Jump to content

Академический стаж в Северной Америке

Академический стаж в США и Канаде – это договорное право , которое предоставляет учителю или профессору постоянную должность в академическом учреждении, таком как университет или школа . [1] Срок пребывания в должности призван защитить учителей от увольнения без уважительной причины, а также позволить развивать мысли или идеи, которые считаются непопулярными или противоречивыми в обществе. В Северной Америке постоянная должность предоставляется только педагогам, чья работа считается исключительно продуктивной и полезной для их карьеры. [2] [3]

Академический стаж стал стандартом для образовательных учреждений в Северной Америке с принятием Американской ассоциации университетских профессоров (AAUP) в 1940 году Заявления о принципах академической свободы и стажа . В этом заявлении AAUP дает определение академического пребывания: «средство для достижения определенных целей, а именно: (1) свобода преподавания, исследований и заочной деятельности и (2) достаточная степень экономической безопасности, чтобы сделать профессию привлекательной. способным мужчинам и женщинам». [4]

Академическая стажировка (колледжи и университеты)

[ редактировать ]

В соответствии с системой штатных должностей, принятой во многих университетах и ​​колледжах США и Канады, некоторые должности преподавателей имеют постоянный характер, а некоторые нет. Типичные системы (такие как широко распространенное «Заявление о принципах академической свободы и пребывания в должности 1940 года» Американской ассоциации профессоров университетов). [5] ) позволяют только ограниченный период времени для создания отчетов об опубликованных исследованиях, способности привлекать грантовое финансирование, академической известности , превосходного преподавания, а также административных или общественных работ. Они ограничивают количество лет, в течение которых любой сотрудник может оставаться на работе в качестве инструктора или профессора, не являющегося штатным, вынуждая учреждение предоставлять должность или увольнять человека со значительным предварительным уведомлением в конце определенного периода времени. Некоторые учреждения требуют повышения до доцента в качестве условия пребывания в должности. Учреждение может также предлагать другие академические должности, которые не ограничены по времени, с такими названиями, как преподаватель, адъюнкт-профессор или профессор-исследователь, но эти должности не предполагают возможности постоянного пребывания и, как говорят, не являются «должностными полномочиями». [ нужна ссылка ]

Первоначальная цель академического пребывания в должности заключалась в том, чтобы гарантировать право на академическую свободу : оно защищает преподавателей и исследователей, когда они не согласны с преобладающим мнением, открыто не согласны с властями любого рода или тратят время на немодные темы. Таким образом, академический срок аналогичен пожизненному сроку полномочий, который защищает некоторых судей от внешнего давления. [6] Без гарантий занятости научное сообщество в целом может испытывать давление, заставляющее отдавать предпочтение непротиворечивым направлениям академических исследований. Целью пребывания в должности является повышение вероятности возникновения оригинальных идей, предоставляя ученым интеллектуальную автономию для исследования проблем и решений по своему усмотрению, а также для сообщения о своих честных выводах. [7] Однако это также стало своего рода гарантией занятости для профессоров.

В североамериканских университетах и ​​колледжах стаж работы уже давно является определяющей чертой профессорской занятости, хотя и не является универсальным. [8] [9] В университетах Северной Америки должности, предусматривающие постоянство или возможность получения постоянного места, росли медленнее, чем должности, не предусматривающие постоянного пребывания, что привело к образованию большого «академического низшего класса». [10] Например, большинство университетов США в настоящее время дополняют работу штатных профессоров услугами внештатных адъюнкт-профессоров , ученых, которые ведут занятия за более низкую заработную плату и меньше льгот при трудоустройстве по относительно краткосрочным контрактам. Тем, кто работает на постоянной основе, обычно требуется около семи лет, чтобы получить должность, работая доцентом . Срок пребывания в должности определяется сочетанием исследований, преподавания и службы, при этом каждый фактор взвешивается в соответствии с ценностями конкретного университета, колледжа или факультета. Есть некоторые свидетельства того, что профессора, которые делятся больше (например, посредством в открытом доступе публикаций , открытых данных или разработки аппаратного обеспечения с открытым исходным кодом ), получают преимущество при получении должности, поскольку их больше цитируют и, таким образом, они могут иметь более высокий индекс Хирша . [11] Эта конкуренция за ограниченные ресурсы может привести к этически сомнительному поведению. [12] [13]

История в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В XIX веке профессора университетов в основном подчинялись попечительскому совету университета. Иногда крупные доноры могли успешно уволить профессоров или запретить найм определенных лиц; тем не менее де-факто существовала система владения. Обычно профессоров увольняли только за вмешательство в религиозные принципы колледжа, и большинство советов неохотно наказывали профессоров. Суды редко вмешивались в увольнения.

