Утренняя слава (фильм, 2010 г.)
Утренняя слава | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Роджер Мичелл |
Написал | Aline Brosh McKenna |
Продюсер: | |
В главных ролях | |
Кинематография | Элвин Х. Кюхлер |
Под редакцией |
|
Музыка | Дэвид Арнольд |
Производство компания | |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 107 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 40 миллионов долларов [1] |
Театральная касса | 60 миллионов долларов [2] |
«Утренняя слава» — американский романтический комедийно-драматический фильм 2010 года режиссёра Роджера Мичелла по сценарию Элин Брош МакКенна . [3] В главных ролях Рэйчел МакАдамс , Харрисон Форд , Дайан Китон , Патрик Уилсон и Джефф Голдблюм . Фильм рассказывает историю выскочки- телевизионного продюсера , который принимает вызов возродить утреннюю шоу- программу с враждующими соведущими.
«Утренняя слава» была выпущена в кинотеатрах 10 ноября 2010 года компанией Paramount Pictures . Он получил неоднозначные отзывы критиков и собрал 60 миллионов долларов при бюджете в 40 миллионов долларов.
Сюжет
[ редактировать ]Начинающая продюсером новостей Бекки Фуллер с детства мечтала работать в шоу Today , но ее преданность карьере отпугивает потенциальных поклонников. Уволенная с работы в «Доброе утро, Нью-Джерси» , ее мать советует ей отказаться от своей мечты, прежде чем она станет позором. Бекки упорствует, и ей звонят из IBS News, которая ищет продюсера для своего переживающего трудности национального шоу DayBreak утреннего .
После обескураживающего собеседования с исполнительным директором Джерри Барнсом, который считает, что и она, и DayBreak тоже бегают, Бекки отмахивается в лифте от одного из ее героев, опытного тележурналиста Майка Помроя. По-видимому, вопреки здравому смыслу Джерри нанимает Бекки на должность DayBreak исполнительного продюсера , и она переезжает в Нью-Йорк.
В свой первый день Бекки понимает, что согласилась на шоу в смятении, из-за отсутствия направления и денег. После встречи с резкой и многострадальной соведущей Коллин Пек Бекки, к радости своих коллег, увольняет развратного соведущего Пола МакВи. Она выбирает невольного Майка в качестве нового соведущего Коллин; по контракту с IBS он избежал использования, продолжая получать зарплату. Бекки находит в его контракте пункт, требующий, чтобы он принял официальное предложение о работе или лишился зарплаты, что вынуждает его подчиниться.
Бекки знакомится с Адамом Беннеттом, коллегой-продюсером IBS, который работал с трудным Майком. Они начинают встречаться, и сначала он поддерживает ее преданность работе. Презирая утреннее телевидение, Майк пытается сорвать свой дебют на DayBreak , напившись. Он отказывается подшучивать, отвергает те моменты, которые, по его мнению, ниже его достоинства, и вызывает недовольство Коллин.
Джерри сообщает Бекки, что IBS хочет отменить DayBreak , обвиняя ее в дальнейшем падении рейтингов. После ожесточенной конфронтации с Майком Бекки срывается и решается на радикальный подход, чтобы спасти шоу. Убедив Джерри дать ей оставшиеся шесть недель шоу, чтобы значительно улучшить рейтинги, Бекки отправляет Эрни, DayBreak метеоролога , выполнять такие трюки, как катание на американских горках и прыжки с парашютом.
Коллин присоединяется к кампании Бекки по омоложению шоу, появляясь в красочных отрывках, которые повышают рейтинги шоу, но Джерри это не убеждает. Адам, не понимая, о чем идет речь, дразнит Бекки тем, насколько она увлечена улучшением рейтингов; видя в этом критику, которую она слышала от других мужчин, Бекки уходит.
С приближением шестинедельного срока Майк проявляет интерес к написанию репортажа о фестивале квашеной капусты , чем удивляет своих коллег. Бекки сопровождает его, но понимает, что вместо этого он идет в летний дом губернатора, и сообщает ему, что шоу будет отменено. Не испугавшись, Майк обвиняет губернатора в рэкете , рассказывая историю его ареста в прямом эфире. Майк говорит Бекки, что он так же был слишком предан своей работе в ущерб своей семье и личной жизни.
