Jump to content

Между 10 и 11 числами

Между 10 и 11 числами
Гроздь бананов с серой полосой, идущей по правой стороне.
Студийный альбом
Выпущенный 23 марта 1992 г.
Студия
Жанр
Длина 43 : 41
Этикетка Ситуация вторая
Продюсер
шарлатанов хронология
Некоторые дружелюбные
(1990)
Между 10 и 11 числами
(1992)
До наших бедер
(1994)
Синглы с 10 по 11 место
  1. « Чудак »
    Релиз: 24 февраля 1992 г.
  2. " Песня Тремело "
    Релиз: 6 июля 1992 г.

«Между 10 и 11» — второй студийный альбом британской рок- группы The Charlatans ; он был выпущен 23 марта 1992 года на лейбле Situation Two , дочерней компании Beggars Banquet Records . The Charlatans начали писать новый материал вскоре после выхода своего дебютного студийного альбома Some Friendly (1990). После нескольких писательских сессий в Бирмингеме и тура по Соединенному Королевству группу покинул гитарист Джон Бейкер, и его заменил Марк Коллинз из английской инди-группы Candlestick Park . Басист Мартин Блант пережил ряд личных проблем, которые привели к его госпитализации в сентябре 1991 года. The Charlatans начали записывать свой следующий альбом в Rockfield Studios в Рокфилде, Монмутшир , Уэльс.

После двух недель работы продюсер Флад для продюсирования сессий был привлечен . Флад призвал группу сосредоточиться на живых выступлениях, а не записывать по одному инструменту за раз. «Между 10-м и 11-м» альбом Madchester , тексты которого посвящены самоанализу и неуверенности в себе и созданы под влиянием произведений Э. Э. Каммингса и Боба Дилана . Солист The Charlatans Тим Берджесс текстуры альбома объяснил некоторые электронные временем, которое он провел в Нью-Йорке; некоторые из более редких аранжировок песен напоминают работу Talk Talk .

Главный сингл альбома " Weirdo " был выпущен в феврале 1992 года и сопровождался двумя концертами в Глазго. В апреле того же года The Charlatans отправились в тур по Соединенным Штатам с Кэтрин Уил и The Wolfgang Press , а в следующем месяце — тур по материковой Европе. Затем они отправились в двухмесячный тур по США, который был прерван из-за рождения ребенка Бланта. В середине тура, в июле 1992 года, был выпущен второй сингл с альбома " Tremolo Song ", который был продвинут выступлением на фестивале Reading Festival и туром по Японии в сентябре того же года.

Между 10 и 11 числами получил неблагоприятные отзывы музыкальных критиков, многие из которых критиковали группу, особенно Берджесса, за ленивость. Тексты Берджесса и оформление альбома также вызвали негативные комментарии. Ретроспективные рецензии на альбом были более благоприятными, а некоторые назвали его недооцененным релизом. Альбом достиг 21-го места в Великобритании и 173-го места в Billboard 200 США . "Weirdo" занял 19-е место в чартах Великобритании, 22-е место в чартах Ирландии и 67-е место в чартах Нидерландов, а "Tremelo Song" - 44-е место в чартах Великобритании.

Предыстория и уход Бейкера

[ редактировать ]

The Charlatans выпустили свой дебютный студийный альбом Some Friendly в октябре 1990 года. [ 1 ] и продвигал его туром по Великобритании и континентальной Европе при поддержке Intastella до конца года. [ 1 ] [ 2 ] Во время этого тура группа дебютировала с новой песней «Can't Even Be Bothered». [ 1 ] а между концертами они писали новые песни в качестве потенциального следующего сингла. [ 3 ] Во время демо-материала Beggars Banquet Records попросили их написать песню, которая напоминала бы их хит-сингл " The Only One I Know ". [ 4 ] В феврале 1991 года группа отправилась в свой первый тур по США, совпавший с выпуском в США " Sproston Green ". [ 3 ] Участники группы были удивлены, когда "Sproston Green" начал набирать обороты в США, что заставило их беспокоиться, что тур продлится и записи будут отложены. [ 5 ] Пытаясь завоевать популярность в США, Charlatans вернулись в Великобританию, ознаменовав конец группы и мадчестерской сцены. [ 6 ]

Поскольку Beggars Banquet хотели еще один сингл группы для рынка Великобритании, 25 февраля 1991 года был выпущен Extended Play (EP) Over Rising , спродюсированный Дэвидом М. Алленом . [ 7 ] [ 8 ] Музыка EP показала, что группа частично перешла от мешковатого звучания своих предыдущих работ к психоделии . [ 7 ] Через месяц после окончания тура по США группа гастролировала по Австралии и Новой Зеландии и отыграла три концерта в Японии. [ 9 ] [ 10 ] Этот короткий тур стал культурным шоком для группы, которая хотела как можно скорее вернуться в Великобританию. [ 10 ] Ранее у группы были проблемы с написанием нового материала во время тура, что вызвало проблемы, когда они начали писать вскоре после концертов в Японии. [ 11 ] Сессии сочинения проходили в студии Rich Bitch в Бирмингеме, в то время как группа была вынуждена выпустить новый материал; они хотели, чтобы их новый альбом был более электронным и экспериментальным, чем их предыдущие работы. [ 12 ]

Гитарист Джон Бейкер чувствовал себя неуверенно в происходящем, понимая, что играет переработанную версию песен Some Friendly . Бейкер находил живые выступления безрадостными; Между гастролями он употреблял алкоголь и наркотики. [ 11 ] В июне 1991 года Charlatans совершили тур по Великобритании при поддержке Кэтрин Уил , Джонни Мейла, Soul Family Sensation и New Fast Automatic Daffodils ; во время этого тура Бейкер подумывал об уходе из группы. [ 13 ] [ 14 ] После выступления в Лондоне группа встретилась с продюсером Скоттом Литтом , известным своей работой с REM , с целью заставить Литта продюсировать их следующий альбом. [ 12 ] Без ведома Бейкера клавишник Роб Коллинз сказал другим участникам, что, по его мнению, Бейкер их сдерживает. Коллинз и басист Мартин Блант позже сказали Бейкеру, что хотят, чтобы он ушел, и Бейкер согласился. В конце июня Бейкер дал свои последние концерты с группой на фестивале Roskilde в Дании и фестивале Belfort во Франции. [ 11 ]

