Между 10 и 11 числами
Между 10 и 11 числами | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 марта 1992 г. | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 41 | |||
Этикетка | Ситуация вторая | |||
Продюсер | ||||
шарлатанов хронология | ||||
| ||||
Синглы с 10 по 11 место | ||||
|
«Между 10 и 11» — второй студийный альбом британской рок- группы The Charlatans ; он был выпущен 23 марта 1992 года на лейбле Situation Two , дочерней компании Beggars Banquet Records . The Charlatans начали писать новый материал вскоре после выхода своего дебютного студийного альбома Some Friendly (1990). После нескольких писательских сессий в Бирмингеме и тура по Соединенному Королевству группу покинул гитарист Джон Бейкер, и его заменил Марк Коллинз из английской инди-группы Candlestick Park . Басист Мартин Блант пережил ряд личных проблем, которые привели к его госпитализации в сентябре 1991 года. The Charlatans начали записывать свой следующий альбом в Rockfield Studios в Рокфилде, Монмутшир , Уэльс.
После двух недель работы продюсер Флад для продюсирования сессий был привлечен . Флад призвал группу сосредоточиться на живых выступлениях, а не записывать по одному инструменту за раз. «Между 10-м и 11-м» — альбом Madchester , тексты которого посвящены самоанализу и неуверенности в себе и созданы под влиянием произведений Э. Э. Каммингса и Боба Дилана . Солист The Charlatans Тим Берджесс текстуры альбома объяснил некоторые электронные временем, которое он провел в Нью-Йорке; некоторые из более редких аранжировок песен напоминают работу Talk Talk .
Главный сингл альбома " Weirdo " был выпущен в феврале 1992 года и сопровождался двумя концертами в Глазго. В апреле того же года The Charlatans отправились в тур по Соединенным Штатам с Кэтрин Уил и The Wolfgang Press , а в следующем месяце — тур по материковой Европе. Затем они отправились в двухмесячный тур по США, который был прерван из-за рождения ребенка Бланта. В середине тура, в июле 1992 года, был выпущен второй сингл с альбома " Tremolo Song ", который был продвинут выступлением на фестивале Reading Festival и туром по Японии в сентябре того же года.
Между 10 и 11 числами получил неблагоприятные отзывы музыкальных критиков, многие из которых критиковали группу, особенно Берджесса, за ленивость. Тексты Берджесса и оформление альбома также вызвали негативные комментарии. Ретроспективные рецензии на альбом были более благоприятными, а некоторые назвали его недооцененным релизом. Альбом достиг 21-го места в Великобритании и 173-го места в Billboard 200 США . "Weirdo" занял 19-е место в чартах Великобритании, 22-е место в чартах Ирландии и 67-е место в чартах Нидерландов, а "Tremelo Song" - 44-е место в чартах Великобритании.
Предыстория и уход Бейкера
[ редактировать ]The Charlatans выпустили свой дебютный студийный альбом Some Friendly в октябре 1990 года. [ 1 ] и продвигал его туром по Великобритании и континентальной Европе при поддержке Intastella до конца года. [ 1 ] [ 2 ] Во время этого тура группа дебютировала с новой песней «Can't Even Be Bothered». [ 1 ] а между концертами они писали новые песни в качестве потенциального следующего сингла. [ 3 ] Во время демо-материала Beggars Banquet Records попросили их написать песню, которая напоминала бы их хит-сингл " The Only One I Know ". [ 4 ] В феврале 1991 года группа отправилась в свой первый тур по США, совпавший с выпуском в США " Sproston Green ". [ 3 ] Участники группы были удивлены, когда "Sproston Green" начал набирать обороты в США, что заставило их беспокоиться, что тур продлится и записи будут отложены. [ 5 ] Пытаясь завоевать популярность в США, Charlatans вернулись в Великобританию, ознаменовав конец группы и мадчестерской сцены. [ 6 ]
Поскольку Beggars Banquet хотели еще один сингл группы для рынка Великобритании, 25 февраля 1991 года был выпущен Extended Play (EP) Over Rising , спродюсированный Дэвидом М. Алленом . [ 7 ] [ 8 ] Музыка EP показала, что группа частично перешла от мешковатого звучания своих предыдущих работ к психоделии . [ 7 ] Через месяц после окончания тура по США группа гастролировала по Австралии и Новой Зеландии и отыграла три концерта в Японии. [ 9 ] [ 10 ] Этот короткий тур стал культурным шоком для группы, которая хотела как можно скорее вернуться в Великобританию. [ 10 ] Ранее у группы были проблемы с написанием нового материала во время тура, что вызвало проблемы, когда они начали писать вскоре после концертов в Японии. [ 11 ] Сессии сочинения проходили в студии Rich Bitch в Бирмингеме, в то время как группа была вынуждена выпустить новый материал; они хотели, чтобы их новый альбом был более электронным и экспериментальным, чем их предыдущие работы. [ 12 ]
Гитарист Джон Бейкер чувствовал себя неуверенно в происходящем, понимая, что играет переработанную версию песен Some Friendly . Бейкер находил живые выступления безрадостными; Между гастролями он употреблял алкоголь и наркотики. [ 11 ] В июне 1991 года Charlatans совершили тур по Великобритании при поддержке Кэтрин Уил , Джонни Мейла, Soul Family Sensation и New Fast Automatic Daffodils ; во время этого тура Бейкер подумывал об уходе из группы. [ 13 ] [ 14 ] После выступления в Лондоне группа встретилась с продюсером Скоттом Литтом , известным своей работой с REM , с целью заставить Литта продюсировать их следующий альбом. [ 12 ] Без ведома Бейкера клавишник Роб Коллинз сказал другим участникам, что, по его мнению, Бейкер их сдерживает. Коллинз и басист Мартин Блант позже сказали Бейкеру, что хотят, чтобы он ушел, и Бейкер согласился. В конце июня Бейкер дал свои последние концерты с группой на фестивале Roskilde в Дании и фестивале Belfort во Франции. [ 11 ]
