Чешское посольство
Посольство Богемии — кофейня и культурное заведение в Торонто , Канада, которое открылось в июне 1960 года и постоянно работало в разных местах и форматах до начала 1990-х годов. Комик и актер Дон Каллен был связан с этим истеблишментом на протяжении всего его существования. Были представлены различные аспекты культуры, включая джаз и народную музыку, поэзию и театр. На площадке выступали такие артисты, как Милтон Желудь , Маргарет Этвуд , Шон О Уиган , Сильвия Тайсон , Гвендолин МакИвен , Дэвид Эссиг , Мартин Бронштейн , Майкл Бонкёр и Пол К. Уиллис . Наследие этого места было рассмотрено в документальном фильме Bravo! « За посольством Богемии» 2010 года . [ 1 ] Название «Посольство Богемии» было присвоено зданию кондоминиума в западном районе Квин-стрит в Торонто. [ 2 ] [ 3 ] и рок-группа новой волны. [ 4 ]
Истоки и улица Святого Николая, 1960–1966 гг.
[ редактировать ]
Предприятие началось, когда некоторые младшие сотрудники CBC искали альтернативу Клубу знаменитостей, месту сбора через дорогу от продюсерского центра телекомпании на Джарвис-стрит . Пятеро каждый внесли по сто долларов: Дон Каллен , Дэвид Гарриман, Тед Моррис, Питер Омен и Стивен Томас Куэнс. Другой, «Ларри», предложил внести любую сумму, но отказался, когда его идеи относительно места проведения не соответствовали планам культурного салона, предложенным Калленом. [ 5 ]
Партнеры арендовали лофт на третьем этаже в здании склада ливреи Уильяма Уилсона 1907 года на улице Сент-Николас-стрит, 7, переулке, идущем к северу от Уэлсли-стрит и в одном коротком квартале к западу от Йонг-стрит . [ 6 ] Это было недалеко от Университета Торонто , на окраине богемного анклава и арт-района Торонто, деревни Джеррард-стрит. Название «Посольство Богемии» ранее носило название квартиры, которую трое молодых писателей — Гарриман, Уоррен Уилсон и Майкл Джон Нимчук — занимали неподалеку, по адресу 590 Yonge. Стены зала были побелены, а пол выкрашен в темно-красный цвет. Сначала клуб был оборудован двумя большими кофеварками, а позже была арендована эспрессо-машина Gaggia , по общему мнению, одна из первых в Торонто. Членство стоило двадцать пять центов, входной билет — один доллар, и в течение года посольство Богемии сообщило, что число членов насчитывает около 3000 человек. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Посольство Богемии открылось 1 июня 1960 года, в нем приняли участие исполнители, в том числе народная певица Карен Джеймс. [ 10 ] и Боб Ваук, а также джазовый дуэт барабанщика Пола Нири и гитариста Брайана Вествуда. [ 11 ] Затем два игрока возглавили группы по месту жительства, которые играли полуночные сеты поочередно по субботам. [ 12 ]
В первые годы своего существования клуб временами вызывал споры. Менее чем через год после открытия он попал в заголовки газет, когда Bell Telephone включила посольство Богемии в свои «Желтые страницы» в число «Консульств и других представителей иностранных правительств». [ 13 ] [ 14 ] За первые два с половиной года полиция Торонто четыре раза обвиняла владельцев Каллена и Омена в управлении общественным залом без лицензии. Во второй раз, в июне 1961 года, поэт Джон Хиггинс, писавший для организации, обратился к королеве Елизавете II и премьер-министру Онтарио Лесли Фрост «за поддержкой, моральной и другой... чтобы остановить то, что сейчас кажется очевидным и необоснованным преследованием», и получил письмо от премьера с обещанием «разобраться в этом вопросе и выяснить, в чем ваша проблема». [ 9 ] После трех предыдущих оправдательных приговоров, 29 ноября 1962 года, обвинения были сняты, когда было установлено, что помещения вмещают менее 100 человек - полиция заявила, что насчитала 100–115 стульев; владельцы утверждали, что их было 75, а скамейки на них вмещали «18 человек, если они все были толстыми, и 24 человека, если они были худыми» - и, таким образом, закон о общественных залах не применялся. [ 15 ] [ 16 ]
Посольство Богемии быстро стало ключевым местом встречи молодых поэтов, музыкантов Торонто (в основном фолка, джаза и блюза), альтернативного театра и сатирических ревю. Как правило, поэзия транслировалась по вечерам в четверг, народная музыка по пятницам, джаз по субботам, включая полуночные выступления, и хохот по воскресеньям. [ 17 ]

