БЕРТИКА
Уинфилд Бертрум желает | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Уинфилд Бертрум желает 16 декабря 1882 г. Айова , США |
Умер | 4 июля 1957 г. | (в возрасте 74 лет)
Национальность | Американец |
Другие имена | БЕРТИКА |
Оккупация | Проект самолетов и самолетов, конструктор |
Супруг | Коа ребенок |
Уинфилд Бертрум "Берт" Киннер (16 декабря 1882 года - 4 июля 1957 года) был американским дизайнером авиационного двигателя и дизайнером первого складного самолета. [ 1 ] Киннер основал Kinner Airplane & Motor Corporation в Глендейле, штат Калифорния , которая производила радиальные двигатели и самолеты. [ 2 ] [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Берт Киннер родился 16 декабря 1882 года в округе Бентон, штат Айова . [ 4 ] Его отец был из Нью -Йорка . Его мать родилась в Англии , и ее девичья фамилия была Ли.
Карьера
[ редактировать ]Киннер работал, как оператор трамвая, в Денвере, прежде чем отправиться в Миннесоту, там работал в качестве парикмахера, оператора службы такси и автодилера. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Авиационная карьера
[ редактировать ]25 мая 1915 года пионер -пилот и авиационный дизайнер, Отто Тимм разбился в поле в Магнолии, штат Миннесота , принадлежавшей Киннеру. -двигатель его самолета Анзани был отремонтирован Киннером, который был очарован самолетом. [ 8 ]
Позже в том же году он и его семья отправились в Калифорнию, где Киннер открыл бизнес в качестве автомобильного тренера . [ 5 ] В 1918 году Киннер служил в воздушной службе армии Соединенных Штатов , но он не видел активной службы и не был обучен летать, потому что 11 ноября 1918 года первая мировая война закончилась. [ 5 ] В Венеции, штат Калифорния , в следующем году он отправился на проезд на самолете наблюдения, а затем начал карьеру самолета. [ 5 ]
Киннер Филд
[ редактировать ]
В 1920 году Киннер работал инженером самолета в Лос -Анджелесе , но у меня было стремление проектировать и построить самолеты. На бульваре Лонг-Бич и на бульваре Твид на 230-акровой недвижимости Киннер открыл аэропорт и компанию для производства самолетов. [ 5 ] Фирма, самолет Kinner And Motor Corporation , была первой компанией, занимающейся публичной торговлей в Калифорнии . [ 5 ]
Он был менеджером Kinner Field , первого муниципального аэропорта в Лос-Анджелесе, расположенного на западной стороне бульвара Лонг-Бич и Tweedy Road, в том, что сейчас является южными воротами, штат Калифорния . Его аэродром включал небольшой ангар, 1200 футов (366 м), грубого взлетно-посадочной полосы и один сотрудник, Анита "Нета" Снук , которая недавно прибыла из Айовы после сезона Барнсторгинга с ее Curtiss JN-4 Canuck на буксире. [ 11 ]
«Snooky» оказалась хорошим наймом, так как она не только болтала с клиентами и управляла воздушной операцией, но и служила механикой. Киннер нанял Снука, чтобы проверить летаю на своем самолете и для предоставления инструкции по полету для проспективной школы обучения. [ 12 ]
Kinner Airplane & Motor Corporation
[ редактировать ]В Корпорации самолета Kinner и Motor Corporation он начал проектировать свой первый маленький легкий самолет под названием Kinner Airster . Крошечный биплан был оснащен трехцилиндровым двигателем Lawrence L2, который выпускал 60 л.с. [ 11 ]
Глендейл
[ редактировать ]В 1923 году Киннер перенес свою фирму по производству самолетов и двигателей в Глендейл. [ 13 ] [ 14 ] [ 5 ] В 1923 году сформировалась Ассоциация аэропорта Глендейл, а в 1929 году привела к грандиозному центральному воздушному терминалу в Глендейле. [ 5 ] В конце двадцатых годов Киннер прекратил создание целых самолетов и сосредоточился на двигателях. [ 5 ] Киннер оставался офицером компании Crown Carriage Company, которая приняла бизнес самолета. [ 5 ] Подразделение самолета компании Crown Carriage лицензировало планер Kinner Airster , и он был изготовлен как Crown B-3 в период с 1930 по 1933 год. [ 15 ] [ 16 ]
