Jump to content

Причастие Серапиона Тимюса

(Перенаправлен из святого Серапиона Thmuis )

Причастие Серапиона Thmuis - это работа святого Серапиона (Fl. Ca. 330–360, День праздника: 21 марта. [ 1 ] ), епископ Тмуиса (сегодня расскажите Эль-Тимай ) в дельте Нила и выдающийся сторонник Атанасия в борьбе против арианства . Иногда его называют Серапионом Scholastic для его обучения. Он наиболее известен в связи с этой молитвенной книгой или таинственной ( Euchologion ), предназначенным для использования епископов. [ 2 ]

В таинственном включении самое раннее зарегистрированное использование святилища . [ 3 ]

Синтаксический

[ редактировать ]

Это таинственное , содержащееся в коллекции египетских документов в рукописи 11-го века в Великой Лавре на горе Атос , была опубликована А. Дмитриевским в 1894 году, но привлекло мало внимания, пока не было обнаружено и опубликовано Г. Воббермином в 1899 году. Книга празднования , в которой есть тридцать молитвы, принадлежащих к божественной литургии или массе (19-30, 1-6), крещение (7-11, 15, 16), рукоположение (12-14), благословение масла, хлеб и вода (17) и погребение (18), пропуская фиксированные структурные формулы обрядов, части других министров и почти все рубрики, за исключением того, что подразумевается в названиях молитв. [ 2 ]

Название Серапиона префиксируется к анафоре евхаристического празднования ( i) и группе 15-18: но указывает ли это на авторство сомнительным; Ибо, в то время как вся коллекция связана с определенными знаками лексики, стиля и мышления, 15-18 имеют свои собственные характеристики, которые не разделяют Анафору, в то время как ни одна часть коллекции не показывает особое сходство с текущими работами Серапиона. Но его зовут, по крайней мере, символ вероятной даты и происхождения: богословие, которое является православным, насколько оно идет, но консервативно и, возможно, взглянув на арианизм, не показывает никаких признаков того, что македоновский вопрос возник; доксологии типа, брошенного православным, и ок. 370 рассматривается Дидимусом слепым из Александрии как еретической ; очевидное предположение о том, что население в основном язычника (1, 20); Исключительное присвоение регулярного евхаристического соблюдения в воскресенье (19; ср. Ath. Ap. C. Ar. II), тогда как литургическое соблюдение субботы преобладало в Египте ок. 380; Условия, в которых Монастырство упоминается вместе, указывают на ок. 350: появление официальных переводчиков (25) указывает на двуязычную церковь, то есть Сирию или Египет; и некоторые богословские фразы ( ἀγέννητος, ἐπιΔημία, μόνη καθολικὴ ἐκκλησία ) характеристика старого египетского вероисповедания, и литургические характеристики, указывают на Египет; В то время как ходатайство о дождях (23), без ссылки на восстание Нила, указывает на дельту, отличную от Верхнего Египта . Поэтому книга важна как самая ранняя литургическая коллекция в столь крупном масштабе, и как принадлежащая Египту , где доказательства ритуала 4-го века скудны по сравнению с Сирией . [ 2 ]

Обряды образуют связь между обрядами египетского церковного ордена (3-й или начало 4-го века развития ипполитских канонов, которые, возможно, являются египетскими ок. Полем 350, при демонстрации собственных характеристик. [ 2 ]

