Jump to content

Кейп-Мэй: аэропорт

Координаты : 39 ° 00'31 ″ с.ш. 074 ° 54'31 ″ з.д.  /  39,00861 ° с.ш. 74,90861 ° з.д.  / 39,00861; -74,90861
(Перенаправлено из аэропорта округа Кейп-Мэй )
Кейп-Мэй: аэропорт

Аэропорт округа Кейп-Мэй
Схема взлетно-посадочной полосы ФАУ
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление реки и залива Делавэр
Служит Кейп-Мэй, Нью-Джерси
Уайлдвуд, Нью-Джерси
Расположение Нижний Тауншип, Нью-Джерси
Высота AMSL 21 фут / 6 м
Координаты 39 ° 00'31 ″ с.ш. 074 ° 54'31 ″ з.д.  /  39,00861 ° с.ш. 74,90861 ° з.д.  / 39,00861; -74,90861
Веб-сайт CapeMayAirport.com
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
1/19 5,252 1,601 Асфальт
10/28 5,000 1,524 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 40,075
Базирующийся самолет 40

Кейп-Мэй: аэропорт [ 3 ] или аэропорт округа Кейп-Мэй [ 1 ] [ 2 ] ( ИАТА : WWD [ 4 ] , ICAO : KWWD , FAA LID : WWD общественного пользования ) — аэропорт в Лоуэр-Тауншип , [ 5 ] [ 6 ] Округ Кейп-Мэй, Нью-Джерси , США. [ 1 ] Принадлежащий администрации реки и залива Делавэр , аэропорт находится в четырех морских милях (7 км -западу от центрального делового района Уайлдвуд ) к северо . [ 1 ]

Это находится в Нижнем Городке; Аэропорт расположен недалеко от Рио-Гранде места, определенного переписью населения , которое в основном находится в Мидл-Тауншип и частично в Нижнем Тауншипе. У аэропорта есть адрес Erma , но его нет в CDP. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В некоторых документах он называется Уайлдвуд аэропортом . [ 10 ]

Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 11 ]

В ангаре №1 находится Музей авиации военно-морской авиабазы ​​Уайлдвуд , коллекция которого посвящена Второй мировой войне , названный в честь бывшей военно-морской авиабазы ​​Уайлдвуд .

Ангар № 1, внесен в Национальный реестр исторических мест.

Аэропорт начал свою деятельность в 1941 году как NAS Rio Grande , названный в честь своего местоположения недалеко от Рио-Гранде, штат Нью-Джерси . Из-за путаницы с Рио-Гранде , штат Техас , в 1943 году название было изменено на NAS Wildwood . После окончания Второй мировой войны военно-морская авиабаза Wildwood была признана несоответствующей требованиям ВМС США. Впоследствии он был передан местному правительству для перехода к гражданскому аэропорту, который до сих пор работает как аэропорт округа Кейп-Мэй.

Аэропорт был штаб-квартирой и базой United States Overseas Airlines (USOA), дополнительного авиаперевозчика , который работал в Кейп-Мэй с 1950 по 1964 год и в какой-то момент в нем работало более 500 человек. В 1977 году дюжина заброшенных самолетов USOA все еще находилась в аэропорту и была разобрана на металлолом. USOA выполняла как чартерные, так и некоторые ограниченные регулярные рейсы, в том числе через Тихий океан на Окинаву .

Земля принадлежит графству Кейп-Мэй. По состоянию на 2024 год Управление реки и залива Делавэра (DRBA) управляет аэропортом на условиях аренды. Эта аренда не продлевается автоматически. [ 12 ] Представители округа присутствовали на собрании DRBA и заявили, что, по их мнению, правление DRBA не обращалось с ними хорошо, поэтому глава Совета уполномоченных округа Кейп-Мэй Леонард Дезидерио заявил, что он ищет другое агентство для управления аэропортом. [ 13 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт округа Кейп-Мэй занимает площадь 996 акров (403 га ) на высоте 21 фут (6 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 1/19 — 5252 на 150 футов (1601 х 46 м) и 10/28 — 5000 на 150 футов (1523 х 46 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 40 075 рейсов самолетов, в среднем 110 в день: 99% авиации общего назначения и 1% военной авиации . В то время в этом аэропорту базировалось 40 самолетов: 38 одномоторных и 2 многомоторных. [ 1 ]

