Академический стаж в Северной Америке
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
Академический стаж в США и Канаде – это договорное право , которое предоставляет учителю или профессору постоянную должность в академическом учреждении, таком как университет или школа . [1] Срок пребывания в должности призван защитить учителей от увольнения без уважительной причины, а также позволить развивать мысли или идеи, которые считаются непопулярными или противоречивыми в обществе. В Северной Америке постоянная должность предоставляется только педагогам, чья работа считается исключительно продуктивной и полезной для их карьеры. [2] [3]
Академический стаж стал стандартом для образовательных учреждений в Северной Америке с принятием Американской ассоциации университетских профессоров (AAUP) в 1940 году Заявления о принципах академической свободы и стажа . В этом заявлении AAUP дает определение академического пребывания: «средство для достижения определенных целей, а именно: (1) свобода преподавания, исследований и заочной деятельности и (2) достаточная степень экономической безопасности, чтобы сделать профессию привлекательной. способным мужчинам и женщинам». [4]
Академическая стажировка (колледжи и университеты)
[ редактировать ]В соответствии с системой штатных должностей, принятой во многих университетах и колледжах США и Канады, некоторые должности преподавателей имеют постоянный характер, а некоторые нет. Типичные системы (такие как широко распространенное «Заявление о принципах академической свободы и пребывания в должности 1940 года» Американской ассоциации профессоров университетов). [5] ) позволяют только ограниченный период времени для создания отчетов об опубликованных исследованиях, способности привлекать грантовое финансирование, академической известности , превосходного преподавания, а также административных или общественных работ. Они ограничивают количество лет, в течение которых любой сотрудник может оставаться на работе в качестве инструктора или профессора, не являющегося штатным, вынуждая учреждение предоставлять должность или увольнять человека со значительным предварительным уведомлением в конце определенного периода времени. Некоторые учреждения требуют повышения до доцента в качестве условия пребывания в должности. Учреждение может также предлагать другие академические должности, которые не ограничены по времени, с такими названиями, как преподаватель, адъюнкт-профессор или профессор-исследователь, но эти должности не предполагают возможности постоянного пребывания и, как говорят, не являются «должностными полномочиями». [ нужна ссылка ]
Первоначальная цель академического пребывания в должности заключалась в том, чтобы гарантировать право на академическую свободу : оно защищает преподавателей и исследователей, когда они не согласны с преобладающим мнением, открыто не согласны с властями любого рода или тратят время на немодные темы. Таким образом, академический срок аналогичен пожизненному сроку полномочий, который защищает некоторых судей от внешнего давления. [6] Без гарантий занятости научное сообщество в целом может испытывать давление, заставляющее отдавать предпочтение непротиворечивым направлениям академических исследований. Целью пребывания в должности является повышение вероятности возникновения оригинальных идей, предоставляя ученым интеллектуальную автономию для исследования проблем и решений по своему усмотрению, а также для сообщения о своих честных выводах. [7] Однако это также стало своего рода гарантией занятости для профессоров.
В североамериканских университетах и колледжах стаж работы уже давно является определяющей чертой профессорской занятости, хотя и не является универсальным. [8] [9] В университетах Северной Америки должности, предусматривающие постоянство или возможность получения постоянного места, росли медленнее, чем должности, не предусматривающие постоянного пребывания, что привело к образованию большого «академического низшего класса». [10] Например, большинство университетов США в настоящее время дополняют работу штатных профессоров услугами внештатных адъюнкт-профессоров , ученых, которые ведут занятия за более низкую заработную плату и меньше льгот при трудоустройстве по относительно краткосрочным контрактам. Тем, кто работает на постоянной основе, обычно требуется около семи лет, чтобы получить должность, работая доцентом . Срок пребывания в должности определяется сочетанием исследований, преподавания и службы, при этом каждый фактор взвешивается в соответствии с ценностями конкретного университета, колледжа или факультета. Есть некоторые свидетельства того, что профессора, которые делятся больше (например, посредством в открытом доступе публикаций , открытых данных или разработки аппаратного обеспечения с открытым исходным кодом ), получают преимущество при получении должности, поскольку их больше цитируют и, таким образом, они могут иметь более высокий индекс Хирша . [11] Эта конкуренция за ограниченные ресурсы может привести к этически сомнительному поведению. [12] [13]
История в Соединенных Штатах
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]В XIX веке профессора университетов в основном подчинялись попечительскому совету университета. Иногда крупные доноры могли успешно уволить профессоров или запретить найм определенных лиц; тем не менее де-факто существовала система владения. Обычно профессоров увольняли только за вмешательство в религиозные принципы колледжа, и большинство советов неохотно наказывали профессоров. Суды редко вмешивались в увольнения.
