Хью Джон Кейси
Хью Джон Кейси | |
---|---|
Псевдоним(а) | Пэт |
Рожденный | Бруклин, Нью-Йорк , США | 7 июня 1898 г.
Умер | 30 августа 1981 г. Уайт-Ривер-Джанкшен, Вермонт , США | (83 года)
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1918–1949 |
Классифицировать | Генерал-майор |
Сервисный номер | 0-9298 |
Битвы/войны | Первая мировая война : |
Награды | Крест за выдающиеся заслуги Медаль за выдающиеся заслуги (2) Серебряная Звезда Легион Заслуг Бронзовая звезда Звезда выдающейся службы (Филиппины) (2) Почетный кавалер Ордена Британской Империи (Австралия). Кавалер ордена Оранж-Нассау (Нидерланды) Офицер Почетного легиона (Франция) |
Отношения | Хью Бойд Кейси (сын) Фрэнк Батнер Клэй (зять) |
Другая работа | Председатель Управления транзита города Нью-Йорка |
Хью Джон « Пэт » Кейси CBE (7 июня 1898 — 30 августа 1981) был генерал-майором армии США . Выпускник Военной академии США в Вест-Пойнте в 1918 году , Кейси служил в Германии во время оккупации Рейнской области . Позже он вернулся в Германию, чтобы поступить в Высшую техническую школу в Берлине , получив степень доктора технических наук .
Будучи инженером, Кейси подготовил объемный отчет о борьбе с наводнениями в округе Питтсбург . Он участвовал в проектировании и строительстве шлюза и плотины острова Дедман на реке Огайо , а также был руководителем инженерного отдела в проекте Passamaquoddy Tidal Power Project , Нового курса проекте общественных работ . В 1937 году он отправился на Филиппины , чтобы консультировать тамошнее правительство по вопросам гидроэнергетики и борьбы с наводнениями. В начале Второй мировой войны он принял участие в огромной строительной программе военного времени. Возможно, его самым заметным и продолжительным достижением было участие в проектировании Пентагона , крупнейшего офисного здания в мире.
Кейси служил генерала армии Дугласа Макартура во главным инженером время битвы при Батаане , в джунглях и горах Новой Гвинеи и на Филиппинах , а также во время оккупации Японии . В битве при Лейте он командовал Командованием армейской поддержки (ASCOM), которое отвечало за все строительные и логистические операции на передовом участке. Он надеялся стать начальником инженерного отдела , но президент Гарри С. Трумэн обошёл его стороной. Позже Кейси работал в Schenley Industries с 1951 года до выхода на пенсию в 1965 году и был председателем Управления транзита Нью-Йорка с 1953 по 1955 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хью Джон Кейси родился в Бруклине , Нью-Йорк, 7 июня 1898 года в семье Джона Дж. Кейси, подрядчика по сантехнике и отоплению, и Маргарет Л. Кейси. [1] Бабушка и дедушка Джона были иммигрантами из Ирландии и Англии . Его дед служил на стороне Союза во время Гражданской войны в США и погиб в битве при Шайло . Родители Маргарет были ирландскими иммигрантами, обосновавшимися в Пенсильвании . [2]
Хью Кейси получил образование в Средней школе ручного обучения с 1910 по 1914 год, которую окончил в возрасте 15 лет. Он выиграл стипендию штата Нью-Йорк и поступил в Бруклинский политехнический институт , где изучал гражданское строительство . Через год он сдал конкурсный экзамен для поступления в Военную академию США в Вест-Пойнте , проводимый конгрессменом Дэниелом Дж. Гриффином , председателем комитета Палаты представителей по военным вопросам , заняв первое место из 62 претендентов на это назначение. [3] Чтобы принять участие, Кейси заявил, что он немного старше, приняв день рождения своего брата 7 июня. [2]
Кейси поступил в Вест-Пойнт в 1915 году, где его лучшим другом и соседом по комнате был Люциус Д. Клей . В «Вест-Пойнте» Кейси играл в футбол на позиции полузащитника , заменяя Элмера Олифанта . Одной из обязанностей Кейси было обучение Олифанта математике. Кейси решил, что выигрывать в играх важнее, чем играть, и помог Олифанту сохранить хорошие знания математики. В отличие от большинства назначенцев в Вест-Пойнт, благодарный Кейси часто писал Гриффину о своих успехах и присылал ему билеты на футбол. Когда младший брат Кейси Мартин Чарльз Кейси захотел поступить в Вест-Пойнт, Гриффин напрямую назначил его в класс 1920 года без необходимости сдавать экзамен. Мартин прослужил в береговой артиллерии одиннадцать лет, прежде чем 30 ноября 1931 года был выписан по состоянию здоровья из-за мигрени . Позже Мартин окончил Стэнфордскую юридическую школу и стал успешным юристом. [4] [5] Оба брата получили прозвище «Пэт» в Вест-Пойнте. [6]
