Целевой фонд социального обеспечения

Федеральный целевой фонд страхования по старости и по случаю потери кормильца и Федеральный целевой фонд по страхованию по инвалидности (совместно именуемые Целевой фонд социального обеспечения или Целевые фонды ) представляют собой трастовые фонды, которые обеспечивают выплату социального обеспечения (страхование по старости, страхование по случаю потери кормильца и страхование по инвалидности; OASDI). США ) льготы, администрируемые Администрацией социального обеспечения . [1] [2] [3]
Администрация социального обеспечения собирает налоги на заработную плату и использует собранные деньги для выплаты пособий по старости, потере кормильца и инвалидности через трастовые фонды. Когда программа имеет профицит, избыточные средства увеличивают стоимость Целевого фонда. По состоянию на 2021 год Целевой фонд содержал (или, альтернативно, имел задолженность) 2,908 триллиона долларов. [4] По закону Целевой фонд должен инвестироваться в нерыночные ценные бумаги, выпущенные и гарантированные «полным доверием и доверием» федерального правительства. Эти ценные бумаги приносят рыночную процентную ставку. [5]
Избыточные средства используются правительством для целей, не связанных с социальным обеспечением, что создает обязательства перед Администрацией социального обеспечения и, следовательно, получателями программ. Однако Конгресс мог бы сократить эти обязательства, изменив закон. Обязательства Целевого фонда считаются «внутриправительственным» долгом, компонентом «государственного» или «национального» долга. По состоянию на декабрь 2022 года (оценка) внутриправительственный долг составлял 6,18 триллиона долларов из государственного долга в 31,4 триллиона долларов. [6] Из этих 6,18 триллионов долларов 2,7 триллиона долларов составляют обязательства перед Администрацией социального обеспечения.
По словам попечителей социального обеспечения, которые контролируют программу и отчитываются о ее финансовом состоянии, ожидается, что расходы по программе превысят непроцентные доходы, начиная с 2010 года. Однако из-за процентов (полученных по ставке 3,6% в 2014 году) программа будет иметь общий профицит, который пополнит фонд до конца 2019 года. Согласно действующему законодательству, ценные бумаги в Целевом фонде представляют собой юридическое обязательство, которое правительство должно честь, когда доходы от программы больше не достаточны для полного финансирования выплат пособий. Однако когда Целевой фонд используется для покрытия дефицита программы в конкретном году, баланс Целевого фонда уменьшается. Согласно одному прогнозному сценарию, к 2035 году Целевой фонд может быть исчерпан. Предполагается, что после этого налоги на заработную плату будут покрывать только примерно 83% обязательств по программе. [7]
Были различные предложения по устранению этого дефицита, в том числе: сокращение государственных расходов, например, за счет повышения пенсионного возраста; повышение налогов; и, заимствование.
Структура
[ редактировать ]«Целевой фонд социального обеспечения» состоит из двух отдельных фондов, в которых хранятся долговые обязательства федерального правительства, связанные с тем, что традиционно считается пособиями по социальному обеспечению. Более крупным из этих фондов является Целевой фонд страхования по старости и потере кормильца (OASI), который держит в доверительном управлении специальные процентные ценные бумаги федерального правительства, купленные за счет излишков налоговых поступлений OASI по заработной плате. [8] Второй, меньший по размеру фонд — это Целевой фонд страхования по инвалидности (DI), который держит в доверительном управлении большую часть специальных процентных ценных бумаг федерального правительства, купленных за счет избыточных налоговых поступлений от заработной платы DI. [9]
Целевые фонды являются «внебюджетными» и определенным образом рассматриваются отдельно от других федеральных расходов и других целевых фондов федерального правительства. Из Кодекса США:
ИСКЛЮЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЗ ВСЕХ БЮДЖЕТОВ
Паб. L. 101–508 , раздел XIII, разд. 13301(а), 5 ноября 1990 г., 104 Стат. 1388-623 , при условии, что:Несмотря на любые другие положения закона, поступления и выплаты Федерального целевого фонда страхования по старости и по случаю потери кормильца и Федерального целевого фонда страхования по инвалидности не должны учитываться как новые бюджетные полномочия, расходы, поступления или дефицит или профицит для целей:(1) бюджет Правительства Соединенных Штатов, представленный Президентом,(2) бюджет Конгресса, или
(3) Закон о сбалансированном бюджете и чрезвычайном контроле за дефицитом 1985 года.