В ходе одной из дебатов в Попечительском совете Корнеллского университета в 1870-х годах попечитель-бизнесмен выступил против преобладающей системы фактического владения недвижимостью, но проиграл этот аргумент. Несмотря на сохранение власти в совете, академическая свобода преобладала . Другим примером является дело 1894 года Ричарда Т. Эли , профессора Университета Висконсин-Мэдисон , который выступал за забастовки рабочих и реформу трудового законодательства. Хотя законодательный орган штата Висконсин и деловые интересы настаивали на его увольнении, попечительский совет университета принял резолюцию, подтверждающую академическую свободу и удерживающую его (без пребывания в должности):
Во всех направлениях академического исследования крайне важно, чтобы исследователь имел полную свободу следовать указаниям истины, куда бы они ни вели. Какими бы ни были ограничения, которые сдерживают исследования в других местах, мы считаем, что великий государственный университет Висконсина должен всегда поощрять такое постоянное и бесстрашное просеивание и отсеивание, только с помощью которого можно найти истину. [14]
Печально известный случай увольнения Г.Б. Холстеда из Техасского университета в 1903 году после девятнадцати лет службы, возможно, ускорил принятие концепции владения. [ нужна ссылка ] [ предположение? ]
Более поздний случай в Роллинз-колледже , получивший широкую огласку и расследованный Американской ассоциацией университетских профессоров , которая осудила Роллинза, также сыграл роль в установлении обоснованности концепции владения. [15] Этот случай побудил отколовшихся профессоров основать новаторский и влиятельный колледж Блэк-Маунтин .
С 1900 по 1940 год
[ редактировать ]В 1900 году президенты Гарвардского университета , Колумбийского университета и Чикагского университета ясно дали понять, что [ как? ] что ни один донор больше не может диктовать решения факультета; такой вклад донора был бы нежелательным. В 1915 году за этим последовала декларация принципов Американской ассоциации университетских профессоров – традиционное оправдание академической свободы и пребывания в должности.
Декларация принципов AAUP рекомендовала следующее:
- Попечители повышают зарплаты преподавателей, но не связывают их совесть ограничениями.
- Судить преподавателя могут только комитеты, состоящие из других преподавателей. Это также оградит высшую администрацию от решений по внешней подотчетности.
- Назначения преподавателей производятся другими преподавателями и председателями с соблюдением трех элементов:
- Прозрачные трудовые договоры
- формальный академический стаж и
- четко сформулированные основания для увольнения.
В то время как AAUP продвигала реформу, битвы за владение университетскими кампусами не были проблемой. В 1910 году опрос 22 университетов показал, что большинство профессоров занимают свои должности «предположительно навсегда». В трети колледжей назначения доцентов считались постоянными, в то время как в большинстве колледжей многолетние назначения подлежали продлению. Только в одном университете правление ратифицировало решения президента о предоставлении должности.
Важным делом в этот период был отказ в должности в 1936 году Джерому Дэвису , профессору практической филантропии в Йельской школе богословия . [16] [17]
С 1940 по 1972 год
[ редактировать ]В 1940 году AAUP рекомендовал, чтобы испытательный срок академического пребывания составлял семь лет, что до сих пор является действующей нормой. [18] В нем также предполагалось, что штатный профессор не может быть уволен без уважительной причины, за исключением «чрезвычайных обстоятельств, связанных с финансовыми чрезвычайными обстоятельствами». Также в заявлении рекомендовалось предоставить профессору письменные причины увольнения и возможность быть выслушанным в порядке самообороны. Другой целью испытательного срока в академической должности было повышение стандартов работы преподавателей, заставляя новых профессоров работать на уровне штатного профессорско-преподавательского состава школы.
Наиболее значительное внедрение академической должности произошло после 1945 года, когда приток вернувшихся в школу военнослужащих привел к быстрому расширению университетов с острой нехваткой профессорско-преподавательского состава. Эта нехватка преследовала академию в течение десяти лет, и именно тогда большинство университетов начали предлагать официальное пребывание в должности в качестве дополнительной выгоды. Уровень стажа (процент штатных преподавателей университета) увеличился до 52 процентов. [ нужна ссылка ] Фактически, спрос на профессоров в 1950-е годы был настолько высок, что Американский совет научных обществ провел конференцию на Кубе, отметив слишком мало докторантов для заполнения должностей на кафедрах английского языка. В эпоху Маккарти от многих государственных служащих требовалась клятва верности, и ни формальный академический стаж, ни конституционные принципы свободы слова и объединений не были защитой от увольнения. Некоторые профессора были уволены за политические взгляды. В 1960-е годы многие профессора поддержали антивоенное движение против войны во Вьетнаме , и более 20 законодательных собраний штатов приняли резолюции, призывающие к увольнению профессоров и изменению системы академических должностей. [19]
С 1972 года по настоящее время
[ редактировать ]В 1972 году два знаковых дела Верховного суда США изменили срок пребывания в должности: (i) Попечительский совет государственных колледжей против Рота , 408 US 564; и (ii) Perry v. Sindermann , 408 US 593. В этих двух делах было установлено, что требование профессора о своем праве должно быть чем-то большим, чем просто субъективное ожидание продолжения работы. Скорее, должны быть договорные отношения или ссылка в контракте на конкретную политику владения или соглашение. Кроме того, суд постановил, что штатный профессор, уволенный из государственного колледжа, лишен имущественного интереса, и поэтому применяется надлежащая правовая процедура, требующая определенных процессуальных гарантий (право лично присутствовать на слушании, право исследовать доказательства и отвечать на обвинения, право на консультативную помощь).
