Jump to content

Lebaudy Frères

(Перенаправлен от братьев Лебауди )

Лебауди Фререс был французским производителем сахара, базирующимся в Моайсоне , Франция. В дополнение к сахару, они также сделали серию полуколонных дирижаблей в первые годы двадцатого века, некоторые из которых увидели обслуживание с несколькими европейскими армиями.

Операция

[ редактировать ]

Пол и Пьер Лебауди были владельцами сахарного нефтеперерабатывающего завода, который с помощью своего инженера Анри Джуллиот в качестве дизайнера построил полужеские дирижаблы, которые увидели службу с французской армией , русской армией и австрийской армией . [ 1 ]

Они построили ангар на воздушном корабле в Моиссоне, недалеко от реки Сена вниз по течению от Парижа [ 2 ] и сыграли важную роль в развитии дирижаблей в первом десятилетии двадцатого века.

Их полуколонные дирижаблы считались полезными для военных целей, а некоторые из них были заказаны Французским министерством войны. [ 3 ]

Авиабилеры, спроектированные Анри Джуллиотом для Лебауди Фреры

[ редактировать ]

Lebaudy Frères, Moisson Près Mantes (Seine-Et-Oise). Строители дирижаблей давления типа киль-ижатины для конструкций M. henri Juill (sic). Киль-девчонка из стали, образуя жесткую недостатку. Обрезка контролируется подъемными плоскостями.

Согласно «Руководству по дирижаблу Д'Орси», 1917 [ 4 ]
Работы № Имя
(Испытания)
Длина (м) Луч (м) Объем (м³) Сила (HP) Скорость (км/ч) Примечания Картина
1 Лебауди
(Ноябрь 1902)
56.5 9.8 2,284 40 35 Экспериментальный дирижабль. Астра Халл. Один двигатель Mercedes; ДВИНГОВЫЕ ПЕРВОВЫЕ. Баллонет: 300 мграни. Был первым успешным современным дирижаблом. Лучшая выносливость: 98 км. Через 2,75 часа. Переизданный с новым корпусом, дирижабль сделал 12 восхождений, но был увлечен штормом 28 августа 1904 года и сильно поврежден.
Впечатление художника о первом дирижабле Lebaudy.
а Лебауди II .
(Август 1904)
56.5 9.8 2,660 40 35 После ущерба в августе 1904 года Lebaudy я был отремонтирован и восстановлен как Lebaud II. Ballonet: 500 мграни. Возобновил ее восхождение, но была снова заложена на ремонт ее корпуса, который был разорван штормом при приземлении в лагере де Шалонс.
Впечатление художника, которое, как полагают, оказалось в эфире Lebaudy 1904 года.
Одинокий Lebaudy III
(Июль 1905 г.)
56.5 10 2,950 50 35 После ущерба в шторме Лебауди II был отремонтирован и восстановлен как Lebaud III. Достиг 10 ноября 1905 года, дважды подряд, высота 1370 м. Ее строители продали дирижабль французской армии за номинальную сумму FRS. 80 000 (16 000 долларов США) в декабре 1905 года.
IC Lebaudy IV
(Октябрь 1908 г.)
61 10.3 3,300 70 40 Французская армейская дирижабль, как восстановлена ​​армейскими дирижаблями. Ballonet: 650 мграни. Один двигатель Panhard-Levassor; ДВИНГОВЫЕ ПЕРВОВЫЕ. Лучшая высота, 1550 м. (в 1908 году). Был пришвартован на открытом воздухе в течение 17 дней осенью 1909 года. Разрушен в 1912 году.
Лебауди Французская армия.


2 Страна
(Ноябрь 1906 г.)
61 10.3 3,250 60 45 Французская армейская дирижабль. Ballonet: 650 мграни. Один двигатель Panhard-Levassor; ДВИНГОВЫЕ ПЕРВОВЫЕ. Лучшая выносливость: 240 км. Через 6,75 часа после реконструкции. Был унесен штормом 30 ноября 1907 года; Основан в Атлантике.
Патриль в 1907 году.
2A (Ноябрь 1907 г.) 61 10.9 3,650 60 45
3 Республика
(Июнь. 1908)
61 10.9 3,700 70 50 Французская армейская дирижабль. Ballonet: 730 мграни. Один двигатель Panhard-Levassor: близнецы. Лучшая выносливость (в закрытом цепи): 210 км. за 7,25 часа. Был уничтожен в воздухе 25 августа 1909 года через разрыв одного винта, который разорвал корпус. Экипаж из четырех человек была убита.
République непосредственно перед первым рейсом 24 июня 1908 года.
4 Lebedj (Ex-Russia)
(Май 1909 г.)
61.2 10.9 3,800 70 49 Русская армейская дирижабль. Один двигатель Panhard-Levassor; ДВИНГОВЫЕ ПЕРВОВЫЕ. Баллонет: 900 мграни.
5 Свобода
(Август 1909 г.)
65 12.5 4,200 120 45 Французская армия, как первоначально (август 1909 г.). Был изменен в связи с катастрофой Републики, прежде чем быть заказанным.
5A (Июнь 1910 г.) 84 12.8 7,000 120 53 Два двигателя Panhard-Levassor; ДВИНГОВЫЕ ПЕРВОВЫЕ. Расширенная выносливость: 8 часов
Демонтируется в 1914 году.
6 М. II
(Май 1910)
- - - - - Австрийская армия. Построен для господных дизайнов Лебауди Обществом Вену двигателя.
7 Утренний пост
(Сентябрь 1910 г.)
103 12 9,800 270 55 Британская армия, приобретенная по национальной подписке, начатая лондонской ежедневной газетой Morning Post . Баллонет: 2500 мграни. Два двигателя Panhard-Levassor; ДВИНГОВЫЕ ПЕРВОВЫЕ. 26 октября 1910 года дирижабль пролетел из Мойссона в Олдершот (370 км. За 5,5 часов), но был поврежден при причале. Через несколько месяцев после этого дирижабль был разбит из-за неисправного маневрирования 4 мая 1911 года, затянувшись на некоторых деревьях.
Британская армия утренняя пост -дирижабль британской армии взлетает.
8 Lebaudy Kretchet
(1911)
70 14 5,680 200 50 Расширение российской армии, построенная для проектов господа Лебауди русской армии. Киль-девчонка, тип давления. Два двигателя Panhard-Lavassor; ДВИНГОВЫЕ ПЕРВОВЫЕ.
9 Лебауди Капитан-Маркал
(1911)
85 12.8 7,200 160 50 Французская армейская дирижабль
10 Лебауди, лейтенант. Selle-de-beauchamp
(1911)
89 14.6 10,000 200 55 Французская армейская дирижабль
11 Лебауди Тинандье
(1914)
140 15.5 28,000 1,350 80 Французская армейская дирижабль
12 (Здание) Класс Tissandier

Библиография

[ редактировать ]
  • D'Orcy, Ladislas Msae (1917). Руководство по самоуправлению D'Orcy . Нью -Йорк: Century Co. с. 232.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21791bef0b94f4d4c5864cf0fa496802__1699471320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/02/21791bef0b94f4d4c5864cf0fa496802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lebaudy Frères - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)