Jump to content

Электронная почта

Страница полузащищена

На этом снимке экрана показана страница «Входящие» почтового клиента ; пользователи могут видеть новые электронные письма и выполнять действия, например читать, удалять, сохранять или отвечать на эти сообщения.
Когда «робот» в Википедии вносит изменения в файлы изображений, загрузчик получает электронное письмо о внесенных изменениях.

Электронная почта ( электронная почта или электронная почта ) — это способ передачи и получения сообщений с помощью электронных устройств. Он был задуман в конце 20-го века как цифровая версия или аналог почты (отсюда и электронная почта ). Электронная почта — повсеместное и очень широко используемое средство связи; В настоящее время адрес электронной почты часто рассматривается как основная и необходимая часть многих процессов в бизнесе, торговле, правительстве, образовании, развлечениях и других сферах повседневной жизни в большинстве стран.

Электронная почта работает в компьютерных сетях , прежде всего в Интернете , а также в локальных сетях . Сегодняшние системы электронной почты основаны на модели хранения и пересылки . электронной почты Серверы принимают, пересылают, доставляют и хранят сообщения. Ни пользователи, ни их компьютеры не обязаны находиться в сети одновременно; им необходимо подключиться, обычно к почтовому серверу или интерфейсу веб-почты, чтобы отправлять или получать сообщения или загружать их.

Первоначально являвшаяся средством связи только с текстом ASCII , электронная почта в Интернете была расширена с помощью многоцелевых расширений Интернет-почты (MIME) для передачи текста в других наборах символов и вложений мультимедийного контента. Международная электронная почта с интернационализированными адресами электронной почты с использованием UTF-8 стандартизирована, но не получила широкого распространения. [1]

Терминология

Термин «электронная почта» в его современном значении используется с 1975 года, а варианты более короткой электронной почты используются с 1979 года: [2] [3]

Эту услугу часто называют просто почтой , а отдельное электронное письмо называется сообщением . Соглашения о полях в электронных письмах — «Кому», «От», «Копия», «СК» и т. д. — начались с RFC-680 в 1975 году. [20]

Электронная почта Интернета состоит из конверта и содержимого ; [21] содержимое состоит из заголовка и тела . [22]

История

Компьютерный обмен сообщениями между пользователями одной и той же системы стал возможен после появления разделения времени в начале 1960-х годов, благодаря заметному внедрению технологического института Массачусетского проекта CTSS в 1965 году. [23] Большинство разработчиков первых мэйнфреймов и миникомпьютеров разрабатывали похожие, но в целом несовместимые почтовые приложения. В 1971 году была отправлена ​​первая почта по сети ARPANET , в которой был введен уже знакомый синтаксис адреса с символом « @ », обозначающим системный адрес пользователя. [24] В серии RFC были уточнены соглашения об отправке почтовых сообщений по протоколу передачи файлов .

Вскоре начали появляться собственные системы электронной почты. IBM , CompuServe и Xerox использовали собственные почтовые системы в 1970-х годах; CompuServe продала коммерческий продукт для внутриофисной почты в 1978 году IBM, а с 1981 года — Xerox. [номер 1] [25] [26] [27] от DEC ALL-IN-1 и HPMAIL от Hewlett-Packard (позже HP DeskManager) были выпущены в 1982 году; Разработка первой началась в конце 1970-х годов, а вторая стала самой продаваемой системой электронной почты в мире. [28] [29]

Простой протокол передачи почты (SMTP) был реализован в сети ARPANET в 1983 году. Системы электронной почты локальной сети появились в середине 1980-х годов. Какое-то время в конце 1980-х и начале 1990-х годов казалось вероятным, что будет преобладать либо частная коммерческая система, либо система электронной почты X.400 , являющаяся частью государственного профиля взаимодействия открытых систем (GOSIP). Однако после того, как в 1995 году закончились окончательные ограничения на передачу коммерческого трафика через Интернет, [30] [31] сочетание факторов сделало текущий интернет-пакет протоколов электронной почты SMTP, POP3 и IMAP стандартом (см. « Войны протоколов »). [32] [33]

Операция

Ниже приведена типичная последовательность событий, которая происходит, когда отправитель Алиса передает сообщение с помощью почтового пользовательского агента (MUA), адресованное адресу электронной почты получателя. [34]

Работа с электронной почтой
  1. MUA форматирует сообщение в формате электронной почты и использует протокол отправки, профиль простого протокола передачи почты (SMTP), для отправки содержимого сообщения локальному агенту отправки почты (MSA), в данном случае smtp.a.org .
  2. MSA определяет адрес назначения, указанный в протоколе SMTP (а не в заголовке сообщения) — в данном случае [email protected] — который является полным адресом домена (FQDA) . Часть перед знаком @ — это локальная часть адреса, часто имя пользователя получателя, а часть после знака @ — это доменное имя . MSA разрешает доменное имя, чтобы определить полное доменное имя почтового сервера в системе доменных имен (DNS).
  3. DNS -сервер домена b.org ( ns.b.org ) отвечает любыми записями MX, в которых перечислены серверы обмена почтой для этого домена, в данном случае mx.b.org сервер агента передачи сообщений (MTA), управляемый Интернет-провайдер получателя. [35]
  4. smtp.a.org отправляет сообщение на mx.b.org, используя SMTP. Этому серверу может потребоваться переслать сообщение другим MTA, прежде чем оно достигнет конечного агента доставки сообщений (MDA).
  5. MDA доставляет его в почтовый ящик пользователя bob .
  6. MUA Боба принимает сообщение, используя либо протокол почтового отделения (POP3), либо протокол доступа к сообщениям Интернета (IMAP).

Помимо этого примера, в системе электронной почты существуют альтернативы и сложности:

  • Алиса или Боб могут использовать клиент, подключенный к корпоративной системе электронной почты, например IBM Lotus Notes или Microsoft Exchange . Эти системы часто имеют собственный внутренний формат электронной почты, и их клиенты обычно взаимодействуют с сервером электронной почты, используя собственный протокол, специфичный для конкретного поставщика. Сервер отправляет или получает электронную почту через Интернет через почтовый шлюз Интернета продукта, который также выполняет необходимое переформатирование. Если Алиса и Боб работают в одной компании, вся транзакция может происходить полностью в рамках одной корпоративной системы электронной почты.
  • На компьютере Алисы может не быть MUA, но вместо этого она может подключиться к службе веб-почты .
  • На компьютере Алисы может быть запущен собственный MTA, что позволяет избежать передачи на шаге 1.
  • Боб может получить свою электронную почту разными способами, например, зайдя на сайт mx.b.org и прочитав ее напрямую, или воспользовавшись службой веб-почты.
  • Домены обычно имеют несколько серверов обмена почтой, поэтому они могут продолжать принимать почту, даже если основной недоступен.

Многие MTA раньше принимали сообщения от любого получателя в Интернете и делали все возможное, чтобы доставить их. Такие MTA называются открытыми почтовыми ретрансляторами . Это было очень важно на заре Интернета, когда сетевые соединения были ненадежными. [36] [37] Однако оказалось, что этот механизм может быть использован отправителями нежелательной массовой рассылки электронной почты , и, как следствие, открытые ретрансляции почты стали редкостью. [38] и многие MTA не принимают сообщения от открытых почтовых ретрансляторов.