В более поздних делах были указаны другие основания для увольнения: (i) если поведение профессора было несовместимо с его обязанностями ( Тротман против Bd. of Trustees of Lincoln Univ. , 635 F.2d 216 (2d Cir.1980)); (ii) если решение об увольнении основано на объективном правиле ( Джонсон против Регентов Университета Висконсина , 377 F. Supp 277, (WD Wisc. 1974)). После того, как эти дела были рассмотрены, количество зарегистрированных дел, касающихся академической должности, увеличилось более чем в два раза: с 36 дел, возбужденных в течение десятилетия 1965–1975 годов, до 81 дела, возбужденного в период 1980–1985 годов.
В 1980-е годы не было заметных битв за владение недвижимостью, но в 1990-е годы три из них были выдающимися. В 1995 году Попечительский совет Флориды попытался переоценить академическую должность, но сумел лишь провести слабую проверку успеваемости после окончания срока пребывания в должности. Аналогичным образом, в 1996 году Попечительский совет Аризоны попытался переоценить срок пребывания в должности, опасаясь, что немногие штатные профессора действительно преподают студентам бакалавриата в университетах, главным образом потому, что процессы достижения академической должности не придают должного значения преподаванию. [20] Однако преподаватели и администраторы защищались, и попечительский совет отказался от рассмотрения. Наконец, с 1995 по 1996 год регенты Университета Миннесоты пытались принять 13 предложений, включая следующие изменения в политике: разрешить регентам сокращать базовые оклады преподавателей по причинам, не связанным с финансовым кризисом университета, включая плохую успеваемость; увольнять штатных профессоров, когда их программы были ликвидированы или реструктурированы, если университет не мог их переобучить или переназначить. В системе Миннесоты 87 процентов университетских преподавателей были либо штатными, либо находящимися на постоянной основе, и профессора яростно защищали себя. В конце концов, президент системы выступил против этих изменений и ослабил компромиссный план декана юридического факультета, прежде чем он провалился. «Правление превзошло все имеющиеся политические консенсусы», — считает Ричард Чейт , профессор Гарварда и специалист по штатным вопросам, нанятый в качестве консультанта регентов. [21] [22] В книге Чейта « Вопросы владения » недостаток данных считается препятствием для реформы кодекса владения и пользования в Миннесоте. [23] Позднее в том же году председатель правления подал в отставку.
В период с 1972 года наблюдалось устойчивое снижение доли (хотя и не количества) преподавательских должностей в колледжах и университетах США, которые являются либо постоянными, либо постоянными. По статистике Министерства образования США, совокупный показатель стажа/стажирования составил 56% в 1975 году, 46,8% в 1989 году и 31,9% в 2005 году. То есть к 2005 году 68,1% преподавателей колледжей США не были ни тем, ни другим. являются постоянными и не имеют права на постоянную должность; целых 48% учителей в том году работали неполный рабочий день.
Расовые и гендерные различия
[ редактировать ]Во второй половине 20-го и начале 21-го века считалось, что [ нужна ссылка ] что по мере выхода на пенсию непропорционально белой мужской когорты штатных преподавателей в США их заменит более представительная когорта. [24] Хотя разнообразие штатных преподавателей улучшилось с 1990-х годов, нынешняя когорта все еще не является репрезентативной: [24] Осенью 2020 года 59,4% штатных преподавателей в США были мужчинами и 73,8% — белыми, [25] в то время как осенью 1991 года 79,5% штатных преподавателей были мужчинами, а 90,4% - белыми. [26] Осенью 2019 года 4,8% штатных преподавателей были чернокожими и только 2,3% — чернокожими женщинами. [24] [25]
Учитывая эти различия, многочисленные исследования показали, что расово и этнически недостаточно представленные профессора «все еще испытывают социальную изоляцию, тонкие, а иногда и явные предрассудки, отсутствие наставников и двусмысленные ожидания». [27]
отзыв
[ редактировать ]В 1994 году исследование, опубликованное в The Chronicle of Higher Education, показало, что «около 50 штатных профессоров [в США] увольняются каждый год по определенным причинам». [28] Хотя срок пребывания в должности защищает занимающего академическую должность, он не защищает от увольнения этой должности. Например, университет, испытывающий финансовый стресс, может пойти на радикальный шаг по ликвидации или сокращению некоторых кафедр, и в этом случае увольняются как штатные, так и нештатные преподаватели. [29]
В 1985 году Верховный суд США принял решение Совет по образованию Кливленда против Лаудермилла. [30] определил, что штатный учитель не может быть уволен без устного или письменного уведомления о предъявленных ему или ей обвинениях. Кроме того, суд постановил, что работодатель должен предоставить объяснение решения работодателя, включая обсуждение доказательств работодателя, а учителю должна быть предоставлена возможность провести справедливое и содержательное слушание.