В ходе одной из дебатов в Попечительском совете Корнеллского университета в 1870-х годах попечитель-бизнесмен выступил против преобладающей системы фактического владения недвижимостью, но проиграл этот аргумент. Несмотря на сохранение власти в совете, академическая свобода преобладала . Другим примером является дело 1894 года Ричарда Т. Эли , профессора Университета Висконсин-Мэдисон , который выступал за забастовки рабочих и реформу трудового законодательства. Хотя законодательный орган штата Висконсин и деловые интересы настаивали на его увольнении, попечительский совет университета принял резолюцию, подтверждающую академическую свободу и удерживающую его (без пребывания в должности):

Во всех направлениях академического исследования крайне важно, чтобы исследователь имел полную свободу следовать указаниям истины, куда бы они ни вели. Какими бы ни были ограничения, которые сдерживают исследования в других местах, мы считаем, что великий государственный университет Висконсина должен всегда поощрять такое постоянное и бесстрашное просеивание и отсеивание, только с помощью которого можно найти истину. [14]

Печально известный случай увольнения Г.Б. Холстеда из Техасского университета в 1903 году после девятнадцати лет службы, возможно, ускорил принятие концепции владения. [ нужна ссылка ] [ предположение? ]

Более поздний случай в Роллинз-колледже , получивший широкую огласку и расследованный Американской ассоциацией университетских профессоров , которая осудила Роллинза, также сыграл роль в установлении обоснованности концепции владения. [15] Этот случай побудил отколовшихся профессоров основать новаторский и влиятельный колледж Блэк-Маунтин .

С 1900 по 1940 год

[ редактировать ]

В 1900 году президенты Гарвардского университета , Колумбийского университета и Чикагского университета ясно дали понять, что [ как? ] что ни один донор больше не может диктовать решения факультета; такой вклад донора был бы нежелательным. В 1915 году за этим последовала декларация принципов Американской ассоциации университетских профессоров – традиционное оправдание академической свободы и пребывания в должности.

Декларация принципов AAUP рекомендовала следующее:

  • Попечители повышают зарплаты преподавателей, но не связывают их совесть ограничениями.
  • Судить преподавателя могут только комитеты, состоящие из других преподавателей. Это также оградит высшую администрацию от решений по внешней подотчетности.
  • Назначения преподавателей производятся другими преподавателями и председателями с соблюдением трех элементов:
    1. Прозрачные трудовые договоры
    2. формальный академический стаж и
    3. четко сформулированные основания для увольнения.

В то время как AAUP продвигала реформу, битвы за владение университетскими кампусами не были проблемой. В 1910 году опрос 22 университетов показал, что большинство профессоров занимают свои должности «предположительно навсегда». В трети колледжей назначения доцентов считались постоянными, в то время как в большинстве колледжей многолетние назначения подлежали продлению. Только в одном университете правление ратифицировало решения президента о предоставлении должности.

Важным делом в этот период был отказ в должности в 1936 году Джерому Дэвису , профессору практической филантропии в Йельской школе богословия . [16] [17]

С 1940 по 1972 год

[ редактировать ]

В 1940 году AAUP рекомендовал, чтобы испытательный срок академического пребывания составлял семь лет, что до сих пор является действующей нормой. [18] В нем также предполагалось, что штатный профессор не может быть уволен без уважительной причины, за исключением «чрезвычайных обстоятельств, связанных с финансовыми чрезвычайными обстоятельствами». Также в заявлении рекомендовалось предоставить профессору письменные причины увольнения и возможность быть выслушанным в порядке самообороны. Другой целью испытательного срока в академической должности было повышение стандартов работы преподавателей, заставляя новых профессоров работать на уровне штатного профессорско-преподавательского состава школы.

Наиболее значительное внедрение академической должности произошло после 1945 года, когда приток вернувшихся в школу военнослужащих привел к быстрому расширению университетов с острой нехваткой профессорско-преподавательского состава. Эта нехватка преследовала академию в течение десяти лет, и именно тогда большинство университетов начали предлагать официальное пребывание в должности в качестве дополнительной выгоды. Уровень стажа (процент штатных преподавателей университета) увеличился до 52 процентов. [ нужна ссылка ] Фактически, спрос на профессоров в 1950-е годы был настолько высок, что Американский совет научных обществ провел конференцию на Кубе, отметив слишком мало докторантов для заполнения должностей на кафедрах английского языка. В эпоху Маккарти от многих государственных служащих требовалась клятва верности, и ни формальный академический стаж, ни конституционные принципы свободы слова и объединений не были защитой от увольнения. Некоторые профессора были уволены за политические взгляды. В 1960-е годы многие профессора поддержали антивоенное движение против войны во Вьетнаме , и более 20 законодательных собраний штатов приняли резолюции, призывающие к увольнению профессоров и изменению системы академических должностей. [19]

С 1972 года по настоящее время

[ редактировать ]

В 1972 году два знаковых дела Верховного суда США изменили срок пребывания в должности: (i) Попечительский совет государственных колледжей против Рота , 408 US 564; и (ii) Perry v. Sindermann , 408 US 593. В этих двух делах было установлено, что требование профессора о своем праве должно быть чем-то большим, чем просто субъективное ожидание продолжения работы. Скорее, должны быть договорные отношения или ссылка в контракте на конкретную политику владения или соглашение. Кроме того, суд постановил, что штатный профессор, уволенный из государственного колледжа, лишен имущественного интереса, и поэтому применяется надлежащая правовая процедура, требующая определенных процессуальных гарантий (право лично присутствовать на слушании, право исследовать доказательства и отвечать на обвинения, право на консультативную помощь).

