Jump to content

Коэффициент академии

(Перенаправлено из формата Академии )
Соотношение академии 1,375:1

Соотношение Academy 1,375:1 (сокращенно 1,37:1) — это соотношение сторон кадра при использовании 35-миллиметровой пленки с раскрывающимся изображением 4 перфорации . [ 1 ] [ 2 ] Оно было стандартизировано Академией кинематографических искусств и наук как стандартное соотношение сторон фильма в 1932 году, хотя аналогичные соотношения размеров использовались еще в 1928 году. [ 1 ] [ 2 ]

Немые фильмы снимались на 1 1 / Соотношение сторон 3 :1 (также известное как соотношение сторон 1,3 :1 или 4:3), при этом в каждом кадре используется все отрицательное пространство между двумя рядами перфораций пленки на длине в 4 перфорации. [ 1 ] [ 2 ] Граница между кадрами немого фильма была очень тонкой. Когда в конце 1920-х годов была введена технология звука на пленке , звуковая дорожка записывалась в виде полосы, проходящей внутри одного набора перфораций и разрезалась на изображение формата 1,33. [ 1 ] [ 2 ] Это делало область изображения «выше», обычно около 1,19, что немного дезориентировало аудиторию, привыкшую к кадру 1,3 , а также создавало проблемы для экспонентов с экранами фиксированного размера и стационарными проекторами.

От студии к студии распространенная попытка уменьшить изображение до соотношения 1,3 :1 путем уменьшения апертуры проектора собственными силами приводила к противоречивым результатам. Кроме того, каждая сеть кинотеатров имела свое собственное соотношение кинотеатров. Первые стандарты, установленные для новых кинофильмов со звуком на пленке, были приняты в ноябре 1929 года, когда все крупные студии США согласились создавать композиции для Общества инженеров кино определенного размера (SMPE) 0,800 дюйма × 0,600 дюйма (20,3 мм × 15,2 мм), возвращаясь к соотношению сторон 1,3 3 :1. [ 3 ]

После этого Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS) рассмотрела возможность внесения дальнейших изменений в этот стандарт 1930 года. Были представлены различные размеры, и был согласован размер отверстия апертурной пластины проектора 0,825 дюйма × 0,600 дюйма. Полученное соотношение сторон 1,375:1 затем было названо «Академическим соотношением». 9 мая 1932 года SMPE принял тот же стандарт апертуры проектора 0,825 × 0,600 дюйма (21,0 × 15,2 мм). [ 4 ]

Все студийные фильмы, снятые в формате 35 мм с 1932 по 1952 год, были сняты в формате Академии. [ 1 ] [ 2 ] Однако после широкоэкранной «революции» 1953 года этот формат производства быстро стал устаревшим. В течение нескольких месяцев все крупные студии начали матировать свои неанаморфотные фильмы в проекторе до более широких соотношений, таких как 1,6 , 1,75 и 1,85, последнее из которых до сих пор считается стандартным соотношением наряду с анаморфотным (2,39). [ 1 ] [ 2 ]

Тем не менее, соотношение 1,375:1 не устарело полностью, и его все еще можно найти в некоторых недавних фильмах, таких как Джоэла Коэна » «Трагедия Макбета (2021), » Уэса Андерсона ( «Отель «Гранд Будапешт 2014). [ 5 ] и Астероид-Сити (2023), Пола Шрейдера » «Первые реформаторы (2017), [ 6 ] Мишеля Хазанавичюса » «Художник (2011), [ 7 ] Гаса Ван Сента » « Слон (2003), [ 8 ] » Андреа Арнольда ( «Аквариум 2009), Келли Райхардт » «Отрезка Мика (2010), Карлоса Рейгадаса » «Post Tenebras Lux (2012) и Дона Херцфельдта ( «Это такой прекрасный день» 2012), а также на репродукциях Фила Лорда , Кристофера Миллера » «Лего-фильм (2014) и в масштабе 4:3. репродукции Стивена Спилберга « Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» (2008) предназначен для выставки 1,78:1 (также была сделана версия 2,39:1).

Технические детали

[ редактировать ]

Соотношение Академии не создано в камере, которая продолжает использовать полнокадровую бесшумную диафрагму для всех сферических съемок с 4 перфорациями. [ 1 ] [ 2 ] Скорее, он создается в семейном отпечатке оптическая звуковая дорожка и линии кадра , когда добавляются . Хотя большинство неанаморфотных пленок со звуковой дорожкой теперь кадрируются с одним из неанаморфных широкоэкранных соотношений, от 1,6 до 1,85, некоторые все еще сохраняют кадры академического размера. [ 1 ] [ 2 ] Эти кадры затем обрезаются в проекторе с помощью апертурных масок, используемых в затворе проектора в сочетании с более широким объективом, чем тот, который использовался бы для проецирования фильмов формата Academy. [ 1 ] [ 2 ]

Во время съемок использование кадра с 4 перфорациями для широкоэкранного кадрирования при использовании сферических линз иногда считается расточительным с точки зрения затрат на пленку и ее обработку, особенно в случае телевидения, не требующего печати пленки. Процесс вытягивания с 3 перфорациями был первоначально предложен в 1973 году, разработан Миклошем Ленте в 1976 году и далее развит Руне Эриксоном в 1986 году для решения этой проблемы. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Монако, Джеймс. Как читать фильм: искусство, технологии, язык, история и теория кино и медиа . Преподобный изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1981. ISBN   0-19-502806-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бордвелл, Дэвид и Томпсон, Кристин. Киноискусство: Введение . Преподобный изд. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1993. ISBN   0-07-006446-6 .
  3. ^ Коуэн, Лестер (январь 1930 г.). «Апертура камеры и проекции» . Журнал Общества киноинженеров . XIV (1): 108–121. дои : 10.5594/J14828 . OCLC   1951231 .
  4. ^ «Общественные объявления, стандарты новых измерений» . Журнал Общества киноинженеров . XIX (1): 924. Июль 1932. OCLC   1951231 .
  5. ^ «Отель «Гранд Будапешт» (2014) — Технические характеристики — IMDb» . IMDB .
  6. ^ «Первый Реформированный (2017) — Технические характеристики — IMDb» . IMDB .
  7. ^ « Говорит художник-кинематографист». «Studio Daily» .
  8. ^ Гарри, Джон П. III. « Слон : Обычный школьный фильм. Вот только это не так». Прыжок. № 47 (зима 2005 г.).
  9. ^ Бернштейн, Северная Дакота; Высоцкий, МЗ; Коноплев Б.Н. «Универсальный формат кинопроизводства». Журнал СМПТЭ. сентябрь 1973 г.; Ленте, Миклош. «Предлагаемая система Трилент-35». Американский кинематографист. июнь 1976 г.; Эриксон, Руне. «Три перфорации в будущем». Американский кинематографист. Июль 1986 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38caffca69dafcc6b5afdb1acc933c8c__1720285200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/8c/38caffca69dafcc6b5afdb1acc933c8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academy ratio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)