US Route 6 в Индиане
Великая армия Республиканской шоссе | |||||||
США 6 выделены красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Indot | |||||||
Длина | 149,490 миль [ 1 ] (240,581 км) | ||||||
Существовал | 8 июня 1931 года [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Индиана | ||||||
Округа | Озеро , Портер , ЛаПорт , Сент -Джозеф , Маршалл , Элкхарт , Нобл , Декалб | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
US Route 6 ( US 6 ) является частью пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов , которая проходит от Калифорнии в Провинстаун, штат Массачусетс . В Индиане это часть дорожной системы штата Индиана , которая входит в штат, одновременно с скоростной автомагистралью Бормана между Лансингом, Иллинойсом и Мюнстером, штат Индиана . 149 миль (240 км) из США 6, которые находятся в Индиане, служат крупным каналом. Некоторые разделы шоссе перечислены в Национальной системе шоссе . Различные секции-это сельское двухполосное шоссе и урбанизированные четырехполосные автомагистрали. Самое восточное сообщество вдоль шоссе - дворецкий на линии штата Огайо .
США 6 проходят через фермерскиеши и лесные угодья, а также вдоль северной части Индианы. Шоссе включено в Великую армию Шоссе Республики. US 6 был впервые обозначен как американский маршрут в 1932 году. Секция шоссе, первоначально служившая в рамках индийской тропы Sauk. США 6 заменили первоначальную государственную дорогу 17 (SR 17) обозначение шоссе, которое датировалось образованием системы дорожного движения штата Индиана. SR 17 пробежал из Лигоние через Кендаллвилл до Ватерлоо и закончился Батлером. США 6 также заменили второе обозначение шоссе, State Road 6 ( SR 6 ), через большую часть штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 6 входит в Индиана, одновременно с I-80/I-94 на скоростной автомагистрали Бормана , из Иллинойса. Согласность проходит через несколько общин в округе Лейк перед нами 6 покидает Борман на станции озера на выходе из Рипли -стрит. США 6 голов на юг на Рипли -стрит, одновременно с SR 51 , проходящим через станцию озера. Дорога входит в Хобарт , прежде чем повернуть на восток, покинув SR 51, прежде чем покинуть округ Лейк и поступить в округ Портер . В округе Портер США 6 продолжается на востоке как дорога с четырьмя полосами движения, проходящую через коммерческую недвижимость. США 6 имеет пересечение с SR 149 . К востоку от этого пересечения, США 6 становится сельской дорогой с двумя полосами движения, проходящей через жилую недвижимость с некоторыми полями. Дорога становится разделенным шоссе с четырьмя полосами движения, проходящей к югу от региональной больницы Портера и по обмену с SR 49 . К востоку от SR 49, проезжая дорога возвращается к двухполосной дороге, прежде чем проходить через CSX Transportation подразделение Garrett . К востоку от трассов, США 6 становится дорогой с тремя полосами движения, с двумя полосами движения на восток и на запад на западе, а затем возвращается на двухполосную дорогу. США 6 оставляют округ Портер и входят Округ ЛаПорт , прежде чем войти в Вествилл . В Вествилле, США 6, имеет перекресток с SR 2 до нас 6 поворотов на юг, одновременно с США 421 . Согласность направляется на юг на небольшое расстояние, проходя к востоку от исправительного объекта в Вествилле , перед нами 6 поворачиваются к востоку, и США 421 продолжаются к югу. К востоку от США 421, США 6 проходят фермы и поля. В сельской местности округа Лапорт 6 перекресток с SR 39 до пересечения AT AT с Канадской национальной железной дороги подразделением Саут -Бенд. Проходящие железнодорожные пути, США 6 становится разделенной дорогой с четырьмя полосами движения перед пересечением с нами 35 . US 6 и US 35 HAVE SOUTH-SAHTEAST, и проезжая дорога сужается обратно на шоссе с двумя полосами движения. Дорога пересекает подразделение Garrett CSX Transportation, прежде чем пройти к северо -востоку от Кингсфорд -Хайтс . Прошлые Kingsofrd Heights, дорога изгибается, чтобы стать восточным - Западом. Согласность между 6 и 35 США заканчивается, и США 35 повернут на юг, а США - 6 продолжаются на восток. США 6 пересекаются над рекой Канкаки, прежде чем входить Святой Иосиф округ . В округе Сент -Джозеф дорога входит в Уолкертон и проходит через южную часть SR 104 , недалеко от промышленных объектов. US 6 изгибается, чтобы стать юго -восточным - Северным Западом, проходящим через центр города, а в центре города - 6 - короткое перекрытие с SR 23 . US 6 оставляет Уолкертон, направляясь на юго -восток, перед тем, как покинуть округ Сент -Джозеф и въезжая в округ Маршалл . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