FlightLevel Aviation в настоящее время является оператором фиксированной базы (FBO) на местах, обслуживающим авиаперевозки общего назначения. Услуги FBO включают в себя бензин Avgas 100LL с полным обслуживанием и самообслуживанием, а также топливо для реактивных самолетов с полным обслуживанием. [ 14 ]

Услуги на месте включают ресторан Flight Deck и прокат автомобилей Kindle. [ 15 ] За пределами поля находятся национальное поле для гольфа Кейп-Мей (2 мили), ресторан Lobster House (3 мили) и Институт водно-болотных угодий (10 миль).

Частоты:

Юником: 122,7000 МГц [ 16 ]

АТИС: 118,2750 МГц [ 17 ]

Подход к Атлантик-Сити: 124,6000 [ 18 ]

Инциденты

[ редактировать ]

12 декабря 1976 года самолет De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter авиакомпании Atlantic City Airlines, выполнявший рейс 977 Allegheny Commuter, разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы. [ 19 ] Из двух членов экипажа один погиб, один получил серьезные травмы. Из пассажиров двое погибли, шестеро получили серьезные травмы. он был признан выжившим Один серьезно раненый пассажир скончался через месяц после аварии, но согласно отчету Национального совета по безопасности на транспорте , поскольку в нем погибшими считались люди, умершие в течение семи дней после аварии. [ 20 ]

27 августа 1993 года F-16A 82-0990 (позывной MAPLE 91) из 134-го FS, 158-го FW, Национальной гвардии Вермонта, ВВС США был списан, когда он совершил аварийную посадку и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту округа Кейп-Мэй. . Пилот катапультировался и приземлился в дренажной канаве.

Согласно следующему отрывку (хотя и отредактированному/цензурированному) из официального расследования инцидента ВВС США:

«27 августа 1993 года (МП) был назначен руководителем перелета двух кораблей по пересеченной местности из Из Берлингтона от IAP, VT до авиабазы ​​Лэнгли, Вирджиния. Полет должен был включать дозаправку в воздухе с последующей Разнородная тактика воздушного боя (DACT) с F-15 Eagles и посадка в отряде боевой готовности База.

Рейс вылетел из Берлингтона (IAP, VT) в 08:58 по местному времени EDT с позывным Maple 91. Дозаправка. с танкером KC-135 и DACT с F-15 в MOA (военная оперативная зона) W-105 был таким же запланировано.

Во время возвращения на авиабазу Лэнгли, штат Вирджиния, было выполнено снижение с эшелона 410 до эшелона 310. Выравниваясь на эшелоне FL 310 и увеличивая газ, пилот-неудачник (MP) столкнулся с компрессором. ларек. Член парламента повернул на запад, в сторону земли, и совершил воздушный старт с унифицированным контролем топлива (UFC), который добился успеха и дал ему тягу на холостом ходу на высоте 20 000 футов. Когда MP снова переместил дроссель, второй срыв произошел на высоте 17 000 футов. Был осуществлен еще один воздушный старт UFC, в результате чего (MP) остановился. толкать.

Депутат сосредоточился на полете по схеме имитации пламени (SFO) в аэропорт округа Кейп-Мэй. Нью-Джерси. SFO совершил полет с приземлением на скорости 200 узлов по IAS в 500 футах от конца взлетно-посадочной полосы. 01. Общая длина взлетно-посадочной полосы составляет 4998 футов, и МП не смог остановить самолет и инициировал успешное катапультирование до того, как самолет покинул взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием.

Самолет продолжил движение прямо, пересек дорогу и остановился в заброшенном свалка примерно в 950 футах от вылетного конца взлетно-посадочной полосы. Самолет был уничтожен развалом и пожаром после крушения».