Прибытие и письмо Коллинза

[ редактировать ]

После ухода Бейкера концерты в остальной части континентальной Европы были отменены, а планы по выпуску нового альбома были перенесены с сентября 1991 года на начало 1992 года. [ 15 ] [ 16 ] Харрисон сказал, что группа хотела найти кого-то, кто внесет больший вклад в написание песен; Бейкеру приписывают только пять песен на альбоме Some Friendly . [ 17 ] Харрисон связался с Элисон Мартин, бывшим пресс-агентом группы, которая теперь работала в радиопромоутерской компании Red Alert, по поводу ситуации. [ 18 ] [ 19 ] Мартин обсудил это с менеджером Inspiral Carpets своей группы Энтони Богианно, который предложил роуди Ноэлю Галлахеру и их бывшему водителю фургона Марку Коллинзу , который теперь играл в его собственной группе Candlestick Park . [ 20 ] В свободное время Коллинз скрывался возле офиса Red Alert. Позже Мартин познакомил Коллинза с The Charlatans, которые, как он знал, искали другого гитариста. [ 19 ] Пока это происходило, The Charlatans прослушивали гитариста Honey Turtles. [ 21 ] Бланту понравилось то, что он услышал, но, выйдя из комнаты, чтобы выкурить сигарету, Роб Коллинз пожаловался на рост гитариста. Ведущий вокалист Тим ​​Берджесс ранее видел Марка Коллинза с его предыдущей группой The Waltones и решил пригласить его на прослушивание в Charlatans. [ 22 ] Коллинз прибыл на репетицию, и его пригласили присоединиться к группе. [ 23 ]

Некоторые из членов группы сказали Шарлатанам, что им следует отойти от мешковатого стиля и постараться не оттолкнуть существующих фанатов. Блант чувствовал, что первоначальные письменные работы Коллинза отклонялись от его видения будущего звучания группы, но совпадали с намерениями других участников. [ 24 ] К этому моменту группа закончила работу над 18 песнями для своего следующего альбома, который потенциально мог стать двойным альбомом . [ 25 ] Менеджер Стив Харрисон отметил, что у Бланта были личные проблемы, такие как трудности с принятием ухода Бейкера и отвращение к написанию песни « Me. In Time », а также желание вместо этого записать «Weirdo». Остальные участники были рады рассмотреть писательские идеи Коллинза и перевесить голоса Бланта по его возражениям. Блант знал о критической реакции на альбом Some Friendly , который их лейбл все еще просил группу продвигать. [ 26 ] Наряду с этим отношения Бланта с женой ухудшались; в результате у Бланта развилась паранойя , и к сентябрю 1991 года он потерял сознание и был госпитализирован. [ 27 ]

Бланту поставили диагноз «клиническая депрессия» , и ему посоветовали отдохнуть две недели. [ 28 ] За это время Мэдчестер и мешковатые сцены потеряли популярность, и Nirvana выпустила Nevermind (1991), что позволило добиться успеха таким гранж- группам, как Alice in Chains , Pearl Jam и Soundgarden . [ 29 ] [ 30 ] С проблемами столкнулись и современники шарлатанов; Stone Roses были вовлечены в судебную тяжбу со своим лейблом, а Happy Mondays вызвали негативное внимание со стороны прессы. [ 31 ] The Charlatans придерживались добровольной политики выпуска не более одного сингла с альбома, а это означало, что они выпустили дополнительные песни для EP Over Rising и будущего сингла "Me. In Time". У них было всего четыре незаписанных песни до Коллинза; «Чудак», «Песня Тремело», «Даже не беспокоюсь» и «(Никто), даже дождь». [ 32 ]

Вид сбоку на одноэтажное здание
Rockfield Studios в Рокфилде, Монмутшир , Уэльс, где Charlatans записывали альбом « Между 10-м и 11-м» .

Шарлатаны отправились в Рокфилд, Монмутшир , Уэльс, чтобы записаться в Rockfield Studios . [ 33 ] Хью Джонс спродюсировал "Me. In Time", который был выпущен как неальбомный сингл в октябре 1991 года. [ 24 ] Песня достигла 28-го места в британском чарте синглов ; группа сочла это провалом, поскольку переиздание их дебютного сингла "Indian Rope" достигло топ-60 без какой-либо рекламы. [ 26 ] Проработав две недели в Rockfield, группа решила пригласить продюсера; они не были уверены, с кем хотят работать, поэтому Beggars Banquet отправил им различные резюме . Группа сочла студийные сессии Rich Bitch бесплодными, поэтому они захотели работать с кем-то, кто мог бы воплотить дух группы. [ 33 ] Крис Нэгл, продюсировавший Some Friendly , был занят Inspiral Carpets и поэтому недоступен. [ 34 ] группы Кто-то из музыкального издательства Warner Chappell Music предложил Флада , который работал с Nine Inch Nails и Pop Will Eat Itself . [ 35 ] В конечном итоге Флад был выбран после того, как Бёрджесс показал остальную часть группы Movement (1981) в исполнении New Order и This Is the Day... This Is the Hour... This Is This! (1989) Поп Съест Сам. [ 33 ] [ 36 ]

