Правило чистой воды

Правило чистой воды - это регулирование 2015 года, опубликованное Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Инженерным корпусом Армии США (USACE) для прояснения управления водными ресурсами в Соединенных Штатах в соответствии с Законом о чистой воде 1972 года . [ 1 ] Регулирование определяло масштаб федеральной защиты воды более последовательным образом, особенно над потоками и водно -болотными угодьями , которые имеют значительную гидрологическую и экологическую связь с традиционными судоходными водами, межгосударственными водами и территориальными морями. Это также называется правилом воды Соединенных Штатов (WOTUS), которое определяет все тела воды, которые подпадают под федеральную юрисдикцию США. Правило было опубликовано в ответ на опасения по поводу отсутствия ясности по поводу масштабов закона со стороны законодателей на разных уровнях, членов отрасли, исследователей и других специалистов по науке, активистов и граждан. [ 2 ]
Правило было оспорено в судебном процессе. В 2017 году администрация Трампа объявила о своем намерении пересмотреть и отменить или пересмотреть правило. [ 3 ] Постановление Верховного суда 22 января 2018 года вернуло общенациональную власть правила после того, как правило было решено быть незаконным. Это вернуло юрисдикцию, ранее осложняющуюся решениями от апелляционных судов окружных судов. Две недели спустя администрация Трампа официально приостановила правило до 6 февраля 2020 года. [ 4 ] Администрация Трампа официально отменила правило WOTUS 12 сентября 2019 года [ 5 ] и опубликовал правило замены 21 апреля 2020 года. [ 6 ] 30 августа 2021 года окружной суд Соединенных Штатов округа Аризона выбросил правило замены 2020 года. [ 7 ] [ 8 ]
USACE и EPA опубликовали пересмотренное определение WOTUS 18 января 2023 года, восстановив правила до 2015 года о сфере федеральной юрисдикции над водными путями, вступившим в силу 20 марта 2023 года. [ 9 ]
25 мая 2023 года Верховный суд Соединенных Штатов постановил по делу Сакетт против Агентства по охране окружающей среды , что только водно -болотные угодья и постоянные тела воды с «непрерывным подключением к поверхности» с «традиционными судоходными водами межгосударственных территорий» покрыты Законом о чистой воде , сужение применения правила чистой воды. [ 10 ] [ 11 ]
Ключевые положения отмененного правила 2015 года
[ редактировать ]Правило 2015 года гарантирует, что программы Закона о чистой воде (CWA) более точно определены и намерены сэкономить время и избежать затрат и путаницы в будущем внедрении Закона. Правило намеревается облегчить предсказать, какие действия (ы) будут предпринять EPA, а какие компании и другим заинтересованным сторонам могут предпринять для проектов и разрешений. В соответствии с правилом чистой воды нет прямых изменений. После анализа EPA и Департамент армии обнаружили, что более высокий случай охвата воды приведет к соотношению преимуществ 2: 1 к затратам в реализации после окончательного правила. Внедрение правила будет различать любые последствия для сообществ окружающей среды , хотя ясно, что «значимое участие со стороны меньшинств, низкооброчных и коренных населения, а также других заинтересованных сторон было краеугольным камнем развития окончательного правила». [ 12 ]

Конкретные детали, которые были прояснены правилом, изложены ниже. [ 13 ]
- Более четко определяет притоки и прилегающие воды, которые находятся под федеральной юрисдикцией и объясняют, как они покрыты
Приток, или вода вверх по течению, должен показывать физические особенности проточной воды - кровать, банк и обычная высокая отметка воды - чтобы гарантировать защиту. Правило обеспечивает защиту для верховьев, которые имеют эти функции и имеют значительную связь с водами нижестоящих. Смежные воды определяются тремя квалификационными обстоятельствами, установленными правилом. Они могут включать водно -болотные угодья, пруды, задумчивания и озера, которые могут влиять на химическую, биологическую или физическую целостность соседних вод.
- Несет существующие исключения из Закона о чистой воде
Все существующие исключения из давних практик агентства официально созданы впервые. Воды, используемые в обычной сельскохозяйственной, ранчо или силвикультурной деятельности, а также в некоторых определенных канавах, предварительных переоборудованных панометрах и системах обработки отходов, по -прежнему исключаются.