В более поздних делах были указаны другие основания для увольнения: (i) если поведение профессора было несовместимо с его обязанностями ( Тротман против Bd. of Trustees of Lincoln Univ. , 635 F.2d 216 (2d Cir.1980)); (ii) если решение об увольнении основано на объективном правиле ( Джонсон против Регентов Университета Висконсина , 377 F. Supp 277, (WD Wisc. 1974)). После того, как эти дела были рассмотрены, количество зарегистрированных дел, касающихся академической должности, увеличилось более чем в два раза: с 36 дел, возбужденных в течение десятилетия 1965–1975 годов, до 81 дела, возбужденного в период 1980–1985 годов.

В 1980-е годы не было заметных битв за владение недвижимостью, но в 1990-е годы три из них были выдающимися. В 1995 году Попечительский совет Флориды попытался переоценить академическую должность, но сумел лишь провести слабую проверку успеваемости после окончания срока пребывания в должности. Аналогичным образом, в 1996 году Попечительский совет Аризоны попытался переоценить срок пребывания в должности, опасаясь, что немногие штатные профессора действительно преподают студентам бакалавриата в университетах, главным образом потому, что процессы достижения академической должности не придают должного значения преподаванию. [20] Однако преподаватели и администраторы защищались, и попечительский совет отказался от рассмотрения. Наконец, с 1995 по 1996 год регенты Университета Миннесоты пытались принять 13 предложений, включая следующие изменения в политике: разрешить регентам сокращать базовые оклады преподавателей по причинам, не связанным с финансовым кризисом университета, включая плохую успеваемость; увольнять штатных профессоров, когда их программы были ликвидированы или реструктурированы, если университет не мог их переобучить или переназначить. В системе Миннесоты 87 процентов университетских преподавателей были либо штатными, либо находящимися на постоянной основе, и профессора яростно защищали себя. В конце концов, президент системы выступил против этих изменений и ослабил компромиссный план декана юридического факультета, прежде чем он провалился. «Правление превзошло все имеющиеся политические консенсусы», — считает Ричард Чейт , профессор Гарварда и специалист по штатным вопросам, нанятый в качестве консультанта регентов. [21] [22] В книге Чейта « Вопросы владения » недостаток данных считается препятствием для реформы кодекса владения и пользования в Миннесоте. [23] Позднее в том же году председатель правления подал в отставку.

В период с 1972 года наблюдалось устойчивое снижение доли (хотя и не количества) преподавательских должностей в колледжах и университетах США, которые являются либо постоянными, либо постоянными. По статистике Министерства образования США, совокупный показатель стажа/стажирования составил 56% в 1975 году, 46,8% в 1989 году и 31,9% в 2005 году. То есть к 2005 году 68,1% преподавателей колледжей США не были ни тем, ни другим. являются постоянными и не имеют права на постоянную должность; целых 48% учителей в том году работали неполный рабочий день.

Расовые и гендерные различия

[ редактировать ]

Во второй половине 20-го и начале 21-го века считалось, что [ нужна ссылка ] что по мере выхода на пенсию непропорционально белой мужской когорты штатных преподавателей в США их заменит более представительная когорта. [24] Хотя разнообразие штатных преподавателей улучшилось с 1990-х годов, нынешняя когорта все еще не является репрезентативной: [24] Осенью 2020 года 59,4% штатных преподавателей в США были мужчинами и 73,8% — белыми, [25] в то время как осенью 1991 года 79,5% штатных преподавателей были мужчинами, а 90,4% - белыми. [26] Осенью 2019 года 4,8% штатных преподавателей были чернокожими и только 2,3% — чернокожими женщинами. [24] [25]

Учитывая эти различия, многочисленные исследования показали, что расово и этнически недостаточно представленные профессора «все еще испытывают социальную изоляцию, тонкие, а иногда и явные предрассудки, отсутствие наставников и двусмысленные ожидания». [27]

В 1994 году исследование, опубликованное в The Chronicle of Higher Education, показало, что «около 50 штатных профессоров [в США] увольняются каждый год по определенным причинам». [28] Хотя срок пребывания в должности защищает занимающего академическую должность, он не защищает от увольнения этой должности. Например, университет, испытывающий финансовый стресс, может пойти на радикальный шаг по ликвидации или сокращению некоторых кафедр, и в этом случае увольняются как штатные, так и нештатные преподаватели. [29]

В 1985 году Верховный суд США принял решение Совет по образованию Кливленда против Лаудермилла. [30] определил, что штатный учитель не может быть уволен без устного или письменного уведомления о предъявленных ему или ей обвинениях. Кроме того, суд постановил, что работодатель должен предоставить объяснение решения работодателя, включая обсуждение доказательств работодателя, а учителю должна быть предоставлена ​​возможность провести справедливое и содержательное слушание.

