Crown Coach Corporation
![]() Школьный автобус Crown Supercoach 1978 года, модель 2A-426-11 | |
Промышленность | Транспорт |
---|---|
Основан | Лос -Анджелес , Калифорния (1904 ) |
Основатель | Дон Броквей |
Несуществующий | Март 1991 |
Судьба | Растворяется |
Штаб -квартира | |
Район обслуживается | Западное побережье, США |
Продукция | Школьные автобусы Пожарный аппарат |
Количество сотрудников | 270 (1991) |
Родительский | GE Railcar (1987-1991) |
Корпорация Crown Coach (основанная в качестве Crown Carriage Company ) является несуществующим американским производителем автобусов . Основанная в 1904 году, компания была наиболее известна своей SuperCoach линейкой желтых школьных автобусов и моторных автобусов ; Бывшие транспортные средства продавались по всему западному побережью Соединенных Штатов. Соревнования наряду с Gillig Corporation и аналогичным образом его тренера Gillig Transit , две компании предоставили Калифорнию школьные автобусы почти исключительно в 1980 -х годах.
Корона также была производителем пользовательских транспортных средств, полученных из его автобусов, включая линию пожарной линии пожарной охраны . [ 1 ] [ 2 ]
В течение 80 лет Корона была штаб -квартира в Лос -Анджелесе, штат Калифорния ; В 1984 году компания перенесла свою штаб -квартиру и производство в Чино, штат Калифорния , где она работала до ее закрытия. В марте 1991 года Crown Coach (тогда дочерняя компания GE Railcar ) завершила операции в результате снижения спроса на школьные автобусы в то время. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]1904–1920 гг.: Вагоны в школьные автобусы
[ редактировать ]В начале 20 -го века Дон М. Броквей обнаружил, что работает в первом хозяйственном магазине в Лос -Анджелесе, штат Калифорния . [ 2 ] Чтобы дополнить свой доход, аппаратный магазин продавал детали для вагонов и вагонов. [ 1 ] В 1904 году Броквей основал свою собственную компанию, поскольку Crown Carriage Company начала Life, производящую конные вагоны . В то время как первые автомобили были построены в деревянном сарае, компания переехала на кирпичную фабрику в 1910 году. [ 2 ]
После 1910 года, когда вагоны постепенно стали «без лошадей», Крауна экспериментировала с корпусами грузовиков. В 1916 году компания построила свой первый кузов автобуса для транзитного использования; Это был дизайн под открытым небом, который сильно влиял на дизайн универсала. [ 2 ] После Первой мировой войны Корона построила свое первое тело для использования в школьном автобусе. [ 1 ] [ 2 ]
1921–1949 гг.
[ редактировать ]В 1921 году крупный сдвиг в производстве компании произошел, когда Мурильо М. («Брок») , сын основателя компании, был назначен ответственным за производство школьных автобусов. [ 2 ] Просмотрев школьные автобусы как на рынке роста в пригороде Южной Калифорнии, Броквей прекратил производство всех вагонов в пользу производства кузова автобуса и грузовиков. Чтобы расширить производство и улучшить доставку своих транспортных средств, в 1923 году была открыта гораздо более крупная фабрика в Лос -Анджелесе. [ 1 ]
В погоне за разработкой школьных автобусов с более тяжелыми и более высокими емкостью, Краун представила первый школьной автобус с двумя задними колесами в 1927 году (на шасси REO). [ 1 ] [ 2 ] В 1930 году он произвел свой первый цельнометаллический школьной автобус (на шасси Mack), с мощностью 43 пассажиров. [ 1 ] [ 2 ]
В 1929 году авиационное подразделение Crown Carriage Co. лицензировало планер Kinner Airster , и он был изготовлен как Crown B-3 в период с 1930 по 1933 год. [ 5 ] [ 2 ]
1932 год отметит несколько серьезных изменений для компании. В рамках своей повседневной деятельности Короны от своего отца М.М. Броквей представил новаторский школьной автобус; Элементы его дизайна навсегда изменили бы дизайн школьного автобуса. Чтобы улучшить видимость вперед, новый автобус был дизайном кабины, когда водитель сидел рядом с двигателем и радиатором. [ 2 ] Чтобы повысить безопасность, автобус был разработан с помощью интегрального шасси; Окна были сетчатым защищенным стеклом. [ 2 ] Наряду со стандартной тормозной системой, автобус также был оснащен двумя резервными тормозными системами. [ 1 ]
В 1935 году школьной автобус на кабине был обновлен и назвал Crown Supercoach .