- Снижает категории воды, которые подвержены анализу случайно
Перед правилом практически любая вода может быть проведена через анализ, который оставался специфичным для случая, даже если она не будет покрыта CWA. Правило ограничивает использование конкретного анализа, обеспечивая определенность и ясность защищенной и незащищенной воды. В конечном счете, правило экономит время и избегает дальнейшей оценки и необходимости перенести дело в суд.
- Защищает нас "региональные водные сокровища"
конкретные водосборные бассейны влияют на здоровье воды вниз по течению. Было показано, что [ 14 ] Правило защищает техасские прибрежные водно -болотные угодья, прибрежные депрессии под названием «Каролина залива» и соответствующие сезонные заливы Дельмарва, западные весенние бассейны в Калифорнии , покозины и другие выбоины прерии , когда они влияют на водные пути вниз по течению.
Определение «воды Соединенных Штатов»
[ редактировать ]Закон о чистой воде является основным федеральным законом, регулирующим загрязнение воды в Соединенных Штатах. Язык Закона о чистой воде описывает себя как относится к «водам Соединенных Штатов». Закон определяет эти воды как «судоходные водные пути», который связывает закон с конституционной властью для регулирования межгосударственной торговли. Два решения Верховного суда США , в 2001 и 2006 годах, интерпретировали закон, включающий в себя воды, которые в настоящее время не судоходны, которые ранее были судоходными, которые можно легко дред для восстановления для навигации или быть доступными для навигации. Охват этих решений выдвигает сомнения в решениях суда, интерпретируя полномочия Закона о расширении регулирующих органов на потоки, водно -болотные угодья и небольшие тела воды, не подлежащие судоходству в смысле межгосударственной коммерции. Эти решения подчеркнули необходимость в EPA и USACE более точно определить и оправдать неявный регулирующий орган над притоками, поступающими в судоходные водные пути, для которых предоставляется четкий законом орган.
Агентство твердых отходов Северного округа Кук (SWANCC) против Инженерного корпуса армии США
[ редактировать ]Агентству твердых отходов в округе Северного Кука (SWANCC), штат Иллинойс, было отказано в федеральных разрешениях на развитие старого гравийного шахта на свалку, потому что пруды миграционной птицы развивались в заброшенных траншеях на раскопках на собственности. [ 15 ] Верховный суд постановил в 2001 году, что полномочия, предоставленные CWA, не распространялись на заброшенные гравийные ямы с сезонными прудами. [ 16 ]
Rapanos v. Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 1989 году застройщик земли Джон Рапанос заполнил двадцать два акра (девять гектаров) в своей собственности примерно в 10-20 милях от ближайших судоходных вод, которые его консультант по окружающей среде классифицировал как водно-болотные угодья без разрешения Мичиганского департамента качества окружающей среды. [ 17 ] Rapanos v. Соединенные Штаты привели к решению Верховного суда в 2006 году, когда пять судей, согласных с освобождением регламентов против обвиняемых, но выпустили три явно различные мнения, оставляя неопределенность, какие из описанных тестов определяли предел федерального полномочия для регулирования водно -болотных угодий. [ 18 ] Полученная двусмысленность стала частью заявленного обоснования управления правилом EPA, которая привела к правлению вод Соединенных Штатов 2015 года.
