Серия режимов
Серия Mode представляет собой квартет романов Пирса Энтони . Как и многие другие художественные произведения Энтони, он исследует множество тем и идей. В этом сериале есть темы насилия, злоупотребления властью, сексизма и мужского доминирования, гендерных ролей, окружающей среды , целостности и личной чести, жизни разумных животных , параллельной и альтернативной эволюции, космических путешествий, альтернативных измерений, парадоксов , неясных концепций физики и математика, сексуальное насилие и насилие, сексуальность детей и подростков и самоубийство .
изначально продавалась как фэнтези, Хотя серия Mode она похожа на серии «Воплощения бессмертия» и « Ученик адепта» , сочетая в себе фэнтези и научную фантастику .
Теория режимов
[ редактировать ]Режим в сериале — это еще одно слово, означающее «реальность» или «вселенная». Философия во многом вдохновлена восточными философиями. Виртуальный режим подобен трехмерной плоскости, пересекающей множество реальностей. Для удержания его на месте требуется пять точек , представленных как якорными режимами, так и якорными лицами. Когда кто-то слышит зов Виртуального Режима, он может мысленно протянуть руку и установить свою точку привязки, тем самым становясь якорной личностью. Когда два или более человека действуют совместно, чтобы подключить виртуальный режим, оба становятся якорями. Только ведущие лица могут свободно путешествовать в виртуальном режиме; другие путешественники должны оставаться в контакте с якорями, чтобы не потеряться в одном из неякорных режимов. Кроме того, в виртуальном режиме можно транспортировать только объекты из режимов привязки; любые другие материалы останутся в исходном виде. Как только точка привязки зафиксирована, путешественники в этом режиме могут входить и выходить из виртуального режима в этой точке, тем самым имея возможность полностью взаимодействовать в реальности привязки. Якорные люди могут пройти не более десяти футов в неякорных режимах, прежде чем пересечь границу в следующую реальность. Хотя глубина каждого режима составляет всего десять футов, это бесконечно широкий; ведущие могут путешествовать сколько угодно в сторону, пока они не пересекают границу. Каждая реальность подобна отдельному листу слюды , и когда каждая отдельная плоскость помещается рядом с другими, вместе они образуют целый Виртуальный Режим. В каждом режиме действуют свои правила, определяющие, какие аспекты науки и магии будут в нем работать.
Только смерть или целенаправленное освобождение якорного человека может освободить якорную точку. Когда это происходит, виртуальный режим становится нестабильным, пока другой человек не активирует свой якорь. Лишь немногие люди способны почувствовать виртуальный режим; только те, кто может, могут стать ведущими. В сериале те, кто вызывает виртуальный режим, обычно являются людьми, которые испытывают острую потребность в изменении или выходе из своей текущей ситуации, которую может обеспечить только доступ к виртуальному режиму. Кроме того, чип, запускающий виртуальный режим, имеет различные настройки, которые определяют реалии, которые будут включены в тот или иной виртуальный режим. Хотя его можно настроить так, чтобы он включал только режимы, населенные людьми, вместо этого виртуальный режим в романах настроен на включение разума любого типа, включая неживые существа , такие как машины.
Романы
[ редактировать ]Автор | Пирс Энтони |
---|---|
Художник обложки | Дэниел Р. Хорн |
Язык | Английский |
Ряд | Режим |
Жанр | Фантастика |
Издатель | Эйс-Патнэм |
Дата публикации | февраль 1991 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке ) |
Страницы | 323 (издание в мягкой обложке) |
ISBN | 978-0-441-86503-1 (издание в мягкой обложке) |
ОКЛК | 24895560 |
С последующим | Фрактальный режим |
Виртуальный режим
[ редактировать ]Колин, которая кажется умной и популярной в школе, тайно флиртует с самоубийством и режет себя ради эмоциональной разрядки. Желание смерти побуждает ее подойти к странному мужчине, которого она находит в канаве по дороге домой из школы, и начинаются ее отношения с Дариусом.
Дариус и Колин быстро влюбляются друг в друга, но он с сожалением покидает ее, когда она не может заставить себя признать, что он из волшебной реальности. После его ухода Колин понимает, что он говорил правду, и в отчаянии готовится покончить жизнь самоубийством. Вернувшись в свой режим, Дариус понимает, что слишком сильно любит Колин, чтобы отказаться от нее. Поэтому он использует волшебное устройство под названием Чип, чтобы создать виртуальный режим, чтобы он мог вернуться в Колин.
