Jump to content

Штат Вашингтон, маршрут 904

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер штата 904
Государственный маршрут 904
Полковник -лейтенант Майкл П. Андерсон Мемориальное шоссе
SR 904 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-90
Поддерживается WSDOT
Длина 16,96 миль [ 1 ] (27,29 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-90 / US 395 в Тайлере
Ист -Энд I-90 / US 395 в четырех озерах
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Шоссе
SR 903 SR 906

Государственный маршрут 904 ( SR 904 , названный подполковником Майкл П. Андерсон Мемориал Шоссе в длину 16,96 мили (27,29 км) )-это шоссе в штате Вашингтон , расположенное полностью в округе Спокан . Маршрут начинается на развязке с межгосударственным 90 (I-90) и US Route 395 (US 395) в Тайлере и отправляется в Чейни , служащий Университетом Восточного Вашингтона , прежде чем заканчиваться на I-90 и США 395 в четырех озерах . Дорога, названная Первая улица в центре Чейни, параллелен с тремя железнодорожными линиями, железнодорожным маршрутом BNSF , который несет в Амтрак Амтрака , строитель империи , маршрут Юнион Тихоокеанский регион и железной дорогой Восточных Вашингтонских ворот .

Центральное шоссе Вашингтона было создано в 1913 году и обслуживало Чейни по текущему маршруту SR 904. Обозначение шоссе было изменено начиная с 1923 года, когда он стал State Road 11 . 395 были продлены к юго -западу от Паско в период с . США год 1933 до 1939 Спокана по Четыре озера были запланированы в то же время, что и межгосударственная система шоссе . I-90 был создан, и PSH 11 был направлен на будущее выравнивание в 1957 году. Вторичное государственное шоссе 11H (SSH 11H) использовало оригинальный маршрут и стал SR 904 во время переносимости шоссе 1964 года . Обход Чейни был открыт в 1966 году. После того, как космический челнок Колумбия распался во время повторного въезда во время STS-107 в 2003 году, убив всех семи членов экипажа, дорога была переименована в мемориальное шоссе подполковника Майкла П. Андерсона после того, как командир полезной нагрузки миссии который вырос в Чейни. Вашингтон Департамент транспорта штата (WSDOT) в настоящее время планирует расширить SR 904 между Чейни и четырьмя озерами с двух до пяти полос в рамках плана разработки маршрута, но для работы не было предоставлено никаких средств.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Знак на SR 904, посвященный командованию подполковника Майкла П. Андерсона , одного из астронавтов Колумбии на STS-107 .

State State Route 904 (SR 904) начинается с алмазной развязки с межгосударственным 90 (I-90), одновременно с US Route 395 (US 395) в Тайлере . [ 3 ] Путешествуя на северо -восток через неназванного ручья в Бабб, шоссе становится параллельным с железнодорожной линией, принадлежащей железной дороге BNSF и используемой на маршруте Amtrak 's Empire Builder из Портленда, штат Орегон , в Спокан . [ 4 ] [ 5 ] Линия BNSF соответствует железнодорожной линии Union Pacific, в то время как проезжая часть и железные дороги входят в Чейни . [ 4 ] В рамках Чейни дорога называется «Первая улица» и проходит восточный Вашингтонский университет . [ 1 ] SR 904 поворачивается на север, теперь параллельно железной дороге Восточной Вашингтон Гейлэй , [ 4 ] На пересечении с дорогой Чейни -Спокана, которая была самым загруженным перекрестком на шоссе, причем в 2007 году среднее ежедневно составило 13 000 автомобилистов. [ 6 ] После пересечения дорога поворачивается на северо -запад, чтобы выйти из Чейни и пересечь старое выравнивание первичного государственного шоссе 11 (PSH 11). Вскоре после этого проезжая дорога входит в четыре озера , проходя мимо озера Медоу и покидая железную дорогу Восточных Вашингтона Грайуэй, а затем заканчивается на развязке трубы с I-90 и US 395. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

  
Перед открытием Чейни шунтирования в 1957 году маршрут 395 США (слева) и первичное государственное шоссе 11 (справа) использовали современный SR 904 для перемещения между Тайлером и четырьмя озерами .