Разработка
[ редактировать ]После постановления SWANCC EPA (тогда под администрацией Джорджа Буша ) выпустило руководящие принципы в 2003 году, ограничивая нормативно -правовую проверку примерно 20 миллионов акров изолированных водно -болотных угодий и дало предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве, которое существенно сузило бы сферу масштаба и ослабленных CWA защита. [ 19 ] [ 20 ] После сильной оппозиции со стороны Конгресса запланированное законодательство было заброшено, чтобы облегчить экологические защитники и разочарование групп развития земли, которые искали сокращение федеральной защиты водно -болотных угодий. [ 20 ]
Отсутствие мнения большинства в случае с Рапаносом 2006 года вызвало второй набор руководящих принципов EPA, направленного на определение защиты водно-болотных угодий в каждом конкретном случае. Это способствовало росту судебных процессов в течение следующих 8 лет, оспаривающих регулирующий орган EPA над потоками и водно -болотными угодьями. [ 19 ] Стремясь уменьшить путаницу и восстановить первоначальный объем WOTUS до уровня до SWANCC, были предприняты повторные неудачные попытки принять законопроект под названием «Закон о восстановлении чистой воды» в каждом конгрессе с 2002 по 2010 год. [ 21 ]
В апреле 2011 года EPA под администрацией Барака Обамы предложило новый набор руководящих принципов для замены двух, выпущенных в соответствии с администрацией Буша. Эти руководящие принципы сформировали основу того, что стало правилом чистой воды. В отличие от того, как были выпущены руководящие принципы 2003 и 2007 годов, EPA и USACE проводили рецензируемые гидрологические исследования, межведомственные обзоры и экономический анализ, прежде чем публиковать официальное предложенное правило 21 апреля 2014 года. [ 19 ] [ 22 ]
27 мая 2015 года, после периода общественного комментария и многочисленных встреч с государственными организациями, государственными и частными заинтересованными сторонами, тогдашним администратором EPA Джиной Маккарти вместе с помощником секретаря армии Джо-Эллен Дарси подписала правило чистой воды, которая вступила в силу в августе. того года. [ 1 ]
Последствия для заинтересованных сторон
[ редактировать ]EPA заявило, что правило 2015 года не создало дополнительного бремени для заинтересованных сторон, работающих в сельском хозяйстве, поскольку не было никаких изменений в исключения для деятельности, необходимых для лесного хозяйства, ранчо или сельского хозяйства. [ 2 ] Правило обеспечило более четкую защиту многих вод США, которые, если они загрязнены, могут оказывать вредное воздействие на питьевую воду, среду обитания и зоны, подверженные наводнениям. Одна американская организация по новостям о водных ресурсах подчеркнула, что, хотя правило было обновлением CWA, все еще существует необходимость в большем регулировании, поскольку более половины ручьев и рек страны не соответствуют стандартам, и большинство проблем загрязнения поступают из неточечных источников , таких как сельскохозяйственный сток . [ 23 ] Многие люди, по данным EPA, полагаются на питьевую воду, в дополнение ко многим другим, которые исчезают на рыболовстве, из источников, защищенных в соответствии с реализацией правила. [ 13 ]
Сообщества с низким уровнем дохода и цветные сообщества чаще подвергаются воздействию загрязнения. [ 24 ] Также было доказано, что «государства проводят меньше нормативных действий в округах с более высокими уровнями бедности». [ 25 ] Коалиция экологической справедливости для воды выразила в своем комментарии к правилу необходимость «укрепить категориальную защиту» водно -болотных угодьях, чтобы минимизировать наводнение и поддержку исправления загрязнения. [ 26 ]
Несмотря на то, что для коренных народов нет прямых последствий для коренных народов , в процессе завершения правила чистой воды консультировались племенные сообщества. [ 27 ] Отдельное, пересмотренное интерпретирующее правило Закона о чистой воде, раздел 518, определенные племенные земли должны рассматриваться как штаты, и в мае 2016 года была внесена в силу. Эта поправка важна для предоставления людям, живущим в резервациях, к регулированию EPA и федеральным грантам; Племенам больше не нужно «демонстрировать неотъемлемые полномочия регулировать» свои воды. [ 28 ]
