Бернардино Очино
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2014 г. ) |

Бернардино Очино (1487–1564) был итальянцем, который был воспитан римско -католиком , а затем обратился к протестантизму и стал протестантским реформатором .
Биография
[ редактировать ]Бернардино Очино родился в Сиене , сыне парикмахера Доменико Очино, и в возрасте 7 или 8 лет, примерно в 1504 году, был поручен ордену францисканским монахам. С 1510 он изучал медицину в Перудже .
Перенести в капуцины
[ редактировать ]
В возрасте 38 лет Очино перешел в 1534 году в недавно основанный орден малого капуцина . К тому времени он был близким другом Хуана де Вальдеса , Пьетро Бембо , Виттории Колонна , Пьетро Мартара , Карнесччи . В 1538 году он был избран генеральным викарием своего приказа. В 1539 году, призванном Бембо, он посетил Венецию и проповедовал проповедь, демонстрирующие сочувствие оправдании веры , которое более четко появилось в его диалогах, опубликованных в том же году. Его подозревали и осудили, но ничто не последовало до установления инквизиции в Риме в июне 1542 года, при подстрекательстве кардинала Джованни Пьетро Карафа . Очино получил цитату в Рим и решил повиноваться ему около августа. Согласно его собственному заявлению, он был удержан от того, чтобы представить себя в Риме предупреждениями кардинала Контарини , которого он нашел в Болонье , умирая от яда, управляемого реакционной партией.
Побег в Женеву
[ редактировать ]Очино отвернулся от Флоренции , и после некоторых колебаний перешел через Альпы в Женеву . Он был сердечно принят Джоном Кальвином и опубликован в течение двух лет в нескольких томах предича , противоречивые тракты, рационализирующие его смену религии . Он также обратился к ответам на Marchioness Vittoria Colonna , Claudio Tolomei и другим итальянским симпатизаторам, которые не хотели идти на ту же длину, что и он сам. Его собственное нарушение с римско -католической церковью было окончательным.
Аугсбург и Англия
[ редактировать ]В 1545 году Очино стал министром итальянской протестантской общины в Аугсбурге . С этого времени датируется его контактом с Каспар Швенкфельд . В 1546 году он участвовал в анти-тринитарной коллегии Висентина . [ 1 ] Он был вынужден бежать из Аугсбурга, когда в январе 1547 года город был занят имперскими силами для диеты Аугсбурга .
Очино нашел убежище в Англии, где он стал пребендарием Кентерберийского собора , получил пенсию от уютного кошелька Эдварда VI и составил свою главную работу, Трагоеди или диалог неосведомленного узурпированного праймейского епископа Рима . Этот текст, первоначально написанный на латыни , существует только в переводе епископа Джона Понета 1549 года . Форма представляет собой серию диалогов. Люцифер в ярости от распространения Царства Иисуса , вызывает извергов в совете и решает создать Папу Антихристом , . Государство, представленное императором Фока , убеждено в допущении папы о духовной власти; Другие церкви запугиваются в согласие; Проекты Люцифера кажутся полностью совершенными, когда Небес поднимает Генрих VIII из Англии и его сына за их свержение.
Очино Некоторые из преднича были переведены на английский язык Анной Кук ; и он опубликовал многочисленные противоречивые трактаты на континенте. Очино Че Коза Кристо был переведен на латынь и английский языком будущей королевы Елизаветы I из Англии в 1547 году. [ 2 ]
Цюрих
[ редактировать ]В 1553 году вступление в Мэри я выехала из Очино из Англии. Он отправился в Базель, где Лелио Созззини и адвокат Мартино Моральто были отправлены в защиту Очино в качестве пастора итальянской церкви в Цюрихе , которую Очино принял. Итальянское собрание там составило в основном из беженцев из Локарно . Там в течение 10 лет Очино писал книги, которые дали все больше доказательств его отчуждения от православия вокруг него. Наиболее важным из них был лабиринт , обсуждение свободы воли , скрытно подрывая кальвинистскую доктрину предопределения .
В 1563 году на Очино взорвался длинный кипящий шторм с публикацией его тридцати диалогов , в одном из которых его противники утверждали, что он оправдал многоженство под маскировкой притворного опровержения. Его диалоги о разводе и против Троицы также считались еретическими.
Польша и смерть
[ редактировать ]Очино не дали возможности защитить себя, и его изгнали из Цюриха. После того, как ему было отказано в признании других протестантских городов, он направил свои шаги к Польше, в то время самого терпимого государства в Европе. Он не проживал там долго, когда появился указ (8 августа 1564 г.), избивающий всех иностранных диссидентов . Бегя по стране, он столкнулся с чумой в Пинчзове ; Трое из его четырех детей были унесены; И сам он, изношенным несчастьем, умер в одиночестве и безвестности в Славкове в Моравии , примерно в конце 1564 года.
Наследие
[ редактировать ]Репутация Очино среди протестантов была низкой. Он был обвинен Томасом Брауном в 1643 году [ 3 ] с авторством легендарного еретического трактата De Tribus orticate De Tribus , а также с привлечением его предполагаемого одобрения многоженства на практике.
Его биограф Карл Бенрат оправдал его, представляя его как пылкого евангелиста и в то же время как спекулятивный мыслитель со страстью к бесплатному расследованию. Картина о том, как Очино всегда учится, отункляется и выступает с трудными вопросами с самим собой в своих диалогах, часто не достигая какого -либо абсолютного убеждения.
Работа
[ редактировать ]- Предчич (1542)
- Послание к нежесту Белии города Сиена (1543)
- Ордж Бриксинз Аббат Орден Святого Бенедикта (Женева, 1543)
- Ответ на привязки Джастинополита Джироламо Музио (1496-1576)
- Трагоеди или диалог unjuste узурпировал Primacie епископа Рима . 1549 Перевод епископа Джона Понета .
- Спор о присутствии тела Христа в таинстве ужина
- Лабиринт - Labertinti del Free Choice (1563), посвященный Элизабет 1
- Dialogi XXX (1563)
- Проповеди
Примечания
[ редактировать ]- ^ Роберто де Маттей, слева от Лютера, Солфанелли 2017, стр .82-86
- ^ Mueller, Janel & Scodel, Joshua, Eds, Elizabeth I: переводы, 1544-1589 (Чикаго: Университет Чикаго Пресс, 2009)
- ^ «Этот монстр человека, этот секретарь ада, одним словом, автор отвратительной книги трех самозванцев» (Томас Браун, религиозное Medici, 1643, 1 -я часть, раздел 19. цитируется Жорж Минуис, договор Три импортера, Альбин Мишель, 2009, с.
Ссылки
[ редактировать ]- Немецкая биография Карла Бенрата, переведенная на английский язык Хелен Циммерн , с предисловием преподобного У. Артура, Лондон, 1876.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Бернардино Очино в Librivox (Audiobooks Public Domain)
- Атрибуция
Эта статья включает в себя текст из Encyclopædia Britannica , который находится в общественном доступе .