Стиль публикации
Когда на сообщение отвечают по электронной почте , на интернет-форумах или в Usenet , оригинал часто может быть включен или «цитирован» в различных стилях публикации .
Основными вариантами являются чередующаяся публикация (также называемая встроенным ответом , при которой различные части ответа следуют за соответствующими частями исходного сообщения), публикация снизу (при которой ответ следует за цитатой) или публикация сверху (при которой ответ предшествует цитируемому исходному сообщению). Для каждого из этих вариантов также существует вопрос о том, разрешено ли, обязательно или предпочтительно обрезка исходного текста.
В течение долгого времени традиционным стилем было размещать ответ ниже в той части цитируемого оригинала, которая была необходима для понимания ответа (внизу или внутри). Много лет спустя, когда электронная почта получила широкое распространение в деловом общении, стало широко распространенной практикой отвечать над всем оригиналом и оставлять его (предположительно нетронутым) под ответом.
Хотя каждое онлайн-сообщество расходится во мнениях относительно того, какие стили уместны или приемлемы, в некоторых сообществах использование «неправильного» метода рискует быть воспринято как нарушение сетевого этикета и может вызвать бурную реакцию со стороны постоянных посетителей сообщества.
Цитирование предыдущих сообщений
[ редактировать ]В ответ по электронной почте иногда уместно включить полную или частичную копию исходного сообщения, на которое отвечают; из-за асинхронного характера интернет-коммуникации люди часто участвуют в нескольких разговорах одновременно, и ответы по электронной почте могут быть получены спустя долгое время после отправки исходного сообщения. По этим причинам исходный автор может не знать, на какое сообщение должен быть ответ, поэтому предоставление контекста полезно. Многие программы чтения электронной почты ( пользовательские почтовые агенты ) поощряют такое поведение, автоматически включая копию исходного сообщения в окно редактирования ответа.
Цитируемый текст из предыдущих сообщений обычно каким-то образом отличается от нового (ответного) текста. Часто обе части имеют разные отступы . В примере ниже первый абзац — это исходное сообщение, второй — ответ:
I can't believe you would say something like this. All these words are terrible. They're hurtful and they make no sense. -- DocEvil
Much like your posting. -- Jim
Альтернативно можно использовать специальные строки-разделители:
Hey Joe, Paris is in France, not England. --Mary
--- original message --- You just had a call from England, from Paris I think. --Joe --- end of original message ---
Для большей ясности между двумя частями можно также вставить пустые строки. При использовании среды электронной почты, поддерживающей текстовую разметку (например, HTML или RTF), предыдущий текст может быть обозначен отличительным шрифтом и/или цветом:
The meeting has been postponed to next Friday. --Mary
Has the deadline for the report been moved too? --Joe
Префикс строки в кавычках
[ редактировать ]Распространенным соглашением в электронной почте в виде обычного текста является добавление к каждой строке цитируемого текста отличительного символа или строки. По состоянию на 2020 год (и на протяжении многих лет ранее) знак «больше » (« >
", канонический префикс) [1] используется почти повсеместно; но другие символы, такие как черта ASCII вертикальная (" |
") также использовались, иногда с одним или несколькими пробелами, вставленными до или после текстового маркера в кавычках.
Не существует стандарта, объявляющего один префикс кавычек «правильным», а другие «неправильными», но некоторые стандарты зависят от обычного цитирования. «Никогда не выпускавшийся» и устаревший проект RFC 1849 «сын 1036 » рекомендует: >
" как префикс кавычки; RFC 3676 зависит от него и учитывает " >>
" и " > >
"быть семантически разными. То есть" >>
" имеет глубину кавычек, равную двум, в то время как " > >
" имеет глубину кавычек, равную единице, цитируя строку, начинающуюся с ">". Однако большинство почтовых клиентов рассматривают эти две последовательности как эквивалентные.
