Превосходный контроль направления

Споры о Высшем управлении направлением представляли собой спор между руководящими кворумами Сообщества Христа (тогда известного как Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней), Святых последних дней второй по величине деноминации движения . Это произошло в 1920-е годы и вызвало долгосрочные последствия. Президент Фредерик М. Смит утверждал, что решения Первого Президентства обязательны для церкви, предвосхищая даже голоса Генеральной конференции . Некоторые церковные лидеры и сотни других членов покинули Сообщество Христа и перебрались в другие церкви Святых последних дней, особенно в Церковь Христа (Храм Лота) . Хотя д-ру Смиту первоначально удалось утвердить власть Первого Президентства над Советом Двенадцати Апостолов и Председательствующим Епископством , последующий раскол сохранялся, и административные изменения были недолгими. К 1931 году долги церкви и начало Великой депрессии позволили епископству восстановить свою власть над церковными финансами. [ 1 ]
Происхождение спора
[ редактировать ]С самого начала движение Святых последних дней было озабочено идеей Сиона , хотя точная природа этой концепции менялась от деноминации к деноминации и даже от поколения к поколению. Фредерик М. Смит, президент Сообщества Христа в 1920-е годы, хотел применить принципы недавно возникших областей социологии и социального обеспечения к концепции Сиона своей церкви. Доктор философии. Имея степень бакалавра психологии в Университете Кларка , Смит глубоко интересовался движением социального евангелия , которое стремилось применить христианскую этику к таким проблемам, как социальная справедливость, здравоохранение и забота о бедных, сиротах и престарелых. В широком смысле Смит чувствовал необходимость решения этих проблем в рамках общего призыва к «построению Сиона», который стал краеугольным камнем движения Святых последних дней с момента его зарождения при деде Смита, Джозефе Смите-младшем . Таким образом, Смит надеялся модернизировать видение своего предшественника о строительстве буквального города Сиона в Индепенденсе, штат Миссури. [ 2 ]
Однако, поскольку многие члены церкви не разделяли модернистское видение Сиона Смитом, лидер РЛДС столкнулся с возможностью того, что его мечты могут быть заблокированы из-за противодействия других церковных властей или со стороны Генеральной конференции, проводимой раз в два года. В отличие от более крупной и более известной церкви СПД , Сообщество Христа имело давнюю традицию разногласий и дебатов внутри своей организации, основанную на интерпретации концепции « общего согласия ». В отличие от членов СПД штата Юта, которые склонны подчеркивать беспрекословное подчинение указаниям церковного руководства, [ 3 ] некоторые миряне и духовенство RLDS считали, что даже после принятия политики члены могут продолжать обсуждать или даже игнорировать ее положения, если считают ее неправильной. [ 4 ] Более авторитарный и откровенный, чем его отец, Джозеф Смит III , Фредерик Смит признал право членов обсуждать церковную политику до ее формулирования, но не после. [ 5 ]
Основной спор
[ редактировать ]В апреле 1924 года на заседании Объединенного совета лидеров Сообщества Христа, состоящего из членов Первого Президентства, Совета Двенадцати и Председательствующего Епископства, Фредерик М. Смит представил документ, который стал известен как «Высший директивный контроль». документ." В нем Смит утверждал, что «должны быть признаны различные уровни официальных прерогатив и ответственности, при этом высший контроль над направлением должен принадлежать Президентству как главному и первому кворуму церкви». [ 6 ] Хотя Смит заверил своих коллег-лидеров, что «этот контроль считается благотворным», он настаивал на том, что «эффективное управление является обязательным, а органическая солидарность поддерживается только эффективной дисциплиной». [ 7 ] Четыре апостола и все Председательствующее Епископство оспорили утверждения Смита и написали критическое «открытое письмо», которое было опубликовано в июньском номере « Вестника Святых» 1924 года , официального церковного журнала. Эти лидеры утверждали, что Генеральная конференция является высшим органом власти церкви, и, кроме того, настаивали на том, что Председательствующее Епископство, а не Первое Президентство, имело полную власть над финансами церкви между конференциями. [ 8 ] Продолжающийся спор перекинулся из председательствующего кворума на членов Церкви: некоторые миряне встали на сторону Президента Смита, а другие — на сторону диссидентов.