Чтения стихов часто сопровождались музыкальными выступлениями. В статье, опубликованной в ноябре 1960 года в газете Toronto Daily Star , в дополнение к чтению Милтона Желудя сообщалось : «Были чтения еще двух поэтов, Джона Хиггинса и М.Э. Этвуда, едва вышедших из подросткового возраста, а также обильное и очень кельтское собрание фолк-музыки. пение Сильвии Фрикер», имея в виду Маргарет Этвуд , будущего Шона О Хьюгана , и, после того, как она вышла замуж за своего музыкального соавтора по дуэту Яна и Сильвии , Сильвия Тайсон . [ 18 ] В тот вечер также прозвучали стихи Гвендолин МакИвен . [ 18 ] беседа о коммерциализме и искусстве Либби Джонс, стриптизерши, которая тогда также выступала в бурлеск-хаусе «Люкс». [ 19 ] [ 20 ]
Гвендолин МакИвен начала читать свои стихи в посольстве Богемии, когда она тоже была еще подростком. Среди других молодых поэтов, связанных с клубом, были Джордж Миллер, Деннис Ли и Джон Роберт Коломбо , которые организовали серию чтения стихов. [ 21 ] Кроме того, это место привлекало поэтов предыдущих поколений, в том числе Джеймса Рини , Филлис Уэбб , Маргарет Ависон , Эла Перди и Джея Макферсона , а Рэймонд Соустер проводил в клубе поэтические семинары. [ 22 ] [ 23 ]
Народная музыка была основой посольства Богемии и, как популярное направление того времени, приносила деньги. [ 24 ] Мэри Джейн и Уинстон Янг в течение нескольких лет жили по пятницам. Помимо регулярных выступлений Сильвии Фрикер, Ян и Сильвия позже регулярно выступали, однажды пригласив своего будущего менеджера Альберта Гроссмана послушать, как они играют сет. [ 25 ] [ 26 ] Гордон Лайтфут появился, когда играл в дуэте под названием The Two Tones. [ 27 ] Еще будучи студентом, Амос Гарретт аккомпанировал завсегдатаю Embassy, фолк-певцу Чику Робертсу, и вскоре они присоединились к Кэрол Робинсон, которая выступала в ревю в клубе, и Джиму Маккарти, чтобы сформировать группу Dirty Shames. [ 28 ] [ 26 ] В клубе выступали The Halifax Three с участием Денни Доэрти , а в Торонто присоединился гитарист Зал Яновский к составу . Позже они объединили свои силы с Кэсс Эллиот в группе под названием Mugwumps , которая привела Доэрти к Mamas and the Papas, а Яновского к Lovin' Spoonful . [ 28 ] Через несколько лет после открытия кофейни на острове Св. Николая ответственность за заказ народной музыки была передана Митчу Подолаку , впоследствии соучредителю Виннипегского фольклорного фестиваля , и он подписал контракт с Джони Митчелл для выступления в посольстве. [ 25 ]
Помимо растущих доморощенных канадских талантов, посольство Богемии было местом встречи в Торонто высококлассных исполнителей, которых часто приглашали выступать со среды по воскресенье, в том числе из США, преподобного Гэри Дэвиса , [ 29 ] Майк Сигер , [ 30 ] Лен Чендлер , [ 31 ] а также канадка Бонни Добсон . [ 32 ] Однажды вечером Боб Дилан зашел на вечер поэзии и предложил выступить, но организатор вечера отказался. [ 33 ]
10 января 1963 года « хеппенинг в чешском посольстве произошел ». По общему мнению, эта новинка стала первой в Торонто, и ее новинка привлекла внимание телевидения CBC для художественной трансляции в местной программе Close-Up . [ 34 ] [ 35 ] В более позднем отчете сообщалось, что это мероприятие было предложено продюсерами CBC, которые «слышали, что хеппенинги популярны в нью-йоркской деревне, и хотели, чтобы их сфотографировали поближе к дому». [ 36 ] присутствовали «народное пение, поэты, читающие произведения, вдохновленные ванной, и юмористические сценки». По словам рецензента Toronto Star, ванна послужила мотивом выступления, в котором, по словам обозревателя Toronto Star , [ 37 ] Он нашел вечер «любительским шоу» и «не имеющим успеха», а также сообщил, что совладелец Дон Каллен, организовавший программу, согласился. [ 37 ]
Посольство Богемии служило местом проведения самых разных небольших театров с ограниченным бюджетом. Вечером в ноябре 1960 года состоялась «мировая премьера» пьесы Чарльза Сангстера 1856 года « Бертрам и Лоренцо» . [ 38 ] [ 24 ] в то время как программа марта 1961 года включала Ионеско «Джек » , или «Покорность» . [ 39 ] [ 40 ] А поставленная там в 1964 году постановка « Оглянись во гневе» обошлась примерно в восемь долларов. [ 41 ] Среди других постановок местных писателей — пара одноактных пьес Джона Герберта « Частный клуб» и «Домашний бог» , постановка которых запланирована на осень 1962 года. [ 42 ] и ранняя пьеса Дэвида Френча « Кольцо для Флорри» , представленная в ноябре 1963 года по афише с Дэвидом , пьеса из трех сцен с участием комика Евы Лоу. [ 43 ] Об обоих последних спектаклях влиятельный критик Натан Коэн написал: «Идеи интересны, но пьесы и их постановка - катастрофа». [ 44 ] [ 26 ] Ранее в том же году, в мае 1963 года, здесь состоялась малопосещаемая камерная опера « Воздушный шар » композитора Генри Папале и либреттиста с участием тенора Даниэля Почерницки, в которой критик Джон Краглунд счел, что «есть чем восхищаться». [ 45 ] В конце 1963 года, в декабре, одновременно выступая в театре «Крест», Джеки Берроуз должен был появиться в программе «Театра абсурда» . [ 46 ]