Первая шоссе штата, которая обслуживала Чейни с использованием современного маршрута SR 904, была центральная Вашингтонская шоссе , добавленная к государственной системе шоссе в 1913 году. [ 10 ] [ 11 ] Шоссе обслуживало Паско , Ритцвилл , Чейни и Спокан , [ 11 ] Но сегмент между Чейни и четырьмя озерами не был завершен до 1919 года. [ 12 ] Центральное шоссе Вашингтон стало государственной дорогой 11 в реструктуризации дорожных дорожных дорог в 1923 году. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] Между 1933 и 1939 годами американский маршрут 395 (США 395) был продлен на юго -запад от Спокана до Паско, через Чейни. [ 15 ] [ 16 ] Государственные дороги стали первичными государственными автомагистралями в 1937 году, и, следовательно, было создано первичное государственное шоссе 11 (PSH 11) для замены State Road 11. [ 10 ] [ 17 ] США 10 позже стали одновременно с США 395 и PSH 11 в 1940 году после того, как он был перенесен на южное выравнивание. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

29 июня 1956 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о федеральной помощи 1956 года , создав систему автострад , которая впоследствии станет системой межгосударственных автомагистралей . [ 21 ] [ 22 ] В систему был включен межгосударственный 90 , который должен был заменить нас 10 и стать одновременно с нами 395, одновременно обходив Чейни. [ 23 ] PSH 11, US 395 и I-90 были перенаправлены на будущий обход в 1957 году. [ 24 ] Бывшее шоссе от Тайлера до четырех озер стало вторичным государственным шоссе 11ч (SSH 11H) в 1961 году; [ 25 ] Обход Чейни открылся 18 ноября 1966 года. [ 26 ] Во время переносимости на шоссе 1964 года SSH 11H стал SR 904, частью новой системы шоссе, а затем назвал «маршруты знаков». [ 2 ] [ 27 ] Во время STS-107 миссия НАСА космического шаттла , подполковник Майкл П. Андерсон , уроженец Чейни, вместе с остальной частью , команды Колумбии был убит, когда он распался во время повторного входа 1 февраля 2003 года. SR 904 был посмертно переименован в Мемориальное шоссе подполковника Майкла П. Андерсона в его честь позже в феврале. [ 28 ] Официальная церемония посвящения состоялась 1 августа 2003 года. [ 29 ] Увеличение дорожно -транспортных происшествий и трафик привели к тому, что Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) создал планы по расширению проезжей части между Чейни и четырьмя озерами. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Планы, позже назвав план разработки маршрута, призывает к шоссе с пятью полосами движения с новыми перекрестками, построенными на шоссе. [ 33 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Спокан .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Тайлер 0.00 0.00

I-90 West / US 395 South- Seattle , Pasco , Ritzville
I-90 Exit 257; Западный термин; развязка.
Четыре озера 15.73 25.31 Старый PSH 11
16.96 27.29

