Jump to content

Военный корабль США Маргарет (SP-527)

Военный корабль США «Маргарет» (SP-527) отправляется с Бермудских островов на Азорские острова в ноябре 1917 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Маргарет
Тезка Предыдущее название сохранено
Строитель Завод по производству железных кораблей и двигателей на реке Делавэр , Честер , Пенсильвания
Расходы 104 000 долларов США (цена приобретения ВМФ)
Завершенный 1899
Приобретенный август 1917 г.
Введен в эксплуатацию 16 октября 1917 г.
Выведен из эксплуатации ноябрь 1918 г.
Псевдоним(а) Мэгги
Судьба Продан 30 сентября 1921 г.
Общие характеристики
Тип Патрульное судно
Тоннаж 245 регистровых тонн брутто
Длина
Луч 21 фут (6,4 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Движение Almy Два котла , одна мощностью 728 л.с. (543 кВт) тройного расширения вертикальная паровая машина , один вал
Скорость
  • 12 узлов (номинальная)
  • 6 узлов (в рабочем режиме)
Вооружение

USS Margaret (SP-527) яхта, приобретенная ВМС США во время Первой мировой войны и находившаяся в эксплуатации в качестве патрульного корабля с 1917 по 1918 год. Она предназначалась для сопровождения и патрулирования в северной части Атлантического океана . К сожалению, у него было множество механических проблем, и его командир - лейтенант-коммандер Фрэнк Джек Флетчер (1885–1973), будущий адмирал и авианосцев оперативной группы командир во время Второй мировой войны , - не считал его эффективным боевым кораблем. В конце концов Флетчер попросил ВМФ признать ее непригодной для службы на флоте, что ВМФ тут же и сделал.

Строительство, приобретение, переоборудование и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Margaret , была построена в 1899 году на заводе Delaware River Iron Ship Building and Engine Works в Честере , штат Пенсильвания , как частная паровая яхта Eugenia . Позже она была переименована в Марджори , а затем в Маргарет . Он не предназначался для морской службы, поскольку имел довольно узкую ширину для своей длины и делал его склонным к повреждениям на морском пути, и был спроектирован для того, чтобы позволить его богатому владельцу развлекать людей на борту в роскошной обстановке в безопасной гавани. Ее последний частный владелец, Исаак Эмерсон, генеральный директор Bromo -Seltzer , позаботился о том, чтобы у нее был прекрасный винный камбуз и изысканная обеденная зона. [ 1 ]

В августе 1917 г. [ 2 ] ВМС США приобрели Margaret у Emerson для службы за рубежом в качестве патрульного корабля во время Первой мировой войны , заплатив за нее 104 000 долларов США , что на 10 000 долларов больше ее оценочной стоимости в 94 000 долларов США. Хрупкость яхты корпуса привела к преждевременному старению и деформации ее , и она оказалась слишком тяжелой. Тем не менее, его переоборудовали в патрульный корабль. Ее впечатляющие деревянные гражданские мачты были заменены более короткими, более подходящими для военно-морской службы, ее обеденная зона была преобразована в жилой отсек, а гик был снят. одна кормовая ) и стойки глубинных Были добавлены штурманская рубка, рулевая рубка и мостик с крыльями, а также две 3-дюймовые (76,2-мм) пушки (одна носовая и бомб . [ 3 ]

После переоборудования Маргарет » тяжесть « увеличилась, ее корма провисла под тяжестью добавленного военно-морского оборудования, и она ехала так глубоко в воде, что ее иллюминаторы едва возвышались над ватерлинией, даже когда она находилась в порту. Она также пострадала от многочисленных утечек. [ 4 ]

Когда ее первый командир, лейтенант-коммандер Флетчер, прибыл на борт, он приказал Маргарет пройти ходовые испытания после переоборудования . Они выявили Маргарет большую тяжесть , а также показали, что она могла развивать скорость не более 6 узлов в идеальных условиях и обычно не более 4 узлов в спокойном море - слишком медленно, чтобы обогнать взрывные волны ее собственных глубинных бомб. Она тяжело перекатывалась и была склонна к поломкам двигателя; ее испытания начались с того, что она потеряла силу в течении и ударилась о пирс , запуталась на нем якорем и оторвала якорную стойку. По оценкам Флетчера, ей нужно было дополнительно 35 тонн балласта , но место удалось разместить не более чем для пяти тонн. [ 5 ]

