Jump to content

216-я армейская база ВВС

(Перенаправлено из проекта W-47 )

216-я армейская база ВВС
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Гарнизон/штаб Армейский аэродром Вендовер , Юта
Помолвки Вторая мировая война

216- я армейская базовая группа ВВС (AAF BU) (специальная) предоставляла базовые услуги на армейском аэродроме Вендовер , где 509-я составная группа дислоцировалась во время Второй мировой войны . Таким образом, он стал участвовать в программе Манхэттенского проекта по испытанию бомб и самолетов под кодовым названием Project W-47 .

К началу 1944 года роль ВВС США отошла от обороны и подготовки новых подразделений. Около 90 процентов запланированных подразделений были задействованы, и три четверти из них уже развернуты за рубежом. Поэтому ВВС перешли к подготовке сменного экипажа и специальным проектам, таким как программа Boeing B-29 Superfortress . [1]

Было обнаружено, что существующая система частей со стационарными подразделениями не была достаточно гибкой для новых ролей ВВС, поэтому в феврале 1944 года штаб армейских ВВС приказал объединить подразделения каждой установки в базовые части армейских ВВС. [1] Подразделение 216-й армейской базы ВВС было сформировано на армейском аэродроме Вендовер в штате Юта, где оно оказывало поддержку 72-му истребительному авиаполку — формированию, ответственному за подготовку пилотов P-47 Thunderbolts . База занимала площадь 1 822 000 акров (737 000 га) и была крупнейшим бомбардировочным и артиллерийским полигоном в мире. [2]

К сентябрю 1944 года, когда подполковник Пол Тиббетс впервые посетил Вендовер, эта программа обучения заканчивалась, и остался только один самолет. [3] Тиббетс недавно был выбран командующим 509-й смешанной группой , хотя она еще не была сформирована, а Вендовер был одной из трех предложенных ему баз. [4] Тиббетса особенно впечатлила удаленность Вендовера. Он отметил, что взлетно-посадочная полоса достаточно длинная, чтобы принять B-29, а ангары и средства технического обслуживания хорошие. Единственным недостатком, по его мнению, было то, что базовое жилье было неадекватным. Тиббетс выбрал Вендовер, не изучив два других участка. [3]

Тиббетс разместил свой штаб в Вендовере 8 сентября, а 393-я бомбардировочная эскадрилья три дня спустя за ним последовала . 509-я составная группа была активирована только 17 декабря. [5] На данный момент в новую группу из 216-й армейской базы ВВС было переведено около 800 человек личного состава. [6] 509-й составной группы включая Карнеса, который стал адъютантом . [7] Вендовер под кодовым названием «Кингман» стал «Участком К» Манхэттенского проекта. [8]

Новый командующий, полковник Клиффорд Дж. Хефлин, прибыл в январе 1945 года, чтобы принять на себя командование 216-й армейской базой ВВС и освободить Тиббетса от части его административного бремени. Как и Тиббетс, Хефлин был пилотом-ветераном, командовавшим 801-й бомбардировочной группой (временной) и 492-й бомбардировочной группой . В рамках операции «Саквояжник» это подразделение сбрасывало с воздуха агентов, оружие и припасы для бойцов сопротивления в оккупированной немцами Европе . [8]

Специальная деятельность 216-й армейской базы ВВС в поддержку Манхэттенского проекта носила кодовое название «Проект W-47». Их проводили два специальных подразделения внутри подразделения. [8]

Секция летных испытаний

[ редактировать ]

В феврале 1945 года Хефлин создал Секцию летных испытаний для проведения испытаний прототипов бомб в форме бомб «Маленький мальчик» и «Толстяк» . Первоначально он был оснащен пятью Silverplate B-29, тремя летными экипажами и пятью бригадами технического обслуживания. [8] Секцией летных испытаний командовал майор Клайд «Стэн» Шилдс, который пилотировал прототип Silverplate B-29 «Пульман» во время первых испытаний на падение на армейском аэродроме Мюрок в феврале и марте 1944 года. [9] В апреле 1945 года секция летных испытаний получила пять новых Silverplate B-29. Она списала три своих самолета и оставила еще три, оставив восемь испытательных самолетов. [10]

