Jump to content

Карл Никитч

Карл Никитч
Рожденный ( 1885-01-17 ) 17 января 1885 г.
Гросс-Чаковиц , Австро-Венгерская империя
Умер 7 сентября 1927 г. ) ( 1927-09-07 ) ( 42 года
Верность  Австро-Венгерская империя
Первая Австрийская Республика
Услуга/ ветвь Имперские и Королевские авиационные войска
Классифицировать Гауптман
Единица Авиационная компания 14
Авиационная компания 16
Команды Авиационная компания 39
Флигеркомпани 63J
Награды Орден Железной Короны 3-й степени с боевыми наградами и мечами, Немецкий Железный крест 1-й и 2-й степени, Медаль за военные заслуги в бронзе с мечами [ 1 ]
Другая работа Командовал австрийской флюгполицей.

Гауптман Карл Никитч (17 января 1885 — 7 сентября 1927) был профессиональным военным, последовательно служившим Австро-Венгерской империи и Первой Австрийской республике . Его служба в Первой мировой войне в Австро-Венгерских императорских и королевских авиационных войсках была отмечена его способностями в организации, комплектовании и командовании летающими эскадрильями. Он также стал летающим асом, одержавшим шесть воздушных побед. [ 2 ] После войны он командовал австрийской Flugpolizei .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

17 января 1885 года Никитч появился на свет в Гросс-Чаковице , Австро-Венгерская империя , на территории современной Чехословакии . После начальной школы он четыре семестра посещал техническую среднюю школу, затем еще четыре семестра кадетскую школу. [ 1 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Пехотная служба

[ редактировать ]

По окончании кадетского училища он стал офицером 35-го австро-венгерского пехотного полка. [ 3 ] Его спортивное мастерство привело к тому, что ему поручили обучить около 700 инструкторов по фехтованию и гимнастике, которые будут тренировать свои виды спорта. Он также заработал множество золотых медалей по фехтованию, кульминацией которых стало звание мастера мира среди юниоров в 1910 году. [ 1 ]

Воздушная служба

[ редактировать ]

В первые дни Первой мировой войны Никитч был завербован для обучения пилотов. К маю 1915 года он был способен летать в качестве заместителя командира Fliegerkompanie 16 (Flik 16) из Филлаха на Итальянском фронте, хотя в основном это были испытательные полеты. [ 1 ]

Переведенный в Fliegerkompanie 14 (Flik 14) на Русском фронте в конце июля 1915 года, Никитч научился преуспевать в артиллерийских операциях по управлению 2-й австро-венгерской армией . Награжден бронзовой медалью «За боевые заслуги» с мечами. [ 1 ]

В ноябре 1915 года его направили в Штрассхоф (недалеко от Вены) в качестве командира; там он собирал, снаряжал и обучал целые эскадрильи, направлявшиеся в бой. В число этих подразделений входили «Флики» с 24 по 38. Однако 3 июля 1916 года Никитч разбился во время испытательного полета, что привело к непродолжительному пребыванию в больнице. [ 1 ]

В январе 1917 года Никитчу наконец удовлетворили просьбу о боевом назначении. Ему было приказано сформировать Flik 39 в Штрассхофе как собственное подразделение. К марту он обучил, снабдил и организовал своих новичков. Их отправили в Чиксереду на Румынский фронт. Это была небольшая наклонная взлетно-посадочная полоса с опасным обрывом на одном конце. [ 1 ]

Вскоре стало очевидно, что необходимо помешать французской и российской оппозиции атаковать разведывательные машины Flik 39. Никитч модифицировал один из двухместных самолетов своего подразделения в одноместный истребитель сопровождения. В июле истребители и пилоты Fliks 29, 31, 33 и 39 были сосредоточены для защиты разведывательных машин района, в том числе Никитча. 19 июля Никитч одержал свою первую воздушную победу на Albatros D.III ; его второй пришел четыре дня спустя. Его любимым самолетом был Hansa-Brandenburg DI , и в августе 1917 года он сбил два «Ньюпора» и « Фармана» . 27 ноября 1917 года он одержал одну окончательную победу, снова используя «Альбатрос». [ 1 ]

Пока бушевала битва при Капоретто , Flik 39 был направлен на поддержку 1-го австро-венгерского корпуса. Кроме того, 16 октября 1917 года Никитчу было поручено управлять во время боя несколькими австро-венгерскими и немецкими эскадрильями. Когда австро-венгры продвинулись примерно на 100 километров и связь начала разрушаться, Никитч объединил усилия авиации с помощью неоднократных разведывательных и курьерских полетов. Его успех в этом принес ему обе степени Железного Креста и Ордена Железной Короны с боевыми наградами и мечами. [ 1 ]

Никитч был назначен командиром Fliegerkompanie 63J в январе 1918 года. В результате серьезной катастрофы он был отправлен в больницу. После долгого выздоровления его отправят командовать учебным авиационным батальоном в Винер-Нойштадте до конца войны. [ 1 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Никитч изучал право в Университете Граца , получив степень доктора права. Он также командовал тайной австрийской авиацией Flugpolizei , которая была создана с использованием самолетов, оставшихся после войны. [ 1 ]

7 сентября 1927 года Никитч участвовал в испытательном полете на французском истребителе, когда у него отказал двигатель. Он погиб в результате крушения. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л О'Коннор, стр. 153–154.
  2. ^ «Карл Никитч» . Сайт Theaerodrome.com . Проверено 2 июля 2017 г.
  3. ^ Фрэнкс и др., стр. 194–195.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори (1997). Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, асы-наблюдатели британских двухместных истребителей, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918 гг . Грубская улица. ISBN  978-1898697565 .
  • О'Коннор, Мартин (1994). Воздушные асы Австро-Венгерской империи 1914 — 1918 гг . Пресса о летающих машинах. ISBN  978-0-9637110-1-4 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27ccf9cbdf3f5cd31806f49f5325f4da__1707770820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/da/27ccf9cbdf3f5cd31806f49f5325f4da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karl Nikitsch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)