Живой арест повышает настолько рейтинг DayBreak , что обеспечивает шоу еще один год, а Бекки получает предложение о работе от шоу Today . Она воссоединяется с Адамом и набрасывается на Майка за его упрямство. Бекки соглашается на собеседование, DayBreak на заднем плане работает . Когда Коллин говорит Майку, что его отказ адаптироваться оттолкнул Бекки, он уходит с воздуха и штурмует кухню. Бекки в шоке наблюдает, как Майк представляет кулинарный отрывок, мастерски показывая зрителям, как приготовить фриттату . Бекки бежит обратно в студию, решив остаться в DayBreak .
Бросать
[ редактировать ]- Рэйчел Макадамс в роли Бекки Фуллер, нового исполнительного продюсера DayBreak , четырнадцатого за одиннадцать лет, пытающегося улучшить рейтинги шоу.
- Харрисон Форд в роли Майка Помроя, серьезного журналиста новостей и ведущего, проработавшего на телевидении более сорока лет. Он недоволен тем, что ему приходится вести шоу, в котором не рассматриваются реальные новости.
- Дайан Китон в роли Коллин Пек, ведущей DayBreak в течение последних одиннадцати лет, за это время она сменила нескольких соведущих и исполнительных продюсеров.
- Патрик Уилсон в роли Адама Беннета, еще одного продюсера IBS, который начинает встречаться с Бекки.
- Джон Панкоу в роли Ленни Бергмана, давнего старшего продюсера шоу.
- Джефф Голдблюм в роли Джерри Барнса, руководителя сети. Он поручает Бекки изменить рейтинги шоу.
- Мэтт Маллой в роли Эрни Эпплби, DayBreak метеоролога
- Тай Баррелл в роли Пола МакВи, соведущего шоу в начале фильма. Бекки немедленно увольняет его из-за его негативного влияния на моральный дух персонала.
- Патти Д'Арбанвиль — миссис Фуллер, мать Бекки
- Адриан Мартинес — охранник вестибюля IBS
- Кертис «50 Cent» Джексон , Ллойд Бэнкс и Тони Яйо в роли самих себя
- Крис Мэтьюз , Морли Сейфер , Боб Шиффер , Джонатан Беннетт и Элейн Кауфман играют эпизодические роли .
Производство
[ редактировать ]Идея фильма была частично вдохновлена фильмом Нила Саймона « Солнечные мальчики» , где роль Харрисона Форда была сродни Кларку, в то время как роль Дайан Китон была сродни роли Льюиса, а роль Рэйчел МакАдамс была сродни племяннику Кларка Бену. Сценарист Элин Брош МакКенна и продюсер Джей Джей Абрамс «мечтали о том, чтобы в фильме снялся Харрисон Форд» с самого начала разработки сценария. [4] Вскоре после того, как Абрамс выбрал Харрисона Форда на роль Майка Помроя, пост режиссера занял Роджер Мичелл. [5]
Несмотря на свою долгую карьеру в Голливуде, Китон и Форд никогда не встречались до «Утренней славы» . [6] Харрисон Форд объяснил: «Мы работали в одном и том же бизнесе, в разных отраслях бизнеса. Она была в интеллектуальной сфере, а я - в сфере бега, прыжков и падений. Так что у нас никогда не было возможности работать вместе. . Но было очень приятно наконец получить такую возможность». [7] «Утренняя слава » стала вторым совместным фильмом Китона и Макадамса. Ранее они снимались в комедийной драме 2005 года «Семейный камень» . Заявленная как главная роль Макадамса, она сначала почувствовала, что не подходит для этой роли, потому что «я не смешная. Поэтому я сказала: «Если вам нужно, чтобы я была смешной, возможно, вы захотите поискать что-нибудь еще»». [8] Роджер Мичелл , режиссер фильма, несколько раз ужинал с МакАдамс и убедил ее присоединиться к актерскому составу. [9] [10]
Музыка
[ редактировать ]фильма Музыкальная тема — « Strip Me » Наташи Бедингфилд . Песня The Weepies "Same Changes" была записана специально для фильма. [11] Дэвид Арнольд также написал музыку к фильму . [12] Официального саундтрека выпущено не было, хотя в фильме использовались следующие песни: [13]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Освободи меня » ( Джосс Стоун ) | |
2. | « В ожидании начала моей настоящей жизни » ( Колин Хэй ) | |