Первая мировая война
[ редактировать ]Из-за вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну класс Кейси закончил обучение досрочно, 12 июня 1918 года. Кейси занял третье место в классе и был назначен капитаном Инженерного США корпуса армии . [7] Он находился в лагере А.А. Хамфрис , штат Вирджиния, сначала в качестве инструктора, а затем, начиная с сентября 1918 года, в качестве командира роты 219-го инженерного полка, входящего в состав 19-й дивизии . 219-й инженерный полк переехал в Кэмп-Додж , штат Айова, в ноябре 1918 года. Кейси вернулся в инженерную школу в Кэмп-Хамфрис в качестве студента в сентябре 1919 года. [8]
Он служил в оккупационных войсках США в Рейнской области с июня 1920 года по май 1922 года. [8] Находясь там, Кейси улучшил свой школьный немецкий язык и стал достаточно свободно говорить на нем, чтобы написать на нем докторскую диссертацию. [9] Он также женился на Дороти Рут Миллер, дочери полковника Р.Б. Миллера, главного хирурга американских войск, дислоцированных в Кобленце , 22 мая 1922 года. В свой медовый месяц они путешествовали по южной Германии, Австрии и Швейцарии. У пары было трое детей: двое сыновей Хью Бойд и Кит Майлз и дочь Патриция. [10]
Между войнами
[ редактировать ]С 1922 по 1926 год Кейси был офицером, руководившим инженерным подразделением Корпуса подготовки офицеров запаса (ROTC) Канзасского университета в Лоуренсе, штат Канзас . [8] вернувшись к своему основному званию старшего лейтенанта 27 ноября 1922 года. [11] Он снова вернулся в Кэмп Хамприс в 1926 году, чтобы пройти курсы для офицеров роты. [12] В 1927 году Кейси получил свое первое задание на строительные работы в качестве помощника районного инженера в округе Питтсбург . Кейси взял на себя задачу подготовить объемный отчет о борьбе с наводнениями. Комиссия по борьбе с наводнениями Питтсбурга раскритиковала Инженерный корпус за чрезмерное проектирование при планировании «наводнения, которого никогда не было и никогда не произойдет», и отчет был отложен. Однако в 1936 году наводнение все же произошло . Затем с отчета смахнули пыль, и содержащиеся в нем рекомендации были приняты. Закон о борьбе с наводнениями 1936 года возложил ответственность за борьбу с наводнениями на Инженерный корпус и другие федеральные агентства. [13] Кейси также отвечал за строительство шлюза и плотины острова Дедмэн (теперь называемого шлюзами и плотиной Дэшилдс ) на реке Огайо . [14]
В сентябре 1929 года Кейси был назначен в отдел рек и гаваней Управления главного инженера в Вашингтоне, округ Колумбия . Эта работа включала анализ проектных исследований, планов и спецификаций всех проектов рек и портов на всей территории Соединенных Штатов, включая проекты по борьбе с наводнениями и проекты по гидроэлектростанциям . Он также отвечал за переписку с США . сенаторами и конгрессменами [15] За это время он стал соавтором и запатентовал плавучее швартовное долото Kingman-Casey для навигационных шлюзов. [12] [16] 1 мая 1933 года ему было присвоено звание капитана. [7]
Кейси выиграл стипендию Джона Р. Фримена от Американского общества инженеров-механиков в 1933 году для изучения гидравлики и гражданского строительства в Германии. В течение следующих двух лет он учился в Высшей технической школе в Берлине , получив степень доктора технических наук . Его диссертация, написанная на немецком языке, была посвящена Geschieb Bewegung , движению насыпей в ручьях. [17] [18] Вернувшись в Соединенные Штаты в июне 1935 года, Кейси был направлен в Истпорт, штат Мэн, в качестве начальника инженерного отдела проекта приливной энергетики Пассамакодди , Нового курса проекта общественных работ . Там он основал лабораторию по испытанию бетона под руководством Чарльза Э. Вюрпеля, которая сейчас является частью Лаборатории конструкций на Экспериментальной станции водных путей в Виксбурге, штат Миссисипи . По вине политических сил проект сошёл на нет и ему было позволено умереть. [19] После того, как проект Пассамакодди провалился, Кейси работал в Бостонском инженерном округе, занимаясь исследованиями по борьбе с наводнениями в долине реки Коннектикут . [20]
