Внутренний сексизм
Внутренний сексизм – это форма сексистского поведения и отношения женщин к себе или другим женщинам и девочкам. [1] [2] Интернализованный сексизм — это форма внутреннего угнетения , которая «состоит из репрессивных практик, которые продолжают распространяться даже в отсутствие членов группы угнетателей». [1] Внутренний сексизм может иметь ряд последствий для женщин и девочек, например, проблемы с психическим здоровьем и образом тела. [2] Способы интернализации сексизма включают в себя инкультурацию детей в раннем возрасте и потребление средств массовой информации, особенно новостей о знаменитостях и развлечений. [2]
Эффекты
[ редактировать ]Внутренний сексизм может привести к проблемам с телом и неуверенности в себе. [3] Это серьезный шаг назад в решении проблем сексизма в целом. [4] Связи с психологическим стрессом, таким как тревожные, депрессивные или соматические симптомы , были идентифицированы как результаты внутреннего сексизма. [5] [6] Возможными последствиями могут быть депрессия и суицидальные импульсы. [7]
Кроме того, исследования обнаружили связь между сексуальной объективацией в результате внутреннего сексизма и стыдом своего тела , сексуальной объективацией и расстройством пищевого поведения . [8] Внутренний сексизм также играет роль в снижении академических целей. [9] и снижение производительности труда. [10]
Типы
[ редактировать ]Внутренняя женоненавистничество
[ редактировать ]Женоненавистничество — это ненависть, презрение или предубеждение в отношении женщин или девочек. Женщины, испытывающие внутреннюю женоненавистничество, могут выражать это через принижение ценности женщин, недоверие к женщинам и проявление гендерной предвзятости в пользу мужчин. [5] Женщины, неоднократно наблюдая за общественными убеждениями, которые принижают ценность и навыки женщин, в конечном итоге усваивают эти женоненавистнические убеждения и применяют их к себе и другим женщинам. [1] Интернализованное женоненавистничество может быть навязано другим через утверждения о некомпетентности, представление женщин как конкурентов, представление женщин как объектов, а также обесценивание и унижение других или себя. [1] Последствия интернализованной женоненавистничества включают психологические расстройства, такие как депрессия, расстройства пищевого поведения , низкая самооценка и меньшая социальная поддержка среди женщин. [5]
Шкала интернализованной женоненавистничества (IMS) была создана для оценки внутренней женоненавистничества. [11] Он состоит из 17 пунктов, измеряющих три фактора: девальвация женщин, недоверие к женщинам и гендерная предвзятость в пользу мужчин. [11] Его достоверность была оценена и подтверждена многочисленными исследованиями. [12] [13] [14] [5] Было обнаружено, что интернализованная мизогиния, оцениваемая с помощью IMS, связана с более низкой самооценкой, меньшей социальной поддержкой и большим психологическим стрессом среди женщин, живущих в Америке. [15] а также к негативному образу тела, депрессии, низкой самооценке и меньшей психосексуальной адаптации среди лесбиянок и бисексуальных женщин. [11] Подшкала недоверия к женщинам включает такие утверждения, как «Как правило, безопаснее не слишком доверять женщинам» и «Когда дело доходит до этого, многие женщины лживы». [11] Подшкала обесценивания женщин включает такие утверждения, как «Женщины стремятся получить власть, получая контроль над мужчинами» и «Женщины преувеличивают проблемы, с которыми они сталкиваются на работе». [11] Подшкала оценки мужчин перед женщинами включает такие пункты, как «Я предпочитаю работать под руководством мужчины-босса» и «Интеллектуальное лидерство в сообществе должно находиться в основном в руках мужчин». [11]
Внутренняя женоненавистничество может проявляться по-разному в зависимости от социальной и политической идентичности; например, интернализованный женоненавистничество определяется как тип интернализованного угнетения, возникающего в результате сочетания интернализованного расизма и интернализованного женоненавистничества. [16] Точно так же лесбиянки могут столкнуться с комбинированным эффектом интернализованной женоненавистничества и интернализованной гомофобии в результате их интерсекциональной идентичности. [11]
Внутренний гетеросексизм
[ редактировать ]Дон М. Шимански и коллеги пишут:
Гетеросексизм, термин, разработанный в рамках движения за права ЛГБ и смоделированный на основе политических концепций, относится к идеологической системе, которая действует на индивидуальном, институциональном и культурном уровнях, чтобы стигматизировать, отрицать и очернять любой негетеросексуальный образ жизни. [17]