Постановкой, вышедшей из посольства Богемии и имевшей длительную историю, было « Деревенское ревю» , сатирическая программа, созданная Барри Бальдаро и Ральфом Хиклином. Первое издание открылось 27 февраля 1961 года. [ 47 ] В нем приняли участие одиннадцать человек, в том числе Бальдаро и Хиклин, коллеги-писатели Ева Лоу и Уэйн Макларен, а также Кэти Гринвуд, Элиза Крейтон, Габриэль Тибо, фолк-певец Клаас Ван Графт, Майкл Фарнелл, постоянный посетитель посольства Джордж Миллер и совладелец клуба. Дон Каллен, которого пригласили присоединиться к актерскому составу, потому что он мог говорить с русским акцентом. [ 48 ] , запланированное на три вечера, . Первое Village Revue было перенесено в другую кофейню, House of Hamburg, в конце марта и продлится до 8 апреля [ 40 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Второе издание открылось 1 сентября 1961 года со многими из тех же актеров, но теперь с участием Кэрол Робинсон и без участия Ральфа Хиклина, и было представлено на Center Stage, настоящей театральной площадке, а не в кофейне. Он был встречен разочарованными критиками: Венди Миченер заявила, что достоинства его оригинальной импровизированной постановки и интимной обстановки были утеряны. [ 52 ] [ 53 ] « Ревю» вернулось на Сент-Николас-стрит для своего третьего выпуска в апреле 1962 года с меньшим составом, отыграло четыре недели и получило положительные отзывы от ведущих критиков Коэна и Герберта Уиттакера из Globe and Mail . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] За исключением выпуска лета 1963 года, представленного в Театре Делл, вестибюле наверху таверны Делл, « Виллидж Ревю» в основном базировалось в посольстве Богемии. [ 57 ] [ 58 ] Здесь открылся выпуск 1965 года, в котором снимались только Бальдаро и Каллен, а затем в октябре, когда клуб работал в лофте Святого Николая, он был переведен в Театр «Колоннада». [ 59 ]
В 1964 году Дон Каллен был задействован в возрожденном британском сатирическом ревю « За гранью » и в других проектах, которые увели его из Торонто. Ему и Питеру Омену пришлось управлять клубом, а трое других первоначальных инвесторов ушли в течение первого года работы. Когда Каллен вернулся в 1965 году, они привлекли восемь новых инвесторов, которые впоследствии решили, что у посольства Богемии должен быть менеджер, и эта работа была предоставлена другому бывшему редактору CBC, Питеру Черчиллю. Однако заведение проработало всего два месяца, став жертвой меняющихся времен и вкусов. [ 60 ] Согласно современному отчету, «посольство Богемии превратилось из необычного и далекого в квадратное и устаревшее . [ 61 ] Он был задуман в эпоху Кингстонского трио ; он начал исчезать с рассветом «Битлз » , и растущая субкультура хиппи вытеснила битовый дух клуба, который закрылся на улице Сент-Николас-стрит в июне 1966 года, через шесть лет со дня его открытия. [ 8 ] [ 62 ]
Рочдейл-колледж, декабрь 1969 г. - январь 1970 г.
[ редактировать ]Каллен с партнером Доном Блэком возродили посольство Богемии в декабре 1969 года в бывшем помещении ресторана Same в Рочдейл-колледже , 341 Bloor Street West, на Гурон-стрит. Они планировали запустить пилотную программу продолжительностью две недели, а затем решить, открывать ли ее снова на более постоянной основе. Презентации включали открытые поэтические чтения, выступление на ситаре, новоорлеанский джаз, улюлюканье с Путешественниками и выступление камерной музыки, которое Каллен запомнил как получившее «ужасный отклик». [ 26 ] Он также вспомнил, как в канун Нового года получал «подарки… в виде таблеток разного цвета и размера», что больше соответствует Рочдейлу как наркоцентру в Торонто. [ 26 ] Никогда не желая, чтобы это место ассоциировалось с этой частью контркультуры, они подтвердили свое решение завершить пилотный проект и закрыть эту версию посольства Богемии. [ 63 ] [ 64 ] [ 26 ]
Центр Харборфронт, июль 1974 г. - март 1976 г.
