Конституция Западной Вирджинии
Конституция штата Западная Вирджиния [ 1 ] является высшим законом американского штата Западная Вирджиния . Он выражает права граждан государства и обеспечивает основу для организации закона и правительства. Западная Вирджиния управляется в соответствии со своей второй и действующей конституцией, принятой в 1872 году. Документ включает четырнадцать статей и несколько поправок.
История
[ редактировать ]Первая конституция штата была написана в 1861 году. После отделения Вирджинии во время Гражданской войны в США политики-юнионисты создали « Восстановленное правительство », чтобы заявить о своей лояльности США. В ноябре того же года делегаты из самых западных графств штата встретились. на съезде в Уилинге с целью сформировать новый штат, получивший название Западная Вирджиния, и написал конституцию для этого штата. [ 2 ] В разгар войны рабство оказалось одним из главных вопросов на съезде, но делегаты обошли вопрос об эмансипации и просто запретили порабощенным и свободным цветным людям въезд в штат. [ 3 ] Конгресс, однако, потребовал от штата принять политику постепенного эмансипации и с внесением этой поправки принял штат в Союз. [ 4 ] Примечательно, что первая конституция штата также отказалась от традиционной системы управления графствами, существовавшей в Вирджинии и других местах Юга. Вместо этого составители документа 1863 года «янкифировали» местное правительство штата, установив систему поселков , напоминавшую ту, что существует в Новой Англии . [ 5 ] В 1869 году поправка Флик создала всеобщее избирательное право для мужчин в штате. [ 6 ]
Два года спустя законодательный орган штата созвал съезд для разработки новой конституции, который начался в 1872 году. Съезд внес ряд изменений в существовавший ранее документ, включая увеличение сроков полномочий губернатора и законодателей. [ 7 ] Как отмечает историк Шон Патрик Адамс, поправка Флик дала полномочия консерваторам, в том числе бывшим конфедератам, которые доминировали на съезде. Эти консерваторы восхищались правительством Вирджинии, и конституция 1872 года во многом напоминала конституцию этого штата 1850 года. Окружные суды стали центром государственной власти, децентрализовали государство, а также была введена система налогообложения бизнеса. [ 8 ] По состоянию на 1995 год в этот документ вносились поправки 66 раз, при этом еще 46 предложений были отклонены. Большинство поправок, предложенных с 1960 года, были ратифицированы. [ 9 ]
Действующая конституция (1872 г.)
[ редактировать ]Преамбула
[ редактировать ]Преамбула была добавлена к конституции в результате референдума 1960 года. [ 10 ]
Поскольку благодаря Божественному провидению мы наслаждаемся благословениями гражданской, политической и религиозной свободы, мы, народ Западной Вирджинии, в положениях настоящей Конституции и посредством положений этой Конституции подтверждаем нашу веру в Бога и постоянное доверие Ему и усердно стремимся поощрять, сохранять и увековечить хорошее правительство в штате Западная Вирджиния ради общего благополучия, свободы и безопасности нас самих и нашего потомства.
- Конституция Западной Вирджинии, Преамбула
Статья I. Отношения с правительством США
[ редактировать ]Статья I определяет штат по отношению к федеральному правительству. Он признает верховенство Конституции США и заявляет, что конституция штата составлена в соответствии с принципом, согласно которому полномочия, не перечисленные в компетенции федерального правительства, сохраняются за штатами . [ 11 ] Эта статья возникла из Конституции 1863 года и отражает тот факт, что государство возникло в результате Гражданской войны. [ 12 ]
Статья II. Государство
[ редактировать ]Статья II устанавливает границы государства и определяет права граждан. Он также занимается такими вопросами, как измена, государственная печать и формулировки различных юридических документов. [ 13 ] Из-за того, что он возник как отделение от штата Вирджиния, восточная граница, установленная в статье II, оспаривалась последним штатом. Граница, на которую претендует Западная Вирджиния, в конечном итоге была признана Верховным судом США в 1871 году по делу Вирджиния против Западной Вирджинии . [ 14 ]
Статья III. Билль о правах
[ редактировать ]Статья III устанавливает права граждан государства. Многие из прав, предусмотренных статьей III, также содержатся в федеральном Билле о правах . был бывшей частью Вирджинии, Поскольку Билль о правах этого штата он также оказал влияние на Западную Вирджинию. Билль о правах штата также содержит некоторые положения, которых нет ни в одном из его предшественников. К ним относится запрет на «политические тесты», такие как религиозные тесты или клятвы верности . [ 15 ] Это положение возникло после Гражданской войны и было добавлено по настоянию бывших конфедератов, которые были лишены избирательных прав после войны. [ 16 ] Другое положение гарантирует учащимся право молиться в школе, но не требует обязательной школьной молитвы. [ 17 ] Федеральный окружной суд частично отменил этот раздел, заявив, что он нарушает Учредительный пункт , но остальная часть положения остается в силе. [ 18 ]
Статья IV. Выборы и должностные лица
[ редактировать ]Статья IV регулирует выборы штатов и право занимать должности. Положения включают право голоса, методы привлечения к ответственности или иного смещения должностных лиц, а также гарантированное тайное голосование.
