Jump to content

Дин Байингтон

Дин Байингтон
Рожденный 1958
Образование Калифорнийский университет в Беркли ; Калифорнийский университет, Санта-Крус
Известный Живопись, работы на бумаге, коллаж
Веб-сайт Дин Байингтон
Дин Байингтон, Теория машин (Большой Сатурн) , холст, масло, 57,5 ​​x 65 дюймов, 2017 г.

Дин Байингтон (род. 1958) — художник-оформитель из района залива Сан-Франциско . [ 1 ] [ 2 ] Он известен своими большими, сверхдетализированными картинами в смешанной технике и бумажными коллажами, изображающими лабиринтные пейзажи и вымышленные вселенные, которые служат местом для загадочных аллегорий о природе, культуре, времени и влиянии человечества на планету. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Бесшовное сочетание изображений, переработанных из различных источников, включая его собственные стилизованные рисунки, его искусство напоминает пошедшие наперекосяк сказки, точность многовековых гравюр и картографических деталей, а также утопическую и антиутопическую научную фантастику. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 2017 году критик Шана Нис Дамброт написала: «Достигнув глубокого, оперного подвига масштаба, плотности и ясности… Сюрреализм Байингтона — это сюрреализм снов и воспоминаний, с внутренней логикой, которая объединяет восточную и западную древность, последствия изменения климата , инженерия разрастания городов и ограниченная роль культуры в осмыслении сокрушающей души и почвы тяжести всей этой цивилизации». [ 3 ]

Работы Байингтона принадлежат публичным художественным коллекциям Художественного музея округа Лос-Анджелес , Художественного музея Уитни , Музея современного искусства Сан-Франциско , Художественного института Чикаго и Художественного музея Беркли , среди других. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Он выставлялся в Художественном музее Сан-Хосе . [ 10 ] Невадский художественный музей , [ 14 ] Художественный музей Сан-Антонио , [ 4 ] Музей изящных искусств Вирджинии , [ 15 ] Художественный музей Фриста [ 16 ] и Центр искусств Катцен . [ 17 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Байингтон родился в 1958 году в Санта-Монике, Калифорния . Его родители участвовали в Манхэттенском проекте . Его отец, инженер, работал в Лос-Аламосе и на испытательных полигонах в Неваде; его мать была геологом и работала одной из Роберта Оппенгеймера . секретарей [ 4 ] [ 16 ] [ 18 ] Байингтон вырос в Калвер-Сити, штат Калифорния исследуя полномасштабные уличные декорации Metro-Goldwyn-Mayer и Desilu Studios , в подростковом возрасте ; влияние этого опыта и истории его родителей заметно в различных кинематографических, геологических и апокалиптических аспектах его искусства. [ 2 ] [ 4 ] [ 16 ] [ 18 ] В 1980 году он получил степень бакалавра и сертификат искусств Калифорнийского университета в Санта-Крус . Он получил степень магистра и магистра искусств в Калифорнийском университете в Беркли в 1987 и 1988 годах. [ 1 ] [ 19 ]

Ранние работы Байингтона представляли собой большие фотографические сборки, состоящие из проецирования старых дагерротипов (военных технологий, НЛО и исторических событий среди других предметов) по частям на холст и ацетат, окрашенный фотоэмульсией. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В этот период он участвовал в групповых выставках в Художественном музее Крокера , Real Art Ways и Художественном музее Нашера , среди других, а также на персональных выставках в галерее Paule Anglim (ныне Anglim/Trimble ) в Сан-Франциско. [ 19 ] [ 20 ]

