Клэр Монтефалько
Святой Клэр Монтефалько | |
---|---|
![]() Христос имплантирует Свой крест в центре святой Клэр Монтефалько | |
Святая Клэр из креста | |
Рожденный | 1268 Монтефалко , Умбрия , Италия |
Умер | Монтефалко, Умбрия, Италия | 18 августа 1308 г.
Почитаемый в | Римско -католицизм |
Битфифицировано | 1 апреля 1828 года, Рим от папы Климента XII |
Канонизирован | 8 декабря 1881 года, Рим от папы Лео XIII |
Основная храм | Церковь Святой Клэр, Монтефалько |
Праздник | 17 августа |
Атрибуты | Крест |
Покровительство | Монтефалко |
Clare of Montefalco (итальянский: Chiara da Montefalco ) (ок. 1268 - 18 августа 1308 г.), также называемая Святой Клэр Креста , была августинской монахиней и аббатическим . Прежде чем стать монахиней, Клэр была членом третьего порядка Святого Франциска (светского) . [ 1 ] Она была канонизирована папой Лео XIII 8 декабря 1881 года. Она отличается от Клэр Ассизи (1194 - 1253), современника Святого Франциска и основателем ордена бедных Кларес .
Жизнь
[ редактировать ]Клэр родилась в Монтефалко , в Умбрии , вероятно, в 1268 году. [ 1 ] Она родилась в зажиточной семье, дочери Дамиано и Якопы Венгенте. [ 2 ] Ее отец, Дамиано, построил эрмитаж в городе Монтефалько. Старшая сестра Клэр Джоан ( Джованна на итальянском языке) и ее подруга Андреола жили как францисканский третирий в этом Эрмитаже в рамках светского третьего порядка Святого Франциска . В 1274 году, когда Клэр было шесть лет, епископ Сполето позволил Джоан принять больше сестер, и именно в это время Клэр присоединилась к третьему порядку святого Франциска (светского), переехав в Эрмитаж и усыновив францисканский привычка . [ 1 ] В 1278 году сообщество выросло достаточно большим, чтобы им пришлось построить больший эрмитаж дальше от города.
В 1290 году Клэр, ее сестра Джоан и их спутники стремились войти в монашескую жизнь в более строгом смысле, и они подали заявку на епископ Сполето. Поскольку третий орден Святого Франциска (обычного) еще не был установлен, епископ создал свой монастырь, прилегающий к церкви Сант -Иллюминаты в Монтефалко в соответствии с правилом святого Августина . Клэр сделала свои клятвы бедности, целомудрия и послушания и стала августинской монахиней. Ее сестра Джоан была избрана первым аббатом, и их маленький эрмитаж (построенный и финансируемый их отцом) была посвящена монастырем. 22 ноября 1291 года умерла Джоан, после чего Клэр была избрана Аббессом. Первоначально она неохотно принимала свою позицию, но сделала это после вмешательства епископа Сполето. [ 1 ]
1294 был решающим годом в духовной жизни Клэр. Во время празднования прозрения , после того, как она сделала общее признание перед всеми своими монахинями, она попала в экстаз и оставалась в этом состоянии в течение нескольких недель. Поскольку она не смогла даже есть в течение этого периода, другие монахини поддерживали жизнь Клэр, кормив сахарную воду. В течение этого времени Клэр сообщила, что имела видение, в котором она видела, как она судила перед Богом.
Клэр также сообщила о том, что Иисус одет как бедный путешественник. Она назвала его лицо, ошеломленное весом креста и его тела как признаки усталости. Во время видения Клэр встала на колени перед ним, и, пытаясь остановить его, она спросила: «Мой Господь, куда ты идешь ?» Иисус ответил ей: «Я смотрел по всему миру на сильное место, где можно крепко посадить этот крест, и я ничего не нашел». После того, как она потянулась к кресту, сообщив о своем желании помочь ему нести его, он сказал ей: «Клэр, я нашел место для своего креста здесь. Я наконец нашел кого -то, кому я могу доверять своему кресту» и Он имплантировал это в ее сердце . Клэр серьезно относилась к этому видению. Остальные ее годы были проведены в боли и страданиях, но она продолжала радостно служить аббатическим, учителем, матерью и духовным директором своих монахинь. В то время как репутация Клэр в отношении святости и мудрости привлекло посетителей монастыря Святого Креста, она оказалась мирской и хитрой в том, как управляла свой монастырь. Она была осторожна, чтобы не нарушать коммунальную гармонию и необходимое повседневное управление внутренними делами монастыря.
В 1303 году Клэр смогла построить церковь в Монтефалко, которая будет служить не только часовней для монахинь, но и в качестве церкви для города. Первый камень был благословлен епископом Сполето 24 июня, и в тот день церковь была посвящена Святому Кресту ( Санта -Кроче ); Остаток части этой маленькой церкви состоит из фрески -часовни Санта -Кроче, связанной с более крупной Санта -Чьярой в Монтефалько.
