Регистрация самолетов


является Регистрация самолета кодом, уникальным для одного самолета, требуемого Международной конвенцией, которая будет отмечена на внешней стороне каждого гражданского самолета. Регистрация указывает на страну регистрации самолета и функционирует очень похожа на автомобильный номерной знак или регистрацию корабля. Этот кодекс также должен появиться в своем сертификате регистрации, выпущенного соответствующим Управлением гражданской авиации (CAA). Самолет может иметь только одну регистрацию в одной юрисдикции, хотя он изменяется в течение жизни самолета.
Правовые положения
[ редактировать ]В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации (также известной как Чикагская конвенция), все гражданские самолеты должны быть зарегистрированы в Управлении гражданской авиации (CAA) с использованием процедур, установленных каждой страной. У каждой страны, даже тех, кто не участвует в Чикагской конвенции, имеет NAA [ нужно разъяснения ] чьи функции включают регистрацию гражданских самолетов . Самолет может быть зарегистрирован только один раз, в одной юрисдикции, одновременно. NAA выделяет уникальную буквенно -цифровую строку для идентификации самолета, что также указывает на национальность (то есть страна регистрации [ 1 ] ) самолета и предоставляет юридический документ, называемый сертификатом регистрации , один из документов, который должен быть доставлен при работе самолета. [ 2 ]
Регистрационный идентификатор должен отображаться на самолете. [ 3 ] Большинство стран также требуют, чтобы регистрационный идентификатор был запечатлен на постоянной пластинке, установленной на фюзеляже, авиастроения после огня/пост-разрыва в случае расследования .
большинства стран Военные самолеты обычно используют хвостовые коды и серийные номера. [ 4 ] Военным самолетам чаще всего не назначаются гражданские кодексы регистрации. Тем не менее, государственные невоенные гражданские самолеты (например, самолеты Министерства внутренней безопасности США) назначаются гражданские регистрации.
Хотя каждый идентификатор регистрации самолета уникален, некоторые страны позволяют повторно использовать его, когда самолет был продан, уничтожен или вышел на пенсию. Например, N3794N назначается Mooney M20F . [ 5 ] Ранее он был назначен на Beechcraft Bonanza (в частности, самолет, в котором Бадди Холли был убит ). Отдельным самолетам может быть назначена различная регистрация во время его существования. Это может быть связано с тем, что самолет изменяет право собственности, юрисдикцию регистрации или в некоторых случаях по причинам тщеславия.
Выбор реестра самолетов
[ редактировать ]Чаще всего самолеты регистрируются в юрисдикции, в которой перевозчик является резидентом или базовым, и может пользоваться льготными правами или привилегиями в качестве носителя флага для международных операций.
Перевозчики на развивающихся рынках могут потребоваться для регистрации самолетов в оффшорной юрисдикции, где они сдаются в аренду или приобретены, но финансируются банками в крупных финансовых центрах на берегу. Финансовое учреждение может неохотно позволить самолету зарегистрироваться в родной стране перевозчика (либо потому, что он не имеет достаточного регулирования, регулирующего гражданскую авиацию , либо потому, что суды в этой стране не будут полностью сотрудничать, если это необходимо для применения. Безопасные интерес к самолету), и перевозчик неохотно регистрирует самолет в юрисдикции финансиста (часто Соединенные Штаты или Соединенное Королевство) либо по личным, либо политическим причинам, либо из -за того, что они боятся ложных судебных исков и потенциального ареста самолеты.
