Jump to content

Внутренний сексизм

(Перенаправлено с «Интернализованный сексизм »)

Внутренний сексизм – это форма сексистского поведения и отношения женщин к себе или другим женщинам и девочкам. [1] [2] Интернализованный сексизм — это форма внутреннего угнетения , которая «состоит из репрессивных практик, которые продолжают распространяться даже в отсутствие членов группы угнетателей». [1] Внутренний сексизм может иметь ряд последствий для женщин и девочек, например, проблемы с психическим здоровьем и образом тела. [2] Способы интернализации сексизма включают в себя инкультурацию детей в раннем возрасте и потребление средств массовой информации, особенно новостей о знаменитостях и развлечений. [2]

Внутренний сексизм может привести к проблемам с телом и неуверенности в себе. [3] Это серьезный шаг назад в решении проблем сексизма в целом. [4] Связи с психологическим стрессом, таким как тревожные, депрессивные или соматические симптомы , были идентифицированы как результаты внутреннего сексизма. [5] [6] Возможными последствиями могут быть депрессия и суицидальные импульсы. [7]

Кроме того, исследования обнаружили связь между сексуальной объективацией в результате внутреннего сексизма и стыдом своего тела , сексуальной объективацией и расстройством пищевого поведения . [8] Внутренний сексизм также играет роль в снижении академических целей. [9] и снижение производительности труда. [10]

Внутренняя женоненавистничество

[ редактировать ]

Женоненавистничество — это ненависть, презрение или предубеждение в отношении женщин или девочек. Женщины, испытывающие внутреннюю женоненавистничество, могут выражать это через принижение ценности женщин, недоверие к женщинам и проявление гендерной предвзятости в пользу мужчин. [5] Женщины, неоднократно наблюдая за общественными убеждениями, которые принижают ценность и навыки женщин, в конечном итоге усваивают эти женоненавистнические убеждения и применяют их к себе и другим женщинам. [1] Интернализованное женоненавистничество может быть навязано другим через утверждения о некомпетентности, представление женщин как конкурентов, представление женщин как объектов, а также обесценивание и унижение других или себя. [1] Последствия интернализованной женоненавистничества включают психологические расстройства, такие как депрессия, расстройства пищевого поведения , низкая самооценка и меньшая социальная поддержка среди женщин. [5]

Шкала интернализованной женоненавистничества (IMS) была создана для оценки внутренней женоненавистничества. [11] Он состоит из 17 пунктов, измеряющих три фактора: девальвация женщин, недоверие к женщинам и гендерная предвзятость в пользу мужчин. [11] Его достоверность была оценена и подтверждена многочисленными исследованиями. [12] [13] [14] [5] Было обнаружено, что интернализованная мизогиния, оцениваемая с помощью IMS, связана с более низкой самооценкой, меньшей социальной поддержкой и большим психологическим стрессом среди женщин, живущих в Америке. [15] а также к негативному образу тела, депрессии, низкой самооценке и меньшей психосексуальной адаптации среди лесбиянок и бисексуальных женщин. [11] Подшкала недоверия к женщинам включает такие утверждения, как «Как правило, безопаснее не слишком доверять женщинам» и «Когда дело доходит до этого, многие женщины лживы». [11] Подшкала обесценивания женщин включает такие утверждения, как «Женщины стремятся получить власть, получая контроль над мужчинами» и «Женщины преувеличивают проблемы, с которыми они сталкиваются на работе». [11] Подшкала оценки мужчин перед женщинами включает такие пункты, как «Я предпочитаю работать под руководством мужчины-босса» и «Интеллектуальное лидерство в сообществе должно находиться в основном в руках мужчин». [11]

Внутренняя женоненавистничество может проявляться по-разному в зависимости от социальной и политической идентичности; например, интернализованный женоненавистничество определяется как тип интернализованного угнетения, возникающего в результате сочетания интернализованного расизма и интернализованного женоненавистничества. [16] Точно так же лесбиянки могут столкнуться с комбинированным эффектом интернализованной женоненавистничества и интернализованной гомофобии в результате их интерсекциональной идентичности. [11]