Прибытие и письмо Коллинза
[ редактировать ]После ухода Бейкера концерты в остальной части континентальной Европы были отменены, а планы по выпуску нового альбома были перенесены с сентября 1991 года на начало 1992 года. [ 15 ] [ 16 ] Харрисон сказал, что группа хотела найти кого-то, кто внесет больший вклад в написание песен; Бейкеру приписывают только пять песен на альбоме Some Friendly . [ 17 ] Харрисон связался с Элисон Мартин, бывшим пресс-агентом группы, которая теперь работала в радиопромоутерской компании Red Alert, по поводу ситуации. [ 18 ] [ 19 ] Мартин обсудил это с менеджером Inspiral Carpets своей группы Энтони Богианно, который предложил роуди Ноэлю Галлахеру и их бывшему водителю фургона Марку Коллинзу , который теперь играл в его собственной группе Candlestick Park . [ 20 ] В свободное время Коллинз скрывался возле офиса Red Alert. Позже Мартин познакомил Коллинза с The Charlatans, которые, как он знал, искали другого гитариста. [ 19 ] Пока это происходило, The Charlatans прослушивали гитариста Honey Turtles. [ 21 ] Бланту понравилось то, что он услышал, но, выйдя из комнаты, чтобы выкурить сигарету, Роб Коллинз пожаловался на рост гитариста. Ведущий вокалист Тим Берджесс ранее видел Марка Коллинза с его предыдущей группой The Waltones и решил пригласить его на прослушивание в Charlatans. [ 22 ] Коллинз прибыл на репетицию, и его пригласили присоединиться к группе. [ 23 ]
Некоторые из членов группы сказали Шарлатанам, что им следует отойти от мешковатого стиля и постараться не оттолкнуть существующих фанатов. Блант чувствовал, что первоначальные письменные работы Коллинза отклонялись от его видения будущего звучания группы, но совпадали с намерениями других участников. [ 24 ] К этому моменту группа закончила работу над 18 песнями для своего следующего альбома, который потенциально мог стать двойным альбомом . [ 25 ] Менеджер Стив Харрисон отметил, что у Бланта были личные проблемы, такие как трудности с принятием ухода Бейкера и отвращение к написанию песни « Me. In Time », а также желание вместо этого записать «Weirdo». Остальные участники были рады рассмотреть писательские идеи Коллинза и перевесить голоса Бланта по его возражениям. Блант знал о критической реакции на альбом Some Friendly , который их лейбл все еще просил группу продвигать. [ 26 ] Наряду с этим отношения Бланта с женой ухудшались; в результате у Бланта развилась паранойя , и к сентябрю 1991 года он потерял сознание и был госпитализирован. [ 27 ]
Бланту поставили диагноз «клиническая депрессия» , и ему посоветовали отдохнуть две недели. [ 28 ] За это время Мэдчестер и мешковатые сцены потеряли популярность, и Nirvana выпустила Nevermind (1991), что позволило добиться успеха таким гранж- группам, как Alice in Chains , Pearl Jam и Soundgarden . [ 29 ] [ 30 ] С проблемами столкнулись и современники шарлатанов; Stone Roses были вовлечены в судебную тяжбу со своим лейблом, а Happy Mondays вызвали негативное внимание со стороны прессы. [ 31 ] The Charlatans придерживались добровольной политики выпуска не более одного сингла с альбома, а это означало, что они выпустили дополнительные песни для EP Over Rising и будущего сингла "Me. In Time". У них было всего четыре незаписанных песни до Коллинза; «Чудак», «Песня Тремело», «Даже не беспокоюсь» и «(Никто), даже дождь». [ 32 ]
Запись
[ редактировать ]
Шарлатаны отправились в Рокфилд, Монмутшир , Уэльс, чтобы записаться в Rockfield Studios . [ 33 ] Хью Джонс спродюсировал "Me. In Time", который был выпущен как неальбомный сингл в октябре 1991 года. [ 24 ] Песня достигла 28-го места в британском чарте синглов ; группа сочла это провалом, поскольку переиздание их дебютного сингла "Indian Rope" достигло топ-60 без какой-либо рекламы. [ 26 ] Проработав две недели в Rockfield, группа решила пригласить продюсера; они не были уверены, с кем хотят работать, поэтому Beggars Banquet отправил им различные резюме . Группа сочла студийные сессии Rich Bitch бесплодными, поэтому они захотели работать с кем-то, кто мог бы воплотить дух группы. [ 33 ] Крис Нэгл, продюсировавший Some Friendly , был занят Inspiral Carpets и поэтому недоступен. [ 34 ] группы Кто-то из музыкального издательства Warner Chappell Music предложил Флада , который работал с Nine Inch Nails и Pop Will Eat Itself . [ 35 ] В конечном итоге Флад был выбран после того, как Бёрджесс показал остальную часть группы Movement (1981) в исполнении New Order и This Is the Day... This Is the Hour... This Is This! (1989) Поп Съест Сам. [ 33 ] [ 36 ]
Флад сделал ремикс на "Sproston Green" для рынка США и EP Over Rising . Когда группа связалась с Фладом, он закончил работу над Achtung Baby (1991) группы U2 . [ 33 ] Участники The Charlatans не знали, что он работал с U2; они были более знакомы с его работой с Depeche Mode и Wolfgang Press . [ 34 ] Флуд согласился работать с группой после того, как узнал, что его девушке нравится Some Friendly . [ 37 ] Прибыв в Рокфилд, Флад отказался от всего материала, который уже записали The Charlatans, оставив всего шесть недель на запись и сведение песен для альбома. [ 33 ] Пол Кобболд работал инженером; ему и Фладу помогали Дарен Галер, Гетц Ботенхарт и Филип Олт. [ 38 ] Метод работы Флада заключался в том, что группа выступала вместе вживую, разбивала запись на части и создавала песни с разными ритмическими частями и эффектами, сохраняя при этом мелодии. [ 35 ] Нэгл поручил группе записать клик-трек , записывая по одному инструменту за раз в течение нескольких недель. [ 39 ] Флад предпочитал интенсивно работать короткими периодами продуктивности; в какой-то момент группа записала одиннадцать минусовок за восемь дней. [ 33 ]