Регламент на уровне штата определяется силой федерального охвата, и некоторые заинтересованные стороны считают правительство быть перегруженным правительством. [ 29 ] Соответствующие частные землевладельцы, в том числе владельцы малого бизнеса и фермеры, что «это правило приведет к радикальным экологическим группам, предъявляющим иск домовладельцам и малым предприятиям» и, в конечном счете, «увеличение нормативных расходов, меньше экономического развития, меньше рабочих мест». [ 30 ]
Юридические проблемы и оппозиция
[ редактировать ]Партизанская и промышленная оппозиция
[ редактировать ]Правительственное регулирование и защита источников пресной воды и здоровья водосбора часто воспринимаются по политическому праву как бремя экономического роста и нарушение прав на землевладельца. [ 31 ] Правило чистой воды было частью более крупной мобилизации администрацией Обамы, чтобы покончить с президентом с экологическим наследием, которое республиканцы рассматривали как «чрезмерное преодоление» исполнительной власти. [ 32 ]
Отклик в правиле чистой воды также включает в себя некоторых демократов из «Фермерских и энергетических государств». [ 31 ] Некоторые государственные и местные органы власти также считают, что чистая вода правил неконституционным переоборудованием, нарушающим принципы федерализма и положения надлежащей правовой процедуры, изложенные в 10-й и 14-й поправке соответственно. [ 33 ] [ 34 ] Легальные возражения также могут быть выдвинуты в соответствии с принципом, что сам Закон о чистой воде нарушает коммерцию Конституции. [ 35 ]
22 февраля 2017 года бизнес за круглым столом предоставил список федеральных правил администрации Трампа, который он хотел рассмотреть на предмет отмены или крупной реформы; Правило чистой воды было среди «Слиста желаний» шестнадцати. [ 36 ] Круглый стол - это консорциум крупных корпораций, включая JP Morgan Chase , Honeywell , Lockheed Martin и Dow Chemical Company .
Федеральное пребывание
[ редактировать ]После того, как тринадцать штатов подали в суд на блокировку правила, главный окружной судья США в Северной Дакоте Ральф Р. Эриксон издал предварительный судебный запрет в 2015 году, за несколько часов до того, как правило должно было вступить в силу, блокируя регулирование в этих штатах. [ 37 ] В отдельном случае Шестой окружной суд временно прекратил реализацию правила 2015 года, выпустив общенациональное пребывание 9 октября 2015 года, которое было за день до того, как правило должно было вступить в силу. [ 38 ] Решение шестого округа было отменено 22 января 2018 года, когда Верховный суд Соединенных Штатов принял единогласное решение о том, что апелляционные суды не имеют первоначальной юрисдикции для рассмотрения проблем в Закон о чистой воде и, следовательно, не имеют полномочий в выдаче оставаться. Скорее, проблемы с правилом 2015 года должны быть поданы в окружные суды Соединенных Штатов . [ 39 ]
Администрация Трампа
[ редактировать ]Дональд Трамп , как часть своей президентской кампании 2016 года, поставил перед собой цель отмены или ослабления правила WOTUS, [ 40 ] И однажды на должность начал действовать в соответствии с этим обещанием, заявив, что правило было «массовым захватом власти» правительством на фермеров, владельцев домов и земельных комиссаров, останавливая экономический рост. [ 41 ] 28 февраля 2017 года Трамп подписал распоряжение, направляющее EPA, чтобы рассмотреть правило чистой воды для конфликтов с его программой экономического роста. [ 42 ] 6 марта 2017 года администрация Трампа объявила о своем намерении пересмотреть и отменить или пересмотреть правило. [ 3 ] Выбор администрации Трампа для вождя водных ресурсов EPA Дэвида Росса представлял штат Вайоминг в 2015 году в судебном процессе против интерпретации EPA Wotus. [ 43 ]
16 февраля 2017 года Трамп подписал закон, не одобряющий правило защиты потока . [ 44 ] Правило, опубликованное Управлением по мелиорации и правоприменению поверхностной майнинга 20 декабря 2016 года, осталось всего 31 день в сроке полномочий администрации Обамы, регулируемые участками добычи на вершине горы . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] В январе 2018 года EPA официально приостановило регулирование WOTUS 2015 года и объявило о планах выпустить новую версию позже в 2018 году. [ 4 ] Пятнадцать штатов, два города и несколько экологических организаций оспорили приостановление EPA в нескольких судебных процессах. [ 48 ] [ 49 ]
