Jump to content

Ханриот H.230

(Перенаправлено с Hanriot H.232 )
Ханриот H.230
H.232
Общая информация
Тип Продвинутый тренер
Производитель СНКАК
Дизайнер
Ханриот
Основные пользователи Французские ВВС
Количество построенных 35
История
Изготовлено 1940
Дата введения февраль 1940 г.
Первый полет июнь 1937 г.
Ушедший на пенсию 1945
Разработано на основе Ханриот H.220

Hanriot H.230 — французский двухмоторный учебно-тренировочный самолет. Строительство самолета было начато в 1936 году главным конструктором компании Hanriot Монлором. Самолет производился национализированным заводом SNCAC .

Прототип H.230.01 совершил первый полет в июне 1937 года. Самолет напоминал своего предшественника, истребитель-бомбардировщик H.220 , но имел облегченную и упрощенную конструкцию.

H.230.01 был оснащен двумя двигателями Salmson 6Af мощностью 128 кВт (172 л.с.) и его конфигурация включала короткий фонарь экипажа, встроенный в верхний настил задней части фюзеляжа, обычное подкосное хвостовое оперение, а также фиксированные основные стойки шасси. встроенные обтекатели колес с брызгами. В ходе дальнейших испытаний было решено ввести значительный двугранный угол на законцовках крыла для улучшения устойчивости, но у H.231.01, появившегося в мае 1938 года, двугранный угол увеличился по всему размаху крыла, и необычное расположение законцовок модифицированного H.230 было устранено. Были установлены сдвоенные плавники и рули направления, а мощность была увеличена за счет новых двигателей Salmson 6Af-02 мощностью 172 кВт (230 л.с.).

Hanriot H.232.01 имел один киль и руль направления и был оснащен двумя двигателями Renault 6Q -02/03 мощностью 164 кВт (220 л.с.) (левое и правое вращение винта), а также убирающимся шасси. H.232.02 . , совершивший свой первый полет в августе 1938 года, имел модернизированную кабину Самолет проходил испытания в период с октября 1938 года по май 1939 года. Затем этот тип получил двойной киль и руль направления хвостового оперения и совершил полет в этой новой конфигурации в декабре 1939 года, а затем получил новое обозначение H.232/2.01 .

Министерство авиации Франции сделало первоначальный заказ на 40 самолетов H.232.2 . Однако вскоре этот заказ был увеличен до 57. Французские ВВС начали получать свои H-232.2 в феврале 1940 года, а до поражения от немцев в июне 1940 года получили в общей сложности 35 самолетов. Немцы захватили 22 самолета этого типа. типа, а так как они им не пригодились, Финляндия разместила у немцев заказ на три самолета. Один был уничтожен в результате аварии во время переправы в Финляндию, два других служили в качестве учебно-тренировочных самолетов в финских ВВС и были списаны 2 января 1950 года. Во время Зимней войны французы планировали отправить 25 самолетов этого типа. типа в Финляндию. Немецкие самолеты были списаны в 1942 году. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]
H.230
Двухмоторный учебно-тренировочный самолет на базе Hanriot H.220 , оснащенный двумя двигателями Salmson 6Af мощностью 128 кВт (172 л.с.) , один построен.
Х.231
Дальнейшее развитие, оснащенное двумя двигателями Salmson 6Af-02 мощностью 172 кВт (230 л.с.) , построено два.
H.232
Серийный прототип с одним килем и рулем направления, заменившим более ранние сдвоенные кили, оснащенный двумя двигателями Renault 6Q -02/03.
СНКАК NC.232/2
Серийных самолетов заказано 57, но до падения Франции в 1940 году поставлено только 35. Три доставлены в Финляндию (один списан при доставке).
СНКАК NC-600
Дальнейшее развитие H.232 было приостановлено немецким вторжением в 1940 году.

Операторы

[ редактировать ]
 Финляндия
 Франция
 Германия

Технические характеристики (SNCAC NC-232.2)

[ редактировать ]
Рисунок Hanriot 232, 3 вида из журнала L'Aerophile, сентябрь 1938 г.

Данные Aviafrance: SNCAC NC-232.2. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,55 м (28 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 12,76 м (41 фут 10 дюймов)
  • Высота: 3,47 м (11 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 21,2 м 2 (228 кв. футов)
  • Вес пустого: 1728 кг (3810 фунтов)
  • Полная масса: 2260 кг (4982 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Renault 6Q-02 6-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель воздушного охлаждения 220 л.с. (220 л.с., 160 кВт), левостороннее вращение.
  • Силовая установка: 1 × Renault 6Q-03 6-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель воздушного охлаждения 220 л.с. (220 л.с., 160 кВт), правое вращение.
  • Гребные винты: 2-лопастные электрические гребные винты Ratier с изменяемым шагом, левое и правое вращение.

Производительность

  • Максимальная скорость: 335 км/ч (208 миль в час, 181 узел) на высоте 1000 м (3300 футов).
  • Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль)
  • Практический потолок: 7500 м (24600 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Пармантье, Бруно. «SNCAC NC-232.2» (на французском языке) . Проверено 17 января 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e29010daa18a251223d5770ef44e948__1726071000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/48/3e29010daa18a251223d5770ef44e948.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanriot H.230 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)