Jump to content

Чешское посольство

Посольство Богемии кофейня и культурное заведение в Торонто , Канада, которое открылось в июне 1960 года и постоянно работало в разных местах и ​​форматах до начала 1990-х годов. Комик и актер Дон Каллен был связан с этим истеблишментом на протяжении всего его существования. Были представлены различные аспекты культуры, включая джаз и народную музыку, поэзию и театр. На площадке выступали такие артисты, как Милтон Желудь , Маргарет Этвуд , Шон О Уиган , Сильвия Тайсон , Гвендолин МакИвен , Дэвид Эссиг , Мартин Бронштейн , Майкл Бонкёр и Пол К. Уиллис . Наследие этого места было рассмотрено в документальном фильме Bravo! « За посольством Богемии» 2010 года . [ 1 ] Название «Посольство Богемии» было присвоено зданию кондоминиума в западном районе Квин-стрит в Торонто. [ 2 ] [ 3 ] и рок-группа новой волны. [ 4 ]

Истоки и улица Святого Николая, 1960–1966 гг.

[ редактировать ]
Пожилой мужчина с седыми волосами, в темном свитере с высоким воротником и очках в серебряной оправе.
Дон Каллен, основатель посольства Богемии

Предприятие началось, когда некоторые младшие сотрудники CBC искали альтернативу Клубу знаменитостей, месту сбора через дорогу от продюсерского центра телекомпании на Джарвис-стрит . Пятеро каждый внесли по сто долларов: Дон Каллен , Дэвид Гарриман, Тед Моррис, Питер Омен и Стивен Томас Куэнс. Другой, «Ларри», предложил внести любую сумму, но отказался, когда его идеи относительно места проведения не соответствовали планам культурного салона, предложенным Калленом. [ 5 ]

Партнеры арендовали лофт на третьем этаже в здании склада ливреи Уильяма Уилсона 1907 года на улице Сент-Николас-стрит, 7, переулке, идущем к северу от Уэлсли-стрит и в одном коротком квартале к западу от Йонг-стрит . [ 6 ] Это было недалеко от Университета Торонто , на окраине богемного анклава и арт-района Торонто, деревни Джеррард-стрит. Название «Посольство Богемии» ранее носило название квартиры, которую трое молодых писателей — Гарриман, Уоррен Уилсон и Майкл Джон Нимчук — занимали неподалеку, по адресу 590 Yonge. Стены зала были побелены, а пол выкрашен в темно-красный цвет. Сначала клуб был оборудован двумя большими кофеварками, а позже была арендована эспрессо-машина Gaggia , по общему мнению, одна из первых в Торонто. Членство стоило двадцать пять центов, входной билет — один доллар, и в течение года посольство Богемии сообщило, что число членов насчитывает около 3000 человек. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Посольство Богемии открылось 1 июня 1960 года, в нем приняли участие исполнители, в том числе народная певица Карен Джеймс. [ 10 ] и Боб Ваук, а также джазовый дуэт барабанщика Пола Нири и гитариста Брайана Вествуда. [ 11 ] Затем два игрока возглавили группы по месту жительства, которые играли полуночные сеты поочередно по субботам. [ 12 ]

В первые годы своего существования клуб временами вызывал споры. Менее чем через год после открытия он попал в заголовки газет, когда Bell Telephone включила посольство Богемии в свои «Желтые страницы» в число «Консульств и других представителей иностранных правительств». [ 13 ] [ 14 ] За первые два с половиной года полиция Торонто четыре раза обвиняла владельцев Каллена и Омена в управлении общественным залом без лицензии. Во второй раз, в июне 1961 года, поэт Джон Хиггинс, писавший для организации, обратился к королеве Елизавете II и премьер-министру Онтарио Лесли Фрост «за поддержкой, моральной и другой... чтобы остановить то, что сейчас кажется очевидным и необоснованным преследованием», и получил письмо от премьера с обещанием «разобраться в этом вопросе и выяснить, в чем ваша проблема». [ 9 ] После трех предыдущих оправдательных приговоров, 29 ноября 1962 года, обвинения были сняты, когда было установлено, что помещения вмещают менее 100 человек - полиция заявила, что насчитала 100–115 стульев; владельцы утверждали, что их было 75, а скамейки на них вмещали «18 человек, если они все были толстыми, и 24 человека, если они были худыми» - и, таким образом, закон о общественных залах не применялся. [ 15 ] [ 16 ]

Посольство Богемии быстро стало ключевым местом встречи молодых поэтов, музыкантов Торонто (в основном фолка, джаза и блюза), альтернативного театра и сатирических ревю. Как правило, поэзия транслировалась по вечерам в четверг, народная музыка по пятницам, джаз по субботам, включая полуночные выступления, и хохот по воскресеньям. [ 17 ]

Пожилая женщина с седыми волосами в черном свитере и розовой рубашке.
Маргарет Этвуд прочитала свои стихи в посольстве Богемии.