В округе Маршалл, США 6 кривых, чтобы стать восток-западом, проходя мимо сельскохозяйственных угодий, прежде чем проезжая дорога станет разделенной дорогой с четырьмя полосами движения и поступает в La Paz . В La Paz дорога проходит через коммерческие объекты и пересечение с Мичиганской дорогой , бывшая США 31. Прохождение La Paz, US 6 имеет обмен с США 31, прежде чем судиться на двухполосную сельскую шоссе. Шоссе изгибается на северо -восток, перекресток с западным конец SR 106 и снова пересекает подразделение Garrett CSX Transportation, прежде чем изогнуться, чтобы стать восточным - Западом возле полицейской полиции штата Индиана . US 6 голов на восток, имея пересечение с соединительной дорогой на Connects с SR 331 , перед тем, как преодолеть SR 331. Как правило, путешествуя в направлении с востока и юго-востока. США 6 покидают округ Маршалл и поступают в округе Элкхарт, прежде чем въехать в город Наппани . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
US 6 входит в Nappanee, одновременно с Market Street, проходящей промышленную недвижимость, прежде чем пройти ферму Stahly -Nissley -Kuhns . Пейзаж дороги становится более жилым, когда он попадает в центр города. В центре города Nappanee US 6 имеет пересечение с SR 19 . К востоку от SR 19, Market Street проходит на южном краю исторического района Наппани Итсид , прежде чем покинуть центр города и пройти через коммерческую часть города. США 6 проходят еще несколько промышленных объектов, прежде чем покинуть Наппани. К востоку от Наппани, США в 6 проходах к югу от муниципального аэропорта Наппани. Мимо аэропорта дорога делает несколько изгибов, но, как правило, на восток - Запад. В сельской местности округа Элкхарт дорогой проходит в основном фермы, с некоторыми домами и промышленными землями, смешанными с перекрестком с SR 15 и пересекают Norfolk Southern Railway Marion Frank's . К северу от Сиракуз , США 6 перекресток с SR 13 , US 6 и SR 13 Head East, до SR 13 мелодий на север совместно с США 33 . США 6 продолжается на восток, одновременно с США 33. Шоссе покидает округ Элкхарт и входит Благородный округ . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
В Нобл -округе проезжая часть входит в Лигониер, проходя мимо некоторых промышленных объектов, прежде чем ландшафт, звучащий, дорога становится коммерческой. Перекрытие между 6 и 33 США заканчивается на пересечении с SR 5 , причем США 33 повернут на юг на SR 5, а США 6 продолжаются к востоку. США 6 оставляют Лигонье, имея несколько кривых, но оставаясь в целом в направлении востока и запад. US 6 начинает совпадение с SR 9, прежде чем проходить через Норфолк Южной железной дороги Чикаго и через Бримфилд . Прошлое Бримфилд, перекрытие заканчивается тем, что SR 9 поворачивается на север, а США 6 продолжается к востоку, направляясь к Кендаллвиллу . Дорога поступает в Кендаллвилл, одновременно с Северной улицей, проходящей промышленную землю, с некоторыми коммерческими объектами, перед перекрестком с SR 3 . На этом перекрестке Северная улица становится дорогой с четырьмя полосами движения, а SR 3 поворачивается на восток на Северную улицу, одновременно с нами 6. Совпадение заканчивается тем, что SR 3 повернулся на север, а США-6, продолжая на восток по Северной улице. На восточной стороне Кендаллвилля, США 6 становится двумя полосами движения, проходя через коммерческую и промышленную недвижимость, прежде чем покинуть Кендаллвилль и округ Нобл. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