3. | «Невероятный» (Джосс Стоун) | |
4. | « Новые туфли » ( Паоло Нутини ) | |
5. | «Открытые пространства 4» (Рэй Йейтс) | |
6. | «Прелюдия и фугетта соль мажор» ( Иоганн Себастьян Бах ) | |
7. | « Застрял с тобой посередине » ( Майкл Бубле ) | |
8. | «Пять вечера» (с разрешения Hollywood Edge) | |
9. | «Не держи меня» ( Колби Кайлат ) | |
10. | « Джонни получил бум-бум » ( Имелда Мэй ) | |
11. | « Два сонных человека » ( Хоги Кармайкл ) | |
12. | «Финал из струнного квартета си-бемоль мажор» ( Кодай-квартет ) | |
13. | «С Днем Рождения тебя» ( Милдред Дж. Хилл и Пэтти С. Хилл ) | |
14. | «Те же изменения» ( The Weepies ) | |
15. | « Candy Shop » ( 50 Cent с участием Оливии ) | |
16. | « Танец феи сахарной сливы » ( Пётр Ильич Чайковский ) | |
17. | «Ты здесь» ( Коринн Бэйли Рэй ) | |
18. | « Унесенные утром » ( Ньютон Фолкнер ) | |
19. | « Раздень меня » ( Наташа Бедингфилд ) |
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Первоначально фильм планировалось выпустить в США 30 июля 2010 года, но затем его перенесли на 12 ноября 2010 года. [14] Наконец, Paramount Pictures перенесла дату релиза на 10 ноября 2010 года. [15] За первые пять дней « Утренняя слава» заработала в прокате США около 12 миллионов долларов , что считалось плохим результатом для фильма с такими крупными звездами, как Китон и Форд. В день выпуска он дебютировал под номером 3 после «Due Date» и «Megamind» , хотя на следующий день опустился на четвертое место, когда «For Colored Girls» опередили его на третье. Он несколько раз переходил с пятого на четвертое место, пока 19 ноября не опустился на шестое. В течение недели с 19 по 24 ноября он оставался на 6-м месте, пока, наконец, не опустился на десятое место. Он оставался в кинотеатрах до 20 января 2011 года. [16] В конечном итоге фильм заработал более 31 миллиона долларов в США и более 27 миллионов долларов на международном уровне, на общую сумму почти 59 миллионов долларов по всему миру. [2]
Пресса подчеркивала, что это стало очередным кассовым разочарованием Форда. [17] [18] За исключением «Индианы Джонса и Королевства хрустального черепа» , Харрисон Форд не имел успеха уже десять лет. [19] Стивен Зейчик написал в Los Angeles Times : «Что больше всего разочаровывает в « Утренней славе », так это то, что после десятилетия отсутствия комедии поворот Форда в чем-то более оживленном должен был ознаменовать новую главу, вернув его к своей любимой публике форме. Но разочаровывающая игра фильма забивает еще один гвоздь в гроб, который уже много лет окутывает карьеру Форда в стиле «Похороненные». [20] Джефф Бок, аналитик по кассовым сборам компании Exhibitor Relations , рассказал TheWrap : «Когда Форд носит эту культовую шляпу, он все еще может добиться успеха в прокате, но за пределами Инди это становится более трудным делом». [19]
Макадамс был разочарован тем, что фильм не нашел более широкой аудитории, отметив, что «я слышу только от этих бизнесменов:« Ну, никто не был уверен, для кого он был »». [21]
Критический ответ
[ редактировать ]На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 55% на основе 178 рецензий со средней оценкой 5,98 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Он отличается приветливой игрой и безупречным актерским составом, и он часто очарователен, но « Утренняя слава» также непоследовательна и производна». [22] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 57 из 100 по мнению 38 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [23] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [24]