Формат сообщения

Основной формат интернет-сообщений, используемый для электронной почты. [39] определяется RFC   5322 с кодированием данных, отличных от ASCII, и вложений мультимедийного контента, определенных в RFC 2045–RFC 2049, которые в совокупности называются многоцелевыми расширениями почты Интернета или MIME . Расширения международной электронной почты применяются только к электронной почте. RFC 5322 заменил более ранний RFC 2822 в 2008 году, затем RFC 2822 в 2001 году заменил RFC 822 — стандарт электронной почты в Интернете на протяжении десятилетий. Опубликованный в 1982 году RFC 822 был основан на более раннем RFC 733 для ARPANET. [40]

Сообщения электронной почты в Интернете состоят из двух разделов: «заголовок» и «тело». Они известны как «контент». [41] [42] Заголовок структурирован по таким полям , как «От», «Кому», «Копия», «Тема», «Дата» и другой информации об электронном письме. В процессе транспортировки сообщений электронной почты между системами SMTP передает параметры доставки и информацию, используя поля заголовка сообщения. Тело содержит сообщение в виде неструктурированного текста, иногда содержащего блок подписи в конце. Заголовок отделяется от тела пустой строкой.

Заголовок сообщения

RFC 5322 определяет синтаксис заголовка электронного письма. Каждое сообщение электронной почты имеет заголовок («раздел заголовка» сообщения в соответствии со спецификацией), состоящий из ряда полей («поля заголовка»). Каждое поле имеет имя («имя поля» или «имя поля заголовка»), за которым следует символ-разделитель «:» и значение («тело поля» или «тело поля заголовка»).

Имя каждого поля начинается с первого символа новой строки в разделе заголовка и начинается с без пробелов печатаемого символа . Он заканчивается символом-разделителем «:». За разделителем следует значение поля («тело поля»). Значение может продолжаться на последующих строках, если в этих строках первым символом является пробел или табуляция. Имена полей и, без SMTPUTF8 , тела полей ограничены 7-битными символами ASCII. Некоторые значения, отличные от ASCII, могут быть представлены с помощью слов в кодировке MIME .

Поля заголовка

Поля заголовка электронного письма могут быть многострочными, при этом рекомендуется, чтобы каждая строка содержала не более 78 символов, хотя ограничение составляет 998 символов. [43] Поля заголовка, определенные в RFC 5322, содержат только US-ASCII символы ; для кодирования символов в других наборах можно использовать синтаксис, указанный в RFC 2047. [44] В некоторых примерах рабочая группа IETF EAI определяет некоторые расширения треков стандартов, [45] [46] замена предыдущих экспериментальных расширений, чтобы UTF-8 в кодировке Юникода в заголовке можно было использовать символы . В частности, это позволяет адресам электронной почты использовать символы, отличные от ASCII. Такие адреса поддерживаются продуктами Google и Microsoft и продвигаются некоторыми правительственными агентами. [47]

Заголовок сообщения должен включать как минимум следующие поля: [48] [49]

  • От : адрес электронной почты и, при необходимости, имя автора(ов). Некоторые почтовые клиенты можно изменить в настройках учетной записи.
  • Дата : местное время и дата написания сообщения. Как и поле «От:» , многие почтовые клиенты заполняют его автоматически перед отправкой. Клиент получателя может отображать время в местном для него формате и часовом поясе.

RFC 3864 описывает процедуры регистрации полей заголовка сообщения в IANA ; он обеспечивает постоянные и временные имена полей, включая поля, определенные для MIME, netnews и HTTP, а также ссылки на соответствующие RFC. Общие поля заголовка для электронной почты включают: [50]

  • Кому : адрес(а) электронной почты и, при необходимости, имя(а) получателя(ов) сообщения. Указывает основных получателей (допускается несколько), сведения о дополнительных получателях см. в разделе «Копия:» и «СК:» ниже.
  • Тема : Краткое изложение темы сообщения. определенные сокращения В теме обычно используются , в том числе «RE:» и «FW:» .
  • Копия : Копия ; Многие почтовые клиенты помечают электронные письма во входящих по-разному в зависимости от того, находятся ли они в списке «Кому:» или «Копия:».
  • СК : Скрытая копия ; адреса обычно указываются только во время доставки SMTP и обычно не указываются в заголовке сообщения.
  • Content-Type : информация о том, как должно отображаться сообщение, обычно MIME- тип.
  • Приоритет : обычно со значениями «массовый», «мусор» или «список»; используется для обозначения автоматических ответов «отпуск» или «нет на работе», которые не должны возвращаться для этого письма, например, чтобы предотвратить отправку уведомлений об отпуске всем остальным подписчикам списка рассылки. Sendmail использует это поле для определения приоритета электронной почты в очереди, при этом сообщения «Приоритет: специальная доставка» доставляются раньше. В современных сетях с высокой пропускной способностью приоритет доставки не является такой проблемой, как раньше. Microsoft Exchange использует детальный механизм автоматического подавления ответов — поле X-Auto-Response-Suppress . [51]
  • Идентификатор сообщения : также автоматически создаваемое поле для предотвращения множественных доставок и для ссылки в In-Reply-To: (см. ниже).
  • In-Reply-To : идентификатор сообщения, на которое это ответ. Используется для связывания связанных сообщений вместе. Это поле применимо только к ответным сообщениям.
  • List-Unsubscribe : HTTP-ссылка для отказа от подписки на список рассылки.
  • Ссылки : идентификатор сообщения, на которое это ответ, и идентификатор сообщения, на которое был ответом предыдущий ответ, и т. д.
  • Ответить : адрес следует использовать для ответа на сообщение.
  • Отправитель : адрес отправителя, действующего от имени автора, указанного в поле «От:» (секретарь, менеджер списка и т. д.).
  • Archived-At : прямая ссылка на заархивированную форму отдельного сообщения электронной почты.

Поле «Кому:» может быть не связано с адресами, по которым доставляется сообщение. Список доставки предоставляется отдельно транспортному протоколу SMTP , который можно извлечь из содержимого заголовка. Поле «Кому:» аналогично адресации вверху обычного письма, доставляемого по адресу, указанному на внешнем конверте. Точно так же в поле «От:» может не указываться отправитель. Некоторые почтовые серверы применяют системы аутентификации электронной почты для ретранслируемых сообщений. Данные, относящиеся к активности сервера, также являются частью заголовка, как определено ниже.

SMTP определяет информацию трассировки сообщения, сохраненного в заголовке, с помощью следующих двух полей: [52]

  • Получено : после того, как SMTP-сервер принимает сообщение, он вставляет эту запись трассировки вверху заголовка (от последней к первой).
  • Return-Path : после того, как SMTP-сервер доставки осуществляет окончательную доставку сообщения, он вставляет это поле вверху заголовка.

