Jump to content

Бремен вулкан

Координаты : 53 ° "Сейчас" EPO 35-54 "EPO 35-35" EPO 35-54 "EPHY 43-8 ° ا ° Конец ا 25983 . 8.59833
(Перенаправлен из работ Бремера-Вулкан )
Bremer Vulkan Ag
Промышленность Судостроение
Основан 1893
Несуществующий 1997
Судьба Банкрота
Штаб -квартира Бремен Вегесак , Германия
Количество сотрудников
~ 22 000 (Total Vulkan Group 1996)
Родительский ДОЛНОВАЯ ЛЕЙКА

Bremer Vulkan AG была выдающейся немецкой судостроительной компанией, расположенной на реке Уэзер в Бремен-Эйгесак . Он был основан в 1893 году и закрыт в 1997 году из -за финансовых проблем и неумелого управления.

Все вместе Бремер Вулкан построил около 1100 кораблей, включая корабли предшественника Иоганна Ланге, - разных типов. Примечательно, что Bremer Vulkan, за исключением обеих мировых войн, построил только гражданские корабли; Производство военно -морских кораблей, за исключением военного времени, впервые началось в 1980 -х годах.

Доля Bremer Vulkan, выпущенная 27 февраля 1902 года

Bremer Vulkan AG был основан в 1893 году в пригороде города Бремена-группа инвесторов и торговцев Бремена и обгоняя основанную на верфи Иоганна Ланге . Два года спустя Bremer Vulkan купил Bremer SchiffbaugeSellschaft - бывший верфь HF Ulrichs , который запустил первый корабль в 1839 году, включая все его современные судостроительные объекты. Первый директор Bremer Vulkan стал инженером Виктором Навацки (1855–1940).

В последующие годы Бремер Вулкан быстро увеличился. К 1908 году он покрыл площадь около 80 акров (32 га) и водный фасад 1500 метров (4900 футов). Шесть листов, оснащенных современными электрическими, способными построить самые большие суда того времени. С среднесуточной доставкой около 40000 BRT он стал величайшей гражданской судостроительной компанией в немецкой империи , за которой следуют Фленсбургер Schiffbaubetriebe в Фленсбурге , Джо. C. Tecklenborg в Бремерхавен и Вулкан Стеттин в Стеттине . Количество сотрудников увеличилось с 60 в начале до 3300 в 1912 году.

Во время Первой мировой войны Бремер Вулкан построил военные корабли. Все вместе 11 холков ( M 39 - M 42 и M 54 - M 56 , M 71 - M 74 ) и в сотрудничестве с GermaniaWerft в Киле некоторые подводные корпус и 6 полных подводных лодок ( U-160 - U-163 ) были построены для Кайзерличе морской пехотинец ( Имперский Германский флот ).

После войны Бремер Вулкан продолжил свое успешное развитие. Различные виды кораблей были построены в основном в основном для владельцев немецких судов, а также с растущей суммой для иностранных судов владельцев позже. Важным прогрессом было изменение движения корабля с паровых двигателей к дизельным двигателям . В сотрудничестве и лицензии от человека Bremer Vulkan начал производство дизельных кораблей.

Во время Второй мировой войны типа VII 74 различных подводных лодок были построены для Kriegsmarine . Вулканский объект был несколько раз целью бомбардировки Бремена во Второй мировой войне . Величайшая бомбардировка произошла в марте 1943 года ВВС США . По так называемой «точной бомбардировке» многие здания и подводные лодки, которые строятся, а также окружающие частные здания были разрушены или повреждены. 116 человек были убиты и дополнительные 118 ранены. Несмотря на великие разрушения, производство подводных лодок можно продолжить в течение нескольких недель.

Во время войны примерно в 10 километрах (6,2 мили) вниз по течению от BV-корабля между пригородами Бремена rekum [ de ; NDS ] и Farge подводной бункер Валентин находился в стадии строительства. Здесь под управлением BV и начальной конец 1945 года ежемесячно 15 подводных лодок должны быть собраны из сборных секций. Они были доставлены из следующих верфи Bremer Vulkan AG, Deschimag Ag Weser в Бремене, Deschimag Seebeck AG в Бремерхавен и Blohm + Voss в Гамбурге . Тем не менее, бункер не был закончен до окончания войны, и там никогда не было построено ни подводных лодок. Само здание все еще существует сегодня и частично используется в качестве мемориала многим принудительным рабочим из соседних концентрационных лагерей, которые работали и умерли там во время строительства бункера.