Критика срока пребывания в должности школьных учителей
[ редактировать ]В 2012 году срок полномочий школьных учителей был оспорен в иске штата Калифорния « Вергара против Калифорнии» . Основным вопросом в этом деле было влияние срока пребывания на учебе на успеваемость учащихся и равенство в образовании. 10 июня 2014 года судья первой инстанции постановил, что законодательство штата Калифорния о сроках полномочий учителей приводит к неравенству, которое « шокирует совесть » и нарушает положение о равной защите Конституции Калифорнии ; его решение было позже отменено в апелляционном порядке. [31]
Критика пребывания в должности профессоров колледжей
[ редактировать ]Американская ассоциация университетских профессоров рассмотрела сотни дел, в которых утверждалось, что с кандидатами на постоянные должности обращались несправедливо. AAUP осудил многие крупные и второстепенные университеты и колледжи за подобные предполагаемые злоупотребления владениями. [32] [33] [34]
Срок пребывания во многих университетах зависит в первую очередь от научных публикаций и исследовательских грантов, хотя официальная политика университетов заключается в том, что срок пребывания в должности зависит от исследований, преподавания и оказания услуг. [35] Требование, чтобы профессор демонстрировал образцовую результативность в исследованиях, очень велико. Если исследования профессора не посвящены педагогике (например, в рамках педагогического факультета), статьи в рецензируемых учебных журналах и получение грантов на преподавание часто не вносят большого вклада в стаж, поскольку исследования не сосредоточены на создании профессором новых знаний в своей области. домашняя дисциплина. Бизнес-школы также рассматривают вклад в практику, но это сложно реализовать из-за отсутствия общепринятых критериев и показателей. [36]
В некоторых университетах заведующий кафедрой высылает рекомендации кафедры о должности. Были случаи, например, один случай в Техасском университете в Сан-Антонио (2008 г.), когда преподаватели единогласно проголосовали за назначение сотрудника на должность, но председатель выдвинул рекомендацию не предоставлять должность, несмотря на поддержку преподавателей. [ нужна ссылка ]
Решения по вопросам владения и пользования могут привести к ожесточенным политическим баталиям. В одной из битв за должность в Университете Индианы нештатный профессор был обвинен в угрозах расправы против тех, кто выступал против его продвижения по службе, его жена ненадолго объявила голодовку, и многие призвали расформировать весь факультет. [37] В другом случае, в феврале 2010 года, Эми Бишоп из Университета Алабамы в Хантсвилле застрелила коллег после того, как проиграла апелляцию на должность. [38]
С 1970-х годов [39] Философ Джон Сирл призвал к серьезным изменениям в системах владения и пользования, назвав эту практику «без должного обоснования». Сирл предлагает, чтобы уменьшить давление «публикуй или исчезни» , которое может помешать их преподаванию в классе, способным профессорам назначать должность гораздо раньше, чем стандартные четыре-шесть лет. Однако Сирл также утверждал, что штатные профессора должны пересматриваться каждые семь лет, чтобы помочь устранить «некомпетентных» учителей, которые в противном случае могли бы найти убежище в системе штатных профессоров. [40]
Было также высказано предположение, что срок пребывания в должности может привести к уменьшению политической и академической свободы среди тех, кто ее добивается, - что они должны выглядеть соответствующими политическим или академическим взглядам в области или учреждении, в котором они стремятся получить должность. Например, в «Проблеме с физикой » физик-теоретик Ли Смолин говорит: «... для молодых физиков-теоретиков не присоединиться к области теории струн ... это практически карьерное самоубийство». Конечно, можно рассматривать процесс пребывания в должности как долгосрочную демонстрацию политического и академического соответствия кандидата. Патрик Дж. Майклс , противоречивый [ нужна ссылка ] профессор исследования климата в Университете Вирджинии, работающий по совместительству, писал: «... срок пребывания в должности имел прямо противоположный эффект по отношению к заявленной цели диверсификации свободы выражения мнений. Вместо этого он душит свободу слова в годы становления академической деятельности ученого. карьера, и практически не требуется опыта поддержки парадигм, которые, возможно, переросли свою полезность». [41] Однако эта точка зрения, как правило, выступает не против отмены системы штатных должностей, а против сокращения испытательного срока, поскольку после получения штатной должности профессора больше не чувствуют давления, заставляющего соответствовать основным взглядам своей дисциплины.
