Вальтер де ла Маре
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Вальтер де ла Маре | |
---|---|
![]() Рисунок де ла Маре сэра Уильяма Ротенштейна | |
Рожденный | Уолтер Джон де ла Маре 25 апреля 1873 г. Чарльтон , Кент, Англия |
Умер | 22 июня 1956 г. Твикенхем , Миддлсекс , Англия | (83 года)
Занятие | Писатель |
Жанр | Поэзия Сверхъестественная фантастика Детская литература |
Заметные награды | Премия памяти Джеймса Тейта Блэка 1921 Медаль Карнеги 1947 |
Уолтер Джон де ла Маре OM CH ( / ˈ d ɛ l ə ˌ m ɛər / ; [ 1 ] 25 апреля 1873 — 22 июня 1956) — английский поэт, новеллист и прозаик. Его, вероятно, больше всего помнят по произведениям для детей , по стихотворению «Слушатели», [ 2 ] и за его психологические короткометражные фильмы ужасов , в том числе «Тетя Ситона» и «Все святые». В 1921 году его роман «Мемуары карлика» получил Мемориальную премию Джеймса Тейта Блэка в области художественной литературы. [ 3 ] а его послевоенный «Сборник рассказов для детей» получил в 1947 году медаль Карнеги за британские детские книги. [ 4 ]
Жизнь
[ редактировать ]Де ла Мар родился по адресу Мэрион Роуд, 83, Чарльтон , тогда в графстве Кент , но теперь являющийся частью Королевского района Гринвич . Частично он происходил из семьи французских торговцев шелком -гугенотов по линии своего отца, Джеймса Эдварда де ла Мара (1811–1877), руководителя Банка Англии ; его матерью была вторая жена Джеймса, Люси София (1838–1920), дочь шотландского военно-морского хирурга и писателя доктора Колина Арротта Браунинга. [ 5 ] (Предположение о том, что Люси была родственницей поэта Роберта Браунинга , оказалось неверным.) У него было два брата, Фрэнсис Артур Эдвард и Джеймс Герберт, и четыре сестры: Флоренс Мэри, Констанс Элиза, Этель (умершая в младенчестве) и Ада Мэри. Де ла Мар предпочитал, чтобы его семья и друзья называли его «Джек», так как ему не нравилось имя Уолтер.
Де ла Мар получил образование в Соборной школе Святого Павла , затем работал с 1890 по 1908 год в статистическом отделе лондонского офиса Standard Oil . Он покинул компанию после того, как сэр Генри Ньюболт устроил ему пенсию по Гражданскому списку , чтобы он мог сосредоточиться на писательстве.
В 1892 году де ла Мар вступил в Клуб любительской драмы «Эсперанса», где познакомился и влюбился в (Констанцию) Эльфриду Ингпен, исполнительницу главной роли, которая была на десять лет старше его. Ее отец, Уильям Альфред Ингпен, был секретарем суда по делам неплатежеспособных должников и секретарем по правилам. [ 5 ] Де ла Мар и Эльфрида поженились 4 августа 1899 года, и у них родилось четверо детей: Ричард Герберт Ингпен, Колин, Флоренс и Люси Эльфрида. Семья жила в Бекенхэме и Анерли с 1899 по 1924 год. [ 6 ] Дом в Анерли в Южном Лондоне был местом проведения многих вечеринок, отличавшихся творческими играми в шарады . [ 7 ]
С 1925 по 1939 год де ла Мар жил в Хилл-Хаусе, Таплоу. [ 8 ]
7 сентября 1929 года его дочь Жанетт де ла Мар. [ 9 ] вышла замуж за Дональда Джона Рингвуда в Таплоу , Бакингемшир, Англия. [ 10 ]
В 1940 году у Эльфриды де ла Маре диагностировали болезнь Паркинсона . Остаток жизни она провела инвалидом и умерла в 1943 году.
С 1940 года и до своей смерти де ла Мар жил в Саут-Энд-Хаусе, Монтпилиер-Роу , Твикенхэм , на той же улице, на которой Альфред, лорд Теннисон жил . Де ла Мар получил ежегодную медаль Карнеги от Библиотечной ассоциации за лучшую детскую книгу года, написанную британским предметом , за свой «Сборник рассказов для детей» (Фабер и Фабер, 1947). [ 4 ] Это была первая коллекция, получившая награду.