Соглашение о цитировании было распространено в группах новостей Usenet к 1990 году и поддерживается многими популярными интерфейсами электронной почты либо по умолчанию, либо в качестве настраиваемой пользователем опции. Например, в Microsoft Outlook такое поведение контролируется опцией «Префикс каждой строки оригинала». Помимо автоматической вставки маркеров в строки, заключенные в кавычки, некоторые интерфейсы предполагают, что строка, начинающаяся с « >
" символ или аналогичный текст является текстом в кавычках и автоматически отображает его особым шрифтом или цветом:
> How is the report coming? --Mary
It will be on your desk by noon. --Joe
Иногда вставка маркера строки в кавычках приводит к тому, что одна исходная строка в ответе сворачивается в две строки, а в строке продолжения может отсутствовать правильный маркер. Чтобы избежать двусмысленности в таких случаях, можно рассмотреть возможность вставки пустых строк после каждого блока цитируемого текста:
>The board is asking again for the sales data. We really must provide > them with some figures. How is the report coming? --Mary
It will be on your desk by noon. --Joe
Маркеры строк в кавычках чаще всего используются в текстовых сообщениях. В сообщениях HTML для обозначения цитируемого текста могут использоваться другие устройства, например элементы отступа HTML, такие как blockquote
или dl
.
Индикация уровня ответа
[ редактировать ]Сообщение часто включает в себя текст из двух или более сообщений, которыми обменялись в предыдущих раундах длительного обсуждения. Если в каждом раунде вставляется дополнительный маркер кавычки без удаления существующих маркеров, количество маркеров в начале каждой строки будет показывать «уровень» ответа, то есть сколько раундов произошло с момента написания этой строки. . Этих накопленных маркеров обычно достаточно, чтобы отличить части каждого сообщения. Некоторые интерфейсы электронной почты распознают это соглашение и автоматически отображают каждый уровень в другом цвете. Например:
>>> How is the report coming? --Mary >> >> It will be on your desk by noon. --Joe > > Sorry Joe, I need it by 11:00 at the latest. --Mary
OK, but it will be missing this month's figures. --Joe
Если обсуждение ведется только между двумя сторонами, то четное количество маркеров (включая ноль) идентифицирует текст, написанный отправителем, а нечетное количество маркеров идентифицирует текст получателя. (В приведенном выше примере четные числа — это текст Джо, а нечетные — Мэри.)
No problem. 6pm it is then. --Jim
At 10.01am Wednesday, Danny wrote: > Whoa! I need to email a report at 5:30. > Could you push it back an hour? --Danny > > At 9.40am Wednesday, Jim wrote: > >> I'm going to suspend the mail service for approx. thirty >> minutes tonight, starting at 5pm. --Jim
В HTML-сообщениях blockquote
или dl
элементы могут быть вложенными для достижения того же эффекта.
Строки атрибуции
[ редактировать ]Цитируемому материалу часто предшествует строка указания автора. Эти строки особенно полезны в дискуссиях между несколькими сторонами. Например:
Nancy wrote: > Peter wrote: >> When will we have the performance figures? > The tests will be completed next week.
Peter wrote: > Mary wrote: >> We should meet today to discuss the marketing strategy. > Better wait, we do not have the West Coast sales data yet.
I agree with Peter. We need the sales data and also Nancy's performance figures. Let's meet next Friday after lunch.
В этом ответе цитируются два сообщения: одно от Нэнси (само по себе ответ Питеру), а другое от Питера (само по себе ответ Мэри).
Многие почтовые агенты автоматически добавляют эти строки авторства в начало цитируемого материала. Обратите внимание, что вновь добавленная строка атрибуции не должна содержать кавычки, поскольку она не является частью цитируемого текста; так, чтобы показатель уровня строки атрибуции всегда был на единицу меньше соответствующего текста. В противном случае это может запутать читателя, а также интерфейсы электронной почты, которые выбирают цвет текста в зависимости от количества ведущих маркеров.
Вместо строки авторства можно указать автора комментарием в скобках в начале цитаты:
>> [Peter:] When will we have the performance figures? > [Nancy:] The tests will be completed next week. >> [Mary:] We should meet today to discuss the marketing strategy. > [Peter:] Better wait, we do not have the West Coast sales data yet.
I agree with Peter. We need the sales data and Nancy's performance figures. Let's meet next Friday after lunch.