  1. Месса имеет египетские ноты - молитва перед лекциями, в других местах, неизвестно на востоке; Исключительно весомое количество ходатайств после увольнения катехуменов, за которым следует покаянный акт, вероятно, идентичный ἐξομολόγησις Can . Игипполь. 2, который исчез в более поздних обрядах; обстановка святилища, найденная в нескольких египетских анафорах ; тесная связь празднования орудий и мертвых; и форма заключения Анафоры. Структура причастия - с молитвой и молитвами благодарения и благословения после того, что Египет уже разработал общий тип, в противном случае впервые подтвержденные в Сирии, Калифорния. 375 (Ap. Const. VIII. 13). Среди особых характеристик Серапиона - простота святилища и учреждения, в котором отсутствуют драматические дополнения, уже найденные в AP. Куст.; интерполяция отрывка, содержащего цитату из Didache 9 между институтами хлеба и чашей; форма ἀνάμνησις и призыв Слова, а не Святого Духа , чтобы осуществить освящение. То, что молитва Господа до общения не упоминается, может быть только потому, что это фиксированная формула, принадлежащая структуре обряда.
  2. Порядок крещения имеет форму для освящения воды и предварительную молитву за кандидатов, возможно, ссылается на их экзорцизм; молитва о стойкости после отказа и признания веры; форма помазания маслом; соответствующие молитвы, предшествующие и следуя акту крещения; и молитва подтверждения. с наложением руки, хризмом и пересечением. Все это соответствует и заполняет очередь церковного порядка и аллюзий у авторов 4-го века и соответствует более поздним египетским обрядам. [ 2 ]
  3. Формы рукоположения предоставляются только для дьяконов, пресвитеров и епископов, приказы Божественного учреждения (12). Они краткие, но нормального типа. Это для дьяконов (12) отмечает Сент -Стивен, призывает Святого Духа и молится за дары, квалифицированные для диаконата. Это для Пресвитеров (13) напоминает мозаику LXX, вызывает Святого Духа и просит дары, квалифицированные для администрации, преподавания и Министерства примирения. Что для епископов (14) обращается к миссии нашего Господа, выборов апостолов и апостольской преемственности и просит божественный дух, предоставленный пророкам и патриархам, что субъект может накормить стадо и без обид в его офис. Незначительные приказы, переводчики, читатели и поддиаконы (25), очевидно, являются в других местах в середине 4 -го века, назначенными без сакраментального посвящения. [ 2 ]
  4. Использование изгнанного или благословенного масла, воды и хлеба полностью иллюстрируется жизнью отцов пустыни (ср. Гностическое использование, клем. Al. Excerpta 82). Serapion имеет форму благословения нефти и воды (5), предлагаемой в массе (как Can. Hippol. И Ch. Ord. Для нефти), вероятно, для использования отдельных орудий. Более длинная форма для всех трех вопросов (17), возможно, учитывает общие потребности церкви в посещении больных. Появление как в молитвах имени, так и в праздновании страсти, воскресения и т. Д. Соответствует ранним аллюзиям, в Оригене и в других местах, с обычной формой экзорцизма . [ 2 ]
  5. Ибо погребение мертвого Серапиона произносит молитву за ушедших и выживших (18). Но похоронная процессия ссылается на ( ἐκκομιζομένου ), а в массе (i) предназначено особое празднование ушедших лиц. Следовательно, у нас есть элементы похорон 4-го века, как мы знаем в Египте и в других местах: предварительное офис (чтений и псалмов), к которому принадлежит молитва, процессия (с псалмодией ) на кладбище, захоронение и Mass Pro Domitione . [ 2 ]
  1. ^ Батлер, Албан (1866). Жизнь отцов, мучеников и других главных святых. Составлено из оригинальных памятников и аутентичных записей преподобного Албана Батлера, в двенадцати объемах . Тол. III -MARCH. Дублин: Джеймс Даффи . Получено 29 марта 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час  Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Серапион ". Encyclopædia Britannica . Тол. 24 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 661–662.
  3. ^ Перспективы на христианское поклонение Дж. Мэтью Пинсон, Тимоти Куил, Лигон Дункан и Дэн Вилт (1 марта 2009 г.) ISBN   0805440992 Страницы 64-65

Источники и ссылки

[ редактировать ]
  • Dmitrijewskij в Trudy (журнал Eccl. Acad. Of Kiev, 1894), № 2; Отдельно (Киев, 1894); Обзор A. Favlov, Chronicle Byzantine , i. 207-213; сн. Визант. Zeitschr. IV Я (1895), с. 193
  • G. Wobbermin в Харнак-Гебхардте, Тексты и исследования , New Series, II. 3 B (1899)
  • П. Дрюс, «О старых христианских литургических произведениях Воббермина из Церкви Египта» в Зицшре. Ф. ​4 (октябрь 1899 г., январь 1900 г.)
  • Fe , Brightman и ii. (Октябрь 1899 г., январь 1900 г.)
  • Джон Вордсворт, молитвенная книжка епископа Сарапиона (Лондон: SPCK, 1899)
  • P. Batiffol в Bulletin de Lit. Ecclés. п. 69 кв. (Тулуза, 1899).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24834d32f95ec65f1c1b28d9e8e88741__1692807660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/41/24834d32f95ec65f1c1b28d9e8e88741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacramentary of Serapion of Thmuis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)