Jump to content

Северанс: Клинок Тьмы

(Перенаправлено из Клинка Тьмы )

Северанс: Клинок Тьмы
Европейская обложка
Разработчик(и) Студия Rebel Act [ а ]
Издатель(и) Кодмастерс [ б ]
Директор(ы) Ксавье Каррильо Коста
Дизайнер(ы) Хосе Луис Ваэлло Бертол
Программа(ы) Анхель Куньядо Перес
Художник(а) Хосе Луис Ваэлло Бертол
Композитор(ы) Оскар Араужо
Платформа(ы)
Выпускать
23 февраля 2001 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Северанс: Клинок Тьмы [ с ] — это приключенческая игра, разработанная Rebel Act Studios и первоначально изданная Codemasters . Игра была выпущена в Северной Америке и Европе для Microsoft Windows в феврале 2001 года и получила в целом положительные отзывы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Обновлённая версия была выпущена в Steam и GOG в октябре 2021 года, а год спустя — на Nintendo Switch через Nintendo eShop , что ознаменовало дебют этой игры на любой домашней консоли. Он был выпущен для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S в марте 2023 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Четыре персонажа начинают свое приключение в разных местах, но в конечном итоге идут по одному и тому же маршруту. Конечная цель игры — заполучить Меч Ианны, убить злого некроманта Даля Гурака, а затем спуститься в Бездну для финального противостояния с Дитя Хаоса. Эта финальная стычка доступна только игрокам, которые собрали все руны с предыдущих уровней , которые вместе усиливают меч Ианны благословением богини. Чтобы получить волшебный меч, игроки должны убедиться, что они собрали шесть хорошо спрятанных магических рунических табличек, прежде чем войти в башню Дал Гурака. Шесть рун говорят о времени творения (аналогично древним зороастрийским мифам). Помимо рун, фрески и мемориалы также проливают свет на события, предшествующие основной сюжетной линии. Короткие ролики между уровнями также дают краткое представление о сюжете.

По мере прохождения игры игрок зарабатывает очки опыта, что позволяет ему повышать уровень и получать новые специальные атаки и способности, которые выполняются с помощью комбинаций кнопок и клавиш направления, очень похоже на игру в жанре «избей их» . Некоторые из этих специальных атак зависят от оружия и могут нанести огромный урон или поразить нескольких противников одновременно. В игре присутствует относительно продвинутая система нанесения ударов по телу. После отделения части тел врагов можно подобрать и использовать в качестве оружия.

Игра поставлялась с редактором уровней , который позволял фанатам создавать собственные уровни и модификации игры.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Отдельные уровни игры имеют сходство с разнообразными средами Ближнего Востока, Европы, Африки и Южной Америки под вымышленными именами или именами со слегка измененным написанием.

Господь создал Хаос и разделил его на две части: Свет и Тьму. Он дал им жизнь и мысль, и так родились Дух Света и Князь Тьмы. Но у принца было невысказанное желание заменить своего отца. Он выучил тайный язык Творения и попытался создать новое существо. Но новорожденный не принял повелений Князя Тьмы и, окрепнув, забрал часть собственной сущности и создал ужасных монстров и демонов. Владыка и Дух Света попытались остановить это и развязали великую войну. Постепенно существо ослабело и окончательно было побеждено, но после этого Отец выдохся и удалился в глубины Вселенной.

Младшие боги, гордые победой, завершили творения своего отца, придав форму Солнцу, Луне и Земле. Однако Князь Тьмы попытался развратить души молодой расы людей в суматохе новой войны, спровоцированной темными существами, созданными им самим. Земля находилась в момент крайней опасности, поэтому одна из младших дочерей, Ианна, наложила мощное заклинание , изгнавшее богов из их жилища и держащее Землю закрытой для них. Дух Света отправился к Солнцу и оттуда днем ​​защищал Землю. Ианна отправилась на Луну, чтобы защитить ее ночью. Так начался цикл Дня и Ночи, и на Земле родилась новая эра равновесия. Но все творения богов остались, оставив человечеству сражаться в одиночку с дьявольскими демонами.

Борьба продолжалась много лет, пока не появился молодой герой, бросивший вызов Тьме. Он был выбран Ианной, чтобы владеть Священным Мечом и сражаться со Злом в его собственном логове. Тьма была побеждена, но герой был смертельно ранен, и друзья похоронили его вместе с Мечом в Храме Ианны. После этого они спрятали четыре магических камня, которые открывают его гробницу, где хранится меч. [ 4 ]

Но все это было давно. Теперь происходит что-то странное. Сигналы ясны. Грязные существа пробуждаются от спячки и сеют ужас и разрушения. Тьма вернулась, и конец близок. Нужен новый герой, избранный, который будет владеть Мечом и навсегда уничтожить Врага.

Этот «Клинок Тьмы» в названии игры на самом деле является «Мечом Ианны», когда им овладевают силы тьмы (как показано во вступительном видео). Он освобождается и становится Мечом Ианны, когда герой приходит и наполняет его шестью магическими рунами .

