Причастие Серапиона Тимюса
Причастие Серапиона Thmuis - это работа святого Серапиона (Fl. Ca. 330–360, День праздника: 21 марта. [ 1 ] ), епископ Тмуиса (сегодня расскажите Эль-Тимай ) в дельте Нила и выдающийся сторонник Атанасия в борьбе против арианства . Иногда его называют Серапионом Scholastic для его обучения. Он наиболее известен в связи с этой молитвенной книгой или таинственной ( Euchologion ), предназначенным для использования епископов. [ 2 ]
В таинственном включении самое раннее зарегистрированное использование святилища . [ 3 ]
Синтаксический
[ редактировать ]Это таинственное , содержащееся в коллекции египетских документов в рукописи 11-го века в Великой Лавре на горе Атос , была опубликована А. Дмитриевским в 1894 году, но привлекло мало внимания, пока не было обнаружено и опубликовано Г. Воббермином в 1899 году. Книга празднования , в которой есть тридцать молитвы, принадлежащих к божественной литургии или массе (19-30, 1-6), крещение (7-11, 15, 16), рукоположение (12-14), благословение масла, хлеб и вода (17) и погребение (18), пропуская фиксированные структурные формулы обрядов, части других министров и почти все рубрики, за исключением того, что подразумевается в названиях молитв. [ 2 ]
Название Серапиона префиксируется к анафоре евхаристического празднования ( i) и группе 15-18: но указывает ли это на авторство сомнительным; Ибо, в то время как вся коллекция связана с определенными знаками лексики, стиля и мышления, 15-18 имеют свои собственные характеристики, которые не разделяют Анафору, в то время как ни одна часть коллекции не показывает особое сходство с текущими работами Серапиона. Но его зовут, по крайней мере, символ вероятной даты и происхождения: богословие, которое является православным, насколько оно идет, но консервативно и, возможно, взглянув на арианизм, не показывает никаких признаков того, что македоновский вопрос возник; доксологии типа, брошенного православным, и ок. 370 рассматривается Дидимусом слепым из Александрии как еретической ; очевидное предположение о том, что население в основном язычника (1, 20); Исключительное присвоение регулярного евхаристического соблюдения в воскресенье (19; ср. Ath. Ap. C. Ar. II), тогда как литургическое соблюдение субботы преобладало в Египте ок. 380; Условия, в которых Монастырство упоминается вместе, указывают на ок. 350: появление официальных переводчиков (25) указывает на двуязычную церковь, то есть Сирию или Египет; и некоторые богословские фразы ( ἀγέννητος, ἐπιΔημία, μόνη καθολικὴ ἐκκλησία ) характеристика старого египетского вероисповедания, и литургические характеристики, указывают на Египет; В то время как ходатайство о дождях (23), без ссылки на восстание Нила, указывает на дельту, отличную от Верхнего Египта . Поэтому книга важна как самая ранняя литургическая коллекция в столь крупном масштабе, и как принадлежащая Египту , где доказательства ритуала 4-го века скудны по сравнению с Сирией . [ 2 ]
Обряды образуют связь между обрядами египетского церковного ордена (3-й или начало 4-го века развития ипполитских канонов, которые, возможно, являются египетскими ок. Полем 350, при демонстрации собственных характеристик. [ 2 ]
- Месса имеет египетские ноты - молитва перед лекциями, в других местах, неизвестно на востоке; Исключительно весомое количество ходатайств после увольнения катехуменов, за которым следует покаянный акт, вероятно, идентичный ἐξομολόγησις Can . Игипполь. 2, который исчез в более поздних обрядах; обстановка святилища, найденная в нескольких египетских анафорах ; тесная связь празднования орудий и мертвых; и форма заключения Анафоры. Структура причастия - с молитвой и молитвами благодарения и благословения после того, что Египет уже разработал общий тип, в противном случае впервые подтвержденные в Сирии, Калифорния. 375 (Ap. Const. VIII. 13). Среди особых характеристик Серапиона - простота святилища и учреждения, в котором отсутствуют драматические дополнения, уже найденные в AP. Куст.; интерполяция отрывка, содержащего цитату из Didache 9 между институтами хлеба и чашей; форма ἀνάμνησις и призыв Слова, а не Святого Духа , чтобы осуществить освящение. То, что молитва Господа до общения не упоминается, может быть только потому, что это фиксированная формула, принадлежащая структуре обряда.