Международные стандарты
[ редактировать ]
Первое использование регистрации самолетов было основано на радиоэлектростанциях, выделенных на лондонской международной радиотелеграфической конференции в 1913 году. [ 6 ] Основным рабочим самолетам в то время было выделено одноразовое префикс. Меньшие страны должны были поделиться с одним буквенным префиксом, но им было выделено исключительное использование первой буквы суффикса. [ 6 ] Это было изменено по соглашению Международным бюро в Берне и опубликовано 23 апреля 1913 года. Хотя первоначальные ассигнования были специально для самолетов, а для любого пользователя радиоизоляции, Международная аэронавигационная конвенция, состоявшаяся в Париже в 1919 году ( Парижская конвенция 1919 года ) ассигнования специально для регистрации самолетов, на основе списка звонков 1913 года. В соглашении предусматривалось, что за следами гражданства должны были последовать дефис, а затем группа из четырех букв, которые должны включать гласный (и для конвенции Y считался гласным). Эта система действовала до принятия пересмотренной системы в 1928 году.
Международная конвенция радиотелеграф в Вашингтоне в 1927 году пересмотрела список маркировки. Они были приняты с 1928 года и являются основой используемых в настоящее время регистрации. Маркировку были внесены поправки и добавлены на протяжении многих лет, и ассигнования и стандарты с 1947 года управлялись Международной организацией гражданской авиации (ICAO).
Статья 20 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), подписанная в 1944 году, требует, чтобы все самолеты, занятые в международной аэронавигации, имели свои соответствующие национальные и регистрационные оценки. После завершения необходимых процедур самолет получает свою уникальную «регистрацию», которая должна отображаться на самолете.
Приложение 7 к Чикагской конвенции описывает определения, местоположение и измерение национальности и регистрационных знаков. Регистрация самолета состоит из префикса, выбранного из префикса Callyign в стране , выделенного Международным союзом телекоммуникаций (МСЭ) (что делает регистрацию быстрым способом определения страны происхождения) и суффикса регистрации. В зависимости от страны регистрации, этот суффикс является числовым или буквенно -цифровым кодом и состоит из одного до пяти символов. Дополнение к Приложению 7 содержит обновленный список утвержденных национальности и общих знаков, используемых различными странами.
Использование конкретного страны
[ редактировать ]
В то время как Чикагская конференция устанавливает префиксы для конкретной страны, используемые в регистрационных метках, и предоставляет способы, которыми они используются в международной гражданской авиации и отображаются на самолетах, отдельные страны также обеспечивают дополнительное обеспечение для своих форматов и использования регистрационных знаков для интранациональный полет.
При окрашении на фюзеляже самолета префикс и суффикс обычно разделяются приборной (например, YR-BMA). При введении в плане полета приборная черта опущена (например, YRBMA). В некоторых странах, которые используют количество суффиксов, а не буквы, такие как Соединенные Штаты (N), Южная Корея (HL) и Япония (JA), префикс и суффикс соединены без черты. В частном порядке летающие самолеты обычно используют свою регистрацию в качестве радиозапрашивания , но многие самолеты, летающие в коммерческих операциях (особенно чартерные, грузы и авиакомпании), используют обозначателя авиакомпании ICAO или звонки компании.
Некоторые страны разрешат самолет, который не будет внесен в воздушное пространство другой страны для демонстрации регистрации с префиксом страны пропущен, например, планеры, зарегистрированные в Австралии, обычно демонстрируют только уникальную марку с тремя буквами, без «VH-». Национальный префикс.