I-90 East / US 395 North- Spokane , Colville , Kettle Falls
I-90 Exit 270; Восточный термин; развязка.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Вашингтон (2008). «Государственный журнал шоссе: отчет о планировании, SR 2 до SR 971» (PDF) . Получено 28 июля 2009 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1970). «RCW 47.17.845: государственный маршрут № 904» . Получено 28 июля 2009 года .
  3. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (23 февраля 2009 г.). «SR 90 - выход 257; Junction Sr 904 / Tyler / Cheney» (PDF) . Получено 28 июля 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а беременный в Система железнодорожной системы штата Вашингтон (PDF) (карта). Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 ​Получено 28 июля 2009 года .
  5. ^ Amtrak Routes - Empire Builder (MAP). Амтрак . 2009 ​Получено 28 июля 2009 года .
  6. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007). «Годовой отчет о трафике 2007 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Получено 28 июля 2009 года .
  7. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2 октября 2001 г.). «SR 90 - выход 270; Junction SR 904 / четыре озер / Cheney» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 года . Получено 28 июля 2009 года .
  8. ^ «Государственный маршрут 904» (карта). Карты Google . Получено 28 июля 2009 года .
  9. ^ Вашингтонские государственные автомагистрали, 2008–2009 гг. (PDF) (MAP) (2008–09 изд.). 1: 842 000. Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. § D8, E8 . Получено 28 июля 2009 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей (1945). «Сорок лет с Департаментом автомобильных дорог Вашингтона» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 года . Получено 28 июля 2009 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: классификация общественного шоссе». Законы о сессии штата Вашингтон (1913 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 222 ​Получено 28 июля 2009 года . эн. Шоссе, соединяющее шоссе Внутренней империи в Паско, штат Вашингтон; оттуда по самым целесообразным маршруту через Коннелл, Ритцвилл, Спраг и Чейни в Спокане, штат Вашингтон, будет известен как Центральное Вашингтонское шоссе.
  12. ^ Рок -озеро, 1919 (карта). 1: 125 000. Вашингтон 1: 125 000 топографических четырехугольников. Картография Геологической службы США. Вашингтонский государственный университет . 1919 . Получено 28 июля 2009 года .
  13. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: первичные и вторичные государственные автомагистрали». Законы о сессии штата Вашингтон (1923 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 630 . Получено 28 июля 2009 года . Раздел 10. Основное государственное шоссе, известное как Государственная дорога № 11 или Центральное шоссе Вашингтон, установлено следующим образом: Начиная с Паско в округе Франклин; оттуда по наиболее осуществимому маршруту в северо -восточном направлении через Коннелл, Ритцвилл, Спраг и Чейни к ​​связи с государственной дорогой № 2 к западу от города Спокан.
  14. ^ Рэнд МакНалли Джуниор Роуд -Роуд, Вашингтон (карта). Рэнд МакНалли . 1926 . Получено 28 июля 2009 года .
  15. ^ Карта шоссе, штат Вашингтон (карта). 1: 500 000. Департамент автомагистралей. 1 апреля 1933 года . Получено 28 июля 2009 года .
  16. ^ Карта дорожного движения штата Вашингтон, 1939 (карта). Комиссия штата Вашингтон . 1939 . Получено 28 июля 2009 года .
  17. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание первичных государственных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 939 . Получено 28 июля 2009 года . Раздел 11. Первичное государственное шоссе, которое будет известно как первичное государственное шоссе № 11 или шоссе Колумбийского бассейна, настоящим установлено в соответствии с описанием следующим образом: Начиная с Паско на первичном государственном шоссе № 3, оттуда в северо -восточном направлении под Наиболее возможный маршрут через Ritzville к перекрестке с первичной государственной дорогой [sic] № 2 в окрестностях к западу от Спокана.
  18. ^ Роу, Джоанн (1995). «Глава 11 - лыжный город». Стивенс проходит: история железной дороги и отдыха в северных каскадах . Альпинисты книги . п. 139. ISBN  0-89886-371-6 Полем Получено 28 июля 2009 года . Грубое состояние шоссе Стивенс -пасса было источником раздражения для жителей Уэнатчи и Ливенворта в течение многих лет. Дорога была обозначена государственным шоссе 15 в 1937 году. В 1940 году она была обозначена альтернативой шоссе 10 (которое проходило через перевал Сновальми). В 1949 году на шоссе было проведено много работы, и государственный департамент шоссе объявил ее в 1951 году.
  19. ^ Северо -запад, 1946 (карта). Рэнд МакНалли. 1946. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 28 июля 2009 года .
  20. ^ Спокан, 1955 (карта). 1: 250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине . 1955 . Получено 28 июля 2009 года .
  21. ^ Ричард Ф. Вейнгрофф (22 декабря 2008 г.). «Величайшее десятилетие 1956-1966 гг., Празднование 50-летия Межгосударственной системы Эйзенхауэра; часть 1: важна для национальных интересов» . Федеральное управление шоссе . Получено 28 июля 2009 года .
  22. ^ Weingroff, Richard F. (январь -февраль 2006 г.). «Год межгосударственного» . Общественные дороги . 69 (4). Федеральное управление шоссе . Получено 28 июля 2009 года .
  23. ^ Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей (карта). Федеральное управление шоссе. 1 октября 1970 года . Получено 28 июля 2009 года .
  24. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1957). «Глава 172». Законы о сессии штата Вашингтон (1957 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 28 июля 2009 года .
  25. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (3 апреля 1961 г.). «Глава 21: автомагистрали». Законы о сессии штата Вашингтон (1961 год). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 2625 . Получено 28 июля 2009 года . Вторичное государственное шоссе № 11ч; Начиная с соединения с первичным государственным шоссе № 11 в окрестностях Тайлера, оттуда на северо -восток через Чейни к ​​соединению с первичным государственным шоссе № 11 в непосредственной близости от четырех озер: при условии, что добавление шоссе № 11H не должно Становитесь эффективными до тех пор, пока не будет построен межгосударственная система Cheney-Pass of Cheney.
  26. ^ «Официальное открытие, автострада Спокан, четыре озера Тайлера». Олимпия, Вашингтон: Департамент автомагистралей. 18 ноября 1966 года. OCLC   41812460 .
  27. ^ CG Prahl (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 28 июля 2009 года .
  28. ^ «В честь» (PDF) . SR 904, Cheney To Four Lakes Project News (1). Спокан, Вашингтон : Департамент транспорта штата Вашингтон: 1. апрель 2003 г. Получено 28 июля 2009 года . SR 904 недавно был переименован в честь астронавта покойной Колумбии Шаттл от Чейни, Майкла П. Андерсона. Посвящение шоссе будет этой весной.
  29. ^ "SR 904" Lt. Полковник Майкл Андерсон "Хоус посвящен" (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 августа 2003 г. Архивировано с оригинала 1 октября 2006 года . Получено 28 июля 2009 года .
  30. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2003). «SR 904 - Чейни до четырех озер» . Получено 28 июля 2009 года .
  31. ^ SR 904 - Чейни до четырех озер (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2003 . Получено 28 июля 2009 года .
  32. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2003). «SR 904 - Чейни до четырех озер - отчеты об авариях» . Получено 28 июля 2009 года .
  33. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2003). «SR 904, Cheney до четырех озер (MP 12,56 до MP 16.81) План разработки маршрута» (PDF) . Получено 28 июля 2009 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 378bcf466051309c038f0f41db1a124b__1724641380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/4b/378bcf466051309c038f0f41db1a124b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 904 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)