Вместе с Люциусом Клеем Кейси был отправлен на Филиппины в 1937 году, чтобы консультировать тамошнее правительство по вопросам гидроэнергетики и борьбы с наводнениями. Они работали с Meralco и другими энергетическими компаниями на Филиппинах и провели серию исследований, в том числе детальное исследование реки Агно . После того, как Клей вернулся в Соединенные Штаты, Кейси разработал планы строительства плотины Калирая , гидроэлектростанции мощностью 40 000 лошадиных сил (30 000 кВт) с ориентировочной стоимостью 5 миллионов долларов. Вместе с подполковником Дуайтом Д. Эйзенхауэром , начальником штаба генерал-майора Дугласа Макартура , военного советника правительства Содружества Филиппин , и г-ном Родригесом из Национальной энергетической корпорации , Кейси представил проект президенту Мануэлю Кесону , который одобрил это. [21] Проработав более двадцати лет офицером роты, Кейси получил звание майора . 1 февраля 1940 года [7]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Строительный отдел
[ редактировать ]Кейси вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, в октябре 1940 года, чтобы стать начальником проектно-технического отдела строительного отдела Управления генерального квартирмейстера под командованием бригадного генерала Брехона Б. Сомервелла . [22] Огромная программа строительства осуществлялась для удовлетворения потребностей Второй мировой войны . Работая с командой, в которую входил Джордж Бергстром , бывший президент Американского института архитекторов , [23] Кейси приступил к пересмотру стандартных проектов казарм. Был добавлен ряд новых функций для повышения комфорта, безопасности и долговечности. Были произведены замены дефицитных материалов. Выяснилось, что стандартные казармы на 63 человека стали слишком малы. Из 81 роты нового треугольного подразделения 51 легче разместилась в казармах на 74 человека. Небольшое увеличение размеров казарм позволило добиться существенной экономии за счет сокращения общего количества зданий, которые необходимо было построить, размера необходимых районов расквартирования , а также длины необходимых дорог и инженерных коммуникаций. [24] Кейси было присвоено звание подполковника . 8 апреля 1941 года [7]
Днем в четверг, 17 июля 1941 года, Сомервелл вызвал Кейси и Бергстрома и поручил им новый специальный проект: проект огромного офисного комплекса, в котором военного министерства в одном здании разместится 40 000 сотрудников . Сомервелл дал им время до 09:00 утра понедельника, чтобы спроектировать здание, которое он представлял как современное четырехэтажное здание без лифтов, на месте старого Вашингтонского аэропорта Гувера . В конечном итоге это здание станет Пентагоном , крупнейшим офисным зданием в мире. В те «очень напряженные выходные» Кейси, Бергстром и их сотрудники набросали проект четырехэтажного пятигранного здания площадью 5 100 000 квадратных футов (470 000 м²). 2 ) — вдвое больше, чем у Эмпайр-стейт-билдинг . [25] Ориентировочная стоимость составила 35 миллионов долларов. [26] Впоследствии президент Рузвельт , несмотря на возражения Сомервелла, перенес место строительства подальше от Арлингтонского национального кладбища . [27]
Юго-западная часть Тихого океана