Чтения стихов часто сопровождались музыкальными выступлениями. В статье, опубликованной в ноябре 1960 года в газете Toronto Daily Star , в дополнение к чтению Милтона Желудя сообщалось : «Были чтения еще двух поэтов, Джона Хиггинса и М.Э. Этвуда, едва вышедших из подросткового возраста, а также обильное и очень кельтское собрание фолк-музыки. пение Сильвии Фрикер», имея в виду Маргарет Этвуд , будущего Шона О Хьюгана , и, после того, как она вышла замуж за своего музыкального соавтора по дуэту Яна и Сильвии , Сильвия Тайсон . [ 18 ] В тот вечер также прозвучали стихи Гвендолин МакИвен . [ 18 ] беседа о коммерциализме и искусстве Либби Джонс, стриптизерши, которая тогда также выступала в бурлеск-хаусе «Люкс». [ 19 ] [ 20 ]

Гвендолин МакИвен начала читать свои стихи в посольстве Богемии, когда она тоже была еще подростком. Среди других молодых поэтов, связанных с клубом, были Джордж Миллер, Деннис Ли и Джон Роберт Коломбо , которые организовали серию чтения стихов. [ 21 ] Кроме того, это место привлекало поэтов предыдущих поколений, в том числе Джеймса Рини , Филлис Уэбб , Маргарет Ависон , Эла Перди и Джея Макферсона , а Рэймонд Соустер проводил в клубе поэтические семинары. [ 22 ] [ 23 ]

Народная музыка была основой посольства Богемии и, как популярное направление того времени, приносила деньги. [ 24 ] Мэри Джейн и Уинстон Янг в течение нескольких лет жили по пятницам. Помимо регулярных выступлений Сильвии Фрикер, Ян и Сильвия позже регулярно выступали, однажды пригласив своего будущего менеджера Альберта Гроссмана послушать, как они играют сет. [ 25 ] [ 26 ] Гордон Лайтфут появился, когда играл в дуэте под названием The Two Tones. [ 27 ] Еще будучи студентом, Амос Гарретт аккомпанировал завсегдатаю Embassy, ​​фолк-певцу Чику Робертсу, и вскоре они присоединились к Кэрол Робинсон, которая выступала в ревю в клубе, и Джиму Маккарти, чтобы сформировать группу Dirty Shames. [ 28 ] [ 26 ] В клубе выступали The Halifax Three с участием Денни Доэрти , а в Торонто присоединился гитарист Зал Яновский к составу . Позже они объединили свои силы с Кэсс Эллиот в группе под названием Mugwumps , которая привела Доэрти к Mamas and the Papas, а Яновского к Lovin' Spoonful . [ 28 ] Через несколько лет после открытия кофейни на острове Св. Николая ответственность за заказ народной музыки была передана Митчу Подолаку , впоследствии соучредителю Виннипегского фольклорного фестиваля , и он подписал контракт с Джони Митчелл для выступления в посольстве. [ 25 ]

Помимо растущих доморощенных канадских талантов, посольство Богемии было местом встречи в Торонто высококлассных исполнителей, которых часто приглашали выступать со среды по воскресенье, в том числе из США, преподобного Гэри Дэвиса , [ 29 ] Майк Сигер , [ 30 ] Лен Чендлер , [ 31 ] а также канадка Бонни Добсон . [ 32 ] Однажды вечером Боб Дилан зашел на вечер поэзии и предложил выступить, но организатор вечера отказался. [ 33 ]

10 января 1963 года « хеппенинг в чешском посольстве произошел ». По общему мнению, эта новинка стала первой в Торонто, и ее новинка привлекла внимание телевидения CBC для художественной трансляции в местной программе Close-Up . [ 34 ] [ 35 ] В более позднем отчете сообщалось, что это мероприятие было предложено продюсерами CBC, которые «слышали, что хеппенинги популярны в нью-йоркской деревне, и хотели, чтобы их сфотографировали поближе к дому». [ 36 ] присутствовали «народное пение, поэты, читающие произведения, вдохновленные ванной, и юмористические сценки». По словам рецензента Toronto Star, ванна послужила мотивом выступления, в котором, по словам обозревателя Toronto Star , [ 37 ] Он нашел вечер «любительским шоу» и «не имеющим успеха», а также сообщил, что совладелец Дон Каллен, организовавший программу, согласился. [ 37 ]

Посольство Богемии служило местом проведения самых разных небольших театров с ограниченным бюджетом. Вечером в ноябре 1960 года состоялась «мировая премьера» пьесы Чарльза Сангстера 1856 года « Бертрам и Лоренцо» . [ 38 ] [ 24 ] в то время как программа марта 1961 года включала Ионеско «Джек » , или «Покорность» . [ 39 ] [ 40 ] А поставленная там в 1964 году постановка « Оглянись во гневе» обошлась примерно в восемь долларов. [ 41 ] Среди других постановок местных писателей — пара одноактных пьес Джона Герберта « Частный клуб» и «Домашний бог» , постановка которых запланирована на осень 1962 года. [ 42 ] и ранняя пьеса Дэвида Френча « Кольцо для Флорри» , представленная в ноябре 1963 года по афише с Дэвидом , пьеса из трех сцен с участием комика Евы Лоу. [ 43 ] Об обоих последних спектаклях влиятельный критик Натан Коэн написал: «Идеи интересны, но пьесы и их постановка - катастрофа». [ 44 ] [ 26 ] Ранее в том же году, в мае 1963 года, здесь состоялась малопосещаемая камерная опера « Воздушный шар » композитора Генри Папале и либреттиста с участием тенора Даниэля Почерницки, в которой критик Джон Краглунд счел, что «есть чем восхищаться». [ 45 ] В конце 1963 года, в декабре, одновременно выступая в театре «Крест», Джеки Берроуз должен был появиться в программе «Театра абсурда» . [ 46 ]