К началу 2000-х годов он перешел от фотохимических методов к трудоемкому процессу, включающему коллаж, шелкографию и ручную роспись, который сначала включал в себя обучение рисованию в стилизованной манере гравюры на дереве девятнадцатого века. [ 23 ] [ 1 ] Благодаря этой работе он начал привлекать к себе повышенное внимание благодаря персональным выставкам в Пауле Англиме. [ 24 ] [ 25 ] и Leslie Tonkonow Artworks + Projects в Нью-Йорке; [ 26 ] [ 1 ] он продолжал выставляться в обеих галереях. [ 9 ] [ 27 ] В 2000-х годах у него также были персональные выставки в Художественном музее Сан-Хосе, Художественном музее Фриста, Центре искусств Катцена и Галерее Кона (Лос-Анджелес). [ 10 ] [ 28 ] [ 17 ] [ 29 ] и появлялся в опросах в Художественном музее Невады, Музее де Сэссе , Художественном музее Сан-Антонио и Художественном музее Нойбергера , среди других. [ 14 ] [ 30 ] [ 4 ] [ 31 ] Монография его творчества «Дин Байингтон » была опубликована в 2015 году и включает в себя оригинальный рассказ и стихотворение Рика Муди и эссе Гриффа Уильямса . [ 10 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Работы Байингтона в основном состоят из больших холстов, сочетающих масло на холсте и ручную роспись, а также небольших детальных работ на бумаге, состоящих из крошечных, вырезанных вручную фотокопий старых иллюстрированных книг и его собственных рисунков. [ 21 ] Он создает картины посредством кропотливого процесса, объединяющего цифровое и аналоговое, ручное и механическое. [ 32 ] [ 33 ] [ 8 ] Он фотокопирует и создает коллажи изображений — своих рисунков, иллюстраций викторианской эпохи , исторических изображений — затем работает над ними, чтобы добиться связности, прежде чем сканировать и наносить шелкографию на холст (иногда в нескольких отпечатках) и, наконец, соединять промежутки, расписывая детали вручную. и (иногда) размытие цвета. [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ] [ 34 ] Полотна действуют как ограждения, интуитивно погружая зрителей в комплексные композиции, которые противопоставляют «античное» качество образов современным стратегиям живописи, включающим фронтальность, плоскостность, многослойность и мгновенность. [ 35 ] [ 2 ] Насыщенные, иногда неясные образы и неожиданные сопоставления — противоречивая живописная и архитектурная логика, природная и искусственная среда, лишенная людей, животные, вовлеченные в человеческое поведение — порождают неоднозначные повествования, которые могут варьироваться от причудливых, даже романтических до жутких и Кассандры . как в предчувствии апокалипсиса . [ 5 ] [ 18 ] [ 9 ] [ 2 ]

Критики связали искусство Байингтона с замысловатыми работами различных художников, включая Иеронима Босха , Альбрехта Дюрера , MC Эшера и режиссера Терри Гиллиама , сюрреалистическими коллажами Макса Эрнста и Курта Швиттерса Bay Area середины 20-го века , а также ассамбляжем и психоделической эстетикой. [ 32 ] [ 36 ] [ 27 ] [ 3 ] В эссе 2003 года Джон Яу связал использование Байингтоном шелкографии с более ранними практиками, такими как Раушенберг и Уорхол , но отличал его - от них и от художников-апроприаторов - своим акцентом на раскопках дофотографических источников, а не на реконтекстуализации современных изображений средств массовой информации. [ 35 ] [ 22 ] В 2017 году Грифф Уильямс заметил: «Разрозненные лабиринтные структуры работ Байингтона могут быть подпитаны наследием темных научных экспериментов или выдумкой прошлого Голливуда, но они также разделяют симпатию к Wunderkammer » (или немецким «кабинетам курьезов»). , который «прославлял пересечение науки и суеверий, естественного и искусственного». [ 18 ]

Картины, 2003–2010 гг.

[ редактировать ]
Дин Байингтон, «Метро №1 » (фрагмент), холст, масло, 46 x 42 дюйма, 2006 г.