Колин быстро пользуется возможностью стать ведущим человеком и отправляется на свою сторону виртуального режима. По пути она знакомится с Секиро, жеребцом -телепатом и, к радости и удивлению Колин, еще одним ведущим. Когда Секиро присоединяется к ней в путешествии в виртуальном режиме, она открывается ему и раскрывает источник своей депрессивной и суицидальной натуры; на вечеринке ее изнасиловали несколько мальчиков старшего возраста, но она не сообщила об инциденте из-за страха унижения и потому, что напилась во время вечеринки. Эти двое быстро продвигаются к режиму Дариуса, пока неожиданно не оказываются в ловушке в ДуУне, домашнем режиме императора Двунга , который является якорем своего мира. Вынужденные терпеть плен, тонко замаскированный под гостеприимство, Колин и Секиро вынуждены ждать прибытия Дариуса.
Тем временем Дариус встретил еще одного якоря - Провос, странную пожилую женщину, путешествуя к Колин. Способная помнить будущее , она может помочь ему избежать или победить многие опасности в виртуальном режиме. В конце концов, они достигают серии маяков , по которым следуют в DoOon.
Дариус и Колин воссоединяются, но почти сразу же расходятся. Ддвнг, который хочет заставить Дариуса передать ему Чип, оценивает его личность, отправляя его с миссией на другую планету. Хотя Дариус не хочет выполнять просьбу императора, Ддвнг угрожает Колин, и Дариус наконец соглашается.
Хотя Дариус считает свое обещание обязательным, Колин предлагает Секиро использовать свою телепатию, чтобы обманом заставить Ддунга освободить его якорь. Он это делает, и Колин, Дариус, Секиро и Провос перемещаются по режимам к новому ведущему, Ории.
Автор | Пирс Энтони |
---|---|
Художник обложки | Дэниел Р. Хорн |
Язык | Английский |
Ряд | Режим |
Жанр | Фантастика |
Издатель | Эйс/Патнэм |
Дата публикации | Январь 1992 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке ) |
Страницы | 344 (издание в мягкой обложке) |
ISBN | 978-0-441-25126-1 (издание в мягкой обложке) |
Предшественник | Виртуальный режим |
С последующим | Режим Хаоса |
Фрактальный режим
[ редактировать ]Нона — женщина, призванная принести аниму, силу женской магии, на свою родную планету Орию, которая является частью фрактальной вселенной. Чтобы призвать на помощь группу музыкальных гигантов Megaplayers , она танцует у морского утеса и невольно становится новым ведущим.
После того, как Колин, Дариус, Секиро и Провос прибывают в Джулию Мод, Нона и ее друг Стейв предлагают им явиться в ближайший замок деспота . Хотя деспоты пытаются дискредитировать Дариуса, изнасиловать Колин и украсть Секиро, четверо товарищей сбегают из плена и воссоединяются с Ноной и Стейвом. Они помогают Ноне отправиться на Юпитер, где она снова ищет Мегаигроков. Ангус, уроженец Юпитера, советует Ноне, как доставить аниму, и переправляет группу обратно в Орию.
Нона, которая должна стоять на определенном раде, чтобы вызвать магию анимы, понятия не имеет, как найти правильный. Колин и Провос возвращаются на Землю, чтобы выучить достаточно терминологии, чтобы позволить Колин помочь Ноне подсчитать радиации. Находясь в режиме Земли, Колин спасает подвергшуюся насилию девушку Эсту и ее дядю Слика от преступной и отчаянной жизни. Хотя Слик и Эста планируют вместе бежать из страны, преследование полиции вынуждает их искать убежища в виртуальном режиме.
Тем временем Дариус, Секиро, Нона и Стейв были вынуждены прятаться от деспотов в подводных пещерах черни, сообщества квазилюдей, способных трансформировать свои тела. Хотя изначально сброд планирует заставить всех четырех товарищей остаться до тех пор, пока они не размножатся по тысяче сбродов каждый, они соглашаются освободить Дариуса, Секиро и Нону, если Стейв останется на четыре тысячи размножений. Нона обещает позволить четырем тысячам черни жить на поверхности после того, как она принесет аниму, после чего они освободят Стейва.
