Бремен вулкан
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2011 ) |
![]() | |
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Основан | 1893 |
Несуществующий | 1997 |
Судьба | Банкрота |
Штаб -квартира | Бремен Вегесак , Германия |
Количество сотрудников | ~ 22 000 (Total Vulkan Group 1996) |
Родительский | ДОЛНОВАЯ ЛЕЙКА |
Bremer Vulkan AG была выдающейся немецкой судостроительной компанией, расположенной на реке Уэзер в Бремен-Эйгесак . Он был основан в 1893 году и закрыт в 1997 году из -за финансовых проблем и неумелого управления.
Все вместе Бремер Вулкан построил около 1100 кораблей, включая корабли предшественника Иоганна Ланге, - разных типов. Примечательно, что Bremer Vulkan, за исключением обеих мировых войн, построил только гражданские корабли; Производство военно -морских кораблей, за исключением военного времени, впервые началось в 1980 -х годах.
История
[ редактировать ]Bremer Vulkan AG был основан в 1893 году в пригороде города Бремена-группа инвесторов и торговцев Бремена и обгоняя основанную на верфи Иоганна Ланге . Два года спустя Bremer Vulkan купил Bremer SchiffbaugeSellschaft - бывший верфь HF Ulrichs , который запустил первый корабль в 1839 году, включая все его современные судостроительные объекты. Первый директор Bremer Vulkan стал инженером Виктором Навацки (1855–1940).
В последующие годы Бремер Вулкан быстро увеличился. К 1908 году он покрыл площадь около 80 акров (32 га) и водный фасад 1500 метров (4900 футов). Шесть листов, оснащенных современными электрическими, способными построить самые большие суда того времени. С среднесуточной доставкой около 40000 BRT он стал величайшей гражданской судостроительной компанией в немецкой империи , за которой следуют Фленсбургер Schiffbaubetriebe в Фленсбурге , Джо. C. Tecklenborg в Бремерхавен и Вулкан Стеттин в Стеттине . Количество сотрудников увеличилось с 60 в начале до 3300 в 1912 году.
Во время Первой мировой войны Бремер Вулкан построил военные корабли. Все вместе 11 холков ( M 39 - M 42 и M 54 - M 56 , M 71 - M 74 ) и в сотрудничестве с GermaniaWerft в Киле некоторые подводные корпус и 6 полных подводных лодок ( U-160 - U-163 ) были построены для Кайзерличе морской пехотинец ( Имперский Германский флот ).
После войны Бремер Вулкан продолжил свое успешное развитие. Различные виды кораблей были построены в основном в основном для владельцев немецких судов, а также с растущей суммой для иностранных судов владельцев позже. Важным прогрессом было изменение движения корабля с паровых двигателей к дизельным двигателям . В сотрудничестве и лицензии от человека Bremer Vulkan начал производство дизельных кораблей.
Во время Второй мировой войны типа VII 74 различных подводных лодок были построены для Kriegsmarine . Вулканский объект был несколько раз целью бомбардировки Бремена во Второй мировой войне . Величайшая бомбардировка произошла в марте 1943 года ВВС США . По так называемой «точной бомбардировке» многие здания и подводные лодки, которые строятся, а также окружающие частные здания были разрушены или повреждены. 116 человек были убиты и дополнительные 118 ранены. Несмотря на великие разрушения, производство подводных лодок можно продолжить в течение нескольких недель.
Во время войны примерно в 10 километрах (6,2 мили) вниз по течению от BV-корабля между пригородами Бремена rekum и Farge подводной бункер Валентин находился в стадии строительства. Здесь под управлением BV и начальной конец 1945 года ежемесячно 15 подводных лодок должны быть собраны из сборных секций. Они были доставлены из следующих верфи Bremer Vulkan AG, Deschimag Ag Weser в Бремене, Deschimag Seebeck AG в Бремерхавен и Blohm + Voss в Гамбурге . Тем не менее, бункер не был закончен до окончания войны, и там никогда не было построено ни подводных лодок. Само здание все еще существует сегодня и частично используется в качестве мемориала многим принудительным рабочим из соседних концентрационных лагерей, которые работали и умерли там во время строительства бункера.
Доктор Роберт Кабелак - директор BV с 1935 по 1960 год - сумел избежать демонтажа BV после войны, поскольку это произошло с большинством других немецких верфи. Компании было разрешено возобновить судостроение уже в 1949 году. Вскоре можно продолжить производство, начиная с ремонта кораблей и локомотивов и строительства рыболовных судов . Вскоре позже программа построения судостроения была увеличена, и на рынке были предложены различные типы кораблей в качестве грузовых судов контейнера/многоцелевых, пассажирских вкладышей , пассажирских судов, корабли с заворотом/калочкой , СПГ и танкеры сжиженного сжиженного сфона , поставки, суда, Специальные корабли, сосуды Reefer и другие. К концу 1970 -х годов BV стал мировым лидером в области контейнеров, доставленных в контейнер и в инновационном дизайне контейнеров.
Начиная с 1980 -х годов впервые, кроме военных времен, конечно, также были построены военно -морские корабли. Как генеральный подрядчик, BV начал сотрудничество с другими немецкими компаниями судостроения по строительству фрегатов для Германии .