Некоторые страны также управляют отдельной системой реестра или используют отдельную группу уникальных отметок, для планеров, сверхлегких и/или других менее распространенных типов самолетов. Например, Германия и Швейцария оба используют суффиксы с буквами (в форме D-XXXX и HB-XXX соответственно) для большинства форм полета, но цифр (D-NNNN и HB-NNN) для неофициальных салонов. Многие другие страны регистрируют планеры в подгруппах, начиная с буквы G, таких как Норвегия, с LN-GXX и New Zealand с ZK-GXX.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
В Соединенных Штатах регистрационный номер обычно называют «N», поскольку у всех зарегистрированных самолетов есть номер, начиная с буквы N., используется буквенно -цифровая система из -за большого количества самолетов, зарегистрированных в Соединенных Штатах. Полем N -Number начинается с пробега из одной или нескольких цифр, может закончиться одной или двумя алфавитными буквами, может состоять только из одного до пяти символов и должно начинаться с цифры, отличной от нуля. Кроме того, N-номеры могут не содержать буквы I или O из-за их сходства с цифрами 1 и 0 . [ 7 ]
Каждая алфавитная буква в суффиксе может иметь одно из 24 дискретных значений, в то время как каждая цифра может быть одной из 10, за исключением первой, которая может принять только одно из девяти значений. Это дает в общей сложности 915 399 возможных регистрационных номеров в пространстве имен , хотя определенные комбинации зарезервированы либо для государственного использования, либо для других специальных целей. [ 7 ]
Ниже приведены комбинации, которые можно использовать:
- N1 до N9: федеральной авиационной администрации (FAA) только внутреннее использование [ 7 ]
- N10 до N99: федерального авиационного администрирования (FAA) только внутреннее использование [ 7 ]
- N100 до N999
- N1000 до N9999
- N10000 до N99999
- N1A до N9Z
- N10a до N99Z
- N100A до N999Z
- N1000a до N9999Z
- N1aa to n9zz
- N10AA до N99ZZ
- N100AA до N999ZZ
Старый самолет (зарегистрированный до 31 декабря 1948 года) может иметь вторую букву в своем идентификаторе, идентифицируя категорию самолетов. Это дополнительное письмо на самом деле не является частью идентификации самолета (например, NC12345 является той же регистрацией, что и N12345). Письма о категории самолетов не были включены в какие -либо регистрационные номера, выпущенные с 1 января 1949 года, но они все еще появляются на антикварных самолетах для целей подлинности. Категории были:
- C = авиакомпания, коммерческая и частная
- G = планер
- L = ограничен
- R = ограничен (например, сельскохозяйственные и гоночные самолеты) [ 8 ]
- S = состояние
- X = экспериментальный
Например, NX-211, самолеты Райана NYP, которому Чарльз Линдберг, духом Сент-Луиса который был зарегистрирован в экспериментальной категории, был зарегистрирован .
В Соединенных Штатах существует уникальное совпадение с самолетами, в котором есть один номер, за которым следуют два письма и радиопроизводительные знаки, выпущенные Федеральной комиссией по связям с коммуникациями для любительских радиопередаторов, имеющих лицензию на дополнительную классу любителя. Например, N4YZ, с одной стороны, Cessna 206, зарегистрированный для частного лица в Мельбе, штат Айдахо , в то время как, с другой стороны, также выдается работнику -любительскому радио в Северной Каролине. [ 9 ] Поскольку в качестве знака вызовов также используется номер регистрации самолета, это означает, что две не связанные радиостанции могут иметь один и тот же знак вызова.
Деколонизация и независимость
[ редактировать ]Влияние деколонизации и независимости на схемы регистрации самолетов варьировалось от места к месту. В большинстве стран после независимости было предоставлено новое распределение - в большинстве случаев это происходит из -за нового распределения ITU в новой стране, но также нередко для новой страны выделяется подмножество их бывшей колониальной власти. Например, после разделения в 1947 году Индия сохранила обозначение VT, которое получило в рамках распределения серии VX Британской империи, в то время как Пакистан принял обозначение AP из недавно выделенного ITU Callsigns Apa-ASZ.
Когда это происходит, обычно самолеты будут перерегистрированы в новую серию, сохраняя как можно большую часть суффикса, насколько это возможно. Например, когда в 1929 году британские доминирование в то время установили свои собственные регистры самолетов, отметки были перераспределены следующим образом:
- Канада: G-CXXX до CF-XXX, затем расширилась до C-FXXX, C-GXXX, а затем C-IXXX в 1974 году.
- Австралия: G-auxx до VH-UXX, затем сразу же расширилась до всех отметок VH-XXX. По состоянию на 2022 год последние три (3) символа будут включать цифры, например, VH-8AA.
- Новая Зеландия: G-nzxx до ZK-ZXX, затем сразу же расширился на все отметки ZK-XXX.