Колин и ее спутники возвращаются в Орию и воссоединяются с остальными ведущими. Колин помогает Ноне найти правильный рад, в то время как остальные отвлекают деспотов, а Нона успешно вызывает аниму, перемещая магию Ории в пользу женщин. Нона присоединяется к группе в виртуальном режиме, и они возвращаются на якорь Провоса, где Провос планирует усыновить Слика и Эсту как сына и внучку. Провос отпускает свой якорь, и Колин, Дариус, Секиро и Нона проходят через виртуальный режим к новому якорю, Шейле.
Автор | Пирс Энтони |
---|---|
Художник обложки | Дэниел Р. Хорн |
Язык | Английский |
Ряд | Режим |
Жанр | научная фантастика |
Издатель | Эйс/Патнэм |
Дата публикации | 1993 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке ) |
Страницы | 358 (издание в мягкой обложке) |
ISBN | 978-0-441-00132-3 (издание в мягкой обложке) |
Предшественник | Фрактальный режим |
С последующим | Режим DoOon |
Режим Хаоса
[ редактировать ]Берджесс, улей, действовал как дипломат по отношению к другим ульям. После того, как он вступил в контакт с ульем, который страдал психическим заболеванием фанатизма , его собственный улей изгнал его и заставил бежать через равнины. Лишенный своего сообщества, он с радостью становится ведущим человеком и присоединяется к товарищам в виртуальном режиме. Колин, Дариус, Секиро и Нона изначально обеспокоены тем, что новый ведущий может быть инопланетным монстром , но вскоре Секиро помогает Ноне установить мысленный контакт , и их страхи развеиваются. Колин вскоре понимает, что эта реальность является продуктом альтернативной эволюции Земли, и называет режим Сланец и новый якорь Бёрджесс.
Хотя группа планирует продолжить путешествие в виртуальном режиме, Колин вскоре преследует хищник разума, который когда-то напал на Провоса. Якорщики, атакованные ульями возле якорной точки, вынуждены провести несколько дней в Шейле. Находясь там, каждый из людей учится общаться с Берджессом, и Берджесс объявляет странную группу своим новым ульем. Хотя товарищи сталкиваются со многими враждебными местными существами, в конечном итоге им удается достичь точки привязки и вернуться в виртуальный режим.
Когда товарищи приближаются к режиму Джулии, хищник разума возвращается и атакует Колин. Кажется, только Бёрджесс способен смягчить эффект, поэтому он несет Колин, пока погоня продолжается. Группа, снова вынужденная ждать в режиме якоря, вскоре обнаруживает, что Ория находится в боевом состоянии из-за отсутствия сильного магического руководства. Поскольку Нона не хочет оставаться и становиться королевой, она заручается помощью Ангуса в вербовке амазонок из немного большего мира аним, чтобы они стали регентами Ории. После этого Нона может вернуться в виртуальный режим вместе с остальными.
По мере того, как они приближаются к Земле, здоровье Бёрджесса начинает ухудшаться, и ведущие планируют провести некоторое время в режиме Земли, пока он выздоравливает. Колин и Нона прибегают к помощи Амоса Форелла, чтобы вылечить болезнь Бёрджесса, которая оказывается дефицитом магния . Чтобы отплатить Амосу, Дариус и Секиро помогают проблемному мальчику, распространяя его отчаяние среди его несимпатичного сообщества. Находясь в плохой части города, они также могут отомстить группе преступников , ограбивших Дариуса в первом романе, а также мальчикам, изнасиловавшим Колин. Колин примиряется со своими родителями, которые соглашаются позволить ей выйти замуж за Дариуса, но она пропускает собственную свадьбу, переживая Бёрджесса из-за плохой реакции. Колин Нона, однако, действует как доверенное лицо , поэтому Дариус и Колин действительно вступают в законный брак на Земле.
Проходя через состояния телепатических животных, Колин снова подвергается нападению разумного хищника. Товарищи, вынужденные искать убежища в режиме Секиро, обнаруживают кобылу, которая была взорвана разумом, телепатически атакована и лишена воспоминаний. Колин исцеляет кобылу, запечатлевая в ней характер своей воображаемой подруги Мареси Доутс. После победы над своим соперником Котуро, Секиро становится табунным жеребцом . Хотя он предпочел бы остаться в виртуальном режиме, Секиро вынужден освободить свой якорь, чтобы избавить Колин от преследования хищника разума. Колин, Дариус, Нона и Берджесс перемещаются по режимам, пока не достигнут новейшего режима привязки, DoOon.