Статья V. Разделение полномочий
[ редактировать ]Статья V состоит из одного раздела:
Законодательная, исполнительная и судебная власти должны быть отдельными и обособленными, чтобы ни одна из них не могла осуществлять власть, принадлежащую по праву любой из других; ни одно лицо не может осуществлять полномочия более чем одного из них одновременно, за исключением случаев, когда мировые судьи имеют право быть избранными в Законодательное собрание.
- Конституция Западной Вирджинии, статья V.
Статья VI. Законодательное собрание
[ редактировать ]Статья VI касается законодательного собрания штата . Статья состоит из трех основных частей: разделы 2–15 посвящены составу законодательного органа, разделы 16–34 содержат законодательные правила, а разделы 35–54 излагают полномочия законодательного органа. [ 19 ] Другие положения включают процедуру присоединения к государству дополнительной территории (раздел 11). Этот раздел первоначально появился в Конституции 1863 года. [ 20 ] Хотя законодательный орган никогда не применялся в соответствии с Конституцией 1872 года, законодательный орган все же использовал это положение в 1863 году, чтобы добавить к штату округа Беркли и Джефферсон после ратификации ими Конституции 1863 года в ноябре 1863 года после того, как остальная часть штата сделала это в марте того же года. (Западная Вирджиния официально стала штатом в июне 1863 года). [ 21 ] Поправки к этой статье разрешили создание государственной лотереи (раздел 36), предоставили законодательному органу власть над лесами штата (раздел 53) и обеспечили преемственность правительства (раздел 54).
Статья VII. Исполнительный отдел
[ редактировать ]Статья VII подробно описывает исполнительную власть правительства штата. Большая часть статьи касается полномочий губернатора штата. Среди других должностных лиц этой ветви власти - государственный секретарь, аудитор, казначей, комиссар по сельскому хозяйству и генеральный прокурор. [ 22 ] (Уполномоченный по сельскому хозяйству был добавлен в 1934 году, а поправка 1957 года устранила государственного суперинтенданта школ). [ 23 ] С другой стороны, Западная Вирджиния является одним из немногих штатов, в которых нет официального вице-губернатора, и поправки, предусматривающие добавление такой должности, неоднократно терпели неудачу, последний раз в 2012 году. [ 24 ] Вместо этого председатель сената штата становится исполняющим обязанности губернатора в случае появления вакансии. [ 25 ] Таким образом, закон Западной Вирджинии разрешает этому человеку неофициально использовать титул «губернатора». [ 26 ]
Статья VIII. Судебная власть
[ редактировать ]Статья VIII охватывает судебную ветвь власти штата. Единственными судами, учрежденными этой статьей, являются верховный суд штата , окружные суды и мировые суды. Кроме того, законодательный орган имеет возможность создавать различные другие апелляционные суды, но до сих пор этого не сделал. [ 27 ] Конституция 1863 года использовала систему поселков для организации судебной власти ниже верховного суда, но первоначальная конституция 1872 года заменила эту систему поселков опорой на окружные суды в дополнение к верховным и окружным судам. Эти суды утратили большую часть своей судебной власти в 1880 году, но официально не были упразднены до 1974 года, когда была принята нынешняя версия статьи VIII. (В то время окружные суды стали окружными комиссиями). Кроме того, поправки 1974 года заменили мировых судей мировыми судьями. [ 28 ] Раздел 11 также разрешает создание муниципальных судов.
