Jump to content

US Route 6 в Индиане

Карта маршрутов :

Маркер США 6 маршрут 6
США. Маршрут 6
Великая армия Республиканской шоссе
США 6 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается Indot
Длина 149,490 миль [ 1 ] (240,581 км)
Существовал 8 июня 1931 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-80 / I-94 / US 6 на Иллинойс линии штата
Основные перекрестки
Ист -Энд США 6 на Огайо линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Озеро , Портер , ЛаПорт , Сент -Джозеф , Маршалл , Элкхарт , Нобл , Декалб
Шоссе
  • Система шоссе штата Индиана
США 421 В США 12
SR 5 В SR 7

US Route 6 ( US 6 ) является частью пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов , которая проходит от Калифорнии в Провинстаун, штат Массачусетс . В Индиане это часть дорожной системы штата Индиана , которая входит в штат, одновременно с скоростной автомагистралью Бормана между Лансингом, Иллинойсом и Мюнстером, штат Индиана . 149 миль (240 км) из США 6, которые находятся в Индиане, служат крупным каналом. Некоторые разделы шоссе перечислены в Национальной системе шоссе . Различные секции-это сельское двухполосное шоссе и урбанизированные четырехполосные автомагистрали. Самое восточное сообщество вдоль шоссе - дворецкий на линии штата Огайо .

США 6 проходят через фермерскиеши и лесные угодья, а также вдоль северной части Индианы. Шоссе включено в Великую армию Шоссе Республики. US 6 был впервые обозначен как американский маршрут в 1932 году. Секция шоссе, первоначально служившая в рамках индийской тропы Sauk. США 6 заменили первоначальную государственную дорогу 17 (SR 17) обозначение шоссе, которое датировалось образованием системы дорожного движения штата Индиана. SR 17 пробежал из Лигоние через Кендаллвилл до Ватерлоо и закончился Батлером. США 6 также заменили второе обозначение шоссе, State Road 6 ( SR 6 ), через большую часть штата.

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 6 входит в Индиана, одновременно с I-80/I-94 на скоростной автомагистрали Бормана , из Иллинойса. Согласность проходит через несколько общин в округе Лейк перед нами 6 покидает Борман на станции озера на выходе из Рипли -стрит. США 6 голов на юг на Рипли -стрит, одновременно с SR 51 , проходящим через станцию ​​озера. Дорога входит в Хобарт , прежде чем повернуть на восток, покинув SR 51, прежде чем покинуть округ Лейк и поступить в округ Портер . В округе Портер США 6 продолжается на востоке как дорога с четырьмя полосами движения, проходящую через коммерческую недвижимость. США 6 имеет пересечение с SR 149 . К востоку от этого пересечения, США 6 становится сельской дорогой с двумя полосами движения, проходящей через жилую недвижимость с некоторыми полями. Дорога становится разделенным шоссе с четырьмя полосами движения, проходящей к югу от региональной больницы Портера и по обмену с SR 49 . К востоку от SR 49, проезжая дорога возвращается к двухполосной дороге, прежде чем проходить через CSX Transportation подразделение Garrett . К востоку от трассов, США 6 становится дорогой с тремя полосами движения, с двумя полосами движения на восток и на запад на западе, а затем возвращается на двухполосную дорогу. США 6 оставляют округ Портер и входят Округ ЛаПорт , прежде чем войти в Вествилл . В Вествилле, США 6, имеет перекресток с SR 2 до нас 6 поворотов на юг, одновременно с США 421 . Согласность направляется на юг на небольшое расстояние, проходя к востоку от исправительного объекта в Вествилле , перед нами 6 поворачиваются к востоку, и США 421 продолжаются к югу. К востоку от США 421, США 6 проходят фермы и поля. В сельской местности округа Лапорт 6 перекресток с SR 39 до пересечения AT AT с Канадской национальной железной дороги подразделением Саут -Бенд. Проходящие железнодорожные пути, США 6 становится разделенной дорогой с четырьмя полосами движения перед пересечением с нами 35 . US 6 и US 35 HAVE SOUTH-SAHTEAST, и проезжая дорога сужается обратно на шоссе с двумя полосами движения. Дорога пересекает подразделение Garrett CSX Transportation, прежде чем пройти к северо -востоку от Кингсфорд -Хайтс . Прошлые Kingsofrd Heights, дорога изгибается, чтобы стать восточным - Западом. Согласность между 6 и 35 США заканчивается, и США 35 повернут на юг, а США - 6 продолжаются на восток. США 6 пересекаются над рекой Канкаки, ​​прежде чем входить Святой Иосиф округ . В округе Сент -Джозеф дорога входит в Уолкертон и проходит через южную часть SR 104 , недалеко от промышленных объектов. US 6 изгибается, чтобы стать юго -восточным - Северным Западом, проходящим через центр города, а в центре города - 6 - короткое перекрытие с SR 23 . US 6 оставляет Уолкертон, направляясь на юго -восток, перед тем, как покинуть округ Сент -Джозеф и въезжая в округ Маршалл . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