В 1937 году, чтобы увеличить вместимость для 79 пассажиров, Crown произвела свой первый середина двигателя Supercoach; Автобус поставлялся с бензиновым двигателем Hall-Scott. [ 2 ] В 1939 году Crown приобрела Moreland Motor Truck Company; В рамках приобретения Корона переехала на более крупную фабрику в Лос -Анджелесе. [ 1 ] Кроме того, SuperCoach был изменен с середины двигателя на конфигурацию заднего двигателя за 1940 год. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны производство Crown Coach была направлена на военное использование; Большинство тел, произведенных компанией, были пожарными двигателями для четырехколесного грузовика. [ 6 ] После войны компания вернулась в производство автобусов, начав проектные работы на SuperCoach 1948 года. В качестве побочного проекта инженеры компании разработали совершенно новую пожарную машину Cabover, используя шасси среднего двигателя автобуса Supercoach. [ 2 ] Первый прототип Firecoach был завершен в 1951 году, после двух лет дизайнерских работ. [ 2 ] Наряду с первоначальной конструкцией насоса, Crown разработала несколько конфигураций огня, в том числе водные тендеры , пульерные и лестничные грузовики , а также квинты (Telesquirts).
В Соединенных Штатах в течение годов, сразу после Второй мировой войны, рост пригородов увеличился, что питалось послевоенным бэби-бумом. Поскольку этот сегмент населения поступил в школу, спрос на новые школы (и школьные автобусы для перевозки своих учеников) быстро вырос. В 1946 году Краун начала развитие на новом середине двигателя SuperCoach. Под влиянием дизайна Motorcoach Crown намеревалась в первую очередь для использования школьного автобуса. Представленная в 1949 году, совершенно новая построенная суперкоач -конструкция тела с высокопрочной сталью вместо отдельного шасси; Для борьбы с коррозией все панели тела были алюминиевым.
Чтобы доказать долговечность SuperCoach потенциальным клиентам, Crown предложила SuperCoach с 20-летней/100 000-мильной гарантией на тело. [ 1 ]
1950–1980: школьные автобусы среднего двигателя
[ редактировать ]В середине 1950-х годов Корона внесла несколько изменений в SuperCoach. В 1954 году компания сделала Cummins NHH доступной в качестве варианта, создав первый школьной автобус с дизельным двигателем. В 1955 году Корона разработала крупнейший школьной автобус в Соединенных Штатах. [ 2 ] Расширяя боди до 40 футов (затем максимум как для школьных автобусов, так и для мотокоачей) и добавления второй задней оси, Crown подняла вместимость сидения с 79 до 91 пассажиров. В качестве более позднего варианта, некоторые школьные округа заказали Supercoach с 16 -м рядом мест, что еще больше расширяется до 97 пассажиров; Как и в случае с его коллегой Gillig, SuperCoach с 97 пассажирами является школьным автобусом с самой высокой промышленностью, когда-либо продаваемым в Соединенных Штатах.
С 1950-х по 1970-е годы производство школьных автобусов на Западном побережье развивалось отдельно от остальной части Соединенных Штатов, а Crown Supercoach и аналогичный тренер Gillig Transit, почти монополизируя сегмент школьного автобуса в Калифорнии и большой доли. остальной части западного побережья. За пределами региона многие операторы продолжали использовать автобусы с более низким уровнем промышленности на основе шасси грузовика. Для пользователей, ищущих автобусы с более низкой способностью на западном побережье, вместо разработки совершенно новой модельной линии с нуля и Корона, и Гиллиг решили служить в качестве дистрибьютора Западного побережья для других производителей. В разное время Crown будет продавать Уэйн , Blue Bird и Thomas, построив автобусы в Калифорнии. [ 1 ] [ 2 ]
Совместное большую часть своей основной структуры с школьным автобусом Crown, SuperCoach Intergity Crown была продана с несколькими конфигурациями. Наряду с конфигурацией нижней части, Crown также создала версию заднего двигателя, а также конфигурацию поднятого этажа (наряду с версией, аналогичной ScenicRuiser ); Последние два предусматривали увеличение пространства для багажа. [ 3 ] В дополнение к своим предложениям мотокоаха, в 1969 году Crown стала одним из первых дистрибьюторов мотокологи, построенных в Квебек, в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ]
Пожественные пожилки были произведены в течение 1960 -х и 1970 -х годов с относительно небольшим количеством изменений. В то время как продаваемые в основном через западное побережье, примеры Firecoachs Crown были приобретены пожарными департаментами по всей территории Соединенных Штатов. [ 2 ] В 1965 году крыша была сделана стандартом для всех пожарных, в интересах безопасности пожарных.
