Jump to content

Камилла Фламмарион

(Перенаправлен из Берте-Фламмариона )

Камилла Фламмарион
Рожденный
Николас Камилла Фламмарион

( 1842-02-26 ) 26 февраля 1842 г.
Montigny-le-Roi , Франция
Умер 3 июня 1925 г. (1925-06-03) (в возрасте 83 лет)
Juvisy-Sur-orge , Франция
Супруги
Родственники Эрнест Фламмарион (брат)
«Телефоноскоп» с конца света, 1894

Николас Камилла Фламмарион Фрас [ 1 ] ( Французский: [Nikɔla kamij flamaʁjɔ̃] ; 26 февраля 1842 - 3 июня 1925 года) был французским астроном и автором. Он был плодовитым автором более пятидесяти названий, в том числе популярные научные работы об астрономии, несколько заметных ранних научных фантастических романов и работы по психическим исследованиям и связанным с ним темам. Он также опубликовал журнал L'Astronomie , начиная с 1882 года. Он поддерживал частную обсерваторию в Juvisy-Sur-Orge , Франция.

Биография

[ редактировать ]
« Гравирование фламмариона », 1888

Камилла Фламмарион родилась в Монтиньи-ле-Рой , Хут-Марне , Франция. Он был братом Эрнеста Фламмариона (1846–1936), основателем издательства Flammarion Groupe . В 1858 году он стал профессионалом в компьютере в Парижской обсерватории . Он был основателем и первым президентом Société Astronomique de France , который первоначально имел свой собственный независимый журнал BSAF ( Bulletin de la Société Astronomique de France ) , который был впервые опубликован в 1887 году. В январе 1895 года после 13 томов L) Астрономия и 8 из BSAF , они объединились, делая L'Astronomie своим бюллетенем. Том объединенного журнала 1895 года был пронумерован 9, чтобы сохранить нумерацию объема BSAF , но это привело к тому, что тома от 9 до 13 из L'Astronomie могут обратиться к двум различным публикациям с интервалом в пять лет. [ 2 ]

« Гравирование фламмариона » впервые появилась в издании Flammarion 1888 года L'Atmosphère . В 1907 году он написал, что считал, что жители на Марсе пытались общаться с Землей в прошлом. [ 3 ] Он также верил в 1907 году, что семисторонняя комета направлялась к земле. [ 4 ] В 1910 году, что касается появления кометы Галлея , он широко, но ложно, сообщался как вера в газ из хвоста кометы, «пропитывая [атмосферу Земли] и, возможно, заново избавиться от всей жизни на планете». [ 5 ]

Будучи молодым человеком, Flammarion подвергался воздействию двух значительных социальных движений в западном мире: мысли и идеи Дарвина и Ламарка и восходящая популярность спиритизма с спиритуалистическими церквями и организациями, появляющимися по всей Европе. Он был описан как «астроном, мистик и рассказчик», который был «одержим жизнью после смерти и в других мирах, и [который], казалось, не видел различий между ними». [ 6 ]

На него повлияли Жан Рейно (1806–1863) и его Терре и Сиэль (1854), в которой описали религиозную систему, основанную на трансмиграции душ, которые, как считается, примирим как с христианством , так и с плюрализмом. Он был убежден, что души после физической смерти проходят от планеты на планету и постепенно улучшаются при каждом новом воплощении. [ 7 ] В 1862 году он опубликовал свою первую книгу « Множество обитаемых миров » и был уволен с его должности в Парижской обсерватории в конце того же года. Не совсем ясно, связаны ли эти два инцидента друг с другом. [ 8 ]

В реальных и воображаемых мирах (1864) и просвете (1887) он «описывает ряд экзотических видов, в том числе разумные растения, которые сочетают в себе процессы пищеварения и дыхания. Это убеждение в внеземной жизни , фламмарион в сочетании с религиозным убеждением, а не Из католической веры, по которой он был воспитан, но из писаний Жана Рейно и их акцента на трансмиграции душ. Расширяющаяся душа постепенно учится и развивается, постепенно ассимилируя знания, к которым стремится ее устремления, приближаясь, таким образом, все еще конец своей судьбе ». [ 9 ]