- Newfoundland: G-CXXX (с Канадой) для VO-XXX, затем переоборудован в канадский реестр в 1949 году для CF-XXX.
- Южная Африка: G-UAXX до ZU-AXX, затем расширился на все отметки ZU-XXX, а затем снова на текущие распределения ZS-XXX, ZT-RXX и ZU-XXX.
- Гонконг: vr-hxx к B-haa-b-gzz/b-kaa-b-kzz/b-laa-b-lzz после 1997 года.
Две странности, созданные этим процессом перераспределения, - это текущие форматы, используемые специальными административными регионами , Китайской Народной Республики Гонконга и Макао , оба из которых были возвращены в контроль КНР из Великобритании в 1997 году и Португалии в 1999 году соответственно. Префикс Гонконга из VR-H и Macau CS-M, оба подразделения распределения их колониальных держав были заменены B-префиксом в Китае без продления регистрационного знака, оставляя самолеты с обоих SAR с регистрационными метками только четырех символов, в отличие от нормы пяти.
Регистрационные префиксы и закономерности по странам
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Аренда самолетов
- Список префиксов регистрации самолетов
- Регистрация и сериалы бельгийского самолета
- Список самолетов по номеру хвоста
- Это префикс
- Регистрация самолетов Великобритании
- Регистрационный номер военного самолета Великобритании
- Сериалы военных самолетов США
- Кодекс военного хвоста США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статья 17 Чикагской конвенции
- ^ Статья 29 Чикагской конвенции
- ^ Статья 20 Чикагской конвенции
- ^ «Хвостые коды ВВС США» . Aerospaceweb.org . Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ "N3794N" . Registry.faa.gov. Архивировано из оригинала 2019-11-29 . Получено 2019-11-29 .
- ^ Jump up to: а беременный «Полные гражданские регистры: 1 Бельгия». Воздушный архив . 1980 (1): 11. 1980. ISSN 0262-4923 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Формирование N-Number» . FAA.gov. 2015-03-19 . Получено 2016-09-14 .
- ^ Шон Эллиотт (март 2015 г.). «Какое отношение к экспериментальной категории ограничена». Спортивная авиация : 11.
- ^ «Регистрация самолетов, продажи и история несчастных случаев для N4YZ» . Поиск самолетов. 2022-10-31 . Получено 2022-10-31 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обнаруженная база данных регистрации по всему миру
- Авиационно -авиационный реестр Аруба
- Австралийский авиационный реестр
- Австрийский авиационный регистр
- Регистр бельгийского самолета архивировал 2016-12-11 на машине Wayback
- Регистр бразильского самолета
- Британский реестр самолетов
- Канадский реестр самолетов
- Хорватский авиационный реестр [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Датский авиационный реестр
- Голландский авиационный реестр
- Голландские исторические авиационные регистры
- Финский реестр самолетов
- Французский реестр самолетов
- Гватемальский авиационный реестр
- Guernsey 2-Reg Register
- Регистр индийского самолета архивировал 2014-12-24 на машине Wayback
- Международный реестр мобильных активов , в соответствии с договором Кейптауна
- Ирландский авиационный реестр
- Регистр самолета острова Мэн
- Латвийский авиационный регистр
- Ливанский авиационный реестр
- авиационной регистр Люксембург Архивировал 2015-11-21 на The Wayback Machine
- Мальтийская регистрация самолетов
- Новозеландский авиационный регистр
- Норвежский авиационный реестр
- Сингапурский авиационный регистр
- Южноафриканский авиационный регистр архивировал 2018-01-23 на машине Wayback
- Шведский авиационный реестр
- Швейцарский реестр самолетов Архивировал 2017-03-05 на The Wayback Machine
- Реестр самолетов США
- Статья 20 Конвенции о международной гражданской авиации
- Приложение 7 к Конвенции о международной гражданской авиации
- Дополнение к Приложению 7 Конвенции о международной гражданской авиации архивировано с 2021-03-07 на машине Wayback