Киннер продолжал проектировать и строить ограниченную серию легких самолетов; Серия двигателей Kinner питалась самолетами с конца 1920 -х годов до начала 1930 -х годов. Самые ранние двигатели Kinner имели три цилиндра, и были смоделированы после французского 3-цилиндрового двигателя фанатов Анзани . Позже Киннер разработал диапазон из пяти цилиндрических двигателей. Бизнес самолета закончился в середине 1930-х годов, но двигатели были произведены во время Второй мировой войны . Киннер стал крупнейшим производителем авиационных двигателей на Западном побережье в 1941 году. [ Цитация необходима ] Последняя серия двигателей Kinner питалась тренерами PT-22 . [ 11 ] [ 17 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]В 1930 -х годах Киннер сформировал национальную авиационную корпорацию безопасности [ 18 ] [ 19 ] и построены самолеты в Лонг -Бич, Калифорния , [ 5 ] и Дауни Филд, [ 20 ] Позже стал Downey Studios , в Дауни, штат Калифорния , [ 21 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Киннер женился на Коре М. Бруссе (1887-1982), сестре его испытательного пилота Ли В. Бруссе. В Миннесоте у них было двое детей, Уинфилд Бертрум Киннер II (1911–1993) и Дональд В. Киннер (1914–?). [ Цитация необходима ] В Калифорнии у них было двое детей, Донна М. Киннер (14 августа 1922 года?), [ 22 ] и Роберт Х Киннер (21 октября 1924 года -?). [ 23 ]
Ли В. Брусс стал главным пилотом и тестовым пилотом Киннера. [ 24 ] Кора шилена тканью для планеров.
Киннер был тихим птичьим индексом . [ 4 ]
Около 1939 года Киннер ушел из активного бизнеса, передавая свой бизнес в Отто Тимм , [ 25 ] Обращаясь к проверке самолетов, из -за плохого здоровья. [ 5 ] Ухудшение здоровья заставило его уйти в отставку. [ 5 ] Киннер дожил до 74 лет, умирая 4 июля 1957 года, [ 5 ] в Лонг -Бич, Калифорния . [ 4 ] Los Angeles Times '' сообщили, «Уинфилд Бертрум Киннер, 74 года, пионерский производитель самолетов и дизайнер, умер в четверг в больнице Лонг -Бич». [ 3 ] Он был похоронен на портале складываемых крыльев в авиации с другими пионерами авиации на кладбище Мемориального парка Вальхалла .
Амелия Эрхарт
[ редактировать ]В декабре 1920 года прибыла самый известный студент Киннера Филда, Амелия Эрхарт . После того, как Эрхарт взяла свой первый летный урок с Neta Snook , купила Prototype Kinner Airster за 2000 долларов, чтобы продолжить обучение. Ярко -желтый биплан, который она сразу же окрестила «канарейку», был недостаточной, но предоставил Эрхарту ценное время полета. Когда она не смогла собрать больше, чем депозит, Киннер заключила с ней сделку, чтобы аэростер мог быть под рукой в качестве демонстрационного самолета в обмен на содержание и плату за ангара.
Earhart в одиночку в авиакомпании, и после того, как Нета покинула Киннер Филд, чтобы пожениться, Эрхарт остался и продолжил летать. В октябре 1922 года Airster Kinner был использован для установки рекорда высокой высоты мира в 14 000 футов (4267 м) для женщин -пилотов, первой из многих записей, установленных Earhart. [ 26 ]
Из -за изменения семейного состояния, Эрхарт был вынужден продать «канарейку», но позже собрал достаточно денег, чтобы купить второй аэростер.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Уинфилд Б." Берт "Киннер Коллекция" . Национальный музей воздуха и космоса . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Получено 26 мая 2022 года .
Donna Hunter Kinner, Gift, 1994, 1995-0004, NASM
- ^ Паркер, Дана Т. Победа в здании: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во Второй мировой войне, с. 121, 125-6, Cypress, CA, 2013. ISBN 978-0-9897906-0-4 .
- ^ Jump up to: а беременный «WB Kinner, Pioneer Designer, умирает». Los Angeles Times Получено: 23 октября 2012 г. 1957 года . , 4 июля
- ^ Jump up to: а беременный в "Страница 9" . Пресс Телеграмма . Лонг -Бич, Калифорния . 6 июля 1957 года . Получено 25 мая 2022 года .
Via GassaphaperArchive.com Киннер родился в графстве Бентон, штат Айова. Он принадлежал ко второй пресвитерианской церкви здесь и был членом тихого птица группой ранних летчиков. Среди других патентов Киннер провел один для складных крыльев, который использовался на многих авианосцах на базе перевозчиков во время Второй мировой войны
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «От пункта A до точки B с самолетом Kinner и Motor Corporation, 1920 -е годы» . Блог усадьбы . Музей усадьбы . 12 февраля 2017 года . Получено 25 мая 2022 года .