Интернализованный гетеросексизм обычно определяется как интернализация предположений, негативного отношения и стигмы в отношении гомосексуализма людьми, которые не идентифицируют себя с гетеронормативным спектром и/или в той или иной степени относятся к категории сексуальных меньшинств. [17] Интернализованный гетеросексизм — это проявление интернализованного сексизма, которое в первую очередь затрагивает группы сексуальных меньшинств (состоящие из людей, которые идентифицируют лесбиянок , геев , бисексуалов , трансгендеров , задают вопросы и т. д.), однако он также может влиять на гетеросексуальные группы населения, диктуя, как они взаимодействуют и относятся друг к другу. к негетеросексуальным народам. Этот феномен проявляется, когда сексуальные меньшинства начинают включать в свое мировоззрение жесткие гетеронормативные ценности. [ нужна ссылка ]
Примерами этих гетеронормативных ценностей являются фундаменталистские религиозные доктрины, осуждающие негетеросексуальные ориентации и действия, концепции мужественности и мужественности, которые подчеркивают ограниченную эмоциональность (в схоластике называемую RE) или ограничительное нежное поведение между мужчинами (в схоластике называемое RABBM). [7] Интернализация гетеронормативности часто создает гендерно-ролевые конфликты (ГРК) для людей, чьи действия выходят за рамки приемлемых культурных норм, которые продвигают нереалистичные и ограничивающие представления о том, что значит быть мужчиной или женщиной в современном обществе. Одним из наиболее распространенных последствий интернализованного гетеросексизма является сильная депрессия , подпитываемая ненавистью к себе и сексуальным подавлением . [7]
Токсичная женственность, традиционные жены и марианизм
[ редактировать ]Исследователь гендерных исследований Бренда Р. Вебер использует термин «токсичная женственность» для обозначения кода конформизма и социального давления , направленного на жесткие женские гендерные роли , подкрепляемого (иногда бессознательными) убеждениями, такими как представление себя как недостойного и императивы быть постоянно приятными и любезными. и соответствует. По мнению Вебера, такие убеждения и ожидания «[предполагают] не существует априорного женского « я », помимо потребностей и желаний мужчин и мальчиков. «обычно белых, в основном представителей среднего класса, безжалостно гетеросексуальных и, как правило, политически консервативных» Вебер связывает эти нормы с ожиданиями женственности . [18]
В своей книге « Сестры в ненависти: американские женщины и белый экстремизм » журналистка Сейворд Дарби обсуждает зарождение эстетики традвайф ( неологизма «традиционной жены» или «традиционной домохозяйки »), изображенной Дарби в интервью с женщинами, которые идентифицируют себя как крайне правые экстремисты. [19] Дарби обсуждает с тремя женщинами их личное мнение о себе как о послушных, пассивных и покорных в семье, где доминируют мужчины. Дарби также обсуждает свои собственные наблюдения и доказательства того, что интервьюируемые защищают принципы крайне правых политических взглядов США , включая превосходство белой расы , антисемитизм и другие ультраконсервативные убеждения. Одна из опрошенных заявляет, что "ее главная обязанность - рожать детей и содержать мужа". [19] Обозреватель Энни Келли постулирует сходство между эстетикой традвайф и убеждениями сторонников превосходства белой расы, такими как теории заговора о демографических изменениях в Соединенных Штатах в попытке побудить белых женщин увеличить беременность, чтобы компенсировать снижение рождаемости среди белых. [20] [21]
В то время как те, кто следует за эстетикой традвайф, предполагают, что это просто антифеминистский идеал более простых времен 1950-х годов, который поддерживает возврат к традиционным семейным ценностям, некоторые феминистки утверждают, что феминизм позволяет начать с выбора быть домохозяйкой: [20] [22]
Я говорю это, зная, как мне повезло быть домохозяйкой в 2015 году, а не в 1955 году. Получила бы я от этого такое удовольствие без стиральных и посудомоечных машин, супермаркетов и одноразовых подгузников? Определенно нет. Моя любовь к работе не имеет ничего общего с ностальгией по прошлому, в котором поначалу мой образ жизни был немыслим, а женщины молча сходили с ума в своих безупречно запыленных домах. Я могу получать удовольствие от работы домохозяином без запаса валиума именно потому, что знаю, что это не должно продолжаться вечно.