Критика срока пребывания в должности школьных учителей

[ редактировать ]

В 2012 году срок полномочий школьных учителей был оспорен в иске штата Калифорния « Вергара против Калифорнии» . Основным вопросом в этом деле было влияние срока пребывания на учебе на успеваемость учащихся и равенство в образовании. 10 июня 2014 года судья первой инстанции постановил, что законодательство штата Калифорния о сроках полномочий учителей приводит к неравенству, которое « шокирует совесть » и нарушает положение о равной защите Конституции Калифорнии ; его решение было позже отменено в апелляционном порядке. [31]

Критика пребывания в должности профессоров колледжей

[ редактировать ]

Американская ассоциация университетских профессоров рассмотрела сотни дел, в которых утверждалось, что с кандидатами на постоянные должности обращались несправедливо. AAUP осудил многие крупные и второстепенные университеты и колледжи за подобные предполагаемые злоупотребления владениями. [32] [33] [34]

Срок пребывания во многих университетах зависит в первую очередь от научных публикаций и исследовательских грантов, хотя официальная политика университетов заключается в том, что срок пребывания в должности зависит от исследований, преподавания и оказания услуг. [35] Требование, чтобы профессор демонстрировал образцовую результативность в исследованиях, очень велико. Если исследования профессора не посвящены педагогике (например, в рамках педагогического факультета), статьи в рецензируемых учебных журналах и получение грантов на преподавание часто не вносят большого вклада в стаж, поскольку исследования не сосредоточены на создании профессором новых знаний в своей области. домашняя дисциплина. Бизнес-школы также рассматривают вклад в практику, но это сложно реализовать из-за отсутствия общепринятых критериев и показателей. [36]

В некоторых университетах заведующий кафедрой высылает рекомендации кафедры о должности. Были случаи, например, один случай в Техасском университете в Сан-Антонио (2008 г.), когда преподаватели единогласно проголосовали за назначение сотрудника на должность, но председатель выдвинул рекомендацию не предоставлять должность, несмотря на поддержку преподавателей. [ нужна ссылка ]

Решения по вопросам владения и пользования могут привести к ожесточенным политическим баталиям. В одной из битв за должность в Университете Индианы нештатный профессор был обвинен в угрозах расправы против тех, кто выступал против его продвижения по службе, его жена ненадолго объявила голодовку, и многие призвали расформировать весь факультет. [37] В другом случае, в феврале 2010 года, Эми Бишоп из Университета Алабамы в Хантсвилле застрелила коллег после того, как проиграла апелляцию на должность. [38]

С 1970-х годов [39] Философ Джон Сирл призвал к серьезным изменениям в системах владения и пользования, назвав эту практику «без должного обоснования». Сирл предлагает, чтобы уменьшить давление «публикуй или исчезни» , которое может помешать их преподаванию в классе, способным профессорам назначать должность гораздо раньше, чем стандартные четыре-шесть лет. Однако Сирл также утверждал, что штатные профессора должны пересматриваться каждые семь лет, чтобы помочь устранить «некомпетентных» учителей, которые в противном случае могли бы найти убежище в системе штатных профессоров. [40]

Было также высказано предположение, что срок пребывания в должности может привести к уменьшению политической и академической свободы среди тех, кто ее добивается, - что они должны выглядеть соответствующими политическим или академическим взглядам в области или учреждении, в котором они стремятся получить должность. Например, в «Проблеме с физикой » физик-теоретик Ли Смолин говорит: «...   для молодых физиков-теоретиков не присоединиться к области теории струн   ... это практически карьерное самоубийство». Конечно, можно рассматривать процесс пребывания в должности как долгосрочную демонстрацию политического и академического соответствия кандидата. Патрик Дж. Майклс , противоречивый [ нужна ссылка ] профессор исследования климата в Университете Вирджинии, работающий по совместительству, писал: «...   срок пребывания в должности имел прямо противоположный эффект по отношению к заявленной цели диверсификации свободы выражения мнений. Вместо этого он душит свободу слова в годы становления академической деятельности ученого. карьера, и практически не требуется опыта поддержки парадигм, которые, возможно, переросли свою полезность». [41] Однако эта точка зрения, как правило, выступает не против отмены системы штатных должностей, а против сокращения испытательного срока, поскольку после получения штатной должности профессора больше не чувствуют давления, заставляющего соответствовать основным взглядам своей дисциплины.