Внутренний гетеросексизм

[ редактировать ]

Дон М. Шимански и коллеги пишут:

Гетеросексизм, термин, разработанный в рамках движения за права ЛГБ и смоделированный на основе политических концепций, относится к идеологической системе, которая действует на индивидуальном, институциональном и культурном уровнях, чтобы стигматизировать, отрицать и очернять любой негетеросексуальный образ жизни. [17]

Интернализованный гетеросексизм обычно определяется как интернализация предположений, негативного отношения и стигмы в отношении гомосексуализма людьми, которые не идентифицируют себя с гетеронормативным спектром и/или в той или иной степени относятся к категории сексуальных меньшинств. [17] Интернализованный гетеросексизм — это проявление интернализованного сексизма, которое в первую очередь затрагивает группы сексуальных меньшинств (состоящие из людей, которые идентифицируют лесбиянок , геев , бисексуалов , трансгендеров , задают вопросы и т. д.), однако он также может влиять на гетеросексуальные группы населения, диктуя, как они взаимодействуют и относятся друг к другу. к негетеросексуальным народам. Этот феномен проявляется, когда сексуальные меньшинства начинают включать в свое мировоззрение жесткие гетеронормативные ценности. [ нужна ссылка ]

Примерами этих гетеронормативных ценностей являются фундаменталистские религиозные доктрины, осуждающие негетеросексуальные ориентации и действия, концепции мужественности и мужественности, которые подчеркивают ограниченную эмоциональность (в схоластике называемую RE) или ограничительное нежное поведение между мужчинами (в схоластике называемое RABBM). [7] Интернализация гетеронормативности часто создает гендерно-ролевые конфликты (ГРК) для людей, чьи действия выходят за рамки приемлемых культурных норм, которые продвигают нереалистичные и ограничивающие представления о том, что значит быть мужчиной или женщиной в современном обществе. Одним из наиболее распространенных последствий интернализованного гетеросексизма является сильная депрессия , подпитываемая ненавистью к себе и сексуальным подавлением . [7]

Токсичная женственность, традиционные жены и марианизм

[ редактировать ]

Исследователь гендерных исследований Бренда Р. Вебер использует термин «токсичная женственность» для обозначения кода конформизма и социального давления , направленного на жесткие женские гендерные роли , подкрепляемого (иногда бессознательными) убеждениями, такими как представление себя как недостойного и императивы быть постоянно приятными и любезными. и соответствует. По мнению Вебера, такие убеждения и ожидания «[предполагают] не существует априорного женского « я », помимо потребностей и желаний мужчин и мальчиков. «обычно белых, в основном представителей среднего класса, безжалостно гетеросексуальных и, как правило, политически консервативных» Вебер связывает эти нормы с ожиданиями женственности . [18]

В своей книге « Сестры в ненависти: американские женщины и белый экстремизм » журналистка Сейворд Дарби обсуждает зарождение эстетики традвайф ( неологизма «традиционной жены» или «традиционной домохозяйки »), изображенной Дарби в интервью с женщинами, которые идентифицируют себя как крайне правые экстремисты. [19] Дарби обсуждает с тремя женщинами их личное мнение о себе как о послушных, пассивных и покорных в семье, где доминируют мужчины. Дарби также обсуждает свои собственные наблюдения и доказательства того, что интервьюируемые защищают принципы крайне правых политических взглядов США , включая превосходство белой расы , антисемитизм и другие ультраконсервативные убеждения. Одна из опрошенных заявляет, что "ее главная обязанность - рожать детей и содержать мужа". [19] Обозреватель Энни Келли постулирует сходство между эстетикой традвайф и убеждениями сторонников превосходства белой расы, такими как теории заговора о демографических изменениях в Соединенных Штатах в попытке побудить белых женщин увеличить беременность, чтобы компенсировать снижение рождаемости среди белых. [20] [21]

