СС Мари Фиссер
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Flender-Werke AG, Любек. |
Запущен | 1937 |
Идентификация | |
Статус | На действительной службе с 1946 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 222 фута 4 дюйма (67,77 м) |
Луч | 34 фута 8 дюймов (10,57 м) |
Глубина | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Установленная мощность | Сложный паровой двигатель |
Движение | Винтовой пропеллер |
Marie Fisser водоизмещением 1235 брт — грузовое судно , построенное в 1937 году компанией Lübecker Flender-Werke AG , Любек, для немецких владельцев. Он был захвачен союзниками в Эмдене в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Conisborough . В 1946 году она была передана Советскому Союзу и переименована в Степана Шаумяна .
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1937 году на фирме Lübecker Flender-Werke AG, Любек. [ 1 ]
Корабль имел длину 222 фута 4 дюйма (67,77 м), ширину 34 фута 8 дюймов (10,57 м) и глубину 13 футов 6 дюймов (4,11 м). У нее был GRT 1235 и NRT 685. [ 2 ]
Корабль приводился в движение сложной паровой машиной с двумя цилиндрами по 12 л.с. 15 ⁄ дюйма ( 33 см) и два цилиндра по 27 9 ⁄ 16 дюймов (70 см) на 27 Диаметр Ход 9 ⁄ 16 дюймов (70 см). Двигатель был построен компанией Christiansen & Meyer, Гамбург . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Мари Фиссер была построена для Fisser & Van Dornum, Эмден. [ 1 ] Ее портом приписки был Эмден, и она использовала кодовые буквы DGLG. [ 2 ] В мае 1945 года Мари Фиссер была захвачена союзниками в Эмдене в поврежденном состоянии. Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Conisborough . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон , и она была передана под управление компании Dundee, Perth & London Steamship Co Ltd. Ей были присвоены кодовые буквы GMXM и официальный номер Соединенного Королевства 180713. [ 3 ] В 1946 году она была передана Советскому Союзу и переименована в Степана Шаумяна . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 20 июня 2010 г.
- корабли 1937 года
- Корабли, построенные в Любеке
- Пароходы Германии
- Торговые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Советского Союза
- Торговые суда Советского Союза
- Военные отношения СССР и Великобритании
- Военные отношения Германии и Советского Союза