Целевые фонды имеют профицит, поскольку сумма, выплачиваемая нынешними работниками, превышает сумму, выплачиваемую нынешним бенефициарам. Эти излишки инвестируются в специальные ценные бумаги правительства США, которые депонируются в трастовых фондах. Если трастовые фонды начинают испытывать дефицит, то есть выплачивается больше пособий, чем выплачивается взносов, Администрация социального обеспечения имеет право выкупить ценные бумаги и использовать эти средства для покрытия дефицита.
Управление
[ редактировать ]Попечительский совет трастовых фондов состоит из шести членов: [1] [2]
- Министр финансов (Управляющий попечитель),
- министр труда ,
- Министр здравоохранения и социальных служб ,
- Комиссар социального обеспечения и
- Два члена назначаются Президентом и утверждаются Сенатом сроком на четыре года.
Имя | Позиция | Назначен | приведен к присяге | Срок истекает |
---|---|---|---|---|
Джанет Йеллен | Министр финансов | вне офиса | — | — |
Джули Су | Министр труда (исполняющий обязанности) | вне офиса | — | — |
Ксавье Бесерра | Министр здравоохранения и социальных служб | вне офиса | — | — |
Мартин О'Мэлли | Комиссар Управления социального обеспечения | вне офиса | — | — |
Вакантный | Общественный попечитель | — | — | — |
Вакантный | Общественный попечитель | — | — | — |
Попечительский совет владеет целевыми фондами. [10] Управляющий доверительный управляющий несет ответственность за инвестирование средств, [11] который был делегирован Бюро фискальной службы . [12]
История
[ редактировать ]Система социального обеспечения в первую очередь представляет собой распределительную систему, а это означает, что выплаты нынешним пенсионерам происходят из текущих платежей в систему. Программа была первоначально создана в 1935 году в ответ на Великую депрессию. Первой подала заявку на социальное обеспечение была Ида Мэй Фуллер в 1940 году. [13] Фуллер заплатила 24,75 долларов налогов за три года работы в рамках программы социального обеспечения и получила в общей сложности 22 889 долларов пособий, прежде чем умереть в возрасте 100 лет. Это представляет собой соотношение 925 долларов пособий на каждый доллар, который она заплатила в программу.
В 1977 году президент Джимми Картер и 95-й Конгресс увеличили налог FICA для финансирования социального обеспечения, который постепенно вводился в 1980-е годы. [14] В начале 1980-х годов финансовые прогнозы Управления социального обеспечения указывали на то, что краткосрочных доходов от налогов на заработную плату будет недостаточно для полного финансирования краткосрочных пособий (что повышало вероятность сокращения пособий). Федеральное правительство назначило Национальную комиссию по реформе социального обеспечения во главе с Аланом Гринспеном (который еще не был назначен председателем Федеральной резервной системы ) для расследования того, какие дополнительные изменения в федеральном законе необходимы для укрепления финансового здоровья системы социального обеспечения. программа. [15] Комиссия Гринспена прогнозировала, что система будет платежеспособной в течение всего 75-летнего прогнозируемого периода при наличии определенных рекомендаций. [15] Изменения в федеральном законе, принятые в 1983 году и подписанные президентом Рейганом. [16] и в соответствии с рекомендациями Комиссии Гринспена продлили сроки ранее запланированного повышения налога на заработную плату (хотя это немного повысило налог на заработную плату для самозанятых, чтобы он стал равным ставке работодатель-работник), изменило некоторые расчеты пособий и повысило пенсионный размер. возрасту до 67 лет к 2027 году. [17] По состоянию на конец 2010 календарного года накопленный профицит Трастового фонда социального обеспечения составлял чуть более 2,6 триллиона долларов. [18]