Поскольку все больше ученых публикуют исследования в Интернете и в мультимедийных форматах, такие организации, как Американский совет научных обществ и Ассоциация современного языка, рекомендуют внести изменения в критерии продвижения по службе и пребывания в должности, а некоторые факультеты университетов внесли такие изменения, чтобы отразить растущую важность сетевых стипендий. [42]

Корень некоторых из этих критических замечаний заключается в том, что в других странах мира существует очень мало систем владения и пользования и нет ограниченной по времени занятости. Система в остальном англоязычном мире, например, основана на повышении зарплаты по согласованной с профсоюзом шкале, обычно с автоматическим продвижением к высшей ступени, при этом более удачливые преподаватели заключают «постоянные контракты» без конца. дата. Чтобы перейти на следующий уровень (например, от доцента к профессору), необходимо подать заявление, а критерии такие же строгие, как и в Северной Америке. Саймон Баттербери утверждает, что эта система предлагает меньше возможностей для саботажа и больше приверженности целям социальной справедливости, хотя «постоянных» сотрудников можно уволить в любой момент. [43]

Невидимый труд

[ редактировать ]

Невидимый труд (также известный как невидимая работа) в академических кругах относится к работе, выполняемой университетскими преподавателями, которая в значительной степени остается непризнанной с точки зрения оценки пребывания в должности. Двумя основными примерами невидимого труда являются наставничество студентов и университетская работа по обеспечению разнообразия/инклюзивности. [44] [45] Хотя наставничество и инклюзивность студентов являются важными аспектами успеха студентов, эти задачи часто недооцениваются в оценках преподавателей по сравнению с другой академической работой, такой как публикация исследований и получение грантов. [44] [46] [47] [48] [49] [50]

Эта работа часто выполняется непропорционально большим количеством преподавателей из маргинализированных слоев общества. [51] [52] [53] Хотя большинство профессоров согласны с тем, что разнообразие очень важно для образования, большая часть работы по обеспечению разнообразия и инклюзивности выполняется преподавателями не мужского и не белого цвета и в первом поколении. [53] Из-за своего разного происхождения профессора из маргинализированных слоев общества часто испытывают повышенное давление при выполнении задач по обеспечению многообразия, хотя при их продвижении по службе придерживаются одних и тех же стандартов. [54] [55] В то время как разнообразие среди студентов растет, уровень разнообразия среди профессоров растет гораздо медленнее. [56] Это неравенство предъявляет повышенные требования к профессорам из числа меньшинств в качестве наставников для студентов, которые часто ищут наставников из аналогичного происхождения. [57] Интерсекциональность, по-видимому, играет роль в невидимом труде, поскольку профессора с множественными маргинализированными идентичностями испытывают повышенное давление, вынуждая их заниматься работой, не требующей продвижения по службе. [51] [58]

Защита должности профессора колледжа

[ редактировать ]

Защитники штатных профессоров, такие как Эллен Шрекер и Эон Дж. Скобл, обычно признают недостатки в том, как в настоящее время выдаются утверждения о штатных профессорах, и проблемы с тем, как штатные профессора могут использовать свое время, безопасность и власть; однако, как говорит Скобл, «недостатки либо не так плохи, как утверждается, либо затраты перевешиваются преимуществами» — и он указывает, что сама дискуссия о сроках пребывания в должности, в которой он участвует, стала возможной благодаря академическим свобода, которую делает возможным владение собственностью. [59] «Владение остается лучшей защитой свободы исследований и инакомыслия для ученых, — пишет Скобл, — особенно в наши времена повышенной поляризации и возмущения в Интернете. Давайте сосредоточимся на исправлении этой проблемы, а не на ее отказе». [60]

Гарантия занятости, обеспечиваемая сроком пребывания в должности, необходима для набора талантливых людей на профессорские должности в университетах, поскольку во многих областях рабочие места в частном секторе оплачиваются значительно выше; как выразился Шрекер, предоставление профессорам «таких гарантий трудоустройства, о которых большинство других работников могут только мечтать» уравновешивает неспособность университетов конкурировать с частным сектором: «Университеты, в конце концов, не являются корпорациями и не могут обеспечить такие виды финансового вознаграждения». чего ожидают люди с таким же образованием в других областях». [61] Более того, продолжает Шрекер, поскольку исследовательские должности требуют крайней специализации, они должны консолидировать частоту и интенсивность оценок производительности на протяжении всей конкретной карьеры, и они не могут иметь такую ​​​​же гибкость или уровень текучести кадров, как другие должности, что делает процесс пребывания в должности практической необходимостью: " Математик не может преподавать курс средневекового ислама, а историк искусства не может руководить лабораторией органической химии. Более того, вуз-работодатель не может обеспечить такую ​​переподготовку, которая способствовала бы такой трансформации... У большинства хорошо обеспеченных вузов нет ресурсов для ежегодной переоценки и замены своих средневековых исламистов и алгебраических топологов. Таким образом, срок пребывания в должности позволяет академическому сообществу избежать чрезмерной текучести кадров, сохраняя при этом качество профессорско-преподавательского состава вуза. Он построен на основе двух оценок - одна на уровне. найма, другой примерно шесть лет спустя - они гораздо более строгие, чем в других частях общества, и дают учреждению достаточную уверенность в способности успешных кандидатов удерживать их на постоянной основе». [62]