Постановкой, вышедшей из посольства Богемии и имевшей длительную историю, было « Деревенское ревю» , сатирическая программа, созданная Барри Бальдаро и Ральфом Хиклином. Первое издание открылось 27 февраля 1961 года. [ 47 ] В нем приняли участие одиннадцать человек, в том числе Бальдаро и Хиклин, коллеги-писатели Ева Лоу и Уэйн Макларен, а также Кэти Гринвуд, Элиза Крейтон, Габриэль Тибо, фолк-певец Клаас Ван Графт, Майкл Фарнелл, постоянный посетитель посольства Джордж Миллер и совладелец клуба. Дон Каллен, которого пригласили присоединиться к актерскому составу, потому что он мог говорить с русским акцентом. [ 48 ] , запланированное на три вечера, . Первое Village Revue было перенесено в другую кофейню, House of Hamburg, в конце марта и продлится до 8 апреля [ 40 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Второе издание открылось 1 сентября 1961 года со многими из тех же актеров, но теперь с участием Кэрол Робинсон и без участия Ральфа Хиклина, и было представлено на Center Stage, настоящей театральной площадке, а не в кофейне. Он был встречен разочарованными критиками: Венди Миченер заявила, что достоинства его оригинальной импровизированной постановки и интимной обстановки были утеряны. [ 52 ] [ 53 ] « Ревю» вернулось на Сент-Николас-стрит для своего третьего выпуска в апреле 1962 года с меньшим составом, отыграло четыре недели и получило положительные отзывы от ведущих критиков Коэна и Герберта Уиттакера из Globe and Mail . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] За исключением выпуска лета 1963 года, представленного в Театре Делл, вестибюле наверху таверны Делл, « Виллидж Ревю» в основном базировалось в посольстве Богемии. [ 57 ] [ 58 ] Здесь открылся выпуск 1965 года, в котором снимались только Бальдаро и Каллен, а затем в октябре, когда клуб работал в лофте Святого Николая, он был переведен в Театр «Колоннада». [ 59 ]

В 1964 году Дон Каллен был задействован в возрожденном британском сатирическом ревю « За гранью » и в других проектах, которые увели его из Торонто. Ему и Питеру Омену пришлось управлять клубом, а трое других первоначальных инвесторов ушли в течение первого года работы. Когда Каллен вернулся в 1965 году, они привлекли восемь новых инвесторов, которые впоследствии решили, что у посольства Богемии должен быть менеджер, и эта работа была предоставлена ​​другому бывшему редактору CBC, Питеру Черчиллю. Однако заведение проработало всего два месяца, став жертвой меняющихся времен и вкусов. [ 60 ] Согласно современному отчету, «посольство Богемии превратилось из необычного и далекого в квадратное и устаревшее . [ 61 ] Он был задуман в эпоху Кингстонского трио ; он начал исчезать с рассветом «Битлз » , и растущая субкультура хиппи вытеснила битовый дух клуба, который закрылся на улице Сент-Николас-стрит в июне 1966 года, через шесть лет со дня его открытия. [ 8 ] [ 62 ]

Рочдейл-колледж, декабрь 1969 г. - январь 1970 г.

[ редактировать ]
Восемнадцатиэтажный небоскреб с бетонным фасадом и рядами стеклянных окон.
Бывшее здание Рочдейлского колледжа

Каллен с партнером Доном Блэком возродили посольство Богемии в декабре 1969 года в бывшем помещении ресторана Same в Рочдейл-колледже , 341 Bloor Street West, на Гурон-стрит. Они планировали запустить пилотную программу продолжительностью две недели, а затем решить, открывать ли ее снова на более постоянной основе. Презентации включали открытые поэтические чтения, выступление на ситаре, новоорлеанский джаз, улюлюканье с Путешественниками и выступление камерной музыки, которое Каллен запомнил как получившее «ужасный отклик». [ 26 ] Он также вспомнил, как в канун Нового года получал «подарки… в виде таблеток разного цвета и размера», что больше соответствует Рочдейлу как наркоцентру в Торонто. [ 26 ] Никогда не желая, чтобы это место ассоциировалось с этой частью контркультуры, они подтвердили свое решение завершить пилотный проект и закрыть эту версию посольства Богемии. [ 63 ] [ 64 ] [ 26 ]

Центр Харборфронт, июль 1974 г. - март 1976 г.

[ редактировать ]

Посольство Богемии вернулось в качестве места проведения в Harbourfront Center , культурного и развлекательного объекта на набережной Торонто. в 1972 году как пешеходная дорожка Harbourfront Passage Основанный правительством Канады , в 1974 году, объявленный как Harbourfront '74, он начал предлагать программы развлечений и отдыха. Дону Каллену было предложено возродить посольство Богемии, и он принял это предложение при условии, что в него войдет Рой Вордсворт, коллега по фильму Beyond the Fringe , за его управленческие навыки. [ 65 ]

Ночной вид с воздуха на несколько зданий и открытую сцену.
Харборфронт Центр

Посольство Богемии, расположенное в здании York Quay, первой оперативной зоне комплекса, должно было открыться 15 июня 1974 года выступлением Гордона Лайтфута. Однако строительство было отложено, и он не смог перенести дату открытия на 1 июля. Программа была аналогична плану первоначального клуба, с разными типами представлений каждый вечер недели: вторник, поэзия; По средам театр и танцы; Четверги – камерная музыка; По пятницам рок с ночным джазом; Субботняя народная музыка и хутенанни; а по воскресеньям — комедия, но вместимость была значительно больше — 500 мест. [ 66 ] [ 67 ] Среди исполнителей первых выходных 5–7 июля: джазовый музыкант Кэти Мозес, фолк-музыканты Дэвид Эссиг , Джинджер Грэм и Том Галлант, а также комедийное ревю с участием Мартина Бронштейна , Кэрол Робинсон и Дона Каллена и группы Accents. [ 68 ] Реклама в середине июля информировала «сов» о джазе в нерабочее время каждую пятницу вечером (то есть в субботу утром), с 1:15 до 4:00. [ 69 ]