Кризис достиг апогея во время Генеральной конференции в апреле 1925 года. Брат Смита Исраэль А. Смит , член Председательствующего Епископства (который позже сменит своего брата на посту президента церкви), опасался ужасных последствий, если Президент Смит принудит провести голосование по своему документу о Высшем директивном контроле. В письме своему брату от 5 апреля Израэль писал: «Если вы, просто благодаря численной силе, вытесните сильную веру и чувства оппозиции, вы станете ответственны за такое отпадение, потерю вера, разделение, которое может последовать». [ 9 ] Документ обсуждался в течение полных пяти дней, 7–11 апреля, и, наконец, был принят 915 голосами против 405, став Резолюцией Генеральной конференции (GCR) 849. В ответ Председательствующее Епископство подало в отставку вместе с Апостолом Джоном Раштоном; конференция также не смогла поддержать второго апостола оппозиции, Томаса В. Уильямса, закончившего его служение на этом посту. [ 10 ] 18 апреля Смит опубликовал откровение (закрепленное в разделе 135 Сообщества Учения и Заветов Христа ), в котором указывалось на Божественное одобрение его действий в отношении документа Высшего директивного контроля и отставки епископства.
Успешное утверждение Первым Президентством Верховного Управления Управлением позволило Фредерику М. Смиту начать свою сионистскую деятельность. Он начал с увеличения административного аппарата церкви, расширения ее социальных программ и инициирования ряда строительных программ. Новые проекты включали Аудиторию и перестроенную больницу -санаторий «Независимость» . Церковь взяла крупные займы для финансирования этих программ, и к 1931 году ее долг достиг 1,9 миллиона долларов (30,6 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 11 ] Одновременное начало Великой депрессии привело к резкому падению доходов от десятины и пожертвований. [ 12 ] что привело к тому, что Генеральная конференция 1931 года приняла резолюцию, возвращающую контроль над всеми финансовыми вопросами Председательствующему Епископству, члены которого стали нести ответственность исключительно перед Конференцией. Эта резолюция, GCR 915, фактически отменила Высшее управление направлением. [ 13 ] Епископство ввело ряд жестких мер жесткой экономии, резко сократив церковный персонал и службы, и долг был окончательно погашен в 1942 году. [ 14 ]
Расколы
[ редактировать ]Покинув Совет Двенадцати в 1925 году из-за своей оппозиции Высшему директивному контролю, Томас В. Уильямс и другие лидеры сформировали «Движение протеста», которое позже организовалось как отдельная церковь, известная как «Церковь Иисуса Христа» (Томас В. Уильямс)». Уильямс и его группа выпустили «Документ протеста», в котором обвиняли, что «этот переход от теократической демократии к автократии – иерархии с окончательным и высшим контролем направления в руках одного человека – наносит удар в самое сердце принципов церковного управления, содержащихся в нем». в наших стандартных книгах ..." [ 15 ] Протестное движение и его церковная организация распались в течение десятилетия, и многие из его членов присоединились к Церкви Христа (Храм Лота) или другим организациям Святых последних дней. [ 16 ]
Начиная с 1918 года Сообщество Христа и Церковь Христа (Храм Лота) заключили «Соглашение о рабочей гармонии». [ 17 ] Соглашение включало взаимное признание священства каждой церкви , что позволяло членам передавать свое членство из одной церкви в другую без необходимости повторного крещения, в отличие от преобладающей стандартной практики в Движении Восстановления (тогда и сейчас). В апреле 1925 года Дэниел Макгрегор, решительный противник Высшего директивного контроля, перевел свое членство из Сообщества Христа в церковь Темпл-Лот, где он в конечном итоге был назван Апостолом. За Макгрегором последовали сотни других противников RLDS Высшего директивного контроля. Ко времени октябрьской Генеральной конференции Церкви Христа (Храм Лота) в октябре 1925 года ее членство выросло примерно с 100 до примерно 500, в основном за счет Сообщества Христа. [ 18 ] Однако дальнейшие потери членов сократились до минимума с прекращением спора, и Сообщество Христа не столкнулось с серьезным вызовом своему руководству или членским деятелям до тех пор, пока в 1980-х годах не возник спор по поводу рукоположения женщин, который в конечном итоге привел к формирование движения «Ветви реставрации» . В течение следующих десятилетий внутри церкви продолжались дебаты по поводу обоснованности утверждений Смита относительно президентской власти, а также его видения Сиона по сравнению с видением его предшественников. Сегодня члены Сообщества Христа склонны придерживаться социального евангелия, пропагандируемого Смитом. [ 19 ] отвергая при этом его авторитарный подход к церковному управлению.