Пособия по социальному обеспечению выплачиваются за счет комбинации налогов на заработную плату социального обеспечения, уплачиваемых нынешними работниками, и процентных доходов, полученных Целевым фондом социального обеспечения. По прогнозам Управления социального обеспечения, Целевой фонд продолжит демонстрировать чистый рост до 2022 года. [19] потому что проценты, полученные от ее облигаций, и доходы от налогов на заработную плату превышают сумму, необходимую для выплаты пособий. По прогнозам, после 2022 года без увеличения налогов на социальное обеспечение или сокращения пособий Фонд будет уменьшаться каждый год до тех пор, пока не будет полностью исчерпан в 2034 году. На этом этапе, если не будут приняты законодательные меры, пособия будут сокращены. [20]
Недавняя деятельность и финансовое положение
[ редактировать ]

В пресс-релизе отчета попечителей за 2015 год (который охватывал статистику за 2014 год) говорилось:
- «Доход, включая проценты, в объединенные трастовые фонды OASDI в 2014 году составил 884 миллиарда долларов США (756 миллиардов долларов США в виде чистых взносов, 30 миллиардов долларов США от налогообложения пособий, 98 миллиардов долларов США в виде процентов и менее 1 миллиарда долларов США в виде возмещений из Общего фонда казначейства). (почти исключительно в результате принятия в 2012 году законодательства о налоге на заработную плату)
- Общие расходы объединенных трастовых фондов OASDI в 2014 году составили 859 миллиардов долларов.
- Непроцентные доходы упали ниже расходов по программе в 2010 году впервые с 1983 года. По прогнозам, расходы по программе превысят непроцентные доходы на протяжении оставшейся части 75-летнего периода.
- Резервы активов объединенных трастовых фондов OASDI увеличились на 25 миллиардов долларов в 2014 году и составили в общей сложности 2,79 триллиона долларов.
- В 2014 году около 166 миллионов человек имели доходы, покрываемые социальным обеспечением, и платили налоги на заработную плату.
- В 2014 календарном году Служба социального обеспечения выплатила пособия на сумму 848 миллиардов долларов. На конец календарного года бенефициарами насчитывалось около 59 миллионов человек.
- Стоимость администрирования программы в 2014 году составила 6,1 миллиарда долларов и составила 0,7 процента от общих расходов.
- В 2014 году совокупные резервы активов Целевого фонда принесли проценты по эффективной годовой ставке 3,6 процента». [21]
Некоторые основные уравнения для понимания баланса фонда включают:
- Конечный баланс фонда за определенный год = начальный баланс фонда + доходы от программы + проценты – выплаты по программе.
- Годовой профицит программы (или дефицит, если он отрицательный) = доходы программы + проценты – расходы программы.
- Годовой профицит денежных средств программы (или дефицит, если он отрицательный) = доходы программы - расходы программы
«Доходы программы» состоят из нескольких компонентов, включая отчисления налога на заработную плату, налогообложение пособий и бухгалтерскую запись, отражающую недавнее снижение налога на заработную плату в 2011 и 2012 годах, чтобы сделать фонд «целым», как если бы этого снижения налогов не произошло. Все это увеличивает доходы программы.