В округе Маршалл, США 6 кривых, чтобы стать восток-западом, проходя мимо сельскохозяйственных угодий, прежде чем проезжая дорога станет разделенной дорогой с четырьмя полосами движения и поступает в La Paz . В La Paz дорога проходит через коммерческие объекты и пересечение с Мичиганской дорогой , бывшая США 31. Прохождение La Paz, US 6 имеет обмен с США 31, прежде чем судиться на двухполосную сельскую шоссе. Шоссе изгибается на северо -восток, перекресток с западным конец SR 106 и снова пересекает подразделение Garrett CSX Transportation, прежде чем изогнуться, чтобы стать восточным - Западом возле полицейской полиции штата Индиана . US 6 голов на восток, имея пересечение с соединительной дорогой на Connects с SR 331 , перед тем, как преодолеть SR 331. Как правило, путешествуя в направлении с востока и юго-востока. США 6 покидают округ Маршалл и поступают в округе Элкхарт, прежде чем въехать в город Наппани . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

US 6 входит в Nappanee, одновременно с Market Street, проходящей промышленную недвижимость, прежде чем пройти ферму Stahly -Nissley -Kuhns . Пейзаж дороги становится более жилым, когда он попадает в центр города. В центре города Nappanee US 6 имеет пересечение с SR 19 . К востоку от SR 19, Market Street проходит на южном краю исторического района Наппани Итсид , прежде чем покинуть центр города и пройти через коммерческую часть города. США 6 проходят еще несколько промышленных объектов, прежде чем покинуть Наппани. К востоку от Наппани, США в 6 проходах к югу от муниципального аэропорта Наппани. Мимо аэропорта дорога делает несколько изгибов, но, как правило, на восток - Запад. В сельской местности округа Элкхарт дорогой проходит в основном фермы, с некоторыми домами и промышленными землями, смешанными с перекрестком с SR 15 и пересекают Norfolk Southern Railway Marion Frank's . К северу от Сиракуз , США 6 перекресток с SR 13 , US 6 и SR 13 Head East, до SR 13 мелодий на север совместно с США 33 . США 6 продолжается на восток, одновременно с США 33. Шоссе покидает округ Элкхарт и входит Благородный округ . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

В Нобл -округе проезжая часть входит в Лигониер, проходя мимо некоторых промышленных объектов, прежде чем ландшафт, звучащий, дорога становится коммерческой. Перекрытие между 6 и 33 США заканчивается на пересечении с SR 5 , причем США 33 повернут на юг на SR 5, а США 6 продолжаются к востоку. США 6 оставляют Лигонье, имея несколько кривых, но оставаясь в целом в направлении востока и запад. US 6 начинает совпадение с SR 9, прежде чем проходить через Норфолк Южной железной дороги Чикаго и через Бримфилд . Прошлое Бримфилд, перекрытие заканчивается тем, что SR 9 поворачивается на север, а США 6 продолжается к востоку, направляясь к Кендаллвиллу . Дорога поступает в Кендаллвилл, одновременно с Северной улицей, проходящей промышленную землю, с некоторыми коммерческими объектами, перед перекрестком с SR 3 . На этом перекрестке Северная улица становится дорогой с четырьмя полосами движения, а SR 3 поворачивается на восток на Северную улицу, одновременно с нами 6. Совпадение заканчивается тем, что SR 3 повернулся на север, а США-6, продолжая на восток по Северной улице. На восточной стороне Кендаллвилля, США 6 становится двумя полосами движения, проходя через коммерческую и промышленную недвижимость, прежде чем покинуть Кендаллвилль и округ Нобл. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