Участники группы не привыкли к такому подходу, считая, что это требует от них напряженного труда. Члены спорили между собой, требуя от Флада выйти из тупиковой ситуации и обеспечить продолжение работы. [ 33 ] Он помог группе научиться использовать студийные технологии ; во время записи "Weirdo" он показал группе, как использовать секвенсоры вживую. [ 35 ] Роб Коллинз принес в студию сэмплер , который он использовал для сочинения партий и мелодий для «Tremelo Song», «The End of Everything» и «Weirdo». [ 40 ] Джонс считается продюсером оригинальной записи "Subtitle", который ранее был выпущен как одна из сторон B к "Me. In Time"; Флад сделал ремикс на песню для включения в новый альбом. [ 38 ] [ 26 ] [ 41 ] Поскольку Берджесс опоздал с написанием текста для "(No One) Not Even the Rain", он записал свой вокал для этого трека в Strongroom в Лондоне. [ 42 ] Позже Берджесс сказал, что у всех участников группы была «проблема эго», и что никто из них не хотел находиться в одной комнате. [ 33 ] Он сказал, что сотрудничество с кем-то вроде Флада «на самом деле не сработало. У нас не было песен для этого, и он не сказал нам, когда он должен был стать продюсером». Несмотря на это, Блант сблизился с Фладом и спросил, будет ли он продюсировать последующие работы группы. [ 35 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]Темы и музыка
[ редактировать ]Обсуждая лирическую тему альбома, Берджесс сказал, что это «странно. Это было что-то вроде: «Пожалуйста, вытащите меня из этого места » . [ 33 ] Такие темы, как самоанализ и неуверенность в себе, можно найти во всех песнях, на которые повлияли работы Э. Э. Каммингса и Боба Дилана . Автор Доминик Уиллс в книге «Шарлатаны: Официальная история» (1999) сказал, что Берджесс восхищался «резкой воинственностью Каммингса и отказом от его раскованной богемы». [ 32 ] PopMatters Джон Бергстром из сказал, что барабанщик Джон Брукс смягчил «весёлый шаркающий ритм, который пронизывал каждый трек на дебютном альбоме» в пользу «более тонкого, но запоминающегося» стиля игры. [ 43 ] Берджесс чувствовал, что время, которое он провел в Нью-Йорке, повлияло на названия песен и электронные текстуры альбома; [ 40 ] он приписал электронные элементы работе Флада над Achtung Baby и Depeche Mode's Violator (1990), последний придавал " Между 10th and 11th" ощущение тьмы. [ 44 ] Во время работы над альбомом Берджесс слушал музыку Дилана и был очарован его альбомами Bringing It All Back Home (1965), Highway 61 Revisited (1965) и Blonde on Blonde (1966). Несмотря на приток вдохновения, в это время Бёрджессу было трудно писать песни; Блант раскритиковал тексты Бёрджесса, и позже Берджесс объяснил это состоянием психического здоровья Бланта. [ 45 ]
Название альбома « Между 10-м и 11-м» отсылает к Театру Маркиз в Нью-Йорке, где группа отыграла свой первый концерт в США. Название ранее было присвоено песне, которую они исполнили для сессии для BBC Radio 1 ведущего Джона Пила в начале 1991 года, которая позже была отменена. [ 32 ] В качестве рабочих названий были предложены «Prefabs and Riches» и «Против часовой стрелки» , и последнее название использовалось на некоторых рекламных копиях альбома. [ 32 ] [ 46 ] Берджесс сказал, что движение против часовой стрелки считается «слишком негативным»; он чувствовал, что ссылка на Нью-Йорк в окончательном названии альбома была бы уместной, потому что свое свободное время он проводил между Ист-Виллиджем, Манхэттен ; Чизвик , Лондон; и дом его родителей в Моултоне, Нортгемптоншир . [ 46 ]
Звук альбома был описан как Мэдчестерский и экспериментальный . [ 47 ] [ 48 ] Журналист Джон Робб в своей биографии группы The Charlatans: We Are Rock (1998) сказал: «на одном уровне есть грубая грубость и отличный звук барабанов, на другом некоторые аранжировки песен звучат немного пустовато». граничащий со звуком Talk Talk . [ 49 ] Уиллс сказал, что Флад «сдержал свое слово, сохранив… мелодику группы. Но ритм явно был в центре его внимания, и можно было найти индустриальные особенности, которые сделали его имя», например, звучание Коллинз уронил свой гитарный усилитель. [ 32 ] Робб сказал, что гитарная игра Коллинза на протяжении всего альбома звучит так, будто он «разогревается… Его гитара, когда она врезается, становится острой, как натянутая проволока. Скрипящий и великолепный звук, дьявольские звуки проносятся по трекам». [ 50 ] Хотя Бейкер утверждал, что работал над тремя песнями из альбома, включая «Weirdo» и «(No One) Not Even the Rain», его имя не упоминается ни в одном из треков. [ 38 ] [ 51 ] Остальные шесть треков зачислены в новый состав; Блант – Брукс – Берджесс – Марк Коллинз – Роб Коллинз. [ 38 ] Две из этих песен были закончены до приезда Марка Коллинза; Марк Коллинз добавил только дополнительные гитарные партии, но помог сочинить остальные четыре, пробыв в группе на тот момент всего два месяца. [ 52 ]
Треки