Одна из основных критических замечаний в адрес « Утренней славы» заключалась в том, что в фильме не содержится никакой информации о телевидении и средствах массовой информации, в отличие от Network (1976) или Broadcast News (1987). [25] Питер Хауэлл из Toronto Star написал: «Вы подумаете о том, что его смотрят Broadcast News и Network , и, возможно, пожалеете, как фильм уклоняется от сложных проблем ответственности и виновности СМИ, с которыми эти фильмы затрагивались десятилетия назад. (...) они [режиссер Роджер Мичелл и сценарист Элин Брош МакКенна] пытаются сказать что-нибудь значимое о телевидении и средствах массовой информации. Если да, то они потерпели неудачу». [26] Стивен Уитти из The Star-Ledger отметил, что Broadcast News , в отличие от Morning Glory , «также о чем-то — конфликте между фальшивыми телегеничными «моментами» и реальностью жестких новостей (...) И именно это сделало его не просто забавный фильм, но классика». В заключение он сказал: «Это достаточно хороший фильм. Но он был близок к тому, чтобы стать великолепным». [27]
Критики, которым понравился «Утренняя слава», отметили, что фильм получился забавным и интересным. Джеймс Берардинелли из ReelViews писал: «Несмотря на общепринятый способ разрешения истории, « Утренняя слава» вызывает достаточно развлечений, доброжелательности и искреннего смеха, чтобы трудно было не любить [...] Он вписывается в сокращающуюся категорию: старые- Вылепленная, не слишком похабная, характерная комедия. Нежная, непринужденная и, несмотря на свои недостатки, симпатичная. Она не прокладывает новых путей и не поражает своим остроумием, но, скорее всего, вы уйдете из театра. с улыбкой, и это, безусловно, заслуживает рекомендации». [28] Эндрю О'Хехир из Salon охарактеризовал фильм как «дерзкую, легкую закулисную комедию, которая выглядит прекрасно, не оскорбляет публику и использует своих звезд, как молодых, так и старых, для потрясающего эффекта». [29] Тай Берр из The Boston Globe написал: «Этот фильм - приятная, а иногда и веселая поездка, даже если в его основе лежит приманка и подмена». [30] Роджер Эберт из Chicago Sun-Times наградил «Утреннюю славу» тремя с половиной звездами из четырех. Он заявил: « Начнем с того, что « Утренняя слава» — это забавное развлечение, а затем Рэйчел Макадамс трансформирует его. И Харрисон Форд трансформирует себя. свою работу и жить своей жизнью». [31]
Большинство критиков подчеркивали, что одним из достоинств фильма была игра звездного актерского состава. Харрисон Форд получил хорошие отзывы за свою игру в фильме. Эберт из Chicago Sun-Times сказал: «Форд не выходит за рамки своего обычного актерского диапазона, но в рамках него он создает персонажа с неохотно человечным внутри». [31] Питер Трэверс из Rolling Stone назвал фильм «едкой, потрясающей комедией, которая дает Харрисону Форду лучшую и самую смешную роль за последние годы». Он добавил: «Знаменитые Хан Соло и Индиана Джонс в роли Майка Помроя демонстрируют настоящие комические способности». [32] По словам Оуэна Глейбермана из Entertainment Weekly , «Форд по-прежнему остается притягательным красавчиком кинозвезды из серого гранита, и в «Утренней славе» он находит способ превратить свою смертельно мрачную, зыбучную манеру игры в проницательный и забавный актерский стиль. ." [33] Джо Ноймайер из New York Daily News написал, что «Форд ведет себя самым непринужденным человеком со времен «Деловой девушки »». [34] в то время как Колин Коверт из Minneapolis Star Tribune заявил: «Серьезность Форда и комедийная раздражительность здесь находятся в идеальном балансе». [35] Рекс Рид из The New York Observer отметил: «Все это дает Харрисону Форду роль, которая подходит ему как презерватив. Он становится грубым, с гранитным лицом, подлым, грубым и пессимистичным, никогда не улыбается и не хмурится». как крыса, только что умершая в трубах кондиционирования воздуха в студии... Актерский состав идеален (раздраженно хмурясь, как Клифтон Уэбб, мистер Форд никогда не был так хорош)». [36]