Его психические исследования также повлияли на некоторых из его научной фантастики , где он писал о своих убеждениях в космической версии мемпсихоза . В Lumen человеческий персонаж встречает душу инопланетян, способную пересечь вселенную быстрее, чем свет, которая была перевоплощена во многих разных мирах, каждый из которых со своей собственной галереей организмов и их эволюционной историей. Кроме этого, его сочинение о других мирах довольно внимательно придерживалось тогдашних современных идей в эволюционной теории и астрономии. Среди прочего, он полагал, что все планеты проходили более или менее одинаковые этапы развития, но с разными скоростями в зависимости от их размеров.

Слияние науки, научной фантастики и духовного влияния и других читателей; «С большим коммерческим успехом он смешал научные спекуляции со научной фантастикой, чтобы распространять современные мифы, такие как представление о том, что« превосходные »инопланетные виды проживают на многочисленных планетах, и что человеческая душа развивается через космическую реинкарнацию. Влияние Фламмариона было великим, а не только на Популярная мысль о его дне, но также и о более поздних писателях со схожими интересами и убеждениями ». [ 10 ] В английском переводе просвета Брайан Стейблфорд утверждает, что и Олаф Стейпледон , и Уильям Хоуп Ходжсон Фламмарион, вероятно, повлиял на Фламмарион, . Артур Конан Дойл « Ядовитый пояс» , опубликованный в 1913 году, также имеет много общего с предполагаемыми заботами Фламмариона, что хвост кометы Галлея будет ядовитым для земной жизни.

Камилла была братом Эрнеста Фламмариона и Берте-Фламмариона, а также дядей женщины по имени Зелинда. Его первой женой была Сильви Петиаукс-Хуго Фламмарион , [ 11 ] И его второй женой была Габриель Реноудо Фламмарион , также известный астроном.

Начиная с наблюдений Джованни Скиаралли 1877 года, астрономы 19-го века наблюдали за Марсом , полагали, что они видели сеть линий на ее поверхности, которые были названы «Каналами» Шиарапалли. Это оказалось оптической иллюзией из -за ограниченных инструментов наблюдения того времени, как показано лучшими телескопами в 1920 -х годах. Камилла, современник Скиапарилли, широко исследовал так называемые «каналы» в 1880-х и 1890-х годах. [ 12 ] Как и американский астроном Персиваль Лоуэлл , он думал, что «каналы» носили искусственный характер, и, скорее всего, «исправление старых рек, направленное на общее распределение воды на поверхность континентов». [ 13 ] Он предположил, что планета находилась в продвинутой стадии его обитаемости, и каналы были продуктом интеллектуального вида, пытающегося выжить в умирающем мире. [ 14 ]

Комета Галлея

[ редактировать ]

Когда астрономы объявили, что Земля пройдет через хвост кометы Галлея в мае 1910 года, широко сообщалось о Фламмарионе, во многих американских газетах, как полагая, что токсичные газы в хвосте могут «погасить всю жизнь на планете». На самом деле, он не сказал этого.

В статье в «Нью -Йорк Геральд» в ноябре 1909 года, отвечая на такие заявления других, он заявил, что «отравление человечеством вредными газами невероятно» и правильно заявил, что дело в хвосте кометы настолько незначительно, что будет не иметь заметного эффекта. [ 15 ] Тем не менее, он также потворствовал «мыслительному эксперименту» о том, что может произойти, если он внедрил различные газы в атмосферу. Ощущение ощущений стало предпочтительным процитировать только последнюю часть, что приводит к широко распространенному заблуждению, что Фламмарион на самом деле верил в это.