Испытательные миссии по сбросу первоначально выполнялись Шилдсом и Хефлином. Чтобы помочь в выполнении все более напряженного графика, были предоставлены четыре экипажа из 393-й бомбардировочной эскадрильи. Секция летных испытаний провела 24 испытания на падение в июне и 30 в июле. [8] Около двух третей июньских тестов были выполнены в форме Толстяка, а остальные — в форме Маленького Мальчика. В июле все испытания, кроме четырех, проводились с фигурками Толстяка, а некоторые — с тыквенными бомбами, начиненными взрывчаткой . [11] Испытательные сбросы проводились в Вендовере, на военно-морской артиллерийской испытательной станции в Иньокерне и на вспомогательной авиабазе ВМС Солтон-Си . Испытания продолжались до последней минуты: огневая установка «Толстяк», известная как «X-единица», была успешно испытана в Вендовере только 4 августа, а окончательное испытание «X-единицы» было проведено шесть дней спустя. [10]

Один из трех B-29, доставивших сборки «Толстяка» на Тиниан, принадлежал отделу летных испытаний 216-й армейской базы ВВС. [12]

Специальный артиллерийский отряд

[ редактировать ]

Для сборки бомб для летно-испытательной секции 6 марта 1945 года была задействована 1-я специальная артиллерийская эскадрилья под командованием капитана Чарльза Ф. Х. Бегга. [13] Однако в составе 509-й сводной группы планировалось сопровождать группу на Тихоокеанский театр военных действий для сборки атомной бомбы и бомбы «Тыква» для выполнения боевых задач. [14] В январе 1945 года 216-я армейская база ВВС начала формировать и обучать специальный артиллерийский отряд под командованием капитана Генри Рурколя, который взял на себя роль поддержки летно-испытательной секции. Эти два подразделения работали вместе до тех пор, пока 1-я артиллерийская эскадрилья не отправилась на Тиниан в мае 1945 года. [8]

Всего с мая по август 1945 года Особый артиллерийский отряд собрал 71 бомбу. [15] В сентябре он переехал в Окснард-Филд , где 17 декабря 1945 года был переведен в 9812-е подразделение технической службы Манхэттенского округа. [16] Позже это место было названо базой Сандия . Особый артиллерийский отряд забрал с собой специальные инструменты и оборудование и даже некоторые здания. [8] Программа испытаний возобновилась в Сандии в январе 1946 года. [17] Отряд специального артиллерийского вооружения был награжден знаком «За заслуги перед отрядом» . За свои заслуги 19 декабря 1945 года [18]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Крейвен и Кейт 1955 , с. 75.
  2. ^ «Исторический аэродром Вендовер» . Фонд исторического аэродрома Вендовер. Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тиббетс 1998 , стр. 167–168.
  4. ^ Тиббетс 1998 , стр. 162–163.
  5. ^ Тиббетс 1998 , стр. 168–169.
  6. ^ История 509-й сводной группы 1945 г. , с. 9.
  7. ^ История 509-й сводной группы 1945 г. , с. 4.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дворжак 2012 , стр. 14–27.
  9. ^ Кэмпбелл 2005 , с. 9.
  10. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл 2005 , с. 45.
  11. ^ Роу 1972 , стр. 112.
  12. ^ Кэмпбелл 2005 , стр. 168–169.
  13. ^ Кэмпбелл 2005 , стр. 99–100.
  14. ^ Роу 1972 , стр. 152.
  15. ^ Роу 1972 , стр. 175–176.
  16. ^ Роу 1972 , стр. 163.
  17. ^ Роу 1972 , стр. 175.
  18. ^ Роу 1972 , с. хх – XXI.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 256f7cb82fa800ebcbcbb5736f42c484__1707468120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/84/256f7cb82fa800ebcbcbb5736f42c484.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
216th Army Air Forces Base Unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)