Некоторым критикам также понравилась игра Макадамса. Манохла Даргис написала в «Нью-Йорк Таймс» : «Г-жа Макадамс играет свою роль исключительно хорошо: молодая актриса, стоящая на пороге большого успеха, которая может завоевать мальчика, приручить зверя, засветить свои трусики и заставить вас улыбнуться, не делая при этом никаких эмоций. ты съеживаешься, она натуральная». [37] Кеннет Туран из Los Angeles Times заявил: «Хотя реклама фильма создает впечатление, что Макадамс — одна из равных, реальность такова, что это ее шоу. (...) она никогда не переносила весь фильм так полно и легко, как она делает здесь». [38] Роджер Эберт из « Чикаго Сан-Таймс» сравнил Рэйчел Макадамс игру с ролью Эми Адамс, номинированной на премию «Оскар» в фильме «Июньский жук» . [31]
Игра Китона также получила высокую оценку. По данным ReelViews , «Китон настолько хороша в своей роли, что можно увидеть, как она легко скользит в кресло ведущего в настоящем утреннем шоу». [28] Критики заявили, что между Дайаной Китон и Харрисоном Фордом сложилась хорошая химия. Питер Трэверс из Rolling Stone заявил: «Китон и Форд восхитительны вместе». [32] По мнению Рекса Рида, «некоторые из ссор на камеру между г-жой Китон и г-ном Фордом вызывают смех и остроумие». [36] Однако некоторые критики также посчитали, что Китона в фильме недостаточно использовали. [ нужна ссылка ]
В интервью 2023 года Джеймсу Хибберду из The Hollywood Reporter Форд размышлял о том, как выступила «Утренняя слава» после того, как Хибберд спросил его, узнал ли он что-нибудь о некоторых из не получивших большого признания фильмов, которые он снял в конце 1990-х - начале 2000-х годов, размышляя, что даже если бы фильм «вернул свои деньги», он считает, что режиссуры Мичелла и игры Макадамса и Китона могло быть достаточно, чтобы фильм получился, поскольку он считает, что фильм должен был сработать со всем этим талантом. [39]
Похвалы
[ редактировать ]Премия Артиоса ( Кастинговое общество Америки ) | Выдающиеся достижения в кастинге — комедия | Эллен Льюис | номинирован |
Премия Общества кинокритиков Феникса | Лучшая оригинальная песня | " Раздень меня " | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фриц, Бен (11 ноября 2010 г.). «Кинопроектор: «Неудержимый» пытается сорвать «Мегамозг», поскольку «Утренняя слава» выглядит тусклой» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Утренняя слава в кассе Mojo
- ^ Флеминг, Майкл (6 апреля 2009 г.). «Китон и Голдблюм присоединяются к Glory » . Разнообразие . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ «Заметки о финальной версии Morning Glory 21.10.10» . www.scribd.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года.
- ^ «Официальный сайт фильма «Утренняя слава»: производственные заметки» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Время их жизни». Архивировано 16 ноября 2010 года в Wayback Machine . Выходные США . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ↑ В интервью Карине Митчелл из CBSNews.com о фильме, выпущенном 9 ноября 2010 года на YouTube .
- ^ «Утренняя слава; Интервью № 1 на Мадридской пресс-конференции» . Media.rachelmcadams.org. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Розен, Лия (29 октября 2010 г.). «Рэйчел Макадамс играет главную роль в фильме Роджера Мичелла «Утренняя слава » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Роджер Мичелл в «Утренней славе»» . Ютуб. 24 января 2011 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «The Weepies, 'Same Changes': эксклюзивная песня EW из предстоящего фильма 'Morning Glory' » . Развлекательный еженедельник . Время . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ Morning Glory Score - смысловая вариация на YouTube
- ^ «Саундтреки к фильму «Утренняя слава»» . IMDB . Проверено 17 марта 2013 г.