Другие поля, добавляемые принимающим сервером поверх заголовка, могут называться полями трассировки . [53]

  • Результаты аутентификации : после того, как сервер проверит аутентификацию, он может сохранить результаты в этом поле для использования нижестоящими агентами. [54]
  • Полученный-SPF : результаты проверок SPF сохраняются более подробно, чем результаты проверки подлинности. [55]
  • DKIM-Signature : хранит результаты расшифровки почты, идентифицированной доменными ключами (DKIM), чтобы убедиться, что сообщение не было изменено после его отправки. [56]
  • Автоотправка : используется для пометки автоматически созданных сообщений. [57]
  • VBR-Info : утверждает, что VBR включен в белый список [58]

Тело сообщения

Кодирование контента

Электронная почта в Интернете была разработана для 7-битного кода ASCII. [59] Большинство почтовых программ являются 8-битными , но следует предполагать, что они будут взаимодействовать с 7-битными серверами и устройствами чтения почты. В стандарте MIME представлены спецификаторы набора символов и две кодировки передачи контента, позволяющие передавать данные, отличные от ASCII: кавычки для печати в основном для 7-битного содержимого с несколькими символами вне этого диапазона и base64 для произвольных двоичных данных. Расширения 8BITMIME и BINARY были введены, чтобы обеспечить передачу почты без необходимости использования этих кодировок, но многие агенты транспорта почты могут их не поддерживать. В некоторых странах программное обеспечение электронной почты нарушает RFC   5322 путем отправки необработанных данных [номер 2] текст, отличный от ASCII, и несколько схем кодирования сосуществуют; в результате по умолчанию сообщение на языке, отличном от латиницы, появляется в нечитаемом виде (единственное исключение — совпадение, если отправитель и получатель используют одну и ту же схему кодировки). Поэтому для международных наборов символов популярность Unicode растет. [60]

Обычный текст и HTML

Большинство современных графических почтовых клиентов позволяют использовать для тела сообщения обычный текст или HTML по выбору пользователя. Сообщения электронной почты в формате HTML часто включают в себя автоматически создаваемую копию обычного текста для совместимости.

Преимущества HTML включают в себя возможность включать встроенные ссылки и изображения, выделять предыдущие сообщения в кавычки , естественным образом переносить сообщения на любой дисплей, использовать такие выделения, как подчеркивание и курсив , а также изменять шрифтов стили . К недостаткам относятся увеличенный размер электронной почты, проблемы конфиденциальности в связи с веб-ошибками , злоупотребление электронной почтой в формате HTML как вектором для фишинговых атак и распространение вредоносного программного обеспечения . [61] Некоторые почтовые клиенты интерпретируют тело сообщения как HTML даже при отсутствии HTML-кода. Content-Type: html поле заголовка; это может вызвать различные проблемы.

в Интернете Некоторые списки рассылки рекомендуют публиковать все сообщения в виде обычного текста, длиной 72 или 80 символов в строке, по всем вышеуказанным причинам. [62] [63] и потому что у них есть значительное количество читателей, использующих текстовые почтовые клиенты, такие как Mutt .Различные неформальные соглашения размечали простой текст в сообщениях электронной почты и Usenet , что позже привело к развитию формальных языков, таких как settext (ок. 1992 г.) и многих других , наиболее популярным из которых является уценка .

Некоторые почтовые клиенты Microsoft могут поддерживать расширенное форматирование с использованием собственного расширенного текстового формата (RTF), но этого следует избегать, если только у получателя не гарантировано наличие совместимого почтового клиента. [64]

Серверы и клиентские приложения

Интерфейс почтового клиента Thunderbird

Сообщения обмениваются между хостами с использованием простого протокола передачи почты с программами, называемыми агентами передачи почты (MTA); и доставляются в почтовое хранилище с помощью программ, называемых агентами доставки почты (MDA, также иногда называемыми локальными агентами доставки, LDA). Принятие сообщения обязывает MTA доставить его. [65] а когда сообщение не может быть доставлено, MTA должен отправить обратно отправителю ответное сообщение , указывающее на проблему.

Пользователи могут получать свои сообщения с серверов, используя стандартные протоколы, такие как POP или IMAP , или, что более вероятно в крупной корпоративной среде, с помощью собственного протокола, специфичного для Novell Groupwise , Lotus Notes или Microsoft Exchange Servers . Программы, используемые пользователями для получения, чтения и управления электронной почтой, называются почтовыми пользовательскими агентами (MUA).

При открытии электронного письма оно помечается как «прочитанное», что обычно заметно отличает его от «непрочитанных» сообщений в пользовательских интерфейсах клиентов. Почтовые клиенты могут позволить скрывать прочитанные электронные письма из папки «Входящие», чтобы пользователь мог сосредоточиться на непрочитанных. [66]

Почта может храниться на клиенте , на стороне сервера или в обоих местах. Стандартные форматы почтовых ящиков включают Maildir и mbox . Некоторые известные почтовые клиенты используют свой собственный формат и требуют программного обеспечения для преобразования для передачи электронной почты между ними. Серверное хранилище часто имеет собственный формат, но поскольку доступ осуществляется через стандартный протокол, такой как IMAP, перемещение электронной почты с одного сервера на другой может осуществляться с помощью любого MUA , поддерживающего этот протокол.

Многие нынешние пользователи электронной почты сами не запускают программы MTA, MDA или MUA, а используют веб-платформу электронной почты, например Gmail или Yahoo! Mail , выполняющий те же задачи. [67] Такие интерфейсы веб-почты позволяют пользователям получать доступ к своей почте с помощью любого стандартного веб-браузера с любого компьютера, вместо того, чтобы полагаться на локальный почтовый клиент.

Расширения имен файлов

При получении сообщений электронной почты почтовые клиентские приложения сохраняют сообщения в файлах операционной системы в файловой системе. Некоторые клиенты сохраняют отдельные сообщения в виде отдельных файлов, тогда как другие используют различные форматы баз данных, часто собственные, для коллективного хранения. Историческим стандартом хранения данных является формат mbox . Конкретный используемый формат часто обозначается специальными расширениями имен файлов :

eml
Используется многими почтовыми клиентами, включая Novell GroupWise , Microsoft Outlook Express , Lotus Notes , Windows Mail , Mozilla Thunderbird и Postbox. Файлы содержат содержимое электронного письма в виде обычного текста в формате MIME , содержащего заголовок и тело электронного письма, включая вложения в одном или нескольких форматах.
emlx
Используется Apple Mail .
msg
Используется Microsoft Office Outlook и ПО OfficeLogic для групповой работы .
mbx
Используется Opera Mail , KMail и Apple Mail на основе формата mbox.

Некоторые приложения (например, Apple Mail ) оставляют вложения в сообщениях в закодированном виде для поиска, а также сохраняют отдельные копии вложений. Другие отделяют вложения от сообщений и сохраняют их в определенном каталоге.

Схема URI mailto

Схема URI , зарегистрированная в IANA, определяет mailto: схема для адресов электронной почты SMTP. Хотя его использование строго не определено, URL-адреса этой формы предназначены для открытия окна нового сообщения почтового клиента пользователя при активации URL-адреса с адресом, определенным URL-адресом в поле «Кому:» . [68] [69] Многие клиенты также поддерживают параметры строки запроса для других полей электронной почты, таких как строка темы или получатели точной копии. [70]

Типы

Электронная почта через Интернет

Многие провайдеры электронной почты имеют веб-клиент электронной почты. Это позволяет пользователям входить в учетную запись электронной почты с помощью любого совместимого веб-браузера для отправки и получения электронной почты. Почта обычно не загружается в веб-клиент, поэтому ее невозможно прочитать без текущего подключения к Интернету.