[ редактировать ]«I Don't Want to See the Sights», вступительный трек « Между 10-м и 11-м» , включает в себя кисти, взаимодействующие со струнами фортепиано. [ 32 ] Это было перезаписано струнами, которые были выбраны и изменены с помощью обратной реверберации . [ 53 ] "Ignition" изначально называлась "Anti clocking", имея в виду, что вещи, которые вышли из-под контроля группы, пошли не так. [ 32 ] "Page One" изначально назывался "Vulture" в честь вступительного текста; его ритмичное звучание напоминает творчество New Order. [ 32 ] [ 54 ] Для "Page One" Коллинз использовал несколько слоев акустической и электрогитары и использовал разные настройки . [ 55 ] Берджесс сказал, что в песне говорится о том, чтобы «испортить кому-то веселье», потому что он был «очень [не] доволен тем, в какой ловушке я себя чувствовал». [ 56 ] «Tremelo Song» сочетает диско 1970-х с танцем 1990-х , которые сопровождаются повторяющейся фортепианной партией в стиле « We Love You » (1967) группы The Rolling Stones . [ 57 ] В песне есть два разных припева; группа использовала оба припева, потому что не могла решить, какой использовать. [ 58 ] Роб Коллинз поет первый припев, а Берджесс - второй. В текстах припевов говорится о том, что можно быть независимым человеком, не подвергаясь контролю со стороны Человека . [ 59 ] «The End of Everything» — военная песня Бёрджесса, основанная на песне « Love Vigilantes » (1985) группы New Order; он сказал, что его друг симулировал болезнь, чтобы уйти из армии. [ 60 ] [ 61 ]
"Subtitle" - это результат того, что Бёрджесс попытался написать вокал ради идеи, основанной на двух фразах, и вместо этого написал полностью законченную песню. Гитары, напоминающие творчество The Who , сопровождаются клавишными партиями в стиле нью-эйдж . [ 32 ] Гитарная партия в «Can’t Even Be Bothered», усиленная эффектом тремоло , напоминает гитарную партию в « Flying » (1967) группы «Битлз» . [ 50 ] Басовая партия Бланта напоминает песню « Under My Thumb » (1966) группы Rolling Stones. [ 62 ] Припев больше всего похож на песни на Some Friendly . [ 32 ] «Weirdo» — интроспективная песня; Берджесс сказал, что заглавная фраза используется как форма ласки, демонстрирующая гордость за свой статус аутсайдера. [ 63 ] Он отметил, что Nevermind «весьма прямолинеен», и подумал, что если бы Charlatans были такими же прямолинейными, песня была бы «вполне подходящей к [музыкальному] окружению». [ 64 ] Первоначально планировалось, что песня начнется с гитары, баса и ударных, но Флад добавил Hammond . в начало заключительную часть [ 65 ] Обсуждая название «Выходные с жевательной резинкой», Блант сказал, что есть две причины жевания жвачки: «вы пытаетесь завязать с курением или пытаетесь перестать скрежетать собственные зубы в пыль». [ 35 ] Одна из строк в «(Никто) Ни даже дождь» взята непосредственно из последней строки стихотворения Каммингса « Где-то, где я никогда не путешествовал» . [ 32 ] Аутро-часть отсылает к материалу альбома группы Throbling Gristle года 1979 20 Jazz Funk Greats . [ 40 ]
Выпускать
[ редактировать ]Продвижение сингла и альбома "Weirdo"
[ редактировать ]"Weirdo" был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома " Between 10th and 11th" 28 февраля 1992 года с инструментальной "Theme From 'The Wish'", альтернативной версией "Weirdo" и ремиксом Флуда на "Sproston Green" в качестве B-версии. стороны. [ 35 ] [ 66 ] В клипе на песню, снятом в Лондоне, изображены шарлатаны, далматинская собака и танцовщица, сидящая на диване. [ 67 ] [ 16 ] Американский лейбл группы RCA Records отправил группу в Лос-Анджелес, штат Калифорния, для последовательной записи видео на песни «I Don't Want to See the Sights» и «Weirdo» с Сэмюэлем Байером , который был режиссером видео на песню Nirvana « Smells Like Teen». Дух » (1991). В клипе «Я не хочу видеть достопримечательности», записанном в психиатрической больнице, изображен мужчина, вращающийся в инвалидной коляске. Группа отыграла два концерта в Глазго в Wah Wah Hut King Tut 29 февраля и 1 марта 1992 года в качестве разминки для Марка Коллинза и для проверки новых песен вживую. [ 67 ] [ 68 ]
«Между 10 и 11 числа» был выпущен 23 марта 1992 года на лейбле Beggars Banquet Imprint Situation Two ; на его обложке изображена фотография бананов, сделанная Стивом Мейджорсом. [ 38 ] [ 69 ] На работу было отведено мало времени; окончательное изображение было выбрано из множества других фотографий. Берджесс сказал, что бананы выглядели в стиле Энди Уорхола , хотя Уиллс сказал, что это не было преднамеренной данью уважения к фильму «Бархатное метро и Нико » (1967) группы Velvet Underground . [ 69 ] Группа продвигала альбом двумя концертами в Греции, а затем отправилась в тур по Великобритании при поддержке Milltown Brothers . [ 69 ] [ 70 ] Во время тура два органа Hammond, принадлежащие Робу Коллинзу, вышли из строя, а после одного из выступлений вспыхнула драка, в результате которой Коллинз покинул зал и пригрозил покинуть группу. Поскольку продажи альбома падали, Beggars Banquet захотели еще один сингл с альбома, что раздражало группу. Лейбл также попросил группу принять форматирование - выпуск синглов с несколькими обложками и различными сопровождающими песнями - действие, которое группа считала формой эксплуатации фанатов, противоречащей их принципам рабочего класса. [ 69 ]
Туры по США, сингл "Tremelo Song" и последующий промоушен
[ редактировать ]К этому моменту Some Friendly было продано 350 000 копий в США, и Шарлатаны решали, как лучше всего продвигать там новый альбом. Они думали, что при должной известности они смогут гастролировать в качестве хедлайнеров на этом рынке, но Beggars Banquet сопротивлялись этой идее. [ 71 ] Президент RCA Records предложил группе возглавить шестинедельный тур по США с Питером Мерфи , что позволит им выступать на площадках вместимостью 5000 человек вместо 2000. [ 71 ] [ 72 ] Харрисон назвал Питера Мерфи «готом и чертовым дерьмом», и остальным участникам группы это предложение не понравилось. Этот ответ разозлил RCA Records, которые, в отличие от группы и Харрисона, предпочитавших настойчивость, хотели спланировать все заранее. Раньше Beggars Banquet помогал сглаживать подобные ситуации, но RCA перестала отвечать на звонки группы и перенаправила их в разные офисы компании. [ 71 ]