Другая альтернатива, используемая в Fidonet и некоторых почтовых пользовательских агентах , — размещение инициалов автора перед маркером кавычек. Это можно использовать со строками атрибуции или без них:
Nancy wrote: N> Peter wrote: P>> When will we have the performance figures? N> The tests will be completed next week.
Peter wrote: P> Mary wrote: M>> We should meet today to discuss the marketing strategy. P> Better wait, we do not have the West Coast sales data yet.
I agree with Peter. We need the sales data and also Nancy's performance figures. Let's meet next Friday after lunch.
Обрезка и переформатирование
[ редактировать ]При ответе на длинные дискуссии, особенно в дискуссиях в группах новостей , цитируемый текст исходного сообщения часто обрезается, чтобы оставить только те части, которые имеют отношение к ответу, или только напоминание о нем. Эту практику иногда называют «обрезной публикацией» или «отредактированной публикацией», и ее рекомендуют некоторые руководства по этикету публикации. [2]
Иногда указывается индикатор удаленного текста, обычно в виде тега в квадратных скобках, например: «[вырезано]», «[обрезано]» или просто «[...]». Сохраненный текст можно в некоторой степени редактировать, например, путем перегиба строк. Например, если исходное сообщение было
This is a reminder that the project meeting which was canceled last week will be held today in the 3rd floor conference room at 14:30 sharp. Everybody must attend. --Mary
ответ может быть
> the project meeting [...] will be held today in the 3rd floor
> conference room
Mary, be sure to check the mics in that room. --Joe
или даже просто
> 3rd floor conference room
Mary, be sure to check the mics in that room. --Joe
Удаленный текст также может быть заменен кратким описанием в скобках:
On Thursday, Jim wrote:
> The movie clearly adds a sense of menace to the story
> which is not present in the original book.
> [...claim that the darker tone weakens the movie...]
I disagree. The darker tone works well, once one understands
the two are aimed at different audiences.
Автоматически включенный текст (например, блоки подписей , реклама бесплатных услуг электронной почты и корпоративные заявления об отказе от ответственности) с большей вероятностью будет удален (обычно без многоточий), чем текст, написанный вручную. Некоторые авторы могут удалять любые части исходного сообщения, на которые они не отвечают. Некоторые авторы удаляют только те части, которые касаются вопросов, которые они считают «закрытыми», и оставляют те части, которые, по их мнению, заслуживают дальнейшего обсуждения или на которые будет дан ответ в следующем сообщении. [ нужна ссылка ]
Сколько обрезать
[ редактировать ]Некоторые руководства по стилю рекомендуют, как правило, цитируемый материал в ответах сокращать или резюмировать, насколько это возможно, оставляя только те части, которые необходимы для того, чтобы читатели поняли ответы. [2] Это, конечно, зависит от того, насколько читатели знают об этой дискуссии. В частности, для личной электронной почты часто достаточно строки темы, и цитирование не требуется; если только вы не отвечаете только на некоторые пункты длинного сообщения. [2]
В частности, отвечая на сообщение, которое уже содержало цитируемый текст, следует подумать, актуален ли этот цитируемый материал. Например:
>> [Mary:] Shall we meet this afternoon to discuss the >> marketing strategy? > > [Peter:] Perhaps, if we can get all the information we need. > Do we have the West Coast sales data yet?
The LA office just sent them in. Joe
Цитата из сообщения Мэри имеет отношение к ответу Питера, но не к ответу Джо. Последнюю можно было бы сократить до
> [Peter:] Do we have the West Coast sales data yet?
The LA office just sent them in.
Joe
С другой стороны, в некоторых ситуациях обрезка или редактирование исходного сообщения может оказаться неуместным. Например, если ответ копируется третьему лицу, которое не видел исходного сообщения, возможно, будет целесообразно процитировать его полностью; в противном случае обрезанное сообщение может быть неправильно истолковано новым получателем из-за отсутствия контекста.
Кроме того, при ответе клиенту или поставщику может оказаться целесообразным полностью процитировать исходное сообщение на случай, если другая сторона по каким-либо причинам не сможет сохранить его копию.