Медиа-исследователь Рупика Рисам пишет, что обвинения в токсичной женственности стали интернет-мемом , примером напряженности между феминистками в Интернете из-за концепции интерсекциональности и направлены в первую очередь против небелых феминисток, которые считаются подрывными для основных феминистских дискуссий ( ). [23] Например, писательница Мишель Голдберг раскритиковала онлайн -культуру призывов как «токсичную», сравнив ее с феминистки Джо Фриман . концепцией «мусорства» [23]
Марианизм — это термин, разработанный исследователем Латинской Америки Эвелин П. Стивенс в эссе 1973 года как прямой ответ на мужское слово «мужчина» . Идеи марианизма включают идеи женской пассивности, сексуальной чистоты и моральной силы. Стивенс определяет марианизм как «культ женского духовного превосходства, который учит, что женщины полубожественны, морально превосходят мужчин и духовно сильнее их». [24] Испано-американские феминистки раскритиковали концепцию марианизма , поскольку ее часто представляют как противоположность мачизму, что, таким образом, ставит женственность «царство пассивности, целомудрия и самопожертвования». [25]
Враждебный и амбивалентный сексизм
[ редактировать ]Социальные психологи Питер Глик и Сьюзан Фиск выдвинули теорию амбивалентного сексизма , в которой представлены два типа сексизма: враждебный и доброжелательный. [26] Враждебный сексизм отражает женоненавистничество и проявляется для наблюдателя более явно. [27] С другой стороны, доброжелательный сексизм кажется гораздо более позитивным и невинным наблюдателю, а возможно, даже и получателю. Однако доброжелательные сексистские заявления и действия в конечном итоге подразумевают сексистские представления или стереотипы. [28] [29] Глик и Фиске подробно останавливаются на определении доброжелательного сексизма в своей статье:
Мы определяем доброжелательный сексизм как набор взаимосвязанных установок по отношению к женщинам, которые являются сексистскими с точки зрения стереотипного отношения к женщинам и их ограниченным ролям, но которые субъективно позитивны по тону чувств (для воспринимающего), а также имеют тенденцию вызывать поведение, обычно классифицируемое как просоциальное (например, помощь) или поиск близости (например, самораскрытие) (Glick & Fiske, 1996, стр. 491).[Доброжелательный сексизм — это] субъективно положительная установка на защиту, идеализацию и привязанность, направленную на женщин, которая, как и враждебный сексизм, служит оправданию подчиненного статуса женщин по отношению к мужчинам (Glick et al., 2000, стр. 763). [29]
Способы интернализации
[ редактировать ]Инкультурация раннего детства
[ редактировать ]Точно так же, как женоненавистничество может быть приобретено через множество внешних источников, интернализованному женоненавистничеству можно научиться под воздействием тех же внешних сил, и наоборот. Интернализованный сексизм может пропагандироваться посредством унижения мужчин и женщин на основе их пола по отношению к социальным и поведенческим стандартам. Интернализованное женоненавистничество изучается в тандеме с женской социализацией, идеей о том, что молодых девушек учат действовать и вести себя иначе, чем их коллеги-мужчины. Считается, что те же самые социальные и поведенческие стандарты распространяются через средства массовой информации, которые отражают стандарты общества, которому они служат для информирования и развлечения. [ нужна ссылка ]