US 6 входит в округ ДеКальб и имеет короткое совпадение с SR 327 , прежде чем пройти через Корунну . Мимо Корунны, дорога имеет обмен с I-69, прежде чем войти в Ватерлоо . В Ватерлоо дорога проходит промышленные земли перед жилой недвижимостью, когда дорога поступает в центр города Ватерлоо. В центре города US 6 имеет пересечение с южным концом SR 427, прежде чем покинуть Ватерлоо. К востоку от Ватерлоо, США 6 параллели в Чикагской линии Норфолк Южной железной дороги на короткое расстояние, прежде чем дорога входит в Батлер , проходя промышленную и коммерческую недвижимость. Ландшафт вдоль становится жилым, когда дорога поступает в центр города. В центре города US 6 имеет пересечение с SR 1 . Дорога пересекает Норфолк Южной железной дороги в Хантингтонском районе, прежде чем покинуть Батлер и въехать в сельский округ ДеКальб. В сельской местности округа ДеКалб 6 параллели в Чикаго Норфолк Южной железной дороги, проходящие из сельскохозяйственных земель, перед нами 6 пересекаются в Огайо. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Только сегмент нас 6, которые одновременно с I-80 / I-94 , а сегмент, который одновременно с нами 33, включены в часть национальной системы автомагистрали (NHS). [ 5 ] NHS - это сеть автомагистралей, которые определены как наиболее важные для экономики, мобильности и защиты нации. [ 6 ] Шоссе поддерживается Департаментом транспорта Индианы (Indot), как и все остальные американские маршруты в штате. Департамент отслеживает объемы трафика вдоль всех государственных автомагистралей в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию с использованием метрики, называемой среднегодовым ежедневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня движения вдоль сегмента проезжей части в течение любого среднего дня года. В 2010 году Indot показал, что самые низкие уровни движения были 2620 автомобилями, а 930 коммерческих автомобилей использовали шоссе ежедневно между США 35 и Уолкертоном. Пиковые объемы движения составляли 166 160 автомобилей и 42 090 коммерческих транспортных средств, а также вдоль участка США 6, которые одновременно с I - 80 и I - 94. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Первый маршрут вдоль современного США 6 был использован в 1700 -х годах, и это был коренной американец, известный как Индийская тропа Саук, также известный как Великий Восточный - Запад. В 1843 году современный маршрут США 6 стал гравийной дорогой через большую часть Благородного округа. [ 8 ] [ 9 ] В течение 1918 года SR 17 был введен в эксплуатацию по сравнению с тем, что позже станет США 6, от Лигонье до границы с Огайо -Индиана. [ 9 ] В 1920 -х годах Toledo -Chicago Pike была заказана между Толедо, Огайо и Чикаго с использованием нескольких государственных дорог из штата Иллинойс, проходящей через Саут -Бенд, до Лигоние, а затем SR 17 от Ligonier и линии штата Огайо. [ 8 ]
SR 17 станет SR 6, а SR 6 был продлен на запад до государственной линии штата Иллинойс в 1926 году. [ 10 ] Первый сегмент дороги, которая будет проложена между Ватерлоо и штатом Огайо к 1928 году. В 1928 году SR 6 строился вдоль его современного маршрута, от линии штата Иллинойс до Лигонье, этот маршрут был построен, чтобы помочь снять движение на Линкольне. Шоссе и Йеллоустоун Трейл . [ 11 ] Также в 1928 году дорога была проложена между Кендаллвиллом и Ватерлоо, а участок от Лигонье до Кендаллвилля был проложен в следующем году. [ 12 ] В 1929 году строительство было завершено на проезжей части между Иллинойсом и SR 43, теперь США 421, и в это время Toledo -Chicago Pike стала Cleveland -Chicago Pike. [ 13 ] SR 6 находился в стадии строительства между 31 и стартом 15 -го старшего возраста в 1931 году. 8 июня 1931 года Американская ассоциация государственных должностных лиц одобрила продление в США на 6 от Пенсильвании в Колорадо, проходя через Индиана вдоль 6 -го старения. [ 2 ]
