Штат Вашингтон, маршрут 904
Полковник -лейтенант Майкл П. Андерсон Мемориальное шоссе | ||||
![]() SR 904 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-90 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 16,96 миль [ 1 ] (27,29 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 904 ( SR 904 , названный подполковником Майкл П. Андерсон Мемориал Шоссе в длину 16,96 мили (27,29 км) )-это шоссе в штате Вашингтон , расположенное полностью в округе Спокан . Маршрут начинается на развязке с межгосударственным 90 (I-90) и US Route 395 (US 395) в Тайлере и отправляется в Чейни , служащий Университетом Восточного Вашингтона , прежде чем заканчиваться на I-90 и США 395 в четырех озерах . Дорога, названная Первая улица в центре Чейни, параллелен с тремя железнодорожными линиями, железнодорожным маршрутом BNSF , который несет в Амтрак Амтрака , строитель империи , маршрут Юнион Тихоокеанский регион и железной дорогой Восточных Вашингтонских ворот .
Центральное шоссе Вашингтона было создано в 1913 году и обслуживало Чейни по текущему маршруту SR 904. Обозначение шоссе было изменено начиная с 1923 года, когда он стал State Road 11 . 395 были продлены к юго -западу от Паско в период с . США год 1933 до 1939 Спокана по Четыре озера были запланированы в то же время, что и межгосударственная система шоссе . I-90 был создан, и PSH 11 был направлен на будущее выравнивание в 1957 году. Вторичное государственное шоссе 11H (SSH 11H) использовало оригинальный маршрут и стал SR 904 во время переносимости шоссе 1964 года . Обход Чейни был открыт в 1966 году. После того, как космический челнок Колумбия распался во время повторного въезда во время STS-107 в 2003 году, убив всех семи членов экипажа, дорога была переименована в мемориальное шоссе подполковника Майкла П. Андерсона после того, как командир полезной нагрузки миссии который вырос в Чейни. Вашингтон Департамент транспорта штата (WSDOT) в настоящее время планирует расширить SR 904 между Чейни и четырьмя озерами с двух до пяти полос в рамках плана разработки маршрута, но для работы не было предоставлено никаких средств.
Описание маршрута
[ редактировать ]
State State Route 904 (SR 904) начинается с алмазной развязки с межгосударственным 90 (I-90), одновременно с US Route 395 (US 395) в Тайлере . [ 3 ] Путешествуя на северо -восток через неназванного ручья в Бабб, шоссе становится параллельным с железнодорожной линией, принадлежащей железной дороге BNSF и используемой на маршруте Amtrak 's Empire Builder из Портленда, штат Орегон , в Спокан . [ 4 ] [ 5 ] Линия BNSF соответствует железнодорожной линии Union Pacific, в то время как проезжая часть и железные дороги входят в Чейни . [ 4 ] В рамках Чейни дорога называется «Первая улица» и проходит восточный Вашингтонский университет . [ 1 ] SR 904 поворачивается на север, теперь параллельно железной дороге Восточной Вашингтон Гейлэй , [ 4 ] На пересечении с дорогой Чейни -Спокана, которая была самым загруженным перекрестком на шоссе, причем в 2007 году среднее ежедневно составило 13 000 автомобилистов. [ 6 ] После пересечения дорога поворачивается на северо -запад, чтобы выйти из Чейни и пересечь старое выравнивание первичного государственного шоссе 11 (PSH 11). Вскоре после этого проезжая дорога входит в четыре озера , проходя мимо озера Медоу и покидая железную дорогу Восточных Вашингтона Грайуэй, а затем заканчивается на развязке трубы с I-90 и US 395. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Первая шоссе штата, которая обслуживала Чейни с использованием современного маршрута SR 904, была центральная Вашингтонская шоссе , добавленная к государственной системе шоссе в 1913 году. [ 10 ] [ 11 ] Шоссе обслуживало Паско , Ритцвилл , Чейни и Спокан , [ 11 ] Но сегмент между Чейни и четырьмя озерами не был завершен до 1919 года. [ 12 ] Центральное шоссе Вашингтон стало государственной дорогой 11 в реструктуризации дорожных дорожных дорог в 1923 году. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] Между 1933 и 1939 годами американский маршрут 395 (США 395) был продлен на юго -запад от Спокана до Паско, через Чейни. [ 15 ] [ 16 ] Государственные дороги стали первичными государственными автомагистралями в 1937 году, и, следовательно, было создано первичное государственное шоссе 11 (PSH 11) для замены State Road 11. [ 10 ] [ 17 ] США 10 позже стали одновременно с США 395 и PSH 11 в 1940 году после того, как он был перенесен на южное выравнивание. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