В то время как те, кто следует за эстетикой традвайф, предполагают, что это просто антифеминистский идеал более простых времен 1950-х годов, который поддерживает возврат к традиционным семейным ценностям, некоторые феминистки утверждают, что феминизм позволяет начать с выбора быть домохозяйкой: [20] [22]

Я говорю это, зная, как мне повезло быть домохозяйкой в ​​2015 году, а не в 1955 году. Получила бы я от этого такое удовольствие без стиральных и посудомоечных машин, супермаркетов и одноразовых подгузников? Определенно нет. Моя любовь к работе не имеет ничего общего с ностальгией по прошлому, в котором поначалу мой образ жизни был немыслим, а женщины молча сходили с ума в своих безупречно запыленных домах. Я могу получать удовольствие от работы домохозяином без запаса валиума именно потому, что знаю, что это не должно продолжаться вечно.

Медиа-исследователь Рупика Рисам пишет, что обвинения в токсичной женственности стали интернет-мемом , примером напряженности между феминистками в Интернете из-за концепции интерсекциональности и направлены в первую очередь против небелых феминисток, которые считаются подрывными для основных феминистских дискуссий ( см. Мизогинуар ). [23] Например, писательница Мишель Голдберг раскритиковала онлайн -культуру призывов как «токсичную», сравнив ее с феминистки Джо Фриман . концепцией «мусорства» [23]

Марианизм — это термин, разработанный исследователем Латинской Америки Эвелин П. Стивенс в эссе 1973 года как прямой ответ на мужское слово «мужчина» . Идеи марианизма включают идеи женской пассивности, сексуальной чистоты и моральной силы. Стивенс определяет марианизм как «культ женского духовного превосходства, который учит, что женщины полубожественны, морально превосходят мужчин и духовно сильнее их». [24] Испано-американские феминистки раскритиковали концепцию марианизма , поскольку ее часто представляют как противоположность мачизму, что, таким образом, ставит женственность «царство пассивности, целомудрия и самопожертвования». [25]

Враждебный и амбивалентный сексизм

[ редактировать ]

Социальные психологи Питер Глик и Сьюзан Фиск выдвинули теорию амбивалентного сексизма , в которой представлены два типа сексизма: враждебный и доброжелательный. [26] Враждебный сексизм отражает женоненавистничество и проявляется для наблюдателя более явно. [27] С другой стороны, доброжелательный сексизм кажется гораздо более позитивным и невинным наблюдателю, а возможно, даже и получателю. Однако доброжелательные сексистские заявления и действия в конечном итоге подразумевают сексистские представления или стереотипы. [28] [29] Глик и Фиске подробно останавливаются на определении доброжелательного сексизма в своей статье:

Мы определяем доброжелательный сексизм как набор взаимосвязанных установок по отношению к женщинам, которые являются сексистскими с точки зрения стереотипного отношения к женщинам и их ограниченным ролям, но которые субъективно позитивны по тону чувств (для воспринимающего), а также имеют тенденцию вызывать поведение, обычно классифицируемое как просоциальное (например, помощь) или поиск близости (например, самораскрытие) (Glick & Fiske, 1996, стр. 491).[Доброжелательный сексизм — это] субъективно положительная установка на защиту, идеализацию и привязанность, направленную на женщин, которая, как и враждебный сексизм, служит оправданию подчиненного статуса женщин по отношению к мужчинам (Glick et al., 2000, стр. 763). [29]

Способы интернализации

[ редактировать ]

Инкультурация раннего детства

[ редактировать ]