POP3-серверы электронной почты

Протокол почтового отделения 3 (POP3) — это протокол доступа к почте, используемый клиентским приложением для чтения сообщений с почтового сервера. Полученные сообщения часто удаляются с сервера . POP поддерживает простые требования к загрузке и удалению для доступа к удаленным почтовым ящикам (в RFC POP это называется maildrop). [71] POP3 позволяет загружать сообщения на локальный компьютер и читать их даже в автономном режиме. [72] [73]

Почтовые серверы IMAP

Протокол доступа к сообщениям Интернета (IMAP) предоставляет функции управления почтовым ящиком с нескольких устройств. Небольшие портативные устройства, такие как смартфоны, все чаще используются для проверки электронной почты во время путешествий и для коротких ответов, а более крупные устройства с лучшим доступом к клавиатуре используются для более длинных ответов. IMAP показывает заголовки сообщений, отправителя и тему, и устройству необходимо запросить загрузку определенных сообщений. Обычно почта сохраняется в папках на почтовом сервере.

Почтовые серверы MAPI

Интерфейс прикладного программирования сообщений (MAPI) используется Microsoft Outlook для связи с Microsoft Exchange Server , а также с рядом других продуктов почтового сервера, таких как Axigen Mail Server , Kerio Connect , Scalix , Zimbra , HP OpenMail , IBM Lotus Notes , Zarafa , и Bynari , где поставщики добавили поддержку MAPI, чтобы обеспечить прямой доступ к своим продуктам через Outlook.

Использование

Деловое и организационное использование

Электронная почта широко принята предприятиями, правительствами и неправительственными организациями в развитых странах и является одной из ключевых частей «электронной революции» в общении на рабочем месте (другим ключевым моментом является широкое внедрение высокоскоростного Интернета ). . Спонсируемое исследование коммуникации на рабочем месте, проведенное в 2010 году, показало, что 83% работников умственного труда в США считают, что электронная почта имеет решающее значение для их успеха и производительности на работе. [74]

Он имеет некоторые ключевые преимущества для бизнеса и других организаций, в том числе:

Упрощение логистики
Большая часть делового мира полагается на общение между людьми, которые физически не находятся в одном здании, районе или даже стране; Организация и участие в личной встрече, телефонном звонке или конференц-связи может быть неудобным, отнимающим много времени и дорогостоящим занятием. Электронная почта обеспечивает метод обмена информацией между двумя или более людьми без затрат на установку и, как правило, гораздо дешевле, чем физическая встреча или телефонный звонок.
Помогу с синхронизацией
При общении в режиме реального времени посредством собраний или телефонных звонков участники должны работать по одному и тому же графику, и каждый участник должен проводить одинаковое количество времени на собрании или звонке. Электронная почта допускает асинхронность : каждый участник может самостоятельно контролировать свое расписание. Пакетная обработка входящих писем может улучшить рабочий процесс по сравнению с прерыванием звонков.
Снижение стоимости
Отправка электронного письма обходится гораздо дешевле, чем отправка обычной почты или междугородных телефонных звонков , телекса или телеграмм .
Увеличение скорости
Гораздо быстрее, чем большинство альтернатив.
Создание «письменной» записи
В отличие от телефонного или личного разговора электронная почта по своей природе создает подробную письменную запись общения, личность отправителя (отправителей) и получателя (получателей), а также дату и время отправки сообщения. В случае контракта или юридического спора сохраненные электронные письма можно использовать для доказательства того, что человек был проинформирован об определенных проблемах, поскольку в каждом электронном письме записаны дата и время.
Возможность автоматической обработки и улучшенного распространения
Кроме того, предварительная обработка заказов клиента или обращение к ответственному лицу может осуществляться с помощью автоматизированных процедур.

Электронный маркетинг

Маркетинг по электронной почте посредством подписки часто успешно используется для рассылки специальных предложений и информации о новых продуктах. [75] В зависимости от культуры получателя, [76] электронное письмо, отправленное без разрешения (например, при согласии), скорее всего, будет рассматриваться как нежелательный « спам по электронной почте ».

Личное использование

Персональный компьютер

Многие пользователи получают доступ к своим личным электронным письмам от друзей и членов семьи, используя персональный компьютер в своем доме или квартире.

мобильный

Электронная почта стала использоваться на смартфонах и на всех типах компьютеров. Мобильные «приложения» для электронной почты повышают доступность этой среды для пользователей, находящихся вне дома. Если в первые годы существования электронной почты пользователи могли получить доступ к электронной почте только на настольных компьютерах, то в 2010-х годах пользователи получили возможность проверять свою электронную почту, находясь вдали от дома, независимо от того, находятся ли они на другом конце города или по всему миру. Оповещения также можно отправлять на смартфон или другие устройства, чтобы немедленно уведомлять их о новых сообщениях. Это дало возможность использовать электронную почту для более частого общения между пользователями и позволило им проверять свою электронную почту и писать сообщения в течение дня. По состоянию на 2011 год Во всем мире насчитывалось около 1,4 миллиарда пользователей электронной почты и ежедневно отправлялось 50 миллиардов электронных писем, не являющихся спамом. [69]

Люди часто проверяют электронную почту на смартфонах на наличие как личных, так и рабочих сообщений. Было обнаружено, что взрослые американцы проверяют свою электронную почту больше, чем просматривают Интернет или проверяют свои учетные записи в Facebook , что делает электронную почту самым популярным занятием пользователей на своих смартфонах. 78% респондентов в исследовании заявили, что проверяют электронную почту на своем телефоне. [77] Также было обнаружено, что 30% потребителей используют только свой смартфон для проверки электронной почты, а 91%, вероятно, проверяют свою электронную почту хотя бы один раз в день на своем смартфоне. Однако процент потребителей, использующих электронную почту на смартфоне, варьируется и существенно различается в разных странах. Например, по сравнению с 75% потребителей в США, которые его использовали, в Индии это сделали только 17%. [78]

Снижение употребления среди молодежи

По состоянию на 2010 год Число американцев, посещающих веб-сайты электронной почты, упало на 6 процентов после пика в ноябре 2009 года. Для людей в возрасте от 12 до 17 лет это число снизилось на 18 процентов. Молодые люди предпочитали обмен мгновенными сообщениями , текстовые сообщения и социальные сети . Обозреватель технологий Мэтт Рихтел сказал в The New York Times, что электронная почта подобна видеомагнитофону , виниловым пластинкам и пленочным фотоаппаратам : она уже не крута и является чем-то, чем занимаются пожилые люди. [79] [80]

Опрос пользователей Android , проведенный в 2015 году , показал, что люди в возрасте от 13 до 24 лет использовали приложения для обмена сообщениями в 3,5 раза чаще, чем люди старше 45 лет, и гораздо реже использовали электронную почту. [81]

Проблемы

Ограничение размера вложения

Сообщения электронной почты могут иметь одно или несколько вложений, которые представляют собой дополнительные файлы, добавляемые к письму. Типичные вложения включают Microsoft Word документы , документы PDF и отсканированные изображения бумажных документов. В принципе, технических ограничений на размер и количество вложений нет. Однако на практике почтовые клиенты, серверы и интернет-провайдеры реализуют различные ограничения на размер файлов или всей электронной почты — обычно до 25 МБ или меньше. [82] [83] [84] Кроме того, по техническим причинам размеры навесного оборудования, видимые этими транспортными системами, могут отличаться от тех, которые видит пользователь. [85] что может сбить с толку отправителей при попытке оценить, могут ли они безопасно отправить файл по электронной почте. Там, где необходимо совместно использовать большие файлы, различные службы хостинга файлов . доступны и широко используются [86] [87]

Информационная перегрузка

Повсеместное распространение электронной почты среди информационных работников и «белых воротничков» привело к опасениям, что получатели сталкиваются с « информационной перегрузкой » при работе с растущими объемами электронной почты. [88] [89] С ростом количества мобильных устройств сотрудники по умолчанию также могут получать электронные письма, связанные с работой, вне рабочего дня. Это может привести к увеличению стресса и снижению удовлетворенности работой. Некоторые наблюдатели даже утверждают, что это может иметь значительный негативный экономический эффект. [90] поскольку попытки прочитать большое количество электронных писем могут снизить производительность .