[ редактировать ]Посольство Богемии вернулось в качестве места проведения в Harbourfront Center , культурного и развлекательного объекта на набережной Торонто. в 1972 году как пешеходная дорожка Harbourfront Passage Основанный правительством Канады , в 1974 году, объявленный как Harbourfront '74, он начал предлагать программы развлечений и отдыха. Дону Каллену было предложено возродить посольство Богемии, и он принял это предложение при условии, что в него войдет Рой Вордсворт, коллега по фильму Beyond the Fringe , за его управленческие навыки. [ 65 ]

Посольство Богемии, расположенное в здании York Quay, первой оперативной зоне комплекса, должно было открыться 15 июня 1974 года выступлением Гордона Лайтфута. Однако строительство было отложено, и он не смог перенести дату открытия на 1 июля. Программа была аналогична плану первоначального клуба, с разными типами представлений каждый вечер недели: вторник, поэзия; По средам театр и танцы; Четверги – камерная музыка; По пятницам рок с ночным джазом; Субботняя народная музыка и хутенанни; а по воскресеньям — комедия, но вместимость была значительно больше — 500 мест. [ 66 ] [ 67 ] Среди исполнителей первых выходных 5–7 июля: джазовый музыкант Кэти Мозес, фолк-музыканты Дэвид Эссиг , Джинджер Грэм и Том Галлант, а также комедийное ревю с участием Мартина Бронштейна , Кэрол Робинсон и Дона Каллена и группы Accents. [ 68 ] Реклама в середине июля информировала «сов» о джазе в нерабочее время каждую пятницу вечером (то есть в субботу утром), с 1:15 до 4:00. [ 69 ]
Как и его более ранняя версия, новое посольство Богемии помогло привлечь таланты, некоторые из которых регулярно появлялись в Harbourfront. На комедийных вечерах регулярно выступала труппа Comedy Crisis, в которую входили Бен Гордон, [ 70 ] и новаторский двойной акт Майкла Бонкера и Пола К. Уиллиса , известный как La Troupe Grotesque. Народные музыканты Патрисия Уотсон и Элисон Рейнольдс, [ 71 ] приехавший из Садбери, Онтарио, появлялся регулярно, [ 72 ] как и певица и автор песен Нэнси Уайт , которая вскоре начала еженедельно исполнять свои сатирические песни в программе Sunday Morning на радио CBC , и Раффи Кавукян , который вскоре стал широко известен под своим именем как детский исполнитель. [ 73 ]

Вечера поэзии, первоначально запрограммированные Джоном Робертом Коломбо, предоставили место встречи молодым писателям, таким как Пьер Джорджио Ди Чикко , который позже был назван поэтом-лауреатом Торонто , и Роберт Прист . Еще одним выдающимся поэтическим голосом был Ганс Евински, офицер полиции Торонто, опубликовавший свой первый сборник в 1975 году с сопутствующим чтением в посольстве. [ 74 ] [ 75 ]
Кроме того, некоторые из тех, кто начинал как программисты, стали более известными как самостоятельные импресарио. Из-за других обязательств Коломбо решил отступить, и на замену был нанят Грег Гейтенби, который позже расширил свое портфолио, открыв Международный фестиваль авторов в Торонто . [ 76 ] Точно так же Марк Бреслин начинал как диктор и ведущий вечеров открытых талантов, а вскоре взял на себя другие обязанности по программированию и вскоре основал ночной клуб Yuk Yuk's , основу канадского комедийного режима. [ 77 ] [ 75 ]
Посольство Богемии, финансируемое федеральными деньгами, предлагало свои программы бесплатно и было самым популярным подразделением Harbourfront. Директор программы Каллен подсчитал, что каждые выходные вечером она собирала около 500 человек, а по средам и четвергам - от 150 до 200 человек. Однако к весне 1975 года, после административных изменений в Харборфронте, последовали сокращения финансирования и программ. Начав с годового бюджета в 100 000 долларов, Каллен сообщил, что к 1976 году ему приходилось работать на 500 долларов в неделю, но площадка оставалась открытой до весны 1976 года. Дискуссии об альтернативном финансировании включали платный вход и спонсорство табачных или пивных компаний, но Правление Harbourfront исключило первое, а Каллен воспротивился второму, видя иронию в такой поддержке кофейни. В субботу, 27 марта 1976 года, в последний уик-энд места проведения, состоялся двенадцатичасовой концерт фолк-музыки, кантри и мятлика в пользу радиостанции CJRT-FM , который собрал общую аудиторию около 1000 человек. Контракты с сотрудниками истекли 31 марта 1976 года и не были продлены, и это воплощение посольства Богемии закрылось в ту же среду вечером. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]
В эфире, 1976 и 1979 годы.
[ редактировать ]Через несколько месяцев после закрытия площадки Harbourfront Дон Каллен вел телевизионный выпуск «Посольства Богемии» в рамках развлекательного Global Television сериала «Пойманные с поличным» . (В 1974 году Каллен работал в Global в качестве сценариста в другом развлекательном шоу « Все идет ».) Телеканал рекламировал его как «свободное развлечение». [ 81 ] и газета Toronto Star сочла его «сдержанным, с пятнами сухого юмора от Каллена в качестве ведущего», добавив: «Все игроки чистые, аккуратные и профессионально хорошие, и за исключением поэта Ирвинга Лейтона , озабоченного блудом в его чтениях возле в конце концов, они тоже все обычные. Здесь нет хиппи с дикими глазами». [ 82 ] Вышедший в эфир в пятницу, 26 ноября 1976 года, в 21:30 с повтором в воскресенье в 9:00, он, очевидно, послужил пилотной серией сериала, который не дал результатов. [ 82 ]
Посольство Богемии вернулось в эфир 7 апреля 1979 года с радиосериалом CBC « Посольство Богемии» . [ 83 ] Одночасовая программа записывалась по понедельникам со зрителями в студии CBC в Кэббэджетауне , 509 Парламент-стрит , и транслировалась на CBL , радиостанции AM в Торонто , по субботам в 20:00. Мэри МакФадьен продюсировала программу, которую вел Каллен, с диктором Джоном О'Лири и музыкой джазового тромбониста Роба МакКоннелла и его квартета. [ 84 ] [ 85 ] В число гостей входили знакомые голоса, такие как писатели Джон Роберт Коломбо, Джордж Миллер и Маргарет Этвуд, а также множество музыкантов, выступавших на протяжении нескольких недель, а также эклектичный выбор других развлечений, в какой-то момент заявивший о себе как программа «народной музыки». музыка, комедия и фокусники», [ 86 ] в исполнении Национальной чечетки Баха а в выпуске от 17 ноября будет представлено исполнение Бранденбургского концерта . [ 87 ] [ 85 ] Регулярное объявление в газете Toronto Star с призывом к зрителям присутствовать на записи появилось еще в феврале 1980 года. [ 88 ] но согласно опубликованным спискам радио, последняя трансляция состоялась 29 декабря 1979 года, и этот временной интервал был передан Jazz After Eight . [ 89 ] [ 90 ]
