Jump to content

Crown Coach Corporation

(Перенаправлено из компании Crown Carriage )
Crown Coach Corporation
Промышленность Транспорт
Основан Лос -Анджелес , Калифорния (1904 ( 1904 ) )
Основатель Дон Броквей
Несуществующий Март 1991 ( март 1991 г. )
Судьба Растворяется
Штаб -квартира
Район обслуживается
Западное побережье, США
Продукция Школьные автобусы
Пожарный аппарат
Количество сотрудников
270 (1991)
Родительский GE Railcar (1987-1991)

Корпорация Crown Coach (основанная в качестве Crown Carriage Company ) является несуществующим американским производителем автобусов . Основанная в 1904 году, компания была наиболее известна своей SuperCoach линейкой желтых школьных автобусов и моторных автобусов ; Бывшие транспортные средства продавались по всему западному побережью Соединенных Штатов. Соревнования наряду с Gillig Corporation и аналогичным образом его тренера Gillig Transit , две компании предоставили Калифорнию школьные автобусы почти исключительно в 1980 -х годах.

Корона также была производителем пользовательских транспортных средств, полученных из его автобусов, включая линию пожарной линии пожарной охраны . [ 1 ] [ 2 ]

В течение 80 лет Корона была штаб -квартира в Лос -Анджелесе, штат Калифорния ; В 1984 году компания перенесла свою штаб -квартиру и производство в Чино, штат Калифорния , где она работала до ее закрытия. В марте 1991 года Crown Coach (тогда дочерняя компания GE Railcar ) завершила операции в результате снижения спроса на школьные автобусы в то время. [ 3 ] [ 4 ]

1904–1920 гг.: Вагоны в школьные автобусы

[ редактировать ]

В начале 20 -го века Дон М. Броквей обнаружил, что работает в первом хозяйственном магазине в Лос -Анджелесе, штат Калифорния . [ 2 ] Чтобы дополнить свой доход, аппаратный магазин продавал детали для вагонов и вагонов. [ 1 ] В 1904 году Броквей основал свою собственную компанию, поскольку Crown Carriage Company начала Life, производящую конные вагоны . В то время как первые автомобили были построены в деревянном сарае, компания переехала на кирпичную фабрику в 1910 году. [ 2 ]

После 1910 года, когда вагоны постепенно стали «без лошадей», Крауна экспериментировала с корпусами грузовиков. В 1916 году компания построила свой первый кузов автобуса для транзитного использования; Это был дизайн под открытым небом, который сильно влиял на дизайн универсала. [ 2 ] После Первой мировой войны Корона построила свое первое тело для использования в школьном автобусе. [ 1 ] [ 2 ]

1921–1949 гг.

[ редактировать ]

В 1921 году крупный сдвиг в производстве компании произошел, когда Мурильо М. («Брок») , сын основателя компании, был назначен ответственным за производство школьных автобусов. [ 2 ] Просмотрев школьные автобусы как на рынке роста в пригороде Южной Калифорнии, Броквей прекратил производство всех вагонов в пользу производства кузова автобуса и грузовиков. Чтобы расширить производство и улучшить доставку своих транспортных средств, в 1923 году была открыта гораздо более крупная фабрика в Лос -Анджелесе. [ 1 ]

В погоне за разработкой школьных автобусов с более тяжелыми и более высокими емкостью, Краун представила первый школьной автобус с двумя задними колесами в 1927 году (на шасси REO). [ 1 ] [ 2 ] В 1930 году он произвел свой первый цельнометаллический школьной автобус (на шасси Mack), с мощностью 43 пассажиров. [ 1 ] [ 2 ]

В 1929 году авиационное подразделение Crown Carriage Co. лицензировало планер Kinner Airster , и он был изготовлен как Crown B-3 в период с 1930 по 1933 год. [ 5 ] [ 2 ]

1932 год отметит несколько серьезных изменений для компании. В рамках своей повседневной деятельности Короны от своего отца М.М. Броквей представил новаторский школьной автобус; Элементы его дизайна навсегда изменили бы дизайн школьного автобуса. Чтобы улучшить видимость вперед, новый автобус был дизайном кабины, когда водитель сидел рядом с двигателем и радиатором. [ 2 ] Чтобы повысить безопасность, автобус был разработан с помощью интегрального шасси; Окна были сетчатым защищенным стеклом. [ 2 ] Наряду со стандартной тормозной системой, автобус также был оснащен двумя резервными тормозными системами. [ 1 ]

В 1935 году школьной автобус на кабине был обновлен и назвал Crown Supercoach .