Автор | Пирс Энтони |
---|---|
Художник обложки | Дэниел Р. Хорн |
Язык | Английский |
Ряд | Режим |
Жанр | научная фантастика |
Издатель | Том Доэрти Ассошиэйтс, ООО |
Дата публикации | апрель 2001 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке ) |
Страницы | 377 (издание в мягкой обложке) |
ISBN | 978-0-8125-7542-2 (издание в мягкой обложке) |
Предшественник | Режим Хаоса |
Режим DoOon
[ редактировать ]Поскольку кошачье трио Том, Кот и Пусси находится в опале, они вступают в опасную борьбу за восстановление своего социального статуса. После того, как кошачьи и их товарищи- козы выигрывают соревнование, беспрепятственную игру по захвату флага , они узнают о Колин и Дариусе и обучаются, чтобы стать якорями следующего режима. Шесть нулей вместе с четырьмя неизвестными становятся со-якорями, как только Секиро освобождает свой якорь, а Колин, Дариус, Нона и Бёрджесс немедленно захватываются Ддвнгом.
Товарищи доставляются на примитивную планету Цепи, где они вынуждены оставаться до тех пор, пока Дариус не согласится передать Чип Ддвнгу. Находясь там, Бёрджесс и люди образуют тесные связи с кошачьими и с Доу, женщиной-козой. Колин убеждает хищных драконов мира охотиться на крыс, а не на нулей, а Дариус соглашается отдать Ддунгу Чип в обмен на постоянную безопасность Чейнса и его жителей.
В виртуальном режиме группа пытается уклониться от преследования четырех неизвестных ведущих. Колин восстанавливает мысленный контакт с Секиро, но хищник разума вскоре находит ее, и группе приходится вернуться на Землю. Когда Колин обнаруживает, что ее мать Морна стала жертвой галлюцинаций , вызванных неправильным лечением, она и ее товарищи вынуждают представителя страховой компании одобрить RTMS , экспериментальное лечение, чтобы вылечить депрессию Колин и Морны. Нона, Берджесс и Том отплачивают Амосу Фореллу за его финансовую помощь, давая ему один из инопланетных микробов Тома, который он называет научным открытием. Колин возвращается через неделю двухнедельного лечения, и ведущие возвращаются в виртуальный режим.
К сожалению, хищник разума вскоре находит Колин, и товарищи пытаются переждать его, оставаясь в Ории. Хотя один из регентов пытается убедить Нону остаться и стать королевой, она не желает покидать виртуальный режим. Однако разумный хищник остается упорным, и Ноне приходится освободить свой якорь. Нона, которая вступала в половую связь с Томом, просит его оставаться в режиме Джулии и жениться на ней. Том любит Нону и понимает, что его троице все равно грозит разрушение, поэтому он соглашается.
Как только Нона освобождает свой якорь, Секиро и Мареси становятся со-якорями. Колин, Дариус, Бёрджесс, Кэт и Пусси переходят в режим лошади, где лошади присоединяются к группе. Пройдя еще несколько режимов, один из которых является или напоминает Ксанф , товарищи наконец достигают домашнего режима Дариуса. Бёрджесс и лошади удобно устраиваются на помосте пастбища , а Колин и Пусси присоединяются к дому Дариуса.
Получив Чип, Кэт возвращается в DoOon, чтобы выполнить свое обязательство, а Дариус выключает виртуальный режим. Хотя Кэт честен, Ддвнг подозревает предательство и планирует пытать его. Кэт использует свою связь с Секиро и Ключом, который она тайно проглотила, чтобы спасти Доу от цепей, хотя ее трио уничтожено. После возвращения в режим Дариуса Кэт и Доу выздоравливают, и Кошачьи принимают Доу третьим членом своего нового трио.
Хотя Колин и Дариус поженились и наконец вернулись домой, Колин по-прежнему не может заниматься сексом. Пусси убеждает Колин встретиться с хищником разума, чтобы справиться со своими худшими страхами. После напряженной психологической битвы Колин побеждает хищника разума и наконец исцеляется.