1 февраля 1910 года Flammarion опубликовал обновление в « Весел» , заявив, что он хотел бы предупредить журналистов от «обвинения меня в объявлении о конец света на 19 мая дальше. Конец света не произойдет 19 мая следующим». [ 16 ]

Он не мог сделать свою позицию более ясной, но многие документы проигнорировали это опровержение и продолжили кампанию неправильного цитирования и изготовления ради сенсационных заголовков. Фламмарион, на самом деле, был жертвой преднамеренного убийства персонажа, чтобы продать документы!

Психические исследования

[ редактировать ]
Камилла Фламмарион среднего возраста

Flammarion приблизился к спиритизму , психическим исследованиям и реинкарнации с точки зрения научного метода , написанного: «Только научным методом мы можем добиться прогресса в поиске истины. Религиозное убеждение не должно занять место беспристрастного анализа. Мы должны Будьте постоянно охраняются против иллюзий ». Он был очень близок к французскому автору Аллану Кардеке , который основал спиритизм . [ 17 ]

Фламмарион изучал медиумист и писал: «Бесконечно сожалеть о том, что мы не можем доверять лояльности средств. Они почти всегда обманывают». [ 18 ] Тем не менее, Flammarion, верующий в психические явления, присутствовал на сеансах с Eusapia Palladino и утверждала, что некоторые из ее явлений были подлинными. Он произвел в своей книге, предполагаемых левитационных фотографий стола и впечатление о лице в замазке . [ 19 ] Джозеф МакКейб не нашел доказательств убедительными. Он отметил, что впечатления от лиц в Путапе всегда были лица Палладино и могли быть легко произведены, и она не была полностью ясна из стола на фотографиях левитации. [ 20 ]

Его книга «Неизвестное » (1900) получила негативный отзыв от психолога Джозефа Джастроу , который написал «фундаментальные недостатки работы - это отсутствие критического суждения в оценке доказательств и оценки характера логических условий, которые изучают Эти проблемы представляют ». [ 21 ]

После двух лет исследования автоматического письма он написал, что подсознание является объяснением, и нет никаких доказательств гипотезы духа. Фламмарион верил в выживание души после смерти, но написал, что медиумист не был научно доказан. [ 22 ] Несмотря на то, что Фламмарион верил в выживание души после смерти, он не верил в духовную гипотезу о спиритизме, вместо этого он верил, что спиритистская деятельность, такие как эктоплазма и левитации объектов, могут быть объяснены неизвестной « психической силой » со среды. [ 23 ] Он также полагал, что телепатия может объяснить некоторые паранормальные явления. [ 24 ]

В своей книге «Таинственные психические силы» (1909) он написал:

Это очень далеко не продемонстрировано. Неисчитанные наблюдения, которые я собрал в течение более сорока лет, доказывают мне наоборот. Никакой удовлетворительной идентификации не было сделано. Полученные сообщения всегда, казалось, происходили из менталитета группы или когда они неоднородны, от духов непостижимой природы. Существо, вызванное вскоре, исчезает, когда настаивает на том, чтобы подтолкнуть его к стене и извлечь сердце из его загадки. Эти души переживают разрушение тела, которое я не имею тени сомнения. Но они проявляются в процессах, используемых в сериале, экспериментальный метод еще не дал нам абсолютного доказательства. Я добавляю, что эта гипотеза совсем не вероятно. Если души мертвых о нас, на нашей планете, невидимое население увеличилось бы со скоростью 100 000 в день, около 36 миллионов в год, 3 миллиарда 620 миллионов за столетие, 36 миллиардов в десять веков и т. Д. Если мы не признаем перевоплощение на самой земле. Сколько раз происходят явления или проявления? Когда иллюзии, автоматические разгоды, галлюцинации устраняются, что остается? Едва ли ничего. Такая исключительная редкость, как это свидетельствует о реальности явлений. [ 25 ]

