Станция Спадина
Общая информация | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 6 Spadina Road Торонто , Онтарио Канада | ||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 40'02 79 ° 244,67,403248289 | ||||||||||||||||||||
Принадлежащий | ТОРОНТО Транзитная комиссия | ||||||||||||||||||||
Платформы | Боковые платформы (строка 1 и строка 2) | ||||||||||||||||||||
Треки | 4 (2 за линию) | ||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Подполье | ||||||||||||||||||||
Доступный |
| ||||||||||||||||||||
Архитектор | Adamson Associates (строка 1) | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Веб -сайт | Официальная страница станции | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыл |
| ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
2022 [ 1 ] |
| ||||||||||||||||||||
Классифицировать | 3 из 70 | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Spadina - это станция метро в линии 1 Yonge -University и Line 2 Bloor -Danforth в Торонто, Онтарио, Канада. Он расположен на Spadina Road , к северу от Bloor Street West . Это одна из трех станций, открытых в течение ночи, вместе со станцией Queens Quay и Union Station . [ 2 ] Сервис Wi-Fi доступен на этой станции. [ 3 ]
Станция состоит из двух отдельных секций, по одному для каждой линии, на одном уровне и на расстоянии 150 метров друг от друга. Платформы север -юг, которые открылись в 1978 году, были первоначально запланированы в качестве отдельной станции, но TTC решил присоединиться к существующей станции 1966 года с востока -западным туннелем, содержащим пару длинных движущихся дорожек . Стоимость самих дорожек стала проблемой, когда они стали отказаться от реконструкции или замены, [ 4 ] И они были закрыты и в конечном итоге удалены в 2004 году, оставив коридор как простую подземную дорожку. Бывшее расположение движущихся проходов остается видимым, потому что плитки, используемые для покрытия их удаления, заметно отличаются. Предупреждения о том, чтобы удержать поручни, все еще оформлены на стенах, где когда -то находились концы движущихся проходов.
Подземная петля для трамвая 510 Spadina была добавлена в 1997 году возле восточного конца восточных платформ. Платформа трамвая добавляет постмодернистскую отделку к сочетанию стилей станции. Они варьируются от основных модернистских плиток платформы Bloor -Danforth Line, до более сложных круглых плиток и вывески с подсветкой линейной платформы Yonge -University.
В 1997 году эта станция стала доступной только для платформ Bloor -Danforth и выхода.
Архитектура и искусство
[ редактировать ]Спадина и Блур
[ редактировать ]Самая большая надземная конструкция - автобусная станция; Его главный вход, наряду с лифтами и стендом для коллекционеров, расположен на восточной стороне Spadina Road, к северу от Bloor Street, которая в настоящее время служит терминалом 127 -го маршрута Davenport Bus. Первоначально он был построен, чтобы служить петлевым объектом для бывшего автобуса 77 Spadina , который работал до добавления подземной петли трамвая, а автобусы были заменены 510 трамваями Spadina . Это здание, с его псевдо-Мэнрд-крышей и кирпичными арками и без очевидных смелых вывесок, как большинство других входов на станцию, расположено на восточном конце платформ Bloor Line. Прямо напротив, на западной стороне Spadina Road находится второстепенное входное здание, которое доступно только для тех, у кого Presto Cards .
На уровне улицы есть три большие кедрового дерева резины под названием K'San Village House Posts, на которых изображена сова, волк и ястреб. Это работа Феделии О'Брайена, Мерфи Грина и Чака Хейта соответственно, которые из Первой нации Гитксана в Британской Колумбии . [ 5 ]
-
Линия 1 Платформа
-
Линия 2 платформа
-
Строка 2 Зал
-
Пешеходный туннель, ранее содержащий пару длинных дорожных дорожек, которые были удалены в 2004 году
Уолмер -роуд
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2017 года на восточной стороне Уолмер -роуд доступен автоматический вход, доступный только для владельцев карт Presto. Это приводит к западному концу платформ Bloor Line.
Норман Б. Гэш Дом
[ редактировать ]
Главный вход в линию Йонге -Универсии, часть станции, скрывается в доме на 85 -й Spadina Road, которая была построена в 1899 году и указан в качестве имущества наследия города Торонто в 1974 году. [ 6 ] Здание было разработано архитектором Робертом Огилви [ 7 ] Для адвоката Нормана Гэша. Ранее эта собственность была необходима для строительства скоростной автомагистрали Spadina , которая была отменена в 1971 году. Поскольку она все еще планировалась построить метро на своем первоначальном маршруте вдоль скоростной автомагистрали, этот участок был впоследствии приобретен столичным Торонто в 1972 году, с намерением заменить его новым зданием станции. Местный протест заставил TTC повторить старое здание, сохраняя тем самым жилой характер района. [ 8 ] [ 9 ] Напротив дома, на западной стороне Spadina Road на Кендал -авеню, есть открытый вход на лестницу на мезонине. На севере останавливаются автобусные остановки на север и на юг. Этот вход принимает только карты Presto.