Режимы привязки
[ редактировать ]Земля, конец 20 века.
[ редактировать ]Якорный режим Колин — современный город или небольшой городок в Оклахоме . Этот режим изображен реалистично, с обычными законами физики; однако псионическая сила и некоторые другие формы магии функциональны, хотя и несколько ограничены.
Дом Колин, расположенный в пригороде, находится достаточно близко к ее школе, чтобы она могла дойти туда пешком. Колин называет свой дом «Особняком Чарльза», игра слов в честь Чарльза Мэнсона . Большую часть времени она проводит в Кизиловом Бамшеде, деревянном сарае за домом, названном так из-за кизила, под которым он стоит, и как игра слов в адрес персонажа комиксов Дагвуда Бамстеда . Dogwood Bumshed немного больше игрового домика. Колин хранит там свои важные вещи, такие как дневник и фотографию лошади с подписью « Для кого это было соседом?» , которая легла в основу ее воображаемой домашней лошади по имени Мареси Доутс.
Царство Хлахтара
[ редактировать ]Конкретное название режима привязки Дариуса неизвестно; Колин называет его «Землей смеха» или «Королевством смеха». Симпатическая магия (такая как передача эмоций и заклинания ) свойственна этому режиму. Псионическая сила действует.
Люди режима Дариуса живут и работают на помостах высоко над землей из-за многочисленных острых кристаллов, покрывающих поверхность земли. Кристаллы разноцветные, как и облака на небе. Деревья имеют зеленые стволы и черные листья и питаются питательными веществами, содержащимися в цветных облаках. Люди носят одежду, которую Колин описывает как « восточную », а женщины обязаны носить под одеждой надежные бретельки и подгузники, чтобы скрыть свои женственные контуры. Сексуальное выражение является важной частью культуры: наложницы распространены, а возраста согласия не существует.
Серия Mode отсылает к серии Xanth в «Quest Quest» , где Добрый Волшебник Хамфри делает пометку в своей книге о том, что Дариус является «Сингом Хлахтара».
Режим лошади
[ редактировать ]Режим якоря Seqiro, который остается безымянным, является домом для примитивных людей и лошадей -телепатов .
Лошади, хотя и обладают более низким интеллектом, правят, заимствуя умственный потенциал своих слуг-людей. Лошади социально расслоены ; в частности, каждую общину возглавляет ведущий жеребец. Их телепатические способности можно использовать не только для общения, но и для управления своими слугами или повышения их способностей или навыков. Они также способны оглушать людей телепатической атакой или даже «взорвать разум» других лошадей, эффективно стирая их личности.
В близлежащих модах преобладают телепатические животные разных видов (медведи, например).
Попробую это
[ редактировать ]Название режима привязки Провоса неизвестно, и в романах ему уделяется мало времени. Люди обладают уникальным видением предвидения : они помнят будущее, но не прошлое. Они очень заботятся об окружающей среде и, похоже, поддерживают симбиотические отношения с окружающей средой . Дома высокие и узкие, чтобы не мешать окружающей среде, и прикреплены растяжками к толстым деревьям с желтыми стволами и голубыми листьями. Сельское хозяйство ведется везде, где есть место, без расчистки земли. Люди путешествуют пешком или на общественном транспорте в виде большой ручной змеи с прикрепленными сиденьями, которая движется по каналу, как монорельс. Еда экологически чистая, а одежда изготовлена из натуральных волокон.
ДоОон
[ редактировать ]Режим якоря Ддвнг, произносится как / d u ˈ oʊ ə n / , представляет собой сверхнаучную реальность, в которой псионическая сила, включая эмоциональную передачу, возможна в ограниченной форме, но симпатическая магия не действует.
Люди первичной планеты создали технологию, способную обойти некоторые законы физики, такие как скорость света , что делает возможным сверхсветовое путешествие . Они усовершенствовали науку генной инженерии ; люди не страдают ни от генетических заболеваний , ни от последствий старения . Они также способны создавать андроидоподобных существ, называемых «нулями», из остатков генетического материала. Кроме того, межзвездные путешествия позволили им завоевать и колонизировать многие планеты в своей галактике и за ее пределами.
