Jump to content

Хайнс и Лафарж

(Перенаправлено с Джорджа Льюиса Хейнса )
Собор Иоанна Богослова на Манхэттене , Нью-Йорк

Heins & LaFarge архитектурная фирма со штаб- квартирой в Нью-Йорке, основанная уроженцем Филадельфии архитектором Джорджем Льюисом Хейнсом (1860–1907) и Кристофером Грантом Лафаржем (1862–1938), старшим сыном художника Джона Ла Фаржа . Они были архитекторами оригинального романско - византийского восточного конца и пересечения собора Святого Иоанна Богослова на Манхэттене , а также оригинальных зданий Astor Court зоопарка Бронкса , которые образовали полный ансамбль, отражающий эстетику Прекрасного города. движение. Компания Heins & LaFarge разработала архитектуру и детали для компании Interborough Rapid Transit Company , первого предшественника нью -йоркского метрополитена .

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Внутренний вид собора Святого Иоанна Богослова на Манхэттене
Енох Гранд Лодж в Бруклине
Куполообразный переход собора Святого апостола Матфея в Вашингтоне, округ Колумбия , построенный в 1893 году.

Двое молодых людей встретились в Массачусетском технологическом институте и вместе обучались в бостонском офисе Генри Хобсона Ричардсона . Хейнс женился на тете Лафаржа Эме Ла Фарж, младшей сестре Джона Ла Фаржа, которая была всего на два года старше своего племянника. [ 1 ] В 1886 году они открыли свой офис. Хейнс был человеком на месте; Лафарж был главным дизайнером.

В 1888 году в конкурсе на проект собора Святого Иоанна Богослова , самого известного проекта такого рода в США, приняли участие 68 архитектурных фирм, и в 1891 году его выиграла компания Heins & LaFarge, предложившая эклектичный дизайн, основанный на Романские формы, но с множеством византийских и готических элементов, в которых доминирует массивная башня со шпилем над перекрестком. Краеугольный камень был заложен 27 декабря 1892 года, но неожиданно потребовались масштабные раскопки, прежде чем была затронута коренная порода. Heins & LaFarge завершили строительство восточного конца и перехода, временно покрытого Рафаэля Гуаставино куполом черепичным (до сих пор стоящего). Часовня Св. Колумбы была освящена в 1911 году, но смерть Хайнса положила конец контракту с Heins & LaFarge. Некоторым попечителям собора не понравился оригинальный романско-византийский дизайн, предпочитая что-то более чисто готическое, и, следовательно, они забрали проект у Лафаржа, оставшегося в живых архитектора команды. [ 2 ] Они наняли нового архитектора Ральфа Адамса Крама , чей неф и западный фасад будут продолжены во французском готическом стиле .

Другой основной комиссией в Нью-Йорке была Четвертая пресвитерианская церковь (1893–94), ныне Благовещенская греческая православная церковь , на Вест-Энд-авеню и Вест-91-й улице в Верхнем Вест-Сайде , как дань уважения их совместному хозяину. Рустованный каменный фасад со скудным использованием деталей венецианской готики и Ричардсоновского романского стиля , а также квадратная угловая колокольня с зубчатым парапетом, украшенным водосточными желобами в виде горгулий, свидетельствуют о подготовке Ричардсона. Прекрасные витражи могут быть изготовлены в студии Тиффани или принадлежат Джону Ла Фаржу , отцу архитектора, что делает их еще более редкими.

Упражнением в несколько сдержанной рихардсоновской манере в районе Бедфорд-Стайвесант в Бруклине является Реформированная Епископальная Церковь Примирения Хайнса и Лафаржа (1890 г.), ныне Великая Ложа Досточтимого Еноха Ордена Масонов . У него также есть восьмиугольная угловая башня, встроенная в объем церкви в наиболее рихардсоновском стиле, хотя используемые материалы — обычный кирпич, теперь окрашенный, а не рихардсоновский рустик.

В Вашингтоне , округ Колумбия, собор Святого Апостола Матфея был начат в 1893 году по проекту Лафаржа. Это кирпичная конструкция с сокращенным латинским крестом в плане с таким выдающимся пересекающимся куполом, поднятым на восьмиугольном барабане, освещенном рядами арочных окон, что имеет что-то вроде греческого креста с центральной планировкой. Интерьер богат фресками и мозаикой, а полы из мрамора с инкрустацией в стиле американского Возрождения . Первая месса была совершена 2 июня 1895 года, а завершенная церковь была освящена в 1913 году. Фирма проектировала и другие католические церкви, в том числе церковь Святого Причастия в Провиденсе, Род-Айленд . [ 3 ] и Церковь Святой Троицы в Вест-Пойнте, Нью-Йорк . Ла Фаржа называли «ведущим церковным архитектором Америки». [ 4 ]

Середина карьеры

[ редактировать ]

назначил Хайнса архитектором штата В 1899 году губернатор Теодор Рузвельт Нью-Йорк , и он спроектировал интерьеры первых зданий Государственного университета Нью-Йорка в Олбани: аудитории, научного и административного зданий. [ 5 ] Он занимал эту должность до своей смерти в 1907 году. Во время службы в этом качестве его офис спроектировал Оружейную палату Флашинга , Оружейную палату Женевы , Оружейную палату Гловерсвилля , Оружейную палату Медины , Оружейную палату Мейн-стрит в Рочестере, Оружейную палату Онеонты и Оружейную палату Освего . Лафарж, сотрудник Американского института архитекторов (AIA), часто входил в состав консультативных комитетов архитектурных школ Колумбийского университета, Массачусетского технологического института и Принстонского университета, а также был попечителем и секретарем Американской академии в Риме . [ 6 ]

Рузвельт также был инициатором создания Нью-Йоркского зоологического общества , для которого партнеры спроектировали первоначальное ядро ​​зданий (1899–1910, теперь называемое Астор Корт ) в виде серии павильонов, симметрично сгруппированных вокруг большого бассейна с морскими львами. Все выполнено из прочного кирпича и известняка в римском ионическом и дорическом стиле , с головами слонов и носорогов, львов и зебр, празднично выступающими из панелей и фризов. Центральное административное здание (1910 г.), имеющее арочный переход на открытые пространства зоопарка, имеет сложные куполообразные пространства, выполненные из плитки Гуаставино .