Спам

«Спам» в электронной почте — это нежелательная массовая рассылка электронной почты. Низкая стоимость отправки таких писем означала, что к 2003 году до 30% общего почтового трафика составляло спам. [91] [92] [93] и угрожал полезности электронной почты как практического инструмента. Закон США о CAN-SPAM 2003 года и аналогичные законы в других странах. [94] оказало определенное влияние, и ряд эффективных методов борьбы со спамом в настоящее время в значительной степени смягчают воздействие спама, фильтруя или отклоняя его для большинства пользователей, [95] однако объем рассылки по-прежнему очень велик — и все чаще состоит не из рекламы продуктов, а из вредоносного контента или ссылок. [96] Например, в сентябре 2017 года доля спама в легальной электронной почте выросла до 59,56%. [97] Процент спама в электронной почте в 2021 году оценивается в 85%. [98] [ нужен лучший источник ]

Вредоносное ПО

Электронная почта является основным вектором распространения вредоносного ПО . [99] Часто это достигается путем прикрепления к сообщению вредоносных программ и убеждения потенциальных жертв открыть файл. [100] Типы вредоносных программ, распространяемых по электронной почте, включают компьютерных червей. [101] и программы-вымогатели . [102]

Подмена электронной почты

Подмена электронной почты происходит, когда заголовок сообщения электронной почты спроектирован таким образом, чтобы создать впечатление, что сообщение пришло из известного или надежного источника. В методах спама и фишинга по электронной почте обычно используется подмена, чтобы ввести получателя в заблуждение относительно истинного происхождения сообщения. Подмена электронной почты может осуществляться как шутка или как часть преступной попытки обмануть человека или организацию. Примером потенциально мошеннической подделки электронной почты может служить ситуация, когда человек создает электронное письмо, которое выглядит как счет от крупной компании, а затем отправляет его одному или нескольким получателям. В некоторых случаях эти мошеннические электронные письма содержат логотип предполагаемой организации, и даже адрес электронной почты может выглядеть законным.

Электронная бомбардировка

Бомбардировка по электронной почте — это преднамеренная отправка больших объемов сообщений на целевой адрес. Перегрузка целевого адреса электронной почты может сделать его непригодным для использования и даже привести к сбою почтового сервера.

Проблемы конфиденциальности

Сегодня может быть важно различать Интернет и внутренние системы электронной почты. Электронная почта Интернета может перемещаться и храниться в сетях и на компьютерах без контроля отправителя или получателя. Во время транспортировки третьи лица могут прочитать или даже изменить контент. Внутренние почтовые системы, в которых информация никогда не покидает сеть организации, могут быть более безопасными, хотя персонал информационных технологий и другие лица, чьи функции могут включать мониторинг или управление, могут иметь доступ к электронной почте других сотрудников.

Конфиденциальность электронной почты без принятия некоторых мер безопасности может быть нарушена по следующим причинам:

  • Сообщения электронной почты обычно не шифруются.
  • Сообщения электронной почты должны пройти через промежуточные компьютеры, прежде чем достичь места назначения, а это означает, что другим относительно легко перехватить и прочитать сообщения.
  • многие интернет-провайдеры (ISP) хранят копии сообщений электронной почты на своих почтовых серверах до их доставки. Их резервные копии могут оставаться на сервере до нескольких месяцев, несмотря на удаление из почтового ящика.
  • Поля «Получено:» и другая информация в электронном письме часто могут идентифицировать отправителя, предотвращая анонимное общение.
  • веб-ошибки, невидимо встроенные в содержимое HTML, могут предупредить отправителя любого электронного письма, когда электронное письмо отображается в формате HTML (некоторые почтовые клиенты делают это, когда пользователь читает или перечитывает электронное письмо) и с какого IP-адреса. Он также может определить, было ли электронное письмо прочитано на смартфоне, ПК или устройстве Apple Mac, через строку пользовательского агента .

Существуют криптографические приложения, которые могут служить средством решения одной или нескольких из вышеперечисленных проблем. Например, виртуальные частные сети или сеть Tor можно использовать для шифрования трафика с компьютера пользователя в более безопасную сеть, в то время как GPG , PGP , SMEmail, [103] или S/MIME можно использовать для сквозного шифрования сообщений, а SMTP STARTTLS или SMTP через Transport Layer Security /Secure Sockets Layer можно использовать для шифрования сообщений для одного почтового перехода между SMTP-клиентом и SMTP-сервером.

Кроме того, многие почтовые пользовательские агенты не защищают логины и пароли, что упрощает их перехват злоумышленником. Схемы зашифрованной аутентификации, такие как SASL, предотвращают это. Наконец, прикрепленные файлы таят в себе многие из тех же опасностей, что и при одноранговом обмене файлами . Прикрепленные файлы могут содержать трояны или вирусы .

Обмен электронными письмами может привести к заключению обязывающего контракта, поэтому пользователи должны быть осторожны с тем, что они отправляют по электронной почте. [104] [105] Блок подписи в электронном письме может интерпретироваться как удовлетворяющий требованию подписи для контракта. [106]

Пылающий

Флейминг возникает, когда человек отправляет сообщение (или несколько сообщений) гневного или антагонистического содержания. Этот термин произошел от использования слова « зажигательный» для описания особенно горячих дискуссий по электронной почте. Легкость и безличность общения по электронной почте означают, что социальные нормы , поощряющие вежливость при личной встрече или по телефону, не существуют, и о вежливости можно забыть. [107]

Электронное банкротство

Банкротство электронной почты, также известное как «усталость от электронной почты», — это когда пользователь игнорирует большое количество сообщений электронной почты после того, как не успел их прочитать и ответить на них. Причина отставания часто связана с информационной перегрузкой и общим ощущением, что информации так много, что невозможно прочитать ее всю. В качестве решения люди иногда отправляют «шаблонное» сообщение, объясняющее, что их почтовый ящик переполнен и что они находятся в процессе очистки всех сообщений. Гарвардского университета профессор права Лоуренс Лессиг , но, возможно, он лишь популяризировал его. Автором этого термина считается [108]

Интернационализация

Первоначально электронная почта Интернета была полностью текстовой в формате ASCII. MIME теперь позволяет использовать текст основного содержимого и некоторый текст содержимого заголовка в международных наборах символов, но другие заголовки и адреса электронной почты используют UTF-8, хотя и стандартизированы. [109] еще не получили широкого распространения. [1] [110]