В 2016 году первоначальный баланс на 1 января составил $2,780 млрд. Дополнительные 710 миллиардов долларов доходов от налога на заработную плату и 87 миллиардов долларов США в виде процентов были добавлены в Фонд в течение 2016 года, в то время как расходы в размере 776 миллиардов долларов были исключены из Фонда, и на 31 декабря 2016 года баланс составил 2801 миллиард долларов США (т.е. 2780 долларов США + 710 долларов США + 87 долларов США - 776 долларов = 2801 доллар). [22]
В ежегодно публикуемом отчете, публикуемом в августе 2021 года, Министерство финансов США объявило, что, по прогнозам, Целевой фонд по старости и выжившим сможет выплачивать запланированные пособия до 2033 года, в то время как Целевой фонд страхования по инвалидности, по прогнозам, сможет выплачивать свои пособия. до 2057 года (и до 2034 года, когда средства были гипотетически объединены), на 1 год и 8 лет соответственно раньше, чем указано в предыдущем отчете. [23] [24] В июне 2022 года Министерство финансов опубликовало обновленный отчет для Целевых фондов страхования по старости и по случаю потери кормильца и страхования по инвалидности с пересмотренными прогнозами их способности выплачивать плановые пособия до 2034 и 2057 годов соответственно и к 2035 году, если их гипотетически объединить из-за ускоренного восстановления после кризиса. рецессия , вызванная Covid-19 . [25] [26] В марте 2023 года Министерство финансов опубликовало ежегодный отчет попечителей Целевых фондов страхования по старости и по случаю потери кормильца и страхования по инвалидности с прогнозируемой датой истощения фондов в 2033 и 2097 годах соответственно и к 2034 году в совокупности. [27] [28] [29] [30]
В мае 2024 года был опубликован годовой отчет попечителей, в котором прогнозируемая дата истощения фондов оценивается в 2033 и 2098 годах соответственно и к 2035 году в совокупности. [31] [32] [33] [34] В годовом отчете попечительского совета за 1990 год предполагалось, что дата истощения объединенных фондов наступит в 2043 году. [35] в годовых отчетах за 2000 и 2010 годы предполагалось, что дата истощения объединенных фондов наступит в 2037 году, [36] [37] а в годовом отчете за 2020 год предполагается, что дата истощения объединенных фондов наступит в 2035 году. [38] В опросе 210 членов Американской экономической ассоциации , опубликованном в ноябре 2006 года, 85 процентов согласились с утверждением: «Разрыв между фондами социального обеспечения и расходами станет неприемлемо большим в течение следующих пятидесяти лет, если текущая политика останется неизменной». [39]
Недавнее внимание
[ редактировать ]При Джордже Буше-младшем
[ редактировать ]2 февраля 2005 года президент Джордж Буш сделал социальное обеспечение важной темой своего Послания о положении страны . Одним из последствий стало повышенное внимание общественности к природе Целевого фонда социального обеспечения. В отличие от типичного частного пенсионного плана, Трастовый фонд социального обеспечения не имеет каких-либо рыночных активов для обеспечения уплаченных взносов работников. Вместо этого он держит необоротные казначейские облигации США и ценные бумаги США, обеспеченные « полным доверием и доверием правительства США». Целевые фонды инвестировались в основном в нерыночные казначейские долговые обязательства, во-первых, потому, что Закон о социальном обеспечении запрещает «предварительное финансирование» путем инвестиций в акции или корпоративные облигации, и, во-вторых, из-за общего желания избежать больших колебаний на рынке казначейских облигаций, которые в противном случае это могло бы произойти, если бы Служба социального обеспечения инвестировала большие суммы поступлений от налога на заработную плату в рыночные государственные облигации или выкупила эти рыночные государственные облигации для выплаты пособий.
Управление управления и бюджета описало это различие следующим образом:
Эти остатки [Целевого фонда] доступны для финансирования будущих выплат пособий и других расходов Целевого фонда – но только в бухгалтерском смысле... Они не состоят из реальных экономических активов, которые могут быть использованы в будущем для финансирования пособий. Вместо этого они представляют собой требования к Казначейству, которые в случае погашения должны будут финансироваться за счет повышения налогов, заимствований у населения или сокращения пособий или других расходов. Таким образом, наличие крупных остатков в Целевом фонде само по себе не оказывает никакого влияния на способность правительства выплачивать пособия.