Де ла Мар перенес коронарный тромбоз в 1947 году и умер от другого в 1956 году. Свой последний год он провел в основном прикованным к постели, под присмотром медсестры, которую он любил, но никогда не имел с ней физической связи. [ 11 ] Его прах захоронен в склепе собора Святого Павла , где он когда-то был певчим.
Профиль
[ редактировать ]Иди сюда
[ редактировать ]«Приходите сюда » — антология под редакцией де ла Мара, состоящая в основном из стихов, но с небольшим количеством прозы. У него есть рамочная история , и его можно читать на нескольких уровнях. Впервые он был опубликован в 1923 году и имел успех; последовали дальнейшие издания. В него вошли избранные стихи ведущих грузинских поэтов (с точки зрения де ла Маре).
Сверхъестественное
[ редактировать ]Де ла Маре был, в частности, автором рассказов о привидениях . Его сборники «Восемь сказок» , «Загадка и другие истории» , «Знаток и другие истории» , «На грани» и «Дует ветер» содержат по несколько историй о привидениях.
Сочинения Де ла Мара о сверхъестественных ужасах были фаворитами Лавкрафта , который в своем обширном исследовании «Сверхъестественный ужас в литературе» сказал, что «[де ла Мар] способен вкладывать в свои периодические исследования страха такую острую силу, которой может достичь только редкий мастер». . [ 12 ] Лавкрафт удостоил похвалы рассказы де ла Мара «Тётя Ситона», «Дерево», «Из глубины», «Мистер Кемпе», «Отшельник» и «Все святые», а также его роман « Возвращение » .
Гэри Уильям Кроуфорд охарактеризовал сверхъестественную фантастику де ла Мара для взрослых как «одну из лучших, появившихся в первой половине этого века», отметив при этом несоответствие между высоким качеством и небольшим количеством зрелых ужасов де ла Мара. [ 13 ] Другие известные истории о привидениях и ужасах де ла Маре - «A:B:O», «Крю», «Зеленая комната» и «Зима».
Ряд более поздних авторов сверхъестественной фантастики, в том числе Роберт Эйкман , Рэмси Кэмпбелл , [ 13 ] Дэвид А. Макинти и Реджи Оливер назвали истории о привидениях де ла Маре вдохновляющими. Исследователь ужасов С. Т. Джоши сказал, что сверхъестественная фантастика де ла Мара «всегда должна иметь аудиторию, которая будет с трепетом содрогаться от ее ужаса и побуждаться к мрачным размышлениям ее задумчивой философии». [ 14 ]
Детская литература
[ редактировать ]Для детей де ла Мар написал сказку «Три муллы Мулгара» (1910, позже переименованную в «Три королевские обезьяны »), которую историк литературы Джулия Бриггс назвала «заброшенным шедевром». [ 15 ] и критиком Брайаном Стейблфордом как «классическая фантазия о животных». [ 16 ] Ричард Адамс назвал его своим любимым романом. [ 17 ]
Джоан Эйкен процитировала некоторые рассказы де ла Маре, такие как «Миндальное дерево» и «Самбо и снежные горы», из-за их порой необъяснимого качества, которое она также использовала в своих произведениях. [ 18 ] [ нужны разъяснения ]
Теория воображения
[ редактировать ]
Де ла Мар описал два различных «типа» воображения – хотя лучше было бы назвать «аспекты»: детское и мальчишеское. Именно на границе между ними лежали Шекспир , Данте и остальные великие поэты.
Де ла Мар полагал, что все дети поначалу имеют детское воображение, которое обычно в какой-то момент жизни меняется. Он объяснил это в лекции « Руперт Брук и интеллектуальное воображение». [ 19 ] [ а ] что дети «не связаны своими чувствами. Факты для них — самые живые из хамелеонов. [...] Они созерцатели, одиночки, факиры , которые снова и снова погружаются в шум и лихорадку существования и погружаются в видение наяву». Его биограф Дорис Росс Маккроссон резюмирует этот отрывок: «Короче говоря, дети — провидцы». Этот дальновидный взгляд на жизнь можно рассматривать либо как жизненно важное творчество и изобретательность, либо как фатальное оторванность от реальности (или, в ограниченном смысле, и то, и другое).
Однако возрастающее вторжение внешнего мира в сознание пугает детское воображение, которое «убегает, как потрясенная улитка, в свою раковину». С этого момента расцветает мальчишеское воображение, «интеллектуальный, аналитический тип».
