Jump to content

Повествовательная игра

(Перенаправлено из Совместного повествования )

Игра -рассказчик — это игра , в которой несколько игроков совместно рассказывают спонтанную историю . Обычно каждый игрок заботится об одном или нескольких персонажах развивающейся истории. Некоторые игры в традиции ролевых игр требуют, чтобы один участник брал на себя роли различных второстепенных персонажей, а также вводил нехарактерные силы (например, потоп), но другие системы обходятся без этой фигуры и распределяют эту функцию. среди всех игроков.

Поскольку этот человек обычно задает основу и обстановку для истории, его или ее часто называют «рассказчиком» (часто сокращенно «ST») или « рассказчиком ». Можно использовать любое количество других альтернативных форм, многие из которых являются вариациями термина « мастер игры »; эти варианты особенно распространены в повествовательных играх, созданных на основе ролевых игр или похожих на них.

В отличие от театра-импровизации , геймеры-рассказчики описывают действия своих персонажей, а не разыгрывают их, за исключением диалогов или, в некоторых играх, монологов . Однако существуют версии с живыми актерами , которые очень похожи на театр, за исключением критического отсутствия неучаствующей аудитории.

Ролевые игры

[ редактировать ]

Самые популярные современные игры с повествованием возникли как поджанр ролевых игр , в которых правила и статистика игры сильно преуменьшены в пользу создания правдоподобной истории и захватывающего опыта для всех участников. Таким образом, в то время как в обычной игре объявление о том, что персонаж собирается перепрыгнуть через каньон шириной семь метров, будет встречено просьбой бросить несколько кубиков , в игре с повествованием игрок, желающий, чтобы персонаж выполнил Подобный подвиг должен будет убедить других (особенно рассказчика), почему это возможно и что это можно сделать в рамках устоявшихся черт их характера. По сути, эти игры представляют собой подкласс ролевых игр без кубиков .

Не всем игрокам нравится стиль повествования в ролевой игре. Многие ролевые геймеры чувствуют себя более комфортно в системе, которая дает им меньше свободы, но где им не нужно контролировать себя; другим легче наслаждаться системой, в которой уже существует более конкретная система правил. Эти три типа игроков рассматриваются в теории GNS .

Некоторые системы ролевых игр , которые описывают себя как «игры-рассказчики», тем не менее, используют рандомизаторы, а не историю при рассмотрении правил, часто в форме состязания « Камень , ножницы, бумага» или карты, вытянутой из колоды карт. Такие «повествовательные» игры представляют собой упрощенные или оптимизированные формы традиционных ролевых игр. И наоборот, большинство современных ролевых игр побуждают мастеров игнорировать свои игровые системы, если это делает историю более приятной, хотя они и не называют себя играми-повествованиями.

Все большее число веб-сайтов используют систему досок объявлений , в которой игры похожи на совместную художественную литературу , но известны как «литературно-ролевые игры». Игроки вносят свой вклад в продолжающуюся историю с определенными параметрами, но без рассказчика или направляющей силы. «Модератор» может контролировать игроков, чтобы гарантировать соблюдение правил, указаний и параметров игрового «мира», но в остальном авторы могут свободно взаимодействовать как игроки в импровизационной игре. Многие из этих «литературных ролевых игр» основаны на фанфиках , таких как (чаще всего) , Толкина «Средиземье» « Звездные войны» , «Гарри Поттер» , «Сумерки» , любое количество источников аниме и манги , или они просто основаны на тематических мирах. например, мифологии Древней Греции , сказки , эпохи Возрождения или научная фантастика . Чаще всего их называют «литературными ролевыми играми», и в них больший упор делается на писательские навыки и умение рассказывать истории, чем на какой-либо результат, обусловленный соревнованием.

White Wolf Game Studio от Система Storyteller System , которая используется в World of Darkness ролевых играх , таких как Vampire: The Masquerade и играх с живыми актерами под брендом Mind's Eye Theater , является самой известной и популярной ролевой игрой. описывается как «игра-повествование». [1] [2]

Альтернативные ролевые игры

[ редактировать ]

Ранний дизайн совместной повествовательной игры, не основанной на симуляции, был создан Крисом Энглом ок. 1988 год [3] [4] со своей Матричной игрой . [5] В этой системе судья определяет вероятность фактов, предложенных игроками, и эти факты происходят или отклоняются в зависимости от броска кубика. Игроки могут предлагать контраргументы, которые разрешаются в состязании по броску кубиков. Раунд конфликта может последовать, чтобы разрешить любые несоответствия или уточнить новые сюжетные моменты. Матричные игры теперь представлены в формате настольной игры.

В 1999 году геймдизайнер Ян Миллингтон [6] разработал раннюю работу под названием Ergo [7] которые заложили основу для совместной ролевой игры. Он был разработан с учетом правил универсальной ролевой системы Fudge , но в него были добавлены модификации, необходимые для устранения необходимости в гейммастере, равномерного распределения ответственности за игру и сюжет между всеми игроками и устранения эквивалентности между игроком и персонажем. .

Современные системы правил (такие как система монет в Universalis [8] ) меньше полагайтесь на случайность и больше на сотрудничество между игроками. Сюда входят правила, основанные на экономических системах, которые заставляют игроков обсуждать детали истории и решать конфликты, основываясь на важности, которую они придают данному элементу сюжета, и ресурсах, которые они готовы потратить, чтобы воплотить его в истории.

Совместная фантастика

[ редактировать ]

Совместная художественная литература — это форма повествования, в которой в качестве основного средства используется совместное письмо , при котором группа авторов разделяет творческий контроль над историей . Совместная художественная литература может создаваться для коммерческой выгоды, как часть образования или для развлечения - многие совместно написанные произведения стали предметом обширных академических исследований.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шеннон Аппельклайн (2007). «Краткая история игры № 11: Белый волк, часть первая: 1986–1995» . РПГнет . Проверено 16 сентября 2007 г.
  2. ^ Шеннон Аппельклайн (2007). «Краткая история игры № 12: Белый волк, часть вторая: 1993 – настоящее время» . РПГнет . Проверено 16 сентября 2007 г.
  3. ^ «Правила игры Матрица» . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 г.
  4. ^ «Английские матричные игры» . Блумингпедия .
  5. ^ «Английские матричные игры» .
  6. ^ «Куда пойти, люди, которыми стоит быть, выпуск 20: Совместная ролевая игра» . www.ptgptb.org .
  7. ^ «Эрго» . Архивировано из оригинала 27 августа 2003 г.
  8. ^ Белл, Дж. Б. «Обзор Universalis в RPGnet» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22a5d810ab7e26f8203942253f935cb1__1680166860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/b1/22a5d810ab7e26f8203942253f935cb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Storytelling game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)