Jump to content

Моран-Сольнье Ванно

(Перенаправлено из Morane-Saulnier MS.474 )
Ванно
Роль Двухместный базовый тренажер
Национальное происхождение Франция
Производитель Моран-Сольнье
Первый полет 1944
Введение 1946
Основной пользователь Французские ВВС
Количество построенных 506

Morane -Saulnier Vanneau (англ.: ржанка) — двухместный базовый учебно-тренировочный самолет, построенный во Франции компанией Morane-Saulnier по заказу ВВС Франции .

Разработка

[ редактировать ]

, разработанный в Виши, Франция, Прототип MS.470 совершил первый полет 22 декабря 1944 года. [ нужна ссылка ] Успешные испытания привели к заказу ВВС Франции доработанного варианта MS.472 . Vanneau представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, в котором пилот и курсант находились в тандеме под длинным застекленным фонарем. Он имел убирающееся шасси с хвостовым колесом, а прототип был оснащен рядным двигателем Hispano-Suiza 12X мощностью 515 кВт (690 л.с.) .

Серийный MS.472 был оснащен Gnome-Rhône 14M-05 14-цилиндровым звездообразным двигателем мощностью 425 кВт (570 л.с.) и совершил первый полет 12 декабря 1945 года, а поставки во ВВС Франции начались в декабре 1946 года. С декабря 1947 года ВМС Франции получили 70 вариантов MS.474 , модифицированных для авианосных операций.

с модернизированным двигателем Версия MS.475 производилась с 1950 года и имела незначительные отличия, но оснащалась двигателем Hispano-Suiza 12Y-45 V-12 мощностью 641 кВт (860 л.с.). Один MS.475 был модифицирован как MS.476 с увеличением площади крыла, а другой MS.475 был оснащен двигателем Renault 12S -02 как MS.477 в 1950 году. Предлагался вариант MS.478 , который был должен был быть оснащен двигателем Isotta Fraschini Delta , но так и не был построен. Один MS.472 был модернизирован радиальным двигателем SNECMA 14X-04 мощностью 611 кВт (820 л.с.) в 1952 году, но позже разработка была остановлена. Vanneau оставался на вооружении ВВС и ВМС Франции до конца 1960-х годов.

Варианты

[ редактировать ]
МС.470
Прототип с рядным двигателем Hispano-Suiza 12X мощностью 515 кВт (690 л.с.) , построен один. [ 1 ]
МС.471
Предлагаемый вариант с двигателем Bearn 12B .
MS.472 Ванно II
Серийный вариант для ВВС Франции с поршневым двигателем Gnome-Rhône 14M-05 мощностью 425 кВт (570 л.с.) ; построено три прототипа и 230 серийных самолетов. [ 2 ]
MS.474 Ванно IV
Серийный авианосный вариант для ВМС Франции с двигателем Gnome-Rhône 14M-04 ; построено 70. [ 3 ]
MS.475 Ванно V
Улучшенная версия для ВВС Франции с двигателем Hispano-Suiza 12Y-45 V12 мощностью 641 кВт (860 л.с.); 201 построен. [ 4 ]
МС.476
Один MS.475 модифицирован с увеличенной поверхностью крыла.
МС.477
Один MS.475 с рядным двигателем Renault 12S-02 мощностью 433 кВт (580 л.с.) . [ 5 ]
МС.478
Проектируемый вариант Isotta Fraschini Delta с рядным двигателем, не построен.
МС.479
Разработанный вариант с радиальным двигателем SNECMA 14X-04 мощностью 611 кВт (820 л.с.) ; один переоборудован из MS.472. [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Франция

Технические характеристики (MS.475 Ванно V)

[ редактировать ]

Данные из [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 9,05 м (29 футов 8,25 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,65 м (34 фута 11,25 дюйма)
  • Высота: 3,62 м (11 футов 10,5 дюйма)
  • Площадь крыла: 17,30 м 2 (186,22 кв. футов)
  • Вес пустого: 2351 кг (5183 фунта)
  • Полная масса: 3125 кг (6889 фунтов)
  • Powerplant: 1 × Hispano-Suiza 12Y-45 V-12 piston engine , 641 kW (860 hp)

Производительность

  • Максимальная скорость: 445 км/ч (277 миль в час, 241 узел)
  • Дальность: 1500 км (932 миль, 810 миль)
  • Практический потолок: 8500 м (27 885 футов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Пармантье, Бруно. «Моран-Солнье MS.470» (на французском языке). Франция: Aviafrance.com . Проверено 28 сентября 2011 г.
  2. ^ Пармантье, Бруно. «Моран-Сольнье MS-472 «Ванно» » (на французском языке). Франция: Авиафранс . Проверено 28 сентября 2011 г.
  3. ^ Пармантье, Бруно. «Моран-Сольнье MS-474 «Ванно» » (на французском языке). Франция: Авиафранс . Проверено 15 апреля 2013 г.
  4. ^ Пармантье, Бруно. «Моран-Сольнье MS-475 «Ванно» » (на французском языке). Франция: Авиафранс . Проверено 15 апреля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Тейлор (1989), стр.687.
  6. ^ Орбис 1985, стр. 2559.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кюни, Жан (1989). French Combat Aircraft 2: разведка Тяжелые истребители, бомбардировщики, штурмовики , Докавиа (на французском языке). Полет. 30. Ларивьер. OCLC   36836833 .
  • Лаказ, Анри и Лерберт, Клод (2013). Моран Солнье: его самолеты, его проекты [ Моран Солнье: Их самолеты и проекты ] (на французском языке). Оутро, Франция: Лела Пресс. ISBN  978-2-914017-70-1 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f98361806c7963fad6b45ad7d44f25e__1671389880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/5e/3f98361806c7963fad6b45ad7d44f25e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morane-Saulnier Vanneau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)