Жители Ддунга, хотя и продвинуты в науке, имеют вкусы, которые Колин описывает как «низколобые американцы». Кроме того, более могущественные представители этого режима кажутся весьма безжалостными и жестокими: в прошлом они пытались завоевать соседние режимы, чтобы эксплуатировать их ресурсы. Из-за этих действий конфедерация других режимов ограничила DoOon домашним режимом и запретила им использовать чипы виртуального режима. Лидеры обладают болевыми дисками, которые можно использовать, чтобы причинить боль непосредственно нервной системе любого, кто находится в радиусе действия владельца. Уровни боли варьируются, подобно из «Звездного пути» фазерам или «Машине» в «Принцессе-невесте» .
Юлия
[ редактировать ]Режим якоря Ноны соответствует планете Земля, но во вселенной, которая по своей природе является фрактальной , а не сферической . Ее планета, Ория, находится на расстоянии одного рад от Мандельброта во вселенной Юлии . псионические силы (не включая передачу эмоций), колдовство, левитация Действуют и различная другая магия; однако обычные законы физики, такие как соотношение квадрата и куба, не применяются.
Культура напоминает культуру средневековья : социальная структура подобна феодальной системе , а в технологии достигнуто мало достижений. У крестьянского класса мало прав, и от женщин ожидается, что они выйдут замуж и произведут потомство. Потому что ожидается, что даже крестьяне будут обладать магией простой иллюзии , те, кто не станет изгоями или «сбродом», и вынужден жить под поверхностью земли.
Каждые несколько поколений источник силы на каждой планете переключается между анимусом , мужской силой, и анимой , женской силой. Когда анимус находится во власти, первенцы мужчины обладают большей магией, а женщина теряет свою магию, когда рожает больше детей. Когда анима находится во власти, женщины, рожденные последними, обладают большей магией, и магия женщины возрастает по мере того, как она рожает больше детей. Пол и социальный класс легко определить по цвету туники: черное и белое носят соответственно мужчины и женщины, наделенные силой анимуса; синий и красный носят соответственно мужчины и женщины, наделенные силой анимы. Люди неизвестного ранга носят зеленое, а животные - желтое.
Сланец
[ редактировать ]Режим якоря Бёрджесса является продуктом альтернативной эволюции на Земле, основанной на предположении, что если бы существа из сланцев Бёрджесс пережили кембрийский период , эволюция никогда бы не привела к появлению хордовых . Сланец населен ульями, такими как Берджесс, и развитыми версиями многих других существ, таких как гигантские сухопутные крабы, гигантские галлюцигении , привязанная к суше Марелла и гигантские аномалокарисы . Большинство существ этого режима кажутся во многом хищными по своей природе. Например, пляжная зона населена ножницами, летающими существами с ножницеобразными клювами, которые нападают стаями, а земля равнин скрывает огромных плотоядных подземных червей. Ульи, такие как Бёрджесс, кажутся единственными существами, создавшими некую форму цивилизации.
Персонажи
[ редактировать ]Основные персонажи
[ редактировать ]- Колин
- Колин, главная героиня , — четырнадцатилетняя девочка, первокурсница средней школы из Оклахомы . Несмотря на то, что она красива и популярна, у нее есть темная тайна: стрессы из-за ее неблагополучной семьи и длительная депрессия из-за прошлого изнасилования привели ее к суициду . Невероятно умная и творческая, она также упряма, своенравна и временами несколько незрела. Ее прошлый опыт вызвал у нее желание флиртовать со смертью и склонность к сексуальному эксгибиционизму. Колин очень любит лошадей и пишет письма воображаемому другу по имени «Мареси Доутс», основываясь на изображении лошади.
- Дариус
- Дариус — это Кинг из Хлахтара, ответственный за эмоциональную передачу радости людям своей родины. Дариус красив и умен, но не обладает большой физической силой. Несмотря на зрелость, он по-прежнему считается молодым человеком в своей культуре и придерживается несколько романтических представлений о характере своего поста. Дариуса Этический кодекс строг, и он считает свою честь обязательной и высшей.
- Несколько
- Секиро — лошадь -телепат , большой жеребец ростом примерно в восемнадцать рук . Хотя у него мало врожденного интеллекта, он умеет общаться с человеческим разумом и использовать его интеллект для поддержки и улучшения своего собственного. Поскольку другие ведущие жеребцы почувствовали угрозу со стороны Секиро, они попытались запереть его в своем стойле. Секиро ценит человеческое общество женщин, особенно Ноны, но его самая большая любовь и преданность принадлежат Колин.