По мнению Скобле, срок пребывания в должности имеет важное значение, поскольку он защищает академическую свободу: не только в тех случаях, когда политика ученого может противоречить политике его факультета, учреждения или финансирующих органов, но также и чаще всего в тех случаях, когда работа ученого носит инновационный характер. способы, которые бросают вызов полученной мудрости в этой области. Заявляя, что у него есть недостатки, она утверждает, что срок пребывания в должности играет решающую роль в сохранении академической свободы. [63]

Скобл категорически и откровенно выступает против критиков, которые говорят, что «должность защищает некомпетентных профессоров»: «Мой аргумент состоит в том, что когда это происходит, это неисправность системы, а не неотъемлемая особенность ее правильного использования. что некомпетентные профессора вообще не получают постоянной должности. Опровержение таково: «но они получают, поэтому постоянная должность — плохая идея». Но это все равно, что утверждать, что, поскольку вы проехали на красный свет и стали причиной крушения поезда, вождение автомобиля — плохая идея». [64]

По мнению Перри А. Зиркеля, профессора, специализирующегося на праве в области образования, неправильно винить штат в должности за трудности с увольнением плохих учителей; независимо от срока пребывания в должности, увольнение учителя влечет за собой значительные расходы и требует длительного процесса слушаний и документации. [65]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стефи, MJ (17 ноября 2008 г.). «Краткая история владения» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 12 июля 2021 г.
  2. ^ «Владение | ААУП» . www.aaup.org . 30 июня 2006 г. Проверено 06 марта 2016 г.
  3. ^ «Правда о стаже работы в высшем образовании» . АЯЭ . Проверено 06 марта 2016 г.
  4. ^ «Заявление о принципах академической свободы и пребывания в должности 1940 года | AAUP» . www.aaup.org . 10 июля 2006 г. Проверено 31 марта 2021 г.
  5. ^ http://aaup.org/report/1940-statement-principles-academic-freedom-and-tenure ; это заявление было принято более чем 200 научными и академическими группами ( http://aaup.org/endorsers-1940-statement ). Американская ассоциация профессоров университетов также публикует «Рекомендуемые институциональные правила академической свободы и пребывания в должности» .
  6. ^ Федеральный судебный центр . «Внутри федеральных судов» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 г. Проверено 6 апреля 2015 г. Федеральным судьям, назначенным в соответствии со статьей III Конституции, гарантировано пожизненное пребывание в должности и несниженная зарплата, чтобы они не боялись принять непопулярные решения.
  7. ^ Рейс, Ричард. (1997) Профессор завтрашнего дня: подготовка к академической карьере в области науки и техники . Wiley-IEEE Press . ISBN   978-0-7803-1136-7
  8. ^ «Белая книга № 1 - Срок полномочий». Архивировано 6 сентября 2006 г. в Wayback Machine . AAUP Университета штата Иллинойс
  9. ^ "Временные профессора: насколько важен срок пребывания в должности?" Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine Эвелин Ши (2003), The Yale Herald.
  10. ^ «Владение в должности в новом тысячелетии: все еще ценная концепция» Джеймс Т. Ричардсон (1999) Национальный форум (см. раздел «Теория раскола труда в академических кругах»).
  11. ^ Джошуа М. Пирс , «Аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом в академических кругах» в книге Алисии Гибб (ред.) Создание оборудования с открытым исходным кодом: самостоятельное производство для хакеров и производителей , Аддисон-Уэсли: Нью-Йорк, стр. 253-277 (2015).
  12. ^ Андерсон, MS; Роннинг, Э.А.; де Врис, Р.; Мартисон, Британская Колумбия (2007). «Порочное влияние конкуренции на работу и отношения ученых». Наука и инженерная этика . 4 (13): 437–461. дои : 10.1007/s11948-007-9042-5 . ПМИД   18030595 . S2CID   2994701 .
  13. ^ Везель, М. ван (2016). «Оценка по цитированию: тенденции в поведении публикаций, критерии оценки и стремление к публикациям с высоким уровнем воздействия» . Наука и инженерная этика . 22 (1): 199–225. дои : 10.1007/s11948-015-9638-0 . ПМЦ   4750571 . ПМИД   25742806 .
  14. ^ «WER: Просеивание и просеивание [Глава 1]» . Library.wisc.edu. 01.01.1998 . Проверено 16 сентября 2012 г.
  15. ^ «Академическая свобода и владение: Колледж Роллинз», в «Дело о владении» , изд. Мэтью В. Финкин, издательство Корнелльского университета, 1996; Мэри Сеймур, «Призраки Роллинза (и других скелетов в шкафу)», журнал Rollins Magazine , осень 2013 г., http://www.rollins.edu/magazine/fall-2011/ghosts-of-rollins-2.html. Архивировано. 09.03.2021 в Wayback Machine