Как и его более ранняя версия, новое посольство Богемии помогло привлечь таланты, некоторые из которых регулярно появлялись в Harbourfront. На комедийных вечерах регулярно выступала труппа Comedy Crisis, в которую входили Бен Гордон, [ 70 ] и новаторский двойной акт Майкла Бонкера и Пола К. Уиллиса , известный как La Troupe Grotesque. Народные музыканты Патрисия Уотсон и Элисон Рейнольдс, [ 71 ] приехавший из Садбери, Онтарио, появлялся регулярно, [ 72 ] как и певица и автор песен Нэнси Уайт , которая вскоре начала еженедельно исполнять свои сатирические песни в программе Sunday Morning на радио CBC , и Раффи Кавукян , который вскоре стал широко известен под своим именем как детский исполнитель. [ 73 ]

Мужчина средних лет с каштановыми волосами, в очках и темной рубашке читает книгу.
Роберт Прист читал свои стихи в посольстве Богемии.

Вечера поэзии, первоначально запрограммированные Джоном Робертом Коломбо, предоставили место встречи молодым писателям, таким как Пьер Джорджио Ди Чикко , который позже был назван поэтом-лауреатом Торонто , и Роберт Прист . Еще одним выдающимся поэтическим голосом был Ганс Евински, офицер полиции Торонто, опубликовавший свой первый сборник в 1975 году с сопутствующим чтением в посольстве. [ 74 ] [ 75 ]

Кроме того, некоторые из тех, кто начинал как программисты, стали более известными как самостоятельные импресарио. Из-за других обязательств Коломбо решил отступить, и на замену был нанят Грег Гейтенби, который позже расширил свое портфолио, открыв Международный фестиваль авторов в Торонто . [ 76 ] Точно так же Марк Бреслин начинал как диктор и ведущий вечеров открытых талантов, а вскоре взял на себя другие обязанности по программированию и вскоре основал ночной клуб Yuk Yuk's , основу канадского комедийного режима. [ 77 ] [ 75 ]

Посольство Богемии, финансируемое федеральными деньгами, предлагало свои программы бесплатно и было самым популярным подразделением Harbourfront. Директор программы Каллен подсчитал, что каждые выходные вечером она собирала около 500 человек, а по средам и четвергам - от 150 до 200 человек. Однако к весне 1975 года, после административных изменений в Харборфронте, последовали сокращения финансирования и программ. Начав с годового бюджета в 100 000 долларов, Каллен сообщил, что к 1976 году ему приходилось работать на 500 долларов в неделю, но площадка оставалась открытой до весны 1976 года. Дискуссии об альтернативном финансировании включали платный вход и спонсорство табачных или пивных компаний, но Правление Harbourfront исключило первое, а Каллен воспротивился второму, видя иронию в такой поддержке кофейни. В субботу, 27 марта 1976 года, в последний уик-энд места проведения, состоялся двенадцатичасовой концерт фолк-музыки, кантри и мятлика в пользу радиостанции CJRT-FM , который собрал общую аудиторию около 1000 человек. Контракты с сотрудниками истекли 31 марта 1976 года и не были продлены, и это воплощение посольства Богемии закрылось в ту же среду вечером. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]

В эфире, 1976 и 1979 годы.

[ редактировать ]

Через несколько месяцев после закрытия площадки Harbourfront Дон Каллен вел телевизионный выпуск «Посольства Богемии» в рамках развлекательного Global Television сериала «Пойманные с поличным» . (В 1974 году Каллен работал в Global в качестве сценариста в другом развлекательном шоу « Все идет ».) Телеканал рекламировал его как «свободное развлечение». [ 81 ] и газета Toronto Star сочла его «сдержанным, с пятнами сухого юмора от Каллена в качестве ведущего», добавив: «Все игроки чистые, аккуратные и профессионально хорошие, и за исключением поэта Ирвинга Лейтона , озабоченного блудом в его чтениях возле в конце концов, они тоже все обычные. Здесь нет хиппи с дикими глазами». [ 82 ] Вышедший в эфир в пятницу, 26 ноября 1976 года, в 21:30 с повтором в воскресенье в 9:00, он, очевидно, послужил пилотной серией сериала, который не дал результатов. [ 82 ]

Посольство Богемии вернулось в эфир 7 апреля 1979 года с радиосериалом CBC « Посольство Богемии» . [ 83 ] Одночасовая программа записывалась по понедельникам со зрителями в студии CBC в Кэббэджетауне , 509 Парламент-стрит , и транслировалась на CBL , радиостанции AM в Торонто , по субботам в 20:00. Мэри МакФадьен продюсировала программу, которую вел Каллен, с диктором Джоном О'Лири и музыкой джазового тромбониста Роба МакКоннелла и его квартета. [ 84 ] [ 85 ] В число гостей входили знакомые голоса, такие как писатели Джон Роберт Коломбо, Джордж Миллер и Маргарет Этвуд, а также множество музыкантов, выступавших на протяжении нескольких недель, а также эклектичный выбор других развлечений, в какой-то момент заявивший о себе как программа «народной музыки». музыка, комедия и фокусники», [ 86 ] в исполнении Национальной чечетки Баха а в выпуске от 17 ноября будет представлено исполнение Бранденбургского концерта . [ 87 ] [ 85 ] Регулярное объявление в газете Toronto Star с призывом к зрителям присутствовать на записи появилось еще в феврале 1980 года. [ 88 ] но согласно опубликованным спискам радио, последняя трансляция состоялась 29 декабря 1979 года, и этот временной интервал был передан Jazz After Eight . [ 89 ] [ 90 ]