Флад сделал ремикс на "Sproston Green" для рынка США и EP Over Rising . Когда группа связалась с Фладом, он закончил работу над Achtung Baby (1991) группы U2 . [ 33 ] Участники The Charlatans не знали, что он работал с U2; они были более знакомы с его работой с Depeche Mode и Wolfgang Press . [ 34 ] Флуд согласился работать с группой после того, как узнал, что его девушке нравится Some Friendly . [ 37 ] Прибыв в Рокфилд, Флад отказался от всего материала, который уже записали The Charlatans, оставив всего шесть недель на запись и сведение песен для альбома. [ 33 ] Пол Кобболд работал инженером; ему и Фладу помогали Дарен Галер, Гетц Ботенхарт и Филип Олт. [ 38 ] Метод работы Флада заключался в том, что группа выступала вместе вживую, разбивала запись на части и создавала песни с разными ритмическими частями и эффектами, сохраняя при этом мелодии. [ 35 ] Нэгл поручил группе записать клик-трек , записывая по одному инструменту за раз в течение нескольких недель. [ 39 ] Флад предпочитал интенсивно работать короткими периодами продуктивности; в какой-то момент группа записала одиннадцать минусовок за восемь дней. [ 33 ]

Участники группы не привыкли к такому подходу, считая, что это требует от них напряженного труда. Члены спорили между собой, требуя от Флада выйти из тупиковой ситуации и обеспечить продолжение работы. [ 33 ] Он помог группе научиться использовать студийные технологии ; во время записи "Weirdo" он показал группе, как использовать секвенсоры вживую. [ 35 ] Роб Коллинз принес в студию сэмплер , который он использовал для сочинения партий и мелодий для «Tremelo Song», «The End of Everything» и «Weirdo». [ 40 ] Джонс считается продюсером оригинальной записи "Subtitle", который ранее был выпущен как одна из сторон B к "Me. In Time"; Флад сделал ремикс на песню для включения в новый альбом. [ 38 ] [ 26 ] [ 41 ] Поскольку Берджесс опоздал с написанием текста для "(No One) Not Even the Rain", он записал свой вокал для этого трека в Strongroom в Лондоне. [ 42 ] Позже Берджесс сказал, что у всех участников группы была «проблема эго», и что никто из них не хотел находиться в одной комнате. [ 33 ] Он сказал, что сотрудничество с кем-то вроде Флада «на самом деле не сработало. У нас не было песен для этого, и он не сказал нам, когда он должен был стать продюсером». Несмотря на это, Блант сблизился с Фладом и спросил, будет ли он продюсировать последующие работы группы. [ 35 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]
Мужчина в темных очках смотрит налево.
Мужчина смотрит влево
Боб Дилан (слева) и Э.Э. Каммингс (справа) вдохновили темы самоанализа и неуверенности в себе, услышанные в программе « Между 10-м и 11-м» .

Темы и музыка

[ редактировать ]

Обсуждая лирическую тему альбома, Берджесс сказал, что это «странно. Это было что-то вроде: «Пожалуйста, вытащите меня из этого места » . [ 33 ] Такие темы, как самоанализ и неуверенность в себе, можно найти во всех песнях, на которые повлияли работы Э. Э. Каммингса и Боба Дилана . Автор Доминик Уиллс в книге «Шарлатаны: Официальная история» (1999) сказал, что Берджесс восхищался «резкой воинственностью Каммингса и отказом от его раскованной богемы». [ 32 ] PopMatters Джон Бергстром из сказал, что барабанщик Джон Брукс смягчил «весёлый шаркающий ритм, который пронизывал каждый трек на дебютном альбоме» в пользу «более тонкого, но запоминающегося» стиля игры. [ 43 ] Берджесс чувствовал, что время, которое он провел в Нью-Йорке, повлияло на названия песен и электронные текстуры альбома; [ 40 ] он приписал электронные элементы работе Флада над Achtung Baby и Depeche Mode's Violator (1990), последний придавал " Между 10th and 11th" ощущение тьмы. [ 44 ] Во время работы над альбомом Берджесс слушал музыку Дилана и был очарован его альбомами Bringing It All Back Home (1965), Highway 61 Revisited (1965) и Blonde on Blonde (1966). Несмотря на приток вдохновения, в это время Бёрджессу было трудно писать песни; Блант раскритиковал тексты Бёрджесса, и позже Берджесс объяснил это состоянием психического здоровья Бланта. [ 45 ]

Название альбома « Между 10-м и 11-м» отсылает к Театру Маркиз в Нью-Йорке, где группа отыграла свой первый концерт в США. Название ранее было присвоено песне, которую они исполнили для сессии для BBC Radio 1 ведущего Джона Пила в начале 1991 года, которая позже была отменена. [ 32 ] В качестве рабочих названий были предложены «Prefabs and Riches» и «Против часовой стрелки» , и последнее название использовалось на некоторых рекламных копиях альбома. [ 32 ] [ 46 ] Берджесс сказал, что движение против часовой стрелки считается «слишком негативным»; он чувствовал, что ссылка на Нью-Йорк в окончательном названии альбома была бы уместной, потому что свое свободное время он проводил между Ист-Виллиджем, Манхэттен ; Чизвик , Лондон; и дом его родителей в Моултоне, Нортгемптоншир . [ 46 ]

Звук альбома был описан как Мэдчестерский и экспериментальный . [ 47 ] [ 48 ] Журналист Джон Робб в своей биографии группы The Charlatans: We Are Rock (1998) сказал: «на одном уровне есть грубая грубость и отличный звук барабанов, на другом некоторые аранжировки песен звучат немного пустовато». граничащий со звуком Talk Talk . [ 49 ] Уиллс сказал, что Флад «сдержал свое слово, сохранив… мелодику группы. Но ритм явно был в центре его внимания, и можно было найти индустриальные особенности, которые сделали его имя», например, звучание Коллинз уронил свой гитарный усилитель. [ 32 ] Робб сказал, что гитарная игра Коллинза на протяжении всего альбома звучит так, будто он «разогревается… Его гитара, когда она врезается, становится острой, как натянутая проволока. Скрипящий и великолепный звук, дьявольские звуки проносятся по трекам». [ 50 ] Хотя Бейкер утверждал, что работал над тремя песнями из альбома, включая «Weirdo» и «(No One) Not Even the Rain», его имя не упоминается ни в одном из треков. [ 38 ] [ 51 ] Остальные шесть треков зачислены в новый состав; Блант – Брукс – Берджесс – Марк Коллинз – Роб Коллинз. [ 38 ] Две из этих песен были закончены до приезда Марка Коллинза; Марк Коллинз добавил только дополнительные гитарные партии, но помог сочинить остальные четыре, пробыв в группе на тот момент всего два месяца. [ 52 ]