[ редактировать ]В сентябре 1941 года генерал Дуглас Макартур обратился к Кейси с просьбой об услугах своего главного инженера. Кейси прибыл в Манилу в октябре, незадолго до начала войны между США и Японией . Он приобрел у Национальной энергетической корпорации строительное оборудование, которое использовалось в проекте Калирайя. [28] Кейси руководил сносом зданий, пока войска Макартура отступали к Батаану , за что был награжден Крестом за выдающиеся заслуги . [29] В отличие от остальных сотрудников штаба Макартура, Кейси, получивший звание полковника 19 декабря 1941 года и бригадного генерала 25 января 1942 года, [7] не переехал в Коррегидор , а остался на Батаане с небольшим штатом из пяти офицеров. [30] Однако он присоединился к Макартуру и шестнадцати другим членам его штаба в их побеге из Коррегидора на катере PT в марте 1942 года. [31] За службу в кампании 1942 года на Филиппинах он был награжден армейской медалью «За выдающиеся заслуги» . [32]
В Австралии Кейси стал главным инженером генерального штаба Макартура (GHQ) в юго-западной части Тихого океана (SWPA). Он столкнулся с огромными инженерными проблемами. Большая часть Новой Гвинеи состояла из гор и джунглей, с очень небольшим количеством взлетно-посадочных полос, портов и дорог. Все это необходимо было разработать для поддержки операций. Чтобы обеспечить дополнительный опыт в строительстве, Кейси назначил в свой штаб Лейфа Свердрупа начальником строительного отдела в звании полковника. Поскольку инженеров в армии США было немного, Кейси тесно сотрудничал со своим коллегой из австралийской армии в генерала сэра Томаса Блейми штабе сухопутных войск союзников , генерал-майором Клайвом Стилом . Строительные работы в Австралии также проводились гражданскими лицами из Союзного производственного совета . Кейси пытался координировать деятельность различных агентств. Ему пришлось отбиваться от попыток ВВС США получить контроль над его авиационными инженерными батальонами. Королевские ВВС Австралии организовали собственные эскадрильи строительства авиабаз, и Кейси лишь с трудом смог контролировать их деятельность. [33]
Первоначально Кейси нуждался в инженерных подразделениях для выполнения сложной строительной программы, но вскоре запасы инженерных материалов и оборудования начали иссякать. Ситуация усугублялась тем, что прибывающие подразделения прибывали без своего оборудования или с ним на многочисленных кораблях, которые часто прибывали в различные порты на театре военных действий, где порты находились на расстоянии сотен или тысяч миль друг от друга. Возникла острая нехватка тракторов , грейдеров , бетономешалок и сварочного оборудования. В отсутствие надлежащей системы управления запасами, общего координирующего органа и достаточного количества инженерных складов распределение и распределение имеющихся скудных запасов было трудной задачей. Самая большая проблема была с запчастями. Оборудование эксплуатировалось круглосуточно в суровых условиях и вскоре изнашивалось или ломалось. Большая часть техники пришла в негодность из-за отсутствия запасных частей. Заявки, отправленные в Соединенные Штаты, доставлялись месяцами, поэтому пришлось прибегнуть к ограниченным источникам поставок в Австралии. [34]
В сентябре 1942 года Макартур решил обойти японские войска на тропе Кокода , отправив боевую группу американского полка через хребет Оуэна Стэнли . Два альтернативных способа пересечь горы казались возможными. Во-первых, тропа Капа-Капа известно, что поднимается на высоту более 9000 футов (2700 м) и представляет собой огромные препятствия. Кейси и Свердруп взяли на себя расследование тропы Абау. Они достигли Абау 18 сентября. Кейси исследовал гавань, измеряя глубину с местного каноэ. Свердруп отправился в Жоре с группой из одного американца, двух австралийцев из административной единицы Австралийской Новой Гвинеи , десяти местных полицейских из Королевской папуасской полиции и 26 местных носильщиков. После восьми дней пути, преодолев высоту 5000 футов (1500 м), Свердруп пришел к выводу, что войскам нецелесообразно пересекать этот маршрут, и повернул назад. Тем временем Кейси пришел к выводу, что гавань слишком мелкая даже для лихтеров . Однако поездка не была полной потерей, поскольку Свердруп заметил плато к северу от хребта Оуэна Стэнли, подходящее для взлетно-посадочных полос, позволяющее перебрасывать войска через хребет Оуэна Стэнли. [35] Кейси был награжден Серебряной звездой . [32]