В 1920 -х годах Фламмарион изменил некоторые из своих убеждений в отношении явлений и призраков, но все же утверждал, что не было никаких доказательств духовной гипотезы о посредничестве в спиритизме . В своей книге 1924 года Les Maisons Hantées (дома с привидениями) он пришел к выводу, что в некоторых редких случаях призраки вызваны уходящими душами, в то время как другие вызваны «отдаленным действием психической силы живого человека». [ 26 ] Книга была рассмотрена магом Гарри Гудини, который написал ее «не может предоставить достаточное доказательство правдивости конгломерации слухов, которые она содержит; следовательно, она должна быть набором мифов». [ 27 ]

В президентском обращении к Обществу психических исследований в октябре 1923 года Фламмарион суммировал его взгляды после 60 лет исследования паранормальных явлений . Он писал, что верил в телепатию , эфирные удвоения , теорию каменной ленты и «исключительно и редко мертвые проявляют» в преследованиях. [ 28 ] Он также был членом Теософского общества . [ 29 ]

Наследие

[ редактировать ]

Он был первым, кто предложил имена Тритона и Амальтеи для лун Нептуна и Юпитера , соответственно, хотя эти имена не были официально приняты до много десятилетий спустя. [ 30 ] Джордж Ганоу процитировал Фламмариона, оказывая значительное влияние на свой детский интерес к науке. [ 31 ]

Названо в его честь

  • Множество обитаемых миров (множество обитаемых миров), 1862. [ 37 ]
  • Настоящие и воображаемые миры , 1865.
  • Бог в природе , 1866 год. Фламмарион утверждает, что ум не зависит от мозга.
  • Атмосфера: Des Grands Phenomenanes , 1872. (Похоже, предыдущее издание атмосферы: популярная метеорология 1888, которая не имеет гравировки фламмариона).
  • Переосмысление De L'Infini , 1872 (перевод на английский как истории бесконечности в 1873 году). [ 38 ]
    • Просвет , [ 39 ] Серия диалогов между человеком и бестелесным духом, который может свободно бродить по вселенной по желанию. Роман включает наблюдения о последствиях конечной скорости света и многих образах потусторонней жизни, адаптированных к иностранным обстоятельствам.
    • История кометы
    • В бесконечности
  • Расстояния звезд , 1874. Популярные науки ежемесячно v.5, август 1874 г. Перевод на английском языке с Ла -Природы. ( Доступно онлайн )
  • Astronomie Populaire , 1880. Его бестселлера, она была переведена на английский как популярная астрономия в 1894 году.
  • Звезды и куриья неба , 1882. Дополнение популярных астрономических работ. Справочник наблюдения за его время.
  • Мир перед созданием человека , 1886. Палеонтологическая работа.
  • Атмосфера: популярная метеорология , 1888.
  • Урания , [ 40 ] 1889 (перевод на английский как Урания в 1890 году). [ 41 ]
  • Планета Марс и условия его обитаемости , 1892.
  • La Fin du Monde (The Cond of Lawing), 1893 (перевод на английский как Omega: «Последние дни мира» в 1894 году), является научно -фантастическим романом о комете, столкнувшейся с землей , за которым следует несколько миллионов лет к постепенной смерти планеты , и недавно был возвращен в печатную машину. Он был адаптирован к фильму в 1931 году Абелем Гансом .
  • Стелла (1897)
  • Неизвестные и психические проблемы (опубликованы на английском языке как: «Неизвестно: неизвестно»), 1900, коллекция психических переживаний.
  • Таинственные психические силы: отчет о расследовании автора в области психических исследований, а также с рассмотрениями других европейских савантов , 1907 [ 42 ]
  • Астрономия для любителей , 1904
  • Thunder and Lightning , 1905
  • Смерть и ее тайна - противодействие существованию души; Том 1 - до смерти , 1921
  • Смерть и ее тайна - противодействие существованию души; Том 2 - в момент смерти , 1922
  • Смерть и ее тайна - противодействие существованию души; Том 3 - после смерти , 1923
  • Мечты об астроном , 1923
  • Дома с привидениями , 1924