  16. ^ «Журнал выпускников Йельского университета: пламенный профессор Джером Дэвис (5 мая / июня)» . archives.yalealumnimagazine.com . Проверено 28 октября 2023 г.
  17. ^ «Дело Джерома Дэвиса» . ХатиТраст . hdl : 2027/mdp.39015056104311 . Проверено 28 октября 2023 г.
  18. ^ «Заявление о принципах академической свободы и пребывания в должности 1940 года | AAUP» . www.aaup.org . 10 июля 2006 г.
  19. ^ Чейт, Ричард; Форд, Эндрю (1982). За пределами традиционного владения . Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN  0875895190 .
  20. ^ Чейт, Ричард, изд. (2002). Вопросы владения . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. ISBN  0674007719 .
  21. ^ Магнер, Дениз (14 февраля 1997 г.). «Ученый предоставляет основу для планов прекращения или обновления срока полномочий» . Хроника высшего образования . Проверено 25 января 2024 г.
  22. ^ Санчес, Рене (9 ноября 1996 г.). «Факультет Миннесоты, регенты подвергают испытанию срок пребывания в должности» . Вашингтон Пост . Проверено 25 января 2024 г.
  23. ^ Троуэр, Кэти; Хонан, Джеймс (2002). «Как можно использовать данные?». В Чейте, Ричард (ред.). Вопросы владения . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 274. ИСБН  0674007719 .
  24. ^ Jump up to: а б с Скотт, Айви; Лайонс, Джек (01 июля 2021 г.). «Черные женщины по большей части лишены желанных должностей в колледжах и университетах штата Массачусетс» . Бостон Глобус . Проверено 2 июля 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Национальный центр статистики образования. «Сборник статистики образования: штатные преподаватели высших учебных заведений, присуждающих ученые степени, по расе / этнической принадлежности, полу и ученому званию: осень 2018 г., осень 2019 г. и осень 2020 г.» . Проверено 17 июля 2022 г.
  26. ^ Национальный центр статистики образования. «Постоянный преподавательский состав в высших учебных заведениях по расе/этнической принадлежности, ученому званию и полу: осень 1991 г.» . Проверено 17 июля 2022 г.
  27. ^ Чейт, Ричард; Троуэр, Кэти (11 сентября 2001 г.). «Профессора на цветной линии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  28. ^ Кэролин Дж. Муни, «Увольнения по причине», Хроника высшего образования , 7 декабря 1994 г., стр. А17.
  29. ^ Грегори М. Зальцман, «Увольнения, увольнения и отказ в должности в колледжах и университетах» http://www.nea.org/assets/img/PubAlmanac/ALM_08_05.pdf
  30. ^ Кливленд Bd. образования. против Лаудермилла , 470 US 532 (1985).
  31. ^ Косефф, Алексей (14 апреля 2016 г.). «Калифорнийский суд оставил в силе законы о сроках пребывания в должности и увольнении учителей» .
  32. ^ [1] Архивировано 17 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  33. ^ [2] Архивировано 19 апреля 2006 г. в Wayback Machine.
  34. ^ «Список порицания | AAUP» . www.aaup.org . 18 июля 2006 г.
  35. ^ Бойер, Э.Л. 1990. Пересмотр стипендии: приоритеты профессорской деятельности. Принстон, Нью-Джерси: Фонд Карнеги по развитию преподавания.
  36. ^ Серенко, А. (2019). «Взгляд за пределы указательного пальца: обеспечение успеха модели научного капитала в современной академической среде» (PDF) . Сообщения Ассоциации информационных систем . 4 : 217–226.
  37. ^ Лезерман, Кортни (4 августа 2000 г.). «Предполагаемые угрозы смертью, голодовка и департамент, подвергающийся риску из-за решения о сроке полномочий» . Хроника высшего образования. Архивировано из оригинала 16 мая 2009 г.
  38. ^ «Чиновник Хантсвилля пытался успокоить Эми Бишоп в телефонном разговоре о ее будущем» Пол Баскен (2010). Хроника высшего образования.
  39. ^ Сирл, Джон. (1971) Война в кампусе: сочувственный взгляд на кампус в агонии. Всемирная издательская компания, ASIN: B0006CPN0E
  40. ^ «Срок полномочий профессоров под огнем» . Ежедневный Вестник .
  41. ^ Глобальный кризис: предсказуемое искажение глобального потепления, Патрик Дж. Майклс, гл. 11 р. 229.
  42. ^ «Новые критерии для новых медиа» Джолин Блейс и др. (2009) Леонардо (Кембридж: MIT Press).
  43. ^ Баттербери, SPJ (2008). «Стаж или постоянные контракты в сфере высшего образования в Северной Америке? Критическая оценка» (PDF) . Будущее политики в образовании . 6 (3): 286–297. дои : 10.2304/pfie.2008.6.3.286 .
  44. ^ Jump up to: а б ДеМарко, Александра. «Доктор Кристин Стэнли о «Невидимом труде в Академии» » . Ежедневный маяк . Проверено 6 мая 2020 г.
  45. ^ «Кто выполняет тяжелую работу по обеспечению разнообразия и инклюзивности?» . www.insidehighered.com . 4 июня 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  46. ^ «Роль наставничества в доступе к колледжу и его успехе | IHEP» . www.ihep.org . Проверено 11 мая 2020 г.
