Lebaudy Frères
Лебауди Фререс был французским производителем сахара, базирующимся в Моайсоне , Франция. В дополнение к сахару, они также сделали серию полуколонных дирижаблей в первые годы двадцатого века, некоторые из которых увидели обслуживание с несколькими европейскими армиями.
Операция
[ редактировать ]Пол и Пьер Лебауди были владельцами сахарного нефтеперерабатывающего завода, который с помощью своего инженера Анри Джуллиот в качестве дизайнера построил полужеские дирижаблы, которые увидели службу с французской армией , русской армией и австрийской армией . [ 1 ]
Они построили ангар на воздушном корабле в Моиссоне, недалеко от реки Сена вниз по течению от Парижа [ 2 ] и сыграли важную роль в развитии дирижаблей в первом десятилетии двадцатого века.
Их полуколонные дирижаблы считались полезными для военных целей, а некоторые из них были заказаны Французским министерством войны. [ 3 ]
Авиабилеры, спроектированные Анри Джуллиотом для Лебауди Фреры
[ редактировать ]Lebaudy Frères, Moisson Près Mantes (Seine-Et-Oise). Строители дирижаблей давления типа киль-ижатины для конструкций M. henri Juill (sic). Киль-девчонка из стали, образуя жесткую недостатку. Обрезка контролируется подъемными плоскостями.
Работы № | Имя (Испытания) |
Длина (м) | Луч (м) | Объем (м³) | Сила (HP) | Скорость (км/ч) | Примечания | Картина |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Лебауди (Ноябрь 1902) |
56.5 | 9.8 | 2,284 | 40 | 35 | Экспериментальный дирижабль. Астра Халл. Один двигатель Mercedes; ДВИНГОВЫЕ ПЕРВОВЫЕ. Баллонет: 300 мграни. Был первым успешным современным дирижаблом. Лучшая выносливость: 98 км. Через 2,75 часа. Переизданный с новым корпусом, дирижабль сделал 12 восхождений, но был увлечен штормом 28 августа 1904 года и сильно поврежден. | ![]() |
а | Лебауди II . (Август 1904) |
56.5 | 9.8 | 2,660 | 40 | 35 | После ущерба в августе 1904 года Lebaudy я был отремонтирован и восстановлен как Lebaud II. Ballonet: 500 мграни. Возобновил ее восхождение, но была снова заложена на ремонт ее корпуса, который был разорван штормом при приземлении в лагере де Шалонс. | ![]() |
Одинокий | Lebaudy III (Июль 1905 г.) |
56.5 | 10 | 2,950 | 50 | 35 | После ущерба в шторме Лебауди II был отремонтирован и восстановлен как Lebaud III. Достиг 10 ноября 1905 года, дважды подряд, высота 1370 м. Ее строители продали дирижабль французской армии за номинальную сумму FRS. 80 000 (16 000 долларов США) в декабре 1905 года. | |
IC | Lebaudy IV (Октябрь 1908 г.) |
61 | 10.3 | 3,300 | 70 | 40 | Французская армейская дирижабль, как восстановлена армейскими дирижаблями. Ballonet: 650 мграни. Один двигатель Panhard-Levassor; ДВИНГОВЫЕ ПЕРВОВЫЕ. Лучшая высота, 1550 м. (в 1908 году). Был пришвартован на открытом воздухе в течение 17 дней осенью 1909 года. Разрушен в 1912 году. | ![]()
|
2 | Страна (Ноябрь 1906 г.) |
61 | 10.3 | 3,250 | 60 | 45 | Французская армейская дирижабль. Ballonet: 650 мграни. Один двигатель Panhard-Levassor; ДВИНГОВЫЕ ПЕРВОВЫЕ. Лучшая выносливость: 240 км. Через 6,75 часа после реконструкции. Был унесен штормом 30 ноября 1907 года; Основан в Атлантике. | ![]() |
2A | (Ноябрь 1907 г.) | 61 | 10.9 | 3,650 | 60 | 45 | ||
3 | Республика (Июнь. 1908) |
61 | 10.9 | 3,700 | 70 | 50 | Французская армейская дирижабль. Ballonet: 730 мграни. Один двигатель Panhard-Levassor: близнецы. Лучшая выносливость (в закрытом цепи): 210 км. за 7,25 часа. Был уничтожен в воздухе 25 августа 1909 года через разрыв одного винта, который разорвал корпус. Экипаж из четырех человек была убита. | ![]() |
4 | Lebedj (Ex-Russia) (Май 1909 г.) |
61.2 | 10.9 | 3,800 | 70 | 49 | Русская армейская дирижабль. Один двигатель Panhard-Levassor; ДВИНГОВЫЕ ПЕРВОВЫЕ. Баллонет: 900 мграни. | |
5 | Свобода (Август 1909 г.) |
65 | 12.5 | 4,200 | 120 | 45 | Французская армия, как первоначально (август 1909 г.). Был изменен в связи с катастрофой Републики, прежде чем быть заказанным. | |
5A | (Июнь 1910 г.) | 84 | 12.8 | 7,000 | 120 | 53 | Два двигателя Panhard-Levassor; ДВИНГОВЫЕ ПЕРВОВЫЕ. Расширенная выносливость: 8 часов Демонтируется в 1914 году. |
|
6 | М. II (Май 1910) |
- | - | - | - | - | Австрийская армия. Построен для господных дизайнов Лебауди Обществом Вену двигателя. | |
7 | Утренний пост (Сентябрь 1910 г.) |
103 | 12 | 9,800 | 270 | 55 | Британская армия, приобретенная по национальной подписке, начатая лондонской ежедневной газетой Morning Post . Баллонет: 2500 мграни. Два двигателя Panhard-Levassor; ДВИНГОВЫЕ ПЕРВОВЫЕ. 26 октября 1910 года дирижабль пролетел из Мойссона в Олдершот (370 км. За 5,5 часов), но был поврежден при причале. Через несколько месяцев после этого дирижабль был разбит из-за неисправного маневрирования 4 мая 1911 года, затянувшись на некоторых деревьях. | ![]() |
8 | Lebaudy Kretchet (1911) |
70 | 14 | 5,680 | 200 | 50 | Расширение российской армии, построенная для проектов господа Лебауди русской армии. Киль-девчонка, тип давления. Два двигателя Panhard-Lavassor; ДВИНГОВЫЕ ПЕРВОВЫЕ. | |
9 | Лебауди Капитан-Маркал (1911) |
85 | 12.8 | 7,200 | 160 | 50 | Французская армейская дирижабль | |
10 | Лебауди, лейтенант. Selle-de-beauchamp (1911) |
89 | 14.6 | 10,000 | 200 | 55 | Французская армейская дирижабль | |
11 | Лебауди Тинандье (1914) |
140 | 15.5 | 28,000 | 1,350 | 80 | Французская армейская дирижабль | |
12 | (Здание) | Класс Tissandier |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военные дирижаблы» Журнал полета Глобальный архив: 1909, с.436
- ^ «Нынешний статус военной аэронавтики» Журнал полета Глобальный архив: 1909, с. 119
- ^ Patrie заказано в журнале полете военного министерства Global Archive: 1916, с.1051
- ^ d'Orcy, с.81-87
Библиография
[ редактировать ]- D'Orcy, Ladislas Msae (1917). Руководство по самоуправлению D'Orcy . Нью -Йорк: Century Co. с. 232.