Интернализованный сексизм усваивается в первую очередь в подростковом возрасте посредством социализации в гендерных практиках. [1] Период от 11 до 14 лет был определен как наиболее уязвимый период для девочек в Соединенных Штатах с точки зрения интернализации сексизма. [30] Социально-когнитивная теория гендерного развития и дифференциации развивает этот процесс социализации; он описывает, что молодые девушки изучают гендерное поведение, отношения и предпочтения, моделируя гендерно-связанное поведение других, учась на эффектах своего собственного гендерно-связанного поведения и / или обучаясь на прямых инструкциях, как практиковать гендерно-связанное поведение. . [31] [32] Маленькие дети с большей вероятностью будут принимать поведение, связанное с полом, когда их вознаграждают или видят, что кто-то другой вознаграждается за такое поведение. [33] Например, девушка может носить более стереотипно женственную одежду, узнав, что соответствие ожиданиям общества относительно того, что ей следует носить, приводит к социальным и личным вознаграждениям. [33] Этот процесс продолжается, поскольку молодые женщины сталкиваются с растущим давлением, заставляющим их соответствовать нормам взрослых женщин. [34] [35] Таким образом, интернализованный сексизм практикуется и распространяется через ряд социальных ситуаций и влияний, в том числе через повседневное взаимодействие со сверстниками. [36]
Телевидение и кино
[ редактировать ]Существует давняя связь между женоненавистничеством и средствами массовой информации . В комедийных ситкомах часто изображаются персонажи, принижающие ценность женщин и комментирующие их вес и размер. Это способствует усвоению стереотипов о гендерных размерах, иногда негативно влияющих на психическое и физическое здоровье женщин. [37] Одной из основных проблем средств массовой информации является недостаточная представленность женщин в широко потребляемых произведениях. [38]
Контекст детских развлечений особенно пагубен, поскольку юные умы очень впечатлительны, а мультфильмы, как известно, играют педагогическую роль в развитии детей. [39] В огромном количестве ранних фильмов Диснея показано, как «Прекрасный принц» спасает юную девушку, чтобы она жила долго и счастливо. Несколько примеров: Золушка, Белоснежка, Спящая красавица. Русалочку раскритиковали [40] потому что в нем рассказывается история молодой женщины Ариэль, которая отказывается от своей естественной идентичности русалки, чтобы удовлетворить предпочтения своего любовного интереса, мужчины-человека. [38]
Социальные сети
[ редактировать ]Социальные сети составляют значительную часть жизни каждого человека. Он обладает силой влиять на мнения и мысли людей о себе и других. Такие платформы, как Instagram и TikTok, обслуживают разнообразную группу пользователей и используют сложные алгоритмы для отображения видео, которые, скорее всего, заинтересуют пользователей. Однако этот алгоритм может иметь неприятные последствия, если пользователь взаимодействует с видео, например, о изображении тела, поскольку тогда они начнут видеть все больше и больше похожих видео, что потенциально приведет к негативной интернализации и ощущению недостаточности.
В TikTok также появилась значительная тенденция, известная как «Выбери меня, девушки». «Это можно определить как феномен социальных сетей, в котором доминируют женщины, которые всегда считают себя лучшими в любых условиях. Поскольку они чувствуют себя идеально, они легко ненавидят, оскорбляют и конкурируют с другими женщинами». [41] Женщины, рассматривающие других женщин как конкурентов, уже давно распространены в различных отношениях, в том числе между матерями и дочерьми, между подругами или даже между двумя незнакомцами в Интернете. Благодаря социальным сетям этот вопрос сейчас открыто обсуждается в большом количестве.
