Jump to content

Идентификатор местоположения

Идентификатор местоположения — это символическое представление названия и местоположения аэропорта , навигационного средства или метеостанции и используется для укомплектованных персоналом средств управления воздушным движением в сфере управления воздушным движением , телекоммуникаций, компьютерного программирования, сводок погоды и сопутствующих услуг.

Индикатор местоположения ИКАО

[ редактировать ]

Международная организация гражданской авиации устанавливает наборы четырехбуквенных указателей местоположения , которые публикуются в публикации 7910 ИКАО . Они используются агентствами управления воздушным движением для определения аэропортов и метеорологическими агентствами для подготовки сводок погоды METAR . Первая буква указывает регион; например, K для прилегающих Соединенных Штатов, C для Канады, E для Северной Европы, R для Дальнего Востока Азии и Y для Австралии. Примерами индикаторов местоположения ИКАО являются RPLL для аэропорта Манилы Ниной Акино и KCEF для Объединенной базы воздушного резерва Вестовер .

идентификатор ИАТА

[ редактировать ]

Международная ассоциация воздушного транспорта использует наборы трехбуквенных идентификаторов IATA , которые используются для операций авиакомпаний, маршрутизации багажа и продажи билетов. Для идентификаторов IATA не существует конкретной схемы организации; обычно они принимают аббревиатуру аэропорта или города, например MNL для аэропорта Манилы имени Ниноя Акино.

В США идентификатор IATA обычно равен идентификатору FAA, но это не всегда так. Ярким примером является международный аэропорт Сойер в Маркетте, штат Мичиган , который использует идентификатор FAA SAW и идентификатор IATA MQT.

Идентификатор ФАУ

[ редактировать ]

Идентификатор местоположения Федерального управления гражданской авиации (FAA LID) представляет собой буквенно-цифровой код длиной от трех до пяти символов, обозначающий объекты, связанные с авиацией, на территории Соединенных Штатов, хотя некоторые коды зарезервированы для других организаций и управляются ими. [ 1 ] : §1–2-1 

Почти для всех крупных аэропортов присвоенные идентификаторы представляют собой буквенные трехбуквенные коды, например ORD для международного аэропорта Чикаго О'Хара. Второстепенным аэродромам обычно присваивается сочетание буквенно-цифровых символов, например 8N2 для аэропорта Чикаго с парашютом и 0B5 для аэропорта Тернерс-Фолс . Частным аэродромам присваивается четырехзначный идентификатор, например 1CA9 для вертолетной площадки пожарной службы округа Лос-Анджелес. Идентификаторы местоположения скоординированы с идентификаторами Transport Canada, описанными ниже.

Как правило, ФАУ имеет право присваивать все трехбуквенные идентификаторы (кроме тех, которые начинаются с букв K, N, W и Y), все трех- и четырехзначные буквенно-цифровые идентификаторы, а также пятибуквенные идентификаторы для Соединенных Штатов. и его юрисдикция. присваивает Военно-морское ведомство трехбуквенные идентификаторы, начинающиеся с буквы N, для исключительного использования этого ведомства. Транспорт Канады присваивает трехзначные идентификаторы, начинающиеся с буквы Y. Блок, начинающийся с буквы Q, находится под международной телекоммуникационной юрисдикцией, но используется внутри отдела технических операций FAA для идентификации оборудования национального воздушного пространства, не охваченного какой-либо другой системой идентификационных кодов. США Блок, начинающийся с буквы Z, обозначает центры управления воздушным движением . [ 1 ] : §1–2-2 

На практике присвоенные идентификаторы не всегда соответствуют текущим правилам «кодирования», принятым ФАУ, и не все присвоенные идентификаторы различаются между Соединенными Штатами и Канадой. Система кодирования со временем развивалась, и для обеспечения безопасности и уменьшения двусмысленности многие «устаревшие» коды остались нетронутыми. [ 1 ] : §1–2–4  даже несмотря на то, что они нарушают действующие правила. По этой причине ФАУ регулярно публикует подробные списки всех кодов, которыми оно управляет. [ 1 ] : §6 

Общие шаблоны назначения

[ редактировать ]

Как правило, трехбуквенные идентификаторы назначаются в качестве радиопозывных аэронавигационным средствам; в аэропорты, имеющие в границах аэропорта укомплектованный диспетчерский пункт или навигационное оборудование; в аэропорты, которые принимают регулярные маршруты авиаперевозчиков или военные воздушные перевозки, а также в аэропорты, определенные Таможенной службой США в качестве аэропортов въезда . Некоторые из этих идентификаторов присвоены определенным авиационным метеостанциям.