В 2000-х годах Байингтон в основном сосредоточился на черно-белых картинах, наполненных от края до края подробными изображениями флоры, фауны и ветхих, ветхих построек, некоторые из которых перемежались оттенками цветов, похожих на драгоценные камни (например, « Король и королева », 2002). [ 24 ] [ 7 ] [ 32 ] Эти заросшие сцены поражали своей плотностью и сложными для восприятия: в плоских пространствах не было традиционных точек входа или четких различий между передним, средним и задним планом; [ 37 ] [ 32 ] отмечая переплетение старых и новых визуальных режимов в изображениях, критики одновременно сравнивали их узорчатые мотивы с витиеватыми обоями, китайскими свитками и модернистской живописью. [ 7 ] [ 24 ] [ 37 ] Казалось бы, безобидные сцены были населены причудливыми антропоморфными животными, которые при внимательном рассмотрении оказывались втянутыми в порой жестокие конфликты, которые наводили на мысль о кризисах и разрушениях прошлого и настоящего. [ 24 ] [ 1 ] [ 7 ] Джон Яу писал о таких работах: «Несмотря на отсылки к викторианской и символистской эпохам, а также к детским книгам, картины Байингтона вряд ли вызывают ностальгию. На самом деле, эти картины кажутся мне одновременно мечтательными и эмоционально настроенными на ощущение надвигающейся катастрофы. это знаменует наш исторический момент». [ 35 ]

По прошествии десятилетия Байингтон усилил ужаса и вакуума в своих работах ощущение плотности , а также начал создавать цветные полотна, которые предлагали загадочные минималистские монохромные изображения , в которых его фирменные образы выглядели так, как будто они были увидены сквозь аквариум или туман (например, Underground # 1 , 2006; Waterfalls) . 2010); [ 5 ] [ 32 ] [ 27 ] Житель Нью-Йорка описал их как «покрытые конфетно-розовой, зеленой или синей глазурью, как пасхальные яйца, или промокательной кислотой». [ 37 ] Эта работа включала зеленую серию «Подземелье», в которой представлены геологические формы: сталактиты, сталагмиты, минералы, драгоценные камни и пещерообразные отверстия в различные пространства. [ 21 ]

Картины, 2011 – настоящее время.

[ редактировать ]

Сценаристы предполагают, что более поздние картины Байингтона исследуют исторические и социально-политические темы в более широкой, кинематографической манере с точки зрения обширности (их большой масштаб и взгляды Бога), масштабных тем (изменение климата, терроризм, разрастание городов) и времени (ощущение слой многовековой истории, включая потенциальное будущее). [ 6 ] [ 2 ] [ 38 ] Эти картины размывают представления о городском и сельском, древнем и современном, нагромождая трудноразрешимые двусмысленности и сжатые, тревожные и фрагментарные реальности в монументальные пейзажи, геологические образования и промышленные объекты, наводящие на мысли о постчеловеческих или постапокалиптических, возможно, альтернативных цивилизациях ( Омфалос , 2011). . [ 18 ] [ 29 ] [ 9 ] [ 39 ] SquareCylinder описал лабиринт хижин, похожих на тюремные блоки, строительных лесов и кирпичной кладки в черно-белом пейзаже « Разделенного города » (2015) как «бесконечный проект общественных работ… изображающий плохо управляемое будущее, аллегорию Больших Планов и половинчатых планов». голодные мечты». [ 40 ]

На своей выставке «Теория машин» (Галерея Кона, 2017) Байингтон представил девять больших картин с изображением пустынных, построенных сцен, общими чертами которых были скелетные и содранные конструкции, фасады в стиле барокко, огромные концентрические ямы открытых карьеров и разбросанные заброшенные машины. в руинах (например, Теория Машин (Гранд Сатурн) , 2017). [ 29 ] [ 8 ] [ 36 ] Шахта Бингем-Каньон (2017) представляет собой полосатый, опустошенный горными работами пейзаж, вдохновленный фотографиями двух крупнейших шахт в мире (названная шахта в Юте и шахта Грасберг в Индонезии), «перестроенных в футуристический город — частично Пиранези , частично Эшера — связанных между собой мостов, башен и конструкций, окруженных строительными лесами». [ 8 ] [ 2 ]

Дин Байингтон, Океаны (Картина мечты №5) , лен, масло, 67 x 82 дюйма, 2022 г.