1980–1991: упадок
[ редактировать ]В 1979 году семья Броквей продала Crown Coach Corporation местному дистрибьютору грузовиков; Это началось последовательность изменений владения. [ 1 ] Из -за медленных продаж Crown завершила производство моторной версии SuperCoach в 1980 году, полностью сосредоточившись на школьных автобусах. [ 3 ] К 1982 году продажи стареющего огня в значительной степени рухнули, что привело к временному перерыву в его производстве. После 34 лет производства и с более чем 1800 приведенными примерами, окончательный огненнойкуаш был произведен в 1985 году. [ 1 ] [ 2 ]
В течение 1984 года Crown перенесла свою штаб -квартиру и производство из Лос -Анджелеса в Чино, штат Калифорния, в округе Сан -Бернардино . Чтобы диверсифицировать за пределами линейки продуктов на основе Supercoach, Crown вступила в совместное предприятие с венгерской фирмой Ikarus для производства сочлененных массовых автобусов. [ 1 ] В 102 дюйма в ширину и длину 60 футов, Crown-Ikarus 286 был самым длинным и самым широким автобусом, когда-либо созданным Crown Coach. Транзитный автобус был импортирован в Короне в Калифорнии в Калифорнию для окончательной ассамблеи, включая его интерьер и трансмиссию по американским источникам (разделяется с SuperCoach). В 1986 году партнерство закончилось, с 243 примерами. [ 1 ]
В конце 1986 года Crown Coach вступил в прием ; В дополнение к закрытию производства, была продана фабрика Лос -Анджелеса (которой он владел с 1939 года) была продана. [ 3 ] В апреле 1987 года компания была приобретена на аукционе GE Railcar. [ 1 ] [ 3 ] После реорганизации в качестве тренера Crown, включенного, производство в Чино перезапустилось в июле 1987 года. [ 1 ] [ 3 ]
Когда 1980 -е годы закончились, Crown Supercoach достиг более 40 лет производства, с лишь незначительными эволюционными изменениями, внесенными в результате его производства. В 1989 году Калифорнийская энергетическая комиссия начала исследование для тестирования школьных автобусов с низким уровнем выбросов, используя автомобили с метанолом в рамках теста; Crown Coach был производителем, отобранным для участия в исследовании, используя двигатель Detroit Detroit Detroit Detroit 6V92. Подгонка двигателя потребовало обширного обновления заднего кузова суперкоаха, что привело к соответствующему обновлению переднего кузова. Несмотря на то, что серия II, как его назвал, не был совершенно новым дизайном, стал первым крупным обновлением SuperCoach с 1948 года.
GE Railcar найдет бизнес невыгодным и будет искать покупателя. После неудачной попытки найти покупателя в 1990 году, Crown Coach будет закрыт 31 марта 1991 года. [ 3 ] [ 7 ] Трудность Короны в конкуренции с производителями небольших, менее долговечных, но более дешевых школьных автобусов была процитирована президентом компании Брюсом Фрименом в октябре 1990 года в качестве основного фактора решения GE покинуть рынок школьных автобусов. [ 4 ] Активы Crown Coach будут приобретены Carpenter Body Works в мае 1991 года. Это включало инструменты и интеллектуальную собственность несуществующей компании. Карпентер надеялся перезапустить производство Crown Supercoach II , но посчитал строительство целого класса слишком дорогим для массового производства. Карпентер представит Carpenter RE, аналогичный тренеру с Crown Supercoach в 1992 году. [ 8 ]
Продукция
[ редактировать ]


Автобусы
[ редактировать ]Автобусы Crown Coach | |||
---|---|---|---|
Транспортное средство | Производственные даты | Шасси | Примечания |
Школьные автобусы Короны [ 1 ] [ 2 ] | в 1919–1932 | Различные (включая Mack, REO, Ford) | Корона построил первый автобус с двумя зареалами (1927)
Корона построила свое первое в 1930 году корпус школьного автобуса. |
Crown Metro/Metropolitan [ 1 ] | 1935 - C.1937 | Форд | Форд Традиционный шассийский автобус |
Корона Супер тренер [ 1 ] | 1932–1947 (Exc.Wwii) | Различный | Первая заводская автобусная автобусная школа (1932)
Средняя версия (1937) (1937) Версия задних двигателей (1939) Производится как школьный автобус и мотокоах |
Crown Supercoach
Crown Supercoach Series II Motorcoach/Tourcoach Коронный тренер по шоссе/межготовины |
1948–1991 | Crown Coach Integral | Интегральная шина с алюминиевым телом, мировой передачей и задним двигателем конфигурации
Производится как школьный автобус, так и мотор Первый дизельный школьной автобус (1955) Первый школьной автобус с осью тандема (1956) |
Бесконечные автобусы | |||
Ford Transit Bus | C.1945–1947 | Форд задний двигатель | Корона продала автобус Ford Transit после Второй мировой войны. |
Уорд /Форд Коретт | 1961–1962 | Ford P-Van | Coachette (организованная Уордом) была продана Crown с 1961-1962 годов. |
Crown-Icarus 286 | 1980–1986 | Икарус 280 модифицирован | Короно-икарус 286 сортируемый транзитный автобус был совместным предприятием между Crown Coach и производителем венгерских автобусов Икарусом. |
Другой | 1960-е-1970-е годы | Смотрите примечания | Корона служил первым дистрибьютором Соединенных Штатов Prevost Motorcoaches, с 1969 по 1983 год. [ 1 ] В течение 1960 -х и 1970 -х годов Краун служил дистрибьютором на западном побережье нескольких производителей школьных автобусов, в том числе Wayne Works , Company Budy Bird Body и автобусах Thomas . [ 2 ] |
Пожарный аппарат
[ редактировать ]
Коронный тренер пожарный аппарат | |||
---|---|---|---|
Транспортное средство | Производственные даты | Шасси | Примечания |
Коронный огнестойкий | 1951–1982
1984–1985 |
Корона тренер | Средне-двигатели короны Firecoach вытекают из подписей автобуса Crown Supercoach с использованием более тяжелых двигателей и силовых агрегатов.
