Остров Ван Ренсселер
География | |
---|---|
Расположение | Река Гудзон |
Координаты | 42 ° 38'46 "с.ш. 73 ° 44'35" з.д. / 42,64611 ° с.ш. 73,74306 ° з.д. |
Самая высокая точка | 25 футов (7,6 м) |
Администрация | |
Город | Ренсселер, Нью-Йорк |
Остров Ван Ренсселер — остров на реке Гудзон напротив города Олбани штат , Нью-Йорк . Остров был также известен как остров де Лаэта, остров Калебакера, остров Бостон и остров B&A, последние два названия относятся к железной дороге Бостона и Олбани . [ 1 ] Остров простирался от Милл-Крик на север до моста на Ливингстон-авеню . [ 2 ] Остров Ван Ренсселер теперь соединен с городом Ренсселер и больше не является островом.
Остров Ван Ренсселер также назывался островом Вестерло в Олбани. [ 3 ] сегодня порт Олбани-Ренсселер .
История
[ редактировать ]Остров претерпел множество изменений названий за 400 лет с тех пор, как Генри Гудзон увидел его, когда находился на месте современного Олбани. Название «Остров Калебакера» может быть связано с голландским термином «покровитель капусты», что в переводе на английский означает «бездельник» или «злой парень»; [ 4 ] Термин «Калебакер» использовался голландцами для обозначения коренных американцев , которые владели оружием и считались проблемными и воинственными. [ 5 ] Здесь было поселение коренных американцев, переселившихся на остров после того, как голландцы основали форт Ориндж через Гудзон от острова. [ 1 ] они, видимо, переселились туда для того, чтобы торговать с голландцами, у них был форт, деревня и поля. Это место внесено в археологические файлы Управления парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк , но не в файлы сайта Музея штата Нью-Йорк . [ 1 ] Название Де Лаэтс-Эйландт (остров де Лаэта на английском языке) было дано Килианом в 1630-х годах ван Ренсселером , первым патроном Ренсселервика графства , феодального поместья, охватывающего Олбани и Ренсселер . [ 6 ] 1 мая 1658 года Ян Баптист ван Ренсселер , директор патроната, сдал в аренду Аренту Адриссену всю возделанную землю на острове, который назывался «островом напротив центра деревни Бевервик ». [ 7 ] Договор аренды был заключен на четыре года. [ 8 ]
В 1800-х годах на острове располагались железной дороги пассажирское депо, магазины, грузовые склады, круглый дом и каретный двор Бостонской (B&A). Остров был местом пересадок между поездами New York Central и B&A. Остров стал известен как остров Бостон и Олбани или просто остров Бостон. Паром в доставлял людей на остров и обратно, а также центр Олбани на Мейден-лейн . Железная дорога изменила береговую линию острова, построив доки для приема угля и зерна, а также проложив углубление канала с востока на запад, разделив остров пополам. В 1871 году мост Мейден-Лейн вместо парома был построен . Когда в 1900 году NY Central и B&A объединились, деятельность на острове стала менее важной, хотя был построен новый круглый дом и каретный двор, несмотря на то, что многие здания были снесены. В 1903 году канал, отделявший остров от материка, был засыпан песком, добытым со дна реки Гудзон. [ 1 ] Также в 1903 году Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон полностью выкупила остров у семьи ван Ренсселеров за 6000 долларов. [ 9 ]
Мост Мейден-Лейн и все связанные с железной дорогой здания были снесены, когда в 1969 году на части острова к северу от Квакендерри-Крик был построен школьный кампус школьного округа Ренсселер-Сити. [ 1 ] подъезд и выезд со стороны Ренсселера к Мемориальному мосту Данн . Двумя годами ранее в южной части острова, к северу от Милл-Крик, были построены [ нужна ссылка ] Территорию кампуса Rensselaer City School планируется перестроить в многофункциональный прибрежный поселок. Застройщики (UW Marx Construction) предоставили школе землю, которая недавно была аннексирована у соседнего города и теперь находится в северной части города. и построил новый школьный кампус. [ 10 ] Реконструкция 24 акров (9,7 га) острова получила название «Пристань де Лаэта» в честь Йохана де Лаэта и первоначального названия острова. [ 11 ] Пристань Де Лаэта — это комплекс площадью 1 500 000 квадратных футов (140 000 м²). 