HMAS CARROO
![]() HMAS CARROO
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Владелец | GS Yuill (1897) |
Строитель | Edward Bros., North щиты |
Запущен | 17 мая 1897 года |
Судьба | Купил Adelaide Steamhship Company в 1897 году. |
Австралия | |
Имя |
|
Тезка |
|
Владелец | Аделаида пароходная компания |
В эксплуатации | 1897 |
Вне службы | 1942 |
Судьба | Реквизит Королевский австралийский флот в 1942 году, в 1976 году в заливе Херви . |
![]() | |
Имя | Карру |
В эксплуатации | 1942 |
Вне службы | 1946 |
Судьба | Вернулся к владельцам в 1946 году |
Общие характеристики | |
Тип | Стальной двойной винт |
Тоннаж | 272 Грт |
Длина | 130 футов 5 в (39,75 м) |
Луч | 25 футов 1 дюйма (7,65 м) |
Черновик | 8 футов 9 в (2,67 м) |
Установленная питание | 140 инвертированная лошадиная сила |
Движитель | Паровой двигатель с двойным соединением |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
HMAS CARROO был более легким из Королевского флота Австралии (RAN) между 1942 и 1946 годами во время Второй мировой войны . Построена для GS Yuill, Лондон , она была продана в пароходную компанию Adelaide в сентябре 1897 года. Она была реквизирована REN в июне 1942 года, пока она не была возвращена в свои владельцы в 1946 году. Она была продана в 1954 году Hopewell Steam Shipping Company Ltd,, Мэриборо и был переименован в Кгари . Она была нарисована на рифе Роя Руфуса, Херви Бэй , 19 сентября 1976 года.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Построенный в 1897 году Эдвардом Бросом, Северные Шилдс для австралийской линии (GS Yuill) Лондона. [ 1 ]
Операционная служба
[ редактировать ]Купил в сентябре 1897 года компанией Adelaide Steamhish Company [ 1 ] [ 2 ] и был восстановлен в 1904 году. [ 3 ]
Она была потрошена огнем 6 марта 1920 года. [ 4 ] Корабль носил груз, в том числе «бензин» , и находился недалеко от Данк -Айленда , когда в 5 часов утра произошел сильный взрыв в послеохранении, а затем почти сразу же последовало взрыв в переднем удержании. Пламя выше, чем мачта, появилось из последержания и поджег судно лодки и надстройку. Первый помощник сидел на люке во время первого взрыва и исчез; Некоторые человеческие кости были найдены позже внутри судна. [ 5 ] [ 6 ] Он был единственным смертельным исходом, хотя инженер был сильно сгорел. Экипаж в течение нескольких часов боролся с бушующим огнем. Экипаж был спасен Каруа , и все это было взято на борт к 1 часу дня. Каруа Таунсвилл отбуксировал все еще пылающего Халка в [ 4 ] и ее команда позже получила права на спасение. [ 7 ]
Корпус был переиздира от андеррайтеров [ 8 ] и переоборудовано в 1921 году в Кливлендском литейном пластине в Таунсвилле. [ 9 ] Она вернулась на службу в августе 1921 года, неся сахар. [ 10 ]
В июне 1942 года она была реквизирована в качестве зажигалки во время Второй мировой войны, и она была возвращена своим владельцам в конце военных действий. В 1954 году она была продана Hopewell Steam Shipping Company Ltd и переименованной в Kgari . [ 3 ]
Судьба
[ редактировать ]Она была нарисована на рифе Роя Руфуса, Херви Бэй , 19 сентября 1976 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Карру 1897» . www.tynebuiltships.co.uk . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ «Аделаида пароходная компания» . Южный австралийский реестр, четверг, 29 июля 1897 г. с.9 . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Получено 27 апреля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Flotilla Australia" . www.flotilla-australia.com . Архивировано с оригинала 2 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Огонь на корабле» . Ежедневный стандарт (Брисбен, Qld.: 1912 - 1936) . 8 марта 1920 г. с. 5. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Получено 1 июля 2018 года .
- ^ «Пароход Карру - Человеческие кости в хранении» . Daily Mail (Брисбен, Qld.: 1903 - 1926) . 25 марта 1920 г. с. 4. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ "Карусная катастрофа" . Daily Mail (Брисбен, Qld.: 1903 - 1926) . 27 марта 1920 г. с. 7. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ «Претензия о спасении» . Брисбен Курьер (Qld.: 1864 - 1933) . 14 апреля 1920 г. с. 6. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ «Аделаида пароходная компания» . Экспресс и телеграф (Аделаида, СА: 1867 - 1922) . 15 марта 1921 г. с. 1. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ «Ввод в эксплуатацию Кару» . Northern Herald (Cairns, Qld.: 1913 - 1939) . 13 июля 1921 г. с. 37. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ «Прибытие Карру» . Пост в Кернс (Qld .: 1909 - 1954) . 18 августа 1921 г. с. 4 Получено 2 июля 2018 года .