Поскольку все больше ученых публикуют исследования в Интернете и в мультимедийных форматах, такие организации, как Американский совет научных обществ и Ассоциация современного языка, рекомендуют внести изменения в критерии продвижения по службе и пребывания в должности, а некоторые факультеты университетов внесли такие изменения, чтобы отразить растущую важность сетевых стипендий. [42]
Корень некоторых из этих критических замечаний заключается в том, что в других странах мира существует очень мало систем владения и пользования и нет ограниченной по времени занятости. Система в остальном англоязычном мире, например, основана на повышении зарплаты по согласованной с профсоюзом шкале, обычно с автоматическим продвижением к высшей ступени, при этом более удачливые преподаватели заключают «постоянные контракты» без конца. дата. Чтобы перейти на следующий уровень (например, от доцента к профессору), необходимо подать заявление, а критерии такие же строгие, как и в Северной Америке. Саймон Баттербери утверждает, что эта система предлагает меньше возможностей для саботажа и больше приверженности целям социальной справедливости, хотя «постоянных» сотрудников можно уволить в любой момент. [43]
Невидимый труд
[ редактировать ]Невидимый труд (также известный как невидимая работа) в академических кругах относится к работе, выполняемой университетскими преподавателями, которая в значительной степени остается непризнанной с точки зрения оценки пребывания в должности. Двумя основными примерами невидимого труда являются наставничество студентов и университетская работа по обеспечению разнообразия/инклюзивности. [44] [45] Хотя наставничество и инклюзивность студентов являются важными аспектами успеха студентов, эти задачи часто недооцениваются в оценках преподавателей по сравнению с другой академической работой, такой как публикация исследований и получение грантов. [44] [46] [47] [48] [49] [50]
Эта работа часто выполняется непропорционально большим количеством преподавателей из маргинализированных слоев общества. [51] [52] [53] Хотя большинство профессоров согласны с тем, что разнообразие очень важно для образования, большая часть работы по обеспечению разнообразия и инклюзивности выполняется преподавателями не мужского и не белого цвета и в первом поколении. [53] Из-за своего разного происхождения профессора из маргинализированных слоев общества часто испытывают повышенное давление при выполнении задач по обеспечению многообразия, хотя при их продвижении по службе придерживаются одних и тех же стандартов. [54] [55] В то время как разнообразие среди студентов растет, уровень разнообразия среди профессоров растет гораздо медленнее. [56] Это неравенство предъявляет повышенные требования к профессорам из числа меньшинств в качестве наставников для студентов, которые часто ищут наставников из аналогичного происхождения. [57] Интерсекциональность, по-видимому, играет роль в невидимом труде, поскольку профессора с множественными маргинализированными идентичностями испытывают повышенное давление, вынуждая их заниматься работой, не требующей продвижения по службе. [51] [58]
Защита должности профессора колледжа
[ редактировать ]Защитники штатных профессоров, такие как Эллен Шрекер и Эон Дж. Скобл, обычно признают недостатки в том, как в настоящее время выдаются утверждения о штатных профессорах, и проблемы с тем, как штатные профессора могут использовать свое время, безопасность и власть; однако, как говорит Скобл, «недостатки либо не так плохи, как утверждается, либо затраты перевешиваются преимуществами» — и он указывает, что сама дискуссия о сроках пребывания в должности, в которой он участвует, стала возможной благодаря академическим свобода, которую делает возможным владение собственностью. [59] «Владение остается лучшей защитой свободы исследований и инакомыслия для ученых, — пишет Скобл, — особенно в наши времена повышенной поляризации и возмущения в Интернете. Давайте сосредоточимся на исправлении этой проблемы, а не на ее отказе». [60]
Гарантия занятости, обеспечиваемая сроком пребывания в должности, необходима для набора талантливых людей на профессорские должности в университетах, поскольку во многих областях рабочие места в частном секторе оплачиваются значительно выше; как выразился Шрекер, предоставление профессорам «таких гарантий трудоустройства, о которых большинство других работников могут только мечтать» уравновешивает неспособность университетов конкурировать с частным сектором: «Университеты, в конце концов, не являются корпорациями и не могут обеспечить такие виды финансового вознаграждения». чего ожидают люди с таким же образованием в других областях». [61] Более того, продолжает Шрекер, поскольку исследовательские должности требуют крайней специализации, они должны консолидировать частоту и интенсивность оценок производительности на протяжении всей конкретной карьеры, и они не могут иметь такую же гибкость или уровень текучести кадров, как другие должности, что делает процесс пребывания в должности практической