Конкурс подписей
Конкурс титров или конкурс титров — это соревнование между несколькими участниками, которым необходимо дать лучшее описание определенного изображения , предложенного организатором конкурса . Правила и информацию о конкурсном процессе также предоставляет организатор конкурса.
Общая информация
[ редактировать ]Участники конкурса подписей должны максимально точно и оригинально описать данное изображение . Конкурсы могут различаться по типу изображения ( фото или рисунок ), формату подписи ( описание ситуации или диалога ), а также судейства критериям . Организатор конкурса обязан предоставить информацию о правилах подачи титров и другую информацию, важную для конкурса.
Конкурсы титров в основном устраиваются в развлекательной форме и могут проводиться в разных условиях (между отдельными лицами, на публичных мероприятиях, в средствах массовой информации и т. д.), а также с использованием различных средств (рисованных картинок на бумаге, цифрового изображения, печатного изображения). , публикация в прессе и т. д.). Традиционно наиболее популярным и типичным форматом была публикация конкурсов подписей в газетах или журналах , но с развитием современных технологий также очень популярно организовывать конкурсы подписей в Интернете .
Конкурсы подписей можно использовать не только в качестве развлечения , но и для других целей, например, для продвижения газеты, освещения определенной проблемы или рекламы продукта . Важным аспектом конкурса титров является взгляд на объект, событие или проблему с необычной точки зрения.
Подпись, если правила конкурса не ограничивают это, может быть в любой форме литературного выражения – прозе , стихах , в виде одного слова или игры слов . Обычно представленные подписи оцениваются по оригинальности и остроумию , но не всегда решающей оценкой является юмор . Обычно считается, что подпись должна как можно точнее описывать изображение, поэтому юмор и точность одинаково важны.
Поскольку написание подписей — это искусство слова, редко удается точно и объективно оценить превосходство одной подписи над другими . Следовательно, оценка представленных титров обычно весьма субъективна . Иногда правила конкурса ограничивают размер подписи, но обычно она не превышает одного предложения (10–20 слов). В виде исключения подпись может состоять из нескольких предложений. не допускается использование ненормативной Обычно в присылаемых подписях или оскорбительной лексики.
В нескольких конкурсах субтитров победители награждаются призами .
История
[ редактировать ]Считается, что истоки конкурсов титров связаны с ростом и комиксов популярности мультфильмов , а также с широким использованием иллюстраций и ростом фотожурналистики в печатных СМИ в конце XIX века. Все эти области объединяет сочетание слов и изображений, которые можно было бы умножить и сделать доступными широкой аудитории с началом массовой печати и широким распространением газет и журналов. [1]
С настоящего момента [ когда? ] доступной информации, первые конкурсы подписей в печатных СМИ появились в прессе США конца 19 века (например, Life журнал [2] который издавался с 1883 по 1936 год). В то время эти конкурсы назывались конкурсами названий изображений или заголовков изображений , но их концепция и значение были идентичны нынешним конкурсам подписей. Следует учитывать, что термин caption в его нынешнем понимании впервые появился в английском языке лишь в первой половине 20 века. [3]
В начале 20 века, по крайней мере, в прессе США (например, The San Francisco Call , [4] Ежедневные новости , [5] Телеграмма Бриджпорта [6] ) конкурсы подписей уже были довольно популярны. В этих конкурсах в основном использовались рисованные картинки и мультфильмы. Конкурсы подписей к фотографиям появились чуть позже, с улучшением качества полиграфии (ко второй четверти 20 века). [ нужна ссылка ]
На протяжении ХХ века конкурсы титров публиковались в печатных изданиях многих стран мира. Например, в Советском Союзе один из первых конкурсов титров был опубликован в к ежедневной газете «Известия воскресном приложении Неделя « » » в начале 1960-х годов. [7] Немного позже [ когда? ] газета «Литературная газета» начала публиковать конкурсы титров, которые стали очень популярны и до сих пор являются частью этой газеты. [ когда? ] [8]
Распространение конкурсов титров еще больше возросло с появлением Интернета в конце 20-го и в начале 21-го века. Интернет сделал возможным организацию конкурсов субтитров и участие в них для широкой аудитории по всему миру.
Текущая ситуация
[ редактировать ]Хотя значительное количество конкурсов подписей сейчас проводится в Интернете, конкурсы подписей в печатных СМИ все еще существуют и пользуются большой популярностью. Очень популярным и заметным является еженедельный конкурс титров, публикуемый в американском журнале The New Yorker . [9] Впервые конкурс появился в 1998 году и регулярно публикуется в каждом номере с 2005 года. [10] Каждую неделю в этом соревновании принимают участие несколько тысяч участников. [11] В Интернете большой популярностью пользуется еженедельный конкурс титров на сайте BBC ( раздел Magazine Monitor ), проводимый с 2006 года.
Наряду с традиционными конкурсами титров появились и другие формы этого жанра , например, конкурсы против титров. [9] для конкурсов худших представленных подписей и обратных подписей, где для данной подписи должно быть представлено наиболее подходящее изображение. Существуют также конкурсы подписей, посвященные определенным темам, например истории. [12] или футбол . [13]
В 2006 году сайт caption.me [14] (тогда captioncompetition.co.uk) был основан, на котором размещались фотографии и подписи, отправленные пользователями.