EPA и USACE опубликовали предложенное правило 14 февраля 2019 года, которое пересмотрело определение WOTUS. [ 50 ] Администрация Трампа официально объявила, что правило WOTUS было отменено 12 сентября 2019 года, чтобы вступить в силу в течение нескольких недель. [ 5 ] [ 51 ] Администрация Трампа выпустило правило замены для правила чистой воды 23 января 2020 года (опубликовано 21 апреля 2020 года), что дополнительно откатилось от защиты на определенных водно -болотных угодьях и ручьях и исключило требования для землевладельцев для получения одобрения EPA для определенной модификации их собственные земли. [ 6 ] [ 52 ] Совет по защите природных ресурсов и другие экологические группы подали в суд на заблокирование нового правила. [ 53 ]
30 августа 2021 года окружной суд Соединенных Штатов округа Аризона выбросил правило замены 2020 года в Pasqua Yaqui Tribe и др. Против EPA. Суд заявил, что EPA допустило серьезные процедурные ошибки в его выдаче правила 2020 года и что реализация правила приведет к «серьезным вредам окружающей среды». [ 7 ] [ 8 ]
Администрация Байдена
[ редактировать ]В июне 2021 года администрация президента Джо Байден описала «значительную экологическую деградацию» от сотен недавно инициированных проектов развития, которые не были подлежат одобрению регулирующих органов из-за отмены 2019 года. В объявлении EPA заявило, что запланировано инициировать новое нормотворчество, чтобы отменить правило 2019/2020 и восстановить регулирование 2015 года, расширяющее объем федеральной юрисдикции над водными путями. [ 54 ] [ 55 ] USACE и EPA опубликовали новое определение WOTUS, возвращаясь к определению в правилах до 2015 года, 18 января 2023 года. Правило вступило в силу 20 марта 2023 года. [ 9 ] Однако 25 мая 2023 года восстановленная политика снова будет возвращена после того, как Верховный суд США постановил, что EPA не может регулировать воды в Соединенных Штатах, которые были изолированы из более крупных водоемов. [ 56 ] [ 57 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Экологическая политика Соединенных Штатов
- Права коренных народов посадить вдоль рек
- Внутренние водные пути Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Инженерный корпус армии США и Агентство по охране окружающей среды (EPA). «Правило чистой воды: определение« вод Соединенных Штатов ». Окончательное правило. Федеральный реестр, 80 FR 37053 . 2015-06-29.
- ^ Jump up to: а беременный «Что делает правило чистой воды» . Эпэ 18 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 29 марта 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный USACE и EPA. «Намерение пересмотреть и отменить или пересмотреть правило чистой воды». Уведомление. 82 FR 12532 . 2017-03-06.
- ^ Jump up to: а беременный Давенпорт, Коралл (31 января 2018 г.). «EPA блокирует правило чистой воды эпохи Обамы» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный Давенпорт, Коралл; Фридман, Лиза (19 сентября 2019 г.). «Администрация Трампа откатится от защиты чистой воды» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный Pasqua Yaqui Tribe и др. Против Агентства по охране окружающей среды США (D. Arizona 2021-08-30) («Серьезность ошибок агентств при принятии NWPR, вероятность того, что агентства изменят определение NWPR Соединенные Штаты », и возможность серьезного вреда окружающей среде, если NWPR остается на месте при заключении предварительного заключения, все это взвешивает в пользу приговора с Vacatur.»), Текст .
- ^ Jump up to: а беременный Грандони, Дино; Деннис, Брэди (30 августа 2021 г.). «Федеральный судья выбрасывает правило администрации Трампа, разрешающее дренирование и заполнение ручьев, болот и водно -болотных угодий» . The Washington Post .
- ^ Jump up to: а беременный USACE и EPA (2023-01-18). «Пересмотренное определение« вод Соединенных Штатов ». Федеральный реестр, 88 FR 3004
- ^ Верховный суд Соединенных Штатов (25 мая 2023 г.). «Sackett et Ux. V. Агентство по охране окружающей среды и др. (PDF) .
- ^ Энн Э. Маримоу; Тимоти Пуко; Роберт Барнс (25 мая 2023 г.). «Верховный суд ослабляет власть EPA для обеспечения соблюдения Закона о чистой воде» . The Washington Post .