318 Queen Street West, июнь 1991 г. - май 1992 г.

[ редактировать ]

Посольство Богемии вернулось в качестве физического места проведения в 1991 году в лофт на втором этаже на Квин-стрит- Уэст, который в то время был центром искусства и музыки Торонто. Каллен сотрудничал с завсегдатаем посольства Джорджем Миллером, певцом и автором песен Михалом Хасеком, классическим музыкантом Ын-Чжон Ю и постановщиком Дэном О'Рейли, чтобы начать новое предприятие. «Иногда необходимо вернуться к исходной точке и сообществу в искусстве», - объяснил Каллен. [ 91 ] «Финансирование искусства сократилось, поэтому я сделал что-то позитивное и вновь открыл посольство Богемии, чтобы дать выход более мягкой и уязвимой форме художественного самовыражения, которая не конкурирует с алкоголем». [ 91 ] Когда Джон Роберт Коломбо отказался участвовать из-за других обязательств, Каллен нанял библиотекаря Аниту Келлер в качестве литературного куратора чтений по четвергам, в которых обычно участвовал известный автор и группа неопубликованных писателей. [ 91 ] [ 92 ]

Зал для выступлений, вмещавший, как сообщается, 275 человек, открылся 20 июня 1991 года с вступительным взносом в пять долларов для чтения Эла Парди. [ 93 ] [ 94 ] Там читали и другие писатели-ветераны, в том числе вечером в августе 1991 года, когда Маргарет Этвуд выпустила свою книгу « Советы по дикой природе» , от которой отказались около 150 человек, но в целом программирование делало упор на более молодые и новые таланты. [ 95 ] [ 96 ]

Трехэтажное здание на переднем плане окрашено в королевский синий и серый цвета, четырехэтажное здание на заднем плане окрашено в белый и розовый цвета.
Спадина Отель

Когда срок аренды истек, менее чем через год работы, посольство закрылось 9 мая 1992 года. Келлер перенес серию чтений в отель Spadina , и Каллен оптимистично заявил, что ищет новое место, но это обернулось Это будет последняя версия посольства Богемии как кофейни и места культурного творчества. [ 97 ] [ 98 ]

Споры вокруг кондоминиума посольства Богемии, 2006–2007 гг.

[ редактировать ]

В 2006 году Baywood Homes начала строительство комплекса кондоминиумов под названием «Посольство Богемии» на Квин-стрит-Вест, на Гладстон-авеню. Район, известный как Вест-Куин-Уэст , превратился в художественные галереи, модные магазины и рестораны, а также отреставрированные заведения, такие как отель Gladstone и отель Drake , которые сделали этот район богатым в культурном отношении. Кондоминиум должен был состоять из 345 жилых единиц в девятиэтажном здании на улице и девятнадцатиэтажном здании, расположенном позади нижнего, со стороны Квин-стрит. [ 3 ] Проект вызвал споры из-за присвоения названия, которое застройщики использовали для продажи недвижимости тем, кого они называли «новичками-покупателями и хорошо зарекомендовавшими себя людьми, работающими в финансовом районе». [ 99 ] но который также был назван «настолько стильным и классным кондоминиумом, что он обещает изменить образ жизни хипстеров этого города». [ 100 ] Майкл Токе, соседский художник, протестовал против застройки, представив инсталляцию и видеопроект, пародирующий рекламу разработчиков, под названием Bohemian Embarrassment . [ 101 ] Проект вызвал критику как минимум со стороны двух видных критиков архитектуры и планирования в Торонто, Джона Бентли Мэйса из Globe and Mail и Кристофера Хьюма из Toronto Star , за дизайн зданий и их масштаб в этом районе города. , а также для маркетингового подхода. [ 3 ] [ 102 ]

Дон Каллен, претендуя на бренд Bohemian Embassy, ​​предложил разработчикам использовать это имя в обмен на 1400 долларов в месяц в течение пяти лет, из которых 1000 долларов пойдут на музыкальные и литературные мероприятия, которые он будет организовывать, оставляя «100 долларов в неделю на мои хлопоты». ". [ 103 ] Он добавил: «Адвокат застройщика заявил, что у меня нет ноги, на которой можно было бы стоять». [ 103 ] Рассказывая о достижениях своей кофейни, он заключил: «Посольство Богемии было многим, дало начало многим карьерам, но никогда не имело ничего общего с квартирами». [ 103 ]

Кондоминиум Bohemian Embassy находится по адресу: 1169 и 1171 Queen Street West. [ 2 ]

Более поздняя деятельность и наследие

[ редактировать ]
Трехэтажный дом из серо-коричневого кирпича, переоборудованный в музыкальную площадку
Комната Хью

После закрытия заведения на Квин-стрит было проведено множество встреч и других мероприятий в честь посольства Богемии, которые часто устраивал Дон Каллен. Он провел вечера, вспоминая это место 22 июня 2001 года в баре Rhino в Вест-Куин-Уэст. [ 104 ] и 10 июля 2002 года в кафе «Виктори» на улице Маркхэм в деревне Мирвиш . [ 105 ] [ 106 ] Еще один последовал в следующем году, 13 сентября 2003 года, в комнате Хью на Дандас-стрит- Уэст. На предыдущих мероприятиях были представлены более молодые таланты, но это было скорее настоящее воссоединение: Джордж Миллер, Джон Роберт Коломбо, Шэрон Хэмпсон и Брэм Моррисон , а также Питер Кастнер присоединились к Каллену на сцене. [ 107 ] Несколько лет спустя, в 2009 году, Lit City, литературный фестиваль, посвященный 175-летию Торонто, включил «Возрождение Богемского посольства», программу в библиотеке мэрии , в которой помимо Каллена были представлены Коломбо, Грег Гейтенби, Розмари Салливан , Деннис Ли и Сильвия Тайсон. [ 108 ]

