US Route 77 в Канзасе
US-77 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Существовал | 1927 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Коули , Батлер , Марион , Дикинсон , Моррис , Гири , Райли , Маршалл | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
US Route 77 ( US-77 ) является частью системы шоссе США , которая проходит от международного моста ветерана в Браунсвилле, штат Техас , на межгосударственный 29 (I-29) в Сиу-Сити, штат Айова . В США штате Канзас US-77 является основным северо-юго-юго-юго-шоссе, которое проходит от границы с Оклахомой на север до границы с Небраской.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 77 пробегают на 234 мили (377 км) в Канзасе. Между US 40 Junction и линией округа Коули обозначена как Мемориальная шоссе Blue Star . В округе Коули это Мемориальное шоссе Роберта Б.. Рядом с Арканзас -Сити это зеленый путь из ореховой долины. [ 3 ]
От Небраски до США 24 и от K-15 до Арканзас-Сити, он является частью национальной системы автомагистралей .
История
[ редактировать ]
США-77 был основан в Канзасе к 1927 году. [ 2 ]
Перемещение US-77 к северу от Уинфилда было одобрено 14 ноября 1980 года. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Коули | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Оклахоме | |
Арканзас -Сити | ![]() ![]() | Южный конец США-166 перекрывает | |||
![]() ![]() | Северный конец США-166 перекрывает | ||||
![]() ![]() | Западный термин K-360 | ||||
Уинфилд | ![]() ![]() ![]() | Южный конец K-15 перекрывает | |||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия K-15 | ||||
Дворецкий | Августа | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US-54 и US-400 перекрывается | ||
![]() ![]() | Северный конец США-400 перекрывает | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США-54 перекрывает; Восточный термин К-254 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US-50 и US-56 перекрывается | ||||
![]() ![]() | I-35 и Kansas Turnpike Exit 76 | ||||
Марион | Флоренция | ![]() | |||
![]() ![]() | Восточный термин К-256 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США-56 перекрывает; Западный термин K-150; кольцевая развязка | ||||
Дикинсон | ![]() ![]() ![]() | Западный термин автобуса США-56; Нет доступа к автобусу US-56. От US-77 South/ US-56 West, нет доступа к US-77 North/ US-56 на восток от автобуса US-56. западный | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США-56 перекрывает; Восточный термин автобуса США-56. | ||||
Дикинсон - Моррис графство | ![]() | ||||
Моррис | ![]() ![]() | Восточный термин K-209 | |||
Гири | ![]() ![]() | Восточный термин K-157 | |||
Junction City | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-70 Exit 295; Южный конец K-18 перекрывает | |||
![]() ![]() | Северный конец K-18 перекрывает | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | Северный термин K-57 | ||||
![]() ![]() | Южный конец K-82 перекрытия | ||||
Райли | ![]() ![]() | Северный конец K-82 перекрытия | |||
Райли | ![]() ![]() | Южный конец US-24 перекрывает | |||
![]() ![]() | Северный конец US-24 перекрывает | ||||
![]() ![]() | Западный термин K-16 | ||||
Маршалл | Уотервилл | ![]() ![]() | Южный конец К-9 перекрытия | ||
![]() ![]() | Южный конец К-9 перекрытия | ||||
Мэрисвилл | ![]() ![]() | Южный конец США-36 перекрывает | |||
![]() ![]() | Северный конец США-36 перекрывает | ||||
![]() ![]() | Северный термин K-57 | ||||
![]() ![]() | Продолжение в Небраске | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]Herington Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Герингтон, Канзас |
---|---|
Существовал | 13 октября 1979 года [ 6 ] – 9 июня 1991 [ 7 ] |
US Route 77 Business ( US-77 Bus. ) Был короткой бизнес-циклом через Херингтон, штат Канзас . [ 6 ] Автобус США-77 начался в США-56 и США-77 к югу от Херингтона. US-77 Автобус. Бег на север отсюда вместе с автобусом US-56. За 1,1 мили (1,8 км) вступил в Герингтон. Шоссе затем изогнулось на восток и стала улицей Трапп. US-77 Автобус. и US-56 Автобус. Затем пересек Лайм -Крик затем вышел из города примерно на 0,85 мили (1,37 км) позже. Затем два деловых маршрута достигли своего восточного термина в США-56 и US-77.
US-77 Автобус. был утвержден, чтобы быть выведенным из эксплуатации на собрании 9 июня 1991 года, оставив только автобус US-56. [ 7 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут был в округе Дикинсон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный термин автобуса США-56; Южный конец автобуса США-56. перекрывать | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный термин автобуса США-56; Северный конец автобуса США-56. перекрывать | ||||
![]() ![]() | Продолжение за пределами северного термина | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Business Loop Junction City
[ редактировать ]Расположение | Junction City, Канзас |
---|---|
Существовал | 13 октября 1979 года [ 6 ] - 2 декабря 1988 года [ 8 ] |
US Route 77 Business ( US-77 Bus. ) Был короткой бизнес-циклом через Джанкшн Сити, штат Канзас . [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное администрация дорожного движения , Национальная сеть планирования шоссе GIS версии 2005.08
- ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC 2078375 . Получено 27 июля 2020 года - Via Rumsey Collection.
- ^ Кеннеди, Ричи. Канзас Шоу дороги . Маршрут56 . URL доступен 6 марта 2007 года.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (14 ноября 1980 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 521 - через Wikimedia Commons.
- ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Специальный комитет по промежутке маршрута США (13 октября 1979 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 508 - Via Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (12 октября 1991 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (2 декабря 1988 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 582 - через Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские шоссе в Канзасе
- US Route 77
- Транспорт в округе Коули, Канзас
- Транспорт в округе Батлер, Канзас
- Транспорт в округе Марион, Канзас
- Транспорт в округе Дикинсон, Канзас
- Транспорт в округе Моррис, Канзас
- Транспорт в округе Гири, Канзас
- Транспорт в округе Райли, штат Канзас
- Транспорт в округе Маршалл, Канзас