В 1937 году, чтобы увеличить вместимость для 79 пассажиров, Crown произвела свой первый середина двигателя Supercoach; Автобус поставлялся с бензиновым двигателем Hall-Scott. [ 2 ] В 1939 году Crown приобрела Moreland Motor Truck Company; В рамках приобретения Корона переехала на более крупную фабрику в Лос -Анджелесе. [ 1 ] Кроме того, SuperCoach был изменен с середины двигателя на конфигурацию заднего двигателя за 1940 год. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны производство Crown Coach была направлена ​​на военное использование; Большинство тел, произведенных компанией, были пожарными двигателями для четырехколесного грузовика. [ 6 ] После войны компания вернулась в производство автобусов, начав проектные работы на SuperCoach 1948 года. В качестве побочного проекта инженеры компании разработали совершенно новую пожарную машину Cabover, используя шасси среднего двигателя автобуса Supercoach. [ 2 ] Первый прототип Firecoach был завершен в 1951 году, после двух лет дизайнерских работ. [ 2 ] Наряду с первоначальной конструкцией насоса, Crown разработала несколько конфигураций огня, в том числе водные тендеры , пульерные и лестничные грузовики , а также квинты (Telesquirts).

В Соединенных Штатах в течение годов, сразу после Второй мировой войны, рост пригородов увеличился, что питалось послевоенным бэби-бумом. Поскольку этот сегмент населения поступил в школу, спрос на новые школы (и школьные автобусы для перевозки своих учеников) быстро вырос. В 1946 году Краун начала развитие на новом середине двигателя SuperCoach. Под влиянием дизайна Motorcoach Crown намеревалась в первую очередь для использования школьного автобуса. Представленная в 1949 году, совершенно новая построенная суперкоач -конструкция тела с высокопрочной сталью вместо отдельного шасси; Для борьбы с коррозией все панели тела были алюминиевым.

Чтобы доказать долговечность SuperCoach потенциальным клиентам, Crown предложила SuperCoach с 20-летней/100 000-мильной гарантией на тело. [ 1 ]

1950–1980: школьные автобусы среднего двигателя

[ редактировать ]

В середине 1950-х годов Корона внесла несколько изменений в SuperCoach. В 1954 году компания сделала Cummins NHH доступной в качестве варианта, создав первый школьной автобус с дизельным двигателем. В 1955 году Корона разработала крупнейший школьной автобус в Соединенных Штатах. [ 2 ] Расширяя боди до 40 футов (затем максимум как для школьных автобусов, так и для мотокоачей) и добавления второй задней оси, Crown подняла вместимость сидения с 79 до 91 пассажиров. В качестве более позднего варианта, некоторые школьные округа заказали Supercoach с 16 -м рядом мест, что еще больше расширяется до 97 пассажиров; Как и в случае с его коллегой Gillig, SuperCoach с 97 пассажирами является школьным автобусом с самой высокой промышленностью, когда-либо продаваемым в Соединенных Штатах.

С 1950-х по 1970-е годы производство школьных автобусов на Западном побережье развивалось отдельно от остальной части Соединенных Штатов, а Crown Supercoach и аналогичный тренер Gillig Transit, почти монополизируя сегмент школьного автобуса в Калифорнии и большой доли. остальной части западного побережья. За пределами региона многие операторы продолжали использовать автобусы с более низким уровнем промышленности на основе шасси грузовика. Для пользователей, ищущих автобусы с более низкой способностью на западном побережье, вместо разработки совершенно новой модельной линии с нуля и Корона, и Гиллиг решили служить в качестве дистрибьютора Западного побережья для других производителей. В разное время Crown будет продавать Уэйн , Blue Bird и Thomas, построив автобусы в Калифорнии. [ 1 ] [ 2 ]

Совместное большую часть своей основной структуры с школьным автобусом Crown, SuperCoach Intergity Crown была продана с несколькими конфигурациями. Наряду с конфигурацией нижней части, Crown также создала версию заднего двигателя, а также конфигурацию поднятого этажа (наряду с версией, аналогичной ScenicRuiser ); Последние два предусматривали увеличение пространства для багажа. [ 3 ] В дополнение к своим предложениям мотокоаха, в 1969 году Crown стала одним из первых дистрибьюторов мотокологи, построенных в Квебек, в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ]

Пожественные пожилки были произведены в течение 1960 -х и 1970 -х годов с относительно небольшим количеством изменений. В то время как продаваемые в основном через западное побережье, примеры Firecoachs Crown были приобретены пожарными департаментами по всей территории Соединенных Штатов. [ 2 ] В 1965 году крыша была сделана стандартом для всех пожарных, в интересах безопасности пожарных.