29 июня 1956 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о федеральной помощи 1956 года , создав систему автострад , которая впоследствии станет системой межгосударственных автомагистралей . [ 21 ] [ 22 ] В систему был включен межгосударственный 90 , который должен был заменить нас 10 и стать одновременно с нами 395, одновременно обходив Чейни. [ 23 ] PSH 11, US 395 и I-90 были перенаправлены на будущий обход в 1957 году. [ 24 ] Бывшее шоссе от Тайлера до четырех озер стало вторичным государственным шоссе 11ч (SSH 11H) в 1961 году; [ 25 ] Обход Чейни открылся 18 ноября 1966 года. [ 26 ] Во время переносимости на шоссе 1964 года SSH 11H стал SR 904, частью новой системы шоссе, а затем назвал «маршруты знаков». [ 2 ] [ 27 ] Во время STS-107 миссия НАСА космического шаттла , подполковник Майкл П. Андерсон , уроженец Чейни, вместе с остальной частью , команды Колумбии был убит, когда он распался во время повторного входа 1 февраля 2003 года. SR 904 был посмертно переименован в Мемориальное шоссе подполковника Майкла П. Андерсона в его честь позже в феврале. [ 28 ] Официальная церемония посвящения состоялась 1 августа 2003 года. [ 29 ] Увеличение дорожно -транспортных происшествий и трафик привели к тому, что Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) создал планы по расширению проезжей части между Чейни и четырьмя озерами. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Планы, позже назвав план разработки маршрута, призывает к шоссе с пятью полосами движения с новыми перекрестками, построенными на шоссе. [ 33 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Спокан .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тайлер | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-90 Exit 257; Западный термин; развязка. | |
Четыре озера | 15.73 | 25.31 | Старый PSH 11 | ||
16.96 | 27.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-90 Exit 270; Восточный термин; развязка. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Вашингтон (2008). «Государственный журнал шоссе: отчет о планировании, SR 2 до SR 971» (PDF) . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1970). «RCW 47.17.845: государственный маршрут № 904» . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (23 февраля 2009 г.). «SR 90 - выход 257; Junction Sr 904 / Tyler / Cheney» (PDF) . Получено 28 июля 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в Система железнодорожной системы штата Вашингтон (PDF) (карта). Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Amtrak Routes - Empire Builder (MAP). Амтрак . 2009 Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2007). «Годовой отчет о трафике 2007 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2 октября 2001 г.). «SR 90 - выход 270; Junction SR 904 / четыре озер / Cheney» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 года . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ «Государственный маршрут 904» (карта). Карты Google . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Вашингтонские государственные автомагистрали, 2008–2009 гг. (PDF) (MAP) (2008–09 изд.). 1: 842 000. Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. § D8, E8 . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей (1945). «Сорок лет с Департаментом автомобильных дорог Вашингтона» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 года . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: классификация общественного шоссе». Законы о сессии штата Вашингтон (1913 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 222 Получено 28 июля 2009 года .
эн. Шоссе, соединяющее шоссе Внутренней империи в Паско, штат Вашингтон; оттуда по самым целесообразным маршруту через Коннелл, Ритцвилл, Спраг и Чейни в Спокане, штат Вашингтон, будет известен как Центральное Вашингтонское шоссе.
- ^ Рок -озеро, 1919 (карта). 1: 125 000. Вашингтон 1: 125 000 топографических четырехугольников. Картография Геологической службы США. Вашингтонский государственный университет . 1919 . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: первичные и вторичные государственные автомагистрали». Законы о сессии штата Вашингтон (1923 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 630 . Получено 28 июля 2009 года .
Раздел 10. Основное государственное шоссе, известное как Государственная дорога № 11 или Центральное шоссе Вашингтон, установлено следующим образом: Начиная с Паско в округе Франклин; оттуда по наиболее осуществимому маршруту в северо -восточном направлении через Коннелл, Ритцвилл, Спраг и Чейни к связи с государственной дорогой № 2 к западу от города Спокан.