В их работе были и университетские комиссии. В Йельском университете их рустованный Ричардсоновский романский дизайн здания капитула Зала Святого Антония , также известного как братство Дельта Пси , стоял с 1894 по 1913 год. Их декоративные железные ворота были повторно использованы в преемнике 1913 года Чарльзом К. Хейтом. . [ 7 ] В 1899 году компания Heins & LaFarge построила Мемориальную часовню Хоутона в колледже Уэлсли , Уэлсли, Массачусетс, Ричардсониан, с утопленным входом, доминирующим над центральной башней и взаимопроникающим романским массивом. Также в 1899 году в Военной академии США они в Вест-Пойнте построили римско-католическую часовню Пресвятой Троицы, также напоминая о своем ученичестве в Ричардсоне, с эссе из рустованного гранита, с зубчатой ​​угловой башней и тяжелым аркадным крыльцом. . В 1959 году он был расширен.

Конец карьеры

[ редактировать ]
IRT Диспетчерский пункт в Боулинг-Грин , 1905 год.

В 1903 году компании Heins & LaFarge было поручено спроектировать муниципальное здание в Вашингтоне, округ Колумбия.

Начиная с 1901 года, Heins & LaFarge проектировала станции метро и здания для компании Interborough Rapid Transit Company под руководством главного инженера Уильяма Барклая Парсонса . Когда первоначальная линия Interborough Rapid Transit 27 октября 1904 года открылась , ее образцовой станцией была City Hall , спроектированная Heins & LaFarge с использованием непрерывных широких арок и сводов, выложенных плиткой Гуаставино , с фигурными световыми люками, мозаикой и полихромными терракотовыми панелями .

На всех первоначальных станциях полихромные фаянсовые панели (от Grueby Faience Company , Бостон и Atlantic Terra Cotta Company из Статен-Айленда и Нью-Джерси) были разработаны фирмой с использованием нескольких узоров плитки . Центр управления IRT партнеров находится на станции Боулинг-Грин под Боулинг-Грин на Манхэттене, на углу Бэттери , в стиле голландского Возрождения, напоминающем Новый Амстердам . Сохранилось несколько входов в метро Heins & LaFarge, в том числе вход на 72-й улице и Бродвее. После смерти Хейнса в 1907 году Лафарж решил заняться сольной практикой, и в 1908 году его заменил на посту архитектора, ответственного за проект IRT, сквайр Дж. Викерс . [ 8 ]

В 1904 году епископ Эдвард Дж. О'Ди поручил им спроектировать римско-католический собор Святого Иакова в Сиэтле , чья епархия приобрела недвижимость на Первом холме Сиэтла и потребовала построить собор, «который должен превзойти все на Западе». Итальянский дизайн кватроченто отличается высокими парными колокольчиками на западном конце и центральным куполом. Фирма направила двух молодых архитекторов, У. Марбери Сомервелла и Джозефа С. Коте, для наблюдения за строительством на объекте, которые впоследствии основали процветающую архитектурную практику в Сиэтле.

Церемония закладки краеугольного камня состоялась 12 ноября 1905 года. Собор был завершен в 1907 году и торжественно освящен 22 декабря 1907 года. К сожалению, под тяжестью двух футов мокрого снега купол рухнул во второй половине дня 2 февраля 1916 года, упав. 400 тонн каменной кладки на восемьдесят футов погрузились в пустой собор, разбив каждое окно и оставив зияющую дыру, которая открыла его для непогоды. Собор вновь открылся 18 марта 1917 года, но с плоской крышей над переходом. Центральное перемещение алтаря в ответ на реформы Второго Ватиканского собора наконец привело его в то положение, которое было задумано архитекторами.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лафарж, Джон, SJ. Манеры обычные . Нью-Йорк: Харкорт Брейс, 1954, стр.9.
  2. ^ Лафарж, Джон, SJ. Манеры обычные . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс, 1954, стр. 389–91.
  3. ^ «Церковь Святого Дара» . 17 июля 2018 г.
  4. ^ Кларк, Т. Эмигранты в пустыне . Нью-Йорк: Макмиллан, 1941, стр.178.
  5. Здания кампуса Государственного университета Нью-Йорка. Архивировано 20 ноября 2005 г. в Wayback Machine .
  6. ^ «В поисках помощи» . Записи Американской академии в Риме, 1855–[ок. 1981 г.], (основные даты: 1894–1946 гг.) . Архивы американского искусства . 2011 . Проверено 17 июня 2011 г.
  7. ^ Первоначальное здание, описанное в [1] и изображенное на: [2] Более позднее здание с повторно использованными воротами на [3]
  8. ^ Веб-сайт Philadelphia Architects and Buildings
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eabbc8edf6d5f0fe1542ad3ec0adbea__1721871000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ea/2eabbc8edf6d5f0fe1542ad3ec0adbea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heins & LaFarge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)