Размещение ответов
[ редактировать ]Чередованный стиль
[ редактировать ]В стиле чередующегося ответа (также называемом «встроенный ответ», «вложенный ответ», «поточечное опровержение» или, иногда, «нижняя публикация») исходное сообщение разбивается на два или более раздела, каждый из которых следует за другим. конкретным ответом или комментарием. Ответ в встроенном стиле может также включать комментарии , опубликованные сверху или снизу, которые относятся ко всему ответному сообщению, а не к конкретному пункту. Например:
I have been following the discussion about the new product line. Here are my thoughts.
Joe wrote: > Will our prices be competitive?
That may not be a problem for now, we still have a quality edge. > We do not have enough trained people on the West Coast. We have many > new employees but they do not know our products yet.
We can bring them here for a crash training course.
Mary wrote: > We still do not have a clear marketing plan.
Peter, would you take charge of that? Let me know if you need help.
On the whole, I am quite optimistic. It looks like we will be shipping the basic system before the end of this quarter. Nancy
Стиль чередующегося ответа также можно комбинировать с размещением сверху: выбранные точки цитируются и на них отвечают, как указано выше, а затем добавляется полная копия исходного сообщения.
> Can you present your report an hour later?
Yes I can. The summary will be sent no later than 5pm. Jim
At 10.01am Wednesday, Danny wrote: >> 2.00pm: Present report > Jim, I have a meeting at that time. Can you present your report an hour later? > >> 4.30pm: Send out summary of feedback > Also if you do the above, this may need to happen later too. > Danny > > At 9.40am Wednesday, Jim wrote: >> My schedule for today will be: >> 10.00am: Gather data for report >> 2.00pm: Present report to team >> 4.30pm: Send out summary of feedback >> Jim
Чередование было преобладающим стилем ответов в дискуссионных списках Usenet за годы до появления WWW и распространения электронной почты и Интернета за пределы академического сообщества. [3]
Чередование также изначально было распространено в электронной почте, поскольку многие пользователи Интернета посещали группы новостей Usenet и другие интернет-форумы , где оно используется до сих пор. [ нужна ссылка ] Этот стиль стал менее распространенным для электронной почты после открытия Интернета для коммерческого и неакадемического личного использования. [ нужна ссылка ] Одной из возможных причин является большое количество случайных пользователей электронной почты, появившихся в то время. [ нужна ссылка ] Другая возможная причина — неадекватная поддержка функции ответа некоторых программ чтения веб-почты , которые либо не вставляют автоматически копию исходного сообщения в ответ, либо делают это без каких-либо индикаторов уровня префикса кавычек . [ нужна ссылка ] Наконец, большинство форумов, страниц обсуждений вики и блогов (таких как Slashdot ) по сути используют формат нижнего сообщения, отображая все последние сообщения в хронологическом порядке. [ нужна ссылка ] . Чередование продолжает использоваться в технических списках рассылки, где важна ясность в сложных цепочках. [ нужна ссылка ] .
Топ-постинг
[ редактировать ]В стиле топ-постинга исходное сообщение включается дословно, а над ним находится ответ. Иногда его называют аббревиатурой TOFU («текст поверх, полная цитата внизу»). Его также в просторечии называют Jeopardy! стиль ответа: как и в фирменном формате подсказки/ответа игрового шоу, ответы предшествуют вопросу.
Пример:
No problem. 6pm it is then. Jim
-------- Original Message -------- From: Danny <[email protected]> Sent: Tuesday, October 16, 2007 10:01 AM To: Jim <[email protected]> Subject: RE: Job
Whoa! Hold on. I have a job scheduled at 5:30 which mails out a report to key tech staff. Could you please push it back an hour? Danny
-------- Original Message -------- From: Jim <[email protected]> Sent: Tuesday, October 16, 2007 9:40 AM To: Danny <[email protected]> Subject: Job
I'm going to suspend the mail service for approx. thirty minutes tonight, starting at 5pm, to install some updates and important fixes. Jim
Топ-постинг сохраняет, по-видимому, неизмененную расшифровку ветки разговора. Часто все ответы выстраиваются в одну ветку разговора. В верхней части текста показаны последние ответы. Это, по-видимому, выгодно для деловой переписки, когда цепочка электронных писем может обмануть других, заставив их поверить в то, что это «официальная» запись. [ нужна ссылка ]
Напротив, чрезмерные отступы в чередующихся и нижних сообщениях могут оказаться трудными для интерпретации. Если участники имеют разный статус, например менеджер и сотрудник или консультант и клиент, то, что один человек отрывает слова другого без полного контекста, может выглядеть невежливо или вызвать недопонимание. [ нужна ссылка ]
На заре существования Usenet неформальные дискуссии, в которых все были равны, поощряли размещение сообщений снизу. До середины 1990-х годов сообщения в группе новостей net.newcomers настаивали на чередовании ответов. Usenet comp.lang Иерархия , особенно comp.lang.c и comp.lang.c++, настаивала на том же, что и в 2010-х годах. Альтернативная допускала размещение иерархия топ-постов. Новые онлайн-участники, особенно те, у кого ограниченный опыт работы в Usenet, как правило, менее чувствительны к аргументам о стиле публикации.