16 октября 1917 года , не имея на борту опытных офицеров , кроме Флетчера, военный корабль США « Маргарет» (SP-527) был введен в строй. Во время церемонии неопытный моряк поднял флаг Соединенных Штатов вверх тормашками. [ 6 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Путешествие на Бермудские острова

[ редактировать ]

4 ноября 1917 года Маргарет покинула Соединенные Штаты и направилась на Азорские острова через Бермудские острова в составе эскадры, состоящей из патрульных кораблей USS May (SP-164) (который служил флагманом ), USS Wenonah (SP-165) , Военный корабль США «Хеленита» (SP-210) , военный корабль США «Утована» (SP-951) , военный корабль США «Рамблер» (SP-211) и Маргарет и корабль снабжения « Ганнибал» . В пути каждое патрульное судно буксировало охотника за подводными лодками ; Маргарет было поручено буксировать истребитель подводных лодок SC-317 , который был передан французскому флоту , в то время как экипаж SC-317 французский учился управлять им. Во время плавания с флотилией произошло немало несчастий. [ 7 ] [ 8 ]

Недалеко от порта Флетчер приказал провести испытательные стрельбы из Маргарет орудий ; Напор передней пушки выбил дверцу рундука на баке , а кормовая пушка выбила кормовой поручень и открыла дополнительные протечки; Затем Флетчер приказал офицеру-артиллеристу никогда больше не стрелять из оружия. В первую ночь выхода в море разразился шторм, из-за которого всех мужчин на борту «Маргарет», кроме двоих , укачало, и они не могли выполнять свои обязанности, что усилило утечки на корабле и привело конденсатора и рулевого механизма к выходу из строя ; в результате кораблем пришлось управлять вручную с помощью веревок, прикрепленных к его румпелю , а возникла нехватка питьевой воды, что вынудило Флетчера строго нормировать воду. [ 9 ]

Через три дня Маргарет не выдержала и плыла по течению; Утоване было приказано отбуксировать ее, но она тоже сломалась. Хотя Маргарет удалось снова отправиться в путь, на у нее закончился уголь полпути к Бермудским островам , и, таким образом, она потеряла все электричество, освещение, насосы и связь, что вынудило Флетчера приказать бригаде ведер слить воду за борт, чтобы корабль не перевернулся. Она тяжело перекатилась, потеряв капот машинного отделения за борт, в результате чего ее якорь сломался и вылетел полностью на цепи длиной 105 саженей (630 футов или 192 метра), а ее буксирный трос к SC-317 разорвался. Двигатель осла сломался, и экипажу пришлось вручную тянуть якорную цепь и буксирный трос. [ 10 ]

Флотилия, наконец, прибыла в Гамильтон , Бермудские острова, 9 ноября 1917 года. Когда Маргарет судно отправили в плане материально-технической поддержки означал, что у на берег для уплотнения материала, оно сломалось, и его пришлось буксировать. Низкий приоритет Маргарет очень ее команды было с трудом доставляли туда все, что им нужно для ремонта. [ 11 ] [ 12 ]

Путешествие на Азорские острова

[ редактировать ]

Маргарет покинула Бермудские острова 18 ноября 1917 года, направляясь на Азорские острова вместе с Мэй , Ганнибалом , Веноной , Рамблером и патрульными кораблями USS Artemis (SP-593) , USS Cythera (SP-575) и USS Lydonia (SP-700). ) и шесть охотников за подводными лодками, которые были отбуксированы в предыдущий рейс. Флетчер организовал сброс двух куч мягкого угля на палубу Маргарет во время путешествия, чтобы избежать повторного исчерпания угля, а также пиломатериалов для ремонта, а команда наполнила спасательные шлюпки и ванны питьевой водой. Все это сделало Маргарет еще более тяжелой. [ 13 ] [ 14 ]

Во время плавания Мэй заметил вражеский пароход ; флотилия бросилась в погоню, но была настолько медленной, что пароход просто развернулся и обогнал ее. Позже SC-317 подал сигнал о помощи; она сломалась, и после того, как Мэй и Венона подобрали ее, Маргарет снова взяла SC-317 на буксир — но у Маргарет снова закончился уголь, и Кифере пришлось буксировать Маргарет . В ходе насыщенного событиями путешествия также было отмечено множество тревог по поводу ложных наблюдений того, что считалось вражескими подводными лодками и торпедами . К моменту завершения плавания в Орте на Азорских островах 5 декабря 1918 года половина кораблей флотилии находилась на буксире другой половины. [ 15 ]