Язык и общение
[ редактировать ]На различия в общении между полами влияет внутренний сексизм, проявляющийся в повседневном разговоре. Основной мишенью интернализованного сексизма являются преимущественно женщины, которых считают неполноценными. В повседневном разговоре женщины подвергаются пристальному вниманию с помощью объективации, называемой уничижительными терминами или обесцениваемой не только мужчинами, но и другими женщинами. Другие формы использования языка по отношению к женщинам включают использование уничижительных терминов, таких как «сука», «шлюха» и «мотыга», как формы обесценивания. Эти термины используются как форма контроля гендерных ролей для женщин, которые бросают вызов гендерным нормам или обладают более напористыми и громкими качествами. Последние два, в частности, являются примером стыда шлюх , который сознательно или бессознательно преобладает в дискуссиях, касающихся женщин. Эти разговорные практики объективируют, обесценивают и увековечивают внутренний сексизм. [ нужна ссылка ]
Существуют значительные различия в использовании языка между полами. Язык также может выступать в качестве модератора поддержания дисбаланса сил между группами. Унижение и критика увековечивают социальную стигму, которая затем усваивается теми, кого это касается. Они начинают критиковать себя и представителей своего пола или принижают свой голос. Это известно как горизонтальное угнетение, на которое влияет систематическое обесценивание и внутренняя динамика внутреннего сексизма. [42]
Борьба с внутренним сексизмом
[ редактировать ]Исследования мер и методов, которые эффективно борются с внутренним сексизмом, скудны, несмотря на повсеместное распространение этого явления. [1] [43] Однако повышение осведомленности о интернализованном сексизме и стоящих за ним механизмах позволяет женщинам распознавать и препятствовать собственному интернализованному сексизму. [1] Например, эта осведомленность может отговаривать женщин от участия в унижении других женщин и побуждать их поддерживать других женщин, а не относиться к ним как к конкуренткам. [1] Таким образом, изучение внутреннего сексизма может расширить возможности и поддержать женщин на протяжении всей их повседневной жизни. [1]
Вот несколько других способов борьбы с внутренним сексизмом:
- Критическое медиапотребление
- Критический анализ средств массовой информации, позволяющий подвергнуть сомнению различное изображение гендера и стереотипные представления.
- Поиск разнообразных источников в СМИ также полезен для того, чтобы увидеть женщин в разных ролях и бросать вызов гендерным стереотипам.
- Диалог и общение
- Участие в открытых беседах со сверстниками и друзьями, чтобы помочь увидеть и бросить вызов общепринятым убеждениям.
- Благодаря открытым разговорам можно создать прочную систему поддержки со стороны окружающих и воодушевить больше женщин и девочек, занимающих самые разнообразные роли в обществе.
- Равное выполнение домашних обязанностей также является отличным способом продвижения гендерного равенства и борьбы с внутренним сексизмом, поскольку женщины не единственные, кто отвечает за выполнение всей работы по дому.
- Вызов определенных шуток или определенное изображение комментариев, чтобы помочь людям не унижать других женщин.
- Образование и осведомленность
- Понимание коренных причин сексизма и обучение детей с раннего возраста гендерному равенству.
- Обучение детей, подростков и молодых людей тому, что такое сексистский и уничижительный язык и как можно уважительно разговаривать друг с другом.
См. также
[ редактировать ]- Архетип плохого парня
- Кампания за женственную женщину
- Домашняя культура
- Идеальная женственность
- Внутренний расизм
- Внутреннее угнетение
- Дети, кухня, церковь
- Мария Клара
- Молли Мормон
- Мифопоэтическое мужское движение
- Ненависть к себе
- Ангел в доме
- Степфордские жены
- Токсичная мужественность
- Ямато надэсико
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бирман, Стив; Коробов, Нил; Торн, Аврил (2009). «Ткань внутреннего сексизма» (PDF) . Журнал интегрированных социальных наук . 1 (1): 10–47. CiteSeerX 10.1.1.684.5532 .