Отслеживание отправленной почты

Исходная почтовая служба SMTP предоставляет ограниченные механизмы отслеживания передаваемого сообщения и не обеспечивает проверки того, что оно было доставлено или прочитано. Он требует, чтобы каждый почтовый сервер либо доставлял письмо дальше, либо возвращал уведомление об ошибке (сообщение о возврате), но как программные ошибки, так и системные сбои могут привести к потере сообщений. Чтобы исправить это, IETF ввел уведомления о статусе доставки (уведомления о доставке) и уведомления о размещении сообщений (уведомления о возврате); однако они не повсеместно используются в производстве. [номер 3]

Многие интернет-провайдеры теперь намеренно отключают отчеты о недоставке (NDR) и уведомления о доставке из-за деятельности спамеров:

  • Отчеты о доставке можно использовать для проверки существования адреса, и если да, то это указывает спамеру, что он доступен для рассылки спама.
  • Если спамер использует поддельный адрес электронной почты отправителя ( подмена электронной почты ), то использованный невинный адрес электронной почты может быть завален отчетами о недоставке со многих недействительных адресов электронной почты, которые спамер мог попытаться отправить. Эти отчеты о недоставке затем представляют собой спам от интернет-провайдера невиновному пользователю.

В отсутствие стандартных методов ряд систем, основанных на использовании веб-ошибок был разработан . Однако их часто рассматривают как закулисные или вызывающие обеспокоенность по поводу конфиденциальности. [113] [114] и работать только с почтовыми клиентами, поддерживающими рендеринг HTML. Многие почтовые клиенты теперь по умолчанию не показывают «веб-контент». [115] Поставщики веб-почты также могут устранять веб-ошибки, предварительно кэшируя изображения. [116]

См. также

Примечания

  1. ^ Система IBM была доступна клиентам по запросу до официального выпуска.
  2. ^ Не использовать интернационализированную электронную почту или MIME.
  3. ^ Также был определен полный механизм отслеживания сообщений, но он так и не получил распространения; см. RFC 3885 [111] до 3888. [112]