«I Don't Want to See the Sights», вступительный трек « Между 10-м и 11-м» , включает в себя кисти, взаимодействующие со струнами фортепиано. [ 32 ] Это было перезаписано струнами, которые были выбраны и изменены с помощью обратной реверберации . [ 53 ] "Ignition" изначально называлась "Anti clocking", имея в виду, что вещи, которые вышли из-под контроля группы, пошли не так. [ 32 ] "Page One" изначально назывался "Vulture" в честь вступительного текста; его ритмичное звучание напоминает творчество New Order. [ 32 ] [ 54 ] Для "Page One" Коллинз использовал несколько слоев акустической и электрогитары и использовал разные настройки . [ 55 ] Берджесс сказал, что в песне говорится о том, чтобы «испортить кому-то веселье», потому что он был «очень [не] доволен тем, в какой ловушке я себя чувствовал». [ 56 ] «Tremelo Song» сочетает диско 1970-х с танцем 1990-х , которые сопровождаются повторяющейся фортепианной партией в стиле « We Love You » (1967) группы The Rolling Stones . [ 57 ] В песне есть два разных припева; группа использовала оба припева, потому что не могла решить, какой использовать. [ 58 ] Роб Коллинз поет первый припев, а Берджесс - второй. В текстах припевов говорится о том, что можно быть независимым человеком, не подвергаясь контролю со стороны Человека . [ 59 ] «The End of Everything» — военная песня Бёрджесса, основанная на песне « Love Vigilantes » (1985) группы New Order; он сказал, что его друг симулировал болезнь, чтобы уйти из армии. [ 60 ] [ 61 ]

"Subtitle" - это результат того, что Бёрджесс попытался написать вокал ради идеи, основанной на двух фразах, и вместо этого написал полностью законченную песню. Гитары, напоминающие творчество The Who , сопровождаются клавишными партиями в стиле нью-эйдж . [ 32 ] Гитарная партия в «Can’t Even Be Bothered», усиленная эффектом тремоло , напоминает гитарную партию в « Flying » (1967) группы «Битлз» . [ 50 ] Басовая партия Бланта напоминает песню « Under My Thumb » (1966) группы Rolling Stones. [ 62 ] Припев больше всего похож на песни на Some Friendly . [ 32 ] «Weirdo» — интроспективная песня; Берджесс сказал, что заглавная фраза используется как форма ласки, демонстрирующая гордость за свой статус аутсайдера. [ 63 ] Он отметил, что Nevermind «весьма прямолинеен», и подумал, что если бы Charlatans были такими же прямолинейными, песня была бы «вполне подходящей к [музыкальному] окружению». [ 64 ] Первоначально планировалось, что песня начнется с гитары, баса и ударных, но Флад добавил Hammond . в начало заключительную часть [ 65 ] Обсуждая название «Выходные с жевательной резинкой», Блант сказал, что есть две причины жевания жвачки: «вы пытаетесь завязать с курением или пытаетесь перестать скрежетать собственные зубы в пыль». [ 35 ] Одна из строк в «(Никто) Ни даже дождь» взята непосредственно из последней строки стихотворения Каммингса « Где-то, где я никогда не путешествовал» . [ 32 ] Аутро-часть отсылает к материалу альбома группы Throbling Gristle года 1979 20 Jazz Funk Greats . [ 40 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Продвижение сингла и альбома "Weirdo"

[ редактировать ]

"Weirdo" был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома " Between 10th and 11th" 28 февраля 1992 года с инструментальной "Theme From 'The Wish'", альтернативной версией "Weirdo" и ремиксом Флуда на "Sproston Green" в качестве B-версии. стороны. [ 35 ] [ 66 ] В клипе на песню, снятом в Лондоне, изображены шарлатаны, далматинская собака и танцовщица, сидящая на диване. [ 67 ] [ 16 ] Американский лейбл группы RCA Records отправил группу в Лос-Анджелес, штат Калифорния, для последовательной записи видео на песни «I Don't Want to See the Sights» и «Weirdo» с Сэмюэлем Байером , который был режиссером видео на песню Nirvana « Smells Like Teen». Дух » (1991). В клипе «Я не хочу видеть достопримечательности», записанном в психиатрической больнице, изображен мужчина, вращающийся в инвалидной коляске. Группа отыграла два концерта в Глазго в Wah Wah Hut King Tut 29 февраля и 1 марта 1992 года в качестве разминки для Марка Коллинза и для проверки новых песен вживую. [ 67 ] [ 68 ]

«Между 10 и 11 числа» был выпущен 23 марта 1992 года на лейбле Beggars Banquet Imprint Situation Two ; на его обложке изображена фотография бананов, сделанная Стивом Мейджорсом. [ 38 ] [ 69 ] На работу было отведено мало времени; окончательное изображение было выбрано из множества других фотографий. Берджесс сказал, что бананы выглядели в стиле Энди Уорхола , хотя Уиллс сказал, что это не было преднамеренной данью уважения к фильму «Бархатное метро и Нико » (1967) группы Velvet Underground . [ 69 ] Группа продвигала альбом двумя концертами в Греции, а затем отправилась в тур по Великобритании при поддержке Milltown Brothers . [ 69 ] [ 70 ] Во время тура два органа Hammond, принадлежащие Робу Коллинзу, вышли из строя, а после одного из выступлений вспыхнула драка, в результате которой Коллинз покинул зал и пригрозил покинуть группу. Поскольку продажи альбома падали, Beggars Banquet захотели еще один сингл с альбома, что раздражало группу. Лейбл также попросил группу принять форматирование - выпуск синглов с несколькими обложками и различными сопровождающими песнями - действие, которое группа считала формой эксплуатации фанатов, противоречащей их принципам рабочего класса. [ 69 ]