Внутренний сексизм [...] возникает, когда женщины проявляют заученное сексистское поведение по отношению к себе и другим женщинам.
- ^ Перейти обратно: а б с Бирман, Стив; Амрайн, Мариэль (2013). «Девочки, женщины и внутренний сексизм». Внутреннее угнетение . Спрингер. стр. 191–225. дои : 10.1891/9780826199263.0008 . ISBN 978-0-8261-9925-6 . п. 192:
[Я] внутренний сексизм [...] проявляется внутри женщин или между ними, даже когда мужчин нет рядом. Женщина, считающая себя неполноценной и не заслуживающей равных прав, или женщины, обращающиеся с другими женщинами и девочками так, как будто их ценность основана на их сексуальной привлекательности, являются примерами внутреннего сексизма.
- ^ Bearman & Amrhein (2013) , с. 199.
- ^ Палуди, Массачусетс. Психология подросткового насилия и виктимизации , Том 1. Санта-Барбара: ABC-CLIO, LLC, 2011. [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Шимански, Дон М.; Гупта, Арпана; Карр, Эрика Р.; Стюарт, Дестин (1 июля 2009 г.). «Интернализованная женоненавистничество как модератор связи между сексистскими событиями и женским психологическим дистрессом». Сексуальные роли . 61 (1): 101–109. дои : 10.1007/s11199-009-9611-y . S2CID 144288228 .
- ^ Фейгт, Николь Д.; Доменек Родригес, Мелани М.; Васкес, Алехандро Л. (февраль 2022 г.). «Влияние гендерной микроагрессии и внутреннего сексизма на состояние психического здоровья: исследование матери и дочери» (PDF) . Семейные отношения . 71 (1): 201–219. дои : 10.1111/fare.12622 . S2CID 244422483 .
- ^ Перейти обратно: а б с Шимански, Дон М; Икизлер, Айше С. (апрель 2013 г.). «Интернализованный гетеросексизм как посредник во взаимоотношениях между гендерно-ролевым конфликтом, гетеросексистской дискриминацией и депрессией среди мужчин из числа сексуальных меньшинств». Психология мужчин и мужественности . 14 (2): 211–219. дои : 10.1037/a0027787 . ПроКвест 1011862641 .
- ^ Моради, Бонни; Диркс, Даниэль; Маттесон, Алисия В. (июль 2005 г.). «Роль опыта сексуальной объективации и интернализации стандартов красоты в симптоматологии расстройства пищевого поведения: проверка и расширение теории объективации». Журнал консультативной психологии . 52 (3): 420–428. дои : 10.1037/0022-0167.52.3.420 . ПроКвест 614402435 .
- ^ Монтаньес, Пилар; де Лемюс, Солитьюд; Бонер, Герд; Мехиас, Хесус Л.; Мойя, Майкл; Гарсия-Ретамеро, Росио (апрель 2012 г.). «Передача доброжелательного сексизма от матери к дочерям из поколения в поколение и его связь с успеваемостью и целями дочерей». Сексуальные роли . 66 (7–8): 468–478. дои : 10.1007/s11199-011-0116-0 . S2CID 144722914 . ИНИСТ 25794913 ПроКвест 928406327 .
- ^ Беарман и Амрайн (2013) [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пигготт, Маргарет (2004). Двойная опасность: лесбиянки и наследие множественной стигматизированной идентичности (Тезис). hdl : 1959.3/59613 .
- ^ Яман Созбир, Шенгюль; Вурал, Гюльшен; Юнал Топрак, Филиз (октябрь 2021 г.). «Исследование проверки достоверности и надежности турецкой версии шкалы внутренней женоненавистничества». Международный журнал психического здоровья и наркомании . 19 (5): 1705–1715. дои : 10.1007/s11469-020-00257-5 . S2CID 220260599 .