Доктор Роберт Кабелак - директор BV с 1935 по 1960 год - сумел избежать демонтажа BV после войны, поскольку это произошло с большинством других немецких верфи. Компании было разрешено возобновить судостроение уже в 1949 году. Вскоре можно продолжить производство, начиная с ремонта кораблей и локомотивов и строительства рыболовных судов . Вскоре позже программа построения судостроения была увеличена, и на рынке были предложены различные типы кораблей в качестве грузовых судов контейнера/многоцелевых, пассажирских вкладышей , пассажирских судов, корабли с заворотом/калочкой , СПГ и танкеры сжиженного сжиженного сфона , поставки, суда, Специальные корабли, сосуды Reefer и другие. К концу 1970 -х годов BV стал мировым лидером в области контейнеров, доставленных в контейнер и в инновационном дизайне контейнеров.

Начиная с 1980 -х годов впервые, кроме военных времен, конечно, также были построены военно -морские корабли. Как генеральный подрядчик, BV начал сотрудничество с другими немецкими компаниями судостроения по строительству фрегатов для Германии .

В 1980 -х годах BV объединился с другими немецкими судостроительными компаниями и стала крупнейшей судостроительной компанией в Германии. Новый Bremer Vulkan Verbund AG или так называемая вулканская группа состояла из следующих подразделений в то время: [ 1 ]

Division Shipbuilding , including the Seven German Shipyards Bremer Vulkan Werft ( Bremen-Vegesack ), Geeste Metallbau GmbH ( Bremen ), Flender Werf ( Lübeck ), Lloyd Werft , Rickmers Lloyd Dockbetrieb GmbH , Schichau Seebeckwerft (all in Bremerhaven) and New JadeWerft ( Wilhelmshaven ))))))

Отдел военно -морской строительство

Отдел отрасль

Электронная и системная технология подразделения

Службы подразделения

После воссоединения Германии в 1990 году группа Вулкан была расширена дивизионом Мекленбург-Ворпомонской , в том числе восточно немецкие верфь Матиас-Тесен в Висмаре и Volkswerft Stralsund в Stralsund .

В то время Vulkan Group включила все около 22 000 коллег в Германии, из которых около 18 000 в судостроительстве.

После банкротства в 1996 году из -за финансовых проблем и неумелого управления Бремером Вулкан закрыл верфи в Вегесаке в 1997 году. Некоторые из аффилированных верфи как лойд -верфь в Бремерхавене и верфи в восточной Германии пережили это банкротство. Группа военно -морского строительства была частично захвачена судостроительной группой Lürssen .

Список построенных кораблей

[ редактировать ]
  1. ^ 1

The Vulkan Group, информационная брошюра, опубликованная BV, 1992, стр. 28

  • НН (1955). Бремен вулкан, судовая хроника (на немецком языке). Бремен: ред.
  • Kiesel, Wolfgang (1997). Бремен вулкан, восхождение и дело, 200 лет судостроения (на немецком языке). Бремен: KSZB Verlag. ISBN  3-931148-98-х Полем OCLC   54286122 .
  • Беглинг, Хельмут; Тиль, Рейнхольд (1997). Бремен вулкан: конец эры (на немецком языке). Бремен: Hm Hauschild Verlag Gmbh. ISBN  3-931785-68-8 Полем OCLC   40363156 .
  • Тиль, Рейнхольд (2008). История Бремена Vulkan 1805 - 1997, том I 1805-1918 (на немецком языке). Бремен: Verlag Hm Hauschild Gmbh. ISBN  978-3-89757-380-2 .
  • Тиль, Рейнхольд (2009). История Бремена Вулкан 1805 - 1997, том II 1919-1945 (на немецком языке). Бремен: Verlag Hm Hauschild Gmbh. ISBN  978-3-89757-408-3 .
  • Thiel, Reinhold (2010). История Бремена Вулкан 1805 - 1997, том III 1946-1997 (на немецком языке). Бремен: Verlag Hm Hauschild Gmbh. ISBN  978-3-89757-440-3 .
[ редактировать ]

53 ° "Сейчас" EPO 35-54 "EPO 35-35" EPO 35-54 "EPHY 43-8 ° ا ° Конец ا 25983 . 8.59833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28f90b137ef539e6d6961b3fd270eebb__1704258420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/bb/28f90b137ef539e6d6961b3fd270eebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bremer Vulkan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)