- Порядок крещения имеет форму для освящения воды и предварительную молитву за кандидатов, возможно, ссылается на их экзорцизм; молитва о стойкости после отказа и признания веры; форма помазания маслом; соответствующие молитвы, предшествующие и следуя акту крещения; и молитва подтверждения. с наложением руки, хризмом и пересечением. Все это соответствует и заполняет очередь церковного порядка и аллюзий у авторов 4-го века и соответствует более поздним египетским обрядам. [ 2 ]
- Формы рукоположения предоставляются только для дьяконов, пресвитеров и епископов, приказы Божественного учреждения (12). Они краткие, но нормального типа. Это для дьяконов (12) отмечает Сент -Стивен, призывает Святого Духа и молится за дары, квалифицированные для диаконата. Это для Пресвитеров (13) напоминает мозаику LXX, вызывает Святого Духа и просит дары, квалифицированные для администрации, преподавания и Министерства примирения. Что для епископов (14) обращается к миссии нашего Господа, выборов апостолов и апостольской преемственности и просит божественный дух, предоставленный пророкам и патриархам, что субъект может накормить стадо и без обид в его офис. Незначительные приказы, переводчики, читатели и поддиаконы (25), очевидно, являются в других местах в середине 4 -го века, назначенными без сакраментального посвящения. [ 2 ]
- Использование изгнанного или благословенного масла, воды и хлеба полностью иллюстрируется жизнью отцов пустыни (ср. Гностическое использование, клем. Al. Excerpta 82). Serapion имеет форму благословения нефти и воды (5), предлагаемой в массе (как Can. Hippol. И Ch. Ord. Для нефти), вероятно, для использования отдельных орудий. Более длинная форма для всех трех вопросов (17), возможно, учитывает общие потребности церкви в посещении больных. Появление как в молитвах имени, так и в праздновании страсти, воскресения и т. Д. Соответствует ранним аллюзиям, в Оригене и в других местах, с обычной формой экзорцизма . [ 2 ]
- Ибо погребение мертвого Серапиона произносит молитву за ушедших и выживших (18). Но похоронная процессия ссылается на ( ἐκκομιζομένου ), а в массе (i) предназначено особое празднование ушедших лиц. Следовательно, у нас есть элементы похорон 4-го века, как мы знаем в Египте и в других местах: предварительное офис (чтений и псалмов), к которому принадлежит молитва, процессия (с псалмодией ) на кладбище, захоронение и Mass Pro Domitione . [ 2 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Батлер, Албан (1866). Жизнь отцов, мучеников и других главных святых. Составлено из оригинальных памятников и аутентичных записей преподобного Албана Батлера, в двенадцати объемах . Тол. III -MARCH. Дублин: Джеймс Даффи . Получено 29 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Серапион ". Encyclopædia Britannica . Тол. 24 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 661–662. Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в
- ^ Перспективы на христианское поклонение Дж. Мэтью Пинсон, Тимоти Куил, Лигон Дункан и Дэн Вилт (1 марта 2009 г.) ISBN 0805440992 Страницы 64-65
Источники и ссылки
[ редактировать ]- Dmitrijewskij в Trudy (журнал Eccl. Acad. Of Kiev, 1894), № 2; Отдельно (Киев, 1894); Обзор A. Favlov, Chronicle Byzantine , i. 207-213; сн. Визант. Zeitschr. IV Я (1895), с. 193
- G. Wobbermin в Харнак-Гебхардте, Тексты и исследования , New Series, II. 3 B (1899)
- П. Дрюс, «О старых христианских литургических произведениях Воббермина из Церкви Египта» в Зицшре. Ф. 4 (октябрь 1899 г., январь 1900 г.)
- Fe , Brightman и ii. (Октябрь 1899 г., январь 1900 г.)
- Джон Вордсворт, молитвенная книжка епископа Сарапиона (Лондон: SPCK, 1899)
- P. Batiffol в Bulletin de Lit. Ecclés. п. 69 кв. (Тулуза, 1899).