22 июня 2002 года «Марипоса в городе», мероприятие фольклорного фестиваля Марипоса в Торонто , включало устную программу с Калленом, названную в честь посольства Богемии. [ 109 ] Кроме того, одна из площадок для выступлений на ежегодном фестивале в Ориллии , Онтарио, называется «Сцена посольства Богемии». [ 110 ]

В 2007 году Каллен опубликовал мемуары « Посольство Богемии»; Воспоминания и стихи , [ 111 ] а в 2010 году «За посольством Богемии » полнометражный документальный фильм о «самой многословной достопримечательности Канады». » был выпущен и транслировался на телеканале «Браво! телевизионная служба, 19 июля того же года. [ 112 ] [ 1 ] [ 113 ]

Музыкальная группа The Bohemian Embassy, ​​описывающая себя как « психоделическая альтернативная рок- группа с юго-запада Англии», была образована в конце 2000-х годов. [ 4 ] [ 114 ]

  1. ^ Jump up to: а б «За посольством Богемии». Торонто Стар . 17 июля 2010 г. стр. SS7.
  2. ^ Jump up to: а б «Посольство Богемии по адресу 1171 Queen Street West – специалист по кондоминиумам в центре Торонто Axon Capital Realty Advisors Inc., брокерская компания» . Моя квартира в посольстве Богемии . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года.
  3. ^ Jump up to: а б с Мэйс, Джон Бентли (26 сентября 2006 г.). «Это все вопрос масштаба». Глобус и почта . стр. Г2.
  4. ^ Jump up to: а б Смит, Дом (31 августа 2018 г.). «Прожектор группы: Посольство Богемии» .
  5. ^ Каллен 2007a , стр. 15, 19–20.
  6. ^ «В отношении Закона о наследии Онтарио RSO 1990 года, глава 0.18 и города Торонто, провинция Онтарио, улица Св. Николая, 7, уведомление о намерении назначить» . 9 декабря 2019 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  7. ^ Каллен 2007a , стр. 15.
  8. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Нэнси (2 июля 1966 г.). «Паспортов в Богемию больше не будет». Маклина . 79 (13): 45.
  9. ^ Jump up to: а б Уиттакер, Герберт (29 июня 1961 г.). «Частный клуб обращается к королеве, премьер-министру». Глобус и почта . п. 11.
  10. ^ «Народные песни – ее сильная сторона». Торонто Дейли Стар . 10 сентября 1960 г. с. 21.
  11. ^ Каллен 2007a , стр. 24.
  12. ^ Каплан, Дэйв (19 октября 1963 г.). «Торонто жив и здоров». Торонто Дейли Стар . п. 22.
  13. ^ «Как будто мы — посольство». Торонто Дейли Стар . 9 мая 1961 г. с. 27.
  14. ^ «Дипломатическая ошибка». Глобус и почта . 16 мая 1961 г. с. 6.
  15. ^ «Обвинение в посольстве Богемии снято». Торонто Дейли Стар . 30 ноября 1962 г. с. 22.
  16. ^ Хаггарт, Рон (13 декабря 1962 г.). «Наши знаменитые испытания: дело кофейни». Торонто Дейли Стар . п. 33.
  17. ^ Сектер, Дэвид (11 октября 1963 г.). «Дым, свинг и секс» . Университет . Проверено 6 сентября 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Дон Каллен: «Посол» посольства Богемии взращивал таланты коллег-художников» . Николас Дженнингс .
  19. ^ Ферри, Энтони (18 ноября 1960 г.). «Ах, наша ночная жизнь достигает совершеннолетия». Торонто Дейли Стар . п. 34.
  20. ^ Лемм, Ричард (1999). Милтон Желудь: В любви и гневе . стр. 133–134. ISBN  9780886293406 .
  21. ^ Каллен 2007a , стр. 30–33.
  22. ^ Салливан, Маргарет (1995). Создатель теней: Жизнь Гвендолин МакИвен . Торонто: ХарперКоллинз. п. 100. ИСБН  0-00-255406-2 .
  23. ^ Салливан, Маргарет (1998). Красные туфли: Маргарет Этвуд начинает свой путь . Торонто: HarperFlamingo Canada. п. 103. ИСБН  0-00-255423-2 .
  24. ^ Jump up to: а б Лукас, Тим (10 декабря 1960 г.). «Поэзия под музыку в меню в темной (черной) кофейне». Торонто Дейли Стар . п. 26.
  25. ^ Jump up to: а б Каллен 2007a , стр. 25.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж За посольством Богемии , Moose Creek Productions Inc., Andraos Media, 2010.
  27. ^ Каллен 2007a , стр. 25–26.
  28. ^ Jump up to: а б Каллен 2007a , стр. 28.
  29. ^ "Реклама". Торонто Дейли Стар . 31 декабря 1964 г. с. 25.
  30. ^ "Реклама". Торонто Дейли Стар . 11 марта 1965 г. с. 23.
  31. ^ Шерман, Майкл (24 февраля 1966 г.). «Том Раш — искренность в действии». Торонто Дейли Стар . п. 26.
  32. ^ "Реклама". Торонто Дейли Стар . 15 апреля 1965 г. с. 27.