необходимостью: " Математик не может преподавать курс средневекового ислама, а историк искусства не может руководить лабораторией органической химии. Более того, вуз-работодатель не может обеспечить такую переподготовку, которая способствовала бы такой трансформации... У большинства хорошо обеспеченных вузов нет ресурсов для ежегодной переоценки и замены своих средневековых исламистов и алгебраических топологов. Таким образом, срок пребывания в должности позволяет академическому сообществу избежать чрезмерной текучести кадров, сохраняя при этом качество профессорско-преподавательского состава вуза. Он построен на основе двух оценок - одна на уровне. найма, другой примерно шесть лет спустя - они гораздо более строгие, чем в других частях общества, и дают учреждению достаточную уверенность в способности успешных кандидатов удерживать их на постоянной основе». [62]
По мнению Скобле, срок пребывания в должности имеет важное значение, поскольку он защищает академическую свободу: не только в тех случаях, когда политика ученого может противоречить политике его факультета, учреждения или финансирующих органов, но также и чаще всего в тех случаях, когда работа ученого носит инновационный характер. способы, которые бросают вызов полученной мудрости в этой области. Заявляя, что у него есть недостатки, она утверждает, что срок пребывания в должности играет решающую роль в сохранении академической свободы. [63]
Скобл категорически и откровенно выступает против критиков, которые говорят, что «должность защищает некомпетентных профессоров»: «Мой аргумент состоит в том, что когда это происходит, это неисправность системы, а не неотъемлемая особенность ее правильного использования. что некомпетентные профессора вообще не получают постоянной должности. Опровержение таково: «но они получают, поэтому постоянная должность — плохая идея». Но это все равно, что утверждать, что, поскольку вы проехали на красный свет и стали причиной крушения поезда, вождение автомобиля — плохая идея». [64]
По мнению Перри А. Зиркеля, профессора, специализирующегося на праве в области образования, неправильно винить штат в должности за трудности с увольнением плохих учителей; независимо от срока пребывания в должности, увольнение учителя влечет за собой значительные расходы и требует длительного процесса слушаний и документации. [65]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стефи, MJ (17 ноября 2008 г.). «Краткая история владения» . Время . ISSN 0040-781X . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Владение | ААУП» . www.aaup.org . 30 июня 2006 г. Проверено 06 марта 2016 г.
- ^ «Правда о стаже работы в высшем образовании» . АЯЭ . Проверено 06 марта 2016 г.
- ^ «Заявление о принципах академической свободы и пребывания в должности 1940 года | AAUP» . www.aaup.org . 10 июля 2006 г. Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ http://aaup.org/report/1940-statement-principles-academic-freedom-and-tenure ; это заявление было принято более чем 200 научными и академическими группами ( http://aaup.org/endorsers-1940-statement ). Американская ассоциация профессоров университетов также публикует «Рекомендуемые институциональные правила академической свободы и пребывания в должности» .
- ^ Федеральный судебный центр . «Внутри федеральных судов» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 г. Проверено 6 апреля 2015 г.
Федеральным судьям, назначенным в соответствии со статьей III Конституции, гарантировано пожизненное пребывание в должности и несниженная зарплата, чтобы они не боялись принять непопулярные решения.
- ^ Рейс, Ричард. (1997) Профессор завтрашнего дня: подготовка к академической карьере в области науки и техники . Wiley-IEEE Press . ISBN 978-0-7803-1136-7
- ^ «Белая книга № 1 - Срок полномочий». Архивировано 6 сентября 2006 г. в Wayback Machine . AAUP Университета штата Иллинойс
- ^ "Временные профессора: насколько важен срок пребывания в должности?" Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine Эвелин Ши (2003), The Yale Herald.
- ^ «Владение в должности в новом тысячелетии: все еще ценная концепция» Джеймс Т. Ричардсон (1999) Национальный форум (см. раздел «Теория раскола труда в академических кругах»).
- ^ Джошуа М. Пирс , «Аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом в академических кругах» в книге Алисии Гибб (ред.) Создание оборудования с открытым исходным кодом: самостоятельное производство для хакеров и производителей , Аддисон-Уэсли: Нью-Йорк, стр. 253-277 (2015).
- ^ Андерсон, MS; Роннинг, Э.А.; де Врис, Р.; Мартисон, Британская Колумбия (2007). «Порочное влияние конкуренции на работу и отношения ученых». Наука и инженерная этика . 4 (13): 437–461. дои : 10.1007/s11948-007-9042-5 . ПМИД 18030595 . S2CID 2994701 .
- ^ Везель, М. ван (2016). «Оценка по цитированию: тенденции в поведении публикаций, критерии оценки и стремление к публикациям с высоким уровнем воздействия» . Наука и инженерная этика . 22 (1): 199–225. дои : 10.1007/s11948-015-9638-0 . ПМЦ 4750571 . ПМИД 25742806 .
