Коэффициент академии

Соотношение Academy 1,375:1 (сокращенно 1,37:1) — это соотношение сторон кадра при использовании 35-миллиметровой пленки с раскрывающимся изображением 4 перфорации . [ 1 ] [ 2 ] Оно было стандартизировано Академией кинематографических искусств и наук как стандартное соотношение сторон фильма в 1932 году, хотя аналогичные соотношения размеров использовались еще в 1928 году. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Немые фильмы снимались на 1 1 / Соотношение сторон 3 :1 (также известное как соотношение сторон 1,3 :1 или 4:3), при этом в каждом кадре используется все отрицательное пространство между двумя рядами перфораций пленки на длине в 4 перфорации. [ 1 ] [ 2 ] Граница между кадрами немого фильма была очень тонкой. Когда в конце 1920-х годов была введена технология звука на пленке , звуковая дорожка записывалась в виде полосы, проходящей внутри одного набора перфораций и разрезалась на изображение формата 1,33. [ 1 ] [ 2 ] Это делало область изображения «выше», обычно около 1,19, что немного дезориентировало аудиторию, привыкшую к кадру 1,3 , а также создавало проблемы для экспонентов с экранами фиксированного размера и стационарными проекторами.
От студии к студии распространенная попытка уменьшить изображение до соотношения 1,3 :1 путем уменьшения апертуры проектора собственными силами приводила к противоречивым результатам. Кроме того, каждая сеть кинотеатров имела свое собственное соотношение кинотеатров. Первые стандарты, установленные для новых кинофильмов со звуком на пленке, были приняты в ноябре 1929 года, когда все крупные студии США согласились создавать композиции для Общества инженеров кино определенного размера (SMPE) 0,800 дюйма × 0,600 дюйма (20,3 мм × 15,2 мм), возвращаясь к соотношению сторон 1,3 3 :1. [ 3 ]
После этого Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS) рассмотрела возможность внесения дальнейших изменений в этот стандарт 1930 года. Были представлены различные размеры, и был согласован размер отверстия апертурной пластины проектора 0,825 дюйма × 0,600 дюйма. Полученное соотношение сторон 1,375:1 затем было названо «Академическим соотношением». 9 мая 1932 года SMPE принял тот же стандарт апертуры проектора 0,825 × 0,600 дюйма (21,0 × 15,2 мм). [ 4 ]
Все студийные фильмы, снятые в формате 35 мм с 1932 по 1952 год, были сняты в формате Академии. [ 1 ] [ 2 ] Однако после широкоэкранной «революции» 1953 года этот формат производства быстро стал устаревшим. В течение нескольких месяцев все крупные студии начали матировать свои неанаморфотные фильмы в проекторе до более широких соотношений, таких как 1,6 , 1,75 и 1,85, последнее из которых до сих пор считается стандартным соотношением наряду с анаморфотным (2,39). [ 1 ] [ 2 ]
Тем не менее, соотношение 1,375:1 не устарело полностью, и его все еще можно найти в некоторых недавних фильмах, таких как Джоэла Коэна » «Трагедия Макбета (2021), » Уэса Андерсона ( «Отель «Гранд Будапешт 2014). [ 5 ] и Астероид-Сити (2023), Пола Шрейдера » «Первые реформаторы (2017), [ 6 ] Мишеля Хазанавичюса » «Художник (2011), [ 7 ] Гаса Ван Сента » « Слон (2003), [ 8 ] » Андреа Арнольда ( «Аквариум 2009), Келли Райхардт » «Отрезка Мика (2010), Карлоса Рейгадаса » «Post Tenebras Lux (2012) и Дона Херцфельдта ( «Это такой прекрасный день» 2012), а также на репродукциях Фила Лорда , Кристофера Миллера » «Лего-фильм (2014) и в масштабе 4:3. репродукции Стивена Спилберга « Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» (2008) предназначен для выставки 1,78:1 (также была сделана версия 2,39:1).
Технические детали
[ редактировать ]Соотношение Академии не создано в камере, которая продолжает использовать полнокадровую бесшумную диафрагму для всех сферических съемок с 4 перфорациями. [ 1 ] [ 2 ] Скорее, он создается в семейном отпечатке оптическая звуковая дорожка и линии кадра , когда добавляются . Хотя большинство неанаморфотных пленок со звуковой дорожкой теперь кадрируются с одним из неанаморфных широкоэкранных соотношений, от 1,6 до 1,85, некоторые все еще сохраняют кадры академического размера. [ 1 ] [ 2 ] Эти кадры затем обрезаются в проекторе с помощью апертурных масок, используемых в затворе проектора в сочетании с более широким объективом, чем тот, который использовался бы для проецирования фильмов формата Academy. [ 1 ] [ 2 ]
Во время съемок использование кадра с 4 перфорациями для широкоэкранного кадрирования при использовании сферических линз иногда считается расточительным с точки зрения затрат на пленку и ее обработку, особенно в случае телевидения, не требующего печати пленки. Процесс вытягивания с 3 перфорациями был первоначально предложен в 1973 году, разработан Миклошем Ленте в 1976 году и далее развит Руне Эриксоном в 1986 году для решения этой проблемы. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Монако, Джеймс. Как читать фильм: искусство, технологии, язык, история и теория кино и медиа . Преподобный изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1981. ISBN 0-19-502806-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бордвелл, Дэвид и Томпсон, Кристин. Киноискусство: Введение . Преподобный изд. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1993. ISBN 0-07-006446-6 .
- ^ Коуэн, Лестер (январь 1930 г.). «Апертура камеры и проекции» . Журнал Общества киноинженеров . XIV (1): 108–121. дои : 10.5594/J14828 . OCLC 1951231 .
- ^ «Общественные объявления, стандарты новых измерений» . Журнал Общества киноинженеров . XIX (1): 924. Июль 1932. OCLC 1951231 .
- ^ «Отель «Гранд Будапешт» (2014) — Технические характеристики — IMDb» . IMDB .
- ^ «Первый Реформированный (2017) — Технические характеристики — IMDb» . IMDB .
- ^ « Говорит художник-кинематографист». «Studio Daily» .
- ^ Гарри, Джон П. III. « Слон : Обычный школьный фильм. Вот только это не так». Прыжок. № 47 (зима 2005 г.).
- ^ Бернштейн, Северная Дакота; Высоцкий, МЗ; Коноплев Б.Н. «Универсальный формат кинопроизводства». Журнал СМПТЭ. сентябрь 1973 г.; Ленте, Миклош. «Предлагаемая система Трилент-35». Американский кинематографист. июнь 1976 г.; Эриксон, Руне. «Три перфорации в будущем». Американский кинематографист. Июль 1986 года.