Это здание включает в себя два больших произведения искусства: утренняя слава Луи де Найвервилля , сюрреалистическая эмалевая фреска, расположенная на уровне земли у лестничной клетки; и бесплодный земля Карибу от Джойс Виланда , огромное одеяло [ 10 ] с участием Карибу в тундре , расположенном недалеко от беспилотного турникета на уровне зала ниже. [ 11 ]
Инфраструктура метро поблизости
[ редактировать ]Этот участок линии Bloor был построен порезами и накрыванием на полосе земли за объектами, выходящими на северную сторону Блур -стрит. Треки проходят на восток отсюда до нижнего уровня станции Сент -Джордж . Между станциями, соединяющими дорожки от линии Bloor, с каждой стороны до верхнего уровня станции Сент -Джордж, например, выездные рампы на шоссе, обеспечивая связь с университетской линией.
Секция линии Йонге -Университета на станциях DuPont и Spadina была построена под дорогой Spadina. К югу от станции туннель поворачивается с улицы и изгибается на восток через 90 градусов, чтобы пройти ненадолго параллельно Блур-стрит, прежде чем выйти на верхний уровень станции Сент-Джордж.
Улучшения станции
[ редактировать ]В 2022 году Транзитная комиссия Торонто предложила построить лифты для боковых платформ станции Спадина на линии 1; Они подключатся к залу уровня улицы. Строительство планируется завершить в 2026 году. [ 12 ] [ 13 ]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]Станция расположена в районе Приложения в северо -западном углу главного кампуса Университета Торонто . Направления и близлежащие интересные точки включают в себя отделение Публичной библиотеки Торонто , местный канадский центр Торонто , [ 14 ] Еврейский общественный центр Майлза Надаль, [ 15 ] Блур-стрит Объединенная церковь и Тринити-ст. Объединенная церковь Павла .
Поверхностные соединения
[ редактировать ]
Когда метро закрыто, трамвай все еще входят в станцию. [ 2 ] Маршруты TTC, обслуживающие станцию, включают:
Маршрут | Имя | Дополнительная информация |
---|---|---|
127 | Давенпорт | Западный направление к Сент -Клер -авеню Уэст и Олд Уэстон -роуд |
300а | Bloor - Danforth | Истотный в восток до надзирателя, на запад в аэропорт Пирсона
(Перевод на улице) |
300B | Восток в направлении станции Кеннеди , на запад, к западному торговому центру
(Перевод на улице) | |
310 | Спадина | Служба трамвая Blue Night ; на юг до станции Юнион через Harbourfront |
510A | Трамвай; На юг до станции Юнион через Harbourfront | |
510B | Трамвай; на юг к Queens Quay и Spadina Avenue | |
510c | Трамвай; на юг до Кинг -стрит Запад |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Всадники метро, 2022 год" (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Получено 4 мая 2024 года .
В этой таблице показано типичное количество клиентов, проводимых в каждом метро в среднем в будние дни, и типичное количество клиентов, путешествующих на каждую платформу станции и обратно в средний будний день.
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 510 - трамвай Spadina - Transit Toronto - Контент» . Transittoronto.ca . Архивировано с оригинала 10 августа 2020 года . Получено 29 мая 2018 года .
- ^ «Теперь есть бесплатный Wi -Fi на более чем 40 станциях TTC Subway» . блог . Архивировано с оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 21 декабря 2016 года .
- ^ Юэн, Дженни (28 октября 2004 г.). «TTC убивает дорожку - сейчас журнал» . Теперь Торонто . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Получено 8 мая 2023 года .
- ^ Архив метки: Гитксан (1 марта 2013 г.). "K'San Village House Posts на станции Спадина" . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Получено 11 февраля 2017 года .
- ^ «Детали имущества наследия - 85 Spadina Rd» . Получено 26 февраля 2024 года .
- ^ «Огилви, Роберт Митчелл» . Биографический словарь архитекторов в Канаде . Получено 1 августа 2017 года .
- ^ «Норман Б. Гэш Хаус (вход в СПАДИНА), 85 Spadina Road» . heritagetoronto.org . Наследие Торонто. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Получено 1 января 2012 года .
- ^ «Исторические бляшки Торонто: Норман Б. Гэш Хаус» . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 16 января 2012 года .
- ^ «Посетители Торонто могут увидеть пример ее работы, входя на станцию Spadina Subway по адресу 85 Spadina Road. Огромное стеганое одеяло под названием« Бесплодоземная карибу », которую она производила в 1978 году, висит там» . Джойс Виланд . Northernstars. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Получено 1 января 2012 года .
- ^ Макилвин, Эли (2002). «Искусство на TTC» . Транзит Торонто . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Получено 1 августа 2017 года .
- ^ «Станция Spadina (строка 1) - легкий доступ» . Ttc . Получено 25 июля 2023 года .
- ^ «Станция Спадина» . www.ttc.cahttps .
- ^ «Нативный канадский центр Торонто, контактная информация» . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года.
- ^ «Еврейский общественный центр Майлза Надаль: как связаться с нами» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Получено 5 августа 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Spadina в Wikimedia Commons