Большинство однозначных и двухбуквенных идентификаторов присвоено авиационным станциям метеорологических сводок и наблюдений, а также пунктам специального назначения. Некоторые из этих идентификаторов могут быть присвоены приземляющимся объектам общественного пользования на территории США и их юрисдикций, которые не соответствуют требованиям к идентификаторам трехбуквенного ряда. В этой серии идентификаторов цифра всегда находится на первой позиции трехзначной комбинации.

Большинство однобуквенных и двухзначных идентификаторов присваиваются приземляющимся объектам общественного пользования на территории США и их юрисдикций, которые не соответствуют требованиям к идентификаторам трехбуквенного ряда. Некоторые из этих идентификаторов также присвоены авиационным метеостанциям.

  • Однобуквенные и двузначные идентификаторы кодируются буквой алфавита. Буква может стоять в первой, средней или последней позиции в комбинации из трех символов. Когда буква обозначает территорию центра управления воздушным движением , назначение не изменится, если границы центра будут изменены.
  • Идентификаторы в этой серии, которые могут конфликтовать с номерами Victor , Jet или цветными номерами авиалиний, не присваиваются.

Двухбуквенные и двухзначные идентификаторы присваиваются посадочным объектам частного использования в США и их юрисдикциях, которые не соответствуют требованиям для трехзначных присвоений. Им соответствует двухбуквенное почтовое отделение или дополнительное сокращение штата, с которым они связаны. Двухбуквенный код появляется в первых двух, средних или двух последних позициях четырехзначного кода.

Использование системы идентификаторов FAA в метеорологии закончилось в 1996 году, когда код сообщений о воздушных трассах был заменен кодом METAR . Код METAR полностью зависит от системы идентификаторов ИКАО.

Национальное агентство гражданской авиации Бразилии

[ редактировать ]

С января 2019 года Национальное агентство гражданской авиации Бразилии (ANAC) выдает шестизначный индекс, называемый идентификационным кодом аэродрома ( португальский : Código de Identificação de Aeródromo , CIAD) для каждого аэродрома. Первые две цифры — это буквы, относящиеся к штату Федерации, в котором расположен аэродром, а следующие четыре цифры — это номера, присвоенные ANAC. В случае военных аэродромов первая цифра — 9. [ 2 ]

Идентификатор транспорта Канады

[ редактировать ]

Транспорт Канады присваивает территориям своей юрисдикции двух-, трех- и четырехзначные идентификаторы, включая трехбуквенные идентификаторы, начинающиеся с букв Y и Z. Эти идентификаторы предназначены для взаимодействия с описанной выше системой идентификаторов ФАУ, хотя существует несколько конфликтов. [ нужна ссылка ]

Федеральное агентство гражданской авиации Мексики

[ редактировать ]

Федеральное агентство гражданской авиации Мексики ( Agencia Federal de Aviación Civil , AFAC) является обозначением кодов аэродромов, каждый из которых состоит из трех букв, используемых для обозначения каждого гражданского аэродрома в Мексике. (Эти символы выбираются по той же методике, что и коды IATA, т.е. берутся три буквы названия аэродрома, например, ZPU для взлетно-посадочной полосы Закапу.) Этими аэродромами могут быть аэропорты, частные взлетно-посадочные полосы, наземные вертолетные площадки, лодочные вертолетные площадки и вертолетные площадки-платформы. Для более крупных аэропортов используются обозначения IATA, например TLC для международного аэропорта Толука, хотя есть некоторые исключения, такие как IATA XAL и AFAC ALA для национального аэропорта Аламос, Сонора.

Российский идентификатор местоположения

[ редактировать ]

В России (а до 1991 года в Советском Союзе) существуют идентификаторы аэропортов (внутренний код - внутренний код), состоящие из трех букв кириллицы. [ 3 ] Они используются, например, для продажи билетов. Некоторые небольшие аэропорты с регулярными рейсами не имеют кода IATA, есть только этот код и, возможно, код ИКАО. В отличие от кодов ИАТА, они изменились при переименовании некоторых городов бывшего СССР в 1990-х годах, например, Санкт-Петербурга (бывшего Ленинграда), который был ЛЕД и стал СПТ . По состоянию на 2009 год используется около 3000 кодовых комбинаций внутреннего кода.