В Новой Гвинее логистику и строительные работы координировали инженерные штабы оперативной группы. Их часто собирали в спешке и не всегда можно было удовлетворить требованиям, предъявляемым строительством базы на таком сложном театре военных действий. Масштаб операций на Филиппинах был гораздо больше, поэтому 23 июля 1944 года в Брисбене было сформировано Командование армейской службы (ASCOM). Командовать ASCOM был назначен Кейси. В его отсутствие Свердруп стал главным инженером Макартура. Хотя ASCOM являлась частью USASOS , она действовала под контролем Шестой армии , продвигаясь настолько далеко вперед, насколько это позволяли боевые действия, создавала новые базы и управляла ими до тех пор, пока USASOS не была готова взять на себя управление, после чего подразделения ASCOM просто вернулись к USASOS. обеспечивая плавную передачу командования. [36] В битве при Лейте у ASCOM Кейси было 43 000 человек, из которых 21 000 были инженерами. [37]
Кейси и несколько членов его команды сошли на берег в День Победы; передовой эшелон его штаба ASCOM прибыл через два дня. Работы начались сразу же на аэродроме в Таклобане , а на аэродромах в центре Лейте начались вскоре после их захвата. [38] Сильные сезонные дожди помешали попыткам развития авиабаз в центре Лейте, и было решено отказаться от их развития и построить новую авиабазу на побережье на месте, занимаемом штабом 6-й армии. Потребность в размещении самолетов на Лейте, чтобы помешать японцам усилить остров, была настолько острой, что генерал-лейтенант Вальтер Крюгер согласился переместить свой штаб. [39]
Кейси намеревался сойти на берег в первый день высадки в заливе Лингаен в январе 1945 года, но был задержан на день, поскольку эсминец, на котором он ехал, должен был сопровождать поврежденный транспорт. Несмотря на огромные трудности, ASCOM удалось завершить множество проектов вовремя, а некоторые даже раньше графика. 13 февраля 1945 года ASCOM был передан USASOS и переименован в Базовую секцию Лусона (LUBSEC). Затем Кейси вернулся на свою старую должность, теперь переименованную в главного инженера Тихоокеанских сил армии США. [40] За заслуги на посту командующего ASCOM он был награжден Орденом Почетного легиона . Впоследствии он был награжден бронзовой гроздью дубовых листьев к своей медали за выдающиеся заслуги за заслуги на посту главного инженера Тихоокеанских сил армии США. [32]
Кейси надеялся стать начальником инженерного отдела , когда генерал-лейтенант Рэймонд А. Уилер вышел в отставку в 1948 году, но президент Гарри С. Трумэн отказался от него в пользу инженера дивизии реки Миссури генерал-майора Льюиса А. Пика . Вместо этого Кейси оставался в Японии в качестве главного инженера Макартура до выхода Кейси на пенсию 31 декабря 1949 года. [41] Он редактировал «Инженеры юго-западной части Тихого океана» , посвященную их службе в военное время. семитомную серию [42] За свою службу он получил ряд иностранных наград, в том числе Звезду за выдающиеся заслуги с Филиппин, кавалер Ордена Британской империи из Австралии, кавалер ордена Оранж-Нассау из Нидерландов и офицера Легиона . d'honneur из Франции. [43]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Кейси был председателем Управления транзита Нью-Йорка с 1953 по 1955 год и занимал различные должности в Schenley Industries с 1951 года до выхода на пенсию в 1965 году. Он был членом ряда профессиональных обществ и общественных организаций. [44] Он умер от сердечного приступа 30 августа 1981 года в больнице для ветеранов в Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вермонт , у него остались жена Дороти и сын Кейт. Другой его сын, Хью, погиб в авиакатастрофе во время Корейской войны . Отец и сын были похоронены рядом друг с другом на Арлингтонском национальном кладбище . [45] В августе 1982 года новое здание Инженерного центра Хамфриса в Форт-Бельвуаре было посвящено в его честь Дороти и начальником инженерного отдела генерал-лейтенантом Джозефом К. Брэттоном . [42]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кейси 1993 , стр. xiv, 4.
- ^ Перейти обратно: а б Кейси 1993 , с. 5
- ^ Кейси 1993 , с. 3
- ^ Кейси 1993 , стр. 5–7.
