Jump to content

Даймлер Консорт

(Перенаправлено с Daimler DB18 )

Даймлер DB18
Шестисветный четырехдверный седан Consort образца 1952 года.
Обзор
Производитель Компания Даймлер Лимитед
Также называется Даймлер 2½ литра. [ 1 ] (1939–1950)
Даймлер-консорт (1949–1953)
Производство 1939–1953
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова четырехдверный седан
многочисленные версии кузовов, стандартные модели из каталога дочерних компаний Daimler Hooper (официальные) и Barker (купе с откидной крышкой), другие по договоренности с производителем кузовов и клиентом. [ 2 ]
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель объемом 2522 куб.см. 6-цилиндровый рядный верхний двигатель [ 2 ]
Передача инфекции 4-ступенчатая коробка передач с преселектором и жидкостным маховиком.
Special Sports имел повышающую передачу на 4-й передаче.
Открытый карданный вал и подвешенный червячный мост, гипоидная фаска, июнь 1950 г.
Размеры
Колесная база 114 дюймов (2900 мм) [ 2 ]
Длина 180 дюймов (4600 мм) (2½ литра) [ 3 ]
180 дюймов (4600 мм) (Консорт) [ 2 ]
Ширина 65 дюймов (1700 мм) [ 3 ]
Высота 63 дюйма (1600 мм) [ 3 ]
Хронология
Предшественник Даймлер Нью Пятнадцать
Преемник Daimler Conquest — совершенно новый автомобиль меньшего размера
Daimler Regency такая же колесная база 9 футов 6 дюймов, 3-литровый двигатель
Двигатель Daimler DB18 объемом 2½ литра.
Обзор
Производитель Компания Даймлер
Производство Сентябрь 1938–1953 гг. Представлен в Daimler Fifteen.
Макет
Конфигурация 6-цилиндровый рядный
Смещение 2522 кубических сантиметра (154 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра 69,6 мм (2,74 дюйма)
Ход поршня 110,49 мм (4,350 дюйма)
блока цилиндров Материал чугун, поршни из алюминиевого сплава
головки блока цилиндров Материал съемный
Клапанный механизм Клапаны OHV , распредвал с толкателем (и с 1946 года) наклонены на 15 градусов в специальных камерах сгорания.
Степень сжатия 7:1
Горение
Топливная система Горизонтальный СУ карбюратор
Механический топливный насос переменного тока
двойные карбюраторы на Special Sports
Тип топлива бензин
Масляная система шестеренчатый насос, давление 40 фунтов
Система охлаждения центробежный насос с водяным охлаждением, термостатическим управлением и 4-лопастным вентилятором
Выход
Выходная мощность с 1946 г. 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) при 4000 об/мин.
Налоговый рейтинг 18,02 л.с.
Хронология
Предшественник Даймлер Пятнадцать 2,2 литра
Преемник Даймлер Конквест 2½ литра

Daimler DB18 автомобиль, производившийся компанией Daimler с 1939 по 1953 год. Это 2½-литровая версия предыдущего 2,2-литрового автомобиля New Fifteen, представленного в 1937 году. С 1949 года DB18 был модифицирован и стал Daimler Consort.

Используя двигатель, разработанный для автомобиля Daimler Scout Car , [ 4 ] он предлагался клиентам с 1939 года как шестицилиндровое шасси, на котором Daimler и различные британские производители автобусов предлагали широкий спектр кузовов, включая купе с откидывающейся крышей. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Модель была представлена ​​непосредственно перед Второй мировой войной , во время которой компания сосредоточилась на производстве военной техники.

Современникам эта модель была известна как Daimler 2½-литровый , пока компания Daimler не переняла североамериканскую привычку давать имена своим автомобилям (хотя и не на каких-либо эмблемах), а в октябре 1948 года на выставке была представлена ​​полностью стальная экспортная версия автомобиля. Лондонский автосалон , «преимущественно на экспорт» и под торговой маркой Daimler Consort . [ 5 ] Обновления включали в себя интеграцию брандмауэра в кузов, а не в качестве части шасси, переход от механических тормозов со стержневым приводом к гидравлической передней и задней системе Girling-Bendix с стержневым приводом, включение фар в передние защитные кожухи и наличие эмблемы за передним бампером с изогнутой решеткой радиатора вместо плоской.