К взрослой жизни (по предложению де ла Мара) детское воображение либо отступает навсегда, либо становится достаточно смелым, чтобы взглянуть в лицо реальному миру. Таким образом возникают две крайности спектра взрослого ума: логический и дедуктивный или интуитивный и индуктивный . По мнению де ла Маре, «[т] один знает, что красота — это истина, другой показывает, что истина — это красота». Еще он формулирует это следующим образом: источник поэзии визионера находится внутри, тогда как источники интеллектуала находятся снаружи – снаружи – в «действии, знании вещей и опыте» (выражение МакКроссона). Де ла Мар спешит добавить, что поэзия интеллектуала от этого не становится менее хорошей, но ясно, в чем заключаются его собственные предпочтения. [ а ]
Работает
[ редактировать ]Романы
[ редактировать ]- Генри Брокен (1904)
- Три муллы Мулгара (1910) (издание, иллюстрированное Дороти П. Латроп [1919]), также опубликованное как «Три королевские обезьяны» (детский роман)
- Возвращение (1910; исправленное издание 1922 года; второе исправленное издание 1945 года)
- Мемуары карлика (1921)
- Мистер Бампс и его обезьяна (1942) (иллюстрация Дороти П. Латроп )
Сборники рассказов
[ редактировать ]- « Загадка и другие рассказы» (1923): «Миндальное дерево», «Ухаживание графа», «Зазеркалье», «Мисс Дювин», «Притча Селины», «Тетя Ситона», «Птица-путешественница», «Чаша», «Три друга», «Лиспет», «Лиспет и Вайн», «Дерево», «Из глубины», «Существа», «Загадка», «Чаша». Чаны"
- Колокол Дин Донг (1924): «Лишайник», «Во тьме», «Незнакомцы и паломники», «Зима».
- «Мётлы и другие сказки» (1925): «Косички, ООО», «Голландский сыр», «Мисс Джемайма», «Вор», «Мётлы», «Люси», «Нос», «Три спящих мальчика». Уорикшир», «Прекрасная Мифанви», «Мария-Муха», «Гости».
- Знаток и другие рассказы (1926): «Мистер Кемпе», «Пропавший без вести», «Знаток». «Разочарованный», «Сон», «Красивый опрос», «Все святыни», «Пристань», «Потерянный след»
- На грани (1930): «Отшельник», «Ивы», «Крю», «С первого взгляда», «Зеленая комната», «Оргия», «Идиллия», «Пикник», «Идеал». Мастер"
- Голландский сыр (1931) (издания, иллюстрированные Дороти П. Латроп [1931] и Ирен Хокинс [1947]) (детские рассказы)
- Лорд-Рыба (1933), иллюстрации Рекса Уистлера (детские рассказы)
- Омнибус Вальтера де ла Маре (1933)
- Дует ветер (1936): «Куда приводят мечты», «Мыс Рэйс», «Физик», «Талисман», «В лесу», «Неуправляемый ребенок», «Мисс Миллер», «Дом». , «Выживший», «Гнездо певчих птиц», «Труба».
- Сон и другие истории (1936)
- Рассказы, очерки и стихи (1938)
- Пикник и другие истории (1941)
- Лучшие рассказы Вальтера де ла Мара (1942)
- Пугало и другие истории (1945)
- Сборник рассказов для детей (1947) (издания, иллюстрированные Ирен Хокинс [1947] и Робином Жаком [1957])
- Начало и другие истории (1955): «Странный магазин», «Музыка», «Незнакомец», «Соседи», «Принцесса», «Страж», «Лицо», «Картуш», «Картина». «, «Квинконкс», «Юбилей», «Плохая компания», «Начало».
- Восемь сказок (1971)
- Вальтер де ла Мар, Рассказы 1895–1926 (1996): Сборник, включающий содержание «Загадки и других рассказов» , «Дин Донг Белл» и «Знаток и другие рассказы» , а также «Кисмет», «Удача палача», «А Мотылек», «Деревня старости», «Лунное чудо», «Великан», «Де Мортюи», «Отказ ректора», « Сваха», «Бюджет», «Груша», «Високосный год», «Обещание в сумерках», «Два дня в городе».
- Вальтер де ла Мар, Рассказы 1927–1956 (2000): Сборник, включающий содержание книг «На грани» , «Ветер дует» , «Начало» и «Другие рассказы» , а также «Рысь», «Что-то вроде интервью», « «Сказка Миллера», «А:Б:О.», «Оргия: Идиллия, часть II», «Поздно», «Свинья», «Доктор Иггатт».
