Jump to content

Конкурс подписей

Конкурс титров или конкурс титров — это соревнование между несколькими участниками, которым необходимо дать лучшее описание определенного изображения , предложенного организатором конкурса . Правила и информацию о конкурсном процессе также предоставляет организатор конкурса.

Общая информация

[ редактировать ]

Участники конкурса подписей должны максимально точно и оригинально описать данное изображение . Конкурсы могут различаться по типу изображения ( фото или рисунок ), формату подписи ( описание ситуации или диалога ), а также судейства критериям . Организатор конкурса обязан предоставить информацию о правилах подачи титров и другую информацию, важную для конкурса.

Конкурсы титров в основном устраиваются в развлекательной форме и могут проводиться в разных условиях (между отдельными лицами, на публичных мероприятиях, в средствах массовой информации и т. д.), а также с использованием различных средств (рисованных картинок на бумаге, цифрового изображения, печатного изображения). , публикация в прессе и т. д.). Традиционно наиболее популярным и типичным форматом была публикация конкурсов подписей в газетах или журналах , но с развитием современных технологий также очень популярно организовывать конкурсы подписей в Интернете .

Конкурсы подписей можно использовать не только в качестве развлечения , но и для других целей, например, для продвижения газеты, освещения определенной проблемы или рекламы продукта . Важным аспектом конкурса титров является взгляд на объект, событие или проблему с необычной точки зрения.

Подпись, если правила конкурса не ограничивают это, может быть в любой форме литературного выражения – прозе , стихах , в виде одного слова или игры слов . Обычно представленные подписи оцениваются по оригинальности и остроумию , но не всегда решающей оценкой является юмор . Обычно считается, что подпись должна как можно точнее описывать изображение, поэтому юмор и точность одинаково важны.

Поскольку написание подписей — это искусство слова, редко удается точно и объективно оценить превосходство одной подписи над другими . Следовательно, оценка представленных титров обычно весьма субъективна . Иногда правила конкурса ограничивают размер подписи, но обычно она не превышает одного предложения (10–20 слов). В виде исключения подпись может состоять из нескольких предложений. не допускается использование ненормативной Обычно в присылаемых подписях или оскорбительной лексики.

В нескольких конкурсах субтитров победители награждаются призами .

Считается, что истоки конкурсов титров связаны с ростом и комиксов популярности мультфильмов , а также с широким использованием иллюстраций и ростом фотожурналистики в печатных СМИ в конце XIX века. Все эти области объединяет сочетание слов и изображений, которые можно было бы умножить и сделать доступными широкой аудитории с началом массовой печати и широким распространением газет и журналов. [1]

С настоящего момента [ когда? ] доступной информации, первые конкурсы подписей в печатных СМИ появились в прессе США конца 19 века (например, Life журнал [2] который издавался с 1883 по 1936 год). В то время эти конкурсы назывались конкурсами названий изображений или заголовков изображений , но их концепция и значение были идентичны нынешним конкурсам подписей. Следует учитывать, что термин caption в его нынешнем понимании впервые появился в английском языке лишь в первой половине 20 века. [3]

В начале 20 века, по крайней мере, в прессе США (например, The San Francisco Call , [4] Ежедневные новости , [5] Телеграмма Бриджпорта [6] ) конкурсы подписей уже были довольно популярны. В этих конкурсах в основном использовались рисованные картинки и мультфильмы. Конкурсы подписей к фотографиям появились чуть позже, с улучшением качества полиграфии (ко второй четверти 20 века). [ нужна ссылка ]

На протяжении ХХ века конкурсы титров публиковались в печатных изданиях многих стран мира. Например, в Советском Союзе один из первых конкурсов титров был опубликован в к ежедневной газете «Известия воскресном приложении Неделя « » » в начале 1960-х годов. [7] Немного позже [ когда? ] газета «Литературная газета» начала публиковать конкурсы титров, которые стали очень популярны и до сих пор являются частью этой газеты. [ когда? ] [8]

Распространение конкурсов титров еще больше возросло с появлением Интернета в конце 20-го и в начале 21-го века. Интернет сделал возможным организацию конкурсов субтитров и участие в них для широкой аудитории по всему миру.

Текущая ситуация

[ редактировать ]

Хотя значительное количество конкурсов подписей сейчас проводится в Интернете, конкурсы подписей в печатных СМИ все еще существуют и пользуются большой популярностью. Очень популярным и заметным является еженедельный конкурс титров, публикуемый в американском журнале The New Yorker . [9] Впервые конкурс появился в 1998 году и регулярно публикуется в каждом номере с 2005 года. [10] Каждую неделю в этом соревновании принимают участие несколько тысяч участников. [11] В Интернете большой популярностью пользуется еженедельный конкурс титров на сайте BBC ( раздел Magazine Monitor ), проводимый с 2006 года.

Наряду с традиционными конкурсами титров появились и другие формы этого жанра , например, конкурсы против титров. [9] для конкурсов худших представленных подписей и обратных подписей, где для данной подписи должно быть представлено наиболее подходящее изображение. Существуют также конкурсы подписей, посвященные определенным темам, например истории. [12] или футбол . [13]

В 2006 году сайт caption.me [14] (тогда captioncompetition.co.uk) был основан, на котором размещались фотографии и подписи, отправленные пользователями.