US 6 входит в округ ДеКальб и имеет короткое совпадение с SR 327 , прежде чем пройти через Корунну . Мимо Корунны, дорога имеет обмен с I-69, прежде чем войти в Ватерлоо . В Ватерлоо дорога проходит промышленные земли перед жилой недвижимостью, когда дорога поступает в центр города Ватерлоо. В центре города US 6 имеет пересечение с южным концом SR 427, прежде чем покинуть Ватерлоо. К востоку от Ватерлоо, США 6 параллели в Чикагской линии Норфолк Южной железной дороги на короткое расстояние, прежде чем дорога входит в Батлер , проходя промышленную и коммерческую недвижимость. Ландшафт вдоль становится жилым, когда дорога поступает в центр города. В центре города US 6 имеет пересечение с SR 1 . Дорога пересекает Норфолк Южной железной дороги в Хантингтонском районе, прежде чем покинуть Батлер и въехать в сельский округ ДеКальб. В сельской местности округа ДеКалб 6 параллели в Чикаго Норфолк Южной железной дороги, проходящие из сельскохозяйственных земель, перед нами 6 пересекаются в Огайо. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Только сегмент нас 6, которые одновременно с I-80 / I-94 , а сегмент, который одновременно с нами 33, включены в часть национальной системы автомагистрали (NHS). [ 5 ] NHS - это сеть автомагистралей, которые определены как наиболее важные для экономики, мобильности и защиты нации. [ 6 ] Шоссе поддерживается Департаментом транспорта Индианы (Indot), как и все остальные американские маршруты в штате. Департамент отслеживает объемы трафика вдоль всех государственных автомагистралей в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию с использованием метрики, называемой среднегодовым ежедневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня движения вдоль сегмента проезжей части в течение любого среднего дня года. В 2010 году Indot показал, что самые низкие уровни движения были 2620 автомобилями, а 930 коммерческих автомобилей использовали шоссе ежедневно между США 35 и Уолкертоном. Пиковые объемы движения составляли 166 160 автомобилей и 42 090 коммерческих транспортных средств, а также вдоль участка США 6, которые одновременно с I - 80 и I - 94. [ 7 ]

Первый маршрут вдоль современного США 6 был использован в 1700 -х годах, и это был коренной американец, известный как Индийская тропа Саук, также известный как Великий Восточный - Запад. В 1843 году современный маршрут США 6 стал гравийной дорогой через большую часть Благородного округа. [ 8 ] [ 9 ] В течение 1918 года SR 17 был введен в эксплуатацию по сравнению с тем, что позже станет США 6, от Лигонье до границы с Огайо -Индиана. [ 9 ] В 1920 -х годах Toledo -Chicago Pike была заказана между Толедо, Огайо и Чикаго с использованием нескольких государственных дорог из штата Иллинойс, проходящей через Саут -Бенд, до Лигоние, а затем SR 17 от Ligonier и линии штата Огайо. [ 8 ]

SR 17 станет SR 6, а SR 6 был продлен на запад до государственной линии штата Иллинойс в 1926 году. [ 10 ] Первый сегмент дороги, которая будет проложена между Ватерлоо и штатом Огайо к 1928 году. В 1928 году SR 6 строился вдоль его современного маршрута, от линии штата Иллинойс до Лигонье, этот маршрут был построен, чтобы помочь снять движение на Линкольне. Шоссе и Йеллоустоун Трейл . [ 11 ] Также в 1928 году дорога была проложена между Кендаллвиллом и Ватерлоо, а участок от Лигонье до Кендаллвилля был проложен в следующем году. [ 12 ] В 1929 году строительство было завершено на проезжей части между Иллинойсом и SR 43, теперь США 421, и в это время Toledo -Chicago Pike стала Cleveland -Chicago Pike. [ 13 ] SR 6 находился в стадии строительства между 31 и стартом 15 -го старшего возраста в 1931 году. 8 июня 1931 года Американская ассоциация государственных должностных лиц одобрила продление в США на 6 от Пенсильвании в Колорадо, проходя через Индиана вдоль 6 -го старения. [ 2 ]