- ^ Отчет о экологической справедливости для правила чистой воды: определение «воды Соединенных Штатов» в соответствии с Законом о чистой воде; Окончательное правило (PDF) (отчет). EPA и USACE. Май 2015.
- ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень: правило чистой воды» (PDF) . Эпэ Получено 15 апреля 2017 года .
- ^ «Подключение ручьев и водно -болотных угодий с нисходящими водами: обзор и синтез научных данных» . Научный консультативный совет . Эпэ Февраль 2013 года.
- ^ «Агентство твердых отходов Северного Кука округа против Инженерного корпуса армии США» . oyez.org . Получено 9 марта 2017 года .
- ^ Агентство твердых отходов Северного Кука округа против Инженерного корпуса армии , 531 США 159 (2001)
- ^ Баррингер, Фелисити (18 мая 2004 г.). «Мичиганский землевладелец, который заполнил водно -болотные угодья, лицом к лицу» . New York Times .
- ^ Rapanos v. United States , 547 U.S. 715 (2006)
- ^ Jump up to: а беременный в «График правила чистой воды: 2001-2016» (PDF) . docs.house.gov .
- ^ Jump up to: а беременный «Водно -болотные угодья: EPA Drops планирует выпустить новое правило, открывая дверь для большего судебного разбирательства» . eenews.net . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Герингер, Л. Пол; Рамли, Расти В. (2011). «Закон о восстановлении чистой воды: грунтовка фонового материала» (PDF) . Национальный центр сельскохозяйственного права . Университет Арканзаса.
- ^ EPA и USACE (2014-04-21). «Определение« вод Соединенных Штатов »в соответствии с Законом о чистой воде; предлагаемое правило». 79 FR 22187
- ^ «Закон о чистой воде США нуждается в новом акте для 21 -го века» . Круг синего . 20 августа 2015 г. Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ Морелло-Фрош, Рэйчел; Зук, Мириам; Джерретт, Майкл; Шамасундер, Бхавна; Кайл, Эми Д. (1 мая 2011 г.). «Понимание кумулятивного воздействия неравенства в здоровье окружающей среды: последствия для политики» . Дела в области здравоохранения . 30 (5): 879–887. doi : 10.1377/hlthaff.2011.0153 . ISSN 0278-2715 . PMID 21555471 .
- ^ Кониски, Дэвид М. (1 декабря 2009 г.). «Несправедливости в правоприменении? Экологическая справедливость и деятельность правительства». Журнал анализа политики и управления . 28 (1): 102–121. doi : 10.1002/pam.20404 . ISSN 1520-6688 . S2CID 154498176 .
- ^ «Ответ правила чистой воды на комментарии - Тема 4: Другие воды» (PDF) . Эпэ 19 июня 2015 года. Административные записи для окончательного правила 2015 года.
- ^ «Окончательное краткое изложение консультации племени по правилу чистой воды: определение« вод Соединенных Штатов »в соответствии с Законом о чистой воде; окончательное правило» (PDF) . Эпэ Май 2015 . Получено 21 марта 2017 года .
- ^ EPA (2016-05-16). «Пересмотренная интерпретация Племенного Племенного Закона о чистой воде». Окончательное правило интерпретации. 81 FR 30183
- ^ «Как правило чистой воды течет сверху» . Вода онлайн . Получено 15 апреля 2017 года .
- ^ «Сводное заявление Vitter для полевого брифинга в Новом Орлеане на предложенном правиле Waters EPA» . Комитет Сената США по окружающей среде и общественным работам . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Водная война Обамы» . Политик . Получено 10 марта 2017 года .
- ^ Давенпорт, Коралл (22 мая 2015 г.). «Обама планирует новое правило для ограничения загрязнения воды» . New York Times .
- ^ «Видео: правило чистой воды EPA вытягивает огонь из Мурковски» . Индийская страна сегодня . Верона, Нью -Йорк: Индийская сеть СМИ. 28 мая 2015 года.
- ^ Кама, Тимоти (29 июня 2015 г.). «Государства подают в суд, чтобы заблокировать правило воды Обамы» . Холм .
