Китай Табак
Родное имя | Китай Табак |
---|---|
Тип компании | Государственное учреждение Государственное предприятие |
Промышленность | Табак |
Основан | Январь 1982 г. |
Штаб-квартира | улица Юэтань, 55, район Сичэн , Пекин , Китай , 100045 |
Обслуживаемая территория | Китай |
Ключевые люди | Чжан Цзяньминь директор Государственного управления табачной монополии, президент Китайской национальной табачной корпорации) |
Продукты | Сигареты |
Владелец | Центральное правительство Китая |
Родитель | Министерство промышленности и информационных технологий |
Веб-сайт | www |
Китай Табак | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Китай Табак | ||
Традиционный китайский | Китай Табак | ||
| |||
Китайская национальная табачная корпорация | |||
Упрощенный китайский | Китайская табачная корпорация | ||
Традиционный китайский | Китайская табачная корпорация | ||
| |||
Второе альтернативное китайское имя | |||
Упрощенный китайский | Государственное управление табачной монополии | ||
Традиционный китайский | Государственное управление табачной монополии | ||
| |||
Третье альтернативное китайское имя | |||
Упрощенный китайский | Государственная табачная администрация | ||
Традиционный китайский | Государственная табачная администрация | ||
|
Китайская национальная табачная корпорация , , известная как China Tobacco является ключевой национальной государственной корпорацией, имеющей монопольный статус в Китае по производству и продаже табачных изделий.
Государственная администрация табачной монополии ( 国家烟草专卖局 ) — китайское правительственное учреждение, отвечающее за национальное регулирование табачной монополии. Оба агентства, представляющие собой одно учреждение с двумя названиями , расположены в одном офисе и используют один и тот же веб-сайт. [ 1 ]
China Tobacco пользуется законной монополией в стране. [ 2 ] На его долю приходится 96% продаж сигарет в стране, и по доходам он является крупнейшим в мире производителем табачных изделий. Он экспортирует небольшую часть своей продукции, в основном на азиатские рынки.
История
[ редактировать ]В 1981 году китайский лидер Дэн Сяопин основал Китайскую национальную табачную корпорацию с целью модернизации ранее хаотичного табачного рынка Китая. В 1983 году также было создано Государственное управление табачной монополии. [ 3 ]
Основной целью China Tobacco и STMA является модернизация . Еще в 1980-х годах независимые табачные фабрики Китая использовали устаревшее оборудование до такой степени, что некоторые процессы даже выполнялись вручную. Для достижения своей цели модернизации STMA допустила в страну небольшое количество иностранных компаний в обмен на современное оборудование. Хотя сделки в целом были выгодны Китаю, они позволяли иностранным компаниям приобретать труднодоступные связи внутри Китая, а также на высоких уровнях внутри самой табачной монополии. Принятие иностранной конкуренции вызвало в 1990-х годах огромный спрос на оборудование для производства табачных изделий, который с тех пор замедлился. Однако крупные фабрики Китая сейчас производят десятки тысяч сигарет в час.
Китайский табак сыграл ключевую роль в смягчении последствий Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака в Китае. Она создала внутреннюю команду для продвижения альтернативы законопроектам, которые считаются вредными для ее бизнеса, которая также организовывала визиты ключевых правительственных чиновников на табачные фабрики, спонсировала переговоры, готовила исследовательские статьи и издавала еженедельный журнал для продвижения своих идей. [ 3 ] После того, как окончательный текст договора был согласован в мае 2003 года, сотрудники China Tobacco смягчили китайский перевод, заменив многие английские слова более слабыми китайскими терминами. [ 3 ]
В то же время China Tobacco укрепила свою производственную базу; в настоящее время в Китае насчитывается 130 сигаретных фабрик по сравнению со 180 в 1997 году. Для достижения своей цели по консолидации China Tobacco планирует в ближайшем будущем сократить количество фабрик ниже 100. Это привело к повышению эффективности в отрасли, что позволило расширить производство и разнообразие брендов, чем это было возможно раньше. Фактически, многие бренды, производимые всего лишь одной или двумя небольшими региональными фабриками, были переданы по лицензии крупным фабрикам, добившись общенационального успеха.