Источник: "Результаты поиска галлью " Национальная библиотека Франции Получено 24 февраля

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Уведомления о некрологе: Стипендиаты:- Фламмарион, Камилла» . Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества . 86 : 178. 1926. Bibcode : 1926mnras..86r.178. Полем doi : 10.1093/mnras/86.4.178a .
  2. ^ "Какая астрономия?" Полем Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Получено 10 января 2008 года .
  3. ^ «Марсианы, вероятно, превосходят нас; Камилла Фламмарион думает, что жители на Марсе пытались общаться с землей давным -давно» . New York Times . 10 ноября 1907 года . Получено 14 ноября 2009 года . Теория профессора Лоуэлла о том, что умные существа с конструктивными талантами высокого порядка существуют на планете Марс, есть теплый сторонник в М. Камилле Фламмарион, известном французском астрономе, который был замечен в его обсерватории в Джувизи, недалеко от Парижа, корреспондент New York Times . М. Фламмарион только что вернулся из -за границы и был в акте чтения письма от профессора Лоуэлла.
  4. ^ «Семь хвостовая комета Фламмариона» . Нельсон Вечерняя почта . 30 июля 1907 года . Получено 15 ноября 2009 года .
  5. ^ «Десять известных апокалипсисов, которых (очевидно) не произошло» . Смитсоновский журнал . 12 ноября 2009 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2017 года . Получено 14 ноября 2009 года . The New York Times сообщила, что известный французский астроном, Камилла Фламмарион, полагала, что газ «пропитает эту атмосферу и, возможно, заносит всю жизнь на планете».
  6. ^ Джеймс А. Херрик (2008). Научные мифологии: как научная и научная фантастика создают новые религиозные убеждения . Intervarsity Press. п. 56. ISBN  978-0-8308-2588-2 .
  7. ^ Рейно, Джин (1806–1863) - Миры Дэвида Дарлинг
  8. ^ Андре Хек (2012). Организации и стратегии в астрономии . Springer Science & Business Media. п. 193. ISBN  978-94-010-0049-9 .
  9. ^ Коллекция Camille Flammarion Archived 9 января 2013 года на Archive.today
  10. ^ Джеймс А. Херрик (2008). Научные мифологии: как научная и научная фантастика создают новые религиозные убеждения . Intervarsity Press. п. 57. ISBN  978-0-8308-2588-2 .
  11. ^ М. Динорбен Гриффит и мадам Камилла Фламмарион, «Свадебный тур в шарнирном шаре» ( январь 1899 г.): 62–68.
  12. ^ Flammarion, Камилла (1892). Планета Марс и условия его обитаемости (по -французски). Париж: Gauthier-Villars et Fils.
  13. ^ Flammarion 1892, p. 589
  14. ^ Flammarion 1892, p. 586
  15. ^ Гудрич, Ричард Дж. (2023). Комета безумие: как возвращение кометы Галлея (почти) 1910 года разрушила цивилизацию . Прометея книги. п. 64. ISBN  978-1-63388-856-2 .
  16. ^ Гудрич, Ричард Дж. (2023). Комета безумие: как возвращение кометы Галлея (почти) 1910 года разрушила цивилизацию . Прометея книги. п. 83. ISBN  978-1-63388-856-2 .
  17. ^ В «Смерти и ее тайне», 1921, 3 тома. Перевод Latrobe Carroll (1923, T. Fisher Unwin, Ltd. Лондон: Adelphi Terrace.). Частичная онлайн -версия на проявлениях мертвых в спиртных экспериментах архивировал 6 июля 2009 г. на машине Wayback
  18. ^ Журнал Пирсона. Том 20. Выпуск 4. Pearson Publishing Company. 1908. с. 383
  19. ^ Камилла Фламмарион. (1909). Таинственные психические силы . Маленький, Мейнард и Компания. С. 63–135