Точно так же, как женоненавистничество может быть приобретено через множество внешних источников, интернализованному женоненавистничеству можно научиться под воздействием тех же внешних сил, и наоборот. Интернализованный сексизм может пропагандироваться посредством унижения мужчин и женщин на основе их пола по отношению к социальным и поведенческим стандартам. Интернализованное женоненавистничество изучается в тандеме с женской социализацией, идеей о том, что молодых девушек учат действовать и вести себя иначе, чем их коллеги-мужчины. Считается, что те же самые социальные и поведенческие стандарты распространяются через средства массовой информации, которые отражают стандарты общества, которому они служат для информирования и развлечения. [ нужна ссылка ]

Интернализованный сексизм усваивается в первую очередь в подростковом возрасте посредством социализации в гендерных практиках. [1] Период от 11 до 14 лет был определен как наиболее уязвимый период для девочек в Соединенных Штатах с точки зрения интернализации сексизма. [30] Социально-когнитивная теория гендерного развития и дифференциации развивает этот процесс социализации; он описывает, что молодые девушки изучают гендерное поведение, отношения и предпочтения, моделируя гендерно-связанное поведение других, учась на эффектах своего собственного гендерно-связанного поведения и / или обучаясь на прямых инструкциях, как практиковать гендерно-связанное поведение. . [31] [32] Маленькие дети с большей вероятностью будут принимать поведение, связанное с полом, когда их вознаграждают или видят, что кто-то другой вознаграждается за такое поведение. [33] Например, девушка может носить более стереотипно женственную одежду, узнав, что соответствие ожиданиям общества относительно того, что ей следует носить, приводит к социальным и личным вознаграждениям. [33] Этот процесс продолжается, поскольку молодые женщины сталкиваются с растущим давлением, заставляющим их соответствовать нормам взрослых женщин. [34] [35] Таким образом, интернализованный сексизм практикуется и распространяется через ряд социальных ситуаций и влияний, в том числе через повседневное взаимодействие со сверстниками. [36]

Телевидение и кино

[ редактировать ]

Существует давняя связь между женоненавистничеством и средствами массовой информации . В комедийных ситкомах часто изображаются персонажи, принижающие ценность женщин и комментирующие их вес и размер. Это способствует усвоению стереотипов о гендерных размерах, иногда негативно влияющих на психическое и физическое здоровье женщин. [37] Одной из основных проблем средств массовой информации является недостаточная представленность женщин в широко потребляемых произведениях. [38]

Контекст детских развлечений особенно пагубен, поскольку юные умы очень впечатлительны, а мультфильмы, как известно, играют педагогическую роль в развитии детей. [39] В огромном количестве ранних фильмов Диснея показано, как «Прекрасный принц» спасает юную девушку, чтобы она жила долго и счастливо. Несколько примеров: Золушка, Белоснежка, Спящая красавица. Русалочку раскритиковали [40] потому что в нем рассказывается история молодой женщины Ариэль, которая отказывается от своей естественной идентичности русалки, чтобы удовлетворить предпочтения своего любовного интереса, мужчины-человека. [38]

Социальные сети

[ редактировать ]

Социальные сети составляют значительную часть жизни каждого человека. Он обладает силой влиять на мнения и мысли людей о себе и других. Такие платформы, как Instagram и TikTok, обслуживают разнообразную группу пользователей и используют сложные алгоритмы для отображения видео, которые, скорее всего, заинтересуют пользователей. Однако этот алгоритм может иметь неприятные последствия, если пользователь взаимодействует с видео, например, о изображении тела, поскольку тогда они начнут видеть все больше и больше похожих видео, что потенциально приведет к негативной интернализации и ощущению недостаточности.

В TikTok также появилась значительная тенденция, известная как «Выбери меня, девушки». «Это можно определить как феномен социальных сетей, в котором доминируют женщины, которые всегда считают себя лучшими в любых условиях. Поскольку они чувствуют себя идеально, они легко ненавидят, оскорбляют и конкурируют с другими женщинами». [41] Женщины, рассматривающие других женщин как конкурентов, уже давно распространены в различных отношениях, в том числе между матерями и дочерьми, между подругами или даже между двумя незнакомцами в Интернете. Благодаря социальным сетям этот вопрос сейчас открыто обсуждается в большом количестве.