Статья IX. Организация округа
[ редактировать ]Статья IX касается 55 округов штата. Он учреждает различные выборные должности, в том числе шерифов, прокуроров и окружные комиссии. Раздел 2 дополнительно предусматривает назначение таких должностных лиц, как коронеры и надзиратели за бедными, хотя в большинстве округов таких должностей больше нет.
Статья X. Налогообложение и финансы
[ редактировать ]Статья X закладывает основу доходов и расходов государства. Основными налогами, предусмотренными этим разделом, являются налоги на имущество и подоходный налог, хотя законодательный орган имеет право взимать дополнительные налоги (раздел 5). Большая часть этого раздела посвящена финансированию образования, и в результате Верховный суд штата ограничил свободу действий законодательного органа в финансировании образования. [ 29 ] [ 30 ] Однако раздел 10 разрешает местным школьным советам повышать налоги для надлежащего финансирования школ.
Статья XI. Корпорации
[ редактировать ]Статья XI регулирует способность законодательного органа создавать и регулировать корпорации. В частности, законодательный орган не может создавать корпорации посредством специальных законов, а должен полагаться на общие законы, применимые ко всем корпорациям. [ 31 ] Это положение возникло в ответ на практику штата Вирджиния, где влиятельные корпорации оказывали влияние на законодателей штата, чтобы те приняли законы, предоставляющие им особый режим. [ 32 ] Многие положения касаются регулирования железных дорог.
Статья XII. Образование
[ редактировать ]Статья XII касается системы образования штата. Поскольку в Вирджинии отсутствовала общештатная система государственного образования, составители конституции 1863 года сделали создание такой системы своим высоким приоритетом. [ 33 ] За системой наблюдает совет по образованию штата, при этом различные местные школьные округа отвечают за непосредственное управление школами. Разделы 6 и 10 регулируют эти округа, запрещая законодательному органу создавать дополнительные округа и требуя географического разнообразия среди членов местных школьных советов. Первоначально Конституция 1872 года запрещала белым и черным учиться в одной государственной школе. Запрет не распространялся на частные школы, такие как Storer College . Поскольку учебный год состоял из четырех месяцев по 22 дня каждый, в некоторых городах белые посещали школу с сентября по декабрь, а черные — с января по апрель. [ 34 ]
Статья XIII. Право собственности на землю
[ редактировать ]Статья XIII регулирует владение землей внутри государства. Эта статья возникла в 1862 году в ответ на различные земельные споры, оставшиеся неразрешенными правительством штата Вирджиния. Законодатель штата Бенджамин Харрисон Смит разработал положения, направленные на облегчение доступа к праву собственности на землю для землевладельцев-резидентов по сравнению с спекулянтами землей-нерезидентами. Кроме того, продажа «конфискованных и просроченных земель» обеспечила финансирование зарождающейся системы образования штата, хотя и не в такой степени, как надеялись такие авторы законопроекта, как Гордон Баттелл . Эти положения были уникальными для конституции любого штата. [ 35 ] Поправка 1992 года отменила большую часть этой статьи, хотя разделы 1 и 2 остаются в силе. [ 36 ] Раздел 1 предусматривает непрерывность владения землей Вирджинии, а раздел 2 отменил систему земельных ордеров. (Земельные ордера представляли собой документы, выданные правительством штата, разрешающие геодезию и владение неосвоенными землями). [ 37 ]
Статья XIV. Поправки
[ редактировать ]Статья XIV предусматривает два метода внесения поправок в конституцию: конституционное собрание (раздел 1) и поправки к законодательству (раздел 2). Первый использовался только для принятия конституции 1872 года.
Поправки
[ редактировать ]Пятнадцать поправок приложены в конце документа. Две поправки, принятые в 1902 году, пересмотрели судебную систему штата и систему финансирования образования. Остальные тринадцать разрешают выпуск различных облигаций. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конституция штата Западная Вирджиния» (PDF) . Законодательное собрание штата Западная Вирджиния . Проверено 8 февраля 2013 г. Конституция штата Западная Вирджиния
- ^ Адамс 2004 , стр. 214–215.
- ^ Льюис 1889 , стр. 379–380.