США 6 были перенаправлены между штатом Иллинойс и 41 (Calumet Avenue), маршрутировали одновременно с США 41 и шоссе Tri-State, с этим перенаправлением произошел между 1953 и 1953 годами. [ 14 ] [ 15 ] Шоссе было перенаправлено на современный маршрут через Кендаллвилл в октябре 1959 года. [ 8 ] 6 и 41 США были перенаправлены на проспект Индианаполис в период с 1963 по 1964 год. [ 16 ] [ 17 ] Передача США 6 к его современному маршруту в округе Лейк, одновременно с SR 51 и скоростной автомагистралью Borman, произошел в 1966 или 1967 году. [ 18 ] [ 19 ] США 6 были перенаправлены вокруг Бремена, на новой дороге, между 1980 и 1981 годами. [ 20 ] [ 21 ] Старый маршрут нас 6 через Бремен стал SR 106.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Озеро | Хаммонд | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Государственная линия штата Иллинойс | |
0.875 | 1.408 | 1 | ![]() ![]() | Западный конец США 41 параллелизм | ||
2.384 | 3.837 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 41 параллелизм | ||
3.346– 3.358 | 5.385– 5.404 | 3 | Кеннеди Авеню | Обслуживает центр посетителей | ||
Гари | 4.908 | 7.899 | 5 | ![]() ![]() | ||
6.448 | 10.377 | 6 | Барр -стрит | |||
8.890 | 14.307 | 9 | Грант -стрит | |||
9.915 | 15.957 | 10 | ![]() | Служит северо -западу Университета Индианы | ||
10.856– 11.857 | 17.471– 19.082 | 11 12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано в виде выходов 11 (юг) и 12 (север) в восточном направлении и выходит из 12А (юг) и 12B (север) на запад | ||
Станция озера | 12.748 | 20.516 | 13 | Центральный авеню | Выход на восток (акции с I-65 North, выход 12) и вход на запад | |
15.156– 15.379 | 24.391– 24.750 | 15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-80/I-94 и западный конец параллелизма SR 51 | ||
Хобарт | 17.406 | 28.012 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 51; Западный конец SR 130 | ||
Портье | Саут -Хейвен | 23.440 | 37.723 | ![]() | ||
Либерти Тауншип | 27.483 | 44.230 | ![]() | |||
Дверь | Вествилль | 34.675 | 55.804 | ![]() | ||
35.453 | 57.056 | ![]() ![]() | Западный конец США 421 параллелизм | |||
36.674 | 59.021 | ![]() ![]() | Восточная часть США 421 параллелизм | |||
Город Сципион | 44.686 | 71.915 | ![]() | |||
Кингсбери | 46.903 | 75.483 | ![]() ![]() | Западный конец США 35 параллелизм | ||
Южный Центр | 51.850 | 83.444 | ![]() ![]() | Восточная часть США 35 параллелизм | ||
Святой Иосиф | Уокертон | 59.478 | 95.721 | ![]() ![]() | ||
60.155 | 96.810 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 23 | |||
60.292 | 97.031 | ![]() ![]() | Восточная конец SR 23 параллелизм | |||
Маршалл | La Paz | 69.685 | 112.147 | Мичиган -роуд - Саут -Бенд , школа Лавиля | Ранее США 31 | |
Северный город | 70.489– 70.698 | 113.441– 113.777 | ![]() | |||
Бремен | 75.094 | 120.852 | ![]() ![]() | Западный термин SR 106 | ||
77.989 | 125.511 | ![]() | ||||
79.241 | 127.526 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 106 | |||
Элкхарт | Наппани | 86.310 | 138.902 | ![]() | ||
Джексон Тауншип | 92.418 | 148.732 | ![]() | |||
94.579 | 152.210 | ![]() | ||||
Бентон Тауншип | 99.446 | 160.043 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 13 | ||
102.216 | 164.501 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 13; Западный конец США 33 параллелизм | |||
Благородный | Лигонье | 107.973 | 173.766 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 33 параллелизм | |
Элкхарт - оранжевый Городская линия | 116.689 | 187.793 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 9 | ||
119.535 | 192.373 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 9 | |||
Кендаллвилл | 124.128 | 199.765 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 3 | ||
124.763 | 200.787 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 3 | |||
Декальб | Корунна | 130.946 | 210.737 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 327 | |
131.411 | 211.486 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 327 | |||
Ватерлоо | 136.234– 136.341 | 219.247– 219.420 | ![]() | Выход 334 на I-69 | ||
138.157 | 222.342 | ![]() ![]() | Южный конец SR 427 | |||
Дворецкий | 144.417 | 232.417 | CR 61 - сталелитейный завод | |||
145.928 | 234.848 | ![]() | ||||