Язык и общение

[ редактировать ]

На различия в общении между полами влияет внутренний сексизм, проявляющийся в повседневном разговоре. Основной мишенью интернализованного сексизма являются преимущественно женщины, которых считают неполноценными. В повседневном разговоре женщины подвергаются пристальному вниманию с помощью объективации, называемой уничижительными терминами или обесцениваемой не только мужчинами, но и другими женщинами. Другие формы использования языка по отношению к женщинам включают использование уничижительных терминов, таких как «сука», «шлюха» и «мотыга», как формы обесценивания. Эти термины используются как форма контроля гендерных ролей для женщин, которые бросают вызов гендерным нормам или обладают более напористыми и громкими качествами. Последние два, в частности, являются примером стыда шлюх , который сознательно или бессознательно преобладает в дискуссиях, касающихся женщин. Эти разговорные практики объективируют, обесценивают и увековечивают внутренний сексизм. [ нужна ссылка ]

Существуют значительные различия в использовании языка между полами. Язык также может выступать в качестве модератора поддержания дисбаланса сил между группами. Унижение и критика увековечивают социальную стигму, которая затем усваивается теми, кого это касается. Они начинают критиковать себя и представителей своего пола или принижают свой голос. Это известно как горизонтальное угнетение, на которое влияет систематическое обесценивание и внутренняя динамика внутреннего сексизма. [42]

Борьба с внутренним сексизмом

[ редактировать ]

Исследования мер и методов, которые эффективно борются с внутренним сексизмом, скудны, несмотря на повсеместное распространение этого явления. [1] [43] Однако повышение осведомленности о интернализованном сексизме и стоящих за ним механизмах позволяет женщинам распознавать и препятствовать собственному интернализованному сексизму. [1] Например, эта осведомленность может отговаривать женщин от участия в унижении других женщин и побуждать их поддерживать других женщин, а не относиться к ним как к конкуренткам. [1] Таким образом, изучение внутреннего сексизма может расширить возможности и поддержать женщин на протяжении всей их повседневной жизни. [1]

Вот несколько других способов борьбы с внутренним сексизмом:

  • Критическое медиапотребление
    • Критический анализ средств массовой информации, позволяющий подвергнуть сомнению различное изображение гендера и стереотипные представления.
    • Поиск разнообразных источников в СМИ также полезен для того, чтобы увидеть женщин в разных ролях и бросать вызов гендерным стереотипам.
  • Диалог и общение
    • Участие в открытых беседах со сверстниками и друзьями, чтобы помочь увидеть и бросить вызов общепринятым убеждениям.
    • Благодаря открытым разговорам можно создать прочную систему поддержки со стороны окружающих и воодушевить больше женщин и девочек, занимающих самые разнообразные роли в обществе.
    • Равное выполнение домашних обязанностей также является отличным способом продвижения гендерного равенства и борьбы с внутренним сексизмом, поскольку женщины не единственные, кто отвечает за выполнение всей работы по дому.
    • Вызов определенных шуток или определенное изображение комментариев, чтобы помочь людям не унижать других женщин.
  • Образование и осведомленность
    • Понимание коренных причин сексизма и обучение детей с раннего возраста гендерному равенству.
    • Обучение детей, подростков и молодых людей тому, что такое сексистский и уничижительный язык и как можно уважительно разговаривать друг с другом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бирман, Стив; Коробов, Нил; Торн, Аврил (2009). «Ткань внутреннего сексизма» (PDF) . Журнал интегрированных социальных наук . 1 (1): 10–47. CiteSeerX   10.1.1.684.5532 . Внутренний сексизм [...] возникает, когда женщины проявляют заученное сексистское поведение по отношению к себе и другим женщинам.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Бирман, Стив; Амрайн, Мариэль (2013). «Девочки, женщины и внутренний сексизм». Внутреннее угнетение . Спрингер. стр. 191–225. дои : 10.1891/9780826199263.0008 . ISBN  978-0-8261-9925-6 . п. 192: [Я] внутренний сексизм [...] проявляется внутри женщин или между ними, даже когда мужчин нет рядом. Женщина, считающая себя неполноценной и не заслуживающей равных прав, или женщины, обращающиеся с другими женщинами и девочками так, как будто их ценность основана на их сексуальной привлекательности, являются примерами внутреннего сексизма.
  3. ^ Bearman & Amrhein (2013) , с. 199.
  4. ^ Палуди, Массачусетс. Психология подросткового насилия и виктимизации , Том 1. Санта-Барбара: ABC-CLIO, LLC, 2011. [ нужна страница ]
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Шимански, Дон М.; Гупта, Арпана; Карр, Эрика Р.; Стюарт, Дестин (1 июля 2009 г.). «Интернализованная женоненавистничество как модератор связи между сексистскими событиями и женским психологическим дистрессом». Сексуальные роли . 61 (1): 101–109. дои : 10.1007/s11199-009-9611-y . S2CID   144288228 .
  6. ^ Фейгт, Николь Д.; Доменек Родригес, Мелани М.; Васкес, Алехандро Л. (февраль 2022 г.). «Влияние гендерной микроагрессии и внутреннего сексизма на состояние психического здоровья: исследование матери и дочери» (PDF) . Семейные отношения . 71 (1): 201–219. дои : 10.1111/fare.12622 . S2CID   244422483 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Шимански, Дон М; Икизлер, Айше С. (апрель 2013 г.). «Интернализованный гетеросексизм как посредник во взаимоотношениях между гендерно-ролевым конфликтом, гетеросексистской дискриминацией и депрессией среди мужчин из числа сексуальных меньшинств». Психология мужчин и мужественности . 14 (2): 211–219. дои : 10.1037/a0027787 . ПроКвест   1011862641 .
  8. ^ Моради, Бонни; Диркс, Даниэль; Маттесон, Алисия В. (июль 2005 г.). «Роль опыта сексуальной объективации и интернализации стандартов красоты в симптоматологии расстройства пищевого поведения: проверка и расширение теории объективации». Журнал консультативной психологии . 52 (3): 420–428. дои : 10.1037/0022-0167.52.3.420 . ПроКвест   614402435 .