318 Queen Street West, июнь 1991 г. - май 1992 г.
[ редактировать ]Посольство Богемии вернулось в качестве физического места проведения в 1991 году в лофт на втором этаже на Квин-стрит- Уэст, который в то время был центром искусства и музыки Торонто. Каллен сотрудничал с завсегдатаем посольства Джорджем Миллером, певцом и автором песен Михалом Хасеком, классическим музыкантом Ын-Чжон Ю и постановщиком Дэном О'Рейли, чтобы начать новое предприятие. «Иногда необходимо вернуться к исходной точке и сообществу в искусстве», - объяснил Каллен. [ 91 ] «Финансирование искусства сократилось, поэтому я сделал что-то позитивное и вновь открыл посольство Богемии, чтобы дать выход более мягкой и уязвимой форме художественного самовыражения, которая не конкурирует с алкоголем». [ 91 ] Когда Джон Роберт Коломбо отказался участвовать из-за других обязательств, Каллен нанял библиотекаря Аниту Келлер в качестве литературного куратора чтений по четвергам, в которых обычно участвовал известный автор и группа неопубликованных писателей. [ 91 ] [ 92 ]
Зал для выступлений, вмещавший, как сообщается, 275 человек, открылся 20 июня 1991 года с вступительным взносом в пять долларов для чтения Эла Парди. [ 93 ] [ 94 ] Там читали и другие писатели-ветераны, в том числе вечером в августе 1991 года, когда Маргарет Этвуд выпустила свою книгу « Советы по дикой природе» , от которой отказались около 150 человек, но в целом программирование делало упор на более молодые и новые таланты. [ 95 ] [ 96 ]
Когда срок аренды истек, менее чем через год работы, посольство закрылось 9 мая 1992 года. Келлер перенес серию чтений в отель Spadina , и Каллен оптимистично заявил, что ищет новое место, но это обернулось Это будет последняя версия посольства Богемии как кофейни и места культурного творчества. [ 97 ] [ 98 ]
Споры вокруг кондоминиума посольства Богемии, 2006–2007 гг.
[ редактировать ]В 2006 году Baywood Homes начала строительство комплекса кондоминиумов под названием «Посольство Богемии» на Квин-стрит-Вест, на Гладстон-авеню. Район, известный как Вест-Куин-Уэст , превратился в художественные галереи, модные магазины и рестораны, а также отреставрированные заведения, такие как отель Gladstone и отель Drake , которые сделали этот район богатым в культурном отношении. Кондоминиум должен был состоять из 345 жилых единиц в девятиэтажном здании на улице и девятнадцатиэтажном здании, расположенном позади нижнего, со стороны Квин-стрит. [ 3 ] Проект вызвал споры из-за присвоения названия, которое застройщики использовали для продажи недвижимости тем, кого они называли «новичками-покупателями и хорошо зарекомендовавшими себя людьми, работающими в финансовом районе». [ 99 ] но который также был назван «настолько стильным и классным кондоминиумом, что он обещает изменить образ жизни хипстеров этого города». [ 100 ] Майкл Токе, соседский художник, протестовал против застройки, представив инсталляцию и видеопроект, пародирующий рекламу разработчиков, под названием Bohemian Embarrassment . [ 101 ] Проект вызвал критику как минимум со стороны двух видных критиков архитектуры и планирования в Торонто, Джона Бентли Мэйса из Globe and Mail и Кристофера Хьюма из Toronto Star , за дизайн зданий и их масштаб в этом районе города. , а также для маркетингового подхода. [ 3 ] [ 102 ]
Дон Каллен, претендуя на бренд Bohemian Embassy, предложил разработчикам использовать это имя в обмен на 1400 долларов в месяц в течение пяти лет, из которых 1000 долларов пойдут на музыкальные и литературные мероприятия, которые он будет организовывать, оставляя «100 долларов в неделю на мои хлопоты». ". [ 103 ] Он добавил: «Адвокат застройщика заявил, что у меня нет ноги, на которой можно было бы стоять». [ 103 ] Рассказывая о достижениях своей кофейни, он заключил: «Посольство Богемии было многим, дало начало многим карьерам, но никогда не имело ничего общего с квартирами». [ 103 ]
Кондоминиум Bohemian Embassy находится по адресу: 1169 и 1171 Queen Street West. [ 2 ]
Более поздняя деятельность и наследие
[ редактировать ]
