Даймлер Консорт
Даймлер DB18 | |
---|---|
Шестисветный четырехдверный седан Consort образца 1952 года. | |
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Также называется | Даймлер 2½ литра. [ 1 ] (1939–1950) Даймлер-консорт (1949–1953) |
Производство | 1939–1953 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | четырехдверный седан многочисленные версии кузовов, стандартные модели из каталога дочерних компаний Daimler Hooper (официальные) и Barker (купе с откидной крышкой), другие по договоренности с производителем кузовов и клиентом. [ 2 ] |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 2522 куб.см. 6-цилиндровый рядный верхний двигатель [ 2 ] |
Передача инфекции | 4-ступенчатая коробка передач с преселектором и жидкостным маховиком. Special Sports имел повышающую передачу на 4-й передаче. Открытый карданный вал и подвешенный червячный мост, гипоидная фаска, июнь 1950 г. |
Размеры | |
Колесная база | 114 дюймов (2900 мм) [ 2 ] |
Длина | 180 дюймов (4600 мм) (2½ литра) [ 3 ] 180 дюймов (4600 мм) (Консорт) [ 2 ] |
Ширина | 65 дюймов (1700 мм) [ 3 ] |
Высота | 63 дюйма (1600 мм) [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | Даймлер Нью Пятнадцать |
Преемник | Daimler Conquest — совершенно новый автомобиль меньшего размера Daimler Regency такая же колесная база 9 футов 6 дюймов, 3-литровый двигатель |
Двигатель Daimler DB18 объемом 2½ литра. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер |
Производство | Сентябрь 1938–1953 гг. Представлен в Daimler Fifteen. |
Макет | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный |
Смещение | 2522 кубических сантиметра (154 кубических дюймов) |
Диаметр цилиндра | 69,6 мм (2,74 дюйма) |
Ход поршня | 110,49 мм (4,350 дюйма) |
блока цилиндров Материал | чугун, поршни из алюминиевого сплава |
головки блока цилиндров Материал | съемный |
Клапанный механизм | Клапаны OHV , распредвал с толкателем (и с 1946 года) наклонены на 15 градусов в специальных камерах сгорания. |
Степень сжатия | 7:1 |
Горение | |
Топливная система | Горизонтальный СУ карбюратор Механический топливный насос переменного тока двойные карбюраторы на Special Sports |
Тип топлива | бензин |
Масляная система | шестеренчатый насос, давление 40 фунтов |
Система охлаждения | центробежный насос с водяным охлаждением, термостатическим управлением и 4-лопастным вентилятором |
Выход | |
Выходная мощность | с 1946 г. 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) при 4000 об/мин. Налоговый рейтинг 18,02 л.с. |
Хронология | |
Предшественник | Даймлер Пятнадцать 2,2 литра |
Преемник | Даймлер Конквест 2½ литра |
Daimler DB18 — автомобиль, производившийся компанией Daimler с 1939 по 1953 год. Это 2½-литровая версия предыдущего 2,2-литрового автомобиля New Fifteen, представленного в 1937 году. С 1949 года DB18 был модифицирован и стал Daimler Consort.
Используя двигатель, разработанный для автомобиля Daimler Scout Car , [ 4 ] он предлагался клиентам с 1939 года как шестицилиндровое шасси, на котором Daimler и различные британские производители автобусов предлагали широкий спектр кузовов, включая купе с откидывающейся крышей. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Модель была представлена непосредственно перед Второй мировой войной , во время которой компания сосредоточилась на производстве военной техники.
Современникам эта модель была известна как Daimler 2½-литровый , пока компания Daimler не переняла североамериканскую привычку давать имена своим автомобилям (хотя и не на каких-либо эмблемах), а в октябре 1948 года на выставке была представлена полностью стальная экспортная версия автомобиля. Лондонский автосалон , «преимущественно на экспорт» и под торговой маркой Daimler Consort . [ 5 ] Обновления включали в себя интеграцию брандмауэра в кузов, а не в качестве части шасси, переход от механических тормозов со стержневым приводом к гидравлической передней и задней системе Girling-Bendix с стержневым приводом, включение фар в передние защитные кожухи и наличие эмблемы за передним бампером с изогнутой решеткой радиатора вместо плоской.