Организация и функции
[ редактировать ]Китайская национальная табачная корпорация и Государственная администрация табачной монополии представляют собой одно учреждение с двумя названиями . STMA является агентством Министерства промышленности и информационных технологий . [ 3 ] Организация отвечает за соблюдение табачной монополии в Китае и действует как государственное предприятие China Tobacco, занимающееся маркетингом, производством, распространением и продажей табачных изделий. [ 4 ] Филиалы компании входят в состав провинциальных бюро табачной монополии. [ 5 ]
По состоянию на 2022 год [update]Компания China Tobacco контролирует 96% рынка сигарет, на нее приходится 46% продаж сигарет во всем мире. В том же году выручка компании составила около 213 миллиардов долларов (1,44 триллиона йен). [ 3 ]
Организация China Tobacco распространяется на местном уровне. [ 6 ] China Tobacco передает заказы небольшим местным фабрикам. [ нужна ссылка ] В свою очередь, эти фабрики выполняют заказы и доставляют их для распределения в дистрибьюторскую сеть China Tobacco. Небольшие местные фабрики платят своего рода налог компании China Tobacco, но сохраняют себе большую часть своей прибыли. В свою очередь, розничные дистрибьюторы покупают сигареты у China Tobacco, а прибыль, полученная от этих продаж, в свою очередь, облагается налогом Государственной администрацией табачной монополии. [ нужна ссылка ]
China Tobacco входит в число государственных предприятий, вносящих вклад в Китайский инвестиционный фонд индустрии интегральных микросхем , который был создан с целью уменьшить зависимость Китая от иностранных компаний- производителей полупроводников . [ 7 ] : 274 Фонд создан в 2014 году. [ 7 ] : 274
Регулирование
[ редактировать ]Реклама в печати, на радио и телевидении запрещена в Китае, а наружная реклама требует предварительного одобрения при условии, что она не находится в одной из почти 100 местных юрисдикций, где наружная реклама табачных изделий запрещена. Эти ограничения вынудили China National принять стратегию, которая восходит к 60-м и 70-м годам в США ; с « девушками-сигаретами », привлекательными женщинами, одетыми в логотипы брендов, раздающими образцы, зажигалки и рекламные материалы перед клубами и барами. Другой формой обхода является печать наружной рекламы от имени другой организации, причем имя последней четко напечатано на материале. Например, упомянутый выше бренд Hongtashan недавно опубликовал свою новую рекламу на тему скалолазания через клуб скалолазания Hongtashan .
Бренды
[ редактировать ]China Tobacco, как и многие другие табачные компании, производит множество брендов – более 900, на долю крупнейшего из которых, Хонгташань (Холм Красной Пагоды), приходится лишь 4% от общего объема продаж. [ нужна ссылка ] Китайский табак также продает премиальные бренды, в частности Chunghwa . Несмотря на существование таких премиальных брендов, сигареты премиум-класса в сельской местности встречаются редко.
Тенденции в покупке сигарет не остались незамеченными и в Китае. В последние годы было выпущено несколько разновидностей сигарет, ориентированных на женщин (нарушая давнее табу ). Сорта, распространенные на международном уровне, так же распространены и в Китае: «Нефильтрованный», «Фильтры», «Лайт», «Ультралайт», «100» и «120» доступны под различными брендами.
Иностранные бренды и по сей день известны в Китае с момента их появления с появлением China Tobacco и STMA. Мальборо , 234 [ идентификатор ] , Camel , Kool , Lucky Strike , 555 и множество других брендов можно найти в крупных городах Китая. Однако, хотя эти марки сигарет продаются как премиальные бренды за пределами Китая, внутри Китая эти сигареты производятся на местном уровне по лицензии или на совместном предприятии. Зарубежные продажи составляют лишь 3 процента китайского рынка, однако ежегодно на их долю приходится 51 миллиард сигарет.
См. также
[ редактировать ]- Курение в Китае
- Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака
- Список компаний Китая
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Администрация табачной сети правительства Китая» www.gov.cn Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Почему мы должны внедрять систему табачной монополии?» www.tobaccochina.com Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маклюр, Джеймс; Чан, Джуд; Цзоу, Манюнь; Гизен, Кристоф (13 сентября 2023 г.). «Как Китай пристрастился к своей табачной монополии» . Экспертиза . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Тодд, Энн, «Перевернув новый лист». Архивировано 29 мая 2007 г. в Wayback Machine , Министерство сельского хозяйства США, январь 2007 г. Отчет о производстве табака в Китае.
- ^ «Обзор китайского табака» . СТМА и CNTC.
- ↑ Мартин, Эндрю, «Китайское правительство богатеет, продавая сигареты» , Bloomberg Businessweek , 11 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Чжан, Анджела Хуюэ (2024). High Wire: как Китай регулирует крупные технологические отрасли и управляет своей экономикой . Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/oso/9780197682258.001.0001 . ISBN 9780197682258 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барнетт, Росс, Тинчжун Ян и Сяочжао Ю. Ян, ред. Среда курения в Китае: проблемы борьбы против табака (Springer Nature, 2021).
- Барнетт, Росс и Сихуэй Пэн. «Рост китайского табака: от местного к глобальному игроку». в «Среде курения в Китае: проблемы борьбы против табака» (2021 г.): 69–110.
- Бенедикт, Кэрол (2011). Золотой шелковый дым: история табака в Китае, 1550–2010 гг . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-94856-3 . онлайн
- Фанг, Дженнифер, Келли Ли и Нидхи Сейпал. «Китайская национальная табачная корпорация: от внутреннего дракона к глобальному?» Глобальное общественное здравоохранение 12.3 (2017): 315–334.