Персонажи

[ редактировать ]

Действие игры Severance происходит в высоком фэнтезийном сеттинге с темой мечей и колдовства . В нем представлены четыре игровых персонажа: Тукарам, варвар; Нагльфар, гном; Саргон, рыцарь; и Зои, амазонка. Каждый персонаж начинает на отдельной карте, имеет разные предпочтения и выбор оружия, а также разные сильные и слабые стороны с точки зрения способностей и боевых качеств. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

По словам ведущего дизайнера Хосе Луиса Ваэлло, первоначальная концепция Severance заключалась в создании игры, заимствовавшей элементы « меча и колдовства », встречающиеся в таких фильмах, как «Конан-варвар» , и мифической литературе, такой как «Властелин колец» . [ 7 ] Игру разрабатывали 20 человек. [ 8 ] Расширенный порт для Xbox , созданный непосредственно Rebel Act, находился в разработке с рабочим названием Ultimate Blade of Darkness , но проект был свернут на ранних стадиях из-за плохих продаж исходной версии для Windows. [ 9 ] [ 10 ]

игра получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic, . [ 6 ] Джим Престон из NextGen назвал это «развлечением, которое можно получить только тогда, когда надерешь орку задницу после того, как отрежешь его». [ 21 ] Human Tornado из GamePro сказал: «Несмотря на посредственные звуки и требовательное управление, Blade of Darkness — это увлекательная приключенческая игра, в которой стоит оттачивать свой ум и затачивать меч». [ 24 ] [ д ]

Он получил высокие оценки за графику, особенно за световые эффекты теней в реальном времени . Анимация персонажей была сделана с помощью захвата движения . Текстурирование . было выполнено очень хорошо, хотя в игре не используются текстуры большего размера (все, что выше 256x256, тогда как в других играх уже использовалось разрешение 1024x1024 со сжатием текстур в 2000-2001 годах) Саундтрек к игре якобы содержит сэмплы, не защищенные авторскими правами, которые также использовались во многих рекламных роликах, мыльных операх и других средствах массовой информации по всему миру. относительно мощный для своего времени компьютер (минимальные требования: P2 400 МГц и 64 МБ ОЗУ В целом, для полного использования всех функций требовался ). Эта игра является первой и единственной игрой, которая может выполнять эффекты волн отражения воды только с использованием оборудования DirectX 7.0 ( Geforce 2 или Radeon 7500 ; возможно, даже Nvidia RIVA TNT достаточно для выполнения эффектов воды на том же уровне качества, что и в DirectX 8 или выше) . [ нужна ссылка ]

Игра была запущена с поставкой 20 000 единиц розничным продавцам в Испании и 250 000 в остальной Европе, что является рекордом для испанской игры. [ 25 ] Хотя к 2001 году мировые продажи игры превысили 300 000 единиц, [ 26 ] и в конечном итоге превысил 500 000 продаж, [ 27 ] он оказался ниже ожиданий Закона о повстанцах. [ 26 ] Он не имел успеха в США и Испании: в последней стране было продано менее 20 000 единиц, несмотря на большие ожидания. [ 28 ]

Наследие

[ редактировать ]

Игра не смогла стать популярной, в основном из-за плохого маркетинга. Другими причинами относительно низких продаж были несвоевременная публикация (ни код, ни сюжетная линия не были доработаны) и отсутствие уровней сложности игрового процесса - на «заводских» настройках игра оказалась слишком сложной для многих игроков. Тем не менее, он создал большой культ последователей , который существует до сих пор. [ нужна ссылка ]

Современные приемы считают эту игру «пионером» в поджанре соулслайков . [ 29 ] из-за высокой сложности, мрачного фэнтезийного мира и схожей игровой механики. Также подчеркивается тот факт, что Blade of Darkness вышла за 8 лет до Demon’s Souls . [ 30 ]

Переиздание

[ редактировать ]