Спецификация
[ редактировать ]В автомобиле использовался рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов и толкателем объемом 2522 куб.см, питаемый одним карбюратором SU. [ 3 ] На протяжении всего срока службы было заявлено 70 лошадиных сил (52 кВт), хотя изменение передачи в 1950 году ознаменовалось увеличением максимальной скорости с 76 миль в час (122 км/ч) до 82 миль в час (132 км/ч). h) для седана, а время разгона от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) улучшилось с 17,9 до 16,9 секунды. [ 2 ] По меркам того времени машина была резвее, чем выглядела. [ 3 ]
Автомобиль поставлялся с жидкостным маховиком Daimler, соединенным с 4-ступенчатой коробкой передач Wilson с преселектором . В независимой передней подвеске использовались винтовые пружины, а задняя ось имела традиционную полуэллиптическую подвеску. [ 3 ] Шасси было «подвешено» сзади, при этом основные элементы шасси проходили под задней осью. В середине 1950 года ограниченный дорожный просвет был улучшен за счет внедрения обычного гипоидного конического привода на заднюю ось, заменившего традиционную червячную подвесную передачу Daimler, которая препятствовала продажам за пределами Великобритании. [ 6 ]
тренерская работа
[ редактировать ]Хотя первоначально предлагалась модель только с шасси, в послевоенное время наиболее распространенной версией был четырехдверный седан, который производил сам Daimler. Интерьер был отделан с традиционным «хорошим вкусом» с использованием матовой кожи и полированных деревянных планок. [ 3 ] К началу 1950-х годов этот кузов стал выглядеть немодно вертикальным и «строгим, но достойным». [ 3 ]
В 1939 году Уинстон Черчилль поручил компании Carlton Carriage Co построить купе с откидывающейся головкой на шасси DB18, номер шасси 49531. Он использовал его во время избирательных кампаний в конце 1940-х годов. [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]До 1940 года было произведено около 1000 DB18 и 25 DB18 Special Sports. [ 8 ] Кроме того, в послевоенные годы было построено 3355 DB18, 608 DB18 Sports Specials и 4250 DB18 Consorts. [ 9 ]
Consort стал популярным автомобилем среди богатых людей Индии. Всего было заказано более 100 автомобилей, в основном махараджи в Индии, а еще дюжина была заказана королевской семьей на Цейлоне и Бирме.
Фотографии экстерьера и интерьера
[ редактировать ](Пример: Daimler New Fifteen )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Галерея
[ редактировать ]- Еще несколько кузовов на том же 2½-литровом шасси DB18.
-
4-дверный туристический автомобиль Tickford от Salmons
1940 -
Спортивный седан Dolphin 4-х местный от Charlesworth
1940 -
Даймлер 2½ литра.
шестифаровый салон
1947 -
Купе Tickford Drophead от Salmons
1950 -
Купе Tickford Drophead от Salmons
1950 -
Кузов Empress от Hooper
1951 -
Специальный спорт
купе с откидной крышкой от Barker
1952
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брошюра о продажах Daimler на 2½ литра, picasaweb.google.com, заархивировано на web.archive.org.
- ^ Jump up to: а б с д и Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Дополнение к путеводителю по подержанным автомобилям». Практичный автомобилист . 6 (68): 768–769. Апрель 1960 года.
- ^ Дуглас-Скотт-Монтегю, Эдвард Джон Баррингтон и Берджесс-Уайз, Дэвид (1995). «Война и мир». Daimler Century: Полная история старейшего автопроизводителя Великобритании . Предисловие Его Королевского Высочества герцога Эдинбургского . Спаркфорд, Нью-Йорк Йовил, Сомерсет, Великобритания: Патрик Стивенс. п. 248. ИСБН 1-85260-494-8 .
- ^ «2½-литровый седан Daimler Consort». Автокар . 9 сентября 1949 года.
- ↑ Рекламное объявление, The Times , четверг, 15 июня 1950 г.; стр. 8; Выпуск 51718
- ^ Крис Кнапман (9 ноября 2010 г.). «Уинстон Черчилль Даймлер будет продан на аукционе» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1930-х годов, Haymarket Publishing Ltd, 1989, стр. 61
- ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1945-1970, Haymarket Publishing Ltd, 1986, стр. 48
Эта запись включает статистическую информацию из немецкой Википедии, касающуюся Daimler Motor Company .
Внешние ссылки
[ редактировать ]