Публикация в топе может быть проблематичной в списках рассылки с продолжающимися дискуссиями, которые в конечном итоге требуют, чтобы кто-то отреагировал на материал, опубликованный в топе. Например, размещение верхней публикации «Эти изменения кажутся мне приемлемыми, внесите их» может быть очень неудобным, поскольку читателям, возможно, придется прочитать длинный список электронных писем, чтобы узнать, о каких изменениях говорит главный автор. Гораздо удобнее в этих случаях оставлять текст непосредственно под текстом, описывающим изменения.
Пользователям мобильных устройств , например смартфонов , рекомендуется использовать топ-постинг, поскольку устройства могут загружать для просмотра только начало сообщения. Остальная часть сообщения извлекается только при необходимости, что требует дополнительного времени загрузки. Размещение релевантного контента в начале сообщения требует от пользователя меньшей пропускной способности, меньшего времени и меньшего количества прокрутки. [4] [5] [6]
Топ-постинг является естественным следствием поведения функции «ответить» во многих современных программах чтения электронной почты, таких как Microsoft Outlook , Gmail и других. По умолчанию эти программы вставляют в ответное сообщение копию исходного сообщения (без заголовков и часто без каких-либо дополнительных отступов или кавычек) и размещают курсор редактирования. над ним [ сомнительно – обсудить ] Более того, ошибка, присутствующая в большинстве версий Microsoft Outlook, приводила к потере кавычек при ответе в виде обычного текста на сообщение, которое изначально было отправлено в формате HTML/RTF. [ нужна ссылка ] По этим и, возможно, другим причинам многие пользователи, похоже, принимают топ-посты как «стандартный» стиль ответа.
Частично из-за влияния Microsoft публикации в топе очень распространены в списках рассылки и в личной электронной почте. [7] [8] [9] [10]
Публикация сверху всегда была стандартным форматом пересылки сообщения третьей стороне, и в этом случае комментарии вверху (если таковые имеются) являются «сопроводительной запиской» для получателя.
Нижняя проводка
[ редактировать ]В стиле «нижней публикации» ответ добавляется к полной или частичной копии исходного сообщения. Название «нижняя публикация» иногда используется для ответов в текстовом стиле, и действительно, эти два формата одинаковы, когда отвечают только на один вопрос.
At 10.01am Wednesday, Danny wrote: > At 9.40am Wednesday, Jim wrote: >> I'm going to suspend the mail service for approx. thirty >> minutes tonight, starting at 5pm, to install some updates >> and important fixes.
> Whoa! Hold on. I have a job scheduled at 5:30 which mails out > a report to key tech staff. Could you push it back an hour? > > By the way, which systems will be updated? I had some network > problems after last week's update. Will I have to reboot? No problems. 6pm it is then.
Basically, I will update our WWW server and firewall. No, you won't have to reboot.
Публикация снизу, как и встроенные ответы, побуждает авторов максимально обрезать исходное сообщение, чтобы читателям не приходилось прокручивать нерелевантный текст или текст, который они уже видели в исходном сообщении:
At 10.01am Wednesday, Danny wrote:
> Could you push it back an hour?
> [...] which systems will be updated?
> [...] Will I have to reboot?
No problems. 6pm it is then.
Basically, I will update our WWW server and firewall.
No, you won't have to reboot.