Журнал New Yorker , отмечая популярность своего конкурса подписей к мультфильмам, создал настольную игру- конкурс подписей. [15] и выпустил книгу с интереснейшими карикатурами и выигрышными подписями, а также исчерпывающей информацией по этой теме. [16]
Что касается конкурса подписей New Yorker , было проведено несколько научных исследований: исследователи из факультета антропологии Университета Нью-Мексико в 2010 году сравнили юмористические способности мужчин и женщин в контексте этого конкурса; [17] Члены редакционной коллегии The New Yorker и Университета Колорадо в Боулдер- Школы бизнеса Лидсе в 2011 году проанализировали несколько тысяч работ этого конкурса, чтобы изучить концепцию юмора. [18]
Перспективы на будущее
[ редактировать ]Этот раздел , возможно, содержит непроверенные прогнозы , спекулятивные материалы или отчеты о событиях, которые могут не произойти . Информация должна быть проверяемой и основана на надежных опубликованных источниках . ( Июль 2024 г. ) |
Будущее конкурсов титров зависит от фантазии и креативности их организаторов и участников, а также от дальнейшего развития информационных и коммуникационных технологий .
В популярной культуре
[ редактировать ]В американском сериале «Офис» , эпизод седьмого сезона « Поиск », [19] его персонаж Пэм начинает конкурс подписей в офисе, где ее коллега Гейб устанавливает правила, которым никто не хочет следовать.
В британского ситкома «Зеленое крыло шестом эпизоде второго сезона » его персонаж Алан Стэтхэм побеждает в конкурсе титров на веб-сайте Международной организации консультантов-радиологов , организации, «почетным членом которой» Алан называет себя. [20]
В детском романе «Абсолютный ноль» Хелен Крессвелл его персонаж дядя Паркер выиграл поездку на Карибы в конкурсе подписей. Остальные члены семьи немедленно участвуют в подобных соревнованиях, пытаясь улучшить его приз, но в большинстве случаев победа над другими в заявочной форме сама по себе является победой. [ нужна ссылка ]
Во втором сезоне HBO сериала «Смертельно скучно » Джордж (которого играет Тед Дэнсон ) пытается написать подпись к мультфильму «Житель Нью-Йорка» , в котором изображена утка-полицейский, взаимодействующая с медведем, склонным к суициду. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брукнер, DJR (20 ноября 1995 г.). «Как ранние СМИ достигли критической массы» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Призы в размере 1000 долларов США» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 ноября 1920 года . Проверено 31 мая 2012 г. - через Chronicling America .
- ^ «Подпись (сущ.)» . etymonline.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «The Sunday Call заплатит 20 долларов за лучшее название для этой картины» . Звонок из Сан-Франциско . 7 января 1912 года . Проверено 31 мая 2012 г. - через Chronicling America .
- ^ «Что означает эта картина?» . Нью-Йорк Трибьюн . 23 марта 1920 г. с. 11 . Проверено 31 мая 2012 г. - через Chronicling America .
- ^ «10 долларов в неделю за лучшие названия в конкурсе подписей к воскресным постам» . Телеграмма Бриджпорта . 20 декабря 1921 г. с. 30 . Проверено 31 мая 2012 г. - через газетный архив.com.
- ^ Гидаспов, Иван. Золотой глаз-Геолог и Мальтус . odnako.org (на русском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2016 г. Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ Что бы это значило? . lgz.ru. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 г. Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Рассел (10 сентября 2011 г.). «А как насчет никогда? Никогда не пойдет на пользу? Знаменитости изо всех сил пытаются писать выигрышные подписи» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г.
- ^ «Ваша подпись здесь» . Житель Нью-Йорка . 2 мая 2005 г.
- ^ Манкофф, Роберт (8 ноября 2014 г.). «Семь причин, по которым трудно выиграть конкурс подписей» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Паркинс, Х. (23 мая 2012 г.). «Конкурс подписей к фотографиям в четверг» . blogs.archives.gov . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Конкурс глупых подписей» . footytube.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 г. Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Подпись.Я» . www.caption.me .
- ^ «Игра с подписями к мультфильму The New Yorker» (PDF) . Familyandpartygames.com . Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2012 г. Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Манкофф, Роберт (2008). Книга для конкурса подписей к мультфильмам New Yorker . Канзас-Сити: Издательство Эндрюса МакМила. ISBN 978-0-7407-7750-9 .
- ^ Грингросс, Гил; Миллер, Джеффри (2011). «Способность юмора раскрывает интеллект, предсказывает успех спаривания и выше у самцов» . Интеллект . 39 (4): 188–192. дои : 10.1016/j.intell.2011.03.006 . HDL : 2160/30488 .
- ^ «Что нужно, чтобы выиграть конкурс подписей к мультфильмам, проводимый журналом New Yorker» . Школа бизнеса Лидса. Университет Колорадо (пресс-релиз). 25 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 г.
- ^ «Поиск» . Офис. НБК . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ « Зеленое крыло » . tv.com . Эпизод 6 – 2 сезон . Проверено 3 июня 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Глассер, Сельма (1980). Полное руководство по конкурсам призов, лотереям и способам их победы . Нью-Йорк: Издательство F. Fell. ISBN 0811903273 .
- ЛаРок, Поль (2003). Heads You Win!: Простое руководство по лучшему написанию заголовков и подписей . Портленд: Мэрион Стрит Пресс. ISBN 0-9729937-0-3 .
- Мендринос, Джеймс (2004). Полное руководство идиота по написанию комедий . Индианаполис: Альфа-Книги. ISBN 1-4406-9048-0 .
- Сейл, Джонатан (1981). Если подпись подходит: лучший конкурс подписей . Лондон: Книги Вяза. ISBN 0-241-10668-0 .