В течение нескольких лет было неясно, какая компания обладает правами на распространение игры, поскольку Codemasters потеряла права в 2014 году, и игра была снята с цифрового распространения. [ 31 ] В 2021 году небольшой издатель SNEG подписал его с первоначальными основателями Rebel Act, и в октябре 2021 года они выпустили обновленную версию в Steam и GOG . [ 32 ] Порт для Nintendo Switch этого ремастера был выпущен в цифровом виде в интернет-магазине 24 ноября 2022 года и опубликован Qubic Games. [ 33 ] 15 марта 2023 года она была выпущена для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S . [ 33 ] [ 34 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ремастер 2021 года, разработанный совместно General Arcade и Fire Falcom. [ 2 ]
  2. ^ Ремастер 2021 года, опубликованный SNEG для Windows, PlayStation и Xbox, а также Qubic Games для Nintendo Switch.
  3. Известный как «Клинок тьмы» в Северной Америке и «Клинок: Край тьмы» в Испании.
  4. ^ GamePro дал игре 4,5 балла из 5 за графику, 3/5 за звук и две оценки 4/5 за управление и веселье.
  1. ^ Шиэн, Гэвин (13 августа 2021 г.). « Blade Of Darkness переиздается на ПК» . Чертовски круто . Проверено 3 августа 2024 г.
  2. ^ Уокер, Трей (6 февраля 2001 г.). « Клинок Тьмы становится золотым» . ГеймСпот . Проверено 3 августа 2024 г.
  3. ^ «Клинок Тьмы» . Гигантская бомба . Фэндом. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Клинок тьмы (2001)» . МобиИгры . Атари С.А. Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  5. ^ «Разрыв: Клинок Тьмы» . ИГДБ . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Клинок тьмы для ПК-обзоров» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  7. ^ Шрифт, Джоан (июнь 2001 г.). «Вот как делаются игры » . GameLive ПК (на испанском языке). № 8. Иксо . стр. 24–28, 30–33 . Проверено 15 июля 2022 г.
  8. ^ Глен (28 августа 2000 г.). «GED Северанс: Интервью Лезвие Тьмы» . GamersEd.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  9. ^ «Ultimate Blade of Darkness [XBOX — отменено]» . Невидимый64 . 15 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2023 г. Проверено 17 декабря 2023 г.
  10. ^ Алонсо, Альваро (9 марта 2021 г.). «Программист Blade: The Edge of Darkness поделился 20 анекдотами на свой день рождения» . ХоббиКонсоли . Аксель Спрингер SE . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  11. ^ Флит, Адам (14 марта 2001 г.). «Клинок Тьмы» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2003 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  12. ^ Прайс, Том (июнь 2001 г.). «Неконтролируемое кровотечение ( обзор Клинка тьмы (PDF) . Мир компьютерных игр . № 203. Зифф Дэвис. п. 90. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  13. ^ Сотрудники Edge (март 2001 г.). «Северанс: Клинок тьмы» (PDF) . Край . № 95. Издательство «Будущее» . п. 78. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  14. ^ Пока, Джон «Гештальт» (22 февраля 2001 г.). «Разрыв: Клинок Тьмы» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 марта 2001 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  15. ^ «Клинок Тьмы». Игровой информер . № 97. FuncoLand . Май 2001 года.
  16. ^ Сандерс, Шон (апрель 2001 г.). Обзор «Клинка Тьмы» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  17. ^ Касавин, Грег (28 февраля 2001 г.). Обзор «Клинка Тьмы» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 1 марта 2001 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  18. ^ Хаумерсен, Ли (6 марта 2001 г.). «Клинок Тьмы» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  19. ^ Лафферти, Майкл (16 марта 2001 г.). «Обзор Blade of Darkness — ПК» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  20. ^ Адамс, Дэн (27 февраля 2001 г.). «Клинок Тьмы» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Престон, Джим (июнь 2001 г.). «Клинок Тьмы» . Следующее поколение . № 78. Imagine Media . п. 88 . Проверено 15 июля 2022 г.
  22. ^ Смит, Роб (май 2001 г.). «Клинок Тьмы» . ПК-геймер . Том. 8, нет. 5. Представьте СМИ. п. 84. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  23. ^ Ли, Эд (23 марта 2001 г.). «Обзор Клинка Тьмы (ПК)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 9 апреля 2001 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  24. ^ Человеческий Торнадо (июнь 2001 г.). «Клинок Тьмы» (PDF) . ГеймПро . № 153. IDG Entertainment . п. 95. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  25. ^ Гарсиа, Александр (26 февраля 2001 г.). «Блэйд бьет рекорды ветра в первом конце недели» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 марта 2002 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б Санчес, Пеп (29 июня 2001 г.). «Анхель Куньядо и Хосе Луис Ваэлло дежан Rebel Act Studios» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года.
  27. ^ «В прошлый раз… Никогда не было лучше » . Микромания (на испанском языке). № 100. Аксель Спрингер SE. п. 100.
  28. ^ Фагильде, Сантьяго Ламело (22 апреля 2002 г.). «Пиратство было не единственной причиной отмены Закона о повстанцах» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года.
  29. ^ Лейн, Рик (17 октября 2022 г.). «Действительно ли Blade of Darkness был пионером Dark Souls?» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  30. ^ Торрехон, Росио (30 сентября 2021 г.). «Интервью Blade of Darkness: «Это было всё, что было в Dark Souls, но десятилетием раньше» » . ErrekGamer (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  31. ^ «Удаление Blade of Darkness из каталога GOG.com» . GOG.com . CD Проект . 14 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2023 г. . Проверено 17 декабря 2023 г.
  32. ^ «Клинок Тьмы» . Пар . Корпорация Валв . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (15 марта 2023 г.). «Blade of Darkness теперь доступна для PS5, Xbox Series, PS4 и Xbox One» . Гемацу . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  34. ^ «Клинок Тьмы» . store.playstation.com . Проверено 23 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 221d1325f1048967301a1965be5bb724__1722709140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/24/221d1325f1048967301a1965be5bb724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Severance: Blade of Darkness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)