Подразделение морской полиции

Подразделение морской полиции ( MPU ) — подразделение водной полиции Лондонской столичной полицейской службы , входящее в состав Метеорологической оперативной группы (MO7) в рамках Met Operations . Его 22 судна отвечают за водную охрану реки Темзы в Большом Лондоне и поддерживают остальную часть столичной полиции и полицию лондонского Сити при ликвидации инцидентов на любом водном пути в Лондоне или вокруг него. Специальная поисковая группа под водой и в замкнутых пространствах проводит обыски по всему столичному полицейскому округу . В состав подразделения также входят 24 офицера, обученных методам веревочного доступа и обученных проводить обыски и операции по борьбе с демонстрантами на высоте.
В 1839 году морская полиция была объединена со столичной полицией и получила название Темзского подразделения. Это название оно носило до тех пор, пока в 2001 году оно не было переименовано в Отдел поддержки морской пехоты и не приняло свое нынешнее название семь лет спустя. Штаб-квартира подразделения по-прежнему находится в Уоппинге, где в бывшей столярной мастерской также находится Музей речной полиции, основанный в 1974 году и сейчас курируемый Джоном Джослином и Робом Джеффрисом, двумя бывшими офицерами подразделения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Зона ответственности
[ редактировать ]Первоначально сосредоточившись на Лондонском бассейне, с 19 века он отвечал за 47 миль Темзы между Хэмптон-Кортом на западе и Дартфорд-Крик на востоке. Сюда входит участок реки в пределах лондонского Сити , поскольку у полиции лондонского Сити нет собственного подразделения морской пехоты. Над Хэмптон-Кортом ответственность за охрану порядка несет полиция Суррея , но запуск обеспечивает Агентство по охране окружающей среды . Ниже Дартфорд-Крик ответственность лежит как на полиции Эссекса, так и на полиции Кента , которые объединили силы и сформировали объединенное подразделение морской пехоты, причем Кент базировался в Ширнессе , а Эссекс базировался в Бернем-он-Крауч .
Звания
[ редактировать ]До 1839 года речная полиция имела звания 3-го, 2-го и 1-го инспектора из-за особых полномочий, предоставленных инспекторам на реке законодательством относительно посадки на суда на Темзе. Эти звания были сохранены, когда речная полиция стала подразделением Темзы, уникальным среди подразделений столичной полиции и занявшим место сержантов или станционных сержантов в других подразделениях столичной полиции. Инспекторы 3-го класса имели ранг и получали зарплату как сержанты в остальных силах, инспекторы 2-го класса - как сержанты станций , а инспекторы 1-го класса - как основные инспекторы. Эти звания были заменены обычными званиями столичной полиции в 1903 году, хотя в течение многих лет после этой даты офицеры отдела Темзы по-прежнему оцениваются в своих служебных листах с использованием этих старых званий инспекторов.
История
[ редактировать ]1839-1945
[ редактировать ]

В 1839 году морская полиция была объединена с столичной полицией , сохранив свою базу в Уэппинге. Первоначально патрулирование продолжалось на гребных лодках, некоторые из которых использовались до 1905 года. Импульс к переменам был дан, когда 3 сентября 1878 года паровой угольщик «Байуэлл Касл» столкнулся с прогулочным пароходом «Принцесса Алиса» в Галеонском Пределе, в результате чего было потеряно более 600 жизней. Последующее дознание и расследование рекомендовали, чтобы Дивизия Темзы имела паровые катера, поскольку гребные галеры оказались непригодными для полицейской службы, и первые две были введены в эксплуатацию в середине 1880-х годов. В 1910 году были введены в эксплуатацию первые теплоходы. [ 4 ]
Уоппинг и ряд бывших военно-морских кораблей были единственными базами дивизии до 1874 года, когда она открыла станцию на полицейском пирсе Ватерлоо (ныне станция спасательных шлюпок Тауэр ). Вторая наземная станция была построена дальше на восток, в Блэкволле , в 1893 году на земле, освобожденной от пристани для скота General Steam Navigation Company в Колдхарборе . Это было трехэтажное здание, состоящее из камер, жилых помещений и пристани для лодок. В 1907 году была построена нынешняя станция Уоппинг.
1945-настоящее время
[ редактировать ]

Послевоенное подразделение Темзы почтило своих основателей названиями полицейских судов, включая наблюдательные катера «Джон Харриотт» (1947–1963) и Патрик Колкухун (1963–2003), а также используемые дежурные катера «Тарга», « Джон Харриотт» и « Габриэль Фрэнкс» . [ 5 ]
Из-за упадка доков в Кэнэри-Уорф в конце 20 века полицейский участок реки Блэкволл был закрыт в 1970-х годах и преобразован в жилую недвижимость в 1982 году. [ 6 ] В ноябре 1978 года дивизия Темзы стала специализированным подразделением под непосредственным командованием помощника комиссара «А» .
20 августа 1989 года «Маркиза» катастрофа произошла, когда земснаряд « Боубэль » столкнулся с пассажирским судном « Маркиза » возле железнодорожного моста на Кэннон-стрит . Четыре патрульных катера столичной полиции помогли спасти 87 человек. Однако пятьдесят один пассажир погиб, и после последующих расследований правительство обратилось к Агентству морской и береговой охраны , администрации лондонского порта и Королевскому национальному институту спасательных шлюпок совместными усилиями по созданию специальной поисково-спасательной службы для приливной реки Темзы. Следовательно, 2 января 2002 года RNLI открыла четыре спасательные шлюпочные станции в Грейвсенде , Тауэрском пирсе , Чизвике и Теддингтоне , взяв на себя роль основной поисково-спасательной службы на реке от подразделения Темзы.
В августе 2020 года мэр Лондона одобрил финансирование замены 6 быстроходных патрульных кораблей, используемых MPU - это будет 1 из более крупных кораблей командования и управления и 5 быстроходных патрульных кораблей. [ 7 ]
Новые суда были поставлены поэтапно, ввод их в эксплуатацию запланирован на период с января 2022 года по март 2023 года. [ 8 ]
Все суда быстрого патрулирования — это Targa 32, а новый корабль управления и контроля — еще одна Targa 37.
Название судна | Код MPS | Дата ввода в эксплуатацию | |
---|---|---|---|
сэр Роберт Пил III | МП9 | Январь 2022 г. | |
Габриэль Фрэнкс III | MP3 | Весна 2022 г. | |
Нина Маккей III | МП4 | август 2022 г. | |
Джон Харриотт V | МП7 | Лето 2022 г. | |
Питер Крюгер (командное судно) | МП15 | ноябрь 2022 г. | |
Тим Рупрехт | МП2 | март 2023 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей полиции Темзы» . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ «Приливная Темза — Знакомьтесь, Роб Джеффрис» . 4 августа 2019 г.
- ^ Том Чесшир, От источника к морю: Заметки о 215-мильной прогулке вдоль реки Темзы (Summersdale Publishers: Лондон, 2018), Глава 9
- ↑ История подразделения поддержки морской пехоты , доступ 7 февраля 2007 г. Архивировано 16 июля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Музея полиции Темзы Фотогалерея и запуск Патрика Колкухуна - «Серебряная роль» . Проверено 7 февраля 2007 г.
- ^ «Южный Блэкволл: Холодная гавань | Британская история в Интернете» .
- ^ «Поставка запасных морских судов | Лондонская мэрия» . 3 августа 2020 г.
- ^ https://twitter.com/MattTwistMPS/status/1634322737522003970 [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с подразделением морской полиции, на Викискладе?