- ^ «WER: Просеивание и просеивание [Глава 1]» . Library.wisc.edu. 01.01.1998 . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ «Академическая свобода и владение: Колледж Роллинз», в «Дело о владении» , изд. Мэтью В. Финкин, издательство Корнелльского университета, 1996; Мэри Сеймур, «Призраки Роллинза (и других скелетов в шкафу)», журнал Rollins Magazine , осень 2013 г., http://www.rollins.edu/magazine/fall-2011/ghosts-of-rollins-2.html. Архивировано. 09.03.2021 в Wayback Machine
- ^ «Журнал выпускников Йельского университета: пламенный профессор Джером Дэвис (5 мая / июня)» . archives.yalealumnimagazine.com . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Дело Джерома Дэвиса» . ХатиТраст . hdl : 2027/mdp.39015056104311 . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Заявление о принципах академической свободы и пребывания в должности 1940 года | AAUP» . www.aaup.org . 10 июля 2006 г.
- ^ Чейт, Ричард; Форд, Эндрю (1982). За пределами традиционного владения . Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN 0875895190 .
- ^ Чейт, Ричард, изд. (2002). Вопросы владения . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0674007719 .
- ^ Магнер, Дениз (14 февраля 1997 г.). «Ученый предоставляет основу для планов прекращения или обновления срока полномочий» . Хроника высшего образования . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Санчес, Рене (9 ноября 1996 г.). «Факультет Миннесоты, регенты подвергают испытанию срок пребывания в должности» . Вашингтон Пост . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Троуэр, Кэти; Хонан, Джеймс (2002). «Как можно использовать данные?». В Чейте, Ричард (ред.). Вопросы владения . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 274. ИСБН 0674007719 .
- ^ Jump up to: а б с Скотт, Айви; Лайонс, Джек (01 июля 2021 г.). «Черные женщины по большей части лишены желанных должностей в колледжах и университетах штата Массачусетс» . Бостон Глобус . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Национальный центр статистики образования. «Сборник статистики образования: штатные преподаватели высших учебных заведений, присуждающих ученые степени, по расе / этнической принадлежности, полу и ученому званию: осень 2018 г., осень 2019 г. и осень 2020 г.» . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Национальный центр статистики образования. «Постоянный преподавательский состав в высших учебных заведениях по расе/этнической принадлежности, ученому званию и полу: осень 1991 г.» . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Чейт, Ричард; Троуэр, Кэти (11 сентября 2001 г.). «Профессора на цветной линии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Кэролин Дж. Муни, «Увольнения по причине», Хроника высшего образования , 7 декабря 1994 г., стр. А17.
- ^ Грегори М. Зальцман, «Увольнения, увольнения и отказ в должности в колледжах и университетах» http://www.nea.org/assets/img/PubAlmanac/ALM_08_05.pdf
- ^ Кливленд Bd. образования. против Лаудермилла , 470 US 532 (1985).
- ^ Косефф, Алексей (14 апреля 2016 г.). «Калифорнийский суд оставил в силе законы о сроках пребывания в должности и увольнении учителей» .
- ^ [1] Архивировано 17 июля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ [2] Архивировано 19 апреля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Список порицания | AAUP» . www.aaup.org . 18 июля 2006 г.
- ^ Бойер, Э.Л. 1990. Пересмотр стипендии: приоритеты профессорской деятельности. Принстон, Нью-Джерси: Фонд Карнеги по развитию преподавания.
- ^ Серенко, А. (2019). «Взгляд за пределы указательного пальца: обеспечение успеха модели научного капитала в современной академической среде» (PDF) . Сообщения Ассоциации информационных систем . 4 : 217–226.
- ^ Лезерман, Кортни (4 августа 2000 г.). «Предполагаемые угрозы смертью, голодовка и департамент, подвергающийся риску из-за решения о сроке полномочий» . Хроника высшего образования. Архивировано из оригинала 16 мая 2009 г.
- ^ «Чиновник Хантсвилля пытался успокоить Эми Бишоп в телефонном разговоре о ее будущем» Пол Баскен (2010). Хроника высшего образования.
- ^ Сирл, Джон. (1971) Война в кампусе: сочувственный взгляд на кампус в агонии. Всемирная издательская компания, ASIN: B0006CPN0E
- ^ «Срок полномочий профессоров под огнем» . Ежедневный Вестник .
- ^ Глобальный кризис: предсказуемое искажение глобального потепления, Патрик Дж. Майклс, гл. 11 р. 229.
- ^ «Новые критерии для новых медиа» Джолин Блейс и др. (2009) Леонардо (Кембридж: MIT Press).
- ^ Баттербери, SPJ (2008). «Стаж или постоянные контракты в сфере высшего образования в Северной Америке? Критическая оценка» (PDF) . Будущее политики в образовании . 6 (3): 286–297. дои : 10.2304/pfie.2008.6.3.286 .