- из Бюджета на 2000 финансовый год, Аналитические перспективы, стр. 337
Другие государственные чиновники утверждали, что трастовые фонды действительно имеют финансовое или моральное значение. [ нужны разъяснения ] стоимость, аналогичная стоимости любого другого казначейского векселя, банкноты или облигации. Эта уверенность во многом проистекает из гарантии «полного доверия и кредита». «Если кто-то считает, что активы трастового фонда бесполезны», - утверждал бывший член Палаты представителей Билл Арчер, то аналогичные рассуждения подразумевают, что «американцы, купившие сберегательные облигации ЭЭ, должны пойти домой и сжечь их, потому что они бесполезны, потому что деньги уже потрачены». ." [40] На слушаниях в Сенате в июле 2001 года председателя Федеральной резервной системы Алана Гринспена спросили, являются ли инвестиции в трастовые фонды «реальными» или просто инструментом бухгалтерского учета. Он ответил: «Важнейший вопрос: являются ли они окончательными претензиями на реальные ресурсы? И ответ – да». [41]
Как и другие долговые обязательства правительства США, государственные облигации, принадлежащие трастовым фондам, гарантированы «полным доверием и кредитом» правительства США. Чтобы избежать выплаты основной суммы долга или процентов по «специальным» облигациям, принадлежащим трастовым фондам, правительству придется объявить дефолт по этим обязательствам. Это не может быть сделано приказом президента или Администрацией социального обеспечения. Конгрессу придется принять закон об отказе от этих конкретных государственных облигаций. Такое действие Конгресса может повлечь за собой определенный политический риск и, поскольку оно затрагивает финансовую безопасность пожилых американцев, кажется маловероятным. [ нужна ссылка ]
Альтернативой отказу от этих облигаций могло бы стать простое ограничение расходов на социальное обеспечение Конгрессом на уровне ниже того, который потребует погашения облигаций. Опять же, это было бы политически рискованно, но не потребовало бы «дефолта» по облигациям.
С точки зрения трастовых фондов социального обеспечения, вложения в «специальные» государственные облигации представляют собой инвестицию, которая принесла 5,5% трастовым фондам в 2005 году. [42] Целевые фонды не могут перепродавать эти «специальные» государственные облигации на вторичном рынке облигаций, хотя процентная ставка определяется на основе рыночных процентных ставок. Вместо этого «специальные» акции можно продать обратно правительству по номинальной стоимости, что является преимуществом при росте процентных ставок.
Через неделю после своей речи о положении страны Буш преуменьшил важность Целевого фонда:
Некоторые в нашей стране думают, что Социальное обеспечение — это трастовый фонд, другими словами, там накапливается куча денег. Это просто неправда. Деньги – налоги на заработную плату, поступающие в Социальное обеспечение, расходуются. Они тратятся на пособия и на государственные программы. Нет доверия. [43]
Эти комментарии подверглись критике как «заложившие основу для дефолта по казначейским облигациям США на сумму почти два триллиона долларов». [44] [ ненадежный источник? ]
Однако даже политики правого толка непоследовательны в формулировках, которые они используют, говоря о социальном обеспечении. Например, Буш упомянул о том, что система «сломается» в 2042 году. Эта дата связана с ожидаемым истощением Целевого фонда, поэтому формулировки Буша «похоже, предполагают, что в 2042 году что-то исчезнет». [45] В частности, в 2042 году и в течение многих десятилетий после этого система социального обеспечения сможет продолжать выплачивать пособия, но выплаты пособий будут ограничены базой доходов от налога FICA (налог на заработную плату социального обеспечения) в размере 12,4% на заработную плату. По мнению попечителей социального обеспечения, продолжающиеся поступления налога на заработную плату по ставке 12,4% позволят социальному обеспечению выплачивать около 74% обещанных пособий в течение 2040-х годов, при этом к концу прогнозируемого периода в 2080 году это соотношение снизится примерно до 70%. . [46]
При Бараке Обаме
[ редактировать ]
В 2011 и 2012 годах федеральное правительство временно продлило снижение доли налогов на заработную плату сотрудников с 6,2% до 4,2% компенсации. [47] Возникший в результате дефицит был ассигнован из средств общего правительства. Это увеличило государственный долг, но не приблизило год истощения Целевого фонда. [48]
При Джо Байдене
[ редактировать ]Платформа предвыборной кампании Джо Байдена предлагала новые налоги на заработную плату для тех, кто зарабатывает 400 000 долларов и более в год (но после вступления в должность его налоговое предложение включало только изменения в налогах на программу Medicare). [49]
Экономическая перспектива
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Целевой фонд представляет собой юридическое обязательство федерального правительства предоставлять бенефициарам программы. Согласно действующему законодательству, когда у программы возникает ежегодный дефицит денежных средств, правительство должно искать альтернативное финансирование помимо налогов на заработную плату, предназначенных для программы, чтобы покрыть дефицит. Это уменьшает баланс целевого фонда в той степени, в которой это происходит. Ожидается, что дефицит программы истощит фонд к 2034 году. После этого, поскольку социальное обеспечение имеет право выплачивать бенефициарам только то, что оно собирает в виде налогов на заработную плату, предназначенных для программы, выплаты по программе упадут примерно на 21%.