Журнал New Yorker , отмечая популярность своего конкурса подписей к мультфильмам, создал настольную игру- конкурс подписей. [15] и выпустил книгу с интереснейшими карикатурами и выигрышными подписями, а также исчерпывающей информацией по этой теме. [16]

Что касается конкурса подписей New Yorker , было проведено несколько научных исследований: исследователи из факультета антропологии Университета Нью-Мексико в 2010 году сравнили юмористические способности мужчин и женщин в контексте этого конкурса; [17] Члены редакционной коллегии The New Yorker и Университета Колорадо в Боулдер- Школы бизнеса Лидсе в 2011 году проанализировали несколько тысяч работ этого конкурса, чтобы изучить концепцию юмора. [18]

Перспективы на будущее

[ редактировать ]

Будущее конкурсов титров зависит от фантазии и креативности их организаторов и участников, а также от дальнейшего развития информационных и коммуникационных технологий .

[ редактировать ]

В американском сериале «Офис» , эпизод седьмого сезона « Поиск », [19] его персонаж Пэм начинает конкурс подписей в офисе, где ее коллега Гейб устанавливает правила, которым никто не хочет следовать.

В британского ситкома «Зеленое крыло шестом эпизоде ​​второго сезона » его персонаж Алан Стэтхэм побеждает в конкурсе титров на веб-сайте Международной организации консультантов-радиологов , организации, «почетным членом которой» Алан называет себя. [20]

В детском романе «Абсолютный ноль» Хелен Крессвелл его персонаж дядя Паркер выиграл поездку на Карибы в конкурсе подписей. Остальные члены семьи немедленно участвуют в подобных соревнованиях, пытаясь улучшить его приз, но в большинстве случаев победа над другими в заявочной форме сама по себе является победой. [ нужна ссылка ]

Во втором сезоне HBO сериала «Смертельно скучно » Джордж (которого играет Тед Дэнсон ) пытается написать подпись к мультфильму «Житель Нью-Йорка» , в котором изображена утка-полицейский, взаимодействующая с медведем, склонным к суициду. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Брукнер, DJR (20 ноября 1995 г.). «Как ранние СМИ достигли критической массы» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ «Призы в размере 1000 долларов США» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 ноября 1920 года . Проверено 31 мая 2012 г. - через Chronicling America .
  3. ^ «Подпись (сущ.)» . etymonline.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  4. ^ «The Sunday Call заплатит 20 долларов за лучшее название для этой картины» . Звонок из Сан-Франциско . 7 января 1912 года . Проверено 31 мая 2012 г. - через Chronicling America .
  5. ^ «Что означает эта картина?» . Нью-Йорк Трибьюн . 23 марта 1920 г. с. 11 . Проверено 31 мая 2012 г. - через Chronicling America .
  6. ^ «10 долларов в неделю за лучшие названия в конкурсе подписей к воскресным постам» . Телеграмма Бриджпорта . 20 декабря 1921 г. с. 30 . Проверено 31 мая 2012 г. - через газетный архив.com.
  7. ^ Гидаспов, Иван. Золотой глаз-Геолог и Мальтус . odnako.org (на русском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2016 г. Проверено 21 июня 2012 г.
  8. ^ Что бы это значило? . lgz.ru. ​Архивировано из оригинала 20 июня 2012 г. Проверено 21 июня 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Адамс, Рассел (10 сентября 2011 г.). «А как насчет никогда? Никогда не пойдет на пользу? Знаменитости изо всех сил пытаются писать выигрышные подписи» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г.
  10. ^ «Ваша подпись здесь» . Житель Нью-Йорка . 2 мая 2005 г.
  11. ^ Манкофф, Роберт (8 ноября 2014 г.). «Семь причин, по которым трудно выиграть конкурс подписей» . Житель Нью-Йорка .
  12. ^ Паркинс, Х. (23 мая 2012 г.). «Конкурс подписей к фотографиям в четверг» . blogs.archives.gov . Проверено 31 мая 2012 г.
  13. ^ «Конкурс глупых подписей» . footytube.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 г. Проверено 31 мая 2012 г.
  14. ^ «Подпись.Я» . www.caption.me .
  15. ^ «Игра с подписями к мультфильму The New Yorker» (PDF) . Familyandpartygames.com . Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2012 г. Проверено 31 мая 2012 г.
  16. ^ Манкофф, Роберт (2008). Книга для конкурса подписей к мультфильмам New Yorker . Канзас-Сити: Издательство Эндрюса МакМила. ISBN  978-0-7407-7750-9 .
  17. ^ Грингросс, Гил; Миллер, Джеффри (2011). «Способность юмора раскрывает интеллект, предсказывает успех спаривания и выше у самцов» . Интеллект . 39 (4): 188–192. дои : 10.1016/j.intell.2011.03.006 . HDL : 2160/30488 .
  18. ^ «Что нужно, чтобы выиграть конкурс подписей к мультфильмам, проводимый журналом New Yorker» . Школа бизнеса Лидса. Университет Колорадо (пресс-релиз). 25 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 г.
  19. ^ «Поиск» . Офис. НБК . Проверено 31 мая 2012 г.
  20. ^ « Зеленое крыло » . tv.com . Эпизод 6 – 2 сезон . Проверено 3 июня 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2137c0adab885aaceac75328f4113c46__1721621820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/46/2137c0adab885aaceac75328f4113c46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caption contest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)