  9. ^ Монтаньес, Пилар; де Лемюс, Солитьюд; Бонер, Герд; Мехиас, Хесус Л.; Мойя, Майкл; Гарсия-Ретамеро, Росио (апрель 2012 г.). «Передача доброжелательного сексизма от матери к дочерям из поколения в поколение и его связь с успеваемостью и целями дочерей». Сексуальные роли . 66 (7–8): 468–478. дои : 10.1007/s11199-011-0116-0 . S2CID   144722914 . ИНИСТ   25794913 ПроКвест   928406327 .
  10. ^ Беарман и Амрайн (2013) [ нужна страница ]
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пигготт, Маргарет (2004). Двойная опасность: лесбиянки и наследие множественной стигматизированной идентичности (Тезис). hdl : 1959.3/59613 .
  12. ^ Яман Созбир, Шенгюль; Вурал, Гюльшен; Юнал Топрак, Филиз (октябрь 2021 г.). «Исследование проверки достоверности и надежности турецкой версии шкалы внутренней женоненавистничества». Международный журнал психического здоровья и наркомании . 19 (5): 1705–1715. дои : 10.1007/s11469-020-00257-5 . S2CID   220260599 .
  13. ^ Костанцо, Марина (2018). О внутреннем угнетении и сексуальном насилии среди женщин-студенток (Диссертация).
  14. ^ Джонсон, Шелби (2014). Перфекционизм, худой идеал и беспорядочное питание: играет ли роль внутренняя женоненавистничество? (Диссертация). hdl : 11244/8107 .
  15. ^ Шимански, Дон М.; Кашубек-Вест, Сьюзен (июль 2008 г.). «Посредники связи между внутренним угнетением и психологическим расстройством лесбиянок и бисексуальных женщин». Консультирующий психолог . 36 (4): 575–594. дои : 10.1177/0011000007309490 . S2CID   145649673 .
  16. ^ Кук, Элизабет С. (2020). Создание меры внутреннего мизогинуара: качественный подход к разработке интерсекционального инструмента для использования с чернокожими женщинами (Диссертация). ПроКвест   2465806703 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Шимански, Дон М.; Кашубек-Уэст, Сьюзен; Мейер, Джилл (июль 2008 г.). «Интернализованный гетеросексизм». Консультирующий психолог . 36 (4): 510–524. дои : 10.1177/0011000007309488 . S2CID   145071914 .
  18. ^ Вебер, Бренда Р. (2019). Экраны последних дней: гендер, сексуальность и опосредованный мормонизм . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. стр. 203, 206–7. ISBN  978-1-4780-0529-2 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Дарби, Сейворд (2020). Сестры в ненависти: американские женщины и белый экстремизм (Первое изд.). Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания. ISBN  978-0-316-48778-8 . OCLC   1238089281 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Келли, Энни (1 июня 2018 г.). «Домохозяйки белого превосходства» . Мнение. Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г. ...Входят традженки. За последние несколько лет на YouTube и в социальных сетях появились десятки аккаунтов, демонстрирующих тихие молодые белые женщины, которые превозносят достоинства того, чтобы оставаться дома, подчиняться мужскому лидерству и рожать много детей — будучи «традиционными женами». ...
  21. ^ Стерн, Александра Минна (14 июля 2019 г.). «Альтернативные правые женщины и «вызов белых детей» » . Салон . Проверено 14 января 2023 г.
  22. ^ Рамасвами, Читра (2 марта 2015 г.). «Мне нравится быть домохозяйкой, и это не делает меня менее феминисткой» . Хранитель . Проверено 14 января 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Рисам, Рупика (2015). «Токсичная женственность 4.0» . Первый понедельник . Публикации факультета английского языка. 2. 20 (4). Салемский государственный университет. дои : 10.5210/fm.v20i4.5896 .
  24. ^ Эвелин П. Стивенс, « Марианизм: другая сторона мачизма в Латинской Америке »; в: Энн Пескатело, Женщины и мужчины в Латинской Америке: Ensaios. , Diana Edition, Мексика , 1977, стр.123.
  25. ^ Де Ла Торре, Майкл А. Латиноамериканские религиозные культуры. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2009. [ нужна страница ]
  26. ^ Глик, Питер; Фиске, Сьюзен Т. (1997). «Враждебный и доброжелательный сексизм». Психология женщин Ежеквартально . 21 : 119–35. дои : 10.1111/j.1471-6402.1997.tb00104.x . S2CID   53683112 .
