Дахау Банхоф
Через станцию | ||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Дахау , Бавария Германия | |||||||||||||||||||||
Координаты | 48 ° 15′17 ″ с.ш. 11 ° 26′40 ″ E / 48,25472 ° N 11,444444 ° E | |||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn | |||||||||||||||||||||
Управляется | ||||||||||||||||||||||
Линия (S) | ||||||||||||||||||||||
Платформы | 5 | |||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||
Код станции | 1099 | |||||||||||||||||||||
Код DS100 | MDA [ 1 ] | |||||||||||||||||||||
Ibnr | 8001354 | |||||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||
Зона | ![]() | |||||||||||||||||||||
Веб -сайт | ||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||
Открыл | 14 ноября 1867 года [ 4 ] | |||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1 июня 1934 года | |||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
|
Станция Дахау ( немецкий : Дахау Банхоф )-это станция в баварском городе Дахау в Мюнхенской сети С-Бана . Он классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 3 [ 2 ] И у него пять треков платформы. Ежедневно обслуживается примерно 190 поездами, управляемыми Deutsche Bahn , в том числе 150 поездами S-бана. Станция Дахау находится на железной дороге Мюнхена -Трюхтлинген и является началом железной дороги Дахау -Алтомстер .
Станция Dachau Stadt (Town) находится на железной дороге Дахау -Алтомюнстер.
Расположение
[ редактировать ]Станция Дахау расположена к юго -востоку от города Дахау. Здание станции расположено к западу от треков и имеет адрес Bahnhofplatz 1. Frühlingstraße пробегает к западу от станции, в то время как LanghammerStraße бежит на запад от Bahnhofplatz (Forcourt). К востоку от трассов находится Обиршвайгестрасс, где находится район парка и отсюда. Schleißheimer Straße проходит под путями к северу от станции. Августенфельдер Страсс проходит через подземный переход к югу от станции. На фарта -вокзале есть автобусная станция. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Станция Дахау была открыта 14 ноября 1867 года вместе с Мюнхен -Трюхтлингенской железной дорогой . Учреждения, доступные к тому времени, включали в себя проигрыватель , ровный соединение , сарай товаров (оснащен погрузочной дорожкой), входное здание и точку полива . В последующие годы железная дорога получила непрерывные обновления. Дополнительные пути были построены вокруг станции Дахау в 1884 году, а здание станции было обновлено дважды, в 1887 и 1895 годах.
Отделение (после того , от Дахау до Марта Инддердорф , которая также известна как Людвиг-Татема-Бан как автор Людвиг Тома ) был открыт 8 июля 1912 года. Эта ветвя была продлена на Алтумюнстер 18 декабря 1913 года, а новая станция. Ближе к центру города Дахау открылся на филиале. Чтобы различить две станции, станция Дахау была переименована (на немецком языке) от Банхоф Дахау до Дахау Банхоф . Это изменение указывает на то, что станция Дахау является главной линейной станцией, обслуживающей город, но не в нем.
Основная линия от Мюнхена до Дахау была электрифицирована в 1939 году, но дальнейшая электрификация Ингольштадта была отложена из -за вспышки Второй мировой войны и не была завершена до 1960 года. В 1972 году станция Дахау снова была восстановлена с двумя новыми платформами в подготовке к S -Бан операции, начавшаяся 28 мая 1972 года. Линия S-Bahn, пронумерованная S2 , работает между Петершаузеном и Мюнхеном, а Дахау является важной промежуточной станцией.
Общие грузовые операции закончились в 1976 году, и обработка всех других грузов была заброшена в 1980 году. В 1998 году станция и фолд были значительно реструктурированы. [ 4 ]
Железная дорога Дахау-Алтоманстер была интегрирована в Мюнхенский С-Бан в 1995 году. В то время использовались дизельные железные дороги, а железная дорога работала под отдельной организацией, называемой «Линия А». Его электрификация была отложена несколько раз, [ 6 ] но в конечном итоге был закончен в 2014 году. С тех пор некоторые услуги S2 были перенесены на филиал Altomünster.
Обращение в Нюрнберг-Энголштадт-Мунич.
[ редактировать ]Весной 2000 года строительство началось на модернизированной линии ( Ausbaustrecke ) между Ингольстадтом и Мюнхеном в рамках высокоскоростной линии высокоскоростной линии Нюрнберга-Энгольштадта-Мунича. Линия Petershausen-Munich была модернизирована для операций на уровне 200 км/ч, и для S-Bahn заложены новые треки. 21 апреля 2003 года было завершено обновление секции Petershausen-Dachau, в том числе третий трек для строки S 2. -Бан были открыты, что сделало возможным операцию услуг S-Bahn между Мюнхеном и Дахау с 10-минутными интервалами. Станция Дахау была принципиально переработана, получила новые платформы и улучшенную доступность.