Шоу Байингтона «Кассандра: правда и безумие» (Anglim/Trimble, 2022) — его название является отсылкой к Робинсона Джефферса стихотворению «Кассандра» — предлагало более широкий спектр работ, изображающих мир как фасад, балансирующий на грани краха в кильватере. человеческой деятельности. [ 9 ] [ 2 ] В сериале «Колосс» (2022 г.) изображены декорации, построенные на гигантских строительных лесах, возвышающихся над огромными вырезанными участками земли. [ 9 ] Перед обширными площадками были занавешены пасторальные сцены, напоминающие романтические картины таких художников, как Фредерик Чёрч . [ 2 ] Эффектом стало наложение двух человеческих конструкций — идеализированных ландшафтов, олицетворяющих Манифест Судьбы , скрывавших темную сторону американского экспансионизма, наложенных, как пластырь, на гигантские открытые шахты — метафора сокрытия опустошения, которое создают политические повествования. [ 2 ] В других картинах антиутопии вторглись в кинематографические интерьеры; В фильме «Океаны» (2022) изображен прилив и скользящая акула, затопляющая роскошную викторианскую спальню. [ 2 ] Габриэль Зельц из Hyperallergic написала о сериале: «Опираясь на места взрывов в пустыне Невада и заброшенные декорации из таких фильмов, как «Гражданин Кейн» , визуальный язык Байингтона сочетает в себе романтику и театральность с катастрофическими последствиями изменения климата и загрязнения окружающей среды». [ 2 ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы Байингтона принадлежат публичной художественной коллекции Чикагского института искусств. [ 12 ] Художественный музей Беркли, [ 13 ] Художественный музей Чейзена , [ 41 ] Кливлендская клиника , [ 42 ] «Роза» , Центр современного искусства [ 43 ] Фишера Ландау , Центр искусств [ 44 ] Центр искусств Фрэнсис Леман Леб , [ 45 ] Художественный музей Индианаполиса , [ 46 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес, [ 10 ] Невадский художественный музей, [ 14 ] Музей современного искусства Сан-Франциско, 21c Museum Hotels , [ 38 ] Музей изящных искусств Вирджинии , [ 34 ] и Художественный музей Уитни, [ 11 ] среди других.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Шитс, Хилари М. «Выбор критиков: Дин Байингтон», ARTnews , январь 2006 г., стр. 144
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Зельц, Габриэль. «Разрушительное и захватывающее видение изменения климата», Hyperallergic , 21 декабря 2022 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дамброт, Шана Нис. «Дин Байингтон: Теория машин в галерее Кона», журнал WhiteHot Magazine , июнь 2017 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Рубин, Дэвид. Психоделическое, оптическое и визионерское искусство с 1960-х годов , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2010. Проверено 6 сентября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Кэш, Стефани. «Дин Байингтон в Лесли Тонконау», Искусство в Америке , май 2008 г., стр. 199–200.
  6. ^ Jump up to: а б Дэвис, Джинн. «Теория машин Дина Байингтона», Art and Cake , 16 июня 2017 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Смит, Роберта. «Дин Байингтон», The New York Times , 6 мая 2005 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Зеллен, Джоди. «Галерея Кона: Дин Байингтон», Артиллерия , 7 июня 2017 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Рот, Дэвид М. «Кассандра зовет», SquareCylinder , 1 декабря 2022 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Муди, Рик, Дин Байингтон и Грифф Уильямс. Дин Байингтон , Сан-Франциско: Gallery 16 Editions, 2015. Проверено 6 сентября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Музей американского искусства Уитни. Дин Байингтон , Художники. Проверено 6 сентября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Художественный институт Чикаго. Дин Байингтон , Художники. Проверено 6 сентября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив. Без названия (Грибковая жизнь) , Дин Байингтон , Коллекция. Проверено 6 сентября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Художественный музей Невады. «Добыча», Выставки, 2019. Проверено 6 сентября 2023 г.
  15. ^ Далла Вилла Адамс, Аманда. «Двумерный выход», Style Weekly (Ричмонд), 6 января 2015 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Айерс, Уилл. «Байингтон впервые исследует преступный мир», The Tennessean , 28 июня 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Катцен Арт-центр. «Дин Байингтон: Здания без теней», Американский университет, 2015 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Уильямс, Грифф. «Энтропия не имеет противоположности», в книге Дина Байингтона , авторы Дин Байингтон, Рик Муди и Грифф Уильямс, Сан-Франциско: Галерея 16 выпусков, 2015. Проверено 6 сентября 2023 года.