2 Стоимость проекта оценивается примерно в 300 миллионов долларов, а его завершение может занять 10–15 лет. Проект будет включать в себя офисы, магазины, рестораны, квартиры, набережную вдоль Гудзона и пристань для яхт, вырезанную на набережной; он создан по образцу Внутренней гавани Балтимора . Проект потерпел неудачу в конце 2009 года, когда Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк заявил, что пристань проекта необходимо переделать, чтобы не мешать поливать сельдерей вдоль береговой линии, что важно для поддержания чистоты воды и обеспечения место обитания рыбы, на этом участке Гудзона оно встречается редко из-за углубления судоходного канала. [ 12 ] Однако эта неудача не остановила проект; De Laet's Landing получила грант в размере 1,4 миллиона долларов от Empire State Development Corporation , и компания планировала начать работу где-то во второй половине 2010 года. [ 13 ] По состоянию на июнь 2014 года строительство не началось; однако в этом месте было предложено построить казино. [ 14 ]
Геология
[ редактировать ]Сегодня остров больше не является островом, поскольку канал на востоке был заполнен. Территория состоит из среднеордовикской коренной породы, состоящей из норманскиллских сланцев , с почвой, состоящей из суглинистых и песчаных удортентов , добытых со дна реки Гудзон. [ 1 ] В 17 веке остров, вероятно, имел высоту около 10 футов (3,0 м) или меньше над рекой, сегодня она составляет около 25 футов. [ 1 ] Милл-Крик впадает в реку Гудзон на южной оконечности острова. В прошлом ручей Квакендерри впадал в Гудзон на канале между островом и материком, сегодня ручей продолжается через этот район.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стивен Оберон (2008). «Оценка культурного воздействия» (PDF) . UW Marx, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2020 г. Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ «Троя, четырехугольная карта Геологической службы Нью-Йорка» . Геологическая служба США. 1891. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г. Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ Джордж Хауэлл и Джонатан Тенни (1886 г.). Двухсотлетняя история Олбани . WW Munsell & Co. с. 13 . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Яап Джейкобс (2005). Новые Нидерланды: голландская колония в Америке семнадцатого века . Брилл. п. 134. ИСБН 90-04-12906-5 . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ Эдвард Руттенбер (1872 г.). История индейских племен реки Гудзон . Дж. Манселл. п. 136 . Проверено 30 июля 2009 г.
покровитель капусты.
- ^ Килиэн из Ренсселера (27 июня 1632 г.). «Килиан ван Ренсселер Йоханнесу де Лаэту» . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ AJF ван Лаер, изд. (1908). Рукописи Ван Ренсселера Боуи . Университет штата Нью-Йорк . п. 759 . Проверено 29 июля 2009 г.
с острова Ренсселер.
- ^ Джон Эвджен (1916). Скандинавские иммигранты в Нью-Йорке, 1630-1674 гг . Издательская компания KC Holter. п. 34 . Проверено 29 июля 2009 г.
Остров Ван Ренсселера.
- ^ «Историческая собственность продана» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1903 года . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ Натали Кейт (апрель 2007 г.). «Государственно-частный поворот» . Строительство Нью-Йорка . Компания McGraw-Hill, Inc. Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Майкл ДеМаси (19 мая 2008 г.). «Проект набережной Ренсселера стоимостью 250 миллионов долларов начинается» . Бизнес Обзор (Олбани) . Американские городские деловые журналы . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ Крис Черчилль (5 ноября 2009 г.). «Приземление Де Лаэта задержано из-за травки» . Олбани Таймс Юнион . Корпорация Херст . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ Крис Черчилль (26 июня 2010 г.). «Коротко» . Олбани Таймс Юнион . Корпорация Херст . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ [1] |Дата доступа=июнь 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт de Laet's Landing , посвященный новому многофункциональному комплексу, который планируется построить на острове.