Jump to content

Аза Колумбия

Координаты : 43 ° 26′34 ″ с. с.ш. 6 ° 04′09 ″ с 43,44278 ° С. 6,06917 ° С / 43,44278; -6.06917
Тузы
(Центральные авиакомпании Колумбии)
Вот Икао Callsign
Vx. Аэс Тузы
Основан 30 августа 1971 года
Начатые операции 22 февраля 1972 года
Прекратил операции 20 августа 2003 г.
Концентраторы
Вторичные центры
Программа частых флеев Премиум пропуск [ 1 ]
Альянс Их алиан
Размер флота 16
Направления 43
Штаб -квартира Кофейная башня , Медельин , Колумбия
Основатель Луис Х. Коулсон
Веб -сайт aces.com.co

Тузы ( испанская аббревиатура : центральные авиакомпании Колумбии ) были авиакомпанией со штаб -квартирой в башне кофе в Медельине , Колумбия [ 2 ] и основанная 30 августа 1971 года группой из 13 колумбийских предпринимателей, среди них, большинство из них, большинство из которых нотабри Орландо Ботеро Эскобар и Германии Пеньялоза Ариас из Манизалеса и Луиса Х. Кулсона, Хорхе Кулсона Р., Альберто Джарамилло и Эрнан Зулуага из Меделлина.

ACES ATR 42-320 припарковался в международном аэропорту Эль-Дорадо в 1995 году

Г -н Ботеро и г -н Пеньалоза, которые считались пионерами в первые дни Колумбийской коммерческой авиации, несколько раз пытались создать пригородную службу между Манизалесом и Боготой . Им удалось эксплуатировать небольшую пригородную авиакомпанию по имени Тарка ( аббревиатура Такси Аорео де Кальдас ), которая была вынуждена закрыться из -за финансовых трудностей. При поддержке и капитале новых партнеров из Медельина они начали успешное предприятие, которое будет тузами. Авиакомпания начала обслуживание 22 февраля 1972 года с самолетами Saunders ST-27 для маршрутов Медельин-Богота и Манизалес-Богота, и вскоре стала главным игроком на колумбийском рынке. К 1976 году авиакомпания расширила свою сеть до небольших региональных направлений, для которых она приобрела самолеты DHC-6 Twin Выдр .

В 1981 году ACES приобрела свою первую реакцию Boeing 727-100 . В 1986 году началось расширение с приобретения большего количества 727-100 и прибытия самолетов Fairchild FH-227, построенных в соответствии с лицензией Fairchild в Соединенных Штатах, и с небольшими изменениями. вместимость , . пассажиров года 44 727 имели - а 129 Фэйрхилды Пормар и Канкун .

В 1991 году ACES полностью заменил свой Fairchild F-27 флот на турбо-проточный самолет ATR 42 на региональные маршруты короткого хода и его Boeing 727-100 с расширенным вариантом Boeing 727-200 . В 1992 году ACES расширила свое обслуживание на международном уровне, эксплуатируя рейсы из Медельина и Боготы в Майами . Вскоре после этого Хуан Эмилио Посада был назначен генеральным директором и будет служить до кончины авиакомпании в 2003 году. В конце 1997 года Aces модернизировал свой флот, приобретая совершенно новый самолет Airbus A320-200 , который заменил его Boeing 727. Он расширил свои маршруты в Форт -Лодердейл , Кито , Каракас , Канкун (обслуживается чартерами), Санто Доминго , Пунта -Кана и Сан -Хуан, Пуэрто -Рико ; а также дополнительные внутренние рейсы в Колумбии .

ACES создал корпоративную культуру обслуживания и пунктуальности, которая принесет ему признание и лояльность своих клиентов, что привело бы к постоянному увеличению доли рынка и доходов на внутреннем рынке, в котором десятилетиями доминировала Avianca . Он был назван «Лучшей авиакомпанией в Колумбии» несколькими отрасльными и потребительскими публикациями.

20 мая 2002 года ACES объединился с крупным конкурентом Avianca и SAM , чтобы сформировать Summa Alianza , стратегический альянс, направленный на объединение усилий, чтобы противодействовать неблагоприятным обстоятельствам, которые столкнулись с авиационной промышленностью в Колумбии и мире после нападений 11 сентября . Операции ACES были остановлены 20 августа 2003 года после того, как Правление решило ликвидировать авиакомпанию. [ 3 ] К ноябрю 2003 года Алианза Сумма была распущена, и Avianca взяла на себя маршруты Aces.

An An Boeing 727-200 в международном аэропорту Майами в 1998 году
Такси Airbus Airbus A320-200 в международном аэропорту Майами в 2001 году

Aces в прошлом управляли различными самолетами, в том числе: [ 4 ] [ 5 ]

Тузы флот
Самолеты Общий Введено Ушедший на пенсию Примечания
Airbus A320-200 8 1997 2003
ATR 42-320 9 1991 2003
ATR 42-500 6 2000 2003
Boeing 727-100 12 1981 2000
Boeing 727-200 6 1992 2002
Cessna 185 1 Un­known Un­known
De Havilland Dh.114 Heron 1 1974 1978
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 20 1976 2002
Fairchild F-27 3 1987 1992
Fairchild FH-227b 1 1977 1981
Fokker F28 Fellowship 1 1984 1984 Сдано в аренду из Aerolineas Argentinas
Saunders St-27 3 1972 1976

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Миллас Аза:" . Eltiempo.com (на испанском). 14 марта 2000 г.
  2. ^ "Директор мировой авиакомпании. Flight International 17–23 марта , "Calle 49, № 50-21, PSO 34, Pisico of Cafe, Medellin, Antioquiia, AA 6503, Колумбия"
  3. ^ Liquidaación " Eltimate.com (в Испании). 21 августа,
  4. ^ «Детали и историю флота Айс Колумбия» . Planespotters.net . Получено 30 ноября 2022 года .
  5. ^ «Флот тузов» . aerobernie.bpled.net . Получено 20 февраля 2021 года .
  6. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 14 марта 2021 года .
  7. ^ «Угонка описания» . Авиационная сеть безопасности . Получено 17 июля 2016 года .
  8. ^ «Официальный отчет о гражданской аэронавтике Колумбии HK-2602» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2014-01-02 . Получено 2021-02-20 .
  9. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 17 июля 2016 года .
  10. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 5 октября 2020 года .
[ редактировать ]

43 ° 26′34 ″ с. с.ш. 6 ° 04′09 ″ с 43,44278 ° С. 6,06917 ° С / 43,44278; -6.06917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cbcfaa421eede9ed1c9cd71bf3b1005__1720302600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/05/2cbcfaa421eede9ed1c9cd71bf3b1005.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ACES Colombia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)