Северанс: Клинок Тьмы
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Июнь 2019 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Северанс: Клинок Тьмы | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Студия Rebel Act [ а ] |
Издатель(и) | Кодмастерс [ б ] |
Директор(ы) | Ксавье Каррильо Коста |
Дизайнер(ы) | Хосе Луис Ваэлло Бертол |
Программа(ы) | Анхель Куньядо Перес |
Художник(а) | Хосе Луис Ваэлло Бертол |
Композитор(ы) | Оскар Араужо |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 23 февраля 2001 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , hack and slash |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Северанс: Клинок Тьмы [ с ] — это приключенческая игра, разработанная Rebel Act Studios и первоначально изданная Codemasters . Игра была выпущена в Северной Америке и Европе для Microsoft Windows в феврале 2001 года и получила в целом положительные отзывы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Обновлённая версия была выпущена в Steam и GOG в октябре 2021 года, а год спустя — на Nintendo Switch через Nintendo eShop , что ознаменовало дебют этой игры на любой домашней консоли. Он был выпущен для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S в марте 2023 года.
Геймплей
[ редактировать ]Четыре персонажа начинают свое приключение в разных местах, но в конечном итоге идут по одному и тому же маршруту. Конечная цель игры — заполучить Меч Ианны, убить злого некроманта Даля Гурака, а затем спуститься в Бездну для финального противостояния с Дитя Хаоса. Эта финальная стычка доступна только игрокам, которые собрали все руны с предыдущих уровней , которые вместе усиливают меч Ианны благословением богини. Чтобы получить волшебный меч, игроки должны убедиться, что они собрали шесть хорошо спрятанных магических рунических табличек, прежде чем войти в башню Дал Гурака. Шесть рун говорят о времени творения (аналогично древним зороастрийским мифам). Помимо рун, фрески и мемориалы также проливают свет на события, предшествующие основной сюжетной линии. Короткие ролики между уровнями также дают краткое представление о сюжете.
По мере прохождения игры игрок зарабатывает очки опыта, что позволяет ему повышать уровень и получать новые специальные атаки и способности, которые выполняются с помощью комбинаций кнопок и клавиш направления, очень похоже на игру в жанре «избей их» . Некоторые из этих специальных атак зависят от оружия и могут нанести огромный урон или поразить нескольких противников одновременно. В игре присутствует относительно продвинутая система нанесения ударов по телу. После отделения части тел врагов можно подобрать и использовать в качестве оружия.
Игра поставлялась с редактором уровней , который позволял фанатам создавать собственные уровни и модификации игры.
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Отдельные уровни игры имеют сходство с разнообразными средами Ближнего Востока, Европы, Африки и Южной Америки под вымышленными именами или именами со слегка измененным написанием.
Сюжет
[ редактировать ]Господь создал Хаос и разделил его на две части: Свет и Тьму. Он дал им жизнь и мысль, и так родились Дух Света и Князь Тьмы. Но у принца было невысказанное желание заменить своего отца. Он выучил тайный язык Творения и попытался создать новое существо. Но новорожденный не принял повелений Князя Тьмы и, окрепнув, забрал часть собственной сущности и создал ужасных монстров и демонов. Владыка и Дух Света попытались остановить это и развязали великую войну. Постепенно существо ослабело и окончательно было побеждено, но после этого Отец выдохся и удалился в глубины Вселенной.
Младшие боги, гордые победой, завершили творения своего отца, придав форму Солнцу, Луне и Земле. Однако Князь Тьмы попытался развратить души молодой расы людей в суматохе новой войны, спровоцированной темными существами, созданными им самим. Земля находилась в момент крайней опасности, поэтому одна из младших дочерей, Ианна, наложила мощное заклинание , изгнавшее богов из их жилища и держащее Землю закрытой для них. Дух Света отправился к Солнцу и оттуда днем защищал Землю. Ианна отправилась на Луну, чтобы защитить ее ночью. Так начался цикл Дня и Ночи, и на Земле родилась новая эра равновесия. Но все творения богов остались, оставив человечеству сражаться в одиночку с дьявольскими демонами.
Борьба продолжалась много лет, пока не появился молодой герой, бросивший вызов Тьме. Он был выбран Ианной, чтобы владеть Священным Мечом и сражаться со Злом в его собственном логове. Тьма была побеждена, но герой был смертельно ранен, и друзья похоронили его вместе с Мечом в Храме Ианны. После этого они спрятали четыре магических камня, которые открывают его гробницу, где хранится меч. [ 4 ]
Но все это было давно. Теперь происходит что-то странное. Сигналы ясны. Грязные существа пробуждаются от спячки и сеют ужас и разрушения. Тьма вернулась, и конец близок. Нужен новый герой, избранный, который будет владеть Мечом и навсегда уничтожить Врага.
Этот «Клинок Тьмы» в названии игры на самом деле является «Мечом Ианны», когда им овладевают силы тьмы (как показано во вступительном видео). Он освобождается и становится Мечом Ианны, когда герой приходит и наполняет его шестью магическими рунами .