Ссылки

  1. ^ Перейти обратно: а б «DataMail: первая в мире бесплатная лингвистическая служба электронной почты поддерживает восемь индийских языков» . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «существительное электронной почты ранее 1979 года» . Оксфордский словарь английского языка . 25 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Олхайзер, Эбби (28 июля 2015 г.). «Почему первое использование слова «электронная почта» может быть потеряно навсегда» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  4. ^ «Руководство по стилю Yahoo» . Styleguide.yahoo.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «AP удаляет дефис из слова «электронная почта» в руководстве по стилю» . Хаффингтон Пост . Нью-Йорк. 18 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 г.
  6. ^ «Список терминов редактора RFC» . IETF. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г. Это предложено в Руководстве по стилю документа RFC. Архивировано 24 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
  7. ^ Команда AskOxford Language Query. «Как правильно писать такие слова, как «электронная почта», «электронная коммерция», «электронное правительство»?» . ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ . Издательство Оксфордского университета . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 4 сентября 2009 г. Мы рекомендуем электронную почту, это обычная форма.
  8. ^ «Справочник.com» . Словарь.reference.com. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  9. ^ Полный словарь Random House, 2006 г.
  10. ^ Словарь английского языка американского наследия, четвертое издание
  11. ^ WordNet Принстонского университета 3.0
  12. ^ Научный словарь американского наследия, 2002 г.
  13. ^ «Словарь Мерриам-Вебстера» . Мерриам-Вебстер . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  14. ^ « Руководство по стилю RFC» , Таблица решений по последовательному использованию в RFC» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  15. ^ « Электронная почта» или «электронная почта» » . Английский язык и его использование — Stack Exchange . 25 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  16. ^ Джерри Берендзен. «Редакторы AP Stylebook делятся большими изменениями» . 15-я Национальная конференция Американского общества редакторов текстов (2011, Финикс) . Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  17. ^ Израиль, Марк. «Как пишется «электронная почта»?» . Alt-usage-english.org. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 9 января 2014 г.
  18. ^ Тай (2015). «Изобрел ли В. А. Шива Айядурай электронную почту?» . СИГЦИС . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  19. ^ Масник, Майк (22 мая 2019 г.). «Изложение всех доказательств: Шива Айядурай не изобретал электронную почту» . Техдирт . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  20. ^ Пекстон, Патрик Б. (1 марта 2012 г.). «Происхождение электронной почты: моя вина» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
  21. ^ «Почтовые объекты» . Простой протокол передачи почты . IETF . сек. 2.3.1. дои : 10.17487/RFC5321 . РФК 5321 . SMTP транспортирует почтовый объект. Почтовый объект содержит конверт и содержимое.
  22. ^ «Почтовые объекты» . Простой протокол передачи почты . IETF . сек. 2.3.1. дои : 10.17487/RFC5321 . РФК 5321 . Содержимое SMTP отправляется в блоке протокола SMTP DATA и состоит из двух частей: раздел заголовка и тело. Если содержимое соответствует другим современным стандартам, раздел заголовка представляет собой набор полей заголовка, каждое из которых состоит из имени заголовка, двоеточия и данных, структурированных, как в спецификации формата сообщения.
  23. ^ Том Ван Флек. «История электронной почты» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 23 марта 2005 г.
  24. ^ Рэй Томлинсон. «Первое сетевое письмо» . Откройтеmap.bbn.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  25. ^ Гарднер, ПК (1981). «Система для автоматизированной офисной среды». IBM Systems Journal . 20 (3): 321–345. дои : 10.1147/sj.203.0321 . ISSN   0018-8670 ; «IBM100 — Сетевое место для бизнеса» . ИБМ . 2 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
  26. ^ Конни Винклер (22 октября 1979 г.). «CompuServe возлагает надежды на MicroNET, InfoPlex» . Компьютерный мир . Том. 13, нет. 42. с. 69 ; Дилан Твини (24 сентября 1979 г.). «24 сентября 1979 года: дебют первого онлайн-сервиса для потребителей» . Проводной .
  27. ^ Оллиг, Марк (31 октября 2011 г.). «Они могли бы владеть компьютерной индустрией» . Вестник журнала . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г .; «Техника, опередившая свое время: компьютер Xerox «Падающая звезда»» . Новый учёный . 15 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г .; «Звезда Ксерокса» . toastytech.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
  28. ^ «ВСЕ-В-1» . Хронология цифровых вычислений . 30 января 1998 года. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  29. ^ «Музей компьютеров HP» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  30. ^ «Отказ от магистральной службы NSFNET: хроника конца эпохи». Архивировано 1 января 2016 г. в Wayback Machine , Сьюзен Р. Харрис, доктор философии, и Элиза Герих, ConneXions , Vol. 10, № 4, апрель 1996 г.
  31. ^ Лейнер, Барри М.; Серф, Винтон Г.; Кларк, Дэвид Д.; Кан, Роберт Э.; Кляйнрок, Леонард; Линч, Дэниел С.; Постел, Джон; Робертс, Ларри Г.; Вольф, Стивен (1999). «Краткая история Интернета» . arXiv : cs/9901011 . Бибкод : 1999cs........1011L . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года.
  32. ^ Раттер, Дориан (2005). От разнообразия к конвергенции: британские компьютерные сети и Интернет, 1970–1995 (PDF) (диссертация по информатике). Университет Уорика. Архивировано (PDF) оригинала 10 октября 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  33. ^ Кэмпбелл-Келли, Мартин; Гарсия-Шварц, Дэниел Д. (2013). «История Интернета: недостающие повествования» . Журнал информационных технологий . 28 (1): 18–33. дои : 10.1057/jit.2013.4 . ISSN   0268-3962 . S2CID   41013 . ССНР   867087 .
  34. ^ Как работает электронная почта . Howstuffworks.com. 2008. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  35. ^ «Объяснение записи MX». Архивировано 17 января 2015 г. на Wayback Machine , it.cornell.edu.
  36. ^ «Что такое открытое реле?» . WhatIs.com . Университет Индианы . 19 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  37. ^ Чемпион Сита Рам (2010). Информационные технологии для управления . Глубокие и глубокие публикации. п. 164. ИСБН  978-81-8450-267-1 .
  38. ^ Хоффман, Пол (20 августа 2002 г.). «Разрешение ретрансляции в SMTP: серия опросов» . Отчеты ММК . Консорциум Интернет-почты . Архивировано из оригинала 18 января 2007 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  39. ^ Формат интернет-сообщений также используется для сетевых новостей.
  40. ^ Симпсон, Кен (3 октября 2008 г.). «Обновление стандартов электронной почты» . Запись в блоге MailChannels. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года.
  41. ^ Дж. Кленсин (октябрь 2008 г.), «Почтовые объекты» , Простой протокол передачи почты , разд. 2.3.1., doi : 10.17487/RFC5321 , RFC 5321 , SMTP транспортирует почтовый объект. Почтовый объект содержит конверт и содержимое. ... Содержимое SMTP отправляется в блоке протокола SMTP DATA и состоит из двух частей: раздел заголовка и тело.
  42. ^ Д. Крокер (июль 2009 г.), «Данные сообщения» , Архитектура почты Интернета , разд. 4.1., doi : 10.17487/RFC5598 , RFC 5598. Сообщение включает конверт обработки транзита и содержимое сообщения. Конверт содержит информацию, используемую MHS. Содержимое разделено на структурированный заголовок и тело.
  43. ^ П. Резник, Ред. (октябрь 2008 г.). Резник, П. (ред.). «RFC 5322, Формат интернет-сообщений» . IETF. дои : 10.17487/RFC5322 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года.
  44. ^ Мур, К. (ноябрь 1996 г.). «MIME (многоцелевые расширения почты Интернета). Часть третья: расширения заголовков сообщений для текста, отличного от ASCII» . IETF . дои : 10.17487/RFC2047 . S2CID   264604077 . Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
  45. ^ Ян, Эд. (февраль 2012 г.). «RFC 6532, Интернационализированные заголовки электронной почты» . Страницы запроса комментариев IETF (RFC) — тест . IETF. дои : 10.17487/RFC6532 . ISSN   2070-1721 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года.
  46. ^ Дж. Яо; В. Мао (февраль 2012 г.). «RFC 6531, расширение SMTP для интернационализированных адресов электронной почты» . Страницы запроса комментариев IETF (RFC) — тест . IETF. дои : 10.17487/RFC6531 . ISSN   2070-1721 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года.
  47. ^ «Теперь получите свой адрес электронной почты на хинди — The Economic Times» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
  48. ^ Резник, Пит (октябрь 2008 г.). Резник, П. (ред.). «RFC 5322, 3.6. Определения полей» . Tools.ietf.org. дои : 10.17487/RFC5322 . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  49. ^ Резник, Пит (октябрь 2008 г.). Резник, П. (ред.). «RFC 5322, 3.6.4. Поля идентификации» . Tools.ietf.org. дои : 10.17487/RFC5322 . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  50. ^ Дюрст, Мартин Дж. (декабрь 2007 г.). «РФК 5064» . Tools.ietf.org. дои : 10.17487/RFC5064 . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  51. ^ Microsoft, Подавление автоматического ответа, 2010 г., Справочник Microsoft. Архивировано 7 апреля 2011 г. на Wayback Machine , 22 сентября 2010 г.
  52. ^ Джон Кленсин (октябрь 2008 г.). «Информация о следах» . Простой протокол передачи почты . IETF . сек. 4.4. дои : 10.17487/RFC5321 . РФК 5321 .
  53. ^ Джон Левин (14 января 2012 г.). «Отслеживание заголовков» . сообщение электронной почты . IETF . Архивировано из оригинала 11 августа 2012 года . Проверено 16 января 2012 г. существует гораздо больше полей трассировки, чем эти два
  54. ^ Это расширяемое поле определено в RFC 7001, оно также определяет IANA реестр параметров аутентификации электронной почты .