1980–1991: упадок

[ редактировать ]

В 1979 году семья Броквей продала Crown Coach Corporation местному дистрибьютору грузовиков; Это началось последовательность изменений владения. [ 1 ] Из -за медленных продаж Crown завершила производство моторной версии SuperCoach в 1980 году, полностью сосредоточившись на школьных автобусах. [ 3 ] К 1982 году продажи стареющего огня в значительной степени рухнули, что привело к временному перерыву в его производстве. После 34 лет производства и с более чем 1800 приведенными примерами, окончательный огненнойкуаш был произведен в 1985 году. [ 1 ] [ 2 ]

В течение 1984 года Crown перенесла свою штаб -квартиру и производство из Лос -Анджелеса в Чино, штат Калифорния, в округе Сан -Бернардино . Чтобы диверсифицировать за пределами линейки продуктов на основе Supercoach, Crown вступила в совместное предприятие с венгерской фирмой Ikarus для производства сочлененных массовых автобусов. [ 1 ] В 102 дюйма в ширину и длину 60 футов, Crown-Ikarus 286 был самым длинным и самым широким автобусом, когда-либо созданным Crown Coach. Транзитный автобус был импортирован в Короне в Калифорнии в Калифорнию для окончательной ассамблеи, включая его интерьер и трансмиссию по американским источникам (разделяется с SuperCoach). В 1986 году партнерство закончилось, с 243 примерами. [ 1 ]

В конце 1986 года Crown Coach вступил в прием ; В дополнение к закрытию производства, была продана фабрика Лос -Анджелеса (которой он владел с 1939 года) была продана. [ 3 ] В апреле 1987 года компания была приобретена на аукционе GE Railcar. [ 1 ] [ 3 ] После реорганизации в качестве тренера Crown, включенного, производство в Чино перезапустилось в июле 1987 года. [ 1 ] [ 3 ]

Когда 1980 -е годы закончились, Crown Supercoach достиг более 40 лет производства, с лишь незначительными эволюционными изменениями, внесенными в результате его производства. В 1989 году Калифорнийская энергетическая комиссия начала исследование для тестирования школьных автобусов с низким уровнем выбросов, используя автомобили с метанолом в рамках теста; Crown Coach был производителем, отобранным для участия в исследовании, используя двигатель Detroit Detroit Detroit Detroit 6V92. Подгонка двигателя потребовало обширного обновления заднего кузова суперкоаха, что привело к соответствующему обновлению переднего кузова. Несмотря на то, что серия II, как его назвал, не был совершенно новым дизайном, стал первым крупным обновлением SuperCoach с 1948 года.

GE Railcar найдет бизнес невыгодным и будет искать покупателя. После неудачной попытки найти покупателя в 1990 году, Crown Coach будет закрыт 31 марта 1991 года. [ 3 ] [ 7 ] Трудность Короны в конкуренции с производителями небольших, менее долговечных, но более дешевых школьных автобусов была процитирована президентом компании Брюсом Фрименом в октябре 1990 года в качестве основного фактора решения GE покинуть рынок школьных автобусов. [ 4 ] Активы Crown Coach будут приобретены Carpenter Body Works в мае 1991 года. Это включало инструменты и интеллектуальную собственность несуществующей компании. Карпентер надеялся перезапустить производство Crown Supercoach II , но посчитал строительство целого класса слишком дорогим для массового производства. Карпентер представит Carpenter RE, аналогичный тренеру с Crown Supercoach в 1992 году. [ 8 ]

Продукция

[ редактировать ]
Crown Supercoach 1980 -х
1977-1991 36 'Crown Supercoach
1982 Crown-Icarus 286 сочленен автобус
Crown Supercoach II

Автобусы

[ редактировать ]
Автобусы Crown Coach
Транспортное средство Производственные даты Шасси Примечания
Школьные автобусы Короны [ 1 ] [ 2 ] в 1919–1932 Различные (включая Mack, REO, Ford) Корона построил первый автобус с двумя зареалами (1927)

Корона построила свое первое в 1930 году корпус школьного автобуса.

