Jump to content

Закон о торговой доставке 1786

Акт парламента
Длинное название Закон, чтобы объяснить и внести поправки в действие, совершенного на седьмом году правления его покойного величества, поднятого »,« Закон о том, как далеко владельцы кораблей будут нести ответственность за акты мастеров или моряков, и для дальнейшего облегчения Владельцы кораблей.
Цитирование 26 Geo. 326 Гео. 3 в 86
Даты
Королевское согласие 11 июля 1786 года
Другое законодательство
Отменен Закон об отмене торговцев 1854 г.
Статус: отменен
Текст статута, как изначально принято


Закон о торговой судоходстве 1786 года ( 26 Geo. 3. c. 86) был актом парламента парламента Великобритании, принятого в 1786 году.

Закон был связан с ходатайством, представленной в парламент, делегацией судовладельцев в 1786 году, касаясь того, что недавние судебные дела подвергли их риск значительно большей обязательства в случае потери или ущерба для груза. Он был принят парламентом без подразделения ни в одном доме. Раздел I Закона наложил ограничение на ответственность судовладельцев в отношении потерянных или поврежденных товаров в грабеже, независимо от того, были ли грабители частью экипажа корабля или нет. Ответственность за любые убытки или ущерб товара была ограничена стоимостью судна, ее оборудования и любого груза, причитающегося для путешествия. Это было расширением положений о ответственности Закона о судовладельцах 1733 года , поскольку дело Саттон против Митчелла (1785) 1 TR 18, подчеркнул, что Закон 1733 года не даст защиты судовладельцам, где судно ограбили без сговор экипажа. Раздел II предусматривал, что ответственность владельца в случае пожара была полностью удалена, реакция на Forward v. Pittard , (1785) I TR 27, где судовладелец был привлечен к ответственности за потерю случайного пожара. Раздел III предусматривал, что судовладелец вообще не несет ответственности в случае украденных ценностей (золото, серебро, драгоценные камни, часы и т. Д.), Если только коносамент не заявил о своей природе, качестве и стоимости. [ 1 ]

Этот закон был отменен в соответствии с разделом 4 Закона об отмене торговых судоходства 1854 года (c.120), когда Парламент принял Закон о торговой судоходстве в 1854 году .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Флетчер, с. 175-176.

Источники

[ редактировать ]
  • Флетчер, Эрик Г.М. Ответственность перевозчика . Stevens & Sons, 1932.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cba6826e9836bceca7a2f6826ae2391__1709406480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/91/3cba6826e9836bceca7a2f6826ae2391.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merchant Shipping Act 1786 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)