  33. ^ Каллен 2007a , стр. 26–27.
  34. ^ «Битники: праотцы хиппи» . Архивы ЦБК .
  35. ^ «Основные телепередачи этой недели». Глобус и почта . 15 февраля 1963 г. стр. Т1.
  36. ^ Мун, Барбара (13 марта 1965 г.). "Что происходит?". Глобус и почта . стр. 14А.
  37. ^ Jump up to: а б Дафф, Моррис (11 января 1963 г.). «Прошлой ночью не произошло ничего смешного». Торонто Дейли Стар . п. 28.
  38. ^ «Что будет сегодня вечером». Торонто Дейли Стар . 24 ноября 1960 г. с. 40.
  39. ^ Коэн, Натан (25 марта 1961 г.). «В основном местный». Торонто Дейли Стар . п. 22.
  40. ^ Jump up to: а б Уиттакер, Герберт (29 марта 1961 г.). «Золотые часы, врученные Хозаку». Глобус и почта . п. 40.
  41. ^ Фроггатт, Гордон (21 марта 1964 г.). «Битлз рассматривают возможность вторжения в Торонто». Глобус и почта . п. 13.
  42. ^ Фроггатт, Гордон (1 сентября 1962 г.). «Джек Крили подписывает контракт на лондонское шоу». Глобус и почта . п. 13.
  43. ^ Уиттакер, Герберт (21 ноября 1963 г.). «Бродвей погрузился в ледяной». Глобус и почта . п. 11.
  44. ^ Коэн, Натан (3 декабря 1963 г.). «Решение простая формальность». Торонто Дейли Стар . п. 16.
  45. ^ Краглунд, Джон (10 мая 1963 г.). «Кофейне «Опера» есть чем восхищаться». Глобус и почта . п. 9.
  46. ^ Уиттакер, Герберт (5 ноября 1963 г.). «Бродвейские продюсеры присматриваются к канадскому мюзиклу». Глобус и почта . п. 40.
  47. ^ «Что происходит сегодня вечером». Торонто Дейли Стар . 28 февраля 1961 г. с. 20.
  48. ^ «Дон Каллен: культурный катализатор», https://youtu.be/fWhRajHDakg
  49. ^ Миченер, Венди (1 марта 1961 г.). «Casual Village Revue демонстрирует изобилие талантов». Торонто Дейли Стар . п. 21.
  50. ^ Коэн, Натан (6 марта 1961 г.). «Еще один хитрый хит». Торонто Дейли Стар . п. 16.
  51. ^ «Театральный календарь». Глобус и почта . 8 апреля 1961 г. с. 13.
  52. ^ Миченер, Венди (2 сентября 1961 г.). «Новое деревенское ревю разочаровывает». Торонто Дейли Стар . п. 19.
  53. ^ Рид, Джоан (2 сентября 1961 г.). «В богемном ревю нужен блеск очарования». Глобус и почта . п. 11.
  54. ^ Коэн, Натан (28 апреля 1962 г.). «Натан Коэн». Торонто Дейли Стар . п. 66.
  55. ^ Уиттакер, Герберт (16 апреля 1962 г.). «Bohemian Embassy Revue – свежее и яркое развлечение». Глобус и почта . п. 10.
  56. ^ «Реклама: Village Revue 4-я и последняя неделя». Торонто Дейли Стар . 5 апреля 1962 г. с. 24.
  57. ^ Хиклин, Ральф (10 июля 1963 г.). «Справедливая ставка New Revue на успех». Глобус и почта . п. 9.
  58. ^ Сектер, Дэвид . «Избирательный путеводитель по ночной жизни Торонто Дэвида Сектера» . Университет . № 28 сентября 1963 г. - 20 марта 1964 г. - через Archive.org .
  59. ^ Коэн, Натан (12 октября 1965 г.). « Порги убит». Торонто Дейли Стар . п. 22.
  60. ^ «Слишком жарко, богема планирует переехать». Торонто Дейли Стар . 6 мая 1966 г. стр. B26.
  61. ^ ЭЛЛИОТ, НЭНСИ. «В БОГЕМИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ПАСПОРТОВ | Маклинс | 2 июля 1966–» . Маклина | Полный архив .
  62. ^ Каллен 2007a , стр. 42–43
  63. ^ «Внимание к развлечениям: сумка Орсона в разработке». Торонто Дейли Стар . 23 декабря 1969 г. с. 15.
  64. ^ «Что нового: первоначальный основатель посольства Богемии надеется на возвращение в старые времена» . Торонто Дейли Стар . 2 января 1970 г. с. 26.
  65. ^ Каллен 2007a , стр. 87.
  66. ^ Кирби, Блейк (24 июня 1974 г.). «Возрождение чешского посольства». Глобус и почта . п. 13.
  67. ^ Раски, Фрэнк (10 мая 1975 г.). «В Harbourfront упор будет сделан на развлечение своими руками». Торонто Стар . стр. Д1.
  68. ^ «Реклама, Harbourfront Revue». Торонто Стар . 5 июля 1974 г. стр. E6.
  69. ^ «Реклама бесплатного джаза в нерабочее время». Торонто Стар . 19 июля 1974 г. стр. E6.
  70. ^ Салем, Роб (22 ноября 1979 г.). «Не просто знакомое лицо». Торонто Стар . стр. Н6.
  71. ^ «Элисон Рейнольдс» . Элисон Рейнольдс . Проверено 27 сентября 2022 г.
  72. ^ Краглунд, Джон (30 августа 1974 г.). «Фольклорный дуэт талантливых, обаятельных новичков». Глобус и почта . п. 12.
  73. ^ Каллен 2007a , стр. 89.