Crown Metro/Metropolitan [ 1 ] 1935 - C.1937 Форд Форд Традиционный шассийский автобус
Корона Супер тренер [ 1 ] 1932–1947 (Exc.Wwii) Различный Первая заводская автобусная автобусная школа (1932)

Средняя версия (1937) (1937)

Версия задних двигателей (1939)

Производится как школьный автобус и мотокоах

Crown Supercoach

Crown Supercoach Series II

Motorcoach/Tourcoach

Коронный тренер по шоссе/межготовины

1948–1991 Crown Coach Integral Интегральная шина с алюминиевым телом, мировой передачей и задним двигателем конфигурации

Производится как школьный автобус, так и мотор

Первый дизельный школьной автобус (1955)

Первый школьной автобус с осью тандема (1956)

Бесконечные автобусы
Ford Transit Bus C.1945–1947 Форд задний двигатель Корона продала автобус Ford Transit после Второй мировой войны.
Уорд /Форд Коретт 1961–1962 Ford P-Van Coachette (организованная Уордом) была продана Crown с 1961-1962 годов.
Crown-Icarus 286 1980–1986 Икарус 280 модифицирован Короно-икарус 286 сортируемый транзитный автобус был совместным предприятием между Crown Coach и производителем венгерских автобусов Икарусом.
Другой 1960-е-1970-е годы Смотрите примечания Корона служил первым дистрибьютором Соединенных Штатов Prevost Motorcoaches, с 1969 по 1983 год. [ 1 ] В течение 1960 -х и 1970 -х годов Краун служил дистрибьютором на западном побережье нескольких производителей школьных автобусов, в том числе Wayne Works , Company Budy Bird Body и автобусах Thomas . [ 2 ]

Пожарный аппарат

[ редактировать ]
Пенсионный фейнкош Короны
Коронный тренер пожарный аппарат
Транспортное средство Производственные даты Шасси Примечания
Коронный огнестойкий 1951–1982

1984–1985

Корона тренер Средне-двигатели короны Firecoach вытекают из подписей автобуса Crown Supercoach с использованием более тяжелых двигателей и силовых агрегатов.

Впервые произведенный в качестве пожарной машины, Firecoach также производился в виде водоснабжения , Tiller и Ladder Trucks и Quints (Telesquirts).

Производится как кабины под открытым небом, закрытые кабины (стандарт после 1965 года) и широкая каба (стандарт после 1979 года).

Различный аппарат 1951–1985 Обеспечиваемое клиентом шасси Наряду с специально построенным огнестрельным пожилым, Crown Coach также выпустил тела на шасси клиентов для запроса.

Другие транспортные средства

[ редактировать ]
Другие транспортные средства для тренера Crown
Транспортное средство Производственные даты Шасси Примечания
Коронный грузовик кабины/тела [ 1 ] 1916–1918 Федеральный
Корона B-3 1925–1933 N/A (см. Примечания) Построенная лицензионная версия Kinner Airster Biplane [ 1 ] [ 2 ]
Мобильный командный блок

Crown Coach HPO

В книжную связь

1950 -е - C.1980 Crown Supercoach Crown Supercoach с увеличенным телом за компартментом водителя, включая поднятую крышу и вертикальные стороны.
Тренеры по безопасности 1950 -е -? Crown Supercoach Транспортное транспортное средство для заключенных на основе школьного автобуса Crown Supercoach

35-футовое и 40-футовое шасси; 42-64 Passenger Mapide

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Марк Теобальд (2004). "Коронный тренер" . Coachbuilt.com. Получено 2010-04-29
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Хасс, изд. «Стоматолог, который построил автобусы и пожарные машины от Эда Хасса» . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Получено 27 октября 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин JH Veltine. "Crown Coach: специальный строитель Калифорнии" . Штатив . Получено 2010-04-27 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Историческое общество короны | Блог | Школьный автобус -производитель Crown Coach, чтобы закрыться в марте следующего года» . 2010-10-11. Архивировано из оригинала 2010-10-11 . Получено 2017-11-15 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ Теобальд, Марк (2004). «Crown Coach, Crown Body & Coach Corp., Crown Carriage Co., Crown Motor Carriage Co., Crown Coach International, Crown Coach Inc., Crown Coach by Carpenter, Crown-Icarus, Crown Aircraft» . Coachbuilt . Получено 26 мая 2022 года .
  6. ^ "Techtimeline" . www.crownisking.org . Архивировано с оригинала 2016-08-15 . Получено 2016-06-25 .
  7. ^ "Crown Coach Corporation (1932-1991): Историческое общество Crown Coach" . Получено 2022-04-10 .
  8. ^ "Школы -автобусы Carpenter, Ralph H. Carpenter Body Co., Carpenter Body Works, Carpenter Mfg. Co., Mitchell Indiana, Ричмонд Индиана, Северный Вернон, Сеймур, Карпентер Industries, Inc. Div of Spartan Industries, Crown By Carpenter - Coachbuilt. com " . www.coachbuilt.com . Получено 2022-04-10 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d486f1a1e208cb63e7666b2153d721f6__1673185380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/f6/d486f1a1e208cb63e7666b2153d721f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crown Coach Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)