США 6 были перенаправлены между штатом Иллинойс и 41 (Calumet Avenue), маршрутировали одновременно с США 41 и шоссе Tri-State, с этим перенаправлением произошел между 1953 и 1953 годами. [ 14 ] [ 15 ] Шоссе было перенаправлено на современный маршрут через Кендаллвилл в октябре 1959 года. [ 8 ] 6 и 41 США были перенаправлены на проспект Индианаполис в период с 1963 по 1964 год. [ 16 ] [ 17 ] Передача США 6 к его современному маршруту в округе Лейк, одновременно с SR 51 и скоростной автомагистралью Borman, произошел в 1966 или 1967 году. [ 18 ] [ 19 ] США 6 были перенаправлены вокруг Бремена, на новой дороге, между 1980 и 1981 годами. [ 20 ] [ 21 ] Старый маршрут нас 6 через Бремен стал SR 106.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Озеро Хаммонд 0.000 0.000


I-80 WEST / I-94 WEST / US 6 WEST ( Королевская скоростная автомагистраль ) -Чикаго , Де-Мойнс
Государственная линия штата Иллинойс
0.875 1.408 1
US 41 North (Calumet Avenue) - Хаммонд , Мюнстер
Западный конец США 41 параллелизм
2.384 3.837 2

США 41 Юг / SR 152 Север (бульвар Индианаполис) - Хаммонд , Университет Пердью Северо -Запад , Хайленд
Восточная часть США 41 параллелизм
3.346–
3.358
5.385–
5.404
3 Кеннеди Авеню Обслуживает центр посетителей
Гари 4.908 7.899 5 SR 912 (Cline Avenue) - аэропорт Гари/Чикаго
6.448 10.377 6 Барр -стрит
8.890 14.307 9 Грант -стрит
9.915 15.957 10 SR 53 (Бродвей) Служит северо -западу Университета Индианы
10.856–
11.857
17.471–
19.082
11
12


I-65 до I-90 / Индиана Toll Road - Indianapolis
Подписано в виде выходов 11 (юг) и 12 (север) в восточном направлении и выходит из 12А (юг) и 12B (север) на запад
Станция озера 12.748 20.516 13 Центральный авеню Выход на восток (акции с I-65 North, выход 12) и вход на запад
15.156–
15.379
24.391–
24.750
15





I-80 East / I-94 East к I-90 / SR 51 North / US 20 - Толедо , Детройт
Восточная конец параллелизма I-80/I-94 и западный конец параллелизма SR 51
Хобарт 17.406 28.012

SR 51 South / Sr 130 East (Hobart Road)
Восточная конец параллелизма SR 51; Западный конец SR 130
Портье Саут -Хейвен 23.440 37.723 SR 149
Либерти Тауншип 27.483 44.230 SR 49 - Вальпараисо , Честертон , Государственный парк Дюнса
Дверь Вествилль 34.675 55.804 Мистер 2 - Вальпараисо , подшипник
35.453 57.056
США 421 Север - Мичиган -Сити
Западный конец США 421 параллелизм
36.674 59.021
США 421 Юг - La Crosse
Восточная часть США 421 параллелизм
Город Сципион 44.686 71.915 Мистер 39 - La Porte , Северный Джадсон
Кингсбери 46.903 75.483
США 35 север - дверь
Западный конец США 35 параллелизм
Южный Центр 51.850 83.444
США 35 Юг - Нокс
Восточная часть США 35 параллелизм
Святой Иосиф Уокертон 59.478 95.721
SR 104 North - La Porte , Fish Lake
60.155 96.810
SR 23 север
Западный конец параллелизма SR 23
60.292 97.031
SR 23 Юг
Восточная конец SR 23 параллелизм
Маршалл La Paz 69.685 112.147 Мичиган -роуд - Саут -Бенд , школа Лавиля Ранее США 31
Северный город 70.489–
70.698
113.441–
113.777
США 31 - Плимут , Саут -Бенд
Бремен 75.094 120.852
SR 106 East - Bremen
Западный термин SR 106
77.989 125.511 Мистер 331 - Бремен , Мишавака
79.241 127.526
SR 106 West - Bremen
Восточный термин SR 106
Элкхарт Наппани 86.310 138.902 SR 19
Джексон Тауншип 92.418 148.732 Кр 17 - Гошен , Данлэп , Элкхарт
94.579 152.210 SR 15 - Варшава , Гошен
Бентон Тауншип 99.446 160.043
SR 13 South / CR 33 North - Syracuse
Западный конец параллелизма SR 13
102.216 164.501