После закрытия заведения на Квин-стрит было проведено множество встреч и других мероприятий в честь посольства Богемии, которые часто устраивал Дон Каллен. Он провел вечера, вспоминая это место 22 июня 2001 года в баре Rhino в Вест-Куин-Уэст. [ 104 ] и 10 июля 2002 года в кафе «Виктори» на улице Маркхэм в деревне Мирвиш . [ 105 ] [ 106 ] Еще один последовал в следующем году, 13 сентября 2003 года, в комнате Хью на Дандас-стрит- Уэст. На предыдущих мероприятиях были представлены более молодые таланты, но это было скорее настоящее воссоединение: Джордж Миллер, Джон Роберт Коломбо, Шэрон Хэмпсон и Брэм Моррисон , а также Питер Кастнер присоединились к Каллену на сцене. [ 107 ] Несколько лет спустя, в 2009 году, Lit City, литературный фестиваль, посвященный 175-летию Торонто, включил «Возрождение Богемского посольства», программу в библиотеке мэрии , в которой помимо Каллена были представлены Коломбо, Грег Гейтенби, Розмари Салливан , Деннис Ли и Сильвия Тайсон. [ 108 ]
22 июня 2002 года «Марипоса в городе», мероприятие фольклорного фестиваля Марипоса в Торонто , включало устную программу с Калленом, названную в честь посольства Богемии. [ 109 ] Кроме того, одна из площадок для выступлений на ежегодном фестивале в Ориллии , Онтарио, называется «Сцена посольства Богемии». [ 110 ]
В 2007 году Каллен опубликовал мемуары « Посольство Богемии»; Воспоминания и стихи , [ 111 ] а в 2010 году «За посольством Богемии » полнометражный документальный фильм о «самой многословной достопримечательности Канады». » был выпущен и транслировался на телеканале «Браво! телевизионная служба, 19 июля того же года. [ 112 ] [ 1 ] [ 113 ]
Музыкальная группа The Bohemian Embassy, описывающая себя как « психоделическая альтернативная рок- группа с юго-запада Англии», была образована в конце 2000-х годов. [ 4 ] [ 114 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «За посольством Богемии». Торонто Стар . 17 июля 2010 г. стр. SS7.
- ^ Jump up to: а б «Посольство Богемии по адресу 1171 Queen Street West – специалист по кондоминиумам в центре Торонто Axon Capital Realty Advisors Inc., брокерская компания» . Моя квартира в посольстве Богемии . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с Мэйс, Джон Бентли (26 сентября 2006 г.). «Это все вопрос масштаба». Глобус и почта . стр. Г2.
- ^ Jump up to: а б Смит, Дом (31 августа 2018 г.). «Прожектор группы: Посольство Богемии» .
- ^ Каллен 2007a , стр. 15, 19–20.
- ^ «В отношении Закона о наследии Онтарио RSO 1990 года, глава 0.18 и города Торонто, провинция Онтарио, улица Св. Николая, 7, уведомление о намерении назначить» . 9 декабря 2019 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Каллен 2007a , стр. 15.
- ^ Jump up to: а б Эллиотт, Нэнси (2 июля 1966 г.). «Паспортов в Богемию больше не будет». Маклина . 79 (13): 45.
- ^ Jump up to: а б Уиттакер, Герберт (29 июня 1961 г.). «Частный клуб обращается к королеве, премьер-министру». Глобус и почта . п. 11.
- ^ «Народные песни – ее сильная сторона». Торонто Дейли Стар . 10 сентября 1960 г. с. 21.
- ^ Каллен 2007a , стр. 24.
- ^ Каплан, Дэйв (19 октября 1963 г.). «Торонто жив и здоров». Торонто Дейли Стар . п. 22.
- ^ «Как будто мы — посольство». Торонто Дейли Стар . 9 мая 1961 г. с. 27.
- ^ «Дипломатическая ошибка». Глобус и почта . 16 мая 1961 г. с. 6.
- ^ «Обвинение в посольстве Богемии снято». Торонто Дейли Стар . 30 ноября 1962 г. с. 22.
- ^ Хаггарт, Рон (13 декабря 1962 г.). «Наши знаменитые испытания: дело кофейни». Торонто Дейли Стар . п. 33.
- ^ Сектер, Дэвид (11 октября 1963 г.). «Дым, свинг и секс» . Университет . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Дон Каллен: «Посол» посольства Богемии взращивал таланты коллег-художников» . Николас Дженнингс .
- ^ Ферри, Энтони (18 ноября 1960 г.). «Ах, наша ночная жизнь достигает совершеннолетия». Торонто Дейли Стар . п. 34.
- ^ Лемм, Ричард (1999). Милтон Желудь: В любви и гневе . стр. 133–134. ISBN 9780886293406 .
- ^ Каллен 2007a , стр. 30–33.
- ^ Салливан, Маргарет (1995). Создатель теней: Жизнь Гвендолин МакИвен . Торонто: ХарперКоллинз. п. 100. ИСБН 0-00-255406-2 .
- ^ Салливан, Маргарет (1998). Красные туфли: Маргарет Этвуд начинает свой путь . Торонто: HarperFlamingo Canada. п. 103. ИСБН 0-00-255423-2 .
- ^ Jump up to: а б Лукас, Тим (10 декабря 1960 г.). «Поэзия под музыку в меню в темной (черной) кофейне». Торонто Дейли Стар . п. 26.
- ^ Jump up to: а б Каллен 2007a , стр. 25.
- ^ Jump up to: а б с д и ж За посольством Богемии , Moose Creek Productions Inc., Andraos Media, 2010.
- ^ Каллен 2007a , стр. 25–26.
- ^ Jump up to: а б Каллен 2007a , стр. 28.
- ^ "Реклама". Торонто Дейли Стар . 31 декабря 1964 г. с. 25.