Валовый федеральный долг состоит из долга населения и долга, выпущенного на счета правительства (например, трастовых фондов социального обеспечения). Последний вид долга не оказывает прямого влияния на экономику и не оказывает чистого влияния на бюджет.
Ожидается, что трастовый фонд достигнет своего пика в 2021 году и составит примерно 3,0 триллиона долларов. [19] Если части бюджета, не относящиеся к социальному обеспечению, окажутся в дефиците, что предполагают Бюджетное управление Конгресса и многочисленные группы экспертов по бюджету в обозримом будущем, есть несколько последствий:
- Дополнительный долг должен быть выдан инвесторам для получения финансирования, необходимого для погашения этого обязательства. Это приведет к увеличению «долга населения» и одновременному сокращению «внутриправительственного долга», представленного трастовым фондом.
- В 2015 году CBO сообщило, что: «Продолжающийся рост долга может заставить инвесторов усомниться в желании или способности правительства платить по своим обязательствам, что потребует от правительства выплаты гораздо более высоких процентных ставок по займам». [50]
- Другие части бюджета могут быть изменены с увеличением налогов и снижением расходов в других областях для финансирования социального обеспечения. [51]
- Споры о том, является ли надлежащим соотношением долга к ВВП для оценки кредитного риска США «долгом, принадлежащим государству» или «общим долгом» (т.е. долгом, принадлежащим государству, плюс внутриправительственный долг), станут спорными, поскольку суммы существенно сойдутся.
С другой стороны, если другие части бюджета профицитны и получатели программ могут получать выплаты из общего фонда, то нет необходимости выпускать дополнительный долг. Однако этот сценарий весьма маловероятен.
Комментарий
[ редактировать ]Некоторые комментаторы полагают, что вопрос о том, является ли трастовый фонд фактом или вымыслом, зависит от того, способствует ли трастовый фонд национальным сбережениям или нет. [52] Если 1 доллар, добавленный в фонд, увеличивает национальные сбережения или заменяет займы у других кредиторов на 1 доллар, трастовый фонд реален. Если 1 доллар, добавленный в фонд, не заменяет другие займы или иным образом не увеличивает национальные сбережения, целевой фонд не является «настоящим». Некоторые экономические исследования утверждают, что трастовые фонды привели лишь к небольшому или умеренному увеличению национальных сбережений и что большая часть трастового фонда была «израсходована». [52] [53] [54] [55] Другие предполагают более значительный эффект экономии. [56]
См. также
[ редактировать ]- Банковский кризис в США в 2023 году . Казначейские ценные бумаги, проданные досрочно в неподходящее время, приводят к крупным непредвиденным потерям баланса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Управление социального обеспечения . «Целевой фонд страхования по старости и по случаю потери кормильца» . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Управление социального обеспечения . «Целевой фонд страхования по инвалидности» . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ 42 USC § 401
- ^ «Трастовые фонды социального обеспечения (социальное обеспечение США) — государственная пенсия, США — SWFI» . www.swfinstitute.org . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Администрация социального обеспечения - Что такое целевые фонды? - Получено 21 июля 2015 г.