- ^ Каллум 1940 , с. 477
- ^ Кейси 1993 , с. 98
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кейси 1993 , с. xiii
- ^ Перейти обратно: а б с Кейси 1993 , с. xi
- ^ Кейси 1993 , с. 70
- ^ Кейси 1993 , стр. xiv, 71.
- ^ Каллум 1930 , с. 1289
- ^ Перейти обратно: а б Кейси 1993 , с. xiv
- ^ Кейси 1993 , стр. 76–79.
- ^ Кейси 1929 , стр. 444–451.
- ^ Кейси 1993 , с. 23
- ^ Патент США №. 1 997 586 от 16 апреля 1935 г.
- ^ « О койко-движении » (на немецком языке). Прусская типография и издательство . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Кейси 1993 , стр. 99–100.
- ^ Кейси 1993 , стр. 105–112.
- ^ Кейси 1993 , стр. 112–115.
- ^ Кейси 1993 , стр. 117–120.
- ^ Fine & Remington 1972 , с. 265
- ^ Fine & Remington 1972 , с. 266
- ^ Fine & Remington 1972 , стр. 347–354.
- ^ Fine & Remington 1972 , с. 431
- ^ Fine & Remington 1972 , с. 432
- ^ Fine & Remington 1972 , с. 434
- ^ Кейси 1993 , стр. 141–145.
- ^ Кейси 1993 , стр. ix
- ^ Дод 1966 , стр. 85–87.
- ^ Дод 1966 , с. 99
- ^ Перейти обратно: а б с «Награда за доблесть Хью Джона Кейси» . Военные времена . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Дод 1966 , стр. 130–137.
- ^ Дод 1966 , стр. 260–
- ^ Дод 1966 , стр. 178–180.
- ^ Дод 1966 , с. 571
- ^ Дод 1966 , с. 575
- ^ Дод 1966 , стр. 579–581.
- ^ Дод 1966 , стр. 583–584.
- ^ Дод 1966 , стр. 598–601.
- ^ Кейси 1993 , стр. 270–271.
- ^ Перейти обратно: а б Кейси 1993 , с. х
- ^ Кейси 1993 , стр. xi–xv.
- ^ Кейси 1993 , с. xv
- ^ Эксплорер АНК , Арлингтонское национальное кладбище
Ссылки
[ редактировать ]- Каллум, Джордж В. (1930). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году: Приложение, том VII, 1920–1930 гг . Чикаго: Р. Р. Доннелли и сыновья, The Lakeside Press . Проверено 6 октября 2015 г.
- Каллум, Джордж В. (1940). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году: Приложение, том VIII, 1930–1940 гг . Чикаго: Р. Р. Доннелли и сыновья, The Lakeside Press . Проверено 6 октября 2015 г.
- Кейси, Хью Дж., изд. (1929), «Шлюз и плотина острова Мертвец, река Огайо», Военный инженер , XXI (119), Вашингтон, округ Колумбия : Инженерный корпус армии США : 444–451
- Кейси, Хью Дж., изд. (1993), генерал-майор Хью Дж. Кейси , Мемуары инженера, Вашингтон, округ Колумбия : Министерство армии США.
- Дод, Карл (1966), Инженерный корпус: Война против Японии , Вашингтон, округ Колумбия : Министерство армии США.
- Прекрасно, Ленор; Ремингтон, Джесси А. (1972), Инженерный корпус: строительство в Соединенных Штатах , Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1898 рождений
- 1981 смертей
- Военные из Бруклина
- Американцы ирландского происхождения
- Американские военные инженеры
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Выпускники Политехнического института Нью-Йоркского университета
- Выпускники Берлинского технического университета
- Выпускники Военной академии США
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги (США)
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Обладатели Звезды выдающихся заслуг
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Обладатели Серебряной Звезды
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Офицеры Почетного легиона
- Почетные кавалеры Ордена Британской Империи.
- Командоры ордена Оранж-Нассау
- Американские эмигранты в Германии
- Американцы английского происхождения
- Инженеры из Нью-Йорка
- Американские инженеры 20-го века
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Персонал инженерного корпуса армии США
- Генералы армии США Второй мировой войны
- Генералы армии США