В апреле 1992 года The Charlatans отправились в тур по США, который начался с выступления на Edgefest в Далласе, штат Техас. [ 71 ] Их поддержали Кэтрин Уил и Wolfgang Press . [ 73 ] Хотя некоторые из концертов были более масштабными, чем во время их предыдущего тура по США, альбом кажется приглушенным. Вернувшись в Великобританию, они заметили, что, хотя продажи альбомов падали, их концертные группы росли. [ 71 ] В следующем месяце они отправились в месячный тур по материковой Европе. [ 71 ] [ 16 ] С июня того же года группа отправилась в обширный тур по США. [ 57 ] но после рождения ребенка Бланта и негативного закулисного взаимодействия с Мадонной группа решила досрочно вернуться в Великобританию в августе 1992 года. [ 74 ] Марк Коллинз сказал, что им пришлось выбирать между «еще 20 000 продаж или сохранением здравомыслия. Мы выбрали здравомыслие». [ 57 ]
В то же время Beggars Banquet посчитали необходимым еще один сингл и запланировали варианты форматирования, что разозлило группу, которая из-за постоянных гастролей мало что могла предложить своим поклонникам с точки зрения новых би-сайдов. "Tremelo Song" была выпущена как сингл 6 июля 1992 года и сопровождалась "Happen to Die", демо под названием "Normality Swing" и концертными версиями "Then" и "Chewing Gum Weekend" в качестве би-сайдов. [ 57 ] [ 75 ] Клип на "Tremelo Song" выполнен в артхаусной эстетике; в нем актер Спенсер Ли идет к морю, а затем входит в паб, где обнаруживает, что группа пьет. [ 73 ] [ 76 ] Берджесс сказал, что они старались «убедиться, что это всегда что-то новое, а не просто хитрые концертные версии». Харрисон более симпатизировал лейблу, говоря: «Однако в конце концов вам придется учитывать потребности звукозаписывающей компании, а одна из их главных потребностей - конкурировать на рынке». [ 77 ] Позже, в августе 1992 года, Charlatans стали хедлайнерами Reading Festival , а в следующем месяце отправились в короткий тур по Японии. [ 73 ]
Переиздания, связанные релизы и события
[ редактировать ]В 2008 году Beggars Banquet Records хотела выпустить обширные бокс-сеты Some Friendly и Between 10th and Between 10th and Between 10th and Between 11th, но планы застопорились из-за руководства группы. [ 78 ] В 2020 году альбом Between 10th and 11th был переиздан в виде набора из двух компакт-дисков, который был в комплекте с концертным альбомом Isolation 21.2.91 Live at Chicago Metro , который первоначально был выпущен в 1991 году, но без каких-либо современных би-сайдов или альтернативных миксов. [ 79 ] [ 80 ] Выступление на фестивале Charlatans' Reading Festival было выпущено как Live at Reading Festival :: 1992 в 2022 году. [ 81 ]
В начале 2023 года Charlatans гастролировали по США с Ride и полностью отыграли « Между 10-м и 11-м» . [ 82 ] Эти два коллектива давали концерты вместе еще в 1993 году. Берджесс сказал, что Шарлатанам было предложено сыграть либо « Some Friendly» , либо « Между 10-м и 11-м» , выбрав последнее из-за его связи с американской публикой и потому, что они играли мало материала из него, за исключением « Weirdo», за прошедшие годы. [ 44 ]
"Weirdo" был включен в первый, третий и пятый сборники группы Melting Pot (1998), Forever: The Singles (2006) и A Head Full of Ideas (2021) соответственно. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] В рамках Дня музыкального магазина 2019 года "Weirdo" и "Tremelo Song" были выпущены в составе семидюймового винилового бокс-сета Everything Changed (2019). [ 86 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 88 ] |
НМЭ | 8/10 [ 89 ] |
Питтсбург Пост-Газетт | B+ [ 90 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 2/5 [ 92 ] |
Смэш-хиты | 2/5 [ 93 ] |
Современные обзоры
[ редактировать ]Уиллс сказал, что музыкальные критики раскритиковали «Между 10-м и 11-м» после его выпуска, но в последующие годы он получил переоценку. [ 35 ] Многие рецензенты заявили, что The Charlatans использовали Флада таким же образом, как и U2: «чтобы выглядеть авангардными любителями риска и скрыть тот факт, что они не придумали никаких мелодий». Флад избегал презрения, в то время как группу критиковали, особенно Берджесса, за ленивость. Его тексты и обложка альбома также подверглись критике. [ 69 ]
Melody Maker Сценарист Стив Сазерленд сказал, что «Между 10-м и 11-м» слишком «плохо сфокусирован и лишен какой-либо энергии», и раскритиковал написание текстов Бёрджесса как «свободно-ассоциативную чепуху». [ 89 ] Писатель Pittsburgh Post-Gazette Скотт Мервис сказал, что альбом показывает, что группа может «расширить» свое звучание, но посоветовал слушателям не сосредотачиваться на текстах. [ 90 ] По словам автора Select Адама Хиггинботэма, альбом продолжает проблемы предыдущего альбома группы, говоря: «[Берджесс] все придумывал по ходу дела, бормоча на классном фоне в надежде наткнуться на вокальную партию». [ 92 ] Билл Вайман из Entertainment Weekly назвал тексты «болванью», но похвалил «закрученные ритмы и характерные инструменты группы». [ 94 ]