- Это его
- Нона — «девятая из девятых» — девятая дочь восьмой дочери седьмого, девять поколений назад. Значение ее рождения придает ей сильную магию и способность привносить аниму, женскую магическую силу. Она также обладает значительной физической красотой и музыкальными навыками. Хотя она добрая и относительно умная, ее крайняя невинность и наивность мешают ей адаптироваться к некоторым ситуациям.
- Бёрджесс
- Бёрджесс — улей, эволюционный эквивалент человека в режиме сланца. Поскольку он не имеет возможности вернуться в свой улей, он по необходимости присоединяется к партии ведущих. Вскоре он адаптируется к их манере общения, хотя и не привык к индивидуальности и эмоциям. Ему не мешают человеческие слабости, он прямолинеен и честен, а иногда и удивительно проницателен, особенно в отношении Колин.
- Киска
- Киска — это соблазнительный ноль кошачьих убеждений. Как и другие нулевые женщины, она обучена обеспечивать сексуальные и эмоциональные потребности своего работодателя.
- Кот
- Кошка — это средний нуль кошачьего убеждения. Невероятно спокойный и рациональный, он является интеллектуальным костяком своего нулевого трио.
- Том
- Том — мускулистый мужчина, лишенный кошачьих убеждений. Хотя он обучен быть беспощадным в физическом бою, он довольно неуверен в эмоциональных вопросах.
Важные второстепенные персонажи
[ редактировать ]Провос , пожилая женщина, которая хорошо помнит будущее , но не может предвидеть прошлое. Она становится якорем, потому что ее память о будущих событиях затуманилась — ее беспокоит пустое пространство, и она пытается восстановить эти утраченные воспоминания. Из-за ее обратной памяти остальным трудно с ней общаться.
Мареси Доутс , вымышленная кобыла, которой Колин адресует свои дневниковые записи. Она представляет зрелую и рациональную личность Колин, и Колин считает Мареси своей лучшей подругой, пока не встречает Секиро. В конце сериала Мареси воплощается в телепатической кобыле из режима Секиро, чьи воспоминания и личность были стерты из-за преследований со стороны доминирующих лошадей этого общества. Вместо того, чтобы оставить кобылу психически неполноценной, Колин использует свои улучшающиеся телепатические способности, чтобы запечатлеть на кобыле личность «Мареси Доутс»; В процессе Колин, по сути, создает идеальную пару для Секиро.
Ddwng , произносится как / d ə ˈ d ʊ ŋ / , является императором DoOon. Безжалостный и неэтичный, Ддвнг полон решимости заставить Дариуса дать ему Чип, который позволит ему путешествовать и использовать виртуальный режим. Несмотря на то, что он умен, он чрезвычайно подозрителен, особенно после того, как ему ранее отказали.
Хищник разума , существо виртуального режима, которое нападает на путешественников, чьи разумы находятся в конфликте. Сначала он пытается питаться Провосом, но позже преследует Колин. От него можно уйти, перейдя в режим якоря, где он не сможет преследовать.
Прима , путешественница из режима, похожего на дом Дариуса, захваченная в виртуальном режиме. Прима обладает способностью увеличивать радость, которая может соперничать со способностью Хубилая; в юности они пытались поставить Приму на должность Синг из Хлахтара, но получили отказ из-за сексуальных предубеждений .
Доу , лишенная убеждений Козерога , выглядит как красивая женщина с лицом, напоминающим козлиное.
Гаррет , отец Колин. Жертва депрессии и супруга алкоголика, Гаррет стремится избежать неприятностей дома, заводя внебрачные связи. Хотя он часто отсутствует, он пытается проявить понимание к Колин и подбадривает ее, когда она стремится стать более независимой.
Морна , мать Колин. Став жертвой хронической, неизлечимой депрессии, Морна прибегает к алкоголю, чтобы притупить боль. Хотя она знает об измене мужа, она обычно избегает конфликтов, чтобы он не критиковал ее за алкоголизм . Воспитанная католичкой , она пытается привить Колин многие из своих традиционных ценностей.
Амос Форелл , начинающий биолог и бывший учитель естествознания Колин в восьмом классе.