Выбор правильного стиля публикации
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Выбор между чередующимися, верхними и нижними публикациями обычно зависит от форума и характера сообщения. Некоторые форумы (например, личная электронная почта) вполне терпимы, и в этом случае правильный стиль определяется вкусом и эффективностью. В любом случае следует учитывать, будет ли ответ легко прочитан предполагаемым получателем(ями). Их интерфейсы электронной почты могут иметь разные правила обработки маркеров строк в кавычках и длинных строк, поэтому ответ, который выглядит читабельным на экране одного, может быть беспорядочным и неправильно окрашенным на их экране. Пустые строки и разумное сокращение исходного текста могут помочь избежать двусмысленности.
Стиль чередующегося ответа может потребовать больше работы с точки зрения маркировки строк, но, возможно, меньше работы по установлению контекста каждой строки ответа. Он также сохраняет цитаты и ответы на них близко друг к другу и в логическом порядке чтения, а также поощряет сокращение цитируемого материала до минимума. Этот стиль облегчает читателям определение пунктов исходного сообщения, на которые они отвечают; в частности, был ли ответ неправильно понят или проигнорирован какой-либо момент исходного текста. Это также дает отправителю свободу располагать цитируемые части в любом порядке и предоставлять один комментарий к цитатам из двух или более отдельных сообщений, даже если они не включают друг друга.
Публикацию сверху и снизу иногда сравнивают с традиционной письменной перепиской , поскольку ответ представляет собой единый непрерывный текст, а весь оригинал добавляется только для того, чтобы уточнить, на какое письмо отвечают. Практика обслуживания клиентов по электронной почте, в частности, часто требует, чтобы все моменты были четко изложены без цитирования, а исходное сообщение электронной почты может быть включено в виде вложения. Включение всего исходного сообщения может оказаться необходимым также в том случае, если к продолжающемуся обсуждению подключается новый корреспондент. [11] [12] Особенно в деловой переписке может потребоваться переслать всю цепочку сообщений третьей стороне для обработки или обсуждения. С другой стороны, в средах, где все обсуждение доступно новым читателям (например, в группах новостей или онлайн-форумах ), полное включение предыдущих сообщений неуместно; если цитирование необходимо, то лучше всего подойдет чередующийся стиль.
Если по какой-либо причине исходное сообщение должно быть процитировано полностью, формат нижнего размещения обычно является наиболее подходящим форматом, поскольку он сохраняет логический порядок ответов и соответствует западному направлению чтения сверху вниз.
Во время дискуссий о публикациях сверху и снизу нередко можно услышать цитаты из «Руководства по сетевому этикету (RFC 1855)». Хотя многие RFC проверяются и утверждаются в рамках процесса комитета, некоторые RFC, такие как RFC 1855, носят просто «информационный» характер и на самом деле иногда представляют собой просто личное мнение. (Дополнительную информацию об «информационных» RFC можно найти в RFC 2026 в разделах «4.2.2 Информационные» и «4.2.3 Процедуры для экспериментальных и информационных RFC».) При чтении следующего обсуждения следует учитывать характер RFC 1855.
Согласно RFC 1855, сообщение может начинаться с сокращенного описания; т.е. пост может начинаться с перефразирования, а не с выборочного цитирования. В частности, там говорится:
Если вы отправляете ответ на сообщение или публикацию, обязательно кратко изложите оригинал в верхней части сообщения или включите достаточно текста оригинала, чтобы передать контекст. Это позволит читателям понять, когда они начнут читать ваш ответ. Поскольку NetNews, в частности, распространяется за счет распространения сообщений с одного хоста на другой, можно увидеть ответ на сообщение, прежде чем увидеть оригинал. Предоставление контекста помогает всем. Но не включайте весь оригинал!
Чередование ответов в сочетании с размещением сообщений сверху сочетает в себе преимущества обоих стилей. Однако это также приводит к тому, что некоторые части исходного сообщения цитируются дважды, что занимает дополнительное место и может запутать читателя.