The Blade Дуг Айверсон из отметил, что группа предложила «немного больше рычания» на « Между 10-м и 11-м» , что дало «более интригующие результаты», чем на предыдущем альбоме. [ 95 ] Сотрудники NME заявили, что, хотя он и не «напичкан отличными синглами», между 10 и 11 числами показано, как группа «напрягается и создает отличную интересную музыку», что следует похвалить «в зияющий пост-мешковый вакуум». [ 89 ] Марк Каро из Chicago Tribune отметил, что гитарные партии Марка Коллинза «выдвинулись на первый план, и в результате плотность и актуальность несколько рассеялись». [ 87 ] Рецензент журнала Rolling Stone Роб О'Коннор сказал, что альбом «работает на более тонком уровне», потому что «микс более плотный». [ 91 ] Хиггинботэм сказал, что «несмотря на новое звучание» и постановку Флада, «фундаментальная проблема сохраняется». [ 92 ]
Ретроспективные обзоры
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативный рок | 7/10 [ 97 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Под радаром | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PopMatters | 8/10 [ 80 ] |
Критик Джон Харрис расценил «Между 10-м и 11-м » как «очень недооцененный альбом», но раскритиковал «довольно дрянную» упаковку и выбор оформления, отрицательно сравнив его с работами Northside . [ 101 ] Уиллс назвал альбом «интригующим сборником, разочаровывающим отсутствием дешевых острых ощущений, но впечатляющим, особенно в ритмическом плане, своей борьбой за то, чтобы подняться над нормой». [ 32 ] По словам Робба, The Charlatans «слишком сильно пытались оторваться от своих поп-корней и проявить себя как группа с «глубиной » ». [ 50 ] Писательница Punk Planet Джули Герштейн сказала, что после выпуска альбом «по большому счету не заметили» из-за меняющегося музыкального ландшафта. Она отметила тот факт, что The Charlatans сделали альбом таким же «пышным», как « Между 10-м и 11-м », «без использования сэмплеров, это замечательно и делает их чем-то вроде аномалии того периода». [ 47 ] Автор Дэйв Томпсон в своей книге «Альтернативный рок » (2000) написал, что группа «сделала этот альбом из тончайших мелодий, цепляясь за малейшие зацепки», высоко оценив взаимодействие гитарных и клавишных партий. [ 97 ] Обозреватель AllMusic Нед Рэггетт сказал, что альбом «намного сильнее, чем его репутация», которая ему предшествовала, и что продюсирование Флада «укрепляет и создает отличные аранжировки для всех в целом». [ 96 ]
Бергстром нашел « Между 10-м и 11-м» «на удивление спокойным, интроспективным, почти скорбным альбомом», хотя то, о чем оплакивала группа, кажется неясным. Он назвал это «квантовым скачком в музыкальной зрелости и изысканности» по сравнению с их дебютом и подчеркнул «четкий, чистый звук Флада». [ 43 ] Сотрудники The New Rolling Stone Album Guide заявили, что, хотя в альбоме нет запоминающихся моментов и нет «зацепки», он намного превосходит Some Friendly . [ 99 ] Описывая альбом 2021 года, Берджесс сказал, что для некоторых людей он был «довольно экстремальным. Мы полностью разобрали все, что у нас было, сменили участника группы, и Роб почувствовал, что на самом деле он сделал все на первом альбоме». [ 102 ] По словам Яна Кинга из Under the Radar , продюсирование Флада является «значительной частью того, что отличает эту пластинку в дискографии The Charlatans». [ 100 ] Рассматривая переиздание 2020 года, Бергстром сказал, что включение живого выступления не добавляет «никакого исторического контекста», поскольку оно не содержит песен из « Между 10-м и 11-м» . [ 80 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Между 10 и 11 местами вошел в британский чарт альбомов середины недели на четвертое место и на 21 место в основном чарте альбомов. [ 69 ] [ 103 ] По словам Робба, отсутствие коммерческого успеха альбома, вероятно, было связано с «негативной реакцией среди покупателей пластинок, которые устали от того, что они считали манчестерским [и мешковатым] вещом, чем от того, что группа не обеспечивает» что-то качественное. [ 16 ] Через неделю после финальной даты их тура по США в апреле 1992 года альбом достиг 173-й позиции в чарте Billboard 200 США , а в Нидерландах - 73-й. [ 71 ] [ 104 ] К февралю 1994 года в США было продано 92 000 копий альбома. [ 105 ] "Weirdo" занял 19-е место в чартах Великобритании, 22-е место в Ирландии и 67-е место в чартах Нидерландов. [ 103 ] [ 106 ] [ 107 ] "Tremelo Song" заняла 44-е место в чартах Великобритании. [ 103 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Мартином Блантом, Джоном Бруксом, Тимом Берджессом , Марком Коллинзом и Робом Коллинзом , если не указано иное. [ 38 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Я не хочу видеть достопримечательности» | 4:53 | |
2. | «Зажигание» | 3:03 | |
3. | "Первая страница" | 4:12 | |
4. | " Песня Тремело " |
| 4:38 |
5. | «Конец всему» | 5:49 | |
6. | «Субтитры» | 4:12 | |
7. | "Даже не могу беспокоиться" |
| 3:40 |
8. | « Чудак » |
| 3:38 |
9. | «Выходные с жевательной резинкой» | 5:05 | |
10. | «(Никто) Даже дождь» |
| 4:24 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал на буклет. [ 38 ]
Шарлатаны
|
Производство и дизайн
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1992) | Пик позиция |
---|---|
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 104 ] | 73 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 108 ] | 21 |
США Рекламный щит 200 [ 109 ] | 173 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Уиллс; Шихан 1999, с. 55
- ^ Робб 1998, стр. 120, 126
- ^ Jump up to: а б Уиллс; Шихан 1999, с. 56
- ^ Уилсон 1997, с. 15
- ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 56, 60.
- ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 60, 61.
- ^ Jump up to: а б Уиллс; Шихан 1999, с. 61
- ^ Робб 1998, стр. 137.
- ^ Робб 1998, с. 139
- ^ Jump up to: а б Уиллс; Шихан 1999, с. 62
- ^ Jump up to: а б с Уиллс; Шихан 1999, с. 65
- ^ Jump up to: а б Берджесс 2013, с. 82
- ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 62, 65.
- ^ Робб 1998, с. 50
- ^ Уиллс; Шихан 1999, с. 66
- ^ Jump up to: а б с д Робб 1998, с. 168
- ^ Робб 1998, стр. 153, 154
- ^ Робб 1998, с. 154
- ^ Jump up to: а б Уиллс; Шихан 1999, с. 68
- ^ Робб 1998, стр. 154, 155, 156
- ^ Берджесс 2013, с. 84
- ^ Берджесс 2013, с. 85
- ^ Робб 1998, стр. 157.
- ^ Jump up to: а б Уиллс; Шихан 1999, с. 69
- ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 69–70.
- ^ Jump up to: а б с Уиллс; Шихан 1999, с. 70
- ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 70, 72.
- ^ Уиллс; Шихан 1999, с. 72
- ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 72–73.
- ^ Уилсон 1997, с. 18
- ^ Уиллс; Шихан 1999, с. 73
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уиллс; Шихан 1999, с. 78
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уиллс; Шихан 1999, с. 76
- ^ Jump up to: а б Робб 1998, с. 169
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уиллс; Шихан 1999, с. 80
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Флад продюсировал пластинку, которую я знал о нем по записям других людей в моей коллекции. Мне нужно было убедить всех остальных шарлатанов согласиться, поэтому я включил их New Order: Movement Pop Will Eat Itself: This Is The Day...This Is The Hour. ..Это Это! ...И Флуд подписался» ( Твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 3 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Флад сказал да, потому что его девушке понравился Some Friendly, но сначала он сделал ремикс на наш американский сингл Sproston Green #timstwitterlisteningparty и новую версию Opportunity (мы назвали ее Opportunity 3). Они по-прежнему звучат потрясающе» ( твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шарлатаны (1992). Между 10 и 11 числами (буклет). Ситуация вторая . 30978.
- ^ Робб 1998, с. 170
- ^ Jump up to: а б с Берджесс 2013, с. 87
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Подзаголовок: Мы записали эту версию с Хью Джонсом для http://Me.In Time EP Flood сделал ремикс. Я всегда думал, что это немного похоже на @Bunnymen. Может быть, это просто первая строчка. Губы как сахар?? Вот» Я сделаю это x» ( Твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «У меня было название, но текст был последним, поэтому я записал вокал в сильной комнате в Восточном Лондоне. Я жил в Чизвике. Это был мой любимый (до сих пор – фу!) на альбоме» ( твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б Бергстрем, Джон (12 марта 2012 г.). «Даже не беспокойтесь: двум великим британским инди-рок-альбомам исполняется 20 лет» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кристофер, Майкл (30 января 2023 г.). «617 вопросов и ответов: Тим Берджесс о том, как шарлатаны тусуются между 10 и 11 числами » . Ваньяленд . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Берджесс 2013, с. 88
- ^ Jump up to: а б Берджесс 2013, с. 86
- ^ Jump up to: а б Герштейн 2004, с. 123
- ^ Удача 2002, с. 61
- ^ Робб 1998, стр. 170–171
- ^ Jump up to: а б с Робб 1998, с. 171
- ^ Робб 1998, с. 153
- ^ Робб 1998, с. 158
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Я думаю о Брайтоне, когда слышу эту песню. Хорошее гитарное соло в конце. Затем барабанный молоток ударяет по струнам фортепиано (как для гонга), а затем берется в качестве наложения с обратной реверберацией сверху. О да!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 3 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Бернштейн 1992, с. 48
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «В этой песне все исходит от Марка, потрясающая техника наложения, разные настройки, акустические и электрические» ( Твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «В текстах говорится о том, чтобы испортить кому-то удовольствие — я был не очень доволен тем, в какой ловушке я себя чувствовал» ( твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с д Уиллс; Шихан 1999, с. 88
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Мы усердно работали над этой песней, но у нас было два припева. Мы не могли решить, какой припев выбрать, поэтому остановились на обоих – не знаю, как нам это удалось, но звучит потрясающе» ( твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Берджесс 2019, с. 45
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Конец всего. Я хотел написать военную песню, может быть, немного похожую на Love Vigilantes @neworder» ( твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Мой друг Иона притворился больным, чтобы уйти из армии. Обучение, очевидно, было забавным, но как только они тебя записали, это превратилось в кошмар. «Конец всему, ты мертв во мне навсегда», вот что он сказал, это было похоже на когда он наконец вышел, ему потребовалось 18 месяцев» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Брод, Дуг; Роббинс, Ира. «Шарлатаны (Великобритания)» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Берджесс 2019, с. 41
- ^ Ниссим, Майер (20 января 2015 г.). «Руководство для начинающих по «Шарлатанам» с Тимом Берджессом» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Странный факт: с 3.00 (назовем это соло-завершением Хаммонда). Ну, мы (когда я говорю «мы» - я имею в виду Флад) взяли этот раздел и добавили его в начало. Первоначально вступление было с 0.15 минус WHA AH WHA АААААААААААА, так мы собирались начать с гитары, баса и барабанов" ( твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Шарлатаны (1992). «Чудак» (рукав). Ситуация вторая. СИТ 88CD.