Инфраструктура
[ редактировать ]

Станция Dachau имеет пять платформ на трех платформах, с треками платформы 1 и 3 и Bay Platform 2, расположенной на той же островной платформе. Трек 1 обслуживается S-Bahn в направлении Мюнхена, трек 2 от S-Bahn to Altomünster и Track 3 от S-Bahn в отношении Петершаузена. Трек 4, который является односторонней платформой, обслуживается региональными службами в отношении Мюнхена и в часе пик одним S-бахновым услугами Altomünster или Munich. Треки 5 и 6, которые не имеют платформ, отделены от платформы 4 шумовым барьером и используются непревзойденными поездами на высокоскоростной линии. Трек 7 также расположен на боковой платформе и обслуживается региональными поездами в направлении Ингольстадта. Другой шумовой барьер отделяет эту боковую платформу от Obere Moosschwaigestraße. Платформа S-Bahn накрыта и имеет цифровые дисплеи назначения , в то время как на двух боковых платформах нет навесов платформы или дисплеев платформы. Платформы соединены туннелем к зданию станции и оснащены лифтами, что делает их доступными для инвалидов. [ 5 ] Станция расположена в районе Ассоциации транспорта и тарифов Мюнхнера Мюнхенской Ассоциации транспорта и тарифов, MVV).
Сигналы и переключатели на станции контролируются с помощью плана плана дорожного плана Siemens Class 60 (SP DR S60) . [ 7 ]
В входном здании находится билетная касса и ресторан McDonald's.
Данные платформы
[ редактировать ]Длина и высоты платформы следующие: [ 8 ]
- Трек 1: длина 360 м, высота 96 см
- Трек 3: длина 240 м, высота 96 см
- Трек 4: длина 250 м, высота 96 см
- Трек 7: длина 360 м, высота 96 см
Операции
[ редактировать ]
Региональный поезд
[ редактировать ]Станция обслуживается Мюнхен -Трехтлинген -Нюрмбергской региональской службой, с почасовой службой между Мюнхеном и Трухтлингеном. Каждый второй поезд проходит дальше в Нюрнберг. Кроме того, между Мюнхеном и Ингольстадтом проводится услуги Региональбана, проведенные в часы пик. Эти услуги управляются с двумяпальными поездами, продвигаемыми локомотивами класса 111 .
Линия/ Класс поезда |
Маршрут | Частота |
---|---|---|
RB 16 | Мюнхен - Дахау - Ингольштадт - Эйхстатт - Трухтлинген ( - Нюрнберг ) | Почасовой |
RB 16 | Мюнхен - Дахау - Ингольштадт | Одиночные услуги |
Мюнхен С-Бан
[ редактировать ]Станция Dachau обслуживается Munich S-Bahn Line S2, которая проходит между Петершаузеном или Altomünster до ERDING, управляемого с использованием класса 423 электрических единиц . В часы пик дополнительные услуги S-Bahn работают между Дахау и Альтомюнстером, используя электрическое множественное устройство класса 420 , увеличивая частоту между Дахау и Альтомюнстером до каждых 30 минут.
Службы S-Bahn в отношении Мюнхенского центра пробегают каждые 20 минут, в то время как S-Bahn Trains до Петершаузена находятся в 20 или 40 минутах друг от друга.
Перед электрификацией маршрут в Altomünster управлялся дизельными несколькими единицами и обозначен как линия A.
Поезда, проходящие через DACHAU без перерыва
[ редактировать ]Каждые два часа Мюнчен-Нюрнберг-Экспресс проходит через станцию, не останавливаясь. Кроме того, все поезда межготовой экспрессии на Нюрнберге-Энгольштадт-Муних пробегают через станцию, не останавливаясь.
Автобусные ссылки
[ редактировать ]На автобусной станции на станции Дахау есть пять платформ. Он обслуживается маршрутами MVV, управляемыми городским транспортом Дахау (716–720, 722, 726 и 744) и районным транспортом (172, 291, 702–706, 710, 721, 725, 736 и 791). [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ «S-Bahn, Subway, региональный поезд, трамвай и экспресс-автобус в MVV» (PDF) . Мюнхенская трафик и тарифная сеть . Декабрь 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 28 февраля 2020 года . Получено 28 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Буркхард Тиль. «История станции Дахау» (на немецком языке). Целевая железнодорожная станция. Архивировано с оригинала 13 января 2014 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Карта зоны станции, показывающая станцию S-Bahn, автобусные остановки, доступ к инвалидам и парковку» (PDF) (на немецком языке). MVV. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2013 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ «Расширение местной железнодорожной линии Dachau-Altomünster по-прежнему остается отложенным» . Мюнхнер Меркур (на немецком языке). 24 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 25 января 2012 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ «Список немецких сигналов» (на немецком языке). Stellwerke.de. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Получено 23 марта 2012 года .
- ^ «Информация о платформе для станции Дахау» (на немецком языке). Deutsche Bahn . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ «Bahnhofsinformationen» (на немецком языке). MVV. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 20 ноября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Описание и планы станции» (на немецком языке). Просие Получено 23 марта 2013 года .