- ^ «Федеральные займы и долг» (PDF) . фискальные данные.treasury.gov . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Краткий отчет попечителей» . www.ssa.gov . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Целевой фонд страхования по старости и по случаю потери кормильца» . Управление социального обеспечения. 9 ноября 2007 года . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ «Целевой фонд страхования по инвалидности» . Управление социального обеспечения. 9 ноября 2007 года . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ 42 USC § 401 (c). «[...] настоящим создается орган, известный как Совет попечителей трастовых фондов (далее в этом подразделе именуемый «Совет попечителей») [...] Это обязанность Совета попечителей: (1) Управлять Целевыми фондами [...]
- ^ 42 USC § 401 (d)
- ^ Бюро фискальной службы . «Программа управления трастовым фондом» . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Исследовательская записка № 3: Подробная информация о налоговых взносах Иды Мэй Фуллер в фонд заработной платы» . www.ssa.gov . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Заявления президента Джимми Картера» . Ssa.gov . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Консультативный совет 1994-96 годов» . Управление социального обеспечения . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ Сахади, Жанна (12 сентября 2010 г.). «Налоги: что люди забывают о Рейгане – 8 сентября 2010 г.» . деньги.cnn.com . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ РЕЗЮМЕ PL 98-21, (HR 1900) Поправки к социальному обеспечению 1983 г. - подписаны 20 апреля 1983 г.
- ^ «Данные Целевого фонда управления социальным обеспечением» . Управление социального обеспечения . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчеты попечителей» .
- ^ Управление социального обеспечения - Краткое изложение годовых отчетов за 2012 г. - Получено в апреле 2012 г.
- ↑ Годовой отчет Попечительского совета социального обеспечения – пресс-релиз – 27 июля 2015 г.
- ↑ Отчет попечителей OASDI за 2017 г., получено 25 января 2018 г.
- ^ Франк, Томас (31 августа 2021 г.). «Трастовые фонды социального обеспечения, согласно прогнозам, закончатся из-за Covid раньше, чем ожидалось, - сообщает Казначейство» . CNBC . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Министерство финансов США публикует отчеты попечителей социального обеспечения и медицинской помощи» (пресс-релиз). Министерство финансов США. 31 августа 2021 г. . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Франк, Томас (2 июня 2022 г.). "Фонд социального обеспечения сможет выплачивать пособия на год дольше, чем ожидалось, - говорят в Минфине" . CNBC . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «Казначейство публикует отчеты попечителей социального обеспечения и медицинской помощи» (пресс-релиз). Министерство финансов США. 2 июня 2022 г. . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Кониш, Лори (31 марта 2023 г.). «Дата истощения трастовых фондов социального обеспечения переносится на год раньше, на 2034 год, - сообщает Казначейство» . CNBC . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Казначейство публикует отчеты попечителей социального обеспечения и медицинской помощи» (пресс-релиз). Министерство финансов США. 31 марта 2023 г. . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Лорш, Эмили; Вуд, Алекс; Реджинато, Джейсон; Хадави, Тала (13 июля 2023 г.). «Почему социальное обеспечение не закончится» . CNBC . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Кониш, Лори (5 октября 2023 г.). «Поскольку трастовые фонды социального обеспечения «быстро стремятся к нулю», некоторые задаются вопросом, следует ли инвестировать деньги в акции» . CNBC . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Кониш, Лори (6 мая 2024 г.). «Теперь ожидается, что социальному обеспечению не хватит средств в 2035 году, на год позже, чем прогнозировалось ранее, - сообщает Казначейство» . CNBC . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Дюрен, Эндрю (7 мая 2024 г.). «Фонды социального обеспечения иссякают. Не паникуйте» . Уолл Стрит Джорнал . Новости Корп . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Хинкль, Марк (6 мая 2024 г.). «Сильная экономика, низкий уровень безработицы, а также более высокий рост рабочих мест и заработной платы продлевают срок действия трастовых фондов социального обеспечения до 2035 года» (пресс-релиз). Управление социального обеспечения . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Годовой отчет Попечительского совета Федерального целевого фонда по старости и страхованию по случаю потери кормильца и Федерального целевого фонда по инвалидности за 2024 год (PDF) (Отчет). Управление социального обеспечения. 2024. с. 6 . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Годовой отчет Попечительского совета Федеральных целевых фондов страхования по старости и по случаю потери кормильца и страхования по инвалидности за 1990 год – Краткое изложение (PDF) (Отчет). Управление социального обеспечения. 1990. с. 2 . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Состояние программ социального обеспечения и медицинской помощи: краткое изложение годовых отчетов за 2000 год (PDF) (отчет). Управление социального обеспечения. 2000. с. 8 . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Краткое изложение ежегодных отчетов Целевого фонда социального обеспечения и медицинской помощи за 2010 год (PDF) (Отчет). Управление социального обеспечения. 2010. с. 11 . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Состояние программ социального обеспечения и медицинской помощи: краткое изложение годовых отчетов за 2020 год (PDF) (Отчет). Управление социального обеспечения. 2020. с. 11 . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Уэплс, Роберт (ноябрь 2006 г.). «Согласны ли экономисты в чем-нибудь? Да!» (PDF) . Голос экономистов . 3 (9): 1–6. дои : 10.2202/1553-3832.1156 .