Туры по США, сингл "Tremelo Song" и последующий промоушен

[ редактировать ]

К этому моменту Some Friendly было продано 350 000 копий в США, и Шарлатаны решали, как лучше всего продвигать там новый альбом. Они думали, что при должной известности они смогут гастролировать в качестве хедлайнеров на этом рынке, но Beggars Banquet сопротивлялись этой идее. [ 71 ] Президент RCA Records предложил группе возглавить шестинедельный тур по США с Питером Мерфи , что позволит им выступать на площадках вместимостью 5000 человек вместо 2000. [ 71 ] [ 72 ] Харрисон назвал Питера Мерфи «готом и чертовым дерьмом», и остальным участникам группы это предложение не понравилось. Этот ответ разозлил RCA Records, которые, в отличие от группы и Харрисона, предпочитавших настойчивость, хотели спланировать все заранее. Раньше Beggars Banquet помогал сглаживать подобные ситуации, но RCA перестала отвечать на звонки группы и перенаправила их в разные офисы компании. [ 71 ]

В апреле 1992 года The Charlatans отправились в тур по США, который начался с выступления на Edgefest в Далласе, штат Техас. [ 71 ] Их поддержали Кэтрин Уил и Wolfgang Press . [ 73 ] Хотя некоторые из концертов были более масштабными, чем во время их предыдущего тура по США, альбом кажется приглушенным. Вернувшись в Великобританию, они заметили, что, хотя продажи альбомов падали, их концертные группы росли. [ 71 ] В следующем месяце они отправились в месячный тур по материковой Европе. [ 71 ] [ 16 ] С июня того же года группа отправилась в обширный тур по США. [ 57 ] но после рождения ребенка Бланта и негативного закулисного взаимодействия с Мадонной группа решила досрочно вернуться в Великобританию в августе 1992 года. [ 74 ] Марк Коллинз сказал, что им пришлось выбирать между «еще 20 000 продаж или сохранением здравомыслия. Мы выбрали здравомыслие». [ 57 ]

В то же время Beggars Banquet посчитали необходимым еще один сингл и запланировали варианты форматирования, что разозлило группу, которая из-за постоянных гастролей мало что могла предложить своим поклонникам с точки зрения новых би-сайдов. "Tremelo Song" была выпущена как сингл 6 июля 1992 года и сопровождалась "Happen to Die", демо под названием "Normality Swing" и концертными версиями "Then" и "Chewing Gum Weekend" в качестве би-сайдов. [ 57 ] [ 75 ] Клип на "Tremelo Song" выполнен в артхаусной эстетике; в нем актер Спенсер Ли идет к морю, а затем входит в паб, где обнаруживает, что группа пьет. [ 73 ] [ 76 ] Берджесс сказал, что они старались «убедиться, что это всегда что-то новое, а не просто хитрые концертные версии». Харрисон более симпатизировал лейблу, говоря: «Однако в конце концов вам придется учитывать потребности звукозаписывающей компании, а одна из их главных потребностей - конкурировать на рынке». [ 77 ] Позже, в августе 1992 года, Charlatans стали хедлайнерами Reading Festival , а в следующем месяце отправились в короткий тур по Японии. [ 73 ]

[ редактировать ]

В 2008 году Beggars Banquet Records хотела выпустить обширные бокс-сеты Some Friendly и Between 10th and Between 10th and Between 10th and Between 11th, но планы застопорились из-за руководства группы. [ 78 ] В 2020 году альбом Between 10th and 11th был переиздан в виде набора из двух компакт-дисков, который был в комплекте с концертным альбомом Isolation 21.2.91 Live at Chicago Metro , который первоначально был выпущен в 1991 году, но без каких-либо современных би-сайдов или альтернативных миксов. [ 79 ] [ 80 ] Выступление на фестивале Charlatans' Reading Festival было выпущено как Live at Reading Festival :: 1992 в 2022 году. [ 81 ]

В начале 2023 года Charlatans гастролировали по США с Ride и полностью отыграли « Между 10-м и 11-м» . [ 82 ] Эти два коллектива давали концерты вместе еще в 1993 году. Берджесс сказал, что Шарлатанам было предложено сыграть либо « Some Friendly» , либо « Между 10-м и 11-м» , выбрав последнее из-за его связи с американской публикой и потому, что они играли мало материала из него, за исключением « Weirdo», за прошедшие годы. [ 44 ]

"Weirdo" был включен в первый, третий и пятый сборники группы Melting Pot (1998), Forever: The Singles (2006) и A Head Full of Ideas (2021) соответственно. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] В рамках Дня музыкального магазина 2019 года "Weirdo" и "Tremelo Song" были выпущены в составе семидюймового винилового бокс-сета Everything Changed (2019). [ 86 ]

Оригинальный выпуск
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Чикаго Трибьюн [ 87 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 88 ]
НМЭ 8/10 [ 89 ]
Питтсбург Пост-Газетт B+ [ 90 ]
Роллинг Стоун [ 91 ]
Выбирать 2/5 [ 92 ]
Смэш-хиты 2/5 [ 93 ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

Уиллс сказал, что музыкальные критики раскритиковали «Между 10-м и 11-м» после его выпуска, но в последующие годы он получил переоценку. [ 35 ] Многие рецензенты заявили, что The Charlatans использовали Флада таким же образом, как и U2: «чтобы выглядеть авангардными любителями риска и скрыть тот факт, что они не придумали никаких мелодий». Флад избегал презрения, в то время как группу критиковали, особенно Берджесса, за ленивость. Его тексты и обложка альбома также подверглись критике. [ 69 ]