  55. ^ RFC 7208.
  56. ^ Крокер, Д.; Хансен, Т.; Кучерави, М. (2011). Крокер, Д; Хансен, Т; Кучерави, М. (ред.). «RFC6376» . дои : 10.17487/RFC6376 . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 28 января 2020 г.
  57. ^ Определено в RFC 3834 и обновлено RFC 5436.
  58. ^ RFC 5518.
  59. ^ Крейг Хант (2002). Администрирование сети TCP/IP . О'Рейли Медиа . п. 70. ИСБН  978-0-596-00297-8 .
  60. ^ «Что такое Юникод?» . Конфинити . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 31 января 2022 г.
  61. ^ «Политики электронной почты, предотвращающие вирусы» . Адвосис Консалтинг . Архивировано из оригинала 12 мая 2007 года.
  62. ^ «Решение проблем: отправка сообщений в виде обычного текста» . Служба поддержки RootsWeb. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 9 января 2014 г. При публикации в списке рассылки RootsWeb ваше сообщение должно быть отправлено в виде «обычного текста».
  63. ^ « Открытые списки рассылки BSD» . OpenBSD. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 9 января 2014 г. Обычный текст, 72 символа в строке.
  64. ^ «Verhindern, dass die Datei «Winmail.dat» an Internetbenutzer gesendet wird» [Как предотвратить отправку файла Winmail.dat пользователям Интернета]. Поддержка Майкрософт. 2 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  65. ^ На практике некоторые принятые сообщения в настоящее время могут доставляться не в папку «Входящие» получателя, а в папку «Спам» или «Нежелательная почта», которая, особенно в корпоративной среде, может быть недоступна получателю.
  66. ^ «Просмотр только непрочитанных сообщений» . support.microsoft.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  67. ^ «Бесплатные поставщики электронной почты в каталоге Yahoo!» . dir.yahoo.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года.
  68. ^ Раздел 3 RFC 2368: Пол Хоффман в 1998 году обсуждает работу URL-адреса mailto.
  69. ^ Перейти обратно: а б Хансен, Дерек; Смит, Марк А.; Хир, Джеффри (2011). "Электронная почта" . В Барнетте, Джордж А. (ред.). Энциклопедия социальных сетей . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. п. 245. ИСБН  9781412994170 . OCLC   959670912 .
  70. ^ «Создание гиперссылок § Ссылки для электронной почты» . Веб-документы MDN . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  71. ^ Аллен, Дэвид (2004). Windows в Linux . Прентис Холл. п. 192. ИСБН  978-1423902454 . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года.
  72. ^ «Внедрение и эксплуатация» . МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ В IMAP4 . сек. 4.5. дои : 10.17487/RFC1733 . РФК 1733 .
  73. ^ «Хранилище сообщений (MS)» . Архитектура почты Интернета . сек. 4.2.2. дои : 10.17487/RFC5598 . РФК 5598 .
  74. ^ Ом Малик, GigaOm. « Электронная почта — проклятие или благо? Архивировано 4 декабря 2010 г. в Wayback Machine » 22 сентября 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
  75. ^ Мартин, Бретт А.С.; Ван Дурме, Джоэл; Раулас, Мика; Мерисаво, Марко (2003). «Маркетинг по электронной почте: исследовательская информация из Финляндии» (PDF) . Журнал рекламных исследований . 43 (3): 293–300. дои : 10.1017/s0021849903030265 . ISSN   0021-8499 . Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2012 г.
  76. ^ Лев, Амир (2 октября 2009 г.). «Спам-культура, часть 1: Китай» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года.
  77. ^ «Электронная почта является самой популярной активностью на смартфонах, опережая просмотр веб-страниц и Facebook [исследование]» . 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 г.
  78. ^ «Полный обзор статистики мобильной электронной почты» . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года.
  79. ^ Рихтель, Мэтт (20 декабря 2010 г.). «Электронная почта мгновенно меняется» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  80. ^ Густини, Рэй (21 декабря 2010 г.). «Почему молодые люди отказываются от электронной почты?» . Атлантика . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  81. ^ Перес, Сара (24 марта 2016 г.). «Электронная почта умирает среди самых молодых пользователей мобильных устройств» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  82. ^ Сунеджа, Бхарат (10 сентября 2007 г.). «Установка ограничений размера сообщения в Exchange 2010 и Exchange 2007» . Обменпедия . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года.
  83. ^ Хамфрис, Мэтью (29 июня 2009 г.). «Google обновляет ограничения на размер файлов для Gmail и YouTube» . Geek.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года.
  84. ^ «Максимальный размер вложения», Справка Gmail. Архивировано 15 октября 2011 года в Wayback Machine .
  85. ^ Вальтер, Хенрик (январь 2009 г.). «Таинственное увеличение размера вложений, репликация общедоступных папок и многое другое» . Журнал ТехНет . Получено 7 ноября 2021 г. - через Microsoft Docs . Очередь обмена и A.
  86. ^ «Отправлять большие файлы другим людям». Архивировано 7 августа 2016 г. на Wayback Machine , Microsoft.com.
  87. ^ «8 способов отправить большие вложения по электронной почте». Архивировано 2 июля 2016 г. на Wayback Machine , Крис Хоффман, 21 декабря 2012 г., makeuseof.com.
  88. ^ Радикати, Сара. «Отчет по статистике электронной почты, 2010 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2011 г.
  89. ^ Гросс, Дуг (20 октября 2010 г.). «С Днем информационной перегрузки!» . CNN . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  90. ^ Стросс, Рэндалл (20 апреля 2008 г.). «Изо всех сил пытаясь избежать электронного цунами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  91. ^ «Видите спам? Как позаботиться о своих данных Google Analytics» . сайтpronews.com . 4 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  92. ^ Рич Кавана. Десять крупнейших спам-списков по электронной почте в 2005 году. Новости ITVibe, 2006, 2 января, ITvibe.com. Архивировано 20 июля 2008 г. на Wayback Machine.
  93. ^ Как Microsoft проигрывает войну со спамом Salon.com. Архивировано 29 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  94. ^ Законопроект о спаме, 2003 г. ( PDF заархивировано 11 сентября 2006 г. в Wayback Machine )
  95. ^ «Google заявляет, что его искусственный интеллект улавливает 99,9 процента спама в Gmail». Архивировано 16 сентября 2016 г. в Wayback Machine , Кейд Мец, 9 июля 2015 г., Wired.com
  96. ^ «Спам и фишинг в первом квартале 2016 г.». Архивировано 9 августа 2016 г. на Wayback Machine , 12 мая 2016 г., securelist.com.
  97. ^ «Отчет «Лаборатории Касперского» о спаме и фишинге» . 26 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2018 г. Проверено 17 июля 2018 г.
  98. ^ «Статистика использования электронной почты за 2021 год» . 5 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  99. ^ Вайчулис, Арин (5 апреля 2024 г.). «Укус безопасности: iCloud Mail, Gmail и другие шокирующе плохо обнаруживают вредоносное ПО, как показывают исследования» . 9to5Mac . Проверено 27 мая 2024 г.
  100. ^ «Когда можно безопасно открывать вложения электронной почты?» . Облачная вспышка . Проверено 27 мая 2024 г.
  101. ^ Гриффитс, Джеймс (2 мая 2020 г.). «Как плохо запрограммированный компьютерный вирус причинил миллиарды ущерба | CNN Business» . CNN . Проверено 27 мая 2024 г.
  102. ^ Френч, Лаура (14 мая 2024 г.). «Программа-вымогатель LockBit распространилась в миллионах электронных писем через ботнет Phorpiex» . СК Медиа . Проверено 27 мая 2024 г.
  103. ^ SMEmail - Новый протокол для безопасной электронной почты в мобильных средах , Материалы Австралийской конференции по телекоммуникационным сетям и приложениям (ATNAC'08), стр. 39–44, Аделаида, Австралия, декабрь 2008 г.
  104. ^ «Когда обмен электронной почтой становится обязательным контрактом» . Law.com . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  105. ^ Катарина, Джессика; Фейтель, Джесси (2019). «Непреднамеренное заключение контракта по электронной почте в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк: обновленная информация». Обзор законодательства Сиракуз . 69 .
  106. ^ Корфилд, Гарет. «В решении британского суда говорится, что блоки подписи электронной почты могут подписывать обязательные контракты» . Регистр . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  107. ^ С. Кислер; Д. Зубров; А. М. Моисей; В. Геллер (1985). «Аффект в компьютерной коммуникации: эксперимент по синхронному обсуждению между терминалами». Взаимодействие человека и компьютера . 1 : 77–104. дои : 10.1207/s15327051hci0101_3 .
  108. ^ Барретт, Грант (23 декабря 2007 г.). «Все, что мы говорим» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
  109. ^ «Интернационализированные доменные имена (IDN) | Registry.In» . реестр.в . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
  110. ^ «Сделано в Индии» Datamail дает России возможность использовать адрес электронной почты на русском языке — цифровой завоеватель» . 7 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 г.
  111. ^ RFC 3885, Расширение службы SMTP для отслеживания сообщений
  112. ^ RFC 3888, Модель отслеживания сообщений и требования.
  113. ^ Эми Хармон (22 ноября 2000 г.). «Программное обеспечение, отслеживающее электронную почту, вызывает обеспокоенность по поводу конфиденциальности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2012 г.
  114. ^ «О сайте.com» . Электронная почта.about.com. 19 декабря 2013. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 9 января 2014 г.
  115. ^ «Outlook: веб-ошибки и заблокированные HTML-изображения». Архивировано 18 февраля 2015 г. на Wayback Machine , Slipstick.com.
  116. ^ «Gmail взрывает маркетинг по электронной почте…» Архивировано 7 июня 2017 г. в Wayback Machine , Рон Амадео, 13 декабря 2013 г., Ars Technica.

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39cfbc31ed640d007dbb89a54e35dd05__1722432540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/05/39cfbc31ed640d007dbb89a54e35dd05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Email - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)