- Уолтер де ла Мар, Рассказы для детей (2006)
Сборники стихов
[ редактировать ]- Песни детства (1902)
- Стихи (1906)
- Слушатели (1912)
- Павлиний пирог (1913) (издания, иллюстрированные У. Хитом Робинсоном [1916], Клодом Ловатом Фрейзером [1924], Роулендом Эметтом [1941] и Эдвардом Ардиццоне [1946])
- Затонувший сад и другие стихи (1917)
- Пестрый и другие стихи (1918)
- Вуаль и другие стихи (1921)
- Даун-Адаун-Дерри: Книга сказочных стихов (1922) (иллюстрация Дороти П. Латроп )
- День ребенка: Книга стишков (1924) (иллюстрация Уинифред Бромхолл)
- Избранные стихи Вальтера де ла Мара (1927, 1931)
- Вещи, чепуха и так далее (1927) (издания, иллюстрированные Болдом [1927] и Маргарет Вулпе [1946])
- В этом году: Следующий год (1937) (иллюстрация Гарольда Джонса )
- Колокола и трава (1941) (издания, иллюстрированные Роулендом Эметтом [1941] и Дороти П. Латроп [1942])
- Проходит время и другие стихи (1942)
- Внутренний компаньон (1950) [ 20 ]
- О прекрасная Англия (1952)
- Вальтер де ла Маре: Полное собрание стихотворений , изд. Жиль де ла Мар (1969)
- Ариэль Стихи
Шесть стихотворений были опубликованы Фабером и Фабером как часть « Стихов Ариэля » для обеих серий. Они были следующими:
- Один (1927)
- От себя к себе (1928)
- Подснежник (1929) [ 21 ]
- Новости (1930)
- Люси (1931)
- Веятельная мечта (1954)
Пьесы
[ редактировать ]- Перекрестки: Сказочная игра (1921) (книга с иллюстрациями Дороти П. Латроп (1923))
Художественная литература
[ редактировать ]- Некоторые женщины-романистки семидесятых (1929)
- Необитаемые острова и Робинзон Крузо (1930)
- Льюис Кэрролл (1930)
- Ранние романы Уилки Коллинза (1932)
Антологии отредактированы
[ редактировать ]- Приходите сюда (1923; новое и исправленное издание, 1928; третье издание, переустановленное и напечатанное с новых пластин, 1957)
- Tom Tiddler's Ground (1931; назван в честь детской игры )
- Ранним весенним утром: главы о детях и детстве, особенно раскрытом в ранних воспоминаниях и ранних произведениях (1935)
- Вот этот мечтатель!: О мечтах, ночи, сне, мечтах, любовных снах, кошмарах, смерти, бессознательном, воображении, гадании, художнике и родственных предметах (1939)
- Любовь (1943)
Наследие
[ редактировать ]Ссылки в книгах
[ редактировать ]К.К. Скотт Монкрифф при переводе Марселя Пруста семитомного произведения «Воспоминание о прошлом » использовал последнюю строчку стихотворения де ла Мара «Призрак» в качестве названия шестого тома « Сладкий обман ушел ». [ 22 ] [ 23 ] (На французском языке: Альбертина Диспару и Беглец ).
В 1944 году Фабер, Фабер и один из друзей де ла Маре, некий доктор Бетт, договорились тайно изготовить поздравление к его 75-летию. [ 24 ] Эта публикация стала результатом совместной работы многих поклонников творчества Вальтера де ла Мара и включала отдельные произведения различных авторов, в том числе В. Саквилл-Уэста , [ 25 ] Дж. Б. Пристли , [ 26 ] ТС Элиот , [ 27 ] [ 28 ] Зигфрид Сассун , [ 29 ] Лорд Дансени , [ 30 ] и Генри Уильямсон . [ 31 ]
Ричарда Адамса В дебютном романе «Уотершип Даун » (1972) в качестве эпиграфов используются несколько стихотворений де ла Мара. [ 32 ]
Пьеса Де ла Мара «Переходы» играет важную роль в Робертсона Дэвиса романе «Мантикора» . В 1944 году, когда главному герою Дэвиду Стонтону исполняется шестнадцать, пьесу де ла Маре ставят ученики школы его сестры в Торонто. Стонтон глубоко влюбляется в девушку, играющую главную роль, и эта первая любовь оказывает глубокое влияние на всю его дальнейшую жизнь. [ 33 ]
Симпозиум Мюриэл Спарк цитирует стихотворение де ла Маре «Прощай»: «Смотрите в последний раз на все прекрасное / Каждый час». [ нужна ссылка ] .