- ↑ Браун, Одри (6 апреля 2010 г.). Части сценария — «Маверикс», «Утренняя слава» и «Три мушкетера». Архивировано 11 июля 2011 года в Wayback Machine . FiveSprokets.com. Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ (21 октября 2010 г.). Paramount переносит дату выхода «Утренней славы» на 10 ноября . Голливудский репортер . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Брукс Барнс. «Мегамозг» остается героем кассовых сборов . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ↑ Томпсон, Энн (16 ноября 2010 г.). Карьерные наблюдения: Харрисон Форд. Архивировано 25 июля 2011 года в Wayback Machine . Moviefone.com . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ↑ Гвин, Скотт (14 ноября 2010 г.). Кассовые сборы выходного дня: Проклятие Харрисона Форда . Кино Смесь . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Ланг, Брент (15 ноября 2010 г.). «Смогут ли «Ковбои и пришельцы» спасти карьеру Харрисона Форда?» . Обертка . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Стивен Зейчик (15 ноября 2010 г.). «Что случилось с Харрисоном Фордом?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Шон, Том (июнь 2011 г.). «Романтик» . Элль . № 310. Hachette Filipacchi Media. п. 222.
- ^ Утренняя слава на Rotten Tomatoes
- ^ Утренняя слава на Metacritic
- ^ «Найти CinemaScore» (введите «Утренняя слава» в поле поиска) . CinemaScore . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Питер Трэверс (11 ноября 2010 г.). «Смотреть: Питер Трэверс: «Утренняя слава» Уилтс, «Неудержимый» лучше, чем ожидалось» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ «Все новости, от которых можно поморщиться» . Торонто Стар . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ « Рецензия на «Утреннюю славу»: приятное «Утро» не побеждает» . Нью-Джерси.com . 9 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Утренняя слава - Обзоры фильмов . Reelviews.net . 10 ноября 2010 г. Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ «Утренняя слава»: новая звездная роль Рэйчел МакАдамс. Архивировано 16 ноября 2010 года в Wayback Machine . Салон . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Утренняя слава . Бостон Глобус . 10 ноября 2010 г. Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эберт, Роджер (9 ноября 2010 г.). «Утренняя слава» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Трэверс, Питер (11 ноября 2010 г.). «Утренняя слава» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ «Утренняя слава (2010)» . Развлекательный еженедельник . Время . 17 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Ноймайер, Джо (10 ноября 2010 г.). « Обзор «Утренней славы»: спарринг Харрисона Форда и Рэйчел МакАдамс вызывает желание настроиться» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Коверт, Колин (13 ноября 2010 г.). «Это очень хорошее «Утро». Здесь можно увидеть яркую, хорошо сделанную комедию, в которой звезды и сюжет прекрасно сочетаются друг с другом» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Рекс (9 ноября 2010 г.). «Надежда и якоря: Утренняя слава — самая умная и смешная комедия, которую я видел за последние годы» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Манохла Даргис . Много веселья, даже в такую рань . Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 2010 г. Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Туран, Кеннет (10 ноября 2010 г.). «Рецензия на фильм: «Утренняя слава» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Хибберд, Джеймс (8 февраля 2023 г.). «Харрисон Форд: «Я знаю, кто я, черт возьми, такой» » . Голливудский репортер . Проверено 9 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2010 года
- романтические комедийно-драматические фильмы 2010 года
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские романтические комедийно-драматические фильмы
- Фильмы Bad Robot Productions
- Фильмы о журналистах
- Фильмы о телевизионщиках
- Фильмы режиссера Роджера Мичелла
- Фильмы продюсера Джей Джей Абрамса
- Фильмы, написанные Дэвидом Арнольдом
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Нью-Джерси
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы по сценарию Элин Брош МакКенна
- Фильмы Paramount Pictures
- Американские фильмы 2010-х годов