При пересылке иногда предпочтительнее включать все исходное сообщение (включая все заголовки) в качестве вложения MIME , тогда как в ответах, публикуемых первыми, они часто обрезаются или заменяются строкой авторства . Необрезанное цитируемое сообщение является более слабой формой расшифровки, поскольку ключевые фрагменты метаинформации уничтожаются. (Вот почему интернет-провайдера обычно почтмейстер настаивает на пересылаемой копии любого проблемного электронного письма, а не на цитате.) Эти пересылаемые сообщения отображаются так же, как и самые популярные сообщения в некоторых почтовых клиентах. Публикация в топе считается серьезно разрушительной для дайджестов списков рассылки , где сложно пропустить несколько уровней топ-постинга. В худшем случае это будет топ-публикация с включением всего дайджеста в качестве исходного сообщения.
Некоторые считают, что «верхняя публикация» подходит для межличностной электронной почты, но встроенную публикацию всегда следует применять к тематическим обсуждениям, таким как группы новостей.
Этот пример иногда используется в списках рассылки, чтобы высмеивать и препятствовать размещению топ-постов: [13] [14] [15]
Because it messes up the order in which people normally read text. Why is top-posting such a bad thing? Top-posting. What is the most annoying thing in e-mail?
Публикация снизу сохраняет логический порядок ответов и соответствует западному направлению чтения сверху вниз.
Основным аргументом против публикации снизу является то, что прокручивать сообщение вниз в поисках ответа неудобно, особенно для коротких ответов на длинные сообщения, и многие неопытные пользователи компьютеров могут не знать, что им нужно прокручивать вниз, чтобы найти ответ на свой запрос. . При отправке необрезанного сообщения, опубликованного внизу, можно указать встроенные ответы с уведомлением вверху, например «Я ответил ниже». Однако, поскольку многие современные почтовые программы способны отображать разные уровни расценок разными цветами (как показано в примере нижней публикации на этой странице), это уже не такая уж большая проблема. Еще один способ указать, что впереди еще текст ответа, — всегда заканчивать текст строкой подписи. Тогда читатель, знакомый с вашим стилем ответа, будет знать, что нужно продолжать читать, пока не появится строка вашей подписи. Этот метод особенно вежлив и полезен при использовании метода встроенного ответа, поскольку он сообщает читателю, что ваш ответ завершен в тот момент, когда появляется строка вашей подписи.
Цитирующая поддержка в популярных почтовых клиентах
[ редактировать ]Эта широко распространенная политика в деловом общении сделала нижнюю и встроенную публикацию настолько неизвестной среди большинства пользователей, что некоторые из самых популярных почтовых программ больше не поддерживают традиционный стиль публикации. Например, Microsoft Outlook (при ответе на сообщение HTML), AOL и Yahoo! затруднить или сделать невозможным указать, какая часть сообщения является цитируемым оригиналом, или не позволять пользователям вставлять комментарии между частями оригинала. Однако при ответе на обычное текстовое сообщение с помощью Microsoft Outlook, настроенного на режим обычного текста, Outlook правильно использует маркеры строк в кавычках, что позволяет легко вставлять комментарии между частями оригинала. Однако, к сожалению, режимом по умолчанию является HTML, и немногие пользователи удосуживаются изменить настройки по умолчанию.
Yahoo! не имеет опции «Цитировать текст исходного сообщения» в Mail Classic, но эта настройка сохраняется после ее включения в All-New Mail и последующего переключения обратно на Mail Classic. В Microsoft Outlook не работает встроенный ответ, который, несмотря на выбор настройки для префикса каждой строки оригинала символом «больше» (>), создает синюю линию, из-за которой ответы, вставленные между кавычками электронного письма в формате HTML, выглядят как часть письма. оригинал. Обходной путь состоит в том, чтобы использовать настройку «читать всю стандартную почту в виде обычного текста» или использовать опцию «Редактировать сообщение» в исходном электронном письме и преобразовать его в обычный текст перед ответом (затем удалить отредактированную версию). [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Р. Гелленс (февраль 2004 г.), RFC 3676 Текстовый/обычный формат и параметры DelSp
- ^ Перейти обратно: а б с С. Хэмбридж (октябрь 1995 г.), Сетевая рабочая группа RFC 1855 [rfc:1855 Рекомендации по сетевому этикету ]
- ^ Архивы сообщений Usenet в группах Google до начала WWW (1993 г.).