  74. ^ Пеннингтон, Боб (20 ноября 1975 г.). «Суровые стихи полицейского отражают ритм жизни». Торонто Стар . стр. Е10.
  75. ^ Jump up to: а б Каллен 2007a , стр. 92–94.
  76. ^ Робертс, Пол Уильям (3 июня 1989 г.). «Герой набережной: человек с миссией». Торонто Стар . стр. М24.
  77. ^ Капица, Джек (28 августа 1976 г.). «Бизнес-бум в Юк-Юке с удачной комедией». Глобус и почта . п. 31.
  78. ^ Каллен 2007a , стр. 95–96.
  79. ^ Фрейзер, Грэм (29 марта 1976 г.). «Жизнь и смерть посольства Богемии». Глобус и почта . п. 4.
  80. ^ Годдард, Питер (29 марта 1976 г.). «Печальная нота в посольстве, несмотря на успех CJRT». Торонто Стар . стр. Д8.
  81. ^ «Реклама, Глобал ТВ». Торонто Стар . 20 ноября 1976 г. с. 53.
  82. ^ Jump up to: а б Миллер, Джек (26 ноября 1976 г.). «Посольство Богемии снова восстает». Торонто Стар . стр. Ф3.
  83. ^ «АМ Радио». Торонто Стар . 7 апреля 1979 г. стр. D10.
  84. ^ Адильман, Сид (20 декабря 1978 г.). «Взгляд на развлечения». Торонто Стар . стр. Б1.
  85. ^ Jump up to: а б Каллен 2007a , стр. 100.
  86. ^ "Как дела". Глобус и почта . 19 января 1980 г. стр. E14.
  87. ^ Адильман, Сид (13 ноября 1979 г.). «Взгляд на развлечения». Торонто Стар . стр. Д1.
  88. ^ «Выйди и наполни свои февральские дни». Торонто Стар . 1 февраля 1980 г. стр. Д1.
  89. ^ «АМ Радио». Торонто Стар . 29 декабря 1979 г. стр. E12.
  90. ^ «АМ Радио». Торонто Стар . 5 января 1980 г. с. Ф9.
  91. ^ Jump up to: а б с Шайнбаум, Барбара (1 февраля 1992 г.). «Цветущая сцена чтения питает начинающих писателей». Торонто Стар . стр. J9.
  92. ^ Каллен 2007a , стр. 101–03.
  93. ^ «Кратко об искусстве: возрожденная богема». Глобус и почта . 21 июня 1991 г. стр. C5.
  94. ^ Маршан, Филип (19 июня 1991 г.). «Фонд развития писателей оказался победителем». Торонто Стар . стр. Ф4.
  95. ^ «Богемные советы». Глобус и Май . 30 августа 1991 г. стр. D7.
  96. ^ Каллен 2007a , стр. 103.
  97. ^ «Шум отключен: кофейня снова останавливается». Глобус и почта . 9 мая 1992 г. стр. C10.
  98. ^ Маршан, Филип (24 мая 1992 г.). «Переводчик помогает преодолеть два одиночества». Торонто Стар . стр. Е5.
  99. ^ Сандерс Грир, Шелли (30 сентября 2006 г.). «Модный проект отличается вычурным дизайном». Торонто Стар . стр. С16.
  100. ^ Макларен, Лия (18 ноября 2006 г.). «О, дайте мне дом, где бродит богема». Глобус и почта . стр. Л3.
  101. ^ Пирс, Трали (26 августа 2006 г.). «План квартиры подвергся арт-атаке» . Глобус и почта . стр. М2.
  102. ^ Хьюм, Кристофер (12 февраля 2007 г.). «Город, движимый деньгами, жертвует творчеством». Торонто Стар . стр. С3.
  103. ^ Jump up to: а б с Каллен, Дон (21 января 2007 г.). «Богема до мозга костей» . Торонто Стар . стр. А8 . Проверено 24 октября 2022 г.
  104. ^ «Салоны и вечера». Торонто Стар . 21 июня 2001 г. стр. G10.
  105. ^ «Салоны и вечера». Торонто Стар . 4 июля 2002 г. стр. G6.
  106. ^ «Ночь чешского посольства» . Вестник театра «Артворд» . № Апрель – май 2001 г. Апрель 2001 г.
  107. ^ Квилл, Грег (4 сентября 2003 г.). «Сентябрьский фолк во многих формах». Торонто Стар . стр. E8.
  108. ^ «Реклама, Освещенный город». Торонто Стар . 7 марта 2009 г. стр. C32.
  109. ^ «Концерты, Марипоса в городе». Торонто Стар . 20 июня 2002 г. стр. G4.
  110. ^ «Фестиваль вкратце» . Фольклорный фестиваль Марипоса . Проверено 26 сентября 2022 г.
  111. ^ Каллен 2007а
  112. ^ «За посольством Богемии» . Проверено 26 сентября 2022 г.
  113. ^ Уилер, Брэд (16 июля 2010 г.). «Смотри на меня: за посольством Богемии». Глобус и почта . стр. Р17.
  114. ^ «Посольство Богемии: Музыка» . Бандкамп . Проверено 11 декабря 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Каллен, Дон (2007a). Чешское посольство: воспоминания и стихи . Гамильтон, Онтарио: Уолсак и Винн. ISBN  978-1-894987-10-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f0a41a98dc0b5a70e6b00126cc8b971__1708328820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/71/3f0a41a98dc0b5a70e6b00126cc8b971.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bohemian Embassy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)