США 33 Север / SR 13 North - Goshen , Middlebury
Восточная конец параллелизма SR 13; Западный конец США 33 параллелизм
Благородный Лигонье 107.973 173.766
US 33 South / Sr 5 / Lincoln Highway - Форт -Уэйн , Лигония
Восточная часть США 33 параллелизм
Элкхарт - оранжевый
Городская линия
116.689 187.793
SR 9 Юг - Альбион , Цепь О'Лейкс Государственный парк
Западный конец параллелизма SR 9
119.535 192.373
SR 9 North- Rome City , Lagrange , Gene Stratton-Porter Государственный исторический сайт
Восточная конец параллелизма SR 9
Кендаллвилл 124.128 199.765
SR 3 Юг
Западный конец параллелизма SR 3
124.763 200.787
SR 3 север
Восточная конец параллелизма SR 3
Декальб Корунна 130.946 210.737
SR 327 North
Западный конец параллелизма SR 327
131.411 211.486
SR 327 Юг - Гарретт
Восточная часть параллелизма SR 327
Ватерлоо 136.234–
136.341
219.247–
219.420
I-69 - Форт-Уэйн , Лансинг Выход 334 на I-69
138.157 222.342
SR 427 North
Южный конец SR 427
Дворецкий 144.417 232.417 CR 61 - сталелитейный завод
145.928 234.848 SR 1
Стаффорд Тауншип 149.490 240.581
США 6 Восток - Эдгертон , Наполеон
Огайо государственная линия
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочный пост -книга (PDF) . Индианаполис: Департамент транспорта Индианы . Получено 25 мая 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «США 6 и Великая Армия Республиканской шоссе» . Федеральное управление шоссе . Получено 10 августа 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор карта США шоссе 6 в Индиане» (Карта). Карты Google . Получено 19 июня 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Индианы (2017). Индиана Roadway Map 2017 (PDF) (карта). 1: 550 000. Индианаполис: Департамент транспорта Индианы. § B3-B11. OCLC   976397802 . Получено 19 июня 2017 года .
  5. ^ Национальная система автомагистрали: Индиана (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе . Декабрь 2003 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 года . Получено 2 мая 2011 года .
  6. ^ «Национальная система шоссе» . Федеральное управление шоссе. 26 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 15 мая 2008 года . Получено 9 августа 2011 года .
  7. ^ «Зоны индотаза» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Получено 9 июля 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Наркер, Деннис. «US 6, Ind. 3: маршруты Кендаллвилля к росту» . Новости. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Получено 10 июня 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Марк Р. Хантер и Эмили Хантер (2015). Альбион и Нобл Каунти . Arcadia Publishing. С. 81–84. ISBN  978-1-4671-1451-6 Полем Получено 10 июня 2017 года .
  10. ^ «Дорожные номера будут изменены» . Хэнкок-демократ . Индианаполис новости. 30 сентября 1926 года . Получено 10 июня 2017 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ «Дорожные усилители начинают работать на государственном шоссе» . Бремен Enquirer . Бремен, в. 2 февраля 1928 года . Получено 11 июня 2017 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Будет проложить Тодо-Чикаго Пайк» . Ангола Геральд . Ангола, в. 28 октября 1927 года . Получено 11 июня 2017 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Имя Толедо и Чикаго Пайк изменилось» . Стеубен республиканец . Ангола, в. 30 сентября 1926 года . Получено 10 июня 2017 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1952). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 660 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   55533635 . Получено 10 июня 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  15. ^ Департамент шоссе штата Индиана (1953). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 660 000. Департамент шоссе штата Индиана. OCLC   64574685 . Получено 10 июня 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  16. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1963). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1963–1964 гг. Эд.). 1: 633 600. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   883418455 . Получено 10 июня 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  17. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1964). Система шоссе штата Индиана (карта). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   65195866 . Получено 10 июня 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  18. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1966). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1966–1967 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   65209231 . Получено 10 июня 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  19. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1967). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1967–1968 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   65221593 . Получено 10 июня 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  20. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1980). Система шоссе штата Индиана (карта). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   64223827 , 5673147 , 489761072 .
  21. ^ Департамент автомагистралей Индианы (1981). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). 1: 640 000. Департамент автомагистралей Индианы. OCLC   64223136 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США. Маршрут 6
Предыдущее состояние:
Иллинойс
Индиана Следующее состояние:
Огайо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28f7644e45407d93702fd1c9518fad76__1722811440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/76/28f7644e45407d93702fd1c9518fad76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 6 in Indiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)