- ↑ Сообщение в блоге о моей быстро растущей привычке к электронной почте ( архивировано 19 января 2007 г. в Wayback Machine ).
- ^ Остановка SirCam ( Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine ) список рассылки postfix.org.
- ^ Популярные публикации и мобильные телефоны — Jabber . список рассылки
- ^ «умно отвечать на электронное письмо» . Техреспублика . 19 января 2006 г. Архивировано из оригинала (сообщение в блоге и ответы) 8 марта 2008 г. Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ «Лучшие публикации» (тема списка рассылки) . FreeBSD Список рассылки . 19 марта 2004 г. Проверено 11 января 2007 г.
- ^ «Топ-постинг – это так по-микрософтовски» . Обсуждение SuSE Linux на английском языке . 13 октября 2002 г. Архивировано из оригинала (тема списка рассылки) 24 декабря 2004 г. Проверено 11 января 2007 г.
- ^ Кеннеди, Ангус Дж.; Питер Бакли; Дункан Кларк (октябрь 2003 г.). Эндрю Диксон (ред.). Примерное руководство по Интернету 9 (Поиск книг Google) (изд. 2004 г.). Лондон: Книги Пингвина. п. 241. ИСБН 1-84353-101-1 . Проверено 11 января 2007 г.
Раньше было запрещено отвечать в верхней части сообщения («лучшие публикации»), пока Microsoft не сделала это настройкой по умолчанию.
- ^ Цитата: Лучшие публикации - Сайт формата почты Дэна.
- ↑ Разумное электронное письмо. Архивировано 17 октября 2006 г. в Wayback Machine — сообщение в блоге и обсуждение.
- ^ «ARM Linux — Списки рассылки — Этикет» . linux.org.uk .
- ^ «Верхняя публикация и нижняя публикация» . idallen.com .
- ^ «Что такое популярные публикации?» . что-есть-что.com .
- ^ «Ответственное отношение к цитированию Outlook 2007» . loftninjas.org . 14 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «верхний пост» в The Jargon File (версия 4.4.7)
- Стиль цитирования — Как использовать цитирование, используя чередующееся цитирование вместо топ-постинга.
- Почему размещение снизу лучше, чем размещение сверху
- «В защиту топ-постинга» . Архивировано из оригинала 7 июня 2007 г. Проверено 12 апреля 2013 г.
- Outlook Quotefix , Outlook Express Quotefix и OE PowerTool — сторонние утилиты для автоматического переформатирования цитируемого текста в почтовых продуктах Microsoft.
- Манифест обрезной публикации
- Использование электронной почты Интернета
- Часто задаваемые вопросы по топ-публикациям Аглами
- Стюарт, Годвин (7 сентября 2006 г.). «Сетевой этикет публикаций в USENET и списках рассылки» . Проверено 10 марта 2008 г. (см. №9 для комментариев по правильному встроенному цитированию)
- «Почтовый и почтовый этикет: цитируйте разумно» . Река Звезд. 14 января 2004 г. Проверено 12 апреля 2013 г.
- «Этикет почтовых рассылок и публикаций: сообщения в строке для контекста» . Река Звезд. 14 января 2004 г. Проверено 12 апреля 2013 г.
- Джудит. «Этикет электронной почты: любезность № 6 ~ Всегда отвечайте быстро (и редактируйте вниз)» . TheIStudio.com использует бренд [адрес электронной почты защищен] . Проверено 12 апреля 2013 г. (см. четвертый абзац)
- Пасха, Майк (3 апреля 2006 г.). «Re: Джо Джобс — был Re: Жертвой адресов спам-ловушек...» SpamCop . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 г. Проверено 10 марта 2008 г.
- Мейсс, Алан (16 марта 2005 г.). «101 способ быть неприятным в Usenet» . Эпсилон 3 Продакшн. Архивировано из оригинала 16 марта 2005 г. Проверено 12 апреля 2013 г.
- Шервуд, Кейтлин Дак. «Руководство по электронной почте – Учебное пособие по электронной почте – Изучите основы электронной почты» . новичок.орг . Проверено 10 марта 2008 г.