Операции на Азорских островах

[ редактировать ]

На Азорских островах Флетчеру было так же трудно закупать припасы и запасные части для Маргарет , как и на Бермудских островах. , Разразился ураган и Маргарет и другие патрульные корабли начали тащить якоря; один из них столкнулся с Маргарет , и Маргарет в конце концов пришлось прикрепиться к причальному бую . [ 16 ]

После того, как немецкая подводная лодка потопила португальский баркентин недалеко от Азорских островов, Маргарет отправили на поиски подводной лодки. Она ничего не нашла. После того, как Маргарет вернулась в порт, командир подводной лодки ясно передал по радио сообщение, в котором говорилось, что он заметил Маргарет , но не удосужился атаковать ее, потому что она не стоила стоимости торпеды. [ 17 ]

В конце концов Флетчеру удалось провести опрос Маргарет , чтобы оценить ее состояние. Исследование, проведенное на Азорских островах, показало, что ее палуба протекала, ее конденсатор не подлежал ремонту, ее паровые барабаны были сильно изношены и могли создавать менее половины давления пара, которое они должны были, ее помещения для экипажа были непригодны для проживания, а условия жизни были ужасными. очень плохо. Командир Азорского отряда А.В. Остешанс счел «Маргарет» непригодной для дальнейшей службы в качестве патрульного корабля и «не более чем куском хлама». [ 18 ]

После этого «Маргарет» больше не получала приказа выйти в море, и вместо этого она служила жилым помещением для своей команды и судном для хранения. В этот период помощник артиллериста Дэвис, служивший вахтенным офицером на борту «Маргарет» , услышал крики о помощи из гавани и нырнул, чтобы спасти человека, который пытался доплыть из другой лодки до берега и утомился. Дэвис получил похвальное письмо за свои действия. [ 19 ]

После того как Флетчеру было приказано перебраться на другой корабль, Маргарет оставались на борту всего несколько недель каждый , последующие командиры прежде чем тоже двинулись дальше. Последним ее командиром стал старший рядовой , после чего весь ее экипаж был переведен в другое место. [ 20 ]

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Маргарет оставалась на Азорских островах до конца Первой мировой войны. Она вернулась в Соединенные Штаты 11 ноября 1918 года после перемирия с Германией и в том же месяце была выведена из эксплуатации . он был продан итальянской фирме на металлолом за 12 000 долларов США 30 сентября 1921 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Юмористический отчет Проспера Буранелли о злоключениях военного корабля США « Маргарет» и его команды «Мэгги из Флота самоубийц » был опубликован издательством Doubleday, Doran & Co. в 1930 году. В февральском номере журнала Naval History за 2011 год есть статья «Когда Фрэнк Джек Встретил Мэгги » Стивена Д. Ригана о турне Флетчера в качестве командира « Маргарет» .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Риган, с. 53,
  2. ^ Риган, с. 53, говорится, что продажа состоялась 16 октября 1917 года, но это была дата ввода в эксплуатацию «Маргарет » , и к тому времени она уже была куплена и переоборудована.
  3. ^ Риган, стр. 53–54.
  4. ^ Риган, стр. 53–54.
  5. ^ Риган, с. 54.
  6. ^ Риган, с. 54.
  7. ^ Риган, с. 55.
  8. ^ Словарь американских боевых кораблей ВМС , Венона , http://www.history.navy.mil/danfs/w5/wenonah-i.htm
  9. ^ Риган, с. 55.
  10. ^ Риган, стр. 55–56.
  11. ^ Риган, с. 56.
  12. ^ Словарь американских боевых кораблей ВМС , Венона , http://www.history.navy.mil/danfs/w5/wenonah-i.htm
  13. ^ Риган, с. 56.
  14. ^ Словарь американских боевых кораблей ВМС , Венона , http://www.history.navy.mil/danfs/w5/wenonah-i.htm
  15. ^ Риган, с. 56.
  16. ^ Риган, с. 56.
  17. ^ Риган, с. 56.
  18. ^ Риган, с. 57.
  19. ^ Риган, с. 57.
  20. ^ Риган, с. 57.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21ed36a8acdd3238125425db34cc3741__1690843800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/41/21ed36a8acdd3238125425db34cc3741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Margaret (SP-527) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)