- ^ Jump up to: а б Уиллс; Шихан 1999, с. 81
- ^ Робб 1998, с. 166
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уиллс; Шихан 1999, с. 83
- ^ Робб 1998, с. 175
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уиллс; Шихан 1999, с. 84
- ^ Берджесс 2013, с. 80
- ^ Jump up to: а б с Робб 1998, с. 177
- ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 88–89.
- ^ Робб 1998, с. 176
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Мы сняли видео на песню «Тремело», в котором снялся актер по имени Спенсер Ли, он играл Икки в «Одном лете» — телевизионной драме, которой мы были одержимы. @davemorrissey64 сыграл Билли. До сих пор думаю, что это одна из лучших вещей, которые когда-либо были. по телевизору» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Уиллс; Шихан 1999, с. 89
- ^ Янг, Алекс (26 февраля 2010 г.). «Шарлатаны переиздают альбом Some Friendly, празднуйте стильно» . Последствие . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Шарлатаны (2020). Между 10 и 11 числами (буклет). Ситуация вторая. Барбекю2165CD.
- ^ Jump up to: а б с Бергстрем, Джон (13 июля 2020 г.). «Шарлатаны «Между 10-м и 11-м» получают подарочное издание» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Шарлатаны (2022). Концерт на фестивале в Ридинге :: 1992 (конверт). Потом Рекорды. затем9x.
- ^ Пирис, Билл (31 января 2023 г.). «Ride & The Charlatans начали свой тур по Северной Америке в Webster Hall (фото, сетлисты, обзор)» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Шарлатаны (1998). Плавильный котел (буклет). Записи банкетов нищих. Барбекю CD 198.
- ^ Шарлатаны (2006). Навсегда: Одиночные игры (буклет). Островные отчеты . 1712411.
- ^ Шарлатаны (2021). Голова, полная идей (буклет). Потом Рекорды. затемCD1/затем1CD _1.
- ^ Шарлатаны (2019). Все изменилось (рукав). Записи банкетов нищих. Барбекю2155SXE.
- ^ Jump up to: а б Каро, Марк (16 апреля 1992 г.). «Шарлатаны Великобритании: между 10 и 11 числами (Банкет для нищих / RCA)» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ Вайман, Билл (8 мая 1992 г.). «Между 10 и 11 числами» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с Робб 1998, с. 173
- ^ Jump up to: а б Мервис 1992, с. 10
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Роб (29 января 1997 г.). «Шарлатаны Великобритании: между 10 и 11 числами» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Хиггинботам 1992, с. 72
- ^ Паттерсон, Сильвия (18 марта 1992 г.). «Новые альбомы». Смэш-хиты . № 347.
- ^ Вайман, Билл (2 июля 1992 г.). "Шарлатаны Великобритании" Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Айверсон 1992, с. 5
- ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Между 10 и 11 числами – Шарлатаны» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон 2000, с. 252
- ^ Ларкин 2007, с. 70
- ^ Jump up to: а б Стюарт 2004, с. 153
- ^ Jump up to: а б Кинг, Ян (8 сентября 2020 г.). «Между 10-м и 11-м (расширенное издание)» . Под радаром . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Робб 1998, с. 174
- ^ Этеридж, Лоз (18 октября 2021 г.). «В разговоре - Тим Берджесс» . Бог в телевизоре . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шарлатаны / Полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б "Dutchcharts.nl - Шарлатаны - между 10 и 11 числами" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Каммингс 1994, с. 15
- ^ «Ирландские одиночки» . Irishcharts.ie. Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 30 июня 2022 г. В поисках художника. Введите «Шарлатаны» и нажмите «Поиск» .
- ^ «Голландские одиночки» . Голландские чарты.nl. Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Шарлатаны | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Шарлатаны Великобритании» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 30 июня 2022 г.
Источники
- Бернштейн, Джонатан (май 1992 г.). «Вечеринка окончена» . Вращаться . 8 (2). ISSN 0886-3032 . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- Берджесс, Тим (2013). Рассказывание историй . Лондон: Книги Пингвинов . ISBN 978-0-241-97196-3 .
- Берджесс, Тим (2019). One Two Another: Line by Line – Тексты песен Charlatans, Solo и Beyond . Лондон: Констебль . ISBN 978-1-4721-3031-0 .
- Каммингс, Джон (19 февраля 1994 г.). «Атлантика» знакомит с шарлатанами в актуальном состоянии» . Рекламный щит . ISSN 0006-2510 .
- Герштейн, Джули (январь – февраль 2004 г.). "Музыка" . Панк Планета (59).
- Хиггинботэм, Адам (апрель 1992 г.). «Рецензии на новые альбомы». Выберите (22). ISSN 0959-8367 .
- Айверсон, Дуг (31 мая 1992 г.). «Черные Вороны сильны, но они не Камни» . Клинок . ISSN 1068-624X . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- Удача, Ричард (2002). Сцена в Мэдчестере . Харпенден, Хартфордшир: Карманные предметы первой необходимости . ISBN 1-903047-80-3 .
- Мервис, Скотт (11 апреля 1992 г.). «Альбом New Jeffreys оценивает национальный тур» . Питтсбург Пост-Газетт . ISSN 1068-624X . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- Робб, Джон (1998). Шарлатаны: Мы — рок . Лондон: Эбери Пресс . ISBN 0-0918-6568-9 .
- Стюарт, Эллисон (2004). «Шарлатаны Великобритания» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 .
- Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок . Третье ухо: незаменимый помощник для прослушивания. Сан-Франциско, Калифорния: Книги Миллера Фримена . ISBN 0-87930-607-6 .
- Уиллс, Доминик; Шиэн, Том (1999). Шарлатаны: авторитетная история . Лондон: Virgin Books . ISBN 0-7535-0194-5 .
- Уилсон, Сьюзен (1997). Шарлатаны – Нортвичские деревенские мальчики . Лондон: Музыка НЛО. ISBN 0-7535-0494-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Между 10 и 11 числами на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)