Melody Maker Сценарист Стив Сазерленд сказал, что «Между 10-м и 11-м» слишком «плохо сфокусирован и лишен какой-либо энергии», и раскритиковал написание текстов Бёрджесса как «свободно-ассоциативную чепуху». [ 89 ] Писатель Pittsburgh Post-Gazette Скотт Мервис сказал, что альбом показывает, что группа может «расширить» свое звучание, но посоветовал слушателям не сосредотачиваться на текстах. [ 90 ] По словам автора Select Адама Хиггинботэма, альбом продолжает проблемы предыдущего альбома группы, говоря: «[Берджесс] все придумывал по ходу дела, бормоча на классном фоне в надежде наткнуться на вокальную партию». [ 92 ] Билл Вайман из Entertainment Weekly назвал тексты «болванью», но похвалил «закрученные ритмы и характерные инструменты группы». [ 94 ]

The Blade Дуг Айверсон из отметил, что группа предложила «немного больше рычания» на « Между 10-м и 11-м» , что дало «более интригующие результаты», чем на предыдущем альбоме. [ 95 ] Сотрудники NME заявили, что, хотя он и не «напичкан отличными синглами», между 10 и 11 числами показано, как группа «напрягается и создает отличную интересную музыку», что следует похвалить «в зияющий пост-мешковый вакуум». [ 89 ] Марк Каро из Chicago Tribune отметил, что гитарные партии Марка Коллинза «выдвинулись на первый план, и в результате плотность и актуальность несколько рассеялись». [ 87 ] Рецензент журнала Rolling Stone Роб О'Коннор сказал, что альбом «работает на более тонком уровне», потому что «микс более плотный». [ 91 ] Хиггинботэм сказал, что «несмотря на новое звучание» и постановку Флада, «фундаментальная проблема сохраняется». [ 92 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 96 ]
Альтернативный рок 7/10 [ 97 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 98 ]
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone [ 99 ]
Под радаром [ 100 ]
PopMatters 8/10 [ 80 ]

Критик Джон Харрис расценил «Между 10-м и 11-м » как «очень недооцененный альбом», но раскритиковал «довольно дрянную» упаковку и выбор оформления, отрицательно сравнив его с работами Northside . [ 101 ] Уиллс назвал альбом «интригующим сборником, разочаровывающим отсутствием дешевых острых ощущений, но впечатляющим, особенно в ритмическом плане, своей борьбой за то, чтобы подняться над нормой». [ 32 ] По словам Робба, The Charlatans «слишком сильно пытались оторваться от своих поп-корней и проявить себя как группа с «глубиной » ». [ 50 ] Писательница Punk Planet Джули Герштейн сказала, что после выпуска альбом «по большому счету не заметили» из-за меняющегося музыкального ландшафта. Она отметила тот факт, что The Charlatans сделали альбом таким же «пышным», как « Между 10-м и 11-м », «без использования сэмплеров, это замечательно и делает их чем-то вроде аномалии того периода». [ 47 ] Автор Дэйв Томпсон в своей книге «Альтернативный рок » (2000) написал, что группа «сделала этот альбом из тончайших мелодий, цепляясь за малейшие зацепки», высоко оценив взаимодействие гитарных и клавишных партий. [ 97 ] Обозреватель AllMusic Нед Рэггетт сказал, что альбом «намного сильнее, чем его репутация», которая ему предшествовала, и что продюсирование Флада «укрепляет и создает отличные аранжировки для всех в целом». [ 96 ]

Бергстром нашел « Между 10-м и 11-м» «на удивление спокойным, интроспективным, почти скорбным альбомом», хотя то, о чем оплакивала группа, кажется неясным. Он назвал это «квантовым скачком в музыкальной зрелости и изысканности» по сравнению с их дебютом и подчеркнул «четкий, чистый звук Флада». [ 43 ] Сотрудники The New Rolling Stone Album Guide заявили, что, хотя в альбоме нет запоминающихся моментов и нет «зацепки», он намного превосходит Some Friendly . [ 99 ] Описывая альбом 2021 года, Берджесс сказал, что для некоторых людей он был «довольно экстремальным. Мы полностью разобрали все, что у нас было, сменили участника группы, и Роб почувствовал, что на самом деле он сделал все на первом альбоме». [ 102 ] По словам Яна Кинга из Under the Radar , продюсирование Флада является «значительной частью того, что отличает эту пластинку в дискографии The Charlatans». [ 100 ] Рассматривая переиздание 2020 года, Бергстром сказал, что включение живого выступления не добавляет «никакого исторического контекста», поскольку оно не содержит песен из « Между 10-м и 11-м» . [ 80 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Между 10 и 11 местами вошел в британский чарт альбомов середины недели на четвертое место и на 21 место в основном чарте альбомов. [ 69 ] [ 103 ] По словам Робба, отсутствие коммерческого успеха альбома, вероятно, было связано с «негативной реакцией среди покупателей пластинок, которые устали от того, что они считали манчестерским [и мешковатым] вещом, чем от того, что группа не обеспечивает» что-то качественное. [ 16 ] Через неделю после финальной даты их тура по США в апреле 1992 года альбом достиг 173-й позиции в чарте Billboard 200 США , а в Нидерландах - 73-й. [ 71 ] [ 104 ] К февралю 1994 года в США было продано 92 000 копий альбома. [ 105 ] "Weirdo" занял 19-е место в чартах Великобритании, 22-е место в Ирландии и 67-е место в чартах Нидерландов. [ 103 ] [ 106 ] [ 107 ] "Tremelo Song" заняла 44-е место в чартах Великобритании. [ 103 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Мартином Блантом, Джоном Бруксом, Тимом Берджессом , Марком Коллинзом и Робом Коллинзом , если не указано иное. [ 38 ]