- ^ Рэнд МакНалли Джуниор Роуд -Роуд, Вашингтон (карта). Рэнд МакНалли . 1926 . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Карта шоссе, штат Вашингтон (карта). 1: 500 000. Департамент автомагистралей. 1 апреля 1933 года . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Карта дорожного движения штата Вашингтон, 1939 (карта). Комиссия штата Вашингтон . 1939 . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание первичных государственных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 939 . Получено 28 июля 2009 года .
Раздел 11. Первичное государственное шоссе, которое будет известно как первичное государственное шоссе № 11 или шоссе Колумбийского бассейна, настоящим установлено в соответствии с описанием следующим образом: Начиная с Паско на первичном государственном шоссе № 3, оттуда в северо -восточном направлении под Наиболее возможный маршрут через Ritzville к перекрестке с первичной государственной дорогой [sic] № 2 в окрестностях к западу от Спокана.
- ^ Роу, Джоанн (1995). «Глава 11 - лыжный город». Стивенс проходит: история железной дороги и отдыха в северных каскадах . Альпинисты книги . п. 139. ISBN 0-89886-371-6 Полем Получено 28 июля 2009 года .
Грубое состояние шоссе Стивенс -пасса было источником раздражения для жителей Уэнатчи и Ливенворта в течение многих лет. Дорога была обозначена государственным шоссе 15 в 1937 году. В 1940 году она была обозначена альтернативой шоссе 10 (которое проходило через перевал Сновальми). В 1949 году на шоссе было проведено много работы, и государственный департамент шоссе объявил ее в 1951 году.
- ^ Северо -запад, 1946 (карта). Рэнд МакНалли. 1946. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Спокан, 1955 (карта). 1: 250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине . 1955 . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Ричард Ф. Вейнгрофф (22 декабря 2008 г.). «Величайшее десятилетие 1956-1966 гг., Празднование 50-летия Межгосударственной системы Эйзенхауэра; часть 1: важна для национальных интересов» . Федеральное управление шоссе . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Weingroff, Richard F. (январь -февраль 2006 г.). «Год межгосударственного» . Общественные дороги . 69 (4). Федеральное управление шоссе . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей (карта). Федеральное управление шоссе. 1 октября 1970 года . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1957). «Глава 172». Законы о сессии штата Вашингтон (1957 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (3 апреля 1961 г.). «Глава 21: автомагистрали». Законы о сессии штата Вашингтон (1961 год). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 2625 . Получено 28 июля 2009 года .
Вторичное государственное шоссе № 11ч; Начиная с соединения с первичным государственным шоссе № 11 в окрестностях Тайлера, оттуда на северо -восток через Чейни к соединению с первичным государственным шоссе № 11 в непосредственной близости от четырех озер: при условии, что добавление шоссе № 11H не должно Становитесь эффективными до тех пор, пока не будет построен межгосударственная система Cheney-Pass of Cheney.
- ^ «Официальное открытие, автострада Спокан, четыре озера Тайлера». Олимпия, Вашингтон: Департамент автомагистралей. 18 ноября 1966 года. OCLC 41812460 .
- ^ CG Prahl (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ «В честь» (PDF) . SR 904, Cheney To Four Lakes Project News (1). Спокан, Вашингтон : Департамент транспорта штата Вашингтон: 1. апрель 2003 г. Получено 28 июля 2009 года .
SR 904 недавно был переименован в честь астронавта покойной Колумбии Шаттл от Чейни, Майкла П. Андерсона. Посвящение шоссе будет этой весной.
- ^ "SR 904" Lt. Полковник Майкл Андерсон "Хоус посвящен" (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 августа 2003 г. Архивировано с оригинала 1 октября 2006 года . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2003). «SR 904 - Чейни до четырех озер» . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ SR 904 - Чейни до четырех озер (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2003 . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2003). «SR 904 - Чейни до четырех озер - отчеты об авариях» . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2003). «SR 904, Cheney до четырех озер (MP 12,56 до MP 16.81) План разработки маршрута» (PDF) . Получено 28 июля 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]