Отсылки в музыке
[ редактировать ]Бенджамин Бриттен положил на музыку несколько стихов де ла Мара: версию традиционной песни « Леви-Роса » де ла Мара в 1934 году и пять других, которые затем были собраны в «Око за око» . [ 34 ]
Теодор Ченлер использовал тексты из рассказа де ла Мара « Омраченные ночью » для своего песенного цикла «8 эпитафий » . [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б В лекции «Руперт Брук и интеллектуальное воображение» де ла Мар использует термин «воображение» как для интеллектуала, так и для визионера. Чтобы упростить и прояснить свой язык, де ла Мар обычно использовал более традиционные понятия « разум » и «воображение», обсуждая ту же идею в других местах.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Алек Гиннесс, Скрытые благословения , с. 93.
- ^ Рид-Уолш, Жаклин (1988). Горящее стекло: исследование развития поэзии Вальтера де ла Маре (PDF) (доктор философии). Монреаль: Университет Макгилла. стр. 51–56. Включает в себя само стихотворение и анализ.
- ^ «Победители художественной литературы» . Призы Джеймса Тейта Блэка: предыдущие победители. Эдинбургский университет. Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Год победы: 1947 . Живой архив: чествование победителей Карнеги и Гринуэя . ЧИЛИП . Архивировано 8 июня 2009 года в Wayback Machine . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тереза Уистлер, « Маре, Уолтер Джон де ла (1873–1956) », Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004; онлайн-издание, октябрь 2006 г. Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Наследие Бекенхема, « период Бекенхема » [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Пегги Дентон, « Вальтер де ла Мар - поэт Анерли и юго-восточного Лондона », Норвудское общество.
- ↑ Уолтер де ла Маре www.londonremembers.com , по состоянию на 17 сентября 2022 г.
- ^ «Жаннетт, дочь поэта и писателя Вальтера де ла Маре, танцует в клубе Ciro's в Лондоне» . alamy.com . 1928 год . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Кража тортов» . Гетти Изображения . 7 сентября 1929 года . Проверено 20 июля 2023 г.
Джулиан де ла Мар и Джейн Бэддели (дочь Анджелы Бэддели ) борются за последний торт на свадьбе Джанетт де ла Мар и Дональда Джона Рингвуда в Таплоу. Джанетт — дочь поэта и писателя Вальтера де ла Мара.
- ↑ Джеймс Кэмпбелл, Своего рода волшебство , The Guardian , 10 июня 2006 г.
- ^ эссе на hplovecraft.com
- ^ Перейти обратно: а б Гэри Уильям Кроуфорд, «На грани: истории о привидениях Уолтера де ла Мара» в Даррелле Швейцере , изд., Discovering Classic Horror Fiction I , Wildside Press, 1992, стр. 53–56. ISBN 1-58715-002-6 .
- ↑ «Возвращение» , Уолтер де ла Мар, на books.google.co.uk.
- ^ Джулия Бриггс, «Переходы», в Питере Ханте , изд., Детская литература: иллюстрированная история , Oxford University Press, 1995, стр. 181. ISBN 0-19-212320-3 .
- ^ «Де ла Маре, Уолтер» Брайана Стейблфорда, Фэнтезийная литература от А до Я. Scarecrow Press, 2005, стр. 104–05.
- ↑ Reddit AMA, 25 сентября 2013 г.
- ^ Джоан Эйкен (1976). Джефф Фокс; Грэм Хэммонд; Терри Джонс; Фредерик Смит; Кеннет Стерк (ред.). Писатели, критики и дети . Нью-Йорк: Агатон Пресс. стр. 24 . ISBN 0-87586-054-0 .
- ^ де ла Маре, Вальтер (1919). Руперт Брук и интеллектуальное воображение . Лондон: Сиджвик и Джексон . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ из Маре, 1950 г.
- ^ из Маре, 1929 г.
- ^ Wikisource, Воспоминание о прошлом (название серии). Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Вальтер де ла Маре (в Wikisource), Призрак (в сборнике стихов, 1901-1918 и Motley ) . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Различные участники (1944). Посвящение Вальтеру де ла Мару в честь его 75-летия . Фабер и Фабер. п. 5.
- ^ Разные авторы (1944). Посвящение Вальтеру де ла Мару в честь его 75-летия . Фабер и Фабер. п. 19.
- ^ Разные авторы (1944). Посвящение Вальтеру де ла Мару в честь его 75-летия . Фабер и Фабер. п. 15.