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Я не хочу видеть достопримечательности»  4:53
2. «Зажигание»  3:03
3. "Первая страница"  4:12
4. " Песня Тремело "
  • Тупой
  • Брукс
  • Бёрджесс
  • Р. Коллинз
4:38
5. «Конец всему»  5:49
6. «Субтитры»  4:12
7. "Даже не могу беспокоиться"
  • Тупой
  • Брукс
  • Бёрджесс
  • Р. Коллинз
3:40
8. « Чудак »
  • Тупой
  • Брукс
  • Бёрджесс
  • Р. Коллинз
3:38
9. «Выходные с жевательной резинкой»  5:05
10. «(Никто) Даже дождь»
  • Тупой
  • Брукс
  • Бёрджесс
  • Р. Коллинз
4:24

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на буклет. [ 38 ]

График производительности между 10 и 11 местами
Диаграмма (1992) Пик
позиция
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 104 ] 73
Британские альбомы ( OCC ) [ 108 ] 21
США Рекламный щит 200 [ 109 ] 173

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с Уиллс; Шихан 1999, с. 55
  2. ^ Робб 1998, стр. 120, 126
  3. ^ Jump up to: а б Уиллс; Шихан 1999, с. 56
  4. ^ Уилсон 1997, с. 15
  5. ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 56, 60.
  6. ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 60, 61.
  7. ^ Jump up to: а б Уиллс; Шихан 1999, с. 61
  8. ^ Робб 1998, стр. 137.
  9. ^ Робб 1998, с. 139
  10. ^ Jump up to: а б Уиллс; Шихан 1999, с. 62
  11. ^ Jump up to: а б с Уиллс; Шихан 1999, с. 65
  12. ^ Jump up to: а б Берджесс 2013, с. 82
  13. ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 62, 65.
  14. ^ Робб 1998, с. 50
  15. ^ Уиллс; Шихан 1999, с. 66
  16. ^ Jump up to: а б с д Робб 1998, с. 168
  17. ^ Робб 1998, стр. 153, 154
  18. ^ Робб 1998, с. 154
  19. ^ Jump up to: а б Уиллс; Шихан 1999, с. 68
  20. ^ Робб 1998, стр. 154, 155, 156
  21. ^ Берджесс 2013, с. 84
  22. ^ Берджесс 2013, с. 85
  23. ^ Робб 1998, стр. 157.
  24. ^ Jump up to: а б Уиллс; Шихан 1999, с. 69
  25. ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 69–70.
  26. ^ Jump up to: а б с Уиллс; Шихан 1999, с. 70
  27. ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 70, 72.
  28. ^ Уиллс; Шихан 1999, с. 72
  29. ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 72–73.
  30. ^ Уилсон 1997, с. 18
  31. ^ Уиллс; Шихан 1999, с. 73
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уиллс; Шихан 1999, с. 78
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уиллс; Шихан 1999, с. 76
  34. ^ Jump up to: а б Робб 1998, с. 169
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уиллс; Шихан 1999, с. 80
  36. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Флад продюсировал пластинку, которую я знал о нем по записям других людей в моей коллекции. Мне нужно было убедить всех остальных шарлатанов согласиться, поэтому я включил их New Order: Movement Pop Will Eat Itself: This Is The Day...This Is The Hour. ..Это Это! ...И Флуд подписался» ( Твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 3 июля 2022 г. - через Twitter .
  37. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Флад сказал да, потому что его девушке понравился Some Friendly, но сначала он сделал ремикс на наш американский сингл Sproston Green #timstwitterlisteningparty и новую версию Opportunity (мы назвали ее Opportunity 3). Они по-прежнему звучат потрясающе» ( твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шарлатаны (1992). Между 10 и 11 числами (буклет). Ситуация вторая . 30978.
  39. ^ Робб 1998, с. 170
  40. ^ Jump up to: а б с Берджесс 2013, с. 87
  41. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Подзаголовок: Мы записали эту версию с Хью Джонсом для http://Me.In Time EP Flood сделал ремикс. Я всегда думал, что это немного похоже на @Bunnymen. Может быть, это просто первая строчка. Губы как сахар?? Вот» Я сделаю это x» ( Твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
  42. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «У меня было название, но текст был последним, поэтому я записал вокал в сильной комнате в Восточном Лондоне. Я жил в Чизвике. Это был мой любимый (до сих пор – фу!) на альбоме» ( твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
  43. ^ Jump up to: а б Бергстрем, Джон (12 марта 2012 г.). «Даже не беспокойтесь: двум великим британским инди-рок-альбомам исполняется 20 лет» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б Кристофер, Майкл (30 января 2023 г.). «617 вопросов и ответов: Тим Берджесс о том, как шарлатаны тусуются между 10 и 11 числами » . Ваньяленд . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  45. ^ Берджесс 2013, с. 88
  46. ^ Jump up to: а б Берджесс 2013, с. 86
  47. ^ Jump up to: а б Герштейн 2004, с. 123
  48. ^ Удача 2002, с. 61
  49. ^ Робб 1998, стр. 170–171
  50. ^ Jump up to: а б с Робб 1998, с. 171
  51. ^ Робб 1998, с. 153
  52. ^ Робб 1998, с. 158
  53. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Я думаю о Брайтоне, когда слышу эту песню. Хорошее гитарное соло в конце. Затем барабанный молоток ударяет по струнам фортепиано (как для гонга), а затем берется в качестве наложения с обратной реверберацией сверху. О да!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 3 июля 2022 г. - через Twitter .
  54. ^ Бернштейн 1992, с. 48
  55. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «В этой песне все исходит от Марка, потрясающая техника наложения, разные настройки, акустические и электрические» ( Твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
  56. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «В текстах говорится о том, чтобы испортить кому-то удовольствие — я был не очень доволен тем, в какой ловушке я себя чувствовал» ( твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
  57. ^ Jump up to: а б с д Уиллс; Шихан 1999, с. 88
  58. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Мы усердно работали над этой песней, но у нас было два припева. Мы не могли решить, какой припев выбрать, поэтому остановились на обоих – не знаю, как нам это удалось, но звучит потрясающе» ( твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