- ^ Jump up to: а б ДеМарко, Александра. «Доктор Кристин Стэнли о «Невидимом труде в Академии» » . Ежедневный маяк . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Кто выполняет тяжелую работу по обеспечению разнообразия и инклюзивности?» . www.insidehighered.com . 4 июня 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Роль наставничества в доступе к колледжу и его успехе | IHEP» . www.ihep.org . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Чанг, Митчелл Дж.; Денсон, Нида; Саенс, Виктор; Миса, Кимберли (2006). «Образовательные преимущества поддержания межрасового взаимодействия среди студентов» . Журнал высшего образования . 77 (3): 430–455. дои : 10.1353/jhe.2006.0018 . ISSN 0022-1546 . S2CID 141703907 .
- ^ «Исследование показывает, что исследования играют большую роль в оценке преподавателей, тогда как оценки студентов могут иметь меньшее значение» . www.insidehighered.com . 20 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Нежелательные последствия растущего давления на преподавателей с целью получения грантов (эссе) | Внутри высшего образования» . www.insidehighered.com . 25 июля 2016 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Важность признания преподавателей за их эмоциональную поддержку студентов (эссе) | Inside Higher Ed» . www.insidehighered.com . 15 сентября 2017 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Группа, Исследовательский интерес феминистской сети социальных наук (2017). «Бремя невидимой работы в академических кругах: социальное неравенство и использование времени на пяти факультетах университета». Гумбольдтский журнал социальных отношений . 39 : 228–245. ISSN 0160-4341 . JSTOR 90007882 .
- ^ «Невидимый труд маргинализированных преподавателей» . Хроника . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хименес, Мигель Ф.; Лаверти, Тереза М.; Бомбачи, Сара П.; Уилкинс, Кейт; Беннетт, Дрю Э.; Пейчар, Либа (июль 2019 г.). «Недопредставленные преподаватели играют непропорционально большую роль в продвижении разнообразия и инклюзивности» . Экология и эволюция природы . 3 (7): 1030–1033. дои : 10.1038/s41559-019-0911-5 . ISSN 2397-334X . ПМИД 31160738 . S2CID 173992954 .
- ^ Джозеф, Тиффани Д.; Хиршфилд, Лаура Э. (1 января 2011 г.). « Почему бы тебе не нанять для этого кого-нибудь нового?» Расовое и культурное налогообложение в академии». Этнические и расовые исследования . 34 (1): 121–141. дои : 10.1080/01419870.2010.496489 . ISSN 0141-9870 . S2CID 146703758 .
- ^ Мэтью, Патрисия А. (23 ноября 2016 г.). «Чего многообразие преподавателей стоит для университета?» . Атлантика . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Преподаватели колледжей стали более разнообразными в расовом и этническом отношении, но по-прежнему гораздо менее разнообразными, чем студенты» . Исследовательский центр Пью . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Следуйте (12 июня 2017 г.). «Невидимый труд наставничества» . ChronicleVitae для получения работы с высшим образованием, инструментов для карьеры и советов . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Хиршфилд, Лаура Э.; Джозеф, Тиффани Д. (1 марта 2012 г.). « Нам нужна женщина, нам нужна чернокожая женщина»: налог на пол, расу и личность в академии». Гендер и образование . 24 (2): 213–227. дои : 10.1080/09540253.2011.606208 . ISSN 0954-0253 . S2CID 143503611 .
- ^ Эон Дж. Скобл, «Владение: хорошее перевешивает плохое - ответ Джеймсу Э. Брюсу», в Journal of Markets & Morality, том 22, номер 1 (весна 2019 г.): 207–210, цитируется по адресу 208.
- ^ Эон Дж. Скобл, «Владение: хорошее перевешивает плохое - ответ Джеймсу Э. Брюсу», в Journal of Markets & Morality, том 22, номер 1 (весна 2019 г.): 207–210, цитируется по адресу 210.
- ^ Эллен Шрекер, Потерянная душа высшего образования: корпоратизация, нападение на академическую свободу и конец американского университета (The New Press, 2010), с. 26
- ^ Эллен Шрекер, Потерянная душа высшего образования: корпоратизация, нападение на академическую свободу и конец американского университета (The New Press, 2010), с. 27-28
- ^ Эон Дж. Скобл, «Владение: хорошее перевешивает плохое - ответ Джеймсу Э. Брюсу», в Journal of Markets & Morality, том 22, номер 1 (весна 2019 г.): 207–210, цитируется по адресу 208-9. .
- ^ Эон Дж. Скобл, «Владение: хорошее перевешивает плохое - ответ Джеймсу Э. Брюсу», в Journal of Markets & Morality, том 22, номер 1 (весна 2019 г.): 207–210, цитируется по адресу 209.
- ^ Зиркель, Пенсильвания (2010). «Срок полномочий учителя не является настоящей проблемой». Фи Дельта Каппан . 92 (1): 76–77. дои : 10.1177/003172171009200116 . JSTOR 25753636 . S2CID 154992916 .