Впервые произведенный в качестве пожарной машины, Firecoach также производился в виде водоснабжения , Tiller и Ladder Trucks и Quints (Telesquirts). Производится как кабины под открытым небом, закрытые кабины (стандарт после 1965 года) и широкая каба (стандарт после 1979 года). |
Различный аппарат | 1951–1985 | Обеспечиваемое клиентом шасси | Наряду с специально построенным огнестрельным пожилым, Crown Coach также выпустил тела на шасси клиентов для запроса. |
Другие транспортные средства
[ редактировать ]Другие транспортные средства для тренера Crown | |||
---|---|---|---|
Транспортное средство | Производственные даты | Шасси | Примечания |
Коронный грузовик кабины/тела [ 1 ] | 1916–1918 | Федеральный | |
Корона B-3 | 1925–1933 | N/A (см. Примечания) | Построенная лицензионная версия Kinner Airster Biplane [ 1 ] [ 2 ] |
Мобильный командный блок
Crown Coach HPO В книжную связь |
1950 -е - C.1980 | Crown Supercoach | Crown Supercoach с увеличенным телом за компартментом водителя, включая поднятую крышу и вертикальные стороны. |
Тренеры по безопасности | 1950 -е -? | Crown Supercoach | Транспортное транспортное средство для заключенных на основе школьного автобуса Crown Supercoach
35-футовое и 40-футовое шасси; 42-64 Passenger Mapide |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Марк Теобальд (2004). "Коронный тренер" . Coachbuilt.com. Получено 2010-04-29
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Хасс, изд. «Стоматолог, который построил автобусы и пожарные машины от Эда Хасса» . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Получено 27 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин JH Veltine. "Crown Coach: специальный строитель Калифорнии" . Штатив . Получено 2010-04-27 .
- ^ Jump up to: а беременный «Историческое общество короны | Блог | Школьный автобус -производитель Crown Coach, чтобы закрыться в марте следующего года» . 2010-10-11. Архивировано из оригинала 2010-10-11 . Получено 2017-11-15 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Теобальд, Марк (2004). «Crown Coach, Crown Body & Coach Corp., Crown Carriage Co., Crown Motor Carriage Co., Crown Coach International, Crown Coach Inc., Crown Coach by Carpenter, Crown-Icarus, Crown Aircraft» . Coachbuilt . Получено 26 мая 2022 года .
- ^ "Techtimeline" . www.crownisking.org . Архивировано с оригинала 2016-08-15 . Получено 2016-06-25 .
- ^ "Crown Coach Corporation (1932-1991): Историческое общество Crown Coach" . Получено 2022-04-10 .
- ^ "Школы -автобусы Carpenter, Ralph H. Carpenter Body Co., Carpenter Body Works, Carpenter Mfg. Co., Mitchell Indiana, Ричмонд Индиана, Северный Вернон, Сеймур, Карпентер Industries, Inc. Div of Spartan Industries, Crown By Carpenter - Coachbuilt. com " . www.coachbuilt.com . Получено 2022-04-10 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с автомобилями Crown Coach Corporation в Wikimedia Commons
- Коронный тренер Исторический общество - основанная Санди Броквей
- [1] Сайт Брюса Вандерхорста Короны
- [2] Фото -архив Короны Пола Крот
- [3] Сайт Крис Арнольдс Короны
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1904 году
- Производственные компании расстроены в 1991 году
- Производители школьных автобусов
- Несуществующие производители автобусов в Соединенных Штатах
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос -Анджелесе
- Производственные компании, базирующиеся в Лос -Анджелесе
- Производители автомобилей пожарной службы