Клэр служила аббацией в течение шестнадцати лет. К августу 1308 года она стала настолько больной, что была прикована к постели. 15 августа она попросила получить экстремальное помазание , а на следующий день она послала своему брату, чтобы прийти в монастырь. Клэр сделала свое последнее признание 17 августа, [ 2 ] и умер около 40 лет в монастыре 18 августа. [ 1 ]
Поступите полемики смерти
[ редактировать ]Сразу после смерти Клэр ее сердце было удалено из ее тела, и после осмотра было сообщено, что в ее сердце были найдены символы страсти Христа , распятие и бедствие . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Другие историки сообщают, что в ее сердце было найдено «вскрытие», и в ее сердце было найдено небольшое распятие, и в ее желчном пузыре было найдено три камни в желчном пузыре, которые были приняты как символ Святой Троицы. [ 6 ] Услышав новости об этих знаках, викарий епископа Сполето отправился в Монтефалько «сжигание с негодованием», подозревая, что монахини монастыря посадили символы. Комиссия, состоящая из врачей, юристов и богословов, была собрана для проведения расследования, которое впоследствии «исключило возможность изготовления или искусства». [ 3 ] Викарий епископа Сполето , который приехал в Монтефалко в качестве инквизитора, стремящегося наказать тех, кто ответственен за мошенничество, стал убедиться в подлинности выводов после личного подтверждения того, что признаки не были результатом обмана. [ 3 ] Однако сомнения относительно достоверности результатов сохранялись даже при разбирательстве по канонизации, которые были чреваты конфликтами, включая вызов францисканцев о том, что Клэр не должна канонизироваться как святой Ордена Святого Августина, потому что она была францисканской третичной Полем [ 3 ] Во время разбирательства Томмазо Бони, францисканец из Фолиньо и ранее капеллан до общины Клэр, заявил, что подозревал, что «символы в ее сердце были посажены монахиней из Фолиньо»; Кроме того, что Джон Пулицинус, который был капелланом во время смерти Клэр, выступил против почитания символов, найденных в ее сердце. [ 3 ] [ 7 ]
По сообщениям, распятие, обнаруженное в сердце Клэр, размером с большой палец. [ 8 ] Голова Христа слегка наклоняется к правой руке распятия, а его тело белое, за исключением «крошечной апертуры с правой стороны, которая представляет собой яркий красноватый цвет». [ 8 ] Плоть и корона шипов, по -видимому, образуются беловатыми нервными волокнами, а три ногти образуются из темной фиброзной ткани. [ 8 ]
Тело Клэр теперь сводится к костям. Статуя ее тела демонстрируется паломникам в склепе базилики Сент -Клэр в Монтефалько в стеклянном саркофаге; Кости демонстрируются в задней части саркофага, но их можно увидеть только монахинями, которые имеют доступ к задней части склепа. Ее сердце отображается для почитания в той же церкви. [ 9 ]
Канонизация
[ редактировать ]Процесс канонизации был инициирован в 1328 году, но только 13 апреля 1737 года Клэр была избита папой Климентом XII . 8 декабря 1881 года, праздник безупречного зачатия , папа Лео XIII канонизировал Клэр как святой Клэр из Монтефалько в базилике Святого Петра в Риме . [ 1 ] Она была признана Августинцем, а не францисканцем.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Донован, Стивен М. (1908). Католическая энциклопедия . Тол. 4. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
- ^ Jump up to: а беременный Святой Клэр из Монтефалько Архивировал 2006-08-29 на машине Wayback . Университет Вилланова
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Борнштейн, Даниэль Итан; Роберто Рускони; Margery J. Schneider. Женщины и религия в средневековой и эпохи Возрождения Италия . Университет Чикагской Прессы. 1996.
- ^ Круз, Джоан Кэрролл. Реликвии: Плащаница Турина, Истинный Крест, Кровь Январия: история, мистика и католическая церковь . Наш воскресный посетитель: Хантингтон, Индиана. 1984.
- ^ Гудх, Майкл. Чудеса и чудеса: разработка концепции чуда, 1150-1350 Ashgate Publishing, 2007. 55-56.
- ^ «Групкая мама Head раскрывает средневековую науку: Discovery News» . Архивировано из оригинала 2013-03-07 . Получено 2013-03-05 .
- ^ Эллиотт, Дайан. Доказательная женщина: женская духовность и инквизиционная культура в более поздней издательстве средневековья Принстонского университета, 2004. 147.
- ^ Jump up to: а беременный в Вейл, Том. Кладкая книга: кладбища, катакомбы и другие приюты для путешествий по всему миру . Нью -Йорк: Гиппокрен, 1992. 319.
- ^ Бакли, Джонатан; Марк Эллингем; Время Джепсон. Тоскана и Умбрия: Грубая гид . Лондон: Пингвин, 2000. 516.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Клэр из Монтефалько в Ордене Святого Августина
- Жизнь Клэр Монтефалько (Августинцы Среднего Запада)
- 1268 Рождения
- 1308 Смерть
- Люди из Монтефалько
- Августинские святые
- Августинские монахини
- Францисканские монахини
- Папа Лео XIII
- Итальянские католические религиозные сестры и монахини 14-го века
- Итальянские римско -католические настоятели
- Христианские святые 14-го века
- Итальянские римско -католические святые
- Неконтролирующие Святые
- Христианские женские святые средневековья
- Канонизации папы Лео XIII
- Беамификации Папы Климента XII