- ^ Льюис 1889 , стр. 391–392.
- ^ Льюис, Рональд Л. (1998). Преобразование сельской местности Аппалачей: железные дороги, вырубка лесов и социальные изменения в Западной Вирджинии, 1880-1920 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. п. 104. ИСБН 9780807824054 . OCLC 45727827 – через EBSCO.
- ^ Адамс 2004 , с. 235.
- ^ Льюис 1889 , стр. 450–453.
- ^ Адамс 2004 , стр. 237–238.
- ^ Бастресс 2011 , с. 27.
- ^ Бастресс 2011 , с. 33.
- ^ Статья I Конституции Западной Вирджинии (1872 г.)
- ^ Бастресс 2011 , с. 35.
- ^ Статья II Конституции Западной Вирджинии (1872 г.)
- ^ Вирджиния против Западной Вирджинии , 78 США 39, 64 (1871 г.)
- ^ Статья III, раздел 11 Конституции Западной Вирджинии (1872 г.)
- ^ Бастресс 2011 , с. 108.
- ^ Статья III, раздел 15a Конституции Западной Вирджинии (1984 г.)
- ^ Уолтер против Западной Вирджинии Bd. образования , 610 F. Supp. 1169 (SDWVa. 1985).
- ^ Бастресс 2011 , с. 147.
- ^ Бастресс 2011 , стр. 153–154.
- ^ Льюис 1889 , стр. 391–392, 396–397.
- ^ Статья VII, раздел 1 Конституции Западной Вирджинии (1872 г.)
- ^ Бастресс 2011 , с. 207.
- ^ «Предложение вице-губернатора устраняет препятствия комитета» . Чарльстон Газетт-Почта . Ассошиэйтед Пресс. 8 февраля 2012 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Статья VII, раздел 16 Конституции Западной Вирджинии (1872 г.)
- ^ WVC §6A-1-4
- ^ Статья VIII, раздел 1 Конституции Западной Вирджинии (1974 г.)
- ^ Бастресс 2011 , стр. 223–224.
- ^ WVA Educ. Асс'н против Законодательного собрания , 369 SE2d 454 (Западная Вирджиния, 1988 г.).
- ^ State Ex Rel Bd. of Ed., Etc. v. Rockefeller , 281 SE2d 131 (W.Va. 1981) («Конституционное предпочтение государственному образованию в контексте этого дела просто означает, что для того, чтобы пропорциональные положения Кодекса W.Va. , 5A-2-23, чтобы действовать против государственного образования, государство должно разработать фактическую основу, чтобы показать, что будет дефицит в общем фонде доходов, достаточно существенный, чтобы вызвать необходимость сокращения в расходах на народное образование»).
- ^ Статья XI, раздел 1 Конституции Западной Вирджинии (1872 г.)
- ^ Бастресс 2011 , стр. 287–288.
- ^ Бастресс 2011 , с. 295.
- ^ Вудсон, CG (1922). «Раннее негритянское образование в Западной Вирджинии» . Журнал истории негров . 7 : 23–63, стр. 26–27. дои : 10.2307/2713579 . hdl : 2027/osu.32435074353632 . JSTOR 2713579 . S2CID 149565330 .
- ^ Маккейб-младший, 2012 , стр. 14–16.
- ^ Бастресс 2011 , с. 307.
- ^ Маккейб-младший, 2012 , с. 2.
- ^ Бастресс 2011 , стр. 314–315.
Библиография
[ редактировать ]- Адамс, Шон П. (2004). Старый Доминион, Промышленное Содружество: Уголь, политика и экономика в довоенной Америке . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0-8018-7968-Х . OCLC 54349872 .
- Бастресс, Роберт (2011) [1995]. Конституция Западной Вирджинии: Справочное руководство . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-977870-6 – через EBSCO.
- Льюис, Вирджил Энсон (1889). История Западной Вирджинии: в двух частях . Филадельфия: Братья Хаббард.
- Маккейб-младший, Брукс Ф. (2012). «Бенджамин Харрисон Смит, право собственности на землю и Конституция Западной Вирджинии». История Западной Вирджинии: журнал региональных исследований . 6 (1): 1–34. дои : 10.1353/wvh.2012.0011 . S2CID 146148351 .