В 1980 -х годах BV объединился с другими немецкими судостроительными компаниями и стала крупнейшей судостроительной компанией в Германии. Новый Bremer Vulkan Verbund AG или так называемая вулканская группа состояла из следующих подразделений в то время: [ 1 ]
Division Shipbuilding , including the Seven German Shipyards Bremer Vulkan Werft ( Bremen-Vegesack ), Geeste Metallbau GmbH ( Bremen ), Flender Werf ( Lübeck ), Lloyd Werft , Rickmers Lloyd Dockbetrieb GmbH , Schichau Seebeckwerft (all in Bremerhaven) and New JadeWerft ( Wilhelmshaven ))))))
Отдел военно -морской строительство
Отдел отрасль
Электронная и системная технология подразделения
Службы подразделения
После воссоединения Германии в 1990 году группа Вулкан была расширена дивизионом Мекленбург-Ворпомонской , в том числе восточно немецкие верфь Матиас-Тесен в Висмаре и Volkswerft Stralsund в Stralsund .
В то время Vulkan Group включила все около 22 000 коллег в Германии, из которых около 18 000 в судостроительстве.
После банкротства в 1996 году из -за финансовых проблем и неумелого управления Бремером Вулкан закрыл верфи в Вегесаке в 1997 году. Некоторые из аффилированных верфи как лойд -верфь в Бремерхавене и верфи в восточной Германии пережили это банкротство. Группа военно -морского строительства была частично захвачена судостроительной группой Lürssen .
Список построенных кораблей
[ редактировать ]- 1816, первый немецкий пароход Die Weser , построенный на верфи Иоганна Ланге
- 1872, первый стальной корпус, построенный на верфи Ульрих
- 1893, парусное рыболовное судно BV2 Vegesack ; Все еще существует сегодня в Vegesacker Hafen (Wegesack Museum Harbour)
- 1915, пассажирский корабль Zeppelin , позже USS Zeppelin ; величайший [ нужно разъяснения ] корабль BV в то время
- 1925, пассажирский корабль Берлин ; Позже русский корабль СС Адмирал Нахимовой , Столн 1986
- 1928, крупнейший в мире танкер, MV Co Stillman
- 1938, Хоэнфельс ; грузовой корабль DDG Hansa , который стал империей Камаль
- 1939, HAPAG Turbo-Electric Cargo Ship Arauca ; преобразовано в 1941–42 гг. В вспомогательный корабль ВМС США USS Saturn
- 1939, Ddg Hansa Cargo Ship Goldenfels ; во Второй мировой войне преобразован в вспомогательный крейсер Атлантида ; Devonshir Devonshire Devonshire В 1941 году
- 1959, восстановление бывшего французского пассажирского корабля SS Pasteur в новый TS Bremen
- немецкого торгового флота 1964, первый полностью автоматизированный охлажденный грузовой корабль Nienburg
- 1981, Cruise Liner MS Europa для судоходной компании HAPAG-LLOYD ; Сегодня MS Saga Sapphire
- 1982, First Bremen -Class Frigate F 207/ Bremen для немецкого флота; Следовал 1987 г. F 213/ Augsburg
- 1983, грузовой корабль Pharos ; Величайший корабль по всему миру, оснащенное движущей силой «Грим -лобовое колесо» (на немецком языке: Grimsches Leitrad)
- 1996, роскошный пассажирский крейсер Коста Виктория в сотрудничестве с Ллойдом Верфтом в Бремерхавене
- 1996, Халл роскошного пассажирского крейсера, предназначенного названия Коста Олимпии , после банкротства BV корабль 1999 год был закончен как норвежское небо Ллойд Верфт в Бремерхавен
- 1997, 2700 TEU контейнеров Hansa Century и , конституция Hansa (которая проходила на мель в Гонконге в 2014 году) были последними кораблями, построенными Бремером Вулканом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1
The Vulkan Group, информационная брошюра, опубликованная BV, 1992, стр. 28
- НН (1955). Бремен вулкан, судовая хроника (на немецком языке). Бремен: ред.
- Kiesel, Wolfgang (1997). Бремен вулкан, восхождение и дело, 200 лет судостроения (на немецком языке). Бремен: KSZB Verlag. ISBN 3-931148-98-х Полем OCLC 54286122 .
- Беглинг, Хельмут; Тиль, Рейнхольд (1997). Бремен вулкан: конец эры (на немецком языке). Бремен: Hm Hauschild Verlag Gmbh. ISBN 3-931785-68-8 Полем OCLC 40363156 .
- Тиль, Рейнхольд (2008). История Бремена Vulkan 1805 - 1997, том I 1805-1918 (на немецком языке). Бремен: Verlag Hm Hauschild Gmbh. ISBN 978-3-89757-380-2 .
- Тиль, Рейнхольд (2009). История Бремена Вулкан 1805 - 1997, том II 1919-1945 (на немецком языке). Бремен: Verlag Hm Hauschild Gmbh. ISBN 978-3-89757-408-3 .
- Thiel, Reinhold (2010). История Бремена Вулкан 1805 - 1997, том III 1946-1997 (на немецком языке). Бремен: Verlag Hm Hauschild Gmbh. ISBN 978-3-89757-440-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]53 ° "Сейчас" EPO 35-54 "EPO 35-35" EPO 35-54 "EPHY 43-8 ° ا ° Конец
- Компании судостроения Германии
- Оборонные компании Германии
- Производственные компании, созданные в 1893 году
- Несуществующие производственные компании Германии
- Компании, базирующиеся в Бремене (город)
- Производственные компании, базирующиеся в Бремене (штат)
- История Бремена (город)
- Производственные компании расстроены в 1997 году
- 1893 заведения в Германии
- 1997 заведения в Германии
- Компании ранее в MDAX