Многие небольшие аэродромы в России не имеют кода ИКАО. Вместо этого им присваивается запись в Указателе местоположения пунктов государственной и экспериментальной авиации , а может быть, и две: одна гражданская, обычно начинающаяся с кириллической «У» (=латинская «U»), другая для «государственных» или военных операций, почти всегда то же самое, за исключением того, что первым символом теперь является кириллическая «Ь» (=латинская «X»). Эти коды приведены в официальном документе. [ 4 ] в котором есть отдельные столбцы для национальных кодов (гражданских), национальных кодов (военных и государственных), а в некоторых также есть «международные» коды; только последние соответствуют кодам ИКАО. Например, магаданский аэропорт Сокол имеет национальный гражданский код УХММ, национальный военный код ЬХММ и «международный» UHMM.

Идентификаторы станций ВМО

[ редактировать ]

Всемирная метеорологическая организация использовала систему пятизначных цифровых кодов станций для обозначения синоптических метеорологических станций. Пример: 72295 для международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX).

  • Первая цифра указывает регион: от 0 до 1 для Европы, от 2 до 3 для России, 4 для Азии, 5 для Дальнего Востока, 6 для Африки, 7 для Северной Америки, 8 для Южной Америки и Антарктиды и 9 для Тихого океана. .
  • Остальные цифры устанавливаются на региональном и национальном уровне.

Модернизация идентификаторов станций ВМО была выполнена в рамках Интегрированной глобальной системы наблюдений ВМО (ИГСНВ). [ 5 ]

  • Ранее станции наблюдений регистрировались с использованием идентификаторов ВМО, которые имели вид пятизначных номеров для синоптических и климатических станций. Во многих странах закончилось количество станций в допустимых пределах, и они не смогли зарегистрировать дополнительные станции.
  • Новые идентификаторы станций ИГСНВ (WSI) были созданы со структурой из четырех блоков с использованием цифр и буквенно-цифровых символов, что позволяет регистрировать практически неограниченное количество станций.
  • Четыре части WSI — это серия идентификаторов , эмитент , номер выпуска и идентификатор . Существующие идентификаторы ВМО были перенесены в формат WSI, например «0-20000-0-72295» для LAX. «20000» — это код эмитента самой ВМО, и страны используют свой трехзначный код ISO в качестве кода эмитента.

Презентация на сайте ВМО [ 6 ] объясняет:

  • Важнейший компонент: идентификаторы станций ИГСНВ Основная концепция идентификаторов станций ИГСНВ (WSI):
    • Во многих странах закончилось количество станций в допустимых пределах, и поэтому они не могут зарегистрировать дополнительные станции.
    • Создан для того, чтобы обеспечить возможность регистрации практически неограниченного количества станций в ИГСНВ.
    • Его реализация странами-членами является обязательной в рамках Технического регламента ИГСНВ, включая Стандарт метаданных ИГСНВ.
    • WSI не должны иметь значения сами по себе: пользователи не должны искать метаданные в шаблонах WSI, им следует обращаться к OSCAR/Surface для получения метаданных станции, связанной с этим WSI.
  • Назначение WSI (A)
    • Для «новых станций» (тех, которые начали работать или присоединились к Программе ВМО после 1 июля 2016 г.) разработать и документировать свои национальные схемы WSI, что означает:
      • используя трехзначный код страны ISO в эмитенте идентификатора (второй блок)
      • и определение национальных правил распределения номеров в третьем и четвертом блоках (номер выпуска и локальный идентификатор) для станций на своей территории.
    • Для станций, зарегистрированных в томе А ВМО № 9 до июля 2016 г.:
      • Они были перенесены в OSCAR/Surface, а их традиционные пятизначные идентификаторы ВМО автоматически преобразуются в WSI:
      • диапазон 20000–20010 во втором блоке, «0» в третьем блоке и традиционный идентификатор ВМО в четвертом блоке.

Идентификаторы метеорологических агентств США

[ редактировать ]

Национальная метеорологическая служба использует несколько схем идентификации станций. Обычно он опирается на идентификаторы ИКАО и ВМО, хотя нескольким службам прогнозов погоды (WFO) и станциям метеорологических радиолокаторов , перенесенным за пределы аэропортов, были присвоены собственные коды, которые не противоречат существующим кодам. Они обычно заканчиваются на X, например, где в Бирмингеме, штат Алабама ( BHM ), радар был заменен на радар к югу от города (BMX), или где офис Ноксвилля ( TYS ) был перенесен в соседний Морристаун, штат Теннесси (MRX). Другие изменились так, что Майами, Флорида, теперь называется MFL вместо MIA , а Даллас / Форт-Уэрт (ранее DFW ) теперь является FWD. Климатологические приложения используют систему WBAN (Бюро погоды армии и флота), которая представляет собой пятизначный цифровой код для идентификации метеостанций, находящихся под его юрисдикцией.

