Повествовательная игра
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2014 г. ) |
Игра -рассказчик — это игра , в которой несколько игроков совместно рассказывают спонтанную историю . Обычно каждый игрок заботится об одном или нескольких персонажах развивающейся истории. Некоторые игры в традиции ролевых игр требуют, чтобы один участник брал на себя роли различных второстепенных персонажей, а также вводил нехарактерные силы (например, потоп), но другие системы обходятся без этой фигуры и распределяют эту функцию. среди всех игроков.
Поскольку этот человек обычно задает основу и обстановку для истории, его или ее часто называют «рассказчиком» (часто сокращенно «ST») или « рассказчиком ». Можно использовать любое количество других альтернативных форм, многие из которых являются вариациями термина « мастер игры »; эти варианты особенно распространены в повествовательных играх, созданных на основе ролевых игр или похожих на них.
В отличие от театра-импровизации , геймеры-рассказчики описывают действия своих персонажей, а не разыгрывают их, за исключением диалогов или, в некоторых играх, монологов . Однако существуют версии с живыми актерами , которые очень похожи на театр, за исключением критического отсутствия неучаствующей аудитории.
Ролевые игры
[ редактировать ]Самые популярные современные игры с повествованием возникли как поджанр ролевых игр , в которых правила и статистика игры сильно преуменьшены в пользу создания правдоподобной истории и захватывающего опыта для всех участников. Таким образом, в то время как в обычной игре объявление о том, что персонаж собирается перепрыгнуть через каньон шириной семь метров, будет встречено просьбой бросить несколько кубиков , в игре с повествованием игрок, желающий, чтобы персонаж выполнил Подобный подвиг должен будет убедить других (особенно рассказчика), почему это возможно и что это можно сделать в рамках устоявшихся черт их характера. По сути, эти игры представляют собой подкласс ролевых игр без кубиков .
Не всем игрокам нравится стиль повествования в ролевой игре. Многие ролевые геймеры чувствуют себя более комфортно в системе, которая дает им меньше свободы, но где им не нужно контролировать себя; другим легче наслаждаться системой, в которой уже существует более конкретная система правил. Эти три типа игроков рассматриваются в теории GNS .
Некоторые системы ролевых игр , которые описывают себя как «игры-рассказчики», тем не менее, используют рандомизаторы, а не историю при рассмотрении правил, часто в форме состязания « Камень , ножницы, бумага» или карты, вытянутой из колоды карт. Такие «повествовательные» игры представляют собой упрощенные или оптимизированные формы традиционных ролевых игр. И наоборот, большинство современных ролевых игр побуждают мастеров игнорировать свои игровые системы, если это делает историю более приятной, хотя они и не называют себя играми-повествованиями.
Все большее число веб-сайтов используют систему досок объявлений , в которой игры похожи на совместную художественную литературу , но известны как «литературно-ролевые игры». Игроки вносят свой вклад в продолжающуюся историю с определенными параметрами, но без рассказчика или направляющей силы. «Модератор» может контролировать игроков, чтобы гарантировать соблюдение правил, указаний и параметров игрового «мира», но в остальном авторы могут свободно взаимодействовать как игроки в импровизационной игре. Многие из этих «литературных ролевых игр» основаны на фанфиках , таких как (чаще всего) , Толкина «Средиземье» « Звездные войны» , «Гарри Поттер» , «Сумерки» , любое количество источников аниме и манги , или они просто основаны на тематических мирах. например, мифологии Древней Греции , сказки , эпохи Возрождения или научная фантастика . Чаще всего их называют «литературными ролевыми играми», и в них больший упор делается на писательские навыки и умение рассказывать истории, чем на какой-либо результат, обусловленный соревнованием.
White Wolf Game Studio от Система Storyteller System , которая используется в World of Darkness ролевых играх , таких как Vampire: The Masquerade и играх с живыми актерами под брендом Mind's Eye Theater , является самой известной и популярной ролевой игрой. описывается как «игра-повествование». [1] [2]
Альтернативные ролевые игры
[ редактировать ]Ранний дизайн совместной повествовательной игры, не основанной на симуляции, был создан Крисом Энглом ок. 1988 год [3] [4] со своей Матричной игрой . [5] В этой системе судья определяет вероятность фактов, предложенных игроками, и эти факты происходят или отклоняются в зависимости от броска кубика. Игроки могут предлагать контраргументы, которые разрешаются в состязании по броску кубиков. Раунд конфликта может последовать, чтобы разрешить любые несоответствия или уточнить новые сюжетные моменты. Матричные игры теперь представлены в формате настольной игры.
В 1999 году геймдизайнер Ян Миллингтон [6] разработал раннюю работу под названием Ergo [7] которые заложили основу для совместной ролевой игры. Он был разработан с учетом правил универсальной ролевой системы Fudge , но в него были добавлены модификации, необходимые для устранения необходимости в гейммастере, равномерного распределения ответственности за игру и сюжет между всеми игроками и устранения эквивалентности между игроком и персонажем. .
Современные системы правил (такие как система монет в Universalis [8] ) меньше полагайтесь на случайность и больше на сотрудничество между игроками. Сюда входят правила, основанные на экономических системах, которые заставляют игроков обсуждать детали истории и решать конфликты, основываясь на важности, которую они придают данному элементу сюжета, и ресурсах, которые они готовы потратить, чтобы воплотить его в истории.
Совместная фантастика
[ редактировать ]Совместная художественная литература — это форма повествования, в которой в качестве основного средства используется совместное письмо , при котором группа авторов разделяет творческий контроль над историей . Совместная художественная литература может создаваться для коммерческой выгоды, как часть образования или для развлечения - многие совместно написанные произведения стали предметом обширных академических исследований.
См. также
[ редактировать ]- Игра с буквами
- Круговая история
- Лексикон , объединивший «Письменную игру» и «совместную художественную литературу» в форме энциклопедии.
- Притворяться
- Театр «Мысленный глаз»
- New Worlds Project — интерактивная онлайн-игра, рассказывающая истории.
- «Однажды в сказке» — карточная игра о создании сказок.
- универсальный
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеннон Аппельклайн (2007). «Краткая история игры № 11: Белый волк, часть первая: 1986–1995» . РПГнет . Проверено 16 сентября 2007 г.
- ^ Шеннон Аппельклайн (2007). «Краткая история игры № 12: Белый волк, часть вторая: 1993 – настоящее время» . РПГнет . Проверено 16 сентября 2007 г.
- ^ «Правила игры Матрица» . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 г.
- ^ «Английские матричные игры» . Блумингпедия .
- ^ «Английские матричные игры» .
- ^ «Куда пойти, люди, которыми стоит быть, выпуск 20: Совместная ролевая игра» . www.ptgptb.org .
- ^ «Эрго» . Архивировано из оригинала 27 августа 2003 г.
- ^ Белл, Дж. Б. «Обзор Universalis в RPGnet» .