- ^ Чандран, К. Нараяна (весна 1997 г.). «Призраки разума: Т. С. Элиот « Уолтеру Де ла Маре » » . Статьи по языку и литературе . 33 (2) . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Разные авторы (1944). Посвящение Вальтеру де ла Мару в честь его 75-летия . Фабер и Фабер. п. 106.
- ^ Разные авторы (1944). Посвящение Вальтеру де ла Мару в честь его 75-летия . Фабер и Фабер. п. 110.
- ^ Разные авторы (1944). Посвящение Вальтеру де ла Мару в честь его 75-летия . Фабер и Фабер. п. 114.
- ^ Разные авторы (1944). Посвящение Вальтеру де ла Мару в честь его 75-летия . Фабер и Фабер. п. 171.
- ^ Ричард Адамс, Уотершип Даун . Переиздание 1974 года издательством Penguin Books. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Уильям Барри Уркарт (1975). Юнгианская психология в книгах Робертсона Дэвиса «Пятое дело» и «Мантикора: герой и его поиски» . Диссертация (MA) – Университет Нью-Брансуика. , пассим
- ^ Уолтер де ла Маре (слова) и Бенджамин Бриттен (музыка), Око за око (1968). Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «Восемь эпитафий» . Песня Америки . Проверено 12 февраля 2020 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- де ла Маре, Уолтер (1950). Внутренний компаньон . Лондон: Фабер и Фабер . Проверено 15 октября 2016 г.
- де ла Маре, Вальтер (1929). «Подснежник» . Поэтический уголок . Рисунки Клаудии Гуэрсио. Лондон: Фабер и Фабер . Проверено 14 октября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адриан, Джек, «Де ла Мар, Уолтер», в книге Дэвида Прингла (редактор), Путеводитель Сент-Джеймса по писателям ужасов, призраков и готики . Лондон: Сент-Джеймс Пресс, 1998. ISBN 1558622063
- Блэкмор, Ли (2017). С. Т. Джоши (ред.). «В погоне за трансцендентным: странные стихи Вальтера де ла Маре». Спектральные миры (6).
- Блейлер, Эверетт (1948). Контрольный список фантастической литературы . Чикаго: Издательство Шаста. стр. 96–97.
- Маккроссон, Дорис Росс (1966). Вальтер Морской . Твен.
- Вагенкнехт, Эдвард , «Вальтер де ла Мар», в книге « Семь мастеров сверхъестественной фантастики» . Нью-Йорк: Гринвуд, 1991. ISBN 0313279608 .
- Уистлер, Тереза (1993). Воображение сердца: Жизнь Вальтера де ла Маре .
- Уиллисон, ИК, изд. (1972). «Вода Джона Де Ла Маре» . Новая Кембриджская библиография английской литературы . Том 4: 1900–1950 гг . Издательство Кембриджского университета . стр. 256–262. ISBN 0-521-08535-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уолтер с сайта Великого общества
- Работы Вальтера де ла Мара в форме электронных книг в Standard Ebooks
- Работы Вальтера де ла Маре в Project Gutenberg
- Работы Уолтера де ла Мара в Faded Page (Канада)
- Работы Вальтера де ла Мара или о нем в Интернет-архиве
- Работы Вальтера де ла Маре в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Вальтер де ла Маре: База данных - вторичная библиография
- « Де Ла Мар, Вальтер » в Энциклопедии фэнтези
- Песня: Слушатели (Вальтер де ла Мар) на YouTube — знаменитое стихотворение, записанное в виде песни (2009), музыка написана Берндом Вальбринкком.
- «Заброшенные драгоценности: Поэзия Вальтера де ла Мара» Адама Седиа
- 1873 рождения
- 1956 смертей
- английские детские писатели
- Английские поэты XX века
- Английские романисты XX века
- Английские авторы рассказов
- английские писатели-фантасты
- Английские писатели ужасов
- Обладатели медали Карнеги по литературе
- Кавалеры Ордена Почетных кавалеров
- Кавалеры ордена «За заслуги»
- Британские поэты Первой мировой войны
- Английские писатели-мужчины XX века
- Англичане шотландского происхождения
- Смертность от коронарного тромбоза
- Британские авторы рассказов о привидениях
- Люди из Чарльтона, Лондон
- Люди, получившие образование в Соборной школе Святого Павла.
- Похороны в соборе Святого Павла
- Лауреаты Мемориальной премии Джеймса Тейта Блэка
- Английские поэты-мужчины
- Английские авторы рассказов мужского пола
- Английские романисты-мужчины
- Детские поэты
- Британские писатели-фантасты