Персонажи
[ редактировать ]Действие игры Severance происходит в высоком фэнтезийном сеттинге с темой мечей и колдовства . В нем представлены четыре игровых персонажа: Тукарам, варвар; Нагльфар, гном; Саргон, рыцарь; и Зои, амазонка. Каждый персонаж начинает на отдельной карте, имеет разные предпочтения и выбор оружия, а также разные сильные и слабые стороны с точки зрения способностей и боевых качеств. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]По словам ведущего дизайнера Хосе Луиса Ваэлло, первоначальная концепция Severance заключалась в создании игры, заимствовавшей элементы « меча и колдовства », встречающиеся в таких фильмах, как «Конан-варвар» , и мифической литературе, такой как «Властелин колец» . [ 7 ] Игру разрабатывали 20 человек. [ 8 ] Расширенный порт для Xbox , созданный непосредственно Rebel Act, находился в разработке с рабочим названием Ultimate Blade of Darkness , но проект был свернут на ранних стадиях из-за плохих продаж исходной версии для Windows. [ 9 ] [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 75/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 2/10 [ 13 ] |
Еврогеймер | 9/10 [ 14 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 15 ] |
ИграРеволюция | С [ 16 ] |
GameSpot | 7.2/10 [ 17 ] |
GameSpy | 81% [ 18 ] |
GameZone | 8.5/10 [ 19 ] |
ИГН | 8.8/10 [ 20 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 82% [ 22 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
игра получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic, . [ 6 ] Джим Престон из NextGen назвал это «развлечением, которое можно получить только тогда, когда надерешь орку задницу после того, как отрежешь его». [ 21 ] Human Tornado из GamePro сказал: «Несмотря на посредственные звуки и требовательное управление, Blade of Darkness — это увлекательная приключенческая игра, в которой стоит оттачивать свой ум и затачивать меч». [ 24 ] [ д ]
Он получил высокие оценки за графику, особенно за световые эффекты теней в реальном времени . Анимация персонажей была сделана с помощью захвата движения . Текстурирование . было выполнено очень хорошо, хотя в игре не используются текстуры большего размера (все, что выше 256x256, тогда как в других играх уже использовалось разрешение 1024x1024 со сжатием текстур в 2000-2001 годах) Саундтрек к игре якобы содержит сэмплы, не защищенные авторскими правами, которые также использовались во многих рекламных роликах, мыльных операх и других средствах массовой информации по всему миру. относительно мощный для своего времени компьютер (минимальные требования: P2 400 МГц и 64 МБ ОЗУ В целом, для полного использования всех функций требовался ). Эта игра является первой и единственной игрой, которая может выполнять эффекты волн отражения воды только с использованием оборудования DirectX 7.0 ( Geforce 2 или Radeon 7500 ; возможно, даже Nvidia RIVA TNT достаточно для выполнения эффектов воды на том же уровне качества, что и в DirectX 8 или выше) . [ нужна ссылка ]
Игра была запущена с поставкой 20 000 единиц розничным продавцам в Испании и 250 000 в остальной Европе, что является рекордом для испанской игры. [ 25 ] Хотя к 2001 году мировые продажи игры превысили 300 000 единиц, [ 26 ] и в конечном итоге превысил 500 000 продаж, [ 27 ] он оказался ниже ожиданий Закона о повстанцах. [ 26 ] Он не имел успеха в США и Испании: в последней стране было продано менее 20 000 единиц, несмотря на большие ожидания. [ 28 ]
Наследие
[ редактировать ]Игра не смогла стать популярной, в основном из-за плохого маркетинга. Другими причинами относительно низких продаж были несвоевременная публикация (ни код, ни сюжетная линия не были доработаны) и отсутствие уровней сложности игрового процесса - на «заводских» настройках игра оказалась слишком сложной для многих игроков. Тем не менее, он создал большой культ последователей , который существует до сих пор. [ нужна ссылка ]
Современные приемы считают эту игру «пионером» в поджанре соулслайков . [ 29 ] из-за высокой сложности, мрачного фэнтезийного мира и схожей игровой механики. Также подчеркивается тот факт, что Blade of Darkness вышла за 8 лет до Demon’s Souls . [ 30 ]
Переиздание
[ редактировать ]В течение нескольких лет было неясно, какая компания обладает правами на распространение игры, поскольку Codemasters потеряла права в 2014 году, и игра была снята с цифрового распространения. [ 31 ] В 2021 году небольшой издатель SNEG подписал его с первоначальными основателями Rebel Act, и в октябре 2021 года они выпустили обновленную версию в Steam и GOG . [ 32 ] Порт для Nintendo Switch этого ремастера был выпущен в цифровом виде в интернет-магазине 24 ноября 2022 года и опубликован Qubic Games. [ 33 ] 15 марта 2023 года она была выпущена для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S . [ 33 ] [ 34 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ремастер 2021 года, разработанный совместно General Arcade и Fire Falcom. [ 2 ]
- ^ Ремастер 2021 года, опубликованный SNEG для Windows, PlayStation и Xbox, а также Qubic Games для Nintendo Switch.