Хубилай , бывший синг из Хлахтара, который занимает пост Дариуса, пока тот путешествует в виртуальном режиме. После того, как Хубилай был вынужден жениться и отказаться от многих женщин за время своего пребывания в должности, он наконец женился на Корен, женщине, которую он любит.
Корен , бывшая жена Хубилая, вместо этого должна стать его любовницей , пока он будет исполнять роль Синга из Хлахтара.
Ангус , гигант с планеты Юпитер в режиме Джулии, который помогает Ноне после того, как пришел в восторг от ее музыки.
Слик , член преступного мира в родном городе Колин. Хотя он наемный убийца с опасной бритвой, он жаждет нормальной жизни. Слик очень хочет увидеть свою племянницу Эсту, но ее мать, его сестра, запрещает ему это сделать из-за его сомнительных связей.
Эста , племянница Слика, двенадцатилетняя депрессивная девочка, у которой несчастливая семейная жизнь.
Стейв , крестьянин из Ории, друг и возможный любовный интерес Ноны.
Значение имен персонажей
[ редактировать ]Колин — англизированная форма имени Кайлин, что на ирландском языке означает «девушка» .
Дарий был общим именем царей в древней Персии .
Maresy Doats названа в честь песни « Mairzy Doats ». Колин не знала, как правильно писать имя своего воображаемого друга.
Хубилай напоминает Хубилай-хана , китайского императора.
Корен , возможно, происходит от греческого слова коре , «дева».
Прима может быть феминизацией слова Primus, что на латыни означает «первый».
Том — это имя кота, а также может быть сокращенной формой кота , жаргонного термина, обозначающего сексуальную распущенность.
«Киска» — это двусмысленное название кошки и жаргонного термина, обозначающего женский половой орган. Кошек чаще называют «королевами».
Нона в переводе с латыни означает «девятая».
Настоящее имя Бёрджесса — это серия электрических импульсов, поэтому Колин называет его в честь сланца Бёрджесс .
Лань — общее название самок нескольких видов копытных. Хотя козу можно назвать «ланью», ее также часто называют «няньками».
Морна — это англизированная форма имени Мюрне, что на ирландском языке означает «возлюбленный». Оно также звучит похоже на слово mourn , означающее «скорбеть».
Узоры
[ редактировать ]- На протяжении большей части сериала ведущие телепатически связаны с помощью Секиро. Мысли пишутся курсивом.
- Серия Mode написана с альтернативным ограниченным видом от третьего лица . Из всех четырех романов точка зрения Секиро используется только в одной главе.
- Голос Секиро обычно пишется курсивом. Только с точки зрения Бёрджесса мысли Секиро заключены в кавычки.
- Голос Берджесса записан в виде повествования или косвенных цитат.
- Каждый из первых трех романов заканчивается тем, что член партии отпускает свой якорь и его захватывает новый член.
- Каждый из первых трех романов заканчивается тем, что Колин говорит: «Ой-ой» или «О, нет», когда группа встречает нового ведущего.
- Названия романов обычно указывают на то, где в каждом из них проводится больше всего времени. В виртуальном режиме много времени тратится на сам виртуальный режим. В режиме «Фрактал» основным сеттингом является режим Джулии, фрактальная вселенная. Режим Хаоса фрагментирован: несколько разделов установлены в различных режимах привязки, а также много времени тратится на виртуальный режим. DoOon — это настройка примерно половины режима DoOon .
- Режим Земли посещается хотя бы один раз в каждом романе.
- Колин рассказывает о своем изнасиловании в каждом романе.
Публикация
[ редактировать ]По словам Пирса Энтони в примечании автора для DoOon Mode , серия вышла ограниченным тиражом из-за ошибки представителя первоначальной издательской компании Ace/Putnam . Поскольку количество заказанных экземпляров в мягкой обложке зависит от количества проданных книг в твердом переплете, серия так и не достигла той широкой популярности, на которую надеялся Энтони. Последующие романы этой серии продолжали страдать из-за плохих продаж первого, в результате чего Энтони не смог найти издателя для четвертого романа. Энтони благодарит Интернет за то, что он повысил осведомленность о поддержке сериала фанатами и об альтернативных методах публикации. Хотя последняя книга, DoOon Mode , в конечном итоге была опубликована издательством Tor , издательством Tom Doherty Associates, LLC, ее публикация была отложена до 2001 года, через одиннадцать лет после написания первой книги Virtual Mode .