- ^ Кунц, Джачинта Брэдли (19 сентября 2007 г.). «Берт Киннер 1: Механический мастер» . Авиационные профессионалы . Endeavour Business Media . Получено 25 мая 2022 года .
- ^ Кунц, Джацинта Брэдли (25 октября 2007 г.). «Берт Киннер 2: взлеты и падения» . Авиационные профессионалы . Endeavour Business Media . Получено 25 мая 2022 года .
- ^ Хадсон, Лью. «Берт Киннер: еще один известный человек из Магнолии». Worthington Daily Globe, 28 октября 1966 года.
- ^ «Просмотр страницы 3 из 10» . Смитсоновские цифровые волонтеры . Транскрипция.si.edu . Получено 25 мая 2022 года .
- ^ «Инструктор по левому летаю Нета Снук со своей студенческой Амелией Эрхарт в Киннер Филд, Лос -Анджелес, в 1921 году» . Смитсоновский институт . Получено 24 мая 2022 года - через историю .
Непонсепененная, разные гистограммы
- ^ Jump up to: а беременный в Купер, Ральф. "У. Бертрум Киннер." Ранние авиаторы , 4 августа 2005 г. Получено: 25 апреля 2009 г.
- ^ Маршалл 2007, с. 21
- ^ «Путешествие назад во времени Гранд Центральный воздушный терминал» . Журналы аэропорта . 1 июля 2014 года . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ «Калифорнийские аэропорты» . Aerofiles.com . Получено 25 мая 2022 года .
- ^ Теобальд, Марк (2004). «Crown Coach, Crown Body & Coach Corp., Crown Carriage Co., Crown Motor Carriage Co., Crown Coach International, Crown Coach Inc., Crown Coach by Carpenter, Crown-Icarus, Crown Aircraft» . Coachbuilt . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ Хасс, изд. «Стоматолог, который построил автобусы и пожарные машины» . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Получено 27 октября 2014 года .
- ^ Паркер, Дана Т. Победа в здании: Производство самолетов в районе Лос -Анджелеса во Второй мировой войне, с. 125, 126, Cypress, CA, 2013. ISBN 978-0-9897906-0-4 .
- ^ «Биографии К: Берт Киннер» . аэрофалили . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ Смит, Уэсли Р. (27 января 2015 г.). «Декабрь 2014 Mystery Airplane: Emsco B-3-A» . EAA Vintage Arate Association . Получено 26 мая 2022 года .
В 1932 году EMSCO арендовала свои объекты в авиационную корпорацию чемпионов, которая построила самолет, который приземлился на воздушной скорости всего 10 миль в час. Семь месяцев спустя Cahmpion была заменена Национальной авиационной корпорацией безопасности, возглавляемой Берт Киннером. Security National построила складную крылу версии Airster Kinner, но только два были сделаны до того, как завод снова закрылся.
- ^ Фриман, Пол. "Emsco Field / Baker Field / Vultee Field / Downey Field - Калифорния, Центральный район Лос -Анджелеса" . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Получено 25 мая 2022 года .
- ^ «Проект - 002 - readme.txt» . Дауни (Калифорния) Историческое общество . Получено 25 мая 2022 года .
- ^ «Донна М. Киннер, родилась 14.08.1922 в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния» . CaliforniaBirThindex.org . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ «Роберт Х Киннер, родился 21.10.1924 в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния» . CaliforniaBirThindex.org . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ "Ли В. Брусс" . Дэвис-Монтан Аэродром Регистр . Delta Mike Airfield, Inc. 15 февраля 2021 года . Получено 25 мая 2022 года .
- ^ Кунц, Джацинта Брэдли (октябрь 2012 г.). «Понимание прошлого: от авианосца до авианосца» (PDF) . Лагерь понимание . Camp Systems International . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ Long 1999, p. 36
Библиография
[ редактировать ]- Лонг, Элген М. и Мари К. Амелия Эрхарт: Тайна раскрылась . Нью -Йорк: Simon & Schuster, 1999. ISBN 0-684-86005-8 .
- Ловелл, Мэри С. Звук крыльев . Нью -Йорк: Пресса Св. Мартина , 1989. ISBN 0-312-03431-8 .
- Маршалл, Патти. "Нета Снук". Авиационная история, том. 17, № 3. Январь 2007 г., с. 21-22.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Киннер : ранние авиаторы
- Шерен двигатель
- Берт Киннер в поисках могилы