  47. ^ Чанг, Митчелл Дж.; Денсон, Нида; Саенс, Виктор; Миса, Кимберли (2006). «Образовательные преимущества поддержания межрасового взаимодействия среди студентов» . Журнал высшего образования . 77 (3): 430–455. дои : 10.1353/jhe.2006.0018 . ISSN   0022-1546 . S2CID   141703907 .
  48. ^ «Исследование показывает, что исследования играют большую роль в оценке преподавателей, тогда как оценки студентов могут иметь меньшее значение» . www.insidehighered.com . 20 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  49. ^ «Нежелательные последствия растущего давления на преподавателей с целью получения грантов (эссе) | Внутри высшего образования» . www.insidehighered.com . 25 июля 2016 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  50. ^ «Важность признания преподавателей за их эмоциональную поддержку студентов (эссе) | Inside Higher Ed» . www.insidehighered.com . 15 сентября 2017 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б Группа, Исследовательский интерес феминистской сети социальных наук (2017). «Бремя невидимой работы в академических кругах: социальное неравенство и использование времени на пяти факультетах университета». Гумбольдтский журнал социальных отношений . 39 : 228–245. ISSN   0160-4341 . JSTOR   90007882 .
  52. ^ «Невидимый труд маргинализированных преподавателей» . Хроника . Проверено 11 мая 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б Хименес, Мигель Ф.; Лаверти, Тереза ​​М.; Бомбачи, Сара П.; Уилкинс, Кейт; Беннетт, Дрю Э.; Пейчар, Либа (июль 2019 г.). «Недопредставленные преподаватели играют непропорционально большую роль в продвижении разнообразия и инклюзивности» . Экология и эволюция природы . 3 (7): 1030–1033. дои : 10.1038/s41559-019-0911-5 . ISSN   2397-334X . ПМИД   31160738 . S2CID   173992954 .
  54. ^ Джозеф, Тиффани Д.; Хиршфилд, Лаура Э. (1 января 2011 г.). « Почему бы тебе не нанять для этого кого-нибудь нового?» Расовое и культурное налогообложение в академии». Этнические и расовые исследования . 34 (1): 121–141. дои : 10.1080/01419870.2010.496489 . ISSN   0141-9870 . S2CID   146703758 .
  55. ^ Мэтью, Патрисия А. (23 ноября 2016 г.). «Чего многообразие преподавателей стоит для университета?» . Атлантика . Проверено 11 мая 2020 г.
  56. ^ «Преподаватели колледжей стали более разнообразными в расовом и этническом отношении, но по-прежнему гораздо менее разнообразными, чем студенты» . Исследовательский центр Пью . Проверено 11 мая 2020 г.
  57. ^ Следуйте (12 июня 2017 г.). «Невидимый труд наставничества» . ChronicleVitae для получения работы с высшим образованием, инструментов для карьеры и советов . Проверено 11 мая 2020 г.
  58. ^ Хиршфилд, Лаура Э.; Джозеф, Тиффани Д. (1 марта 2012 г.). « Нам нужна женщина, нам нужна чернокожая женщина»: налог на пол, расу и личность в академии». Гендер и образование . 24 (2): 213–227. дои : 10.1080/09540253.2011.606208 . ISSN   0954-0253 . S2CID   143503611 .
  59. ^ Эон Дж. Скобл, «Владение: хорошее перевешивает плохое - ответ Джеймсу Э. Брюсу», в Journal of Markets & Morality, том 22, номер 1 (весна 2019 г.): 207–210, цитируется по адресу 208.
  60. ^ Эон Дж. Скобл, «Владение: хорошее перевешивает плохое - ответ Джеймсу Э. Брюсу», в Journal of Markets & Morality, том 22, номер 1 (весна 2019 г.): 207–210, цитируется по адресу 210.
  61. ^ Эллен Шрекер, Потерянная душа высшего образования: корпоратизация, нападение на академическую свободу и конец американского университета (The New Press, 2010), с. 26
  62. ^ Эллен Шрекер, Потерянная душа высшего образования: корпоратизация, нападение на академическую свободу и конец американского университета (The New Press, 2010), с. 27-28
  63. ^ Эон Дж. Скобл, «Владение: хорошее перевешивает плохое - ответ Джеймсу Э. Брюсу», в Journal of Markets & Morality, том 22, номер 1 (весна 2019 г.): 207–210, цитируется по адресу 208-9. .
  64. ^ Эон Дж. Скобл, «Владение: хорошее перевешивает плохое - ответ Джеймсу Э. Брюсу», в Journal of Markets & Morality, том 22, номер 1 (весна 2019 г.): 207–210, цитируется по адресу 209.
  65. ^ Зиркель, Пенсильвания (2010). «Срок полномочий учителя не является настоящей проблемой». Фи Дельта Каппан . 92 (1): 76–77. дои : 10.1177/003172171009200116 . JSTOR   25753636 . S2CID   154992916 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a2a33c973324eb5d43850aa686d2ae0__1711733640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/e0/3a2a33c973324eb5d43850aa686d2ae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academic tenure in North America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)