  19. ^ Jump up to: а б Яу, Джон и галерея Пола Англима. Дин Байингтон , Сан-Франциско: Галерея Пола Англима, 2003. Проверено 6 сентября 2023 года.
  20. ^ Jump up to: а б Рейнор, Вивьен. «В Хартфорде, самоуверенный, живой и на переднем крае», The New York Times , 20 ноября 1994 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Оттманн, Клаус. «Разговор» в книге «Дин Байингтон: Картины и работы на бумаге» , Нью-Йорк: и Лесли Тонконов «Artworks + Projects», 2007. Проверено 6 сентября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Паскаль, Марк. «Выбор куратора: Дин Байингтон», журнал F Newsmagazine , Школа Института искусств Чикаго, май 2006 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  23. ^ Бейкер, Кеннет. «Добро пожаловать в выгодный подвал летних шоу Йербы Буэны», San Francisco Chronicle , 31 июля 2003 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Таршис, Джером. «Дин Байингтон в галерее Пола Англима», « Искусство в Америке» , декабрь 2003 г.
  25. ^ Бейкер, Кеннет. «Дин Байингтон в Galerie Paule Anglim», San Francisco Chronicle , 15 февраля 2003 г.
  26. ^ Панеро, Джеймс. «Gallery Chronicle», The New Criterion , июнь 2005 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Индрисек, Скотт. «Неизведанная территория», Современные художники , ноябрь 2010 г.
  28. ^ Художественный музей Фриста. «Дин Байингтон: Terra Incognita», выставка, 2009 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Хефеле, Марк. «Свирепые, неуправляемые порывы Дина Байингтона на новой выставке в Kohn Gallery», Off-Ramp , Общественное радио KPCC, 23 мая 2017 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  30. ^ Фишер, Джек. «Сотворение миров из кусочков», Сан-Хосе Меркьюри , 27 мая 2003 г.
  31. ^ АртДейли . «Будущее время: изменение ландшафта в Художественном музее Нойбергера», 2 июня 2008 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Фалькенберг, Меррилл. «Дин Байингтон», Frieze , 1 апреля 2008 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  33. ^ Смит, Роберта. «Списки произведений искусства: Дин Байингтон», The New York Times , 17 июня 2005 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б Музей изящных искусств Вирджинии. Две Гавани , Дин Байингтон , Коллекция. Проверено 6 сентября 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Да, Джон. «Приглашение в лабиринт», Дин Байингтон , Сан-Франциско: Галерея Пола Англима, 2003.
  36. ^ Jump up to: а б Юкстапоз . «Теория машин Дина Байингтона», 12 апреля 2017 г. Дата обращения 6 сентября 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Житель Нью-Йорка . «Дин Байингтон», 26 ноября 2007 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б 21c Отели-музеи. «Конвергенция: основные моменты из коллекции 2012 года», экспонат, 2012 год. Проверено 6 сентября 2023 года.
  39. ^ Квадратный цилиндр . «Лучшее за 2022 год», 14 декабря 2022 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  40. ^ Кузенс, Джулия. «Бессознательное обоснование @ Anglim Gilbert», SquareCylinder , 6 августа 2022 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  41. ^ Художественный музей Чейзена. Пчелы и муравьи, №1 , Дин Байингтон , Коллекция. Проверено 6 сентября 2023 г.
  42. ^ Клиника Кливленда. Сила искусства: Коллекция клиники Кливленда , Кливленд, Огайо: Клиника Кливленда, 2017, с. 82.
  43. ^ Центр современного искусства ди Роза. Список исполнителей . Проверено 6 сентября 2023 г.
  44. ^ Нью-Йорк Арт Бит . «Незабываемые: избранное из коллекции Эмили Фишер Ландау», выставка, 2011 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  45. ^ Центр искусств Фрэнсис Леман Леб. Пчелы и муравьи, №2 , Дин Байингтон , Предметы. Проверено 7 сентября 2023 г.
  46. ^ Художественный музей Индианаполиса. Синий Пейзаж (Драгоценности) , Дин Байингтон , Коллекция. Проверено 6 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2323e40f845a373468b0b79aa73dcd50__1698949140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/50/2323e40f845a373468b0b79aa73dcd50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dean Byington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)