- ^ Костанцо, Марина (2018). О внутреннем угнетении и сексуальном насилии среди женщин-студенток (Диссертация).
- ^ Джонсон, Шелби (2014). Перфекционизм, худой идеал и беспорядочное питание: играет ли роль внутренняя женоненавистничество? (Диссертация). hdl : 11244/8107 .
- ^ Шимански, Дон М.; Кашубек-Вест, Сьюзен (июль 2008 г.). «Посредники связи между внутренним угнетением и психологическим расстройством лесбиянок и бисексуальных женщин». Консультирующий психолог . 36 (4): 575–594. дои : 10.1177/0011000007309490 . S2CID 145649673 .
- ^ Кук, Элизабет С. (2020). Создание меры внутреннего мизогинуара: качественный подход к разработке интерсекционального инструмента для использования с чернокожими женщинами (Диссертация). ПроКвест 2465806703 .
- ^ Перейти обратно: а б Шимански, Дон М.; Кашубек-Уэст, Сьюзен; Мейер, Джилл (июль 2008 г.). «Интернализованный гетеросексизм». Консультирующий психолог . 36 (4): 510–524. дои : 10.1177/0011000007309488 . S2CID 145071914 .
- ^ Вебер, Бренда Р. (2019). Экраны последних дней: гендер, сексуальность и опосредованный мормонизм . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. стр. 203, 206–7. ISBN 978-1-4780-0529-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Дарби, Сейворд (2020). Сестры в ненависти: американские женщины и белый экстремизм (Первое изд.). Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания. ISBN 978-0-316-48778-8 . OCLC 1238089281 .
- ^ Перейти обратно: а б Келли, Энни (1 июня 2018 г.). «Домохозяйки белого превосходства» . Мнение. Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
...Входят традженки. За последние несколько лет на YouTube и в социальных сетях появились десятки аккаунтов, демонстрирующих тихие молодые белые женщины, которые превозносят достоинства того, чтобы оставаться дома, подчиняться мужскому лидерству и рожать много детей — будучи «традиционными женами». ...
- ^ Стерн, Александра Минна (14 июля 2019 г.). «Альтернативные правые женщины и «вызов белых детей» » . Салон . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Рамасвами, Читра (2 марта 2015 г.). «Мне нравится быть домохозяйкой, и это не делает меня менее феминисткой» . Хранитель . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рисам, Рупика (2015). «Токсичная женственность 4.0» . Первый понедельник . Публикации факультета английского языка. 2. 20 (4). Салемский государственный университет. дои : 10.5210/fm.v20i4.5896 .
- ^ Эвелин П. Стивенс, « Марианизм: другая сторона мачизма в Латинской Америке »; в: Энн Пескатело, Женщины и мужчины в Латинской Америке: Ensaios. , Diana Edition, Мексика , 1977, стр.123.
- ^ Де Ла Торре, Майкл А. Латиноамериканские религиозные культуры. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2009. [ нужна страница ]
- ^ Глик, Питер; Фиске, Сьюзен Т. (1997). «Враждебный и доброжелательный сексизм». Психология женщин Ежеквартально . 21 : 119–35. дои : 10.1111/j.1471-6402.1997.tb00104.x . S2CID 53683112 .
- ^ Глик, П.; Диболд, Дж.; Бейли-Вернер, Б.; Чжу, Л. (1997). «Два лица Адама: двойственный сексизм и поляризованное отношение к женщинам». Бюллетень личности и социальной психологии . 23 (12): 1323–34. дои : 10.1177/01461672972312009 . S2CID 144040983 .
- ^ Коннелли, К.; Хисакер, М. (2012). «Почему доброжелательный сексизм привлекателен?: Ассоциации с системным оправданием и удовлетворенностью жизнью». Психология женщин Ежеквартально . 36 (4): 432–43. дои : 10.1177/0361684312456369 . S2CID 143442302 .