- ^ Битон, Кевин Дж.; Кэмпбелл, Майкл Р.; Милибэнд, Уэсли А. (5 мая 2015 г.). «Спорное новое правило чистой воды вряд ли может значительно изменить регуляторное статус -кво» . Stoel Rives, LLP .
- ^ «Правила отката: дюжина примеров» . New York Times . 5 марта 2017 года.
- ^ Кама, Тимоти (27 августа 2015 г.). «Федеральный судья блокирует правило водой Обамы» . Холм .
- ^ Кама, Тимоти (9 октября 2015 г.). «Судебные блокируют правило водного права Обамы по всей стране» . Холм .
- ^ Петерсен, Рэйф; Хейшман, Аарон С. (2 февраля 2018 г.). «Верховный суд делает юрисдикционное определение правила Закона о чистой воде» . Вашингтон, округ Колумбия: Голландия и рыцарь.
- ^ Джонсон, Дженна (28 ноября 2016 г.). « Я дам тебе все». Вот 282 обещания кампании Дональда Трампа » . The Washington Post .
- ^ Кеннеди, Мерритт (28 февраля 2017 г.). «Трамп стремится« устранить »правило чистой воды» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ «Приказ президента по восстановлению верховенства закона, федерализма и экономического роста путем пересмотра« воды правила Соединенных Штатов » . Whitehouse.gov . Вашингтон, округ Колумбия, 28 февраля 2017 года - через Национальный архив .
- ^ «Северная Дакота против США EPA» (PDF) . Лексис. 27 августа 2015 . Получено 21 сентября 2017 года .
- ^ Соединенные Штаты. «Не одобряя правило, представленное Министерством внутренних дел, известное как правило защиты потока. Pub. L. 115–5 (текст) (PDF) утвержден 2017-02-16.
- ^ «Правило защиты потока» . Вашингтон, округ Колумбия: Управление по мелиорации и правоприменению США (OSMRE). 1 мая 2017 года.
- ^ «Информационный бюллетень правил защиты потока» (PDF) . Осмр. 9 января 2017 года.
- ^ «Меморандум о понимании Службы рыб и дикой природы США и Управления по обеспечению мелиорации и применения в Управлении по добыче поверхности в отношении улучшения координации ЕКА по операциям по добыче и мелиорации поверхностного угля» (PDF) . Осмр. 16 декабря 2016 года.
- ^ Gstalter, Morgan (5 апреля 2018 г.). «15 Агс подают в суд на EPA за то, что он не обеспечивает соблюдение контроля за загрязнением» . Холм . Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Петерсен, Бо (6 апреля 2018 г.). «Испытание на чистую воду, чтобы остаться в Чарльстоне, правила федерального судьи» . Пост и курьер . Чарльстон, Южная Каролина.
- ^ EPA и USACE (2019-02-14). «Пересмотренное определение« вод Соединенных Штатов ».» Предложило правило. 84 FR 4154
- ^ EPA и USACE (2019-10-22). «Определение« вод Соединенных Штатов-рекодификации ранее существовавших правил ». Окончательное правило. Федеральный реестр, 84 FR 56626 .
- ^ Давенпорт, Корал (6 июля 2020 г.) [впервые опубликовано 2020-01-22]. «Трамп удаляет контроль загрязнения на ручьях и водно -болотных угодьях» . New York Times .
- ^ Девайн, Джон (29 апреля 2020 года). «NRDC и партнеры подают в суд на остановить правило грязной воды» . Вашингтон, округ Колумбия: Совет по защите природных ресурсов.
- ^ «EPA, армия объявляет намерение пересмотреть определение Wotus» . Эпэ 9 июня 2021 года. Пресс -релиз.
- ^ Фридман, Лиза (9 июня 2021 года). «Администрация Байдена для восстановления защиты чистой воды закончилась Трампом» . New York Times .
- ^ Шамли, Вирджиния (25 мая 2023 г.). «Верховный суд ограничивает власть EPA на второй год подряд новым решением о загрязнении воды» . Люди . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ Снайдер, Энни (25 мая 2023 г.). «Верховный суд резко сокращает охват Закона о чистой воде» . Политик . Получено 25 мая 2023 года .