- ^ МакКормалли, Кевин (март 1999 г.). «Истина где-то рядом» . Личные финансы Киплингера : 98–101.
- ^ Берри, Джон М. (17 августа 2001 г.). «Решения по вопросам социального обеспечения» . Вашингтон Пост . п. Е01. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года.
- ^ стр. 4-5 .
- ^ «Президент участвует в обсуждении реформы коллективного иска» (пресс-релиз). Кабинет пресс-секретаря. 9 февраля 2005 года . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ «Памятка для обсуждения: Джошуа Мика Маршалл: 6 февраля 2005 г. - 12 февраля 2005 г. Архив» . www.talkingpointsmemo.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 г.
- ^ Фрумкин, Дэн (11 февраля 2005 г.). «Удивительный исчезающий трастовый фонд» . Вашингтон Пост .
- ^ «Отчет попечителей OASDI за 2006 год» . Управление социального обеспечения . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Снижение налога на заработную плату временно продлено на 2012 год» . Налоговое управление США. 23 декабря 2011 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Закон о налоговых льготах, возобновлении страхования по безработице и создании рабочих мест от 2010 года, раздел 601 (e)» (PDF) . 5 января 2010 г. Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Какие последние шаги Байдена могут сигнализировать о реформе системы социального обеспечения» . CNBC . 30 апреля 2021 г. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б СВО. «Бюджет и экономические перспективы на 2015–2025 годы» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Резюме отчета попечителей социального обеспечения за 2012 г. - апрель 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Натарадж, Сита; Джон Б. Шовен (2004). «Подорвал ли единый бюджет целевые фонды федерального правительства» . Рабочий документ NBER № 10953 . дои : 10.3386/w10953 .
- ^ Сэмвик, Эндрю А. (2000). «Реформа социального обеспечения в США». CiteSeerX 10.1.1.597.6747 . дои : 10.2139/ssrn.233130 . S2CID 59474480 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Фельдштейн, Мартин С.; Джеффри Б. Либман (2001). "Социальное обеспечение". Рабочий документ Национального бюро экономических исследований 8451 (сентябрь) .
- ^ Гринспен, Алан (2 марта 2005 г.). «Экономические перспективы и текущие финансовые проблемы». Свидетельские показания перед Комитетом по бюджету Палаты представителей США.
- ^ Даймонд, Питер А.; Питер Р. Орзаг (2004). Экономия социального обеспечения: сбалансированный подход . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Брукингского института. ISBN 978-0-8157-1838-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мамта Мурти, Дж. Майкл Орзаг и Питер Р. Орзаг , «Коэффициент сборов по индивидуальным счетам: уроки опыта Великобритании», Рабочий документ колледжа Биркбек 99–2. март 1999 г.
- Эрик М. Паташник. 2000. Доверие к бюджету США: федеральные целевые фонды и политика обязательств . Издательство Кембриджского университета.
- https://www.ssa.gov/news/press/factsheets/WhatAreTheTrust.htm