Спецификация

[ редактировать ]

В автомобиле использовался рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов и толкателем объемом 2522 куб.см, питаемый одним карбюратором SU. [ 3 ] На протяжении всего срока службы было заявлено 70 лошадиных сил (52 кВт), хотя изменение передачи в 1950 году ознаменовалось увеличением максимальной скорости с 76 миль в час (122 км/ч) до 82 миль в час (132 км/ч). h) для седана, а время разгона от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) улучшилось с 17,9 до 16,9 секунды. [ 2 ] По меркам того времени машина была резвее, чем выглядела. [ 3 ]

Автомобиль поставлялся с жидкостным маховиком Daimler, соединенным с 4-ступенчатой ​​коробкой передач Wilson с преселектором . В независимой передней подвеске использовались винтовые пружины, а задняя ось имела традиционную полуэллиптическую подвеску. [ 3 ] Шасси было «подвешено» сзади, при этом основные элементы шасси проходили под задней осью. В середине 1950 года ограниченный дорожный просвет был улучшен за счет внедрения обычного гипоидного конического привода на заднюю ось, заменившего традиционную червячную подвесную передачу Daimler, которая препятствовала продажам за пределами Великобритании. [ 6 ]

тренерская работа

[ редактировать ]

Хотя первоначально предлагалась модель только с шасси, в послевоенное время наиболее распространенной версией был четырехдверный седан, который производил сам Daimler. Интерьер был отделан с традиционным «хорошим вкусом» с использованием матовой кожи и полированных деревянных планок. [ 3 ] К началу 1950-х годов этот кузов стал выглядеть немодно вертикальным и «строгим, но достойным». [ 3 ]

В 1939 году Уинстон Черчилль поручил компании Carlton Carriage Co построить купе с откидывающейся головкой на шасси DB18, номер шасси 49531. Он использовал его во время избирательных кампаний в конце 1940-х годов. [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]

До 1940 года было произведено около 1000 DB18 и 25 DB18 Special Sports. [ 8 ] Кроме того, в послевоенные годы было построено 3355 DB18, 608 DB18 Sports Specials и 4250 DB18 Consorts. [ 9 ]

Consort стал популярным автомобилем среди богатых людей Индии. Всего было заказано более 100 автомобилей, в основном махараджи в Индии, а еще дюжина была заказана королевской семьей на Цейлоне и Бирме.

Фотографии экстерьера и интерьера

[ редактировать ]

(Пример: Daimler New Fifteen )

  1. ^ Брошюра о продажах Daimler на 2½ литра, picasaweb.google.com, заархивировано на web.archive.org.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Дополнение к путеводителю по подержанным автомобилям». Практичный автомобилист . 6 (68): 768–769. Апрель 1960 года.
  4. ^ Дуглас-Скотт-Монтегю, Эдвард Джон Баррингтон и Берджесс-Уайз, Дэвид (1995). «Война и мир». Daimler Century: Полная история старейшего автопроизводителя Великобритании . Предисловие Его Королевского Высочества герцога Эдинбургского . Спаркфорд, Нью-Йорк Йовил, Сомерсет, Великобритания: Патрик Стивенс. п. 248. ИСБН  1-85260-494-8 .
  5. ^ «2½-литровый седан Daimler Consort». Автокар . 9 сентября 1949 года.
  6. Рекламное объявление, The Times , четверг, 15 июня 1950 г.; стр. 8; Выпуск 51718
  7. ^ Крис Кнапман (9 ноября 2010 г.). «Уинстон Черчилль Даймлер будет продан на аукционе» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 мая 2013 г.
  8. ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1930-х годов, Haymarket Publishing Ltd, 1989, стр. 61
  9. ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1945-1970, Haymarket Publishing Ltd, 1986, стр. 48

Эта запись включает статистическую информацию из немецкой Википедии, касающуюся Daimler Motor Company .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bfc82e429e2a85907f6ae9db9a110ce__1690353360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/ce/2bfc82e429e2a85907f6ae9db9a110ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler Consort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)