Альфред Фляйшер
Альфред Фляйшер | |
---|---|
Рожденный | 16 марта 1895 г. Грауденц , Германская империя (ныне Польша) |
Умер | 11 июня 1978 г. Хильдесхайм , Германия | (83 года)
Верность | Германия |
Услуга/ | Гренадеры; авиация |
Классифицировать | Оберст |
Единица | Ягдстаффель 17 |
Команды | Авиабазы в России, Венгрии и Югославии во время Второй мировой войны. |
Награды | Железный крест первого класса |
Другая работа | Также участвовал во Второй мировой войне. |
Альфред Фляйшер был немецким летчиком-асом времен Первой мировой войны , одержавшим шесть подтвержденных воздушных побед. Он служил гренадером до конца 1916 года, а затем перешел в авиацию и стал летчиком-истребителем. По необычному повороту событий он подружился с сбитым им американским пилотом.
Фляйшер вернулся на службу Германии во время Второй мировой войны, командуя авиабазами в России, Венгрии и Югославии . После войны он переедет в Соединенные Штаты с помощью пилота, которого он сбил во время Первой мировой войны.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Альфред Флейшер родился 16 марта 1895 года в Грауденце , Силезия , на территории современной Польши; на момент его рождения он был частью Германской империи . [ 1 ] [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Флейшер начал свою военную службу в 1-м (Император Александр) гвардейском гренадерском полку в 1914 году. Он служил с ними во время сражений на Сомме и битвы при Вердене и был ранен в конце 1916 года. Затем он перешёл в Luftstreitkräfte , став бойцом. пилот с Jagdstaffel 17 . [ 1 ] Он был отправлен в Яста 17 30 мая 1918 года и одержал свою первую воздушную победу 29 июня 1918 года. [ 2 ]
Вторая победа Флейшера произошла 1 августа 1918 года. Он находился в составе пяти человек во время утреннего патрулирования на высоте 14 000 футов. Nieuport 28 атаковал немецкий наблюдательный двухместный голубь, чтобы напасть на командира звена Jasta 17 . «Ньюпор» ранил немецкого пилота и оставил его самолет дымиться. В свою очередь, Флейшер атаковал, чтобы спасти своего командира звена. «Ньюпор» поднялся вертикально, чтобы избежать обстрела, но Флейшеру удалось обстрелять его пулеметным огнем. «Ньюпор» сделал поворот влево, чтобы уйти, и Флейшер последовал за ним. Двое из них кружили вниз до высоты менее 1500 футов. Когда Фляйшер нанес удар примерно с 50 ярдов, он понял, что у «Ньюпора» заглох двигатель. «Ньюпор» потерпел крушение. Позже Флейшер и лейтенант Клиффорд Л. МакЭлвейн из 27-й авиационной эскадрильи встретились и сердечно пожали друг другу руки. Это было начало 45-летней дружбы. [ 2 ]
К концу войны Флейшер одержал еще четыре подтвержденные победы и был награжден Железным крестом первого класса. [ 2 ]
Список воздушных побед
[ редактировать ]См. Также стандарты воздушной победы Первой мировой войны.
Подтвержденные победы нумеруются и перечисляются в хронологическом порядке. Неподтвержденные победы обозначаются буквами «u/c» и перечисляются по дате.
Нет. | Дата/время | Самолет | Враг | Результат | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 июня 1918 года, 18:45. | Альбатрос Д.Ва | СПАД | Разрушен | Кульмель , Франция | |
2 | 1 августа 1918 года, 08:00. | Фоккер Д.VII | Ньюпор 28 | Захваченный | Окрестности Фер-ан-Тарденуа , Франция | Американский пилот С.Л. МакЭлвейн выжил. |
3 | 19 августа 1918 года, 20:40. | Фоккер Д.VII | СПАД | Разрушен | Фонтени , Франция | |
у/ц | 5 сентября 1918 г. | Фоккер Д.VII | СПАД | |||
4 | 4 октября 1918 г. | Фоккер Д.VII | СПАД | Разрушен | Сен-Морель | |
5 | 3 ноября 1918 г. | Кондиционер DH.4 | Разрушен | |||
6 | 3 ноября 1918 г. | Фоккер Д.VII | Вражеский двухместный автомобиль | Разрушен [ 1 ] [ 2 ] > |
После Первой мировой войны
[ редактировать ]Как и всем пилотам Fokker D.VII, Фляйшеру пришлось сдать свой самолет в конце войны. Он ненавидел это делать и чувствовал себя горько преданным поражением Германии. [ 1 ]
Жизнь Флейшера между мировыми войнами неизвестна. Однако он вернулся на военную службу во время Второй мировой войны. В звании полковника он командовал авиабазами в России, Венгрии и Югославии . Тем временем его старый оппонент МакЭлвейн служил в ВВС США в звании полковника. [ 2 ]
После Второй мировой войны МакЭлвейн организовал переезд Флейшера, его жены и сына в Чикаго. МакЭлвейн владел ипотечной фирмой и нанял Флейшера-младшего работать на себя. Альфред Фляйшер уйдет на пенсию и вернется в Германию в 1961 году и умрет там 11 июня 1978 года. [ 2 ] Сын Флейшера Гюнтер стал гражданином США и женился на девушке по имени Дениз из консульства Бельгии в Чикаго. У них было двое детей Эрик и дочь. Гюнтер работал оценщиком недвижимости в ипотечной компании, прежде чем уйти на пенсию во Флориду.
Ссылки
[ редактировать ]- Норман Фрэнкс , Фрэнк В. Бэйли, Рассел Гест (1993) Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 . Издательство Груб Стрит. ISBN 0-948817-73-9 , ISBN 978-0-948817-73-1 .
- Норман Фрэнкс, Грег ВанВингарден (2004). Fokker D VII Асы Первой мировой войны, Часть 2: Самолеты асов 63: Osprey Самолет асов . Издательство Оспри. ISBN 1-84176-729-8 , ISBN 978-1-84176-729-1 .