  20. ^ Джозеф МакКейб . (1920). Является ли спиритизм, основанным на мошенничестве?: Доказательства, предоставленные сэром Ак Дойлом и другими, резко рассмотрены . Лондон, Watts & Co. p. 57. «Впечатления от лиц, которые она получила в воске или замазке, всегда были ее лицом. Я видел многие из них. Сильные кости ее лица глубоко впечатляют. Ее нос относительно сплющивается давлением. Волосы на храмах - это храмы. Распродажа. Те, кто из Eusapia.
  21. ^ Джозеф Джастроу . (1900). Неизвестно Камилль Фламмарион . Наука. Новая серия, вып. 11, № 285. С. 945–947.
  22. ^ Альфред Шофилд. (1920). Современный спиритизм: его наука и религия . P. Blakiston's Son & Co. с. 32–101
  23. ^ Камилла Фламмарион. (1909). Таинственные психические силы . Kessinger Publishing. С. 406–454. ISBN   978-0766141254
  24. ^ Софи Лахапель. Исследование сверхъестественного: от спиритизма и оккультизма до психических исследований и метапсихиков во Франции, 1853–1931 . Издательство Университета Джона Хопкинса. п. 94 ISBN   978-1421400136
  25. ^ Льюис Спенс . (2003). Энциклопедия оккультизма и парапсихологии . Kessinger Publishing. п. 337. ISBN   978-1161361827
  26. ^ Джеймс Часан. (2004). От Шамана до ученого: очерки о поиске духов человечества . Пресс чучела. п. 129 ISBN   978-0810850545
  27. ^ Гарри Гудини . (1926). Дома с привидениями Камилла Фламмарион . Социальные силы. Тол. 4, № 4. С. 850–853.
  28. ^ Рэймонд Бакленд . (2005). Книга Духа: Энциклопедия ясновидения, канала и духовного общения . Видимый пресс для чернил. п. 142 ISBN   978-1578592135
  29. ^ А. Мерритт (2004). Лунный бассейн . Уэслианская университетская издательство. п. 31. ISBN  978-0-8195-6706-2 .
  30. ^ "Камилла Фламмарион" . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Получено 16 января 2008 года .
  31. ^ «Джордж Гамоу на фламмарионе» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2009 года . Получено 9 марта 2015 года .
  32. ^ "Камилла Фламмарион" . Gazetteer of Planetary Nomenclaturation . Программа исследований астрогеологии USGS.
  33. ^ Рабкин, Эрик С. (2005). Марс: экскурсия по человеческому воображению . Greenwood Publishing Group. п. 91. ISBN  978-0275987190 .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Smundel, Song D. (2007). "(1021) Flammario". Словарь незначительных имен планеты . Спрингс Берлин Герделбер . п. 88. doi : 10,1007 / 978-30-540-29925-7_1022 . ISBN  978-3-540-00238-3 .
  35. ^ "Янссен Прикс" . Астрономическое общество Франции . Получено 24 февраля 2022 года .
  36. ^ Touchet, E. (1925). «Камилла Фламмарионс» . Астрономия (по -французски). 39 : 309–314. Bibcode : 1925lastr..39q.309t .
  37. ^ «Множество живых миров: изучение, где обнажаются условия посадки земли» . Дидье. 1872.
  38. ^ Французские рассказы о бесконечности - журнал астробиологии
  39. ^ « Lumen» Камилла Фламмарион - уполномоченный перевод с французов » . Архивировано из оригинала 12 октября 2006 года . Получено 19 ноября 2006 года .
  40. ^ Урания .
  41. ^ Чистое продвижение физики: история и философия: Камилла Фламмарион
  42. ^ «Таинственные психические силы: отчет о исследованиях автора в психических исследованиях» . 17 декабря 1907 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 270a0a7189cd12c8dccbc33961c7aa60__1724221440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/60/270a0a7189cd12c8dccbc33961c7aa60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camille Flammarion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)