- ↑ Известный как «Клинок тьмы» в Северной Америке и «Клинок: Край тьмы» в Испании.
- ^ GamePro дал игре 4,5 балла из 5 за графику, 3/5 за звук и две оценки 4/5 за управление и веселье.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шиэн, Гэвин (13 августа 2021 г.). « Blade Of Darkness переиздается на ПК» . Чертовски круто . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Уокер, Трей (6 февраля 2001 г.). « Клинок Тьмы становится золотым» . ГеймСпот . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Клинок Тьмы» . Гигантская бомба . Фэндом. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Клинок тьмы (2001)» . МобиИгры . Атари С.А. Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Разрыв: Клинок Тьмы» . ИГДБ . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Клинок тьмы для ПК-обзоров» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Шрифт, Джоан (июнь 2001 г.). «Вот как делаются игры » . GameLive ПК (на испанском языке). № 8. Иксо . стр. 24–28, 30–33 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Глен (28 августа 2000 г.). «GED Северанс: Интервью Лезвие Тьмы» . GamersEd.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Ultimate Blade of Darkness [XBOX — отменено]» . Невидимый64 . 15 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2023 г. Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Алонсо, Альваро (9 марта 2021 г.). «Программист Blade: The Edge of Darkness поделился 20 анекдотами на свой день рождения» . ХоббиКонсоли . Аксель Спрингер SE . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Флит, Адам (14 марта 2001 г.). «Клинок Тьмы» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2003 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Прайс, Том (июнь 2001 г.). «Неконтролируемое кровотечение ( обзор Клинка тьмы )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 203. Зифф Дэвис. п. 90. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Сотрудники Edge (март 2001 г.). «Северанс: Клинок тьмы» (PDF) . Край . № 95. Издательство «Будущее» . п. 78. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Пока, Джон «Гештальт» (22 февраля 2001 г.). «Разрыв: Клинок Тьмы» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 марта 2001 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Клинок Тьмы». Игровой информер . № 97. FuncoLand . Май 2001 года.
- ^ Сандерс, Шон (апрель 2001 г.). Обзор «Клинка Тьмы» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Касавин, Грег (28 февраля 2001 г.). Обзор «Клинка Тьмы» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 1 марта 2001 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Хаумерсен, Ли (6 марта 2001 г.). «Клинок Тьмы» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Лафферти, Майкл (16 марта 2001 г.). «Обзор Blade of Darkness — ПК» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Адамс, Дэн (27 февраля 2001 г.). «Клинок Тьмы» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Престон, Джим (июнь 2001 г.). «Клинок Тьмы» . Следующее поколение . № 78. Imagine Media . п. 88 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Смит, Роб (май 2001 г.). «Клинок Тьмы» . ПК-геймер . Том. 8, нет. 5. Представьте СМИ. п. 84. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Ли, Эд (23 марта 2001 г.). «Обзор Клинка Тьмы (ПК)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 9 апреля 2001 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Человеческий Торнадо (июнь 2001 г.). «Клинок Тьмы» (PDF) . ГеймПро . № 153. IDG Entertainment . п. 95. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Гарсиа, Александр (26 февраля 2001 г.). «Блэйд бьет рекорды ветра в первом конце недели» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 марта 2002 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Санчес, Пеп (29 июня 2001 г.). «Анхель Куньядо и Хосе Луис Ваэлло дежан Rebel Act Studios» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года.
- ^ «В прошлый раз… Никогда не было лучше » . Микромания (на испанском языке). № 100. Аксель Спрингер SE. п. 100.
- ^ Фагильде, Сантьяго Ламело (22 апреля 2002 г.). «Пиратство было не единственной причиной отмены Закона о повстанцах» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года.
- ^ Лейн, Рик (17 октября 2022 г.). «Действительно ли Blade of Darkness был пионером Dark Souls?» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Торрехон, Росио (30 сентября 2021 г.). «Интервью Blade of Darkness: «Это было всё, что было в Dark Souls, но десятилетием раньше» » . ErrekGamer (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Удаление Blade of Darkness из каталога GOG.com» . GOG.com . CD Проект . 14 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2023 г. . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Клинок Тьмы» . Пар . Корпорация Валв . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (15 марта 2023 г.). «Blade of Darkness теперь доступна для PS5, Xbox Series, PS4 и Xbox One» . Гемацу . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Клинок Тьмы» . store.playstation.com . Проверено 23 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 23 января 2008 г.)
- Клинок Тьмы у Гигантской Бомбы
- Северанс: Клинок тьмы в MobyGames
- Северанс: Клинок тьмы на IGDB.com
- видеоигры 2001 года
- Кодмастерс игры
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Фэнтезийные видеоигры
- Взломай и слэш игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, написанные на языке Python (язык программирования)
- Видеоигры про варваров
- Видеоигры, разработанные в Испании
- Windows-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S