Обратите внимание, что, поскольку отчет отредактирован/цензурирован, имя участвовавшего пилота не названо, а упоминается только как «MP» = «Пилот-происшедший».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для WWD — округ Кейп-Мэй PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Аэропорт округа Кейп-Мэй (WWD)» (PDF) . Справочник аэропортов . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 25 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Кейп-Мэй» . Управление реки и залива Делавэр . Проверено 25 октября 2013 г.
  4. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (WWD: Уайлдвуд / округ Кейп-Мэй)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 25 октября 2013 г.
  5. ^ «Карта зонирования» (PDF) . Нижний поселок . Проверено 23 сентября 2020 г. - На карте зонирования аэропорт показан в границах поселка.
    См. также: «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: Нижний городок, Нью-Джерси» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 1 (PDF стр. 2/6) . Проверено 21 августа 2022 г. Арпрт округа Кейп-Мэй
    Указатель карты 2010 года и страница 1 карты 2010 года, на которой также показан аэропорт.
  6. ^ « Работа в аэропорту ». Аэропорт Кейп-Мэй. Проверено 15 августа 2018 г. "Аэропорт Кейп-Мэй (WWD) 507 Терминал Драйв, корп. 102 Рио-Гранде, Нью-Джерси 08242"
  7. ^ Линехан, Мэри. «Авиастанция стремится решить кризис идентичности». Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine , The Cape May Gazette , 30 апреля 2013 г. Доступ осуществлен 4 мая 2013 г. «Согласно поддерживаемому DRBA веб-сайту аэропорта Кейп-Мэй, ' Этот ухоженный аэропорт гражданской авиации площадью 1000 акров расположен в Рио-Гранде, штат Нью-Джерси, примерно в пяти милях от мыса. Май. На сайте указан адрес аэропорта: Рио-Гранде является частью Мидл-Тауншип, а Эрма — в Нижнем городке».
  8. ^ Общая информация об аэропорте Кейп-Мэй (WWD). Архивировано 7 июля 2007 года в Wayback Machine , Управление реки Делавэр и залива . По состоянию на 22 июня 2007 г. «Этот ухоженный аэропорт гражданской авиации площадью 1000 акров, расположенный в Рио-Гранде, штат Нью-Джерси, примерно в 5 милях от Кейп-Мэй, имеет две взлетно-посадочные полосы, шесть рулежных дорожек и три пандуса для стоянки самолетов».
  9. ^ « ПЕРЕПИСЬ 2010 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: CDP Рио-Гранде, Нью-Джерси ». Бюро переписи населения США . Проверено 15 августа 2018 г. и «ПЕРЕПИСЬ 2010 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: Эрма CDP, Нью-Джерси» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 23 сентября 2020 г. -- Примечание. Аэропорт находится за пределами Эрмы и Рио-Гранде, определенных переписью правительства США, хотя другие источники описывают его как находящийся в Рио-Гранде.
  10. ^ Конгресс США (1955 г.). Слушания, Том 3 . Типография правительства США . п. 4475 . [...], Аэропорт Уайлдвуд, Рио-Гранде — Этот аэропорт указан в столбце «Нью-Джерси».
  11. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  12. ^ Саут, Кристофер (07.06.2024). «Округ: автоматическое продление договора аренды аэропорта DRBA запрещено» . Вестник округа Кейп-Мэй . Рио-Гранде, Нью-Джерси . Проверено 6 августа 2024 г.
  13. ^ Саут, Кристофер (26 июля 2024 г.). «Округ ищет нового оператора аэропорта после отказа DRBA» . Вестник округа Кейп-Мэй . Рио-Гранде, Нью-Джерси . Проверено 6 августа 2024 г.
  14. ^ «AirNav: Уровень полета в Кейп-Мэй в аэропорту округа Кейп-Мэй» . Эйрнав .
  15. ^ «AirNav: KWWD — аэропорт округа Кейп-Мэй» . Эйрнав .
  16. ^ «AirNav: Аэропорт округа Кейп-Мэй» . Эйрнав .
  17. ^ «AirNav: Аэропорт округа Кейп-Мэй» . Эйрнав .
  18. ^ «AirNav: Аэропорт округа Кейп-Мэй» . Эйрнав .
  19. ^ « ААР77-12 ». Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 10 июня 2009 г. i (2 из 31).
  20. ^ « ААР77-12 [узурпировал] Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 10 июня 2009 г. (7 из 31).
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38c9ead7fac40408d42d82c3832428e6__1725339060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/e6/38c9ead7fac40408d42d82c3832428e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape May Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)