Недавно он начал использовать идентификаторы, состоящие из четырех букв и одной цифры, для специализированных погодных условий, таких как гидрометеорологические станции. Они используются системой USFS RAWS и водомерами, Геологической управляемыми службой США , оба из которых передают данные через GOES, метеорологические спутники управляемые NOAA . В них используются три буквы, обозначающие местоположение , за которыми следует первая буква штата США , за которой следует цифра, указывающая алфавитный порядок внутри этой буквы (например, станции Северной Каролины заканчиваются на N7). Мнемоникой может быть ближайший город, название ручья или комбинация того и другого; и одни и те же имена могут быть преобразованы в разные мнемоники для разных близлежащих мест. Например, VING1 является датчиком в Винингсе, штат Джорджия , и отличается от других станций вдоль реки Чаттахучи (таких как CHAG1 в соседнем Окдейле), которые также находятся на границе города Атланты , как и Винингс, и от других ручьев в Атланте, таких как Пичтри-Крик (AANG1).

( AFWA Метеорологическое агентство ВВС США ), действуя от имени всех американских военных служб, присваивает идентификаторы ИКАО специального назначения, начинающиеся с «KQ», для использования развернутыми подразделениями, поддерживающими реальные непредвиденные обстоятельства; развернутые/расположенные в гарнизоне подразделения, обеспечивающие поддержку во время учений; секретные рабочие места; и подразделения, которые запросили, но еще не получили постоянный идентификатор местоположения.

Одной из систем, которые до сих пор используются как ВВС, так и Национальным центром климатических данных, является Каталог главных станций или код MASLIB. Это шестизначный цифровой код, который по существу аналогичен идентификатору станции ВМО, но с добавлением дополнительной цифры, что позволяет индексировать гораздо больше станций. Эта дополнительная цифра всегда равна «0» при ссылке на реальную станцию ​​ВМО с использованием пятизначного идентификатора, но может быть 1–9 для ссылки на другие станции, существующие поблизости. Идентификаторы MASLIB обычно не признаются за пределами США.

Пересаженные идентификаторы

[ редактировать ]

Были редкие случаи, когда идентификаторы переносились в новые места, в основном из-за закрытия исходного аэропорта. Яркими примерами являются DEN/KDEN, которые мигрировали из международного аэропорта Стэплтона в международный аэропорт Денвера в 1996 году, и AUS/KAUS, которые мигрировали из муниципального аэропорта Остина Мюллера в международный аэропорт Остин-Бергстром в 1999 году. Оба эти случая произошли из-за того, что исходные местоположения были закрыты.

Иногда код будет полностью прекращен без преемника. Иногда это небольшой закрытый аэропорт, например аэропорт Стоун-Маунтин , чей идентификатор 00A теперь используется для радиоуправляемой вертолетной площадки в Бенсалеме, штат Пенсильвания . В другом случае идентификаторы аэропорта Айдлуайлд в Нью-Йорке были изменены на JFK и KJFK, когда он был переименован в честь Джона Ф. Кеннеди , а его первоначальные IDL и KIDL позже были повторно использованы для муниципального аэропорта Индианола в Индианоле, штат Миссисипи .

Пересаженные идентификаторы, как правило, плохо документируются и могут вызвать проблемы в системах обработки данных и программном обеспечении, обрабатывающем исторические записи, а также в исследовательской и юридической работе. Аналогичная проблема существует и для широковещательных позывных .

См. также

[ редактировать ]
  • ЛОКОД ООН : места, используемые в торговле и на транспорте, с такими функциями, как морские порты, железнодорожные и автомобильные терминалы, аэропорты, почтовые обменные пункты и пункты пересечения границы.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Идентификаторы местоположения, заказ JO 7350.9F» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 26 мая 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  2. ^ «Идентификационный код аэродрома (CIAD)» . Министерство инфраструктуры (на португальском языке). 11 октября 2022 г. . Проверено 15 августа 2023 г.
  3. ^ "Аэропорты России" . airport.airlines-inform.ru .
  4. ^ ПОПРАВКА № 59/23 (in Russian)
  5. ^ «Идентификатор станции ИГСНВ» . ВМО .
  6. ^ «Идентификаторы станций ИГСНВ (WSI): важнейшие компоненты Интегрированной глобальной системы наблюдений ВМО» . ВМО .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 326e672bb33cbe85975aba45724a0f36__1721986860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/36/326e672bb33cbe85975aba45724a0f36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Location identifier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)