Стаффорд Тауншип | 149.490 | 240.581 | ![]() ![]() | Огайо государственная линия | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочный пост -книга (PDF) . Индианаполис: Департамент транспорта Индианы . Получено 25 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «США 6 и Великая Армия Республиканской шоссе» . Федеральное управление шоссе . Получено 10 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор карта США шоссе 6 в Индиане» (Карта). Карты Google . Получено 19 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Индианы (2017). Индиана Roadway Map 2017 (PDF) (карта). 1: 550 000. Индианаполис: Департамент транспорта Индианы. § B3-B11. OCLC 976397802 . Получено 19 июня 2017 года .
- ^ Национальная система автомагистрали: Индиана (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе . Декабрь 2003 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 года . Получено 2 мая 2011 года .
- ^ «Национальная система шоссе» . Федеральное управление шоссе. 26 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 15 мая 2008 года . Получено 9 августа 2011 года .
- ^ «Зоны индотаза» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Получено 9 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Наркер, Деннис. «US 6, Ind. 3: маршруты Кендаллвилля к росту» . Новости. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Получено 10 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Марк Р. Хантер и Эмили Хантер (2015). Альбион и Нобл Каунти . Arcadia Publishing. С. 81–84. ISBN 978-1-4671-1451-6 Полем Получено 10 июня 2017 года .
- ^ «Дорожные номера будут изменены» . Хэнкок-демократ . Индианаполис новости. 30 сентября 1926 года . Получено 10 июня 2017 года - через Newspapers.com .
- ^ «Дорожные усилители начинают работать на государственном шоссе» . Бремен Enquirer . Бремен, в. 2 февраля 1928 года . Получено 11 июня 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ «Будет проложить Тодо-Чикаго Пайк» . Ангола Геральд . Ангола, в. 28 октября 1927 года . Получено 11 июня 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ «Имя Толедо и Чикаго Пайк изменилось» . Стеубен республиканец . Ангола, в. 30 сентября 1926 года . Получено 10 июня 2017 года - через Newspapers.com .
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1952). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 660 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 55533635 . Получено 10 июня 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссе штата Индиана (1953). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 660 000. Департамент шоссе штата Индиана. OCLC 64574685 . Получено 10 июня 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1963). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1963–1964 гг. Эд.). 1: 633 600. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 883418455 . Получено 10 июня 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1964). Система шоссе штата Индиана (карта). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 65195866 . Получено 10 июня 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1966). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1966–1967 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 65209231 . Получено 10 июня 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1967). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1967–1968 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 65221593 . Получено 10 июня 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1980). Система шоссе штата Индиана (карта). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 64223827 , 5673147 , 489761072 .
- ^ Департамент автомагистралей Индианы (1981). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). 1: 640 000. Департамент автомагистралей Индианы. OCLC 64223136 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США. Маршрут 6
- Американские шоссе в Индиане
- Транспорт в Гэри, штат Индиана
- Транспорт в округе Лейк, штат Индиана
- Транспорт в округе Портер, штат Индиана
- Транспорт в округе ЛаПорт, штат Индиана
- Транспорт в округе Сент -Джозеф, штат Индиана
- Транспорт в округе Маршалл, штат Индиана
- Транспорт в округе Элкхарт, штат Индиана
- Транспорт в Нобл Каунти, штат Индиана
- Транспорт в округе ДеКальб, штат Индиана