  59. ^ Берджесс 2019, с. 45
  60. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Конец всего. Я хотел написать военную песню, может быть, немного похожую на Love Vigilantes @neworder» ( твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
  61. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Мой друг Иона притворился больным, чтобы уйти из армии. Обучение, очевидно, было забавным, но как только они тебя записали, это превратилось в кошмар. «Конец всему, ты мертв во мне навсегда», вот что он сказал, это было похоже на когда он наконец вышел, ему потребовалось 18 месяцев» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
  62. ^ Брод, Дуг; Роббинс, Ира. «Шарлатаны (Великобритания)» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  63. ^ Берджесс 2019, с. 41
  64. ^ Ниссим, Майер (20 января 2015 г.). «Руководство для начинающих по «Шарлатанам» с Тимом Берджессом» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  65. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Странный факт: с 3.00 (назовем это соло-завершением Хаммонда). Ну, мы (когда я говорю «мы» - я имею в виду Флад) взяли этот раздел и добавили его в начало. Первоначально вступление было с 0.15 минус WHA AH WHA АААААААААААА, так мы собирались начать с гитары, баса и барабанов" ( твит ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
  66. ^ Шарлатаны (1992). «Чудак» (рукав). Ситуация вторая. СИТ 88CD.
  67. ^ Jump up to: а б Уиллс; Шихан 1999, с. 81
  68. ^ Робб 1998, с. 166
  69. ^ Jump up to: а б с д и ж Уиллс; Шихан 1999, с. 83
  70. ^ Робб 1998, с. 175
  71. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уиллс; Шихан 1999, с. 84
  72. ^ Берджесс 2013, с. 80
  73. ^ Jump up to: а б с Робб 1998, с. 177
  74. ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 88–89.
  75. ^ Робб 1998, с. 176
  76. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (11 апреля 2020 г.). «Мы сняли видео на песню «Тремело», в котором снялся актер по имени Спенсер Ли, он играл Икки в «Одном лете» — телевизионной драме, которой мы были одержимы. @davemorrissey64 сыграл Билли. До сих пор думаю, что это одна из лучших вещей, которые когда-либо были. по телевизору» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 4 июля 2022 г. - через Twitter .
  77. ^ Уиллс; Шихан 1999, с. 89
  78. ^ Янг, Алекс (26 февраля 2010 г.). «Шарлатаны переиздают альбом Some Friendly, празднуйте стильно» . Последствие . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  79. ^ Шарлатаны (2020). Между 10 и 11 числами (буклет). Ситуация вторая. Барбекю2165CD.
  80. ^ Jump up to: а б с Бергстрем, Джон (13 июля 2020 г.). «Шарлатаны «Между 10-м и 11-м» получают подарочное издание» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  81. ^ Шарлатаны (2022). Концерт на фестивале в Ридинге :: 1992 (конверт). Потом Рекорды. затем9x.
  82. ^ Пирис, Билл (31 января 2023 г.). «Ride & The Charlatans начали свой тур по Северной Америке в Webster Hall (фото, сетлисты, обзор)» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  83. ^ Шарлатаны (1998). Плавильный котел (буклет). Записи банкетов нищих. Барбекю CD 198.
  84. ^ Шарлатаны (2006). Навсегда: Одиночные игры (буклет). Островные отчеты . 1712411.
  85. ^ Шарлатаны (2021). Голова, полная идей (буклет). Потом Рекорды. затемCD1/затем1CD _1.
  86. ^ Шарлатаны (2019). Все изменилось (рукав). Записи банкетов нищих. Барбекю2155SXE.
  87. ^ Jump up to: а б Каро, Марк (16 апреля 1992 г.). «Шарлатаны Великобритании: между 10 и 11 числами (Банкет для нищих / RCA)» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
  88. ^ Вайман, Билл (8 мая 1992 г.). «Между 10 и 11 числами» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
  89. ^ Jump up to: а б с Робб 1998, с. 173
  90. ^ Jump up to: а б Мервис 1992, с. 10
  91. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Роб (29 января 1997 г.). «Шарлатаны Великобритании: между 10 и 11 числами» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  92. ^ Jump up to: а б с Хиггинботам 1992, с. 72
  93. ^ Паттерсон, Сильвия (18 марта 1992 г.). «Новые альбомы». Смэш-хиты . № 347.
  94. ^ Вайман, Билл (2 июля 1992 г.). "Шарлатаны Великобритании" Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  95. ^ Айверсон 1992, с. 5
  96. ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Между 10 и 11 числами – Шарлатаны» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  97. ^ Jump up to: а б Томпсон 2000, с. 252
  98. ^ Ларкин 2007, с. 70
  99. ^ Jump up to: а б Стюарт 2004, с. 153
  100. ^ Jump up to: а б Кинг, Ян (8 сентября 2020 г.). «Между 10-м и 11-м (расширенное издание)» . Под радаром . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  101. ^ Робб 1998, с. 174
  102. ^ Этеридж, Лоз (18 октября 2021 г.). «В разговоре - Тим Берджесс» . Бог в телевизоре . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  103. ^ Jump up to: а б с «Шарлатаны / Полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  104. ^ Jump up to: а б "Dutchcharts.nl - Шарлатаны - между 10 и 11 числами" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 4 июля 2022 г.
  105. ^ Каммингс 1994, с. 15
  106. ^ «Ирландские одиночки» . Irishcharts.ie. Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 30 июня 2022 г. В поисках художника. Введите «Шарлатаны» и нажмите «Поиск» .
  107. ^ «Голландские одиночки» . Голландские чарты.nl. Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  108. ^ «Шарлатаны | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 4 июля 2022 г.
  109. ^ «Шарлатаны Великобритании» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 30 июня 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e4d14a06a1bbf63c2f08a7bc3ee4fc2__1725137640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/c2/1e4d14a06a1bbf63c2f08a7bc3ee4fc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Between 10th and 11th - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)