  27. ^ Глик, П.; Диболд, Дж.; Бейли-Вернер, Б.; Чжу, Л. (1997). «Два лица Адама: двойственный сексизм и поляризованное отношение к женщинам». Бюллетень личности и социальной психологии . 23 (12): 1323–34. дои : 10.1177/01461672972312009 . S2CID   144040983 .
  28. ^ Коннелли, К.; Хисакер, М. (2012). «Почему доброжелательный сексизм привлекателен?: Ассоциации с системным оправданием и удовлетворенностью жизнью». Психология женщин Ежеквартально . 36 (4): 432–43. дои : 10.1177/0361684312456369 . S2CID   143442302 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Танненбаум, Мелани (2 апреля 2013 г.). «Проблема, когда сексизм звучит чертовски дружелюбно…» Scientific American . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года.
  30. ^ Пайфер, Мэри (1994). Возрождение Офелии: спасение девочек-подростков . Нью-Йорк: Ballantine Books. п. 19.
  31. ^ Басси, Кей; Бандура, Альберт (1999). «Социально-когнитивная теория гендерного развития и дифференциации» . Психологический обзор . 106 (4): 676–713. дои : 10.1037/0033-295X.106.4.676 . ISSN   1939-1471 . ПМИД   10560326 .
  32. ^ Перри, Дэвид Г.; Басси, Кей (октябрь 1979 г.). «Теория социального обучения половых различий: имитация жива и здорова» . Журнал личности и социальной психологии . 37 (10): 1699–1712. дои : 10.1037/0022-3514.37.10.1699 . ISSN   1939-1315 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Старр, Кристин Р.; Фергюсон, Гейл М. (01 октября 2012 г.). «Сексуальные куклы, сексуальные ученицы? Влияние СМИ и матери на самосексуализацию молодых девушек». Сексуальные роли . 67 (7): 463–476. дои : 10.1007/s11199-012-0183-x . ISSN   1573-2762 . S2CID   255011286 .
  34. ^ Альфиери, Томас; Рубль, Диана Н.; Хиггинс, Э. Тори (ноябрь 1996 г.). «Гендерные стереотипы в подростковом возрасте: изменения в развитии и переход в неполную среднюю школу». Психология развития . 32 (6): 1129–1137. дои : 10.1037/0012-1649.32.6.1129 . ISSN   1939-0599 .
  35. ^ Хилл, Джон П.; Линч, Мэри Эллен (1983), «Усиление гендерных ролевых ожиданий в раннем подростковом возрасте», «Девочки в период полового созревания » , Бостон, Массачусетс: Springer US, стр. 201–228, doi : 10.1007/978-1-4899-0354 -9_10 , ISBN  978-1-4899-0356-3
  36. ^ Экклс Дж., Темплтон Дж., Барбер Б. и Стоун М. (2003). Подростковый возраст и наступающая взрослая жизнь: критические пути к взрослой жизни. В М. Х. Борнштейне и Л. Дэвидсоне (ред.), Благополучие: позитивное развитие на протяжении всей жизни (стр. 383-406). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  37. ^ Фаутс, Грегори; Бургграф, Кимберли (1 мая 2000 г.). «Телевизионные ситуационные комедии: вес женщины, негативные комментарии мужчин и реакция аудитории». Сексуальные роли . 42 (9): 925–932. дои : 10.1023/A:1007054618340 . S2CID   142809015 . ПроКвест   225372467 .
  38. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Джулия Т. Гендерная жизнь: коммуникация, гендер и культура . Бостон, Массачусетс: Уодсворт, 1994. [ нужна страница ]
  39. ^ Воджик-Эндрюс, Ян. Детские фильмы: история, идеология, педагогика, теория . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing. 2000. [ нужна страница ]
  40. ^ Майо, Кэти (5 декабря 1998 г.). «Куклы Диснея» . Новый интернационалист .
  41. ^ Розида, Ида; Мона Газали, Мека; Деди, Дания; Шафа Салсабила, Фаня (4 апреля 2022 г.). «Проявление внутреннего сексизма в тренде «Выбери меня, девочка» в TikTok» . Алфавит . 5 (1): 8–19. дои : 10.21776/ub.alphabet.2022.05.01.02 .
  42. ^ Беарман и Амрайн (2013) [ нужна страница ]
  43. ^ Хаффнер, Бриттни. «Последствия вмешательства в отношении внутреннего сексизма и его воздействия на женщин из числа сексуальных меньшинств разных рас и этнических групп». Приказ № 29161894, Университет Лонг-Айленда, Бруклин, 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c199047648f945acbc57f257a4bea4e__1719753240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/4e/3c199047648f945acbc57f257a4bea4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internalized sexism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)