Члены Сообщества Первого Президентства Христа больше не продвигают высший направляющий контроль, хотя внутри движения Ветвей Восстановления многие считают, что это причина того, что Первое Президентство смогло так радикально изменить церковную доктрину. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Карри, «Сдвиги качелей», 187–188.
- ^ Хоулетт и др., Сообщество Христа, 41.
- ↑ См., например, «Следуйте за братьями» , статью Семидесяти Л. Алдона Портера в журнале Ensign , ноябрь 1987 г., стр. 73.
- ^ Сообщество Христа: Фредерик Мэдисон Смит . Официальный сайт церкви. Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Сообщество Христа: Фредерик Мэдисон Смит . Официальный сайт церкви. Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Ховард, Церковь на протяжении многих лет, 2:234.
- ^ Ховард, Церковь на протяжении многих лет, 2:234.
- ^ Ховард, Церковь на протяжении многих лет, 2:236.
- ^ Ховард, Церковь на протяжении многих лет, 2:238.
- ^ Ховард, Церковь на протяжении многих лет, 2:239-240.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Ховард, Церковь на протяжении многих лет, 2:278.
- ^ Карри, «Сдвиги качелей», 186–187.
- ^ Ховард, Церковь на протяжении многих лет, 2:285-286.
- ^ Щиты, Расходящиеся пути, 120-121.
- ^ Щиты, Расходящиеся пути, 122.
- ^ Адамс, «Церковь Христа (Храм Лота) и реорганизованная церковь», 92–94.
- ^ Адамс, «Церковь Христа (Храм Лота) и реорганизованная церковь», 98–99.
- ^ Вперед к Сиону из «Истории Церкви » Инес Смит Дэвис. Проверено 12 февраля 2011 г.
- ↑ См., например, старейшину Ричарда и г-жу Памелу Прайс: Бог снова очистит Свою церковь , эссе, опубликованное издательством Price Publishing Company.
Ссылки
[ редактировать ]- Р. Джин Аддамс, «Церковь Христа (Храм Лота) и реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней: 130 лет перекрестков и противоречий», Журнал истории мормонов, Том. 36, № 2 (весна 2010 г.), 54–127.
- Чарльз Паттерсон Карри, «Сдвиги качелей: изменение высшего контроля над направлением в 1932 году», Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера, Vol. 27 (2007), 184–195.
- Пол М. Эдвардс, Шеф: административная биография Фреда М. Смита, Herald House: 1988. ISBN 0-8309-0526-X
- Ричард П. Ховард, Церковь на протяжении многих лет, Herald House: 1992. Том 2: ISBN 0-8309-0629-0
- Стивен Л. Шилдс, Расходящиеся пути восстановления, Исследования восстановления: 1990. Четвертое издание. ISBN 0-942284-13-5