- ^ Перейти обратно: а б Танненбаум, Мелани (2 апреля 2013 г.). «Проблема, когда сексизм звучит чертовски дружелюбно…» Scientific American . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года.
- ^ Пайфер, Мэри (1994). Возрождение Офелии: спасение девочек-подростков . Нью-Йорк: Ballantine Books. п. 19.
- ^ Басси, Кей; Бандура, Альберт (1999). «Социально-когнитивная теория гендерного развития и дифференциации» . Психологический обзор . 106 (4): 676–713. дои : 10.1037/0033-295X.106.4.676 . ISSN 1939-1471 . ПМИД 10560326 .
- ^ Перри, Дэвид Г.; Басси, Кей (октябрь 1979 г.). «Теория социального обучения половых различий: имитация жива и здорова» . Журнал личности и социальной психологии . 37 (10): 1699–1712. дои : 10.1037/0022-3514.37.10.1699 . ISSN 1939-1315 .
- ^ Перейти обратно: а б Старр, Кристин Р.; Фергюсон, Гейл М. (01 октября 2012 г.). «Сексуальные куклы, сексуальные ученицы? Влияние СМИ и матери на самосексуализацию молодых девушек». Сексуальные роли . 67 (7): 463–476. дои : 10.1007/s11199-012-0183-x . ISSN 1573-2762 . S2CID 255011286 .
- ^ Альфиери, Томас; Рубль, Диана Н.; Хиггинс, Э. Тори (ноябрь 1996 г.). «Гендерные стереотипы в подростковом возрасте: изменения в развитии и переход в неполную среднюю школу». Психология развития . 32 (6): 1129–1137. дои : 10.1037/0012-1649.32.6.1129 . ISSN 1939-0599 .
- ^ Хилл, Джон П.; Линч, Мэри Эллен (1983), «Усиление гендерных ролевых ожиданий в раннем подростковом возрасте», «Девочки в период полового созревания » , Бостон, Массачусетс: Springer US, стр. 201–228, doi : 10.1007/978-1-4899-0354 -9_10 , ISBN 978-1-4899-0356-3
- ^ Экклс Дж., Темплтон Дж., Барбер Б. и Стоун М. (2003). Подростковый возраст и наступающая взрослая жизнь: критические пути к взрослой жизни. В М. Х. Борнштейне и Л. Дэвидсоне (ред.), Благополучие: позитивное развитие на протяжении всей жизни (стр. 383-406). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
- ^ Фаутс, Грегори; Бургграф, Кимберли (1 мая 2000 г.). «Телевизионные ситуационные комедии: вес женщины, негативные комментарии мужчин и реакция аудитории». Сексуальные роли . 42 (9): 925–932. дои : 10.1023/A:1007054618340 . S2CID 142809015 . ПроКвест 225372467 .
- ^ Перейти обратно: а б Вуд, Джулия Т. Гендерная жизнь: коммуникация, гендер и культура . Бостон, Массачусетс: Уодсворт, 1994. [ нужна страница ]
- ^ Воджик-Эндрюс, Ян. Детские фильмы: история, идеология, педагогика, теория . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing. 2000. [ нужна страница ]
- ^ Майо, Кэти (5 декабря 1998 г.). «Куклы Диснея» . Новый интернационалист .
- ^ Розида, Ида; Мона Газали, Мека; Деди, Дания; Шафа Салсабила, Фаня (4 апреля 2022 г.). «Проявление внутреннего сексизма в тренде «Выбери меня, девочка» в TikTok» . Алфавит . 5 (1): 8–19. дои : 10.21776/ub.alphabet.2022.05.01.02 .
- ^ Беарман и Амрайн (2013) [ нужна страница ]
- ^ Хаффнер, Бриттни. «Последствия вмешательства в отношении внутреннего сексизма и его воздействия на женщин из числа сексуальных меньшинств разных рас и этнических групп». Приказ № 29161894, Университет Лонг-Айленда, Бруклин, 2021 г.