- ^ "Реклама". Торонто Дейли Стар . 11 марта 1965 г. с. 23.
- ^ Шерман, Майкл (24 февраля 1966 г.). «Том Раш — искренность в действии». Торонто Дейли Стар . п. 26.
- ^ "Реклама". Торонто Дейли Стар . 15 апреля 1965 г. с. 27.
- ^ Каллен 2007a , стр. 26–27.
- ^ «Битники: праотцы хиппи» . Архивы ЦБК .
- ^ «Основные телепередачи этой недели». Глобус и почта . 15 февраля 1963 г. стр. Т1.
- ^ Мун, Барбара (13 марта 1965 г.). "Что происходит?". Глобус и почта . стр. 14А.
- ^ Jump up to: а б Дафф, Моррис (11 января 1963 г.). «Прошлой ночью не произошло ничего смешного». Торонто Дейли Стар . п. 28.
- ^ «Что будет сегодня вечером». Торонто Дейли Стар . 24 ноября 1960 г. с. 40.
- ^ Коэн, Натан (25 марта 1961 г.). «В основном местный». Торонто Дейли Стар . п. 22.
- ^ Jump up to: а б Уиттакер, Герберт (29 марта 1961 г.). «Золотые часы, врученные Хозаку». Глобус и почта . п. 40.
- ^ Фроггатт, Гордон (21 марта 1964 г.). «Битлз рассматривают возможность вторжения в Торонто». Глобус и почта . п. 13.
- ^ Фроггатт, Гордон (1 сентября 1962 г.). «Джек Крили подписывает контракт на лондонское шоу». Глобус и почта . п. 13.
- ^ Уиттакер, Герберт (21 ноября 1963 г.). «Бродвей погрузился в ледяной». Глобус и почта . п. 11.
- ^ Коэн, Натан (3 декабря 1963 г.). «Решение простая формальность». Торонто Дейли Стар . п. 16.
- ^ Краглунд, Джон (10 мая 1963 г.). «Кофейне «Опера» есть чем восхищаться». Глобус и почта . п. 9.
- ^ Уиттакер, Герберт (5 ноября 1963 г.). «Бродвейские продюсеры присматриваются к канадскому мюзиклу». Глобус и почта . п. 40.
- ^ «Что происходит сегодня вечером». Торонто Дейли Стар . 28 февраля 1961 г. с. 20.
- ^ «Дон Каллен: культурный катализатор», https://youtu.be/fWhRajHDakg
- ^ Миченер, Венди (1 марта 1961 г.). «Casual Village Revue демонстрирует изобилие талантов». Торонто Дейли Стар . п. 21.
- ^ Коэн, Натан (6 марта 1961 г.). «Еще один хитрый хит». Торонто Дейли Стар . п. 16.
- ^ «Театральный календарь». Глобус и почта . 8 апреля 1961 г. с. 13.
- ^ Миченер, Венди (2 сентября 1961 г.). «Новое деревенское ревю разочаровывает». Торонто Дейли Стар . п. 19.
- ^ Рид, Джоан (2 сентября 1961 г.). «В богемном ревю нужен блеск очарования». Глобус и почта . п. 11.
- ^ Коэн, Натан (28 апреля 1962 г.). «Натан Коэн». Торонто Дейли Стар . п. 66.
- ^ Уиттакер, Герберт (16 апреля 1962 г.). «Bohemian Embassy Revue – свежее и яркое развлечение». Глобус и почта . п. 10.
- ^ «Реклама: Village Revue 4-я и последняя неделя». Торонто Дейли Стар . 5 апреля 1962 г. с. 24.
- ^ Хиклин, Ральф (10 июля 1963 г.). «Справедливая ставка New Revue на успех». Глобус и почта . п. 9.
- ^ Сектер, Дэвид . «Избирательный путеводитель по ночной жизни Торонто Дэвида Сектера» . Университет . № 28 сентября 1963 г. - 20 марта 1964 г. - через Archive.org .
- ^ Коэн, Натан (12 октября 1965 г.). « Порги убит». Торонто Дейли Стар . п. 22.
- ^ «Слишком жарко, богема планирует переехать». Торонто Дейли Стар . 6 мая 1966 г. стр. B26.
- ^ ЭЛЛИОТ, НЭНСИ. «В БОГЕМИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ПАСПОРТОВ | Маклинс | 2 июля 1966–» . Маклина | Полный архив .
- ^ Каллен 2007a , стр. 42–43
- ^ «Внимание к развлечениям: сумка Орсона в разработке». Торонто Дейли Стар . 23 декабря 1969 г. с. 15.
- ^ «Что нового: первоначальный основатель посольства Богемии надеется на возвращение в старые времена» . Торонто Дейли Стар . 2 января 1970 г. с. 26.
- ^ Каллен 2007a , стр. 87.
- ^ Кирби, Блейк (24 июня 1974 г.). «Возрождение чешского посольства». Глобус и почта . п. 13.
- ^ Раски, Фрэнк (10 мая 1975 г.). «В Harbourfront упор будет сделан на развлечение своими руками». Торонто Стар . стр. Д1.
- ^ «Реклама, Harbourfront Revue». Торонто Стар . 5 июля 1974 г. стр. E6.
- ^ «Реклама бесплатного джаза в нерабочее время». Торонто Стар . 19 июля 1974 г. стр. E6.
- ^ Салем, Роб (22 ноября 1979 г.). «Не просто знакомое лицо». Торонто Стар . стр. Н6.
- ^ «Элисон Рейнольдс» . Элисон Рейнольдс . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Краглунд, Джон (30 августа 1974 г.). «Фольклорный дуэт талантливых, обаятельных новичков». Глобус и почта . п. 12.
- ^ Каллен 2007a , стр. 89.
- ^ Пеннингтон, Боб (20 ноября 1975 г.). «Суровые стихи полицейского отражают ритм жизни». Торонто Стар . стр. Е10.
- ^ Jump up to: а б Каллен 2007a , стр. 92–94.
- ^ Робертс, Пол Уильям (3 июня 1989 г.). «Герой набережной: человек с миссией». Торонто Стар . стр. М24.
- ^ Капица, Джек (28 августа 1976 г.). «Бизнес-бум в Юк-Юке с удачной комедией». Глобус и почта . п. 31.
- ^ Каллен 2007a , стр. 95–96.
- ^ Фрейзер, Грэм (29 марта 1976 г.). «Жизнь и смерть посольства Богемии». Глобус и почта . п. 4.
- ^ Годдард, Питер (29 марта 1976 г.). «Печальная нота в посольстве, несмотря на успех CJRT». Торонто Стар . стр. Д8.
- ^ «Реклама, Глобал ТВ». Торонто Стар . 20 ноября 1976 г. с. 53.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Джек (26 ноября 1976 г.). «Посольство Богемии снова восстает». Торонто Стар . стр. Ф3.
- ^ «АМ Радио». Торонто Стар . 7 апреля 1979 г. стр. D10.
- ^ Адильман, Сид (20 декабря 1978 г.). «Взгляд на развлечения». Торонто Стар . стр. Б1.
- ^ Jump up to: а б Каллен 2007a , стр. 100.
- ^ "Как дела". Глобус и почта . 19 января 1980 г. стр. E14.
- ^ Адильман, Сид (13 ноября 1979 г.). «Взгляд на развлечения». Торонто Стар . стр. Д1.
- ^ «Выйди и наполни свои февральские дни». Торонто Стар . 1 февраля 1980 г. стр. Д1.
- ^ «АМ Радио». Торонто Стар . 29 декабря 1979 г. стр. E12.
- ^ «АМ Радио». Торонто Стар . 5 января 1980 г. с. Ф9.
- ^ Jump up to: а б с Шайнбаум, Барбара (1 февраля 1992 г.). «Цветущая сцена чтения питает начинающих писателей». Торонто Стар . стр. J9.
- ^ Каллен 2007a , стр. 101–03.
- ^ «Кратко об искусстве: возрожденная богема». Глобус и почта . 21 июня 1991 г. стр. C5.
- ^ Маршан, Филип (19 июня 1991 г.). «Фонд развития писателей оказался победителем». Торонто Стар . стр. Ф4.
- ^ «Богемные советы». Глобус и Май . 30 августа 1991 г. стр. D7.
- ^ Каллен 2007a , стр. 103.
- ^ «Шум отключен: кофейня снова останавливается». Глобус и почта . 9 мая 1992 г. стр. C10.
- ^ Маршан, Филип (24 мая 1992 г.). «Переводчик помогает преодолеть два одиночества». Торонто Стар . стр. Е5.
- ^ Сандерс Грир, Шелли (30 сентября 2006 г.). «Модный проект отличается вычурным дизайном». Торонто Стар . стр. С16.
- ^ Макларен, Лия (18 ноября 2006 г.). «О, дайте мне дом, где бродит богема». Глобус и почта . стр. Л3.
- ^ Пирс, Трали (26 августа 2006 г.). «План квартиры подвергся арт-атаке» . Глобус и почта . стр. М2.
- ^ Хьюм, Кристофер (12 февраля 2007 г.). «Город, движимый деньгами, жертвует творчеством». Торонто Стар . стр. С3.
- ^ Jump up to: а б с Каллен, Дон (21 января 2007 г.). «Богема до мозга костей» . Торонто Стар . стр. А8 . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Салоны и вечера». Торонто Стар . 21 июня 2001 г. стр. G10.
- ^ «Салоны и вечера». Торонто Стар . 4 июля 2002 г. стр. G6.
- ^ «Ночь чешского посольства» . Вестник театра «Артворд» . № Апрель – май 2001 г. Апрель 2001 г.
- ^ Квилл, Грег (4 сентября 2003 г.). «Сентябрьский фолк во многих формах». Торонто Стар . стр. E8.
- ^ «Реклама, Освещенный город». Торонто Стар . 7 марта 2009 г. стр. C32.
- ^ «Концерты, Марипоса в городе». Торонто Стар . 20 июня 2002 г. стр. G4.
- ^ «Фестиваль вкратце» . Фольклорный фестиваль Марипоса . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Каллен 2007а
- ^ «За посольством Богемии» . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Уилер, Брэд (16 июля 2010 г.). «Смотри на меня: за посольством Богемии». Глобус и почта . стр. Р17.
- ^ «Посольство Богемии: Музыка» . Бандкамп . Проверено 11 декабря 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Каллен, Дон (2007a). Чешское